Приказ о проведении самообследования образец
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. № 1218 “О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462” (не вступил в силу)
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2013 г., регистрационный № 28908).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 января 2018 г.
Регистрационный № 49562
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
образования и
науки Российской Федерации
от 14 декабря 2017 г. № 1218
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462
1. Абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
«Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.».
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.».
Обзор документа
Скорректирован порядок проведения самообследования образовательной организации.
Для всех образовательных организаций установлен единый отчетный период самообследования — предшествующий календарный год.
Отчеты организаций размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации, и направляются учредителю не позднее 20 апреля текущего года.
Электронное образование в Республике Татарстан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района республики Татарстан
Визитная карточка
Приказ №88 » О проведении самообследования и результатах самообследования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 35»
«_28_»_05 2015 г. № 88
« О проведении и результатах
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования», приказа № 1014 от 30.08.2013г « Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» «, а так же в целях определение готовности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №35» к введению ФГОС ДО, для способствования развития системы внутреннего контроля за содержанием образования, организации предметно-развивающей среды ДОУ с учетом заявленной направленности основной образовательной программы ДОУ
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования дошкольного бюджетного образовательного учреждения, далее МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №35».
1.1. Педагогов ДОУ, ознакомиться с порядком проведения самообследования дошкольного образовательного учреждения
2. Установить правила проведения самообследования ДОУ.
2.1.В процессе самообследования проводить:
— оценку образовательной деятельности, системы управления организации,
-содержания воспитанников, организации учебного процесса,
-качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
-качества функционирования образовательной системы образования
-медицинского обеспечения учреждения, системы охраны здоровья воспитанников;
-анализ показателей деятельности ДОУ самообследования,
3. Результаты самообследования ДОУ оформлять в виде отчета:
-результатов деятельности ДОУ.
-отчет для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения составлять 1 раз в год, 15 декабря текущего года
3.1 Ответственность за формирование отчета по самообследованию ДОУ по критериям готовности к введению ФГОС ДО возложить на старшего воспитателя Маркову Л.В.
3.2. Организовать дальнейшую работу педагогического коллектива по результатам самообследования.
4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
Заведующий МБДОУ № 35 ______________ Л.Л.Вохмянина
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
24.01.2014 № 39 — од г. Зея
О проведении самообследования
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом отдела образования администрации города Зеи от 31.12.2013 № 242 – од «О проведении самообследования образовательной организации», на основании Устава, в целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы
1. Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению самообследования (далее — рабочая группа) и подготовке отчета о результатах самообследования (далее — отчет):
• председатель рабочей группы: Масленникова Е. Г., заместитель директора;
• члены рабочей группы:
Дорошенко Т. А., заместитель директора (учебная работа);
Карташева Л. Н., заместитель директора (учебно-методическая работа);
Винник Т. С., заместитель директора (хозяйственная деятельность);
Зырянов А. О., ответственный за работу школьного сайта;
Шестакова Н. Г., делопроизводитель, специалист по кадрам;
Боднарюк М. И., преподаватель — библиотекарь.
2. Рабочей группе
• в срок до 1 августа 2014 года подготовить оценочную часть отчета, включающую оценку образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, и представить директору;
• в срок до 30 августа 2014 года подготовить анализ показателей деятельности ОО, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, и предоставить его на утверждение Управляющему Совету школы;
• в срок до 30 августа 2014 года предоставить для ознакомления общему собранию работников, Педагогическому Совету МОБУ ЦО.
4.Зырянову А. О., ответственному за работу школьного сайта, в срок до 1 сентября разместить подписанный директором отчет на официальном сайте школы.
5. Шестаковой Н. Г., делопроизводителю, специалисту по кадрам, в срок до 1 сентября направить подписанный директором и заверенный печатью школы отчет учредителю.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МОБЦУ ЦО Л. М. Гущина
С приказом ознакомлены:
1.Масленникова Е. Г. ________________ «______» ________2014
2.Дорошенко Т. А. ________________ «______» ________2014
3.Карташева Л. Н. __________________ «______» ________2014
4.Винник Т. С. __________________ «______» ________2014
5.Зырянов А.О. __________________ «______» ________2014
6.Шестакова Н. Г. __________________ «______» ________2014
7.Боднарюк М. И. __________________ «______» ________2014
«Детский сад присмотра и оздоровления №77»
г.Курск, ул.Краснознаменная, д.11
о порядке подготовки и организации проведения самообследования
о порядке подготовки и организации проведения самообследования МКДОУ №77
1.1.Настоящее Положение (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования дошкольным образовательным учреждением.
