Приказ фмс 534 — Доброе дело

Приказ фмс 534

Приказ Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534 «Об утверждении типовых требований к проектированию, техническому оснащению и оборудованию специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии»

Приказ Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534
«Об утверждении типовых требований к проектированию, техническому оснащению и оборудованию специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии»

В соответствии с пунктом 7 статьи 35.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»*, — приказываю:

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2014, N 30, ст. 4233.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2014 г.

Утверждены типовые требования к проектированию, техническому оснащению и оборудованию спецучреждений ФМС России и ее территориальных органов, предназначенных для содержания иностранцев и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за границу, депортации или реадмиссии.

Они применяются при разработке проектов на строительство, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение и капремонт зданий и помещений для размещения и функционирования учреждений.

Требования предусматривают проектирование учреждений с лимитом наполнения до 1000 человек.

Площадь комплекса делится на здания (помещения) основного и вспомогательного назначения.

В зоне основного назначения (изолированной территории) размещаются здания (помещения) КПП шлюза для пропуска автотранспорта, блоков помещений дежурной службы, для содержания лиц, приемного отделения и санитарного пропускника, карантина, медотделения, инфекционного изолятора, приема пищи, прогулочных дворов.

В зоне вспомогательного назначения размещаются здания (помещения) КПП, администрации, блока приема, досмотра и хранения посылок и передач, блока (помещения) для посетителей, блока хозобеспечения и приготовления (разогрева) пищи.

Территория должна быть удалена от прочих строений на расстояние не менее 150 м (по общему правилу) и обеспечена двумя въездами (основным и пожарным).

При въезде на территорию, где расположены основные здания (помещения), в ограждении следует предусмотреть раздвижные или распашные ворота.

Внутриплощадочные автомобильные дороги проектируются с тем, чтобы исключить возможность разгона автотранспорта до скорости свыше 50 км/час.

Учреждения оборудуются комплексом средств охраны и безопасности в составе систем внутриобъектовой охранной и тревожной сигнализации, периметральной охранной сигнализации, контроля и управления доступом, теленаблюдения и видеоконтроля, пожарной сигнализации, оповещения и связи.

Приказ Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534 «Об утверждении типовых требований к проектированию, техническому оснащению и оборудованию специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии»

Регистрационный N 34621

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2014 г. N 291

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 26 сентября 2014 года № 534
Об утверждении типовых требований к проектированию, техническому оснащению и оборудованию специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии

В соответствии с пунктом 7 статьи 35.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» * , — приказываю:

Утвердить прилагаемые типовые требования к проектированию, техническому оснащению и оборудованию специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии.

Посещение Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС России по Иркутской области

Проверка СУВСИГ была проведена в рамках проведения общественного расследования по делу гр.А, см.: http://publicverdict.ru/topics/cases/12033.html
ОНК было проверено Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС Иркутской области
Фильм назван: «Ангарский СУВСИГ особого режима», потому что мы посчитали, что нахождения иностранных граждан в комнатах под замки похоже на их содержания в камерах на особом режиме в системе УИС.
В связи с чем, представляем коллегам правозащитникам на обсуждение вопрос о правомерности такого содержания именно в запираемых комнатах.
Рады будем принять конструктивную критику данной нами оценки со ссылками на нормы права.

В соответствие со ст.15 Федерального закона «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и, о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» от 10.06.2008 г. № 76-ФЗ а также в соответствии с ФЗ РФ от 12.02.2015г. № 14-ФЗ «О внесении изменений в ст. 2 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания», вступившим в силу 24.02.2015г.,

01.03.2015 г. члены ОНК Иркутской области Хроменкова Н.А. и Варшней Н.Е. посетили Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС России по Иркутской области, г.Ангарск, массив Южный, квартал 2, строение 1.

Цель визита: проверка соблюдения прав и условий содержания доставленных иностранных граждан, работа с жалобами.

Посещение начато в 14.30, закончено в 16.30.

Сопровождал: директор СУВСИГ УФМС России по Иркутской области Архипов Виктор Борисович.

Учреждение создано 01.04.2014 года и рассчитано на 115 мест.

