Код услуги по сводному реестру государственных и муниципальных услуг — Доброе дело

Код услуги по сводному реестру государственных и муниципальных услуг

Оглавление:

Код услуги по сводному реестру государственных и муниципальных услуг

Реестр муниципальных услуг

Информация о новом порядке оказания Государственных и муниципальных услуг На территории Российской Федерации.

Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.

В соответствии с законом государственные органы, органы местного самоуправления обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от них такие документы и информацию.

Законом запрещается требовать от граждан и предпринимателей предоставления информации или документов, которые уже имеются в соответствии с законодательством в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также информации или документов, предоставление которых не предусматривается напрямую нормативными актами. Данное положение Федерального закона вступает в силу с 01.07.2012 года.

Определяются конкретные случаи взимания платы за предоставление государственных и муниципальных услуг – либо на основании Налогового кодекса Российской Федерации, либо на основании Перечней платных услуг, утверждаемых Правительством Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования.

Р Е Е С Т Р муниципальных услуг предоставляемых администрацией муниципального образования «Гусевский муниципальный район»

П Е Р Е Ч Е Н Ь государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Калининградской области

ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования «Гусевский муниципальный район»

1.1. Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее –Реестр), является нормативным документом, содержащим сводный перечень всех услуг, предоставляемых конечным потребителям услуг – физическим и юридическим лицам, а также функций, необходимых для последующего получения муниципальной услуги.
1.2. Услуги (функции) осуществляются структурными подразделениями администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район», муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального района, иными сторонними организациями, получающими средства из бюджета муниципального района, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, и уполномоченными на оказание услуг.
1.3. Настоящее Положение о реестре муниципальных услуг (функций) (далее – Положение) разработано в целях:
1.3.1 определить понятия «муниципальная услуга (функция)», «муниципальная бюджетная услуга (функция)», «получатель муниципальной услуги», «формирование Реестра» и «ведение Реестра»;
1.3.2 установить единые критерии выделения муниципальных услуг (функций), формирования и ведения Реестра;
1.3.3 внедрить процессы формирования и ведения Реестра в практику управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат;
1.3.4 регламентировать порядок взаимодействия структур, ответственных за выделение муниципальных услуг (функций), формирование и ведение Реестра, и тем самым повысить результативность их деятельности;
1.3.5 нормативно закрепить принципы финансирования муниципальных бюджетных учреждений на территории муниципального района;
1.3.6 обеспечить открытость, прозрачность деятельности администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» по организации предоставления муниципальных услуг для граждан, проживающими на территории муниципального района.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1.4.1. Муниципальная услуга (функция) – услуга, оказываемая непосредственно физическим и юридическим лицам, или функция, необходимая для последующего оказания услуги, осуществляемая в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями и предприятиями муниципального района, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определённом органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счёт средств бюджета муниципального района, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств, а также непосредственно за счет получателя услуг.
1.4.2. Муниципальная бюджетная услуга (функция) – муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета Гусевского муниципального района, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств, при оказании которой с ее получателя не взимается плата (тариф). К данной группе также относятся услуги, за оказание которых взимается государственная пошлина в соответствии с Бюджетным кодексом.
1.4.3. Муниципальная платная услуга (функция) – муниципальная услуга (функция), частично или полностью финансируемая непосредственного за счет получателя услуг.
1.4.4. Получатель муниципальной услуги – физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в администрацию муниципального района, структурное подразделение, муниципальное учреждение или предприятие муниципального района, иную стороннюю организацию, получающей средства из бюджета муниципального района, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, и уполномоченной на оказание услуг, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами.
1.4.5. Формирование Реестра – выделение муниципальных услуг (функций) и внесение сведений о них в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4.6. Ведение Реестра – организация и проведение корректировки, рассмотрения, утверждения изменений, предоставления сведений для Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области, опубликования, мониторинга и иных мероприятий, касающихся Реестра и предусмотренных настоящим Положением.
1.5. Реестр формируется и используется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумаге.

