Ставки налога на прибыль в санкт-петербурге — Доброе дело

Ставки налога на прибыль в санкт-петербурге

Ставки налога на прибыль в 2018-2019 году

Общая ставка по налогу на прибыль организаций

Размер налоговой ставки

в федеральный бюджет

в бюджеты субъектов РФ

2% (до 2017), 3%(с 2017 года)

18% (до 2017), (17% с 2017 года)

Законами субъектов РФ налоговая ставка может быть снижена:

  • для отдельных категорий налогоплательщиков – до 13,5 процента (минимально возможная ставка) ( абз. 4 п. 1 ст. 284 НК РФ );
  • для организаций – резидентов особой экономической зоны (в части прибыли от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, при наличии раздельного учета доходов и расходов) – без ограничений. При этом максимально возможная ставка составляет 13,5 процента ( абз. 5 п. 1 ст. 284 НК РФ ).
  • п. 1 ст. 284 НК РФ

    В 1 квартале можно нужно применять ставку 18% в региональный и 2% в федеральный бюджет. Потому что согласно 286 НК ставки за 4 и за 1 квартал должны совпадать. (ФНС России письмо от 03.04.2017 № СД-4-3/[email protected])

    Ставки налога на прибыль в регионах РФ

    С помощью этого онлайн-сервиса можно вести бухгалтерию на ОСНО(НДС и налог на прибыль), УСН и ЕНВД, формировать платежки, НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, Единый Расчет 2017, и подавать любую отчетность через интернет и пр.(от 350 р/мес.). 30 дней бесплатно(сейчас для новых 3 месяца бесплатно). При первой оплате(по этой ссылке) три месяца в подарок.

    Специальные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций

    Весь налог, исчисленный по специальным налоговым ставкам, зачисляется в федеральный бюджет ( п. 6 ст. 284 НК РФ ).

    Размер налоговой ставки

    Получение дохода по отдельным видам долговых обязательств

    Доходы в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, выпущенным до 20 января 1997 года включительно

    подп . 3 п. 4 ст. 284 НК РФ

    Доходы в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 года, выпущенным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III

    Доходы в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, выпущенным на срок не менее трех лет до 1 января 2007 года

    подп . 2 п. 4 ст. 284 НК РФ

    Доходы в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, выпущенным до 1 января 2007 года

    Доходы учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученные на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года

    Доходы в виде процентов по государственным ценным бумагам государств – участников Союзного государства, государственным ценным бумагам субъектов РФ и муниципальным ценным бумагам (кроме ценных бумаг, указанных выше, и процентного дохода, полученного российскими организациями по государственным и муниципальным ценным бумагам, размещаемым за пределами России)

    Доходы в виде процентов по государственным ценным бумагам, полученным в обмен на государственные краткосрочные бескупонные облигации и размещенным за пределами России

    Ставка налога в размере 15 процентов применяется, если получателем дохода является первичный владелец государственных ценных бумаг России. В противном случае ставка налога составляет 20 процентов.

    Доходы в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, выпущенным после 1 января 2007 года

    подп . 1 п. 4 ст. 284 НК РФ

    Дивиденды, полученные российскими организациями от участия в других организациях, при одновременном соблюдении условий:

  • доля участия (вклад) – не менее 50%;
  • непрерывный период владения долей (вкладом) – не менее 365 дней
  • Дивиденды, полученные российскими организациями, владеющими депозитарными расписками, при одновременном соблюдении условий:

  • депозитарные расписки дают право на получение дивидендов в сумме, которая составляет не менее 50% от общей суммы дивидендов;
  • непрерывный период владения депозитарными расписками – не менее 365 дней
  • При выплате дивидендов из прибыли, полученной за периоды до 2010 года, применяется налоговая ставка 20 процентов ( письмо Минфина России от 26 июня 2012 г. № 03-03-06/1/321 ).

    В отношении дивидендов, начисленных по результатам деятельности за 2010 год и последующие периоды, в целях применения нулевой налоговой ставки зависимыми признаются организации, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям:

  • на дату решения о выплате дивидендов организация – получатель дивидендов не менее 365 календарных дней подряд владеет не менее чем 50 процентами вклада (долей) в уставном (складочном) капитале организации, выплачивающей дивиденды;
  • местонахождением организации, выплачивающей дивиденды, не является территория государства, включенного в перечень офшорных зон, утвержденных приказом Минфина России от 13 ноября 2007 г. № 108н .
  • Такой порядок предусмотрен подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса РФ.

    подп . 1 п. 3 ст. 284 НК РФ

    Дивиденды, полученные российскими организациями при иных обстоятельствах (не поименованных в подп . 1 п. 3 ст. 284 НК РФ )

    подп . 2 п. 3 ст. 284 НК РФ

    Дивиденды, полученные иностранными организациями от российских организаций

    Такая ставка применяется только в том случае, если соглашением об избежании двойного налогообложения с соответствующим иностранным государством не установлена более низкая ставка. Условием для применения более низкой ставки является подтверждение иностранной организацией своего постоянного местонахождения в стране, с которой у России имеется такое соглашение ( п. 3 ст. 310, ст. 312 НК РФ ).