На момент проверки членами ОНК в СУВСИГ содержатся 115 человек. Из них:

Женщин – 6 человек, беременных женщин – нет, женщин с детьми – нет, мужчин – 109. Несовершеннолетних нет. Семьи – 2. Все иностранные граждане находятся по Решению суда. По сведениям директора СУВСИГ на основании Решения главы УФМС иностранные граждане в учреждение не поступают.

В медицинском изоляторе находится – 1человек (жалобы на боли в почках).

Национальный состав, находящихся в СУВСИГ иностранных граждан: 10 национальностей: узбеков – 60, таджиков – 21, киргизов – 10, из Грузии – 2, китайцев – 17, молдаванин – 1, из Сербии – 1, США – 1.

В ходе посещения были проверены:

Прогулочный дворик. Приемное отделение. Комнаты 17, 12, 15, 18, 8. Медицинское отделение: кабинет мед. работника, сан. пропускник, медицинский изолятор. Комната для содержания женщин с детьми, Комната для временной изоляции лиц, у которых произошел нервный срыв, Комната приема пищи, Кухня и раздаточная, Зал для несения службы дежурных, (кабинет) дежурной смены, Комната отдыха для дежурной смены;

Журнал № 27 дезинфекции (дезинсекции) вещей и помещений, журнал № 26 дезинфекции (дезинсекции) вещей и помещений, журнал № 29 мед.осмотров, журнал № 84 мед.наблюдения, журнал санитарного состояния учреждения, несколько медицинских карт. Представлены на анализ распорядок дня и меню на 01.03.2015.

Не представлены на анализ ведения и правильного заполнения всех граф: Журнал учёта приема иностранных граждан в учреждение (п.5 и Приложение 1 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306); Журнал отправления корреспонденции; Личные дела для анализа их соответствия форме, указанной в п.7 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306

Сотрудники СУВСИГ открыты к общению и взаимодействию.

При входе в учреждение на первый взгляд (поверхностный) создается очень хорошее впечатление, но проведя анализ на соответствие условий содержания и оборудования СУВСИГ нормативным документам: Типовым требованиями Приложение к Приказу Федеральной миграционной службы

от 26 сентября 2014 г. N 534 и Правилами содержания иностранных граждан в СУВСИГ, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306, выявлен ряд серьёзных нарушений, требующих устранения.

1.? Прогулочный дворик не соответствует Типовым требованиям – нет навеса, защищающего от осадков, нет лавочек, спортивных сооружений: например, турника, брусьев. Прогулочный дворик не оборудован для несовершеннолетних (детей): нет качели, горки. (Приложение к Приказу Федеральной миграционной службы
от 26 сентября 2014 г. N 534 Типовые требования к прогулочному дворику.) Фото №1 см. Фотоприложение.

2.? В учреждении отсутствует «безбарьерная среда» – нет никаких условий к приему и содержанию инвалидов, инвалидов – колясочников.

3.? В помещениях СУВСИГ чисто. Сделан хороший ремонт. Цвета окраски и побелки стен нейтральные, спокойные. В помещениях тепло, даже жарко.

4.? В Приемном отделении находится изолированное решеткой помещение «клетка – стакан», примерно 1, 5 х 5 м., внутри стоит стол и стул. Объяснили, что в данных клетках граждане пишут различные заявления, встречаются с родственниками, нарушение п.12 (Приложение к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534).

Нужно отметить, что в помещениях отделов полиции отказались от такого типа изолированных «клеток – стаканов», как унижающие человеческое достоинство. В новых правилах такие помещения не предусмотрены. (См.Правила оборудования служебных помещений для задержанных, утв. приложением № 2 к приказу МВД РФ № 389).

Такие же изолированные помещения решеткой, несколько (2) «клеток – стаканов» находятся перед входом в Пищеблок и являются Сборным пунктом для иностранных граждан перед отправкой из СУВСИГ. В Типовых требованиях к проектированию, техническому оснащению и оборудованию СУВСИГ (Приложение к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534) данные сооружения – клетки, унижающие достоинство граждан, также не предусмотрены. (См.п.13. Приложение к приказуФедеральной миграционной службы
от 26 сентября 2014 г. N 534. Приемное отделение состоит из помещения для приема поступивших лиц и помещения досмотра, где сказано, что Помещение для приема поступивших лиц состоит из двух видов кабин (боксов) для раздельного размещения мужчин и женщин и кабинета оформления документов. Кабины (боксы) должны предусматривать одновременное содержание в них до 20 человек, в зависимости от расчетной наполняемости учреждения. По всей ширине кабин (боксов) устанавливаются лавки, прикрепленные к полу, из расчета 0,4 п.м. на человека). Фото № 2, 3 см. Фотоприложение

