Споре делерон и мини котик — Доброе дело

Споре делерон и мини котик

Оглавление:

Где живут Дилерон и Миникотик в жизни

Дилерон и Миникотик – семейная пара видеоблоггеров, начинавших свой пусть по-отдельности, которые сейчас живут вместе. В этой статье мы расскажем о каждом из них, а также о их браке и нынешнем месте жительства.

Дилерон (Dilleron) – популярный геймер и видеоблогер, выставляющий свои ролики на YouTube. Специализируется на жанре летсплей – наиболее популярном направлении видео на видеохостинге. Суть жанра состоит в том, что блогеры обозревают популярные компьютерные игры и проходят их миссия за миссией.

Дилерон снимает видео следующих тематик:

  • прохождение Майнкрафт;
  • мини игры Майнкрафт;
  • обозревание различных модов к играм;
  • прохождение игры «Южный Парк»;
  • летсплеи по последним версиям GTA;
  • влоги о повседневной жизни;
  • провождение видеотрансляций в режиме онлайн.

Николай Богослов – настоящее имя знаменитого блогера-летсплейщика. Его канал на ютубе насчитывает свыше 700 000 подписчиков. Ежедневный прирост аудитории составляет в среднем 3 000 человек. В обычной жизни 28-ми летний Николай также занимается продвижением собственного имени, ведя различные группы, посвященные своему каналу.

Проживает блогер в Одессе, где в 2009 году окончил одесскую национальную академию пищевых технологий по специальности «Технолог хлебопродуктов». Найдя свое призвание в сьемке и монтировании видео, Николай отказался от работы по специальности.

Миникотик (Minikotik) – знаменитая видеоблогерша, прославившаяся благодаря обзорам игры Майнкрафт. Настоящее имя – Анастасия Перетятько. Ей всего 24 года, однако, Миникотик уже успела обзавестись огромной аудиторией зрителей и преданных поклонников.

Настя имеет два канал на ютубе: один посвящен обзорам и прохождению популярных игр, другой – влогам и разного рода тематическим видео о еде и уходу за собой. По второму направлению ее работы чем-то похожи на влоги Марьяны Ро и Саши Спилберг.

Совместная жизнь

В начале 2010 года фанаты Насти и Коли начали подозревать, что они приходятся друг другу парнем и девушкой. Этим подозрениям предшествовали совместные ролики на ютубе, фото в социальных сетях и двусмысленные сообщения на страницах.

Долгое время никто не знал о том, где именно живут Миникотик и Дилерон. Спустя некоторое время выяснилось, что они живут в Одессе, Украина. Тогда стало понятно, почему их совместные видео выходят так часто.

По-настоящему шокировала фанатов информация о том, что блогеры на самом деле муж и жена. На своей странице в социальной сети Дилерон выложил видео с их свадьбы. После того, как все узнали о их связи, пара начала снимать регулярные совместные влоги.

В конце 2014 года Анастасия и Николай переехали от родителей на свою квартиру. Об этом было снято отдельное видео, где Дилерон рассказывает, что квартира была приобретена в 12-ти этажном доме самого обычного района города Одесса. Солидный и стабильный заработок на YouTube позволил молодоженам приобрести свою личную жилую площадь. До покупки своего имущества пара жила у бабушки Николая.

Хотя молодожены несколько раз показывали в видео свой дом, в интернете нет конкретной информации о том, где они живут. Самая достоверная информация гласит, что приобретенная парой квартира находится в Котовском районе города Одесса.

Играть в спор с миникотиком

Прохождение

Играть в Spore очень легко. Чтобы провести существо от стадии клетки до космического величия, достаточно освоиться с управлением. Ничего страшного, если съели вашу бактерию, — вы всегда можете «переселиться» в другую. Если сожрали зверя, не беда — у вас их еще много. Даже в космической стадии игры враждебные инопланетяне, взяв штурмом родную планету, не смогут истребить ваших существ под корень — стоит им улететь, как игрок получит новенький, с иголочки, город.

Тем не менее дорога к звездам порой бывает терниста и извилиста. Как ее преодолеть? Давайте посмотрим.

Этап «Клетка»

В глубине мелькают челюсти каких-то страхолюдин. Когда-нибудь я их перерасту и сам буду за ними охотиться, но пока это утешает мало. Для начала надо выбрать планету. Что выбираем, то и получаем, так что стоит подобрать ту, которая радует глаз буйством зелени или, напротив, огорчает темно-красными степями.

Следующий выбор — название планеты и диета для существа. Хищником быть или травоядным? Сражаться могут и те, и другие, а крупные хищники охотятся и за теми, и за другими, так что разница не принципиальна. Преимущество хищников в том, что они всегда могут раздобыть себе еду, напав на тех, кто меньше ростом. Преимущество травоядных в том, что они время от времени находят крупные растения, которые можно обглодать по краям. Лично мой выбор в этой фазе — плотоядность. Во-первых, клювом можно атаковать, а во-вторых, у плотоядных, как бы это сказать, более активная жизненная позиция. Но в пользу травоядности или всеядности есть другое соображение — тем, кто ест траву, легче живется в следующей фазе игры. Намного легче.

Движение — это жизнь, а главная задача на этапе «Клетка» — искать еду и при этом не стать едой. Травоядные клетки едят зелень, хищные — красные кусочки мяса. Еда накапливается в виде очков ДНК, на которые затем можно приобрести улучшенные органеллы. Но от ДНК будет мало толка, если в редакторе существа будет лишь пара ртов и щупальца, так что наша клетка охотится еще и за новыми фрагментами — их «чертежи» выпадают из чужих клеток и из обломков метеорита в виде сияющих призовых «щитов».