    подп . 3 п. 3 ст. 284 НК РФ

    Получение иностранными организациями дохода, не связанного с деятельностью в России через постоянные представительства

    Доход в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 года включительно

    Доход в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 года, эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР, внутреннего и внешнего валютного долга России

    Доходы в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее трех лет до 1 января 2007 года

    Доходы в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года

    Доходы от предоставления в аренду или субаренду морских и воздушных судов и (или) транспортных средств, а также контейнеров, используемых в международных перевозках

    Доходы от международных перевозок (в т. ч. демереджи и прочие платежи, возникающие при перевозках)

    подп . 2 п. 2 ст. 284 НК РФ

    подп . 8 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы в виде процентов по государственным и муниципальным эмиссионным ценным бумагам

    Доходы в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007 года

    Доходы учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученные на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 года

    Все остальные доходы, а именно:

    подп . 1 п. 2 ст. 284 НК РФ

    Доходы иностранной организации, полученные от распределения в ее пользу прибыли или имущества организаций (лиц, объединений), не являющиеся дивидендами

    подп . 2 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы по иным долговым обязательствам российских организаций

    подп . 3 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы от использования прав на объекты интеллектуальной собственности

    подп . 4 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы, полученные от реализации акций (долей) российских организаций, более 50% активов которых состоит из недвижимого имущества, находящегося на российской территории

    подп . 5 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося на российской территории

    подп . 6 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы от сдачи в аренду или субаренду имущества, используемого на российской территории

    подп . 7 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Доходы от лизинговых операций (например, от сдачи в лизинг имущества, используемого на территории России)

    Штрафы и пени за нарушение российскими организациями, государственными органами и (или) исполнительными органами местного самоуправления договорных обязательств

    подп . 9 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Иные аналогичные доходы

    подп . 10 п. 1 ст. 309 НК РФ

    Деятельность организаций-сельхозпроизводителей (в т. ч. рыбохозяйственных организаций)

    Применяют организации, которые не перешли на уплату ЕСХН и соответствуют критериям, установленным в пунктах 2 или 2.1 статьи 346.2 Налогового кодекса РФ (п. 1.3 ст. 284 НК РФ).

    Нулевую ставку налога на прибыль можно применять не только к доходам от реализации сельхозпродукции, но и к внереализационным доходам, непосредственно связанным с основной деятельностью (письмо Минфина России от 21 февраля 2011 г. № 03-03-06/1/108).

    Доходы от деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции

    п. 1.3 ст. 284 НК РФ

    Деятельность организаций – участников проекта « Сколково »

    Прибыль, полученная организациями – участниками проекта « Сколково » после утраты права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

    Ставка налога 0 процентов применяется при соблюдении двух условий:

  • в налоговом периоде, следующем за тем, в котором организация прекратила использовать право на освобождение от уплаты налога на прибыль, совокупный размер прибыли не превысил 300 млн руб.;
  • организация не утратила статус участника проекта « Сколково ».
  • Если хотя бы одно из этих условий не соблюдается, налог на прибыль начисляется по ставке 20 процентов.

    Такой порядок установлен пунктом 5.1 статьи 284 Налогового кодекса РФ.

    п. 5.1 ст. 284 НК РФ

    Деятельность образовательных организаций

    Перечень видов образовательной и медицинской деятельности, в отношении которых применяется нулевая ставка налога на прибыль, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 917. Организации, созданные в течение года, вправе применять ставку 0 процентов только с начала следующего налогового периода. Это объясняется тем, что вновь созданные организации не могут выполнить условие, предусмотренное пунктом 5 статьи 284.1 Налогового кодекса РФ , необходимое для применения нулевой ставки. Аналогичные разъяснения содержатся в письме Минфина России от 15 марта 2012 г. № 03-03-10/23 .

    Прибыль, полученная организациями, осуществляющими образовательную деятельность (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств )

    • организация имеет лицензию (лицензии) на осуществление образовательной и (или) медицинской деятельности, выданную (выданные) в соответствии с законодательством России;
    • доходы организации за налоговый период от образовательной и (или) медицинской деятельности, а также от выполнения НИОКР, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль, составляют не менее 90 процентов ее доходов; либо организация за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль. При этом субсидии, предоставленные государственным (муниципальным) учреждениям, при определении предельного размера, дающего право на применение нулевой ставки, не учитываются ( письмо Минфина России от 29 апреля 2011 г. № 03-03-06/4/40 ) ;
    • в штате организации непрерывно (по состоянию на любую дату в течение всего налогового периода) числятся не менее 15 сотрудников;
    • в организации, осуществляющей медицинскую деятельность, непрерывно (по состоянию на любую дату в течение всего налогового периода) численность штатного медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, составляет не менее 50 процентов от общей численности сотрудников.
    • Это следует из положений пункта 3 статьи 284.1 Налогового кодекса РФ и подтверждается письмом Минфина России от 21 сентября 2011 г. № 03-03-06/1/580 .