5.? Медицинское отделение соответствует санитарно – гигиеническим нормам. Медицинский кабинет лицензирован. Вся представленная документация — Журналы ведутся своевременно и в соответствии с нормативными документами. В представленных медицинских картах записи также ведутся своевременно, в одной карте нет записи об обследовании на туберкулез, медицинский работник разъяснил, что гражданин прибыл 25.02 2015, и обследование будет проведено в ближайшее время.

Комната для временной изоляции лиц, у которых произошел нервный срыв нормам, указанным в п.35,36 (Приложение к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534) не соответствует вообще, в соответствии с типовым положением это должна быть мягкая комната без мебели. Фото № 4 см. Фотоприложение

6.? Комната приема пищи, раздаточная и кухня соответствуют санитарно – гигиеническим нормам.

Однако, при анализе Меню на 01.03.2015г. были выявлены несоответствия нормам питания, указанным в Приложении 3 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306. а именно: в соответствии с нормами в сутки мужчинам и женщинам полагается 90 гр. Мяса и 100 гр. Рыбы. Рыбы в меню от 01.03.2015 нет вообще. Выдано 115 гр. мяса в виде гуляша из говядины 50 гр + курица в супе 15 гр. + курица в соусе 50гр.. Была произведена ненадлежащая замена одних продуктов другими. Картофеля (а по норме в сутки полагается мужчинам 550 гр, а женщинам 500гр.) в представленном Меню – нет вообще. Овощейнедостаточное количество – полагается 250 гр. и мужчинам, и женщинам, а выдано лишь 50 гр. Мужчинам и 30 гр. Женщинам в виде овощного салата. Недостаточное содержание овощей в рационе питания может серьёзно сказаться на здоровье иностранных граждан. Фото № 5 см. Фотоприложение

7.? Комната для женщин и детей в СУВСИГ представлена в виде семейной комнаты. Санитарно – гигиеническое состояние комнаты хорошее. В комнате имеется всё необходимое оборудование, отсутствует лишь детская кроватка. Фото № 6 см. Фотоприложение

8.? В учреждении отсутствует Комната для несовершеннолетних по проведению консультаций по общеобразовательной программе, досуга несовершеннолетних, просмотра телепередач и фильмов, которая предусмотрена п.38 Приложением к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

9.? Комнаты для отдыха дежурной смены оборудованы недостаточно, находятся в подсобных помещениях – условия для отдыха сотрудников созданы в недостаточной мере. В комнате для женщин вообще нет окна, через комнату отдыха для сотрудников мужчин проходят многочисленные трубы, в комнате неопрятно и неуютно. п.27 Приложение к приказу Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534 Типовые требования. Комната отдыха дежурной смены должна иметь естественное освещение и вытяжную вентиляцию. Фото № 7, 8, 9 см. Фотоприложение

10.? Зал для несения службы дежурных, (кабинет) дежурной смены расположенный на втором этажерасположен в проходном коридоре, между блоками в жилые комнаты, где проживают ИГ, которые для принятия пищи, входа на прогулку, принятия посетителей и мед.услуг, в течение дня несколько раз проходят мимо дежурного, что не соответствует п.25 (Приложение к приказу Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534 Типовые требования.). Зал для несения службы дежурных должен располагаться относительно других помещений таким образом, чтобы движение сотрудников специального учреждения через него было минимальным, а движение других лиц исключено. Также помещение должно быть иметь эффективную вентиляцию и надежную звукоизоляцию.

11.? Следует отметить, что в данном учреждении не реализуется право иностранных граждан –пользоваться настольными играми, периодическими изданиями, смотреть телепередачи и слушать радио в установленное распорядком дня время (п.40к Правила содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306) – данного оснащения в СУВГИГ нет. Имеется книжный шкаф с книгами на русском языке в помещении Комнаты для приема пищи. Иностранные граждане, умеющие читать по-русски, книги берут охотно и читают.