Если экран мерцает — значит, рядом один из таких фрагментов.

Это интересно: поначалу ваше существо будет таким мелким, что невооруженным глазом сможет видеть кристаллические решетки. Потом оно вырастет во много раз, начнет различать остатки раковин и смутные тени в глубинах воды — это другие существа, слишком большие и для вас пока неопасные. Лишь потом, когда существо вырастет достаточно, чтобы сгодиться для них в пищу, ему придется иметь с ними дело. На поздних стадиях «клеточного» этапа сквозь воду можно будет разглядеть дно — мы выплыли на мелководье, а значит, что скоро — выход на сушу.

Одноглазый, скоростной, хищный, ядовитый — это мой одноклеточный зверь, гроза семи морей. И для хищной, и для травоядной клетки очень важна скорость, так что первое спаривание лучше потратить на дополнительный комплект плавательных жгутиков. Первым фрагментом существа станет шип. Он, в целом, неплох, но чтобы им защититься, надо активно маневрировать — стало быть, необходимы еще и реснички для маневренности. Есть и другой вариант — утыкаться шипами целиком. Уподобившись рыбе-ежу, клетка получит неплохую защиту, но влетит такое снаряжение в ДНК-копеечку, и неизбежно пострадает мобильность.

А мобильность страдать не должна. Очень полезная вещь — реактивный ускоритель, неплохая замена двигательным жгутикам. Лампочковидная электрическая железа — сомнительный вариант. Во-первых, она долго перезаряжается. Во-вторых, хищников она отпугивает, а не убивает.

Самый лучший фрагмент клеточной стадии — ядовитая железа. Она превращает существо в настоящего клеточного Терминатора, так как выделяет яд непрерывно. Если соорудить железу в задней части клетки, хищники будут пухнуть и дохнуть в первые же секунды погони. Если ваша клетка плотоядна, с ядовитой железой она натурально может охотиться на более крупных хищников, будучи сама себе подсадной уткой.

Совет: если пришлось худо и хищник настигает, зовите подругу — враг, как настоящий джентльмен, не станет прерывать романтическую сцену.

Когда придет время выползать на сушу, развитие существа остановится. Осталось лишь оценить его график развития, приделать ножки (любые) и посмотреть, как зверь выглядит в трех измерениях.

Этап «Существо»

У меня растет IQ. Скоро — восемнадцать!

Почти В. Маяковский

Существа выбрались из воды и обосновались в собственном гнезде. Вы управляете одним из них, агентом, чья задача — разыскать побольше запчастей для редактора (они, как правило, сокрыты в кучках костей) и заработать побольше очков ДНК. Это проще всего сделать, выполняя предлагаемые игрой квесты, налаживая отношения с другими гнездами или истребляя их.

Археологи сумели восстановить внешность наших далеких предков. Совет: на этом этапе быть травоядным или всеядным выгоднее просто потому, что им здесь намного проще раздобыть еду. Плодовые деревья — повсюду, а другие звери очень часто держатся стаями, и биться с ними за мясо имеет смысл не всегда. Именно поэтому нередко лучше есть травку на предыдущей стадии.

Родное гнездо — место, где можно вылечиться после сражения или спариться, обнаружив многообещающую «запчасть», которую неплохо было бы прицепить к существу. Собирать следует все кости, которые встречаются на пути. Чем больше скелет, тем более интересный фрагмент он таит.

На заметку: если игра уже была пройдена, следующую можно начать с любого этапа, пропустив предыдущие. Стоит, однако, помнить, что в этом случае вы потеряете призовые суперсилы и награды за приверженность тем или иным идеалам на пропущенных этапах. Например, если вы пропустите фазу «Клетки» и сразу перейдете к «Существу», ваш зверь не сможет ни грозно рычать (награда «хищным» клеткам), ни петь успокаивающую песнь сирен (награда «травоядным» клеткам).

Сразу же следует определиться, чего мы хотим от жизни: дружить или воевать. В первом случае очень важно как можно раньше собрать все «социальные» запчасти, чтобы уметь не только петь, но и танцевать, красоваться или кокетничать.

«А потом обезьяна слезла с дерева, взяла в руки палку и ушла в люди». Эти четыре эмоции — база для контактов с другими биологическими видами. Мини-игра проста как сибирский валенок: наше существо энергично копирует жесты потенциального союзника — и так три раза подряд. После этого мы получаем награду в виде нескольких десятков ДНК, дружественное гнездо становится пунктом лечения, а существо-союзника можно брать с собой в стаю (как только мозг вашего зверя вырастет настолько, что тот поймет саму концепцию стайности). У каждого из этих навыков — пять уровней. Чем выше уровень навыка, тем больше вероятность успеха в мини-игре.

Время от времени вам будут попадаться существа-одиночки, крупные и печальные на вид. Это отшельники, которых надо сразу же брать в оборот — лучше них источника ДНК не найти. Дружить, дружить с ними — вот хороший способ разжиться сотней-другой ДНК, чтобы потом потратить его на модный клык или копытце.

Стоит, однако, быть очень внимательным, выбирая себе друзей среди отшельников. Ибо «среди них есть буджумы»: очень редко на полях встречаются настоящие великаны ростом выше деревьев. Они склонны к хаотическому злу, имеют за душой невероятное количество здоровья и привносят в игру здоровую долю хаоса, нападая время от времени на всех подряд.

«Как начнем всю эту цивилизацию, первым делом сколотим танк!» Зверюшка мыслит здраво.
Сражения лучше отложить до того момента, когда существо обзаведется стаей или хотя бы улучшит свое здоровье с помощью запчастей. Если бой в чистом поле закончился не в нашу пользу — не беда. Просто запомните, где погибло существо, и отправляйтесь туда заново — у врага здоровье будет уже не то, и его можно попробовать добить.