      Если хотя бы одно из перечисленных условий не соблюдается, налог на прибыль пересчитывается по ставке 20 процентов с начала налогового периода, в котором было допущено нарушение ( п. 4 ст. 284.1 НК РФ ).

      п. 1.1 ст. 284 НК РФ

      Деятельность медицинских организаций

      Прибыль, полученная организациями, осуществляющими медицинскую деятельность (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств )

      Ставка 0 процентов применяется при одновременном соблюдении следующих условий:

    • организация не совершает в налоговом периоде операций с векселями и финансовыми инструментами срочных сделок;
    • Для подтверждения права на применение нулевой налоговой ставки организации должны ежегодно (одновременно с декларацией по налогу на прибыль) подавать в налоговые инспекции сведения о доле доходов от образовательной и (или) медицинской деятельности и о численности сотрудников ( п. 6 ст. 284.1 НК РФ ). Эти сведения нужно представлять по форме , утвержденной приказом ФНС России от 21 ноября 2011 г. № ММВ-7-3/892 .

      В организациях, совмещающих образовательную и медицинскую деятельность, 90-процентное соотношение доходов определяется суммированием выручки от этих видов деятельности. Причем если это соотношение обеспечивается только за счет доходов от образовательной деятельности, условие о численности сертифицированного медицинского персонала может не выполняться. Например, если доля доходов от образовательной деятельности составляет 90 процентов, а от медицинской – 5 процентов, организация может применять нулевую налоговую ставку, даже если численность штатных медработников, имеющих сертификаты специалистов, составляет менее 50 процентов от общей численности сотрудников. Об этом сказано в письме Минфина России от 6 февраля 2012 г. № 03-03-10/9 (доведено до налоговых инспекций письмом ФНС России от 21 февраля 2012 г. № ЕД-4-3/2858 ).

      Получение дохода от реализации или иного выбытия (в т. ч. погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций

      Прибыль, полученная от реализации или иного выбытия (в т. ч. погашения) акций российских организаций (долей участия в уставном капитале российских организаций), приобретенных начиная с 1 января 2011 года, принадлежащих налогоплательщику более пяти лет

      Ставка 0 процентов применяется при соблюдении следующих условий:

    • на дату реализации (выбытия) акций (долей) они непрерывно принадлежат организации более пяти лет;
    • в течение всего срока владения акциями российских организаций они относятся к ценным бумагам, не обращающимся на организованном рынке ценных бумаг; либо относятся к ценным бумагам, обращающимся на организованном рынке ценных бумаг, но при этом являются акциями высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики;
    • на дату приобретения акции российских организаций относятся к ценным бумагам, не обращающимся на организованном рынке ценных бумаг, а на дату реализации (выбытия) относятся к ценным бумагам, обращающимся на организованном рынке ценных бумаг, и являются акциями высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики.
    • Порядок отнесения акций российских организаций, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики должен быть определен Правительством РФ.

      Такой порядок установлен пунктами 1 и 2 статьи 284.2 Налогового кодекса РФ.

      п. 4.1 ст. 284 НК РФ , п. 7 ст. 5 Закона от 28 декабря 2010 г. № 395-ФЗ

      Деятельность организаций:
      1) резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны;
      2) резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер

      Прибыль, полученная от деятельности в особой экономической зоне (при условии раздельного учета доходов и расходов, связанных с деятельностью в особой экономической зоне и за ее пределами)

      Ставка 0 процентов применяется с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным (налоговым) периодом, в котором организация приобрела статус резидента особой экономической зоны. Право на применение нулевой ставки утрачивается с 1-го числа отчетного (налогового) периода, в котором этот статус был утрачен. Такой порядок предусмотрен пунктом 1.2 статьи 284 Налогового кодекса РФ.

      п. 1.2 ст. 284 НК РФ

      Ставка налога на прибыль 2018

      Налог на прибыль платят фирмы на ОСН. Прибыль — не все заработанные деньги компании. Рассмотрим ставки налога на прибыль организаций, которые могут отличаться в разных ситуациях.

      Юридические лица платят налог на прибыль (Н. на п.) в федеральный бюджет. Ставка зависит от того, чем занимается налогоплательщик. Кроме того, чать этого налога уходит в местные бюджеты. Разделение предусмотрено Налоговым кодексом. Рассмотрим подробнее, какая предусмотрена ставка налога на прибыль в 2018 году в Санкт-Петербурге и других российских регионах.

      Понятие дохода и прибыли

      Плательщики вправе уменьшить доход на расходы, которые понесли в том же периоде. В НК РФ приведены списки:

    • доходов, которые учитываются в налоговой базе — ст. 249, 250 НК РФ;
    • доходов, которые можно не учитывать (не облагать налогом) — ст. 251 НК РФ ;
    • расходов, которые вычитаются из доходов — ст. 252 — 269 НК РФ;
    • расходов, которые нельзя вычитать — ст. 270 НК РФ.

    С прибыли организации платят процент в бюджет — налог. Налог на прибыль организаций — процент зависит от нескольких важных факторов.