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
«Об осуществлении мониторинга системы образования».
1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
1.4. Самообследование проводится дошкольным образовательным учреждением ежегодно.
1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
1.6.Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются дошкольным образовательным учреждением в порядке, установленном настоящим Положением.
2.ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА РАБОТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Самообследование проводится по решению педагогического совета дошкольного образовательного учреждения.
2.2. Руководитель дошкольного образовательного учреждения издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссии).
2.3.Председателем Комиссии является руководитель дошкольного образовательного учреждения, заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя.
2.4.Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:
2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:
2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет:
2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается:
2.7.1. Проведение оценки:
2.7.2.Анализ показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
2.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления.
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Организация самообследования в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии.
3.2.При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка включённых в план самообследования направлений и вопросов.
3.3. При проведении оценки образовательной деятельности:
3.3.1. Даётся общая характеристика дошкольного образовательного учреждения:
3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:
3.3.3.Представляется информация о документации дошкольного образовательного учреждения:
3.3.4.Представляется информация о документации дошкольного образовательного учреждения, касающейся трудовых отношений:
3.4. При проведении оценки системы управления дошкольного образовательного учреждения:
3.4.1.Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:
3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в учреждении системы управления, а именно:
3.4.3. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской, психологической и социальных служб дошкольного образовательного учреждения; оценивается состояние коррекционной работы в специализированных группах дошкольного образовательного учреждения;
3.4.4. Даётся оценка работы социальной службы дошкольного образовательного учреждения (работа психолога и социального педагога): наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт дошкольного образовательного учреждения, в т.ч. количество воспитанников из социально незащищённых семей;
3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения:
- организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;
- наличие, качество и реализация планов работы и протоколов управляющего совета, попечительского совета, родительского комитета; общих и групповых родительских собраний, родительского всеобуча (лектории, беседы и др. формы);
- обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов;
- содержание и организация работы сайта дошкольного образовательного учреждения;
- образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации образовательных программ;
- рабочие программы по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям; даётся оценка полноты реализации рабочих программ, их соответствие федеральным государственным требованиям (требованиям федерального государственного образовательного стандарта — ФГОС);
- механизмы определения списка учебников, пособий, материалов в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;
- характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории;
- анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный паспорт общеобразовательного учреждения);
- даётся характеристика системы воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в учреждении; наличие специфичных именно для данного дошкольного образовательного учреждения, форм воспитательной работы);
- мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые дошкольным образовательным учреждением совместно с учреждениями культуры;
- создание развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении: наличие игровых уголков и уголков природы в соответствии с требованиями программы воспитания;
- обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к оснащению и оборудованию кабинетов логопеда, дефектолога, психолога;
- наличие специализированно оборудованных помещений (изостудия, экологическая комната и д. р.);
- наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала, спортивной площадки, бассейна, групповых участков: физкультурной площадки; огорода; цветника; зелёных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, теневых навесов и игрового оборудования;
- результативность системы воспитательной работы;
- программы дополнительного образования;
- наличие необходимых условий, материально-технического, программно-методического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования;
- направленность реализуемых программ дополнительного образования детей;
- охват воспитанников дополнительным образованием;
- анализ эффективности реализации программ дополнительного образования;
- изучение мнения участников образовательных отношений об образовательном учреждении, указать источник знаний о них;
- анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;
- анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов;
- применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте образовательного учреждения, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.;
- меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер;
- число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются воспитанники);
- указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников;
- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников федеральным государственным требованиям (требованиям ФГОС);
- достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем;
- достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- наличие выбывших воспитанников без продолжения общего образования;
- наличие воспитанников, оставленных на повторное обучение;
- результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников.
- учебный план учреждения, его структура, характеристика; механизмы составления учебного плана; выполнение;
- анализ нагрузки воспитанников;
- годовой календарный учебный график учреждения;
- расписание занятий;
- анализ причин движения контингента воспитанников;
- анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности;
- соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп;
- организация углублённого изучения предметов в дошкольном образовательном учреждении;
- организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;
- деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов воспитанников;
- создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников.
- профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации;
- количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учёную степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды;
- доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;
- доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам;
- движение кадров за последние пять лет;
- возрастной состав;
- работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов);
- творческие достижения педагогов;
- система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства;
- количество педагогических работников, преподающих предмет не по специальности;
- укомплектованность общеобразовательного учреждения кадрами; средняя нагрузка на одного педагогического работника;
- потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов);
- порядок установления заработной платы работников дошкольного образовательного учреждения, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда (min-max);
- состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.
- система методической работы дошкольного образовательного учреждения (даётся её характеристика);
- оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед дошкольным образовательным учреждением, в том числе в образовательной программе;
- вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством дошкольного образовательного учреждения, педагогическим советом, в других структурных подразделениях;
- наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения);
- формы организации методической работы;
- содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением работы;
- влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников;
- работа по обобщению и распространению передового опыта;
- наличие в дошкольном образовательном учреждении публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);
- оценка состояния в дошкольном образовательном учреждении документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования;
- использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой работе ВУЗов);
- количество педагогических работников дошкольного образовательного учреждения, разработавших авторские программы, утверждённые на федеральном и региональном уровнях.
3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение законодательных норм).
3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:
3.5.1. Анализируются и оцениваются:
3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:
3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том числе:
3.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности дошкольного образовательного учреждения, в том числе:
3.5.5. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе:
3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются:
3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:
3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается:
3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается:
3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается:
3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:
3.10.2.Соблюдение в общеобразовательном учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
3.10.3. Состояние территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе:
3.11. При оценке качества медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается:
3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:
3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:
3.13.1.Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3.13.2. Анализируется и оценивается:
3.14. Анализ показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА
4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования дошкольного образовательного учреждения, не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.
4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования дошкольного образовательного учреждения, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию (далее Отчёт).
4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования.
4.4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчёта.
4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчёта направляется на рассмотрение органа управления дошкольного образовательного учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
4.6. Отчет утверждается приказом заведующего образовательной организации.
4.7. Отчет размещается в сети Интернет на официальном сайте МКДОУ№77, и
направляется Учредителю не позднее 1 сентября текущего года.
5.1. Педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства.
5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является руководитель дошкольного образовательного учреждения или уполномоченное им лицо.
Приказ о проведении самообследования образец
Документы
- Устав образовательной организации ;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
- Правила приема обучающихся
- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 26.01.2018 №21- 02/02/203
- Постановление Администрации Тальменского района от 25.01.2018 №102 «Об утверждении положения «О порядке учета детей дошкольного и школьного возраста на территории Тальменского района Алтайского края»
- Приказ отдела образования Администрации Тальменского района №11/5 от 02.02.2016 » Об утверждении Порядка выдачи разрешения на прием детей в муниципальные общеобразовательные организации Тальменского района на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет
- Приказ от 09.01.2018 г. №01/04 «О комплектовании классов в МКОУ «Тальменская СОШ №6» с использованием АИС «Е-услуги. Образование» с 1 февраля 2018 года»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
- форма образца договора об оказании платных образовательных услуг (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования)
9. План финансово-хозяйственной деятельности:
Бюджетные сметы образовательной организации на 2018 год:
13. Отчет о результатах самообследования
Приказы о проведении самообследования:
Приказ № 58/07 от 12.09.2017г. «Об утверждении Плана самообследования (сроках, формах проведения самообследования, составе лиц, привлекаемых для его проведения) МКОУ «Тальменская СОШ №6» на 2017-2018 учебный год»
Приказ №54/03 от 31.08.2017 » О создании комиссии по проведению самообследования в 2017-2018 учебном году»
14. Документы об оказании платных образовательных услуг:
— ДОКУМЕНТ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — КАЗЁННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ.
— ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — КАЗЁННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ:
— ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ — КАЗЁННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ.
— Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за проживающих обучающихся в общежитии, интернате — казенные учреждения платные услуги не оказывают; общежитий, интерната нет.
— Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня — казенные учреждения платные услуги не оказывают; групп продлённого дня нет.
— Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающих образовательные программы дошкольного образования (при наличии структурного подразделения детский сад) — структурного подразделения детский сад нет.
15. ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ:
16. Отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
17. Локальные нормативные акты (при наличии), определяющие размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для обучающихся.
Мероприятия по предупреждению коррупции в МКОУ «Тальменская СОШ №6»
ж) К омплекс мер по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
з) Локальные акты по заработной плате на 2017-2018 учебный год. Стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников в 2017 году
и) Локальные акты по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей