Правила дорожного движения 2000 — Доброе дело

Правила дорожного движения 2000

Оглавление:

Правила дорожного движения — ПДД

ПДД в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 № 3, от 31.10.1998 № 1272, от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67, от 28.06.2002 № 472, от 07.05.2003 № 265, № 595 от 25.09.2003 , № 767 от 14.12.2005, вступили в силу с 01.01.2006).

Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

ПДД — Правила дорожного движения

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу Р 52289-2004), согласно ПДД

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, согласно Правилам дорожного движения

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, согласно ПДД РФ

Правила дорожного движения РФ опубликованные на автопортале Zavedi.ru взяты из открытых источников. Поэтому следует соотносить приведенные ПДД с официальными изданиями.

Знание ПДД дает дополнительное преимущество при общении с инспекторами ГИБДД и жизненно необходимы каждому водителю.

  • Автоновости
  • Сводки ДТП
  • Календарь событий
  • Тест-зона
  • Автодилеры
  • Эксплуатация и тюнинг
  • Спецпроект
  • Персона
  • Автожизнь
    • Авто из рук в руки
    • Визитки автофирм
    • Полезно знать
    • ПДД
    • Юрист на связи
    • Авторабота
    • Ваше мнение
    • Ассоциация «АвтоДива»
    • Журнал «АвтоЛеди CLUB»
    • Журнал «Круиз-контроль»
    • Журнал «Автомобильная правда»
    • Всегда cоблюдайте правила дорожного движения!

      История развития дорог и правила дорожного движения

      Презентация к уроку

      Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

      Цель:

      • познакомить учащихся с историей развития дорог и правил дорожного движения.
      • привлечь внимание учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения.

      Наглядные пособия: альбомы, рисунки, по теме.

      Ход занятия

      На занятии рекомендуется использовать презентацию

      “История развития дорог и правила дорожного движения”

      1. Рассказ учителя о дороге.

      Было это очень давно. Люди жили тогда среди непроходимых лесов. Разводили скот, охотились, собирали мед диких пчел, ловили рыбу, засевали небольшие участки земли. Трудно было тогда людям пробираться сквозь дремучие леса, но в этом была необходимость. И вот люди стали прорубать в лесах проходы-тропинки. Их называли “путиками”. “Путики” соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами. Дорога — это путь от одного населенного пункта к другому.

      Учитель:

      2. Шло время, по улицам и дорогам стали ездить всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

      История развития дорог и первых правил дорожного движения берёт своё начало в Древнем Риме.

      3. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

      Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

      Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города.

      Уже в то время существовала служба надзора, следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных

      В обязанности этой службы входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов. Они освобождали улицы и вельможи таким образом могли беспрепятственно проехать к месту назначения.

      4. Одним из долговечнейших памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции. И даже если не все дороги вели в Рим, то все они были обязаны своим происхождением Вечному городу, и в особенности Аппиевой дороге — этой “царице дорог”.

      5. Первые “правильные” римские дороги были построены военными и проложены в военных целях, позднее власти постоянно следили за ними, как за стратегическими объектами. Классическая ширина дорог — 12 м. Их строили в четыре слоя: булыжник, дробленые камни, кирпичная крошка, крупный булыжник.

      Одним из обязательных условий, поставленных перед началом строительства, была непрерывная доступность дороги при любой погоде. Для этого полотно дороги не только возвышалось на 40-50 см над местностью, но и имело в разрезе покатую форму, из-за чего на ней никогда не бывало луж. Дренажные канавы по обе стороны от проезжей части отводили воду, не давая ей ни единого шанса начать размывать основание.

      Вошло в историю и одна из ярких особенностей римских дорог – их прямолинейность. Ради сохранения этой характеристики часто жертвовалось удобством: дорога могла свернуть в сторону только из-за очень серьёзного препятствия, иначе через реку строился мост, в горе рылся тоннель, а пологие холмы и вовсе не считались проблемой, из-за чего путникам приходилось частенько карабкаться по крутым подъёмам и спускам.

      6. Огромная дорожная сеть требовала соответствующей инфраструктуры: постоялые дворы, кузницы, конюшни – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось действующим.

