жизнь в интернете
СЕО разных цветов (черное, белое)
СЕО разных цветов (черное, белое)
Уже неделю у нас стоят сильные морозы за -40, а дел меньше от этого не становится, нужна машина… В этой статье я попробую рассказать как в моем представлении нужно заводить машину в сильный мороз.
Для тех у кого нет своего гаража и машина стоит на стоянке, самый хороший выриант это сигнализация с автозаводом, установил таймер на 15 минут через каждые 2 часа и будет тебе счастье, – в любой мороз заведеш с полпинка, но вот если нет автозавода и нет возможности каждые 2-3 часа ходить на стоянку и прогревать машину. Делаем значит так: поставили машину на стоянку, желательно в безветренное место, чтобы не продувало, вынимаем аккумулятор и несем его домой или в сторожку стоянки, кароче в теплое помещение. На следущий день или когда вам понадобилась машина, а за окном -41, идем на стояноку прихватив с сабой паяльную лампу с бензином. Забираем свой аккумулятор идем к машине, устанавливаем акк (делаем все очень аккуратно, ибо большой риск чтонибудь сломать, на морозе все хрупкое) не пытаясь завести выкручиваем свечи если есть такая возможность и ставим лампу под паддон двигателя, пламенем в землю. Машина не заводится лишь потомучто свечи заливает бензином и они перестоют давать стабильную искру, а заливает их потому что холодный бензин не очень хочет воспламенятся. Прошло час или полтора, двигатель уже более-менее подогрет, теперь прожигаем ваши свечи, тоесть просто их нагреваем и вворачиваем обратно, пробуем завести, машина завелась сразу. Цель достигнута. НО иногда случается так что весь день отогреваеш, пытаешся заводить, а не получается просто потомучто свечи залило а вытащить их не получается потомучто стоит пластмассовый кожух, который так и наровит сломатся в такой мороз. В таком случае выход я думаю один – нужно заталкивать авто в теплый бокс и ждать пока хорошенько отогреется.
6 Январь 2011 - 19:36
Хочу от себя добавить что заводить лучше на нейтралке(легче крутить). Если коробка автомат не советую перемещать авто на галстуке(велика вероятность поломки АККП), а если без этого никак то надо тащить без рывков, на маленькой скорости(10-15км/ч) чтоб масло разогрелось немного.
7 Январь 2011 - 1:06
Да, в мороз теплый бокс решает!
23 Январь 2011 - 18:30
Добавлю, что если тачка основательно промёрзла(-40-45), то 1 выворачиванием напрочь засраных свеч не отделаешься. Нужно заводить в -10-20 градусов(чтоб она чуток оттаяла так сказать), начинаем:
1 поставить п\лампу под поддон(направить пламя нужно в земля шоб не спалить что-нибудь)
2 в процессе прогрева выворачиваем свечи и зачищаем(!!!Все откручивать и отковыривать нужно нежно, т.к. все очень хрупкое “особенно провода и пластмассовые изделия” )
3 приготовив свечи не вркучиваем их сразу, нужно покрутить стартер без них – это удалит бензинку с цилиндров долой(крутить несколько раз по 5-6 секунд)
4 вкручиваем свечи
5 Достаём щуп(двигателя) – смотрим отогрелось ли масло
6 заводим
Если всё получилось – хорошо, если нет проводим операцию ещё раз.
Если масло на щупе пахнет бензином, после завода его рекомендуется заменить
24 Февраль 2011 - 1:23
Обалдеть – в блоге СЕОшника и такая статья!
1 Март 2011 - 19:05
да теперь то не селшник))
4 Март 2011 - 19:31
В основном из-за акумулятора не заводится машина на морозе.
4 Март 2011 - 20:35
Абсолютно согласен, замёрзший аккум уже не даёт нужное количество тока и стартер вроде крутит а тачка не заводится)