II. Содержание Реестра

2.1. Реестр включает в себя информацию:

2.1.1. Порядковый номер муниципальной услуги (функции).
2.1.2. Составной цифровой код муниципальной услуги (функции), включающий код муниципального образования.
2.1.3. Наименование муниципальной услуги (функции).
2.1.4. Единица измерения муниципальной услуги (функции) для установления цены и расчетов стоимости муниципальной услуги (функции).
2.1.5. Цена, способ установления цены муниципальной услуги (функции) и нормативный документ, определяющий цену.
2.1.6. Администрация муниципального образования «Гусевский муниципальный район», его структурное подразделение, муниципальное предприятие или учреждение муниципального района, иная сторонняя организация, получающая средства из бюджета муниципального района, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, ответственное за исполнение услуги (функции).
2.1.7. Предмет (содержание) услуги (функции) с краткой формулировкой того, что конкретно осуществляется в рамках данной услуги (функции).
2.1.8. Наименование и среднегодовое количество получателей муниципальной услуги с указанием правового статуса получателей услуги (юридическое и физическое лицо).
2.1.9. Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным районом.

2.2. Если вышеуказанная информация полностью или частично отсутствует,или содержи т ложные с ведения, то осуществление м униципальной услуги (функции) на территории муниципального района считается лишённым всяких законных оснований, как и её финансирование. Соответственно, бюджетное финансирование данной муниципальной услуги (функции), равно как и взимание платы за её осуществление с юридических и физических лиц, незаконно и преследуется в соответствии действующим законодательством.

III. Функции подразделения, ответственного за ведение Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляется Управлением по организации деятельности аппарата администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее – Управление)
3.2. При обеспечении ведения Реестра Управление осуществляет:
3.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по муниципальным услугам (функциям) с использованием соответствующих технических средств и программного обеспечения;
3.2.2. методическое обеспечение ведения Реестра и консультации по методическим вопросам со всеми структурными подразделениями администрации муниципального района, ответственными за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях);
3.2.3. организацию предоставления сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
3.2.4. контроль соблюдения порядка ведения Реестра, предусмотренным настоящим Положением;
3.2.5. проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением.
3.3. В рамках выполнения установленных функций Управление
взаимодействует:
3.3.1. со структурными подразделениями администрации муниципального района по вопросам предоставления сведений в Реестр об услугах (функциях) в соответствующей сфере оказания услуг и осуществления функций;
3.3.2. с правовым управлением по вопросам юридической экспертизы нормативных актов, устанавливающих цену услуги (функции) и закрепляющей исполнение услуги (функции) за муниципальным районом, а также по соответствию формулировок в сведениях о новой услуге (функции), включаемой в Реестр, действующему российскому законодательству;
3.3.3. с финансовым управлением по вопросам проведения мониторинга предоставляемых муниципальных услуг.
3.4. Дополнительные краткосрочные функции и задачи по ведению Реестра возлагаются на Управление постановлениями, распоряжениями главы муниципального района.

IV. Порядок формирования и ведения Реестра

4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
4.1.1. единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг (функций), осуществляемых на территории муниципального района;
4.1.2. полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре; все муниципальные услуги (функции) подлежат занесению в Реестр, взимание платы за услуги (функции) возможно исключительно после включения данной платной услуги (функции) в Реестр и утверждения обновленного Реестра в законном порядке, предусмотренным настоящим Положением;
4.1.3. публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
4.1.4. обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств муниципального района;
4.1.5. недопустимости включения платных муниципальных услуг (функций) в Реестр, если их осуществление предусмотрено на бюджетной основе Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ и Калининградской области;
4.1.6. постоянного мониторинга процесса осуществления услуг (функций) и совершенствования Реестра.
4.2. Реестр утверждается постановлением главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район».
4.3. Включение, исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлениями главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район».
4.4. Основой для включения муниципальной услуги (функции) в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Калининградской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района, регулирующие вопросы осуществления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования.
4.5. Управление в течение 5 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Калининградской области и (или) нормативного правового акта муниципального района, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочия администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» по осуществлению услуг (функций) на территории муниципального района, подготавливает проект постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район» о внесении изменений в Реестр.
4.6. Предоставление исходных документов и сведений для включения муниципальной услуги (функции) в Реестр осуществляется с учетом требований к её составу, сроку и форме осуществления, а также иных законных условий.
4.7. Для включения муниципальной услуги в Реестр соответствующее структурное подразделение администрации муниципального района осуществляет подготовку и предоставление в Управление документов, содержащих следующие сведения:
4.7.1. предложение о включении соответствующей муниципальной услуги (функции) в Реестр с указанием структуры, ответственной за её осуществление;
4.7.2. пояснительную записку, включающую всю информацию, указанную в разделе II настоящего Положения;
4.7.3. проект постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район», устанавливающего обязательства по предоставлению муниципальной услуги, в случае, если ее предоставление не вытекает непосредственно из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, нормативных правовых актов Гусевского муниципального района.
4.8. Для исключения муниципальной услуги (функции) из Реестра
соответствующее структурное подразделение администрации
муниципального района осуществляет подготовку и предоставление в
Управление документов, содержащих следующие сведения:
4.8.1. предложение об исключении соответствующей муниципальной услуги (функции) в Реестр, согласованное с заместителем главы администрации, курирующим данное направление;
4.8.2. проект постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район», об исключении муниципальной услуги.
4.9. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователю муниципальной услуги в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в иной форме, устанавливаемой нормативными правовыми актами муниципального района.
4.10. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.
4.11. Реестр публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет в течение 20 дней с момента принятия постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район» об изменениях в Реестре и направляется на бумажном носителе и в электронной версии в Правительство Калининградской области для последующего размещения в сводном реестре сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях).