Набрав боевых запчастей, можно открыть до четырех типов атак: удар, укус, плевок (дистанционная атака) и удар с разбега. Правило тут одно — использовать стоит в первую очередь те атаки, которые существо изучило лучше всего. Обычный бой проходит так — плюем на врага издали, затем мчимся к нему на всех парах и начинаем кусаться. Чем больше зверей на вашей стороне, тем лучше — удача благоволит большим стаям. Если бой складывается не в нашу пользу, имеет смысл сбежать и полечиться фруктами или чужими гнездами (если у существа есть спринтерский режим, стоит его задействовать — он как раз для таких случаев).

Стоит начать с ближних племен, оставляя за собой либо союзников, либо вымершие гнезда. Чем дальше мы идем в глубь континента, тем опаснее будут враги и тем труднее будет заполучить друзей. Однако помните, что ваше гнездо — не единственное гнездо вашего вида на континенте. Есть и другие.

Так выглядят тимоники викторианской эпохи. Обратите внимания на рудиментарные образования на хвосте (кто-то поленился залезть в редактор).
Время от времени гнездо будет сниматься с места и откочевывать в глубь материка. Это не страшно: найти его потом поможет мини-карта, и за воссоединением с гнездом вас наградят порцией ДНК.

Кроме бега, прыжков и спринтерского режима на зверя можно повесить «запчасти», дающие возможность уходить в режим незаметности. Это очень полезная возможность, когда надо подкрасться и утащить ценные кости из-под носа у враждебного племени. Скрытность может спасти и тогда, когда существо наткнулось на недружелюбных созданий и те уже раскатали на него губу.

В режиме невидимости можно ходить, бегать, прыгать — делать что угодно, лишь бы подальше от других существ. Если подойти к ним слишком близко, они всполошатся, обозначив это оранжевым восклицательным знаком над головой. Он означает, что надо срочно отойти подальше, иначе встревоженные звери начнут обыскивать округу и в первую очередь побегут туда, где сидит ваш зверь.

Еще одно интереснейшее и очень полезное умение — полеты. «Взмахивать крыльями» приходится вручную, нажимая на пробел, но так даже интереснее. На слабеньких крыльях можно разве что преодолеть неглубокую яму или быстро спуститься с холма. Мощные крылья дают возможность летать пусть и не слишком высоко, но далеко — и при этом быть вне досягаемости земных хищников. Режим скрытности, как ни странно, действует и во время полета — спрятавшись и распустив крылья, можно лихо перемахнуть через опасное место. И никто вашего зверя не заметит.

Это интересно: время от времени вы будете находить на планетах цветные «гейзеры». Это источники пряности, которая очень пригодится вам на этапах цивилизации и космоса. Однако их можно использовать уже сейчас: такой источник может поднять крылатое существо очень высоко, выше крон деревьев.

Неумолимо ползет полоска развития, у зверя увеличивается мозг. Хорошая новость — можно начинать бегать большой стаей и затаптывать всех, уподобляясь мамонтам, которые, как известно, рвутся напролом. Плохая новость — скоро со зверем придется распрощаться, ибо грядет следующий этап игры.

Это важно: перед тем как переходить на следующий этап, загляните еще раз в редактор и убедитесь, что внешность существа вас устраивает. В частности, имеет смысл избавиться от всех лишних неровностей на теле — от ядоплевалок, костяных наростов и других запчастей, нарушающих эстетическую картину.

Этап «Племя»

— Да, я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш, да погромче!

х/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Пока эти тварюшки слушают наш гастрольный концерт, другое племя запросто может совершить набег на опустевшую деревню.
Как я уже упоминал в рецензии, на этом этапе военный путь решения территориальных вопросов становится предпочтительным. Причин тому несколько.

Во-первых, хорошо быть добрым, когда у тебя бесконечный запас существ и гибель не значит ровным счетом ничего. Куда хуже, когда гибель племени означает начало этапа заново или загрузку сохраненной игры. На этапе «Племя» можно проиграть.

Во-вторых, время на этом этапе становится очень важным: первое соперничающее племя появляется на карте уже через несколько минут после начала игры. Времени на концерты просто не остается.

Третья причина — необходимость поддерживать обороноспособность. Дело обстоит так: чтобы «приручить» соперничающее племя мирным путем, ему надо устроить концерт на музыкальных инструментах. Принцип здесь тот же, что и на предыдущем этапе: соперничающее племя заказывает исполнение, мы щелкаем по кнопке нужного инструмента, музыканты играют, публика рукоплещет. Союзническое племя считается побежденным и начинает выплачивать ясак едой.

И все бы хорошо, но инструменты так просто не появляются — чтобы их добыть, необходимо строить здания и тратить на это единственный ресурс — еду. Теперь давайте представим, что случится, если на деревню нападут (это случается очень часто), а из зданий построены лишь склады дудочек и балалаек. Что прикажете делать — дудочками отбиваться от топоров? Защищаться от ударов не боевыми доспехами, а симпатичными финтифлюшками, надетыми для пущей убедительности концерта?

Чудовище пришло и творит жуткие вещи. Соседнему племени не позавидуешь — тем более что, когда зверь уйдет, придем мы.
Получается, что «мирное» племя просто-таки напрашивается на неприятности. А военное? О, оно становится просто неуязвимым, особенно если проедется катком по первым соперничающим племенам, не давая им хоть сколь-нибудь серьезно развиться. Если на деревню напали, достаточно лишь отозвать племя и защитить родные хатки — в лапах ведь уже оружие, а не флейты. Неважно, чем вооружено племя — копьями или топорами. Главное, что чем больше побеждено племен, тем больше максимальная численность племени.