    Налог на прибыль: ставка основная

    20% — величина основной ставки налога на прибыль в РФ. Сумму к уплате при этом высчитать просто: величину выручки умножить на 20% или на 0,2. Не вся сумма зачисляется в один бюджет — 17% получает региональный, а 3% — федеральный (с 1 января 2018 года в силу п. 1 ст. 284 НК РФ ). Эта норма действует до 2020 года. Именно так распределяется налог на прибыль в 2018 году — ставка в Санкт-Петербурге.

    Региональные власти вправе снизить основную налоговую ставку до 13,5%. Снижение касается той части, которая пойдёт в бюджет на местном уровне. А если учесть 2%, которые полагаются федеральному бюджету, минимальный процент в регионе — 15,5%.

    Местные власти могут установить процент от 13,5 до 18%. Для отдельных категорий налогоплательщиков — резидентов ОЭЗ (особой экономической зоны) он не может превышать 13,5%:

    Неосновные ставки налога на прибыль

    По специальным ставкам платят в федеральный и местные бюджеты:

  • компании с особым статусом (иностранные) или те, которые занимаются указанным в законе видом деятельности;
  • льготники (резиденты ОЭЗ);
  • местные и зарубежные фирмы с дивидендов и процентов.
  • иностранные фирмы без представительства в РФ;

    добытчики углеводородного сырья;

    контролируемые иностранные компании.

    иностранные фирмы без представительства для доходов от международных перевозок и сдачи в аренду транспорта.

    для дивидендов от местных компаний;

    для дивидендов от иностранных компаний;

    для дивидендов от акций по депозитарным распискам.

    иностранные фирмы для дивидендов российских организаций;

    владельцы государственных и муниципальных ценных бумаг для доходов по ним.

    организации для процентов по муниципальным ЦБ и др. доходам из пп 2 п 4 ст 284 НК РФ

    учреждения медицины и образования;

    резиденты ОЭЗ (особых экономических зон);

    участники региональных инвестиционных проектов;

    резиденты свободной ЭЗ в Крыму и Севастополе;

    резиденты территории опережающего социально-экономического развития.

    Ставка в федеральный бюджет

    Как уже упоминалось, 3% от общей суммы поступает в федеральный бюджет. Не важно, 17% составляет региональная ставка, или она уменьшена решением властей — 2% идут плюсом.

    Пример: Налоговая база = 1 000 000 рублей.

    Н. на п. = 1 000 000 * 20% = 200 000 рублей.

    Из них по основной:

    В бюджет региона = 1 000 000 * 17% = 170 000 рублей.

    В федеральный бюджет = 1 000 000 * 3% = 30 000 рублей

    В бюджет региона = 1 000 000 * 13,5% = 135 000 рублей.

    В федеральный бюджет не всегда попадают только три процента суммы. Это происходит только при использовании основной ставки. А процент в бюджет, который компании отчисляют по неосновным ставкам, поступает в федеральный бюджет полностью.

    Это любой доход, который остается после уплаты процентов в бюджет; он распределяется между акционерами (участниками) пропорционально долям в капитале. Обычно они выплачиваются деньгами, но могут выдаваться и в виде акции или другого имущества. Если компания платит дивиденды участникам — физическим лицам, то она, как налоговый агент, обязана удержать и перечислить с них процент в бюджет. Но это касается уплаты НДФЛ. Налоговая ставка по НДФЛ и по налогу на прибыль с дивидендов в общем случае одинакова — 13%. Это упрощает расчет, но никак не влияет на уплату Н. на п.

    Если компания платит дивиденды участникам — юридическим лицам, то она рассчитывает и удерживает Н. на п. и отражает его в декларации.

    Если же компания сама получала дивиденды, то полученной суммы она отчисляет Н. на п.

    Формула расчета приведена в ст. 275 НК РФ. Если организация получала дивиденды от других компаний и одновременно выплачивала их своим участникам, то сумма госпошлины вычисляется по формуле:

    Где НПД — Н. на прибыль с дивидендов; ДНУ — дивиденды, выплаченные участнику; ДНВУ — выплаченные всем участникам; ДПО — полученные организацией.

    Разберем формулу на примере.

    ЗАО «Серпантин» получило дивиденды от другой организации — 80 000 рублей. А также распределяет их между своими участниками. Распределение согласно долям в капитале: И. В. Ковалёв — 700 000 рублей (физ. лицо, гражданин РФ); ООО «Империя» — 400 000 рублей. Рассчитаем налог, который нужно удержать: НДФЛ с дивидендов И.В. Ковалёва — 700 000 * 13% = 91 000 рублей. Н. на п. с дивидендов, выплаченных участнику — ООО «Империя»:

    ДНУ = 400 000 руб.ДНВУ = 400 000 + 700 000 = 1 100 000 руб.ДПО = 80 000 руб.

    ЗАО «Серпантин» обязано удержать и перечислить в бюджет налог на прибыль с дивидендов участника — ООО «Империя» в размере 48 218 рублей.