V. Ведение мониторинга муниципальных услуг (функций)

5.1. Управление организует проведение мониторинга муниципальных услуг (функций) в форме:
5.1.1. установления соответствия сведений, указанных в Реестре, действительным параметрам осуществления муниципальных услуг (функций);
5.1.2. анализ обращений и жалоб получателей муниципальных услуг;
5.1.3. оценки удовлетворенности жителей муниципального района услугами (функциями);
5.1.4. юридической экспертизы Реестра совместно с правовым управлением на соответствие действующему законодательству.
5.2. Мониторинг проводится не реже одного раза в год.
5.3. Отчёт о мониторинге обязательно включает выводы и конкретныерекомендации по корректирующим действиям и совершенствованию осуществления услуг (функций).
5.4. Управление ежегодно представляет для согласования отчёт о мониторинге заместителям главы администрации не позднее, чем за 40 дней до срока внесения проекта бюджета на рассмотрение районного Совета депутатов.
5.5. За 20 дней до срока внесения проекта бюджета на рассмотрение районного Совета депутатов согласованный отчёт представляется главе муниципального образования «Гусевский муниципальный район» на утверждение.
5.6. После утверждения главой муниципального образования «Гусевский муниципальный район» выводы и рекомендации из отчёта о мониторинге подлежат опубликованию в порядке, предусмотренным настоящим Положением для Реестра.
5.7. Реестр и отчёт о мониторинге, вместе с проектом бюджета на следующий финансовый год и иными документами, предусмотренными законами Российской Федерации, Калининградской области и нормативными актами муниципального района вносятся на рассмотрение районного Совета депутатов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ

от 29 декабря 2011 года N 375

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания (далее — Порядок).

2. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям в срок до 15 января 2012 года разработать республиканские информационные системы «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания», «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

3. Определить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания:

уполномоченным органом по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания»;

уполномоченным органом, осуществляющим информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания».

4. Определить Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям оператором республиканских государственных информационных систем «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания», «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания:

сформировать реестры муниципальных услуг в срок до 15 января 2012 года;

при формировании реестров муниципальных услуг руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Л.Я.Кесельбренера.

Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 г. N 375

ПОРЯДОК формирования и ведения Реестра государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования сведений о государственных услугах, предоставляемых республиканскими органами исполнительной власти (далее — сведения об услугах), а также их размещения в республиканской государственной информационной системе «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания» (далее — Реестр).

2. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют республиканские органы исполнительной власти, предоставляющие соответствующие услуги.