Это — Zerg Rush в действии, а победу ничем не заменить.

Принципы управления племенем просты: добываем еду (травоядные околачивают груши и забрасывают невод по траву морскую, хищники окучивают местных зверей), закупаем по максимуму новых членов племени, строим «профилирующие» здания, которые позволяют быстро менять специализацию каждого существа в племени. Рыбаки ловят рыбу или тягают водоросли — это может быть полезно, если деревня на берегу океана. Сборщики фруктов таскают большее количество еды за раз. Музыканты играют на инструментах. Лекари обеспечивают вышедшее в поход племя полевой хирургией. Факельщики быстрее расправляются со зданиями во враждебном племени (чтобы победить, достаточно уничтожить одну лишь «ратушу»). Копейщики атакуют с расстояния, а бойцы с каменными топорами хорошо дерутся в ближнем бою.

Победа за нами! Ее надо отпраздновать танцами у костра.
Зверей можно приручать, приманивая их едой, но большой пользы от стоящего в коррале страхозверища нет. Одинокие злобные великаны время от времени будут нападать на племена — и лучше бы не на ваше. Такой шанс стоит использовать, чтобы легко истребить соперника, чьи ряды сильно поредели после боя с очередной годзиллой.

Почти всегда стоит оставлять в деревне хотя бы одно существо для охраны съестных припасов: хитрые мелкие зверюшки любят иногда подкрасться к амбару и сожрать всю еду.

Чем больше племен покорено или истреблено, тем больше главное здание похоже на ратушу и тем выше тотем в центре поселения. Если учесть, что численность племени тоже растет пропорционально победам, после двух-трех удачных боевых (или музыкальных) операций племя станет практически непобедимым и без труда «объединит» все окрестные земли.

Следующий этап тоже стратегический, но на этот раз — глобальный.

Этап «Цивилизация»

Город вот-вот станет моим. Жители недовольны, но кто их будет спрашивать. Цивилизация — штука простая: кто объединит планету под своим мудрым руководством, тот и прав. Города рассыпаны по континентам (игрок начинает с небольшой форой). По планете разбросаны месторождения пряности, нового главного ресурса. Кто их захватит, тот и будет получать с них небольшой, но стабильный гешефт.

На этой стадии есть три способа вести дела. Самый простой — военный: специализируемся на войне, отстраиваем по максимум танки, корабли, затем еще и самолеты — и, не говоря худого слова, захватываем всю планету стандартным зергом. Быстро, дешево и очень надежно.

Второй способ — религиозный. Если мы играем за религиозную цивилизацию, то строим проповеднические машины, корабли и летательные аппараты. Города захватываются необычным способом: пока одни механические проповедники дистанционно отключают оборонительные пушки, другие проецируют в небо голограмму проповедника. Недовольство в городе растет, и вскоре он переходит на нашу сторону. Тут, правда, есть небольшая проблема: вражеские вооруженные силы не будут терять времени даром и попробуют отстрелять миссионеров. Но проповеднические машины, хотя и слабее защищены и вооружены, чем военные, тем не менее могут за себя постоять.

На заметку: захватив город чужой специализации, игрок может сменить свою. Например, если он правит религиозным государством и обратил в свою веру военный город, то у него будет выбор — остаться проповедником своей веры или стать солдатом, не знающим слов молитвы.

Голографический муми-тролль несет слово Истины в город неверных. Третий способ — экономический. Он самый ненадежный, потому что предполагает, что можно купить всех. Экономическое государство действует исподтишка — сначала оно налаживает связи с соседними странами, затем предлагает отдельным городам торговое соглашение, открывая торговый путь. Когда «экономические танки» совершат несколько рейсов, город можно будет попытаться купить. Если предложить слишком мелкую сумму, продавец обидится, и танкам придется снова кататься по торговому пути, уламывая город вновь выставить себя на продажу.

С религиозными цивилизациями справиться несложно — они обычно рады наладить торговлю, считая, что так им будет проще распространить свою веру. С военными цивилизациями сложнее. Если они вас невзлюбили и послали в вашу сторону войска, пиши пропало: экономические транспортные средства вести сражение не могут, а оборонительные городские пушки не справятся с массированной атакой. Вот вам и «купить всех». Цивилизация экономистов беззащитна, и даже большими взятками она не сможет купить победу в войне.

Первый шаг на этапе «Цивилизация» — построить как можно больше наземных машин и с ходу захватить все месторождения пряности на континенте. Второй шаг напрашивается тут же — ранняя атака на ближайший город имеющимися под рукой силами. А дальше дело пойдет, и если не иссякли ваши запасы пряности, даже уничтоженную армию можно восстановить в два счета, ведь техника «приобретается» мгновенно — любой танк за ваши деньги.

Когда вся планета окажется в руках игрока, этап «Цивилизация» закончится — оказался он коротким и сумбурным. Впереди — бесконечный космос и бесконечный игровой процесс.

Этап «Космос»

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.

— Мне все равно. — сказала Алиса.

— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.

— . только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.

Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

При желании на планетах можно даже горы лепить в форме шоколадных конфет. В космическом этапе нет сюжета, цели и условий победы. Это уже не игра, а большая «песочница», в которой игрок волен заниматься чем угодно, не опасаясь проиграть.

Единственная зацепка — намек на то, что в центре Галактики, в глубинах империи могущественной и злобной расы гроксов, таится нечто ценное. Но путь к таинственному объекту не раскрывает сюжетных тайн и уж тем более не грозит развязкой — там нас ждет лишь забавная сценка и новое снаряжение для корабля.