12.? На момент посещения в СУВСИГ Иркутской области находилось 2 семьи, семьи содержались раздельно.Им не было разъяснено, что в соответствии с п.14 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306, семьи содержатся совместно в отдельном помещении.

13.? Все иностранные граждане, находящиеся в СУВСИГ Иркутской области, находятся не в комнатах, которые должны находится в изолированных секциях (блоках), а в запираемых камерах тюремного типа (приближенного к режиму особого содержания УИС), что является унижением человеческого достоинства граждан, а также противоречит Требованию по заполнению дверных проёмов п.43-51 Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534. Фото № 10, 11 см. Фотоприложение

14.? На всех информационных стендах отсутствует информация об ОНК Иркутской области, а также следует отметить, что вся информация представлена только на русском языке.

15.? В нарушении п.4 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1306 где указано, что Директор учреждения обязан обеспечивать иностранных граждан услугами переводчика. Директор СУВСИГ сказал, что не обязан обеспечивать иностранных граждан услугами переводчика, указав, что в случае необходимости они должны самостоятельно через адвокатов спрашивать такие услуги.

16.? Обследовано 5 комнат, в которых содержатся иностранные граждане — №17,12,15,18,8

?? Комната № 17 имеет лимит наполнения 6человек. На момент посещения содержатся 3 женщины. В комнате чисто, но отсутствует в туалете туалетная бумага и зеркало. В комнате также отсутствует приточно-вытяжная вентиляция. Проветривание происходит через окно. В помещении очень душно.Питьевой воды в свободном доступе нет, бачка для воды нет. Все подушки тонкие, клоками – не соответствуют нормам.

?? Комната №12: лимит наполнения 4, находятся 3 женщины. В комнате чисто, но отсутствует информационный стенд вообще. В комнате также отсутствует приточно-вытяжная вентиляция. Проветривание происходит через окно. В помещении очень душно. Питьевой воды в свободном доступе нет, бачка для воды нет. Все подушки тонкие, клоками – не соответствуют нормам.

Все три женщины гражданки Китая, на русском языке не разговаривают и абсолютно ничего не понимают. Так как не было доступа к личным карточкам, не понятно были ли им разъяснены их права по правилам внутреннего распорядка.

?? Комната №15: лимит наполнения 6, находятся 6 мужчин. В комнате чисто, но отсутствует приточно-вытяжная вентиляция. Проветривание происходит через окно. В помещении очень душно. Питьевой воды в свободном доступе нет, бачка для воды нет. 3 подушки из 6 тонкие, клоками – не соответствуют нормам.

?? Комната №18: лимит наполнения 5, находятся 5 мужчин. В комнате чисто, но отсутствует приточно-вытяжная вентиляция. Проветривание происходит через окно. В помещении очень душно. Питьевой воды в свободном доступе нет, бачка для воды нет. 2 подушки из 5 тонкие, клоками – не соответствуют нормам. Сушка личного белья производится в комнате, а по Типовым требованиям должна в сушилке личного белья – 1 на блок, а так как комната в данном случае – запираемое помещение – камера, то доступа к сушилке у граждан нет, и соответственно такая сушилка отсутствует вообще. п.38 Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

?? Комната №8: лимит наполнени10, находятся 9 человек. В комнате чисто, но отсутствует приточно-вытяжная вентиляция. Проветривание происходит через окно. В помещении очень душно. Питьевой воды в свободном доступе нет, бачка для воды нет. 5 подушек из 9 тонкие, клоками – не соответствуют нормам.

По результатам посещения комнат выявлено:

1.? Во всех комнатах отсутствует приточно-вытяжная вентиляция. Проветривание происходит через окно, поэтому в помещении очень душно. Нарушение п. 82 Типовых требований Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

2.? Во всех комнатах отсутствует свободный доступ к питьевой воде. Бачков для питьевой воды нет.

3.? Большинство подушек из синтепона пришли в негодность – они тонкие, сбиты клоками. Фото № 12 см. Фотоприложение

4.? Во всех комнатах отсутствует радиовещание. Нарушение п. 29 Типовых требований Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

Общественная Наблюдательная Комиссия Иркутской области рекомендует:

1.? Привести Прогулочный дворик в соответствие с нормами Типовых требований (Приложение к Приказу Федеральной миграционной службы
от 26 сентября 2014 г. N 534 Типовые требования к прогулочному дворику.

2.? Организовать «безбарьерную среду» для инвалидов и инвалидов — колясочников

3.? Демонтировать помещения – клетки в Приемном отделении и в Сборном пункте. Реконструировать их под боксы.

4.? Оборудовать Комнату для временной изоляции лиц, у которых произошел нервный срыв в соответствии с Типовыми требованиями, указанным в п.35,36 в Приложении к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

5.? Оборудовать комнату для несовершеннолетних согласно п.38 Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

6.? Улучшить условия в Комнате для отдыха дежурной смены, произвести там косметический ремонт.

7.? Продумать вопрос и реконструировать кабинет дежурной смены, расположенный на втором этаже в соответствии с Типовыми требованиями п.25 (Приложение к приказу Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534 ).

8.? Приобрести настольные игры, периодические издания, телевизоры и установить радиоточки для реализации права иностранных граждан, предусмотренного п.40к Правилами содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306

9.? Оборудовать комнату для женщин с детьми детской кроваткой п.29 Типовых требований Приложения к приказу Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534

10.? Оборудовать все помещения СУВСИГ приточно – вытяжной вентиляцией п. 82 Типовых требований Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534.

11.? Обеспечить свободный доступ к питьевой воде во всех комнатах, где находятся иностранные граждане, установить бачки с питьевой водой п.29 Типовых требований Приложения к приказу Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534

12.? Заменить большинство подушек из синтепона, пришедших в негодность (тонкие, сбитые клоками, непригодные для сна), на новые.

13.? Семьи необходимо содержать совместно в отдельном помещении, комнате п. 14 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. №1306

14.? Разместить на всех информационных стендах информацию об ОНК Иркутской области.

15.? В соблюдении п.4 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1306 Директор учреждения обязан обеспечивать иностранных граждан услугами переводчика при необходимости. Также необходимо предоставлять иностранным гражданам правовую информацию на родном языке, а не только на русском.

16.? Директору учреждения проанализировать рацион питания иностранных граждан и привести его в соответствие с нормами питания, указанными а Приложении №3 Правил содержания, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1306. Учитывать, что недостаток овощей может сказаться на здоровье иностранных граждан.

17.? Директору учреждения проанализировать нормативную документацию, Типовые положения и Правила содержания (пребывания) иностранных граждан в СУВСИГ и организовать содержание иностранных граждан не в запираемых камерах, а в комнатах. Оборудовать дверные проемы в соответствии с Требованиями по заполнению дверных проёмов, установленными Типовыми требованиями Приложения к приказу Федеральной миграционной службы от 26 сентября 2014 г. N 534.

18.? Ответственность за устранение нарушений возложить на Директора СУВСИГ по Иркутской области Архипова В.Б.

19.? УФМС РФ по Иркутской области организовать мероприятия по повышению квалификации и переподготовки администрации и сотрудников СУВСИГ, а также по изучению и соблюдению ими нормативной базы, так как они пришли из разных структур и не знают тонкостей и особенностей миграционного законодательства.

20.? УФМС РФ по Иркутской области обеспечить необходимую финансовую поддержку СУВСИГ по Иркутской области для устранения выявленных нарушений.

21.? Определить сроки устранения выявленных нарушений от 3-х до 6-ти месяцев.

О принятых мерах убедительно просим дать письменный ответ по адресу: 664050, г. Иркутск, а/я 59.

Член ОНК по Иркутской области Н. Е. Варшней

Член ОНК по Иркутской области Н.А.Хроменкова

Мигрант освобожден из зала суда. ФМС России.

По данным МВД, специальные учреждения для мигрантов, подлежащих выдворению, работают в 76 субъектах РФ. Последний такой центр открылся 10 января 2017 года на Кубани, в нём могут содержаться до 200 мигрантов. При этом около 40% остальных спецприёмников в стране не соответствуют предъявляемым требованиям, здания требуют ремонта. Многие учреждения переполнены. (https://life.ru/978489).