3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания определяет из числа республиканских органов исполнительной власти уполномоченный орган по ведению информационного ресурса Реестра, который осуществляет проверку полноты и правильности заполнения республиканскими органами исполнительной власти — участниками информационного взаимодействия электронных форм Реестра, размещает в Реестре предоставленные этими органами сведения об услугах, ежеквартально проводит анализ размещенных в Реестре сведений об услугах в целях мониторинга процесса наполнения Реестра информационным ресурсом, поддержания его в актуальном состоянии.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия — Алания по согласованию с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия — Алания на основании предоставляемой информации осуществляет формирование сведений об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия — Алания.

5. Состав сведений об услугах для размещения в Реестре определяется согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

6. Сведения об услугах, предоставленные участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре и размещенные в нем, образуют информационный ресурс Реестра.

II. Функции органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивающих формирование и ведение Реестра

7. Уполномоченный орган осуществляет функцию держателя Реестра, включающую в себя:

организацию и координацию работ по формированию и ведению Реестра в бумажной форме;

контроль над своевременным представлением органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания сведений о государственных услугах, требующихся для внесения изменений в Реестр;

разработку правил, методических рекомендаций и других документов по ведению Реестра и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;

ежеквартальную актуализацию Реестра в электронной форме путем внесения новых сведений о государственных услугах;

ежегодную подготовку проекта постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в Реестр.

8. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, государственные учреждения Республики Северная Осетия-Алания, ответственные за предоставление или организацию предоставления государственных услуг, осуществляют следующие функции:

сбор информации, необходимой для актуализации Реестра;

предоставление уполномоченному органу информации, необходимой для ежеквартальной актуализации Реестра, в срок не позднее 10 дней по истечении отчетного квартала.

III. Порядок ведения и формы Реестра

9. Основанием для включения государственной услуги, внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающие полномочия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению, организации предоставления государственных услуг.

10. Реестр в электронной форме создается одновременно с Реестром в бумажной форме, подлежит ежеквартальной актуализации в течение 15 дней по истечении отчетного квартала и размещается в республиканской информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

11. Реестр в бумажной форме актуализируется ежегодно путем подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания в течение 30 дней по истечении отчетного года.

12. Реестр в электронной форме составляется и ведется по установленному образцу (приложение N 3 к Порядку). К обязательным сведениям Реестра относятся:

содержание государственной услуги;

категория получателей государственной услуги;

орган исполнительной власти, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги;

нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия для предоставления государственной услуги;

классификатор государственной услуги c указанием отрасли предоставления услуги и присвоенного кода, применяемого в обязательном порядке для электронной формы Реестра.

13. Реестр в бумажной форме представляет собой сокращенный вариант Реестра в электронной форме и содержит следующие сведения о государственных услугах:

наименование государственной услуги;

поставщик государственной услуги;

орган исполнительной власти, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги.

14. Реестр в бумажной форме и вносимые в него изменения размещаются на официальном портале органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и публикуются в официальных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания.

IV. Структура и порядок формирования Реестра

15. Реестр содержит три раздела. Каждый раздел имеет подразделы, наименования которых соответствуют наименованиям отраслей предоставления государственных услуг.

15.1. В разделе I указываются государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

15.2. В разделе II указываются государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг.

15.3. В разделе III указываются государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств республиканского бюджета.

16. Порядок формирования Реестра.

16.1. Формирование Реестра начинается с заполнения графы 2 «Наименование государственной услуги (группы услуг)», где указывается общее название государственной услуги.

16.2. В графе 3 «Содержание государственной услуги (группы услуг)» необходимо указать, через какие конкретные действия (услуги) органов исполнительной власти республики, бюджетных учреждений осуществляется предоставление государственной услуги, указанной в графе 2.

16.3. В графе 4 «Категория получателей государственной услуги» указываются получатели государственной услуги с описанием их существенных признаков. Потенциальными получателями государственных услуг может выступать неограниченный круг лиц (физические и юридические лица), социальная (социально-демографическая) группа населения, любое физическое лицо, определенная категория юридических лиц, любое юридическое лицо.

16.4. В графе 5 «Поставщик государственной услуги» указывается непосредственный поставщик государственной услуги. Поставщиками государственной услуги могут выступать государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, негосударственные организации, органы государственной власти республики, а также органы местного самоуправления в случае передачи им соответствующих государственных полномочий.

16.5. В графе 6 «Орган исполнительной власти, ответственный за предоставление государственной услуги» указывается орган исполнительной власти республики, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги.

16.6. В графе 7 «Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие для предоставления государственной услуги» указываются нормативные правовые акты (федеральные и региональные), на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги.

17. В электронной форме Реестра используется классификатор государственных услуг c указанием наименования отрасли оказания услуги и присвоенного кода. Порядок присвоения кода: первая цифра — номер раздела Реестра (I-III); вторая цифра — номер подраздела Реестра, единый для всех разделов, (1-20); третья цифра — номер услуги внутри подраздела Реестра. Возможно изменение числа подразделов, указанных в Реестре.

V. Порядок использования сведений, содержащихся в Реестре

18. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и предоставляются получателю бесплатно.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. Перечень сведений о государственной услуге, в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг
Республики Северная Осетия-Алания

1. Наименование услуги.

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего услугу.

3. Наименование органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

7. Места информирования о правилах предоставления услуги.

8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

13. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

15. Текст административного регламента.

16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента

17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.

20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, для получения государственной услуги (в электронной форме).

22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы республиканской государственной информационной системы «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания» соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЕРЕЧЕНЬ сведений о государственной услуге, в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ N
к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг
Республики Северная Осетия-Алания

2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.

3. Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия — Алания, предоставляющего услугу.

4. Наименование органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

5. Наименования регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

6. Описание результатов предоставления услуги.

7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

8. Места информирования о правилах предоставления услуги.

9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

10. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

14. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в целях получения государственной услуги (в электронной форме).

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти.

18. Текст проекта административного регламента.

19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта регионального административного регламента в уполномоченный орган республиканской исполнительной власти на согласование.

26. Сведения о согласовании проекта республиканского административного регламента с уполномоченным органом республиканской исполнительной власти (об отказе в согласовании) (с указанием даты и реквизитов документа).

27. Текст письма уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по результатам согласования проекта административного регламента.

28. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.

29. Дата представления административного регламента на государственную регистрацию.

30. Дата государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации административного регламента.

31. Дата официального опубликования административного регламента, прошедшего государственную регистрацию.

32. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.

33. Сведения о размещении на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.

34. Результаты анализа практики применения административного регламента.

35. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы республиканской государственной информационной системы «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания» соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. Электронная форма

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг
Республики Северная Осетия-Алания

Инструкция по заполнению Реестра платежей за оказание государственных и муниципальных услуг и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с правительственной телеграммой от 27 сентября 2012 г. № 21-03-04/1458

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в редакции Федерального закона от 22 июня 2011 г. № 162-ФЗ (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 162-ФЗ следует читать как «27 июня 2011 г.»

В целях реализации положений статей 7 и 21.3 Федерального закона № 210-ФЗ, вступающих в силу с 1 января 2013 года, в настоящее время Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации проводится работа по созданию государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП), предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей:

за оказание государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках их полномочий (часть 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ);

за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (часть 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ);

иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целях формирования полного и достоверного перечня платежей, предусмотренных к направлению в ГИС ГМП, формируется сводный реестр платежей с указанием их типа, организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, главных администраторов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляющих полномочия по администрированию поступлений данных платежей, документов — оснований платежей, нормативных правовых актов, устанавливающих платежи, а также регламентирующих порядок их взимания и размеры платежей, административных регламентов (при наличии), а также справочно — объемов платежей за 2012 год.

Формирование сводного реестра платежей позволит определить конечный перечень организаций, которые предусмотрены к присоединению к ГИС ГМП, а также обеспечить обособленный учет платежей по каждой услуге (источнику дохода), в том числе посредством формирования структуры кода универсального идентификатора начислений, который будет содержаться в документе на оплату, что позволит обеспечить соответствие начисления и факта оплаты платежа.