Путешествия между звездами? Отлично! Колонии на дальних планетах? Замечательно! Торговля или война с инопланетными расами? Прелестно! Очки победы начисляются здесь сразу по множеству параметров, но все, что игрок получает, — титулы. Самый последний титул властелина мира не означает ровным счетом ничего — просто к тому времени у корабля, наверное, будет много инструментов для возни с планетами, много убойных пушек и неплохая защита! Снаряжение для корабля игрок получает не сразу — оно открывается постепенно по мере того, как мы занимаемся в космосе делами: строим, воюем, выполняем квесты, странствуем или колонизируем планеты.

Поскольку в космосе нет цели, то и прохождение писать нет смысла. Но освоиться среди звезд помогут вот эти тактические советы:

Для колонизации следует по возможности выбирать планеты с пряностями разных цветов, чтобы проще было находить покупателей, готовых приобрести пряность по высокой цене.

Никто не мешает колонизировать звездные системы, удаленные друг от друга на много парсеков. Перелеты займут столько же времени, разве что обойдутся чуть дороже и ориентироваться среди «островков» будет сложнее.

Лучшее оружие в орбитальном бою — ракеты. Лучшая тактика — летать кругами, выбрасывая ракеты через плечо. Она работает идеально в 95 процентах случаев.

Если на планете есть хорошо защищенный пушками город, имеет смысл выманить врагов на оборонительные позиции. Особенно хорошо эта хитрость работает со слабыми пиратами.

Перед тем как терраформировать планету, имеет смысл затолкать в грузовой отсек по три растения каждого размера (мелкий, средний, большой), по три разных хищника и по шесть разных травоядных зверей. Этого достаточно, чтобы сделать из любой планеты настоящий рай. Поначалу большой статьей расходов будут машины для терраформирования (они все одноразовые), но позже их заменят корабельные установки, расходующие лишь энергию.

Не стоит летать слишком низко над планетами класса Т0 — вулканические потоки повредят корабль. Однако намного опаснее грозовые облака там, где они есть.

Отстреливая зараженных животных, не бойтесь задеть здоровых — время выполнения задания важнее (нелеченная эпидемия может снизить качество планеты).

Если, летая по недружественным системам, корабль собрал на себя слишком много сильных врагов, имеет смысл быстро снизиться к планете и навязать бой в атмосфере (бой в космосе идет автоматически, мы на него повлиять не можем). Лучше всего делать это, пока враг не догнал наш корабль, иначе на снижении нас хорошо обстреляют.

Добраться до центра галактики «вприпрыжку» невозможно — во-первых, гроксы слишком сильны, во-вторых, в космосе работает только слабый вариант «аптечки», и, в-третьих, чем ближе к центру галактики, тем меньше радиус прыжка. Застрять на полпути из-за того, что некуда прыгать, — вполне реальная перспектива, и очень зловещая, когда на хвосте — гроксы. Добираться до центра галактики имеет смысл лишь с самым мощным двигателем (чтобы его заполучить, много путешествуйте), да и то придется отбивать системы у гроксов и колонизировать их, чтобы иметь под рукой базы, где можно быстро отремонтировать корабль и пополнить запасы.

Нет ничего хуже, чем застрять в космической битве с туманными шансами на победу. При первой же возможности надо снизиться в атмосферу планеты.
Самая натуральная черная дыра — есть и вращающийся аккреционный диск, и релятивистские струи, летящие с полюсов. И самое главное — не забывайте смотреть по сторонам. В космосе много чудес — двойные звездные системы, пылевые облака вокруг черных дыр, загадочные «червячные дырки», перебрасывающие корабль из одного рукава галактики в другой. На планетах кипит жизнь — тут одна цивилизация штурмует другую, там кто-то пытается объединить разрозненные города и выйти наконец в космос, а где-то далеко бегают по планете звери и скачут у костров дикие племена. И мы не просто наблюдатели, а полноправные участники событий — там нарисуем круги на полях, тут сбросим черный обелиск и посмотрим, как быстро цивилизация планеты выйдет в космос.

Сколько бы планет мы ни колонизировали, со сколькими бы инопланетными расами ни перезнакомились, галактика все равно намного больше, чем мы можем вообразить, и мест в ней намного больше, чем мы можем посетить. Такая вот вселенная — с началом, но без финала. Тут нельзя просто так взять и сказать: «Враг разбит, тайна раскрыта, а это значит, что вы прошли игру. Поздравляю».

Майнкрафт с дилероном и миникотиком бед варс

Трудно спорить с тем что Minecraft обрел свою большую популярность из-за такого видео-хостинга как YouTube. После того как Minecraft вышел в свет, много людей решили делать собственные видео ролики по Minecraft, и они не прогадали. До сих пор не известно точно, почему Minecraft стал таким популярным среди пользователей YouTube. Но все же несколько особенностей можно выделить.

В первую очередь такая популярность была обретена самой игрой

Ведь Minecraft обладает огромным количеством уникальных особенностей, которыми не обладает любая другая игра. В первую очередь это большой открытый мир, который позволяет менять его как угодно. Именно из-за того, что каждый человек делает что-то уникальные в игре, Minecraft стала такой популярной на YouTube.

Среди всех создателей видео можно выделить DILLERON

Дилерон уже успел набрать 2 миллиона подписчиков, и кучу фанатов которые готовы оставить приятный комментарий и поставить Like. За свою долгую деятельность на YouTube, Dilleron успел сделать огромное количество видео, на огромное количество различных тематик. На канале успели появиться и циклы, и видео с другими деятелями YouTube. Dilleron играл как в многопользовательскую игру, так и в Minecraft с модами. Особенно стоит выделить цикл майнкрафт с дилероном и миникотиком бед варс.