    Иностранные организации платят Н. на п. с дивидендов по повышенной ставке — 15%. Существуют и случаи льготного налогообложения — 0%.

    Напомним, что ставка с 1 января 2015 года изменена с 9% на 13%.

    Ставки налога на прибыль в санкт-петербурге

    2. Право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, по результатам которого общая сумма вложений, рассчитанная в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 настоящего Закона Санкт-Петербурга, составит не менее 300 млн.руб.

    3. Право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей предоставляется организации на срок, составляющий три налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в пункте 2 настоящей статьи.

    4. В случае отчуждения объектов основных средств, включенных в расчет общей суммы вложений в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 настоящего Закона Санкт-Петербурга, до истечения трех лет после возникновения права на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций организация должна осуществить перерасчет суммы налога на прибыль организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время применения пониженной ставки налога на прибыль организаций исходя из налоговой ставки, предусмотренной в абзаце третьем пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Указанный в настоящем пункте перерасчет налога на прибыль организаций не осуществляется, если в результате отчуждения объектов основных средств общая сумма вложений не станет меньше 300 млн.руб.

    По результатам указанного в настоящем пункте перерасчета сумма налога на прибыль организаций подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений в налоговые декларации за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

    8. Дополнить статьями 11-12 — 11-14 следующего содержания:

    1. Установить ставку налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга, в следующем размере:

    16,5 процента — для организаций, местом государственной регистрации которых является Санкт-Петербург, при условии, что среднесписочная численность их работников превышает 400 человек, а средняя месячная заработная плата — семикратный размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге;

    13,5 процента — для организаций, местом государственной регистрации которых является Санкт-Петербург, при условии, что среднесписочная численность их работников превышает 100 человек, а средняя месячная заработная плата — двенадцатикратный размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.

    2. Среднесписочная численность работников организации определяется налогоплательщиком по итогам календарного года в порядке, предусмотренном для заполнения формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    При расчете данного показателя учитывается среднесписочная численность работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Организации, имеющие обособленные подразделения за пределами Санкт-Петербурга, при определении среднесписочной численности работников не учитывают работников таких обособленных подразделений.

    3. Средняя месячная заработная плата определяется налогоплательщиком по итогам календарного года путем деления расходов налогоплательщика на оплату труда работников списочного состава организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за календарный год на среднесписочную численность работников организации, определяемую в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, с последующим делением результата на 12.

    При определении суммы расходов налогоплательщика на оплату труда работников списочного состава учитываются только выплаты, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц.

    Организации, имеющие обособленные подразделения за пределами Санкт-Петербурга, при определении средней месячной заработной платы не учитывают расходы на оплату труда работников таких обособленных подразделений.

    4. Под минимальной заработной платой в Санкт-Петербурге понимается минимальная заработная плата, установленная региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, заключаемом в порядке, предусмотренном в статье 133_1 Трудового кодекса Российской Федерации, действующая с 1 января календарного года.

    В случае, если региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге вступило в силу в течение календарного года, используется минимальная заработная плата, установленная данным региональным соглашением.

    В случае, если региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге в течение календарного года не заключено, используется минимальная заработная плата в Санкт-Петербурге, действовавшая на 31 декабря предшествующего календарного года.

    5. Право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца, следующего за календарным годом, по результатам которого выполнены условия, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи.

    6. Право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей предоставляется организации на один налоговый период начиная с даты возникновения такого права, установленной в пункте 5 настоящей статьи.

    7. Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный период, в котором использовано право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей, расчет среднесписочной численности организации и средней месячной заработной платы за налоговый период. Данный расчет осуществляется в произвольной форме.

    1. Обязательным условием предоставления налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга для организаций, является превышение средней месячной заработной платы работников списочного состава организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в налоговом периоде, в котором используется льгота, трехкратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующей в течение указанного налогового периода.

    2. Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, расчет среднесписочной численности организации и средней месячной заработной платы за налоговый период. Данный расчет осуществляется в произвольной форме.

    3. Размер средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяется в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

    4. Пункты 1-3 настоящей статьи не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в статье 5-1, подпунктах 1-15, 17, 18 и 20 пункта 1 статьи 11-1, статье 11-3, пунктах 2 и 3 статьи 11-7-1 и статье 11-12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

    1. В целях постоянного совершенствования налоговой и бюджетной политики Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга ежегодно проводит оценку эффективности налоговых льгот, установленных соответствующими законами Санкт-Петербурга. Указанная оценка эффективности проводится в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Санкт-Петербурга. Отчет о результатах указанной оценки эффективности налоговых льгот, установленных соответствующими законами Санкт-Петербурга, представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее дня внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

    2. Не допускается отмена или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу, кроме случаев изменения федерального законодательства или изменения указанных льгот, улучшающих положение налогоплательщиков.».

    1) в подпункте 11 слова «с кодом 60.21.2 «Деятельность городского электрического транспорта»

    Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет г. Санкт-Петербурга и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории г. Санкт-Петербурга

    Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет г. Санкт-Петербурга и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории г. Санкт-Петербурга

    Налог на имущество организаций

    В соответствии с п. 1 ст. 380 НК РФ ставки налога на имущество организаций устанавливаются законом субъекта РФ и не могут превышать 2,2%.

