Закон о всеобщей воинской обязанности в пмр — Доброе дело

Закон о всеобщей воинской обязанности в пмр

Оглавление:

Закон ПМР «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    • Издательство: Ликрис
  • Язык издания: Русский
  • Переплет: Мягкий
  • Год издания: 2013
  • Количество страниц: 60
  • Размеры (ДхШхВ): 210x148x10
  • Наличие: Есть в наличии
  • Описание
  • В издании представлен полный текст Закона Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» с изменениями и дополнениями по состоянию на 22 января 2013 года .
  • Комментарии

    Пока нет комментариев

    ЛИТЕРАТУРА

    Последние новости

  • 02.08.2018 Вышел в свет обновлённый Уголовно-процессуальный кодекс ПМР
  • 17.07.2018 Поступил в продажу КоАП для водителей в обновлённой редакции
  • 03.07.2018 Поступили в продажу обновлёные «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПМР с РАЗЪЯСНЕНИЯМИ»
  • 20.06.2018 Издание «Штрафы» с последними изменениями поступило в продажу
  • 15.06.2018 Поступил в продажу Кодекс ПМР об административных правонарушениях в обновлённой редакции
  • ООО «Ликрис» © Все права защищены

    При использовании материалов сайта
    активная ссылка на источник обязательна.

    Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «Об альтернативной гражданской службе» в связи с принятием Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    Приднестровской Молдавской Республики 28 февраля 2018 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 26 февраля 2014 года № 61-З-V «Об альтернативной гражданской службе» (САЗ 14-9) с изменением, внесенным Законом Приднестровской Молдавской Республики от 18 мая 2015 года № 83-ЗИД-V (САЗ 15-21), следующее изменение.

    Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

    «1. Граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки:

    а) до 1 апреля – граждане, которые должны быть призваны на военную службу в августе–декабре текущего года;

    б) до 1 августа – граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле–июне следующего года.

    Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после окончания очередного призыва на военную службу, при преждевременном прекращении основания для отсрочки вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой после 1 апреля или после 1 августа в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки.

    Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после 1 апреля или после 1 августа, но не позднее срока окончания очередного призыва на военную службу, подают заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой на общих основаниях.

    Граждане, изъявившие желание заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской службой, должны обосновать, что несение военной службы противоречит их убеждениям или вероисповеданию».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня вступления в силу Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», предусматривающего изменение сроков призыва на военную службу.

    Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    Принят Верховным Советом

    Приднестровской Молдавской Республики 14 февраля 2018 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 5 мая 2000 года № 292-З «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» (СЗМР 00-2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 9 апреля 2001 года № 8-ЗД-III (газета «Приднестровье» от 13 апреля 2001 года № 71 (1581)); от 19 декабря 2001 года № 76-ЗИД-III (САЗ 01-52); от 20 июня 2003 года № 291-ЗИД-III (САЗ 03-25); от 27 июня 2003 года № 295-ЗД-III (САЗ 03-26); от 5 февраля 2004 года № 389-ЗИД-III (САЗ 04-6); от 14 июня 2004 года № 427-ЗИ-III (САЗ 04-25); от 5 ноября 2004 года № 490-ЗИД-III (САЗ 04-45); от 15 марта 2006 года № 10-ЗИ-IV (САЗ 06-12); от 30 мая 2006 года № 36-ЗД-IV (САЗ 06-23); от 19 февраля 2007 года № 178-ЗИ-IV (САЗ 07-9); от 14 апреля 2008 года № 441-ЗИД-IV (САЗ 08-15); от 6 августа 2009 года № 836-ЗИД-IV (САЗ 09-32); от 26 апреля 2010 года № 58-ЗИД-IV (САЗ 10-17); от 16 ноября 2010 года № 214-ЗИД-IV (САЗ 10-46); от 18 ноября 2010 года № 225-ЗД-IV (САЗ 10-46); от 26 апреля 2011 года № 36-ЗИД-V (САЗ 11-17); от 26 мая 2011 года № 75-ЗИ-V (САЗ 11-21); от 8 июля 2011 года № 101-ЗД-V (САЗ 11-27); от 1 ноября 2011 года № 196-ЗД-V (САЗ 11-44); от 20 февраля 2012 года № 13-ЗИ-V (САЗ 12-9); от 31 мая 2012 года № 77-ЗИ-V (САЗ 12-23); от 30 июля 2012 года № 147-ЗИ-V (САЗ 12-32); от 22 января 2013 года № 18-ЗИ-V (САЗ 13-3); от 22 января 2013 года № 25-ЗИД-V (САЗ 13-3); от 20 марта 2013 года № 76-ЗД-V (САЗ 13-11); от 24 мая 2013 года № 105-ЗИД-V (САЗ 13-20); от 16 июля 2013 года № 160-ЗИД-V (САЗ 13-28); от 4 февраля 2014 года № 50-ЗИД-V (САЗ 14-6); от 26 февраля 2014 года № 60-ЗИД-V (САЗ 14-9); от 22 апреля 2014 года № 87-ЗИД-V (САЗ 14-17); от 13 октября 2014 года № 157-ЗИ-V (САЗ 14-42); от 15 июня 2015 года № 96-ЗИД-V (САЗ 15-25); от 17 мая 2016 года № 125-ЗИ-VI (САЗ 16-20); от 29 сентября 2016 года № 222-ЗИ-VI (САЗ 16-39); от 29 мая 2017 года № 112-ЗИД-VI (САЗ 17-23,1); от 30 июня 2017 года № 196-ЗИ-VI (САЗ 17-27); от 3 июля 2017 года № 206-ЗИД-VI (САЗ 17-28); от 4 ноября 2017 года № 308-ЗИД-VI (САЗ 17-45,1); от 18 декабря 2017 года № 363-ЗИ-VI (САЗ 17-52), следующие изменения и дополнения:

    1. В пункте 2 статьи 4 слова «постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев» заменить словами «зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания».

    2. Подпункт в) пункта 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

    «в) место жительства или место пребывания».

    3. Часть первую пункта 6-1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

    «6-1. Воинский учет граждан, в том числе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, за исключением лиц, указанных в части второй настоящего пункта, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства или по месту их пребывания».

    4. Пункт 8 статьи 8 изложить в следующей редакции:

    «8. Граждане Приднестровской Молдавской Республики, имеющие двойное гражданство и состоящие на воинском учете в государстве, гражданами которого в силу второго гражданства они являются, но имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Приднестровской Молдавской Республики, состоят по месту жительства или месту пребывания на специальном временном воинском учете».

    5. Пункт 3 статьи 9 после слов «по месту жительства» дополнить словами «или месту пребывания».

    6. Подпункт а) пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

    «а) состоять на воинском учете (включая лиц, проходящих альтернативную гражданскую службу) по месту жительства или месту пребывания в военном комиссариате, а в населенном пункте, где нет военного комиссариата, – в местном органе власти, а граждане, имеющие воинское звание офицера и пребывающие в запасе исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны государственной границы Приднестровской Молдавской Республики, – в указанном органе».

    7. В подпункте б) пункта 1 статьи 10 слово «временного» исключить.

    8. Подпункт в) пункта 1 статьи 10 после слов «месту жительства» дополнить словами «или месту пребывания».

    9. Подпункт г) пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

    «г) сообщить в недельный срок в военный комиссариат либо в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении фамилии, имени, отчества, семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства или места пребывания».

    10. Подпункт д) пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

    «д) при изменении места жительства (места пребывания) явиться в военный комиссариат для снятия с воинского учета. По прибытии на новое место жительства (место пребывания) на территории Приднестровской Молдавской Республики в недельный срок явиться в военный комиссариат для постановки на воинский учет по новому месту жительства (месту пребывания)».

    11. Подпункт е) пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

    «е) бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение лица, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, или иной орган, осуществляющий воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных».

    12. В пункте 2 статьи 10 слова «должны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства» с предшествующей запятой заменить словами «или места пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат либо в иной орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства либо месту пребывания».

    13. Пункт 2 статьи 28 после слов «по месту жительства» дополнить словами «или месту пребывания».

    14. Пункт 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:

    «3. С объявлением мобилизации и началом формирования Народного ополчения граждане, ранее изъявившие желание о зачислении в формирования Народного ополчения, прибывают в места формирования ополчения по месту жительства или пребывания, где зачисляются в подразделения Народного ополчения. Иные граждане, не подлежащие призыву по мобилизации, изъявившие желание в добровольном порядке вступить в Народное ополчение, обращаются в военный комиссариат или штаб Народного ополчения по месту жительства или пребывания».

    15. Пункт 2 статьи 62 после слов «с места жительства» дополнить словами «или места пребывания».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

    О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    Приднестровской Молдавской Республики
    О внесении изменений в Закон
    Приднестровской Молдавской Республики
    «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от
    5 мая 2000 года «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» (СЗМР 00-2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 9 апреля 2001 года -III (газета «Приднестровье» №от 01.01.01 года); от 01.01.01 года -III (САЗ 01-52); от 01.01.01 года -III (САЗ 03-25); от 01.01.01 года -III (САЗ 03-26); от 5 февраля 2004 года -III (САЗ 04-6); от 01.01.01 года -III (САЗ 04-25); от 5 ноября 2004 года -III (САЗ 04-45); от 01.01.01 года -IV (САЗ 06-12); от 01.01.01 года -IV
    (САЗ 06-23); от 01.01.01 года -IV (САЗ 07-9); от 01.01.01 года -IV (САЗ 08-15), от 6 августа 2009 года -IV (САЗ 09-32), 26 апреля 2010 года -IV (САЗ 10-17) следующие изменения:

    1. Подпункт в) пункта 3 статьи 24 исключить.

    2. Подпункт а) пункта 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

    «а) для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и для лиц, обучающихся либо окончивших государственные организации высшего профессионального образования, проходящих службу по призыву – 12 месяцев».

    3. Подпункт б) пункта 1 статьи 37 исключить.

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

    Президент ПМР И. Н. СМИРНОВ

    к проекту закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон ПМР «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    3. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют также граждане:

    в) получающие послевузовское профессиональное образование по очной (дневной) форме обучения в государственных организациях высшего профессионального образования – на время обучения и прохождения государственной итоговой аттестации;

    Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

    Статья 37. Срок военной службы для военнослужащих, проходящих

    1. Срок военной службы устанавливается:

    а) для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — 18 месяцев;

    б) для военнослужащих, окончивших государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, проходящих военную службу по призыву — 12 месяцев;

    военную службу по призыву или контракту

    а) для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и для лиц, обучающихся либо окончивших государственные организации высшего профессионального образования, проходящих службу по призыву, – 12 месяцев;

    к проекту закона Приднестровской Молдавской Республике «О внесении изменений в Закон ПМР «О всеобщей воинской обязанности и военной службе»

    Настоящим законопроектом предлагается сократить срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и установить его равным 12 месяцам, объединив при этом подпункты а) и б) пункта 1 статьи 37 «Срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или контракту».

    Действующим законодательством установлена продолжительность военной службы по призыву 18 месяцев, однако, как представляется, в обществе созрела необходимость сокращения этого срока и установления его на уровне, соответствующем предусмотренному законодательством Российской Федерации.

    Для сокращения сроков военной службы по призыву в настоящее время в государстве сформировался ряд предпосылок демографического, экономического и финансового характера.

    Так, статистические данные Государственной службы статистки министерства экономики ПМР свидетельствуют об усилении тенденций убыли населения в Приднестровской Молдавской Республике. По состоянию на 1 января 2006 года численность населения Приднестровской Молдавской Республики составила 540 600 человек, а по состоянию на 1 января 2010 года – уже 522 500 человек, то есть, за 4 года только по официальным данным численность населения уменьшилась начеловек.

    Расходы республиканского бюджета в текущем году превышают доходы на 48%, что означает, что половина расходов государства, в том числе и на обеспечение его безопасности и обороноспособности, не обеспечены какими-либо доходами. В данной связи представляется необходимым сократить срок военной службы по призыву и высвободившиеся финансовые ресурсы направить на улучшение материально-технического обеспечения вооруженных сил и улучшение условий прохождения службы для призывников, в том числе и на повышение качества питания солдат.

    Таким образом, представляется оправданным предлагаемый механизм оптимизации расходов государства и высвобождения трудовых ресурсов.

    Предлагаемые изменения также преследуют своей целью повышение эффективности боевой подготовки и установление более сжатого процесса обучения военному делу.

    Данная мера позволит повысить привлекательность срочной службы, а также уменьшит количество таких негативных проявлений как неуставные взаимоотношения.

    Рассматривая данный вопрос, необходимо принимать во внимание то обстоятельство, что в Приднестровской Молдавской Республике её безопасность дополнительно обеспечивается контингентом российских миротворческих сил, что является гарантией обеспечения состояния защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства в ПМР от внутренних и внешних угроз.

    Учитывая степень значимости вопросов обеспечения безопасности для Приднестровской Молдавской Республики, представляется необходимым в ходе рассмотрения данной инициативы проведение в Верховном Совете слушаний с целью широкого обсуждения заявленной концепции и максимального анализа и учета существующих мнений и предложений.

    В Российской Федерации переход с 18-месячного до 12-месячного срока военной службы по призыву реализован с 1 января 2008 года. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» срок воинской службы для военнослужащих срочной воинской службы также составляет двенадцать месяцев.

    Для того, чтобы уменьшить эффект сокращения численности военнослужащих срочной службы в связи с сокращением срока службы, предлагается исключить предусмотренное подпунктом в) пункта 3 статьи 24 Закона основание для предоставления отсрочки от призыва, а именно: отсрочку на время обучения и прохождения государственной итоговой аттестации в связи с получением послевузовского профессионального образования по очной (дневной) форме обучения в государственных организациях высшего профессионального образования.

    Предлагаемые настоящим законопроектом изменения предлагается ввести в действие с 1 января 2012 года.

    Принятие настоящего законопроекта не повлечет дополнительных расходов республиканского бюджета.

    Для вступления в силу настоящего законопроекта не потребуется отдельного акта о введении его в действие.

    Закон о всеобщей воинской обязанности в пмр

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
    ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    «О ВСЕОБЩЕЙ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»

    ПРЕЗИДЕНТ
    ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    23 марта 1998 г.
    N 87-ЗИД

    Принят Палатой Законодателей Верховного Совета

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» следующие изменения и дополнения:

    1. Статью 44 изложить в следующей редакции:

    «Устанавливаются следующие предельные возраста состояния на

    действительной военной службе:

    а) для рядового и сержантского состава — 45 лет;

    б) для военнослужащих женщин — 45 лет;

    в) для младшего офицерского состава, прапорщиков — 50 лет;

    г) для старшего офицерского состава — 55 лет;

    д) для генералов — 60 лет».

    Статья 2. Отменить Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 1992г. N 240 «Об установлении предельных возрастов состояния на военной службе» и Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 29 ноября 1994 года N 558 «О продлении срока действия Постановления Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 1992 года «Об установлении предельных возрастов состояния на военной службе».

    Статья 3. Поручить Правительству Приднестровской Молдавской Республики привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

    Статья 4. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 1998 года.

    В Военную прокуратуру Приднестровской Молдавской Республики продолжают поступать обращения граждан Приднестровской Молдавской Республики, прошедших военную подготовку по военно-учетным специальностям при ВУЗах Республики Молдова и получивших военный билет этого государства с присвоением сержантского звания, с просьбой разъяснить их права, касающиеся исполнения ими воинской обязанности на территории нашей Республики, в том числе и в вопросе освобождения их от призыва на военную службу в Вооруженные силы.

    В связи с изложенным, Военная прокуратура Приднестровской Молдавской Республики разъясняет следующее.

    В силу статьи 48 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, защита Приднестровской Молдавской Республики является священным долгом каждого ее гражданина. В связи с чем, законом устанавливается всеобщая воинская обязанность. В соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», воинская обязанность предусматривает:

    а) воинский учет;

    б) обязательную подготовку к военной службе;

    в) призыв на военную службу;

    г) прохождение военной службы по призыву;

    д) пребывание в запасе;

    е) призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

    Основания предоставления гражданам отсрочек от призыва на военную службу или полного освобождения от нее в мирное время предусмотрены статьями 23 и 24 этого закона.

    Согласно подпункту «б» пункта 1 статьи 23 закона о всеобщей воинской обязанности и военной службе, от призыва на военную службу освобождаются граждане, прошедшие военную или альтернативную службу в другом государстве.

    Военная служба является особым видом государственной службы и предусматривает исполнение ее обязанностей на воинских должностях в составе вооруженных формирований государства, в течение установленного законодательством или контрактом срока. С началом военной службы граждане приобретают статус военнослужащих. Как правило, в военно-учетных документах граждан, уволенных с военной службы, и документах, удостоверяющих личность военнослужащих, отражаются сведения о прохождении ими военной службы (условное наименование воинской части, воинская должность, воинское звание, а также сведения о закреплении оружия).

    Таким образом, граждане Приднестровской Молдавской Республики, прошедшие действительную военную службу в воинских формированиях других государств, либо альтернативную взамен военной службы, законодательством Приднестровской Молдавской Республики освобождаются от призыва в мирное время на военную службу.

    Что же касается граждан, проживающих на территории Приднестровской Молдавской Республики и ранее прошедших при ВУЗах Молдовы курсы военной подготовки, составляющих в среднем всего лишь 350 учебных часов, то действующим законодательством они не могут быть освобождены по этому основанию от призыва на военную службу. В военно-учетных документах (военных билетах) этих граждан, предоставляемых ими в военные комиссариаты по месту жительства, сведения о прохождении действительной военной службы отсутствуют. Как правило, в графе о месте военной службы имеются отметки «Военную службу не проходил» и «Прошел курс военной подготовки в количестве … часов».

    К сведению, для примера, граждане, прошедшие полный курс обучения по программам подготовки офицеров запаса при Приднестровском государственном университете им.Т.Г. Шевченко и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера, в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», подлежат призыву на военную службу на общих основаниях.

    Ранее, в 2009 году Военной прокуратурой Приднестровской Молдавской Республики уже проводилась проверка законности предоставления призывными комиссиями городов и районов отсрочек и освобождения граждан призывного возраста от призыва на военную службу, выявившая многочисленные факты незаконного освобождения лиц, прошедших военную подготовку при ВУЗах Республики Молдова, от военной службы и их перевода на учет военнообязанных запаса. По результатам этой проверки в адрес председателя Республиканской призывной комиссии было внесено представление об устранении нарушений закона и о недопущении их впредь, с требованием отмены всех незаконных решений призывных комиссий.

    Военный прокурор Приднестровской Молдавской Республики

    Приднестровцы, считавшиеся уклонистами от армии, получат легализацию

    ТИРАСПОЛЬ, 30 мая — Sputnik, Ирина Ляхова. Студентам, впервые получающим высшее профессиональное образования за пределами Приднестровья, будет предоставлена отсрочка от военной службы. Такие изменения в закон о всеобщей воинской обязанности и военной службе подписал лидер Приднестровья Вадим Красносельский, поддержав законопроект депутатов.

    Инициатива законодателей Галины Антюфеевой и Олега Белякова возникла на основе обращений к парламентариям родителей тех ребят, которые, отправившись получать образование за рубежом, не могут вернуться домой, поскольку у них не было возможности вовремя явиться по повестке в военкомат. Вследствие этого на них были заведены уголовные дела об уклонении от военной службы.

    «В моем округе в Григориопольском районе есть два парня — отличники, учатся не по квоте, поступили самостоятельно на бюджетной основе в вузы Российской Федерации. У нас на них заведены уголовные дела, как на уклонистов от армии. Ко мне приходят их матери, плачут, ведь дети не могут вернуться домой», — рассказал депутат Олег Леонтьев при обсуждении законопроекта в Верховном Совете (ВС).

    В то же время некоторые законодатели отметили, что, к сожалению, изменения в закон не смогут гарантировать тем студентам, которые поступили по квотам в зарубежные вузы, что за ними останется право вернуться после армии на прежних условиях обучения. Бюджетные места обычно выделяются на конкретный учебный год, а значит, после возвращения с воинской службы, ребята вероятнее всего потеряют бронь в виде бесплатного обучения.

    «Приднестровский госуниверситет гарантирует продолжение обучения студента после возврата из армии на той основе, на которой он поступал. Но ни один зарубежный вуз таких гарантий не дает», — подчеркнул глава Комитета по образованию, науке и культуре ВС Михаил Бурла.

    Вступившие в законную силу изменения предполагают, что студенты-бюджетники, которые обучаются в иностранном вузе, получат отсрочку от армии на весь период обучения, а контрактников освободят от службы на первый год.

    Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
    • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

      Смотрите еще:

      • Выплаты по страховому случаю сотруднику полиции Страховка МВД Все отношения работников МВД и военнослужащих на территории РФ законодательно регулируются. На регулирование отношений направлен Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ, в котором рассматриваются все возможные случаи […]
      • Закон государственный аудит Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ"О Счетной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 […]
      • Как проверить поступление пенсии Узнайте, как посмотреть накопительную часть пенсии в Сбербанке: используем онлайн портал и разбираем частые ошибки НПФ Сбербанка — организация с безупречной репутацией, заслужившая доверие миллионов россиян. Множество граждан нашей […]
      • Коренные малочисленные народы севера закон Федеральный закон от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 июля 2000 г. […]
      • Учебное пособие по финансам предприятия 2013 Финансы - Ковалева А. М. - Учебное пособие Год выпуска : 2005 Автор : А.М. Ковалева Жанр : Экономика/Финансы Издательство : «Финансы и статистика» Качество: eBook (изначально компьютерное) Формат : DOC Количество страниц : […]
      • Новые постановления о пенсиях Новый пенсионный закон Каждый работающий человек, на протяжении всех рабочих лет, обязан выплачивать взносы в социальный и страховой фонды Российской Федерации. Производятся отчисления для получения пенсии при достижении определенного […]
      • Транспортный налог организации ставка Налоги и налоговая система Налоговый кодекс Российской Федерации Транспортный налог До 2003 г. налогообложение транспортных средств базировалось на двух налогах — налоге с владельцев транспортных средств и налоге на имущество […]
      • Нотариус крылатское москва Нотариус города Москвы Ситникова Ольга Вячеславовна Московская городская нотариальная палата г. Москва. Рублевское шоссе дом 22. корпус 1 Тел.: +7 (495) 415-26-45 E-mail: [email protected] Открытие наследственного дела в день […]