Dilleron снимал данный цикл видео не один, а с миникотиком. Миникотик – девушка, которая составляет компанию Дилерону в этой не легкой игре, помогая ему и своем команде получить победу. С того момента как Дилерон начал снимать данный цикл прошло уже достаточно количество времени, и было снято огромное количество видео. Поэтому каждый зритель сможет насмотреться видео вдоволь.

Игра Майнкрафт с Миникотиком

Просмотрено
раз: 2487

Управление в игре :

Код для копирования игры

Игры Майнкрафт с Миникотиком понравятся всем поклонникам развлечений в кубической вселенной. Minecraft — бесконечная череда возможностей. Ты реализуешь себя как архитектор нового уникального мира, изменяешь ландшафты, возводишь здания. В общем, являешься творцом окружающей действительности, здесь подвластно все. Только игроку решать, какое грядущее ждет. Игры Майнкрафт с Миникотиком не отступают от классических правил этой песочницы. Данная миролюбивая версия забавна и позитивна, и гарантирует хорошее настроение надолго.

Spore. #1. Этап клетка.

Опубликовано 4 лет назад

Скачать — Spore. #1. Этап клетка.

? Комментарии к видео

Я один комбинировал фильтратор с челюстями?

Хорошая игра, хотелось бы больше видео по eve online)
Желаю удачи, смотрю тебя с удовольствием.

да я так много умерал на последнем левеле и на харде

А я прошол ПОСМОТРИ ВИДЕО на КАНАЛЕ jocer литвинов

скиньте сылку на игру пожалуйста а то везде смотрел и попадались только фэйки

ты жевеш в солнце ты инопланетян клон сишка

я сам в спор играю и мне нравится эта игра. Думаю это хорошая идея

только планета называется »халле» а звёздная система называется по другому

мда с точки зрения эволюции клетки ты бы вымер, за все время жизни бактерии 2 изменения, пздц как скучно, на фоне этого видео, игра в шахматы с глухонемым интересней будет.

Шипы надо на зад ставить, когда будут пытаться тебя съесть будут терять хелсы. ( даже гигантские клетки умирают, но съесть их нельзя )

у тебя микрофон плохой, противно слушать(

эту игру можно сравнить с такой сутиацией : маленькая клеетка длиной в 1 милиметр в будующем захватит мир.(0)_(0)

странно моя сестрёнка смотрела диллерона и миникотика они в спор играли моя сестрёнка обожала их как они играют и нехотела и неумела вообще грать даже когда она их 100раз просмотрела ни как не может разобраться как играть а я дошол до этапа космос

ты играеш как нуб, когда есть хоботок ненужно иметь оружие

Исправь в описании у тебя написано ЭТА а не это

Spore. #2. Суша!

ВЕСЕЛАЯ КЛЕТКА | Spore и моды #1

Plague Inc. Rus. #1. Бактерия Apple.

Съедобная планета 2 Let’s Play Серия 2 Меловой период

Spore 01. Манчкинус быстрикус

Spore и Лололошка #3 УБИТЬ МОНСТРА С 1000 ХП!?

Самое большое существо ! ( Spore с модами 6 )

ч.01 Прохождение игры SPORE™ Anthology — Клетка Конь

SPORE™ Anthology — Приключения Чудилки

Spore Прохождение ► 01 ◄ Остаться в живых или как выбраться из первичного бульона

КРОВОЖАДНАЯ ЛИЧИНКА — Spore Galactic Adventures — №1

Spore #1 — Новая жизнь

Spore и Лололошка #1 НАЧАЛО РАЗВИТИЯ

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

Споре делерон и мини котик

а кто знает почему не хочет скачиватся мод на асимметричность

Добавлено через 7 минут
и ещё кто побежал монстра с тысячей жизней на этапе существо

Добавлено через 14 минут

это в старом споре есть финал а новая версия(которую выпустили 11)бесконечная

Добавлено через 30 минут

Прелесть клетки в том, что там не нужно особо напрягаться и можно получать удовольствие от игры, вся прелесть этого этапа в его простоте.

Просто где то писали что если убьёшь монстра с тысячей будет какой то бонус.

Добавлено через 7 минут
А это у всех так что можно сообщения через 400 секунд только отправлять или у меня одного(если только у меня пожалуйста подскажите как изменить)

Добавлено через 6 часов 53 минуты
и ещё кто знает где можно скачать русификатор для спор (но не со стопгейм оно у меня не открывается).

кто знает нормальную(!)(а не битую как вверху)ссылку на скачивание мода для антисимметрии прошу если кто знает написать

Добавлено через 6 минут
:sml: похож на грокса когда с ним разговариваешь (тоже махает головой)

Добавлено через 13 минут
:jedi::plasma::4-6:

Добавлено через 26 минут
:ak: :plazma:

и выбираешь первую ссылку, на странность написанного в спойлере не обращай внимяния

Добавлено через 1 минуту
либо лезешь сюда spore.vg/mods/asymmetryhack.package

Spore: Galactic Adventures стартует летом

Electronic Arts наконец-то назвала точную дату выхода первого крупного дополнения к симулятору эволюции Spore. Издатели пообещали, что игра Spore: Galactic Adventures поступит в продажу 23 июня.

Как легко понять по названию, Galactic Adventures будет посвящена космической стадии Spore. Дополнение позволит свободно высаживаться на планеты, населенные причудливыми существами, где игрока будут ждать всевозможные испытания. В комплекте с Spore: Galactic Adventures также будет поставляться удобный редактор для создания новых миссий.