    В отношении отдельных объектов имущества ставки устанавливаются пунктами 1.1, 3, 3.2, 3.3 статьи 380 НК РФ.

    Налоговая ставка на имущество организаций.

    Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций по итогам налогового периода.

    Авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период.

    Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 г. N 684-96

    Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

    Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 1_1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 г. N 684-96

    2 % с 1 января 2019 г.

    Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 1_1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 г. N 684-96

    1,0 % в 2018 — 2019 гг.

    См. льготы по уплате налога на имущество

    Налог на игорный бизнес

    Ставка налога (в руб.)

    Порядок и срок уплаты

    за один процессинговый центр тотализатора

    Закон Санкт-Петербурга от 3 июля 2012 г. N 395-66

    за один процессинговый центр букмекерской конторы

    за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора

    за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы

    за один пункт приема ставок тотализатора

    за один пункт приема ставок букмекерской конторы

    Наименование объекта налогообложения

    Льготы по уплате налога

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Уплата налога — не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

    Ст.ст. 4-1 — 4-4 Закона Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53

    Ст.ст. 5 — 5-4 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11

    Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

    свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт)

    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 20 л.с. (до 14,70 кВт) включительно

    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,70 кВт до 25,74 кВт) включительно

    свыше 35 л.с. до 90 л.с. (свыше 25,74 кВт до 66,20 кВт) включительно

    свыше 90 л.с. (свыше 66.20 кВт)

    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

    свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт)

    Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110,33 кВт) включительно

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно

    свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт):

    с года выпуска которых прошло до 3 лет (включительно)

    с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет (включительно)

    с года выпуска которых прошло более 5 лет

    Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

    Льготы по уплате

    — в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

    Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

    Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 г. N 617-105

    Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 г. N 617-105

    «для ведения рыбного хозяйства»;

    «для размещения стоянок с гаражами боксового типа»;

    «для размещения гаражей для автотранспорта инвалидов»;

    «для размещения стоянок городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси)»;

    «для размещения стоянок внешнего грузового транспорта»;

    «для размещения причалов и стоянок водного транспорта»;

    — в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения стоянок индивидуального легкового автотранспорта»;

    — в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

    «для размещения многоэтажных и подземных гаражей»;

    — в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

    «для оздоровительных целей»;

    «для размещения объектов образования»;

    «для размещения объектов дошкольного, начального и среднего общего образования»;

    «для размещения объектов среднего и высшего профессионального образования»;

    «для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения»;

    «для размещения больничных учреждений»;

    «для размещения больничных учреждений без специальных требований к размещению»;

    «для размещения больничных учреждений со специальными требованиями к размещению (типа инфекционных и т.п.)»;

    «для размещения амбулаторно-поликлинических учреждений»;

    «для размещения медицинских лабораторий, станций скорой и неотложной помощи, учреждений санитарно-эпидемиологической службы, учреждений судебно-медицинской экспертизы и других подобных объектов»;

    «для размещения санаторно-курортных учреждений»;

    «для размещения объектов социального обеспечения»;

    «для размещения объектов физической культуры и спорта»;

    «для размещения крытых спортивных комплексов с трибунами для зрителей при количестве мест до 1 тысячи»;

    «для размещения крытых спортивных комплексов с трибунами для зрителей при количестве мест свыше 1 тысячи»;

    «для размещения спортивных клубов»;

    «для размещения яхт-клубов и объектов водных видов спорта»;

    «для размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений»;

    «для размещения ветеринарных поликлиник, станций и питомников для бездомных животных»;

    «для размещения ветеринарных поликлиник, станций с содержанием животных»;

    «для размещения питомников для бездомных животных»;

    «для размещения крытых спортивных комплексов (физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных залов, бассейнов и т.д.) без трибун для зрителей»;

    «для размещения объектов культуры и искусства»;

    «для размещения объектов культуры и искусства, связанных с проживанием населения (библиотек, музыкальных, художественных, хореографических школ и студий, домов творчества и т.д.)»;

    «для размещения объектов культуры и искусства, не связанных с проживанием населения, кроме специальных парков (зоопарков, ботанических садов)»;

    «для размещения религиозных объектов»;

    «для историко-культурных целей»;

    «для рекреационных целей»;

    «для размещения комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков»;

    «для размещения садов, скверов, бульваров»;

    «для размещения парков»;

    «для размещения пляжей»;

    «для размещения гостиниц»;

    — в отношении прочих земельных участков.