Отбывание в местах принудительного содержания очень серьезное испытание, учреждение для содержания иностранных граждан с административным принудительным выдворением за пределы РФ, находится в г.Ангарске, Иркутской области. В настоящее время в нем содержится 90 человек. Из Заключения членов ОНК Иркутской области от 01.03.2015 года: все иностранные граждане, находящиеся в СУВСИГ Иркутской области, находятся не в комнатах, которые должны находится в изолированных секциях (блоках), а в запираемых камерах тюремного типа (приближенного к режиму особого содержания УИС), что является унижением человеческого достоинства граждан, а также противоречит Требованию по заполнению дверных проёмов п.43-51 Приложения к Приказу ФМС от 26 сентября 2014 года №534. По сути: Мигранты, которые находятся в Ангарском спецприемнике для иностранных граждан по решению суда – правонарушители, по режиму содержания – преступники.

Согласно ст. 1.2. КоАП РФ Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан.

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ цели административного наказания предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий.

3 августа 2017 года судья Свердловского районного суда г. Иркутска Обыскалов А.В. вынес гражданину республики Узбекистан, 1997 года рождения, Постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ и назначил, штраф в размере 2000 тысяч рублей с административным принудительным выдворением за пределы РФ и поместить гражданина в специальное учреждение для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, южный массив, квартал 2, строение 1, до исполнения постановления.

25 августа 2017 года судья Иркутского областного суда П.И.Слепнев решил:

Жалобу иностранного гражданина удовлетворить.

Постановление Свердловского районного суда г. Иркутска отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием в действиях мигранта состава административного правонарушения.

Гражданина освободить из центра временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Иркутской области в зале суда немедленно.

Иркутская область уже не первый раз доказывает, что справедливый суд, который рассматривает конкретный случай и конкретную ситуацию имеет место быть.

Мигранту помогали: ИРООО «Узбекский национально культурный центр «Наше Отечество», ИРООО «Байкальский правозащитный центр», БФ «Новый день», ОНК Иркутской области.

Член экспертного Совета Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Хроменкова Н.А.

Приказ фмс 534

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2010 г. N 18915

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

от 23 сентября 2010 г. N 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ

ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, ФОРМЫ УВЕДОМЛЕНИЯ

О ПРИБЫТИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА

БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3589, ст. 3616; 2009, N 29, 3636. Далее — «Федеральный закон».

1.1. Форму заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства (приложение N 1).

1.2. Форму уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (приложение N 2).

2. Установить, что ранее изготовленные бланки заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства и уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, имеющиеся в распоряжении ФМС России и ее территориальных органов, применяются до полного их расходования.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора ФМС России по курируемому направлению деятельности.

к Приказу ФМС России

от 23.09.2010 N 287

иностранного гражданина или лица без гражданства

о регистрации по месту жительства

(наименование территориального органа федерального органа

исполнительной власти в сфере миграции)

Прошу зарегистрировать ____________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения, гражданство (подданство))

по месту жительства: ______________________________________________________

(почтовый адрес места жительства)

Жилое помещение предоставлено: ____________________________________________

(Ф.И.О. лица или наименование организации,

предоставившего(ей) жилое помещение — нужное указать)

на основании ______________________________________________________________

(договор, свидетельство о праве собственности и т.д. —

Документ, подтверждающий право на проживание в Российской Федерации: ______

(наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия)

Адрес регистрации по последнему месту

¦ Отметка о регистрации по ¦

Подпись заявителя ________ «__» ________ 20__ г. ¦ месту жительства ¦

Сведения, указанные в заявлении, сверены с ¦ ¦

Подпись должностного лица _____________________ L————————-

Отрывная часть заявления иностранного гражданина или лица без гражданства

Прошу снять _______________________________________________________________

с регистрации по месту жительства: ________________________________________

в связи с регистрацией по иному месту жительства __________________________

Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина: ________________

Подпись заявителя ________ «__» ________ 20__ г. ————————-¬

Сведения, указанные в заявлении, сверены с ¦ Отметка о снятии с ¦

представленными документами. ¦ регистрационного учета ¦

Подпись должностного лица _____________________ ¦ ¦

Оборотная сторона заявления

иностранного гражданина или лица

без гражданства о регистрации

по месту жительства

Сведения о законном представителе: ________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения, пол,

Документ, удостоверяющий личность законного представителя: ________________

серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия)

Подпись законного представителя: ________ «__» ________ 20__ г.

Подпись должностного лица: ________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

В случае наличия у иностранного гражданина или лица без гражданства иных

жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации,

указываются их адреса:

¦ —¬ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИБЫТИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА —¬ ¦

¦ L— ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ ____________________ L— ¦

¦ Пожалуйста, заполняйте форму на русском языке, ручкой с черными или темно-синими чернилами, разборчиво, ¦

¦ заглавными печатными буквами и цифрами по следующим образцам: ¦

¦ ¦ А ¦¦ Б ¦¦ В ¦¦ Г ¦¦ Д ¦¦ Е ¦¦ Ё ¦¦ Ж ¦¦ З ¦¦ И ¦¦ Й ¦¦ К ¦¦ Л ¦¦ М ¦¦ Н ¦¦ О ¦¦ П ¦¦ Р ¦¦ С ¦¦ Т ¦¦ У ¦¦ Ф ¦¦ Х ¦¦ Ц ¦¦ Ч ¦¦ Ш ¦¦ Щ ¦¦ Ъ ¦¦ Ы ¦¦ Ь ¦¦ Э ¦¦ Ю ¦¦ Я ¦ ¦ I ¦¦ V ¦¦ X ¦ ¦

¦ ¦ A ¦¦ B ¦¦ C ¦¦ D ¦¦ E ¦¦ F ¦¦ G ¦¦ H ¦¦ I ¦¦ J ¦¦ K ¦¦ L ¦¦ M ¦¦ N ¦¦ O ¦¦ P ¦¦ Q ¦¦ R ¦¦ S ¦¦ T ¦¦ U ¦¦ V ¦¦ W ¦¦ X ¦¦ Y ¦¦ Z ¦ ¦ 0 ¦¦ 1 ¦¦ 2 ¦¦ 3 ¦¦ 4 ¦¦ 5 ¦¦ 6 ¦¦ 7 ¦¦ 8 ¦¦ 9 ¦ ¦

¦ 1. СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕ, ПОДЛЕЖАЩЕМ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ¦

¦ рождения: число ¦ ¦¦ ¦ месяц ¦ ¦¦ ¦ год ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ Пол: мужской ¦ ¦ женский ¦ ¦ ¦

Требования директора ФМС России К.О. Ромодановского по оптимизации и улучшению качества предоставления государственных услуг в сфере миграции

Требования директора ФМС России К.О. Ромодановского по оптимизации и улучшению качества предоставления государственных услуг в сфере миграции

В соответствии с решением коллегии ФМС России от 26 января2011 г. № КС-1 «Об итогах служебной деятельности Федеральной миграционной службы за 2010 год и задачах по реализации государственной миграционной политики на 2011 год» и положениями приказа ФМС России от 3 октября 2011 г.№ 381 «Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России» проведен мониторинг качества предоставления структурными подразделениями территориальных органов ФМС России государственных услуг с использованием онлайн-сервиса «Опрос о качестве оказания государственных услуг», размещенного на официальном сайте ФМС России.

Проведенный анализ свидетельствует, что почти половина заявителей,участвующих в опросе (47%), оценили качество работы территориальных органов ФМС России по предоставлению государственных услуг населению как неудовлетворительное.

К основным претензиям, которые были высказаны в ходе опроса, относятся следующие:

неудовлетворенность содержанием и оснащенностью мест, отведенных для ожидания и заполнения необходимых документов (66-70%);

наличие очередей и длительность ожидания приема должностных лиц ФМС России (64-76%);

отсутствие в структурных подразделениях территориальных органов ФМС России системы «Электронная очередь» (79%);

жалобы на необоснованные действия со стороны сотрудников ФМС России в процессе предоставления государственных услуг (56%);

нарушение сроков предоставления государственных услуг (62%).

Учитывая изложенное, в целях повышения качества предоставления государственных услуг в сфере миграции требую:

неукоснительного исполнения нормативных предписаний административных регламентов, регулирующих предоставление государственных услуг;

взятия под личный контроль предоставление государственных услуг населению, обратив особое внимание на ситуацию с очередями, а также оснащенность помещений и организацию мест, отведенных для ожидания и заполнения необходимых документов;

расширения возможности предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия.

Организационно-аналитическим управлением ФМС России совместно с Информационным управлением и Центром информационно-телекомммуникационного обеспечения ФМС России ускорить разработку технического модуля, необходимого для проведения опроса респондентов о качестве оказания государственных услуг территориальными органами ФМС России непосредственно на официальном сайте ФМС России.