Хех, а прошлая дата, 17 марта, была слишком размытой, видимо 😀

Известный гейм-дизайнер Уилл Райт заявил, что будет принимать участие в развитии бренда Spore несмотря на то, что покинул Electronic Arts. Мастер трудится над проектом в качестве консультанта.

«Ежемесячно я провожу некоторое время с командой Spore, работая над дополнениями и будущими версиями игры», – заявил Уилл Райт. Он также отметил, что важную роль в развитии проекта играют сами поклонники. В данный момент EA готовит дополнение Spore: Galactic Adventures, которое выйдет 26 июня, а также несколько ответвлений – Spore Creature Keeper для PC, Spore Hero для Wii и Spore Hero Arena для DS.

Пару дней назад разработчики «симулятора эволюции» Spore сообщили о новом рекорде своего детища — с момента релиза игры, поклонники успели создать 100 миллионов (!) разнообразных существ.

Меньше года назад — 18 июня, уже через 22 часа после выхода редактора Spore, фанаты успели создать более 100 тысяч разномастных существ. 24 сентября, игра уже успела разойтись миллионным тиражом, а число обитателей вселенной Spore перевалило за 25 миллионов.

Остается только гадать, сколько созданий могло бы быть, если бы EA не вела столь жесткую политику по отношению к существам с первичными половыми признаками.

Изначально отношение гроксов — -70
Нужно потратить на них примерно 3.500.000 — +10
Выполняйте задания — +50
Использование полезных инструментов — +30
Используйте Гигадетонатор на планетах 1-6пк от гроксов — +50
Ставьте посольство — +10
Открывайте торговый путь — +30
Союз — +25

Ихние звездолёты будут в вас стрелять пока у вас не будет Зелёного смайла,в них не стрелять!Запастись аптечками и терпением.

Плюсы : Сильнейший союзник,Открыт путь к центру.
Минусы : Против вас вся галактика
Союз с гроксами — -200

на первый вопрос я уже сам ответил, а второй меня болше не интересует.

и на этот ответил.

Добавлено через 1 минуту
8). а что это за карточки с существами, когда загружается этап Существо?

кстати, только сегодня заметил: рыба очень похожа клетку. И откуда на этапе Клетка ракушки? Ракушки же многклеточные предметы.

Добавлено через 4 минуты

Всё, на это уже ответил

Добавлено через 5 минут

Нажимаешь на протонные ракеты, потом тыкаешь по противникам. все просто, так всегда и надо воевать.

Добавлено через 15 минут
а что, получается в Galactic adventures нормальный мультиплеер будет?
PS: где можно купить лицензионный SPORE дешевле 1000 рэшечек?
PPS: а для Галактик адвенчурс надо оригинальный спор?

Ну например: я содал какое-то существо (любое, назовём его «пожиралка») в редакторе, а потом перехожу на планету (сохранёнку) и играю другим существом (не «пожиралкой»). Потом 80% того, что я встречу монстра который выглядит как мною созданный «пожиралка», называется также, только он огромный и с 1000 жизней (3000 жизней на циливизации).

Добавлено через 46 секунд

Можно просто приделать три челюсти, три носа, шесть глаз, шесть ушей и т.д. Головы можно сделать на руках, просто «раздув» их. Кисти, конечно же, предварительно надо убрать. Если этого мало, то есть мод убирающий симметрию, ссылка в шапке.

я имел в виду не медальки, а ачивменты типа «попробовал на зуб 50 зверей» и т.п.

Добавлено через 4 минуты
нашёл, награды можно просматривать тока приконнектившись к нету((

CJ NerewAR,
Разве что читом. Иначе — только искать. Да и то не все найдешь. Челюсти попросту не откроются, если не соответствуешь. Как вариант — не переходи на следующий этап развития пока не найдешь всё. Или играя разными существами разное и развивай.

Spiky,
Похоже на глюк, пробовал переустанавливать/перезапускать?

Сам как-то нашел такую планетку, но дальше искать ничего не стал, и бе этого мороки хватает по зарез.

Добавлено через 29 секунд

Вопрос: Почему я не могу построить больше зданий в колонии, хотя место для них еще есть.
Ответ: Необходимо повысить терраиндекс планеты.

Вопрос: Что такое терраиндекс?
Ответ: Терраиндекс – это общий показатель пригодности планеты к жизни. Всего есть 4 уровня терраиндекса:
Нулевой. На планете можно построить колонию, но никаких зданий, кроме ратуши, нельзя. Также, на планете не может быть никаких форм жизни.
Первый. На планете может быть одна колония с несколькими зданиями. Также, возможна жизнь одной биологической цепочки.
Второй. На планете может быть две колонии с несколькими зданиями. Также, возможна жизнь еще одной биологической цепочки.
Третий. На планете может быть три полностью отстроенные колонии. Также, возможна жизнь еще одной биологической цепочки.

Вопрос: Как изменять терраиндекс?
Ответ: Терраиндекс отображается в виде трех колец, соответствующих первому, второму и третьему уровням. Нынешний уровень терраиндекса обозначается точкой на этом изображении. Если точка находится за пределами всех трех колец, то, значит, что терраиндекс планеты равен нулю. Точка-указатель меняет положение в двух осях координат: горизонтальная – ось температуры, где левая часть оси соответствует низкой температуре, а правая – высокой; вертикальная ось – ось плотности атмосферы, где верхняя часть соответствует плотной атмосфере, а нижняя – разряженной. В зависимости от положения точки-указателя необходимо применять различные инструменты для увеличения терраиндекса, которые можно купить почти на каждой планете.

Вопрос: Я повысил терраиндекс планеты до 1, а через некоторое время он опять снизился до 0. Как это предотвратить?
Ответ: Чтобы терраиндекс планеты не уменьшался, необходимо заполнить биологическую цепочку планеты, то есть привезти на планету одному виду деревьев, кустарников и травы, два вида травоядных и один вид плотоядных или всеядных животных.

Стив, говорил что типа загляни на чаёк, я одну планетку нашёл, рядом со звездой Солнце. Вопрос: де солнце.

Добавлено через 44 секунды
я помню в рубрике пасхалки в игромании нашли солнце, но я этот выпуск найти не могу(

Солнечная система расположенна по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти яркие белые звёзды, образующие букву Т

Добавлено через 4 минуты
Люди,а как в Galactic Adventures можно на планеты высадится?
И можно ли вообще.

Игра Дилерон и Миникотик

Любишь новое и неизведанное, нравится создавать и придумывать, тогда с игрой Дилерон и Миникотик скучать не станешь. Оба персонажа – непоседы, они хотят сгенерировать необычайный мир и отступать от своей идеи не намерены. У них не много приспособлений, но трудности ребят не останавливают. Минимальный набор пропитания в наличии, поэтому можно смело отправляться в путешествие. Тратить время напрасно в приключении не советуем, чтобы потом не пришлось локти от досады кусать. При любом шансе добывай полезные ископаемые, древесина и металл пригодятся. Встретишь фрукты на дороге – не пробегай мимо, подхвати их и пополнишь запасы пищи. Когда в багаже заимеешь немало ресурсов, начинай крафтить. В результате получишь инструменты и вспомогательные предметы.

Дилерон и Миникотик готовы сконструировать собственными руками уникальную вселенную. Какой она получится – загадка. Постарайся ради воплощения глобальной мечты, стань виртуальным творцом и сможешь гордиться своими достижениями. Надо возводить жилые дома, производственные постройки, дороги, склады. Не забывай про растительность, насаждения сделают улицы краше. Стрелочки помогут направлять героев в правильную сторону. Руководствуйся представленными возможностями разумно, тогда выстроишь крупный мегаполис.

Просмотрено
раз: 2737

Управление в игре :

Игры Майнкрафт с Миникотиком понравятся всем поклонникам развлечений в кубической вселенной. Minecraft — бесконечная череда возможностей. Ты реализуешь себя как архитектор нового уникального мира, изменяешь ландшафты, возводишь здания. В общем, являешься творцом окружающей действительности, здесь подвластно все. Только игроку решать, какое грядущее ждет. Игры Майнкрафт с Миникотиком не отступают от классических правил этой песочницы. Данная миролюбивая версия забавна и позитивна, и гарантирует хорошее настроение надолго.

Продвигайся сквозь лесные чащобы по дороге из каменных плит. Экспериментируй и меняй все вокруг себя. Займись собирательством и обязательно подбирай все грибы, ягоды и цветы, которые встретишь в своем путешествии. Чтобы сорвать цветочек или ягодку, наведи курсор на нужную мишень, а после жми пробел. Вещь переместится в закрома. Количество необходимых составляющих смотри внизу монитора. Там размещена специальная таблица. Кнопочки со стрелочками обеспечат управление и перемещение отважного героя.

Игрой Minecraft Дилерон и Миникотик довольно просто управлять. Пробел пригодится для прыжков. А буква W поможет пригнуться, если это понадобится. Следи за жизненной энергией действующего лица, и за числом баллов в его копилке. От них зависит продолжительность пребывания персонажа на территории пиксельного мирка. Так что будь предельно внимательным. Реальность, состоящая из квадратиков, приглашает тебя хорошо отдохнуть на просторах волшебной страны. Включай воображение, и вперед навстречу приключениям!

Смотрите еще:

  • Сумма материнский капитал в 2014 Материнский капитал в 2014 году С 1 января 2014 года в очередной раз увеличен размер материнского (семейного) капитала – его размер составляет 429 408,5 руб. Несмотря на то, что размер материнского капитала ежегодно индексируется, его […]
  • Выплаты налога за покупку квартиры Налоговый вычет при покупке квартиры/дома/земли Согласно законодательству РФ при покупке квартиры, дома или земельного участка Вы можете вернуть себе часть денег, в размере уплаченного Вами подоходного налога. Данный налоговый вычет […]
  • Протест прокурора по гражданскому делу Апелляционное определение СК по гражданским делам Оренбургского областного суда от 13 февраля 2013 г. по делу N 33-986/2013 (ключевые темы: протест прокурора - целевые программы - безопасность дорожного движения - требования прокурора - […]
  • Орган опеки и попечительства г Улан-удэ Орган опеки и попечительства г Улан-удэ Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных […]
  • Уход на пенсию судьи Статья 15. Отставка судьи Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 169-ФЗ в статью 15 настоящего Закона внесены изменения Действие статьи 15 (за исключением пункта 3) настоящего Закона распространено на судей, ушедших на пенсию с этой […]
  • Четкие законы в торговле Закон о торговле: новые ограничения Журнал «Учет в торговле» № 3, март 2010 г. Звоненко Д.П., юрист, Чистяков Б.М., адвокат C 1 февраля 2010 года действует Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного […]
  • Патент 2014 виды деятельности Как рассчитать патент? Здравствуйте. Я хочу приобрести патент на 12 месяцев для работы по видам деятельности, основной из которых, - производство отделочных работ (45.4) и дополнительные:произв. штукатурных работ 45.41, произв. столярных […]
  • Среднедневной заработок для расчета пособий Среднедневной заработок для расчета больничного пособия Пособие по временной нетрудоспособности рассчитывают исходя из среднедневного заработка работника. Средний дневной заработок для расчета пособия по временной нетрудоспособности […]