II. Порядок заполнения федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами и Центральным банком Российской Федерации Реестра платежей за оказание государственных и муниципальных услуг и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Реестр платежей за оказание государственных и муниципальных услуг и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — Реестр платежей) заполняется федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации — главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2012 года в части платежей за оказание предоставляемых ими и подведомственными территориальными органами (подразделениями), казенными учреждениями государственных услуг, платежей за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются подведомственными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, а также иных администрируемых ими и подведомственными территориальными органами (подразделениями), казенными учреждениями источников формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Реестр платежей заполняется главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с помощью формы, размещенной в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации, вход в которую осуществляется с помощью логинов и паролей, которые используются при подготовке главными администраторами доходов федерального бюджета прогнозов помесячного поступления доходов в федеральный бюджет на очередной квартал финансового года, сведений о помесячном распределении поступлении доходов в федеральный бюджет на текущий финансовый год.

В заголовочной части Реестра платежей автоматически указываются наименование и код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заполняющего форму Реестра платежей. В кодовой части также автоматически приводятся коды идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП).

2. В графе 1 Реестра платежей указывается тип платежа в соответствии с перечнем:

10 — платежи за оказание государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и органов местного самоуправления в рамках их полномочий;

20 — платежи за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

30 — иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. В графе 2 Реестра платежей указывается подгруппа доходов группы «100 — налоговые и неналоговые доходы», к которой относится платеж, в соответствии с перечнем:

101 — налоги на прибыль, доходы;

102 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;

103 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;

104 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

105 — налоги на совокупный доход;

106 — налоги на имущество;

107 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;

108 — государственная пошлина;

109 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

110 — доходы от внешнеэкономической деятельности;

111 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

112 — платежи при пользовании природными ресурсами;

113 — доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

114 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

115 — административные платежи и сборы;

116 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;

В Реестре платежей не приводятся сведения о безвозмездных поступлениях (группа доходов 200) и доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (группа доходов 300).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 210-ФЗ за предоставление государственных и муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, взимается государственная пошлина (подгруппа доходов 108, тип платежа 10).

Для иных платежей за оказание государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в рамках их полномочий (тип платежа 10), не являющихся государственной пошлиной, и платежей за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (тип платежа 20) указывается соответственно одна из следующих подгрупп доходов группы «100 — налоговые и неналоговые доходы»:

117 — прочие неналоговые доходы.

Для иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (тип платежа 30), приводится соответствующая подгруппа доходов группы «100 — налоговые и неналоговые доходы».

4. В графе 3 Реестра платежей указывается наименование платежа (источника доходов) в строгом соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим платеж (источник дохода), сведения о котором приведены в графах 11-15 Реестра платежей. Наименование платежа (источника доходов), может быть не идентично наименованию кода поступления (дохода) в бюджет (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, подвида дохода, классификации операций сектора государственного управления), по которому отражается соответствующий платеж (источник доходов).

5. Графы 4, 5, 6, и 7 Реестра платежей, содержащие сведения о главном администраторе доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заполняются автоматически на основании сведений о наименовании, кодах ИНН и КПП главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заполняющего форму Реестра платежей, указанных в кодовой зоне заголовочной части.

В случае, если главным администратором платежа (источника доходов) в силу положений правового акта федерального органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации является подведомственный ему территориальный орган (подразделение), казенное учреждение, то графы 4-7 Реестра платежей заполняются из предлагаемого справочника органов государственной власти и казенных учреждений, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Для платежей за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, акционерными обществами, участвующими в предоставлении государственных услуг (тип платежа 20), главный администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации может отсутствовать только в случае, если соответствующий платеж зачисляется в доход организаций, оказывающих услуги. При этом графы 4-7 Реестра платежей оставляются незаполненными.

6. В графе 8 Реестра платежей указывается в соответствии с предлагаемым справочником 17-разрядный код классификации доходов бюджетов, содержащий код группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, подвида доходов (0000), классификации операций сектора государственного управления без учета трех разрядов кода главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В Реестре платежей не приводятся сведения по следующим доходным источникам группы «100 — налоговые и неналоговые доходы»: доходы от размещения средств бюджетов; проценты на остаток денежных средств (депозиты); проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны; проценты по государственным кредитам; доходы от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации; невыясненные поступления; перечисления нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов; поступление средств в уплату процентов по кредитам, предоставленным Российской Федерацией; доходы, получаемые за рубежом.

В графах 9 и 10 Реестра платежей указываются соответственно код и наименование подвида доходов бюджета из предлагаемого справочника.

В случае, если соответствующий платеж зачисляется в доход организаций, оказывающих услугу, графы 8, 9 и 10 не заполняются.

7. В графах 11-14 Реестра платежей указываются соответственно вид нормативного правового акта (гр. 11), его дата (гр. 12), номер (без указания символа №) (гр. 13) и наименование (гр. 14), в графе 15 одна или несколько статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев одного имеющего наибольшую юридическую силу нормативного правового акта, являющегося правовым основанием и устанавливающего платеж (доходный источник), его наименование и в отдельных случаях размер (порядок исчисления). Вид нормативного правового акта в графе 11 Реестра платежей указывается в соответствии с предлагаемым справочником.

8. Графы 16, 18-23, 27, 31-35 Реестра платежей заполняются только для платежей за оказание государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в рамках их полномочий (тип платежа 10), и платежей за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (тип платежа 20).

9. В графе 16 Реестра платежей указывается установленный в соответствии с законодательством размер платежа за оказание государственной услуги, предоставляемой органом государственной власти в рамках его полномочий (тип платежа 10), или платежа за услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (тип платежа 20), в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Если для соответствующей услуги установлено несколько размеров платежей в зависимости от условий (параметров) ее оказания, то каждая услуга с соответствующим ей установленным размером платежа формирует отдельную строку Реестра платежей, при этом в наименовании указанной услуги (гр. 3 Реестра платежей) отражается условие (параметры) ее оказания.

В случае, если установлен только порядок расчета платежа за услугу без указания его конкретного размера, то в графе 16 Реестра платежей указывается 0,01 руб.

10. В графе 17 Реестра платежей для поступлений (доходных источников), зачисляемых в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указывается соответствующий уровень бюджетной системы Российской Федерации (элемент дохода кода классификации доходов бюджетов, по которому отражается платеж) в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам в соответствии с перечнем:

01 — федеральный бюджет;

02 — бюджет субъекта Российской Федерации;

03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

04 — бюджет городского округа;

05 — бюджет муниципального района;

06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;

10 — бюджет поселения.

Если соответствующий платеж зачисляется в доход организаций, оказывающих услуги, в графе 17 Реестра платежей указывается код 99 — доход организации.

11. Для услуг с типом платежа 10 в графах 18 и 19 Реестра платежей приводятся соответственно код и наименование услуги в соответствии с Федеральным реестром государственных услуг (функций), который ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». Для услуг с типом платежа 20 в графах 18 и 19 Реестра платежей приводятся соответственно код и наименование услуги в соответствии с предлагаемым перечнем. В случае отсутствия сведений о коде услуги главный администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации указывает в графе 18 уникальный код, присваиваемый им для каждой отдельной услуги, со структурой кода услуги ХХХ. Код услуги формируется в порядке возрастания, начиная с 001. В графе 19 приводится наименование услуги из графы 3, сведения о платеже за оказание которой приводятся в Реестре платежей.

12. В графах 20-23 Реестра платежей указываются соответственно вид нормативного правового акта (гр. 20), его дата (гр. 21), номер (без указания символа №) (гр. 22) и наименование (гр. 23) нормативного правового акта (административного регламента), устанавливающего порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

13. В графах 24 и 25 Реестра платежей указывается порядок оплаты платежа из предлагаемых вариантов: обязательность авансового платежа (гр. 24) либо отсутствие обязательности авансового платежа (гр. 25). Одновременное заполнение граф 24 или 25 Реестра платежей не допустимо.

14. В графе 26 указывается документ-основание платежа только в случае указания в графе 25 признака отсутствия обязательности авансового платежа в соответствии со следующим перечнем:

04 — исполнительный лист

ХХ — иные (по запросу в соответствии с пунктом 20 настоящей инструкции).

В графе 26 Реестра платежей контролируется наличие документа-основания платежа в случае указания в графе 25 признака отсутствия обязательности авансового платежа.

15. В графе 27 Реестра платежей указывается справочно (при наличии информации) общая сумма платежей за предоставленную государственную услугу (тип платежа 10 или 20) за 2012 год по состоянию на 1 октября 2012 года в тыс. рублей с точностью до одного знака после запятой по всем организациям, предоставляющим государственную услугу.

16. В графах 28-30 Реестра платежей приводится перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которые администрируют соответствующий платеж (доходный источник), наименование которого указано в графе 3 Реестра платежей, с указанием в соответствующих графах наименования администратора доходов, его ИНН и КПП путем выбора из предлагаемого справочника органов государственной власти и казенных учреждений, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При этом главный администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации указывает в графах 28-30 Реестра платежей информацию о себе в случае осуществления им полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Для платежей, зачисляемых в доход организаций, оказывающих услугу, графы 28-30 Реестра платежей оставляются незаполненными.

17. В графах 31-34 Реестра платежей для платежей за оказание государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в рамках их полномочий (тип платежа 10), и платежей за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (тип платежа 20), приводится перечень организаций, предоставляющих государственную услугу, с указанием в соответствующих графах наименования, ИНН и КПП из предлагаемого справочника органов государственной власти и учреждений, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В перечень организаций также включаются администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они участвуют в предоставлении соответствующей государственной услуги.

Загрузка справочника органов государственной власти и учреждений при первом обращении занимает определенное время — необходимо подождать.

Организационно-правовая форма для организаций, предоставляющих государственную услугу, в графе 34 Реестра платежей указывается путем выбора из перечня:

01 — ФОИВ (ОГВ субъекта, ОМСУ);

02 — казенное учреждение;

03 — бюджетное учреждение;

04 — автономное учреждение;

05 — унитарное предприятие;

06 — акционерное общество.

В случае, если государственное унитарное предприятие или акционерное общество отсутствует в справочнике организаций, то сведения о нем (наименование, ИНН и КПП) вводятся в ручном режиме, организационно-правовая форма выбирается из перечня. При этом осуществляется контроль на наличие/отсутствие указанных сведений в справочнике органов государственной власти и учреждений, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18. В графе 35 Реестра платежей автоматически по результатам выбора организаций из справочника проставляется количество организаций, предоставляющих государственную услугу.

III. Сроки заполнения Реестра платежей, методологическая и техническая поддержка

19. В соответствии с Правительственной телеграммой от 27 сентября 2012 года № 21-03-04/1458 федеральным органам государственной власти, органам управления государственными внебюджетными фондами, Центральному банку Российской Федерации — главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следует завершить заполнение формы Реестра платежей с помощью Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации до 20 октября 2012 года. Представление Реестра платежей в Минфин России на бумажном носителе с сопроводительным письмом не требуется.

Смотрите еще:

  • Заявление на бездействие приставов образец Жалоба на бездействие судебного пристава С 15 сентября 2015 г. жалоба на бездействие судебного пристава рассматривается судом в порядке административного судопроизводства. Это значит, что лицо, намеренное признать бездействие судебного […]
  • Дарение квартиры налог на доходы НДФЛ по договору дарения имущества Дарственная создает правоотношения, в рамках которых одаряемый обогащается за счет дарителя. Поскольку сделка безвозмездна, выгодоприобретатель получает доход в размере полной стоимости подарка. НДФЛ в […]
  • Изменения 210 закон Внесены изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации […]
  • Как исчислить сумму налога на доходы физических лиц Как высчитать НДФЛ из зарплаты Актуально на: 24 января 2018 г. По общему правилу заработная плата облагается НДФЛ по ставке 13% для резидентов и 30% для нерезидентов. И каждый работодатель, будучи налоговым агентом, должен исчислить, […]
  • Государственная экспертиза министерства обороны российской федерации Приказ Министра обороны РФ от 6 июля 2012 г. N 1700 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной […]
  • Нотариус обнинск попова телефон Нотариусы Обнинск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Киселева Марина Владимировна Телефон: +7 (48439) 5-79-35 […]
  • Как разделить приказы Журнал регистрации приказов по основной деятельности Формат: 210 х 288 (вертикальный) 64 страницы Обложка: золотистый картон Cъемная обложка из прозрачного ПВХ Отверстия для шнуровки и архивации Журнал регистрации приказов по основной […]
  • Стр 210 декларации по налогу на имущество Департамент банковского аудита по вопросу заполнения строк 210/270 раздела 2 Налогового расчета/Декларации по налогу на имущество организаций (продолжение) Описание ситуации. Банк является плательщиком налога на имущество организаций по […]