Иностранцы смогут получить гражданство РФ по упрощенной схеме

Текст: Марина Грицюк

Российская газета — Федеральный выпуск №5295 (216)

Иностранцам, имеющим разрешение на временное проживание в России или вид на жительство, будет предложено включиться в программу переселения соотечественников из-за рубежа. Благодаря этому они смогут получить гражданство по упрощенной схеме, перевезти в Россию своих родных и имущество.

Сегодня в «РГ» публикуется соответствующий приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России). Более точно — приказ касается не самих соотечественников, а территориальных органов ФМС России. В нем подробно прописывается, как работникам миграционной службы нужно работать с этой категорией иностранцев, какую вести информационную работу, как и в какие сроки оформлять документы, вести личные дела и много других «технических» подробностей.

Как рассказал «РГ» начальник управления по делам соотечественников ФМС России Виталий Яковлев, ведомство уже несколько недель информирует иностранцев в России, попадающих под категорию соотечественников, что они могут включиться в программу, и это уже дало первые результаты. За десять дней в территориальные органы ФМС подано 363 анкеты для участия в Госпрограмме на 534 человека (вместе с членами семей-переселенцев). И если они станут участниками программы, то получат практически те же «бонусы», что и переселенцы из-за рубежа.

Во-первых, это подъемные: тем, кто будет жить в участвующих в программе регионах Дальнего Востока или Забайкалья, полагаются «подъемные» по 120 тысяч рублей на участника программы и по 40 тысяч на каждого члена семьи. Жителям остальных регионов категории «А» — денег вдвое меньше, по 60 и 20 тысяч соответственно. Переселяющиеся в территории вселения категории «Б» получат подъемные 40 тысяч и по 15 тысяч на каждого члена семьи. Плюс им оплатят все госпошлины по получению российского гражданства, проезд в нашу страну их родственников и провоз багажа, который при этом не будет облагаться таможенными пошлинами.

Понятно, что вне зависимости от того, живет иностранец в России или за рубежом, включиться в программу он сможет только в том случае, если поедет жить в регион, участвующий в программе (если, конечно, уже в нем не живет). Всего таких регионов 28.

И тут есть нюанс: если сейчас мигрант живет на другой территории России, то проезд в выбранный субъект ему не оплатят. Но он получит право выехать на родину за родными и вещами. И тогда власти компенсируют ему стоимость проезда из страны выхода обратно в Россию.

Примечательно, что приказ дает возможность соотечественникам подавать анкету и прилагаемые к ней документы в соответствующий территориальный орган без личной явки, по электронной почте. Такой подход позволит переселенцам подавать документы для участия в Госпрограмме без необходимости поездок в выбранный для переселения регион.

Смотрите еще:

  • Федеральный закон 74 от 20042014 Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ"О крестьянском (фермерском) хозяйстве" С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., […]
  • Закон о безопасности в промышленности Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ"О промышленной безопасности опасных […]
  • Приказ 385 мчс от 24072014 Приказ МЧС России от 24 июля 2014 г. N 385 "О правах и полномочиях должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по применению Положения […]
  • Закон о государственном имуществе города москвы Закон г. Москвы от 25 июня 2008 г. N 26 "О государственном имуществе города Москвы" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 25 июня 2008 г. N 26"О государственном имуществе города Москвы" С изменениями и дополнениями от: 3 […]
  • К валюте рф закон Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3615-1 "О валютном регулировании и валютном контроле" Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 мая 2001 г. N 72-ФЗ в настоящий Закон внесены изменения Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3615-1"О […]
  • Закон о проведении капремонта Федеральный закон от 29.07.2017 N 257-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 июля 2017 года 25 июля 2017 года Внести в Жилищный кодекс Российской […]
  • Вакансии в норильске юристом Профессии в специализации Юрист / Юрисконсульт 11 февраля, 2018 30 000 руб 23 года ( 8 августа 1995) Редактор, юрист, ООО "Телеком"09.2017 - 12.2017 13 октября, 2017 25 лет ( 7 июня 1993) 22 августа, 2017 50 000 руб 29 лет (26 апреля […]
  • 39 закон о сми Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 […]