    Налог на имущество физических лиц

    Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор

    Льгота по уплате

    В отношении жилых домов:

    Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Ст.ст. 4 — 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 643-109

    Ст.ст. 11-10 — 11-10-1 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11

    Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 643-109

    — до 5 000 000 руб. (включительно);

    — свыше 5 000 000 руб. до 10 000 000 руб. (включительно);

    — свыше 10 000 000 руб. до 20 000 000 руб. (включительно);

    — свыше 20 000 000 до 300 000 000 (включительно)

    В отношении квартир, комнат:

    — до 7 000 000 руб. (включительно);

    — свыше 7 000 000 руб. до 20 000 000 руб. (включительно);

    В отношении гаражей и машино-мест

    В отношении объектов незавершенного строительства (ОНС):

    — для ОНС в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

    — для ОНС иного назначения

    В отношении единых недвижимых комплексов, включая единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом:

    — до 10 000 000 руб. (включительно)

    — свыше 10 000 000 руб. до 25 000 000 руб. (включительно)

    — свыше 25 000 000 до 300 000 000 (включительно)

    В отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, а также объектов налогообложения, предусмотренных в абзаце втором пункта 10 статьи 378.2 НК РФ

    1 % в 2018 — 2019 гг.

    2 % в 2023 г. и в последующие годы

    В отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. руб.

    В отношении прочих объектов налогообложения

    Налог на прибыль организаций
    (в части, зачисляемой в бюджет г.Санкт-Петербурга)

    Все организации, кроме льготных:

    (17 % в 2017 — 2020 годах)

    — для организаций-резидентов особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-Петербурга, от деятельности, осуществляемой ими на территории особой экономической зоны, на весь период существования данной особой экономической зоны при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны;

    — для организаций, отвечающих одновременно всем условиям и требованиям, установленным в пункте 1, пункте 2 или пункте 2-1 статьи 11-8 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11, если они осуществили вложения на общую сумму от 800 млн.руб. (включительно) и более;

    — для организаций, отвечающих одновременно следующим условиям и требованиям:

    — являющихся плательщиками налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга;

    — осуществивших в течение не более трех календарных лет подряд в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2016 года вложения на общую сумму от 50 млн.руб. (включительно) и более, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 настоящего Закона Санкт-Петербурга, для производства на территории Санкт-Петербурга видов продукции, указанных в настоящем пункте;

    — в общей сумме доходов, учитываемых при налогообложении прибыли, не менее 80 процентов составляет выручка от реализации видов продукции собственного производства;

    — обеспечивающих раздельный бухгалтерский учет выручки от реализации видов продукции, указанных в пункте 1 статьи 11-9 Закона Санкт-Петербурга;

    — для организаций, отвечающих требованиям, предусмотренным в пункте 2 статьи 11-11 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11, при условии осуществления ими вложений на общую сумму от 15 млрд руб. (включительно) и более.

    — являющихся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом;

    — осуществивших в рамках исполнения специального инвестиционного контракта (не ранее даты заключения специального инвестиционного контракта) вложения на общую сумму от 750 млн. руб. (включительно) и более, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11;

    — получающих доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, в объеме не менее 70 процентов всех доходов, определяемых в порядке, предусмотренном в пункте 1 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации специального инвестиционного контракта, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

    12,5 % в 2017 — 2020 гг.

    — для организаций, состоящих на налоговом учете в Санкт-Петербурге и отвечающих одновременно всем условиям и требованиям, установленным в настоящем пункте:

    -являющихся плательщиками налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга;

    -осуществивших в течение не более одного любого календарного года начиная с 1 января 2015 года вложения на общую сумму не менее 300 млн. руб., которая рассчитывается в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 настоящего Закона Санкт- Петербурга.

    14,5 % в 2017 — 2020 гг.

    — для организаций, местом государственной регистрации которых является Санкт-Петербург, при условии, что среднесписочная численность их работников превышает 400 человек, а средняя месячная заработная плата превышает размер месячной заработной платы, определяемый в соответствии с абзацем первым пункта 2 ст. 11-12 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11.

    — для организаций, местом государственной регистрации которых является Санкт-Петербург, отвечающих одновременно следующим требованиям:

    являющихся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и Санкт-Петербургом;

    осуществивших в рамках исполнения специального инвестиционного контракта (не ранее даты заключения специального инвестиционного контракта) вложения на общую сумму от 750 млн. руб. (включительно) и более, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11 Санкт-Петербурга;

    получающих доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, в объеме не менее 90 процентов всех доходов, определяемых в порядке, предусмотренном в пункте 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации специального инвестиционного контракта, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

    Закон Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11 «О налоговых льготах»

    — осуществляющих вид экономической деятельности в соответствии с кодом 62 «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;

    получающих доходы от экономической деятельности, относящейся к виду, указанному в абзаце втором настоящего пункта, в объеме не менее 90 процентов общей суммы доходов, учитываемых при налогообложении прибыли, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от экономической деятельности, относящейся к виду, указанному в настоящем пункте, и доходов (расходов), полученных (понесенных) от иной экономической деятельности;

    — получающих доходы от реализации за пределы Российской Федерации товаров (работ, услуг), произведенных в результате осуществления вида экономической деятельности, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в объеме не менее 70 процентов всех доходов, полученных при осуществлении вида экономической деятельности, указанного в абзаце втором настоящего пункта;

    — имеющих документ о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    13,5 % (12,5 % в 2018 — 2020 гг.)

    для организаций, состоящих на налоговом учете в Санкт-Петербурге, отвечающих одновременно следующим требованиям:

    — осуществляющих виды экономической деятельности в соответствии с кодами 62.03 «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и (или) 63.11 «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;

    — получающих доходы от экономической деятельности, относящейся к видам, указанным в настоящем пункте, в объеме не менее 70 процентов всех доходов, определяемых без учета доходов в виде положительных курсовых разниц, предусмотренных в пункте 11 части второй статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от экономической деятельности, относящейся к видам, указанным в настоящем пункте, и доходов (расходов), полученных (понесенных) от иной экономической деятельности;

    — осуществивших в течение не более трех календарных лет подряд в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2027 г. вложения на общую сумму от 500 млн. руб. (включительно) и более, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 3 статьи 11-8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

    13,5 % (12,5 % в 2019 — 2020 гг.)

    — для организаций, местом государственной регистрации которых является Санкт-Петербург, при условии, что среднесписочная численность их работников превышает 100 человек, а средняя месячная заработная плата превышает размер месячной заработной платы, определяемый в соответствии с абзацем вторым пункта 2 ст. 11-12 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 г. N 81-11.

    Упрощенная система налогообложения

    Категории налогоплательщиков выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

    Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов

    — 25 число месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

    — 31 марта года, следующего за истекшим (организации);

    — 30 апреля года, следующего за истекшим (индивидуальные предприниматели).

    Закон Санкт-Петербурга от 5 мая 2009 г. N 185-36

    Налоговая ставка устанавливается в соответствии с п. 4 ст. 346.20 ч. 2 НК РФ для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей с 1 января 2016 года; осуществляющих виды экономической деятельности, предусмотренные следующими разделами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2): С «Обрабатывающая промышленность» (за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных следующими классами, подклассами, группами и подгруппами экономической деятельности: «Перегонка, очистка и смешивание спиртов»; «Производство вина из винограда»; «Производство сидра и прочих плодовых вин»; «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»; «Производство пива»; «Производство табачных изделий»; «Производство кокса и нефтепродуктов»; «Производство химических веществ и химических продуктов»; «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство металлургическое»; «Производство ядерных реакторов и их составных частей, в том числе для транспортных средств»; «Производство оружия и боеприпасов»), и (или) М «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных следующими классами экономической деятельности: «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»; «Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления»; «Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа»; «Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка»; «Деятельность профессиональная научная и техническая прочая»; «Деятельность ветеринарная»), и(или) Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг» (за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных классом экономической деятельности «Деятельность в области здравоохранения»); средняя численность наемных работников которых не превышает 15 человек.

    Налогоплательщики, вправе применять налоговую ставку со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно в течение двух налоговых периодов.

    Единый налог на вмененный доход

    Ставка единого налога устанавливается в размере 15% величины вмененного дохода, если иное не установлено нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения.

    Смотрите еще:

    • Идентификация судов Правила плавания по внутренним водным путям Средства идентификации судна I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ СУДНА III. ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ IV. НОЧНАЯ ХОДОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ V. НОЧНАЯ СТОЯНОЧНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ VI. ДНЕВНАЯ […]
    • Наказание нас за жадность Жадность — порок или рациональная экономность? Алёна Зиновьева 2 ноября 2017 0 Эта удивительная история произошла с фригийским царем Мидасом. Однажды богатого правителя охватило чувство жадности. Чем больше золота он имел в своей […]
    • Цефы в споре Ваш браузер не поддерживается Наградить фанфик "Crysis visitor" Всегда хотел иметь собственную, мега армию. Потому и занимаюсь этой книгой. Автор приносит свои ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения за ляпы\ошибки\недочеты. Глава 4. […]
    • Налоги на запасы товаров Как оценить товарный запас Давайте сразу начнем с примера, чтобы было ясно, к какой ситуации можно применить наш материал. Допустим, вы закупили у определенного поставщика несколько партий товара. Первая партия (100 штук) была куплена по […]
    • Примеры служебных записок о доплате Установление доплаты сотрудникам за увеличение объема работ Работодатель вправе поручить сотруднику дополнительную работу. За нее устанавливается доплата, и ее требуется оформлять в соответствии с нормативными актами. Увеличение объема […]
    • Выводы о практике студента юриста Пример заключения отчета по практике Пример заключения отчета по производственной практике экономиста Сделаем краткие выводы по результатам прохождения производственной практики в ООО «Ромашка»: — ООО «Ромашка» образовано и действует с […]
    • Штраф пенсионный фонд проводки Штраф за несдачу отчетности СЗВ-М и РСВ-1 в ПФР По завершению каждого отчетного и расчетного периодов страхователь в обязательном порядке должен предоставить в Пенсионный фонд необходимый расчет по форме РСВ-1. Если по каким-либо причинам […]
    • Возврат денег за медосмотр Возврат денег за медосмотр Работаю в школе искусств. В прошлом году заставили пройти медкомиссию для продления санкнижки за свой счет. Сказали, что деньги, возможно, вернут. Другим подобным организациям в Пензе вернули, а нам нет. Куда […]