      7. В отличие от стран Запада, возникших на месте одной из величайших древних цивилизаций – Древнего Рима, Российские дороги на протяжении всей истории оставляли желать лучшего. В некоторой степени это объясняется особенностью природно-географических условий, в которых формировалась Российская цивилизация. В виду сурового климата наличия большого количества различного рода препятствий – лесов, заболоченных местностей, строительство дорог в России всегда было сопряжено со значительными трудностями.

      8. В виду того, что большую часть территории Руси занимали непроходимые леса, роль дорог выполняли реки; все русские города и большая часть сёл располагались по берегам рек. Летом по рекам плавали, зимой ездили на санях. Сухопутное сообщение затрудняли также ватаги разбойников, промышлявших на лесных дорогах.

      9. Отсутствие дорог иногда оказывалось благом для населения русских княжеств. Так, в 1238 году хан Батый, разоривший Рязанское и Владимиро-Суздальское княжества, по причине весенней распутицы не смог дойти до Новгорода, и вынужден был повернуть на юг. Татаро – монгольское нашествие сыграло двойственную роль в развитии дорожной системы русских земель.

      10. С одной стороны, в результате походов Батыя была основательно подорвана экономика русских княжеств, разрушены десятки городов, что в итоге привело к сокращению торговли и запустению дорог. В то же время, подчинив Северо-Восточную Русь и сделав её частью Золотой Орды, татары ввели в русских землях свою систему почтового сообщения, позаимствованную в Китае, что по – сути явилось революцией в развитии дорожной сети. Вдоль дорог начали располагаться станции ордынской почты.

      11. Содержатели станций назывались ямщиками (от тюркского “ямджи”-“гонец”). Содержание ямов ложилось на местное население, оно же исполняло подводную повинность, т.е. обязано было предоставлять своих лошадей и подводы ордынским послам или гонцам.

      12. Долгое время в России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: “Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А в указе императрицы Екатерины II сказано: “На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать”.

      13. В конце XVIII века появились первые “самодвижущиеся повозки” — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и

      предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

      Но, несмотря, ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше.

      Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках. Одним из дополнений стало правило предоставляющее приоритет в движении для пешеходов. Так же преимуществом в движении пользовались крестный ход или например похоронная церемония.

      14. Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом на площади появился первый железнодорожный семафор в виде цветного диска с механическим управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт – специалиста по семафором того времени.

      Устройство состояло из двух семафорных крыльев, и в зависимости от положения крыльев обозначался соответствующий сигнал:

      Горизонтальное положение – движение запрещено

      Положение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

      15. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

      Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

      16. На протяжении многих лет в правила дорожного движения вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках.

      Первые Правила движения в Росси по улицам и дорогам были разработаны в 1940 году, так как развитие автомобильного транспорта шло медленнее, чем в Европе и Америке.

      В настоящее время в России действуют современные Правила дорожного движения, которые мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.

      В современных правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и т.д.

      Педагог акцентирует внимание на том, что во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на улицах и дорогах- показатель культуры человека.

      На улицах многих городов, на напряженных автомагистралях движение транспортных средств часто принимает форму непрерывных потоков. Идет концентрация населения в городах, у нас сейчас в городах проживает более половины населения страны. А это увеличивает число пешеходов на улицах. Сосредоточение большого количества транспортных средств и пешеходов на улицах населенных пунктов усложняет обстановку, требует организации движения, обеспечения безопасности участников движения. С повышением интенсивности движения требуются четкая организация управления как транспортными, так и пешеходными потоками, применение современных средств регулирования. Кроме того, для обеспечения безопасности движения необходимо твердое знание “Правил дорожного движения” водителями, и пешеходами, а также точное их выполнение.

      Все граждане нашей страны обязаны руководствоваться этими правилами, выполнять требования работников полиции, и дежурных у железнодорожных переездов. Любое, даже незначительное нарушение правил движения в транспортном потоке может вызвать дорожное происшествие, которое повлечет за собой увечье людей, выход из строя дорогостоящей автомобильной техники и порчу перевозимого груза.

      Контрольные вопросы.

      1. Где появились первые правила дорожного движения?

      2. Как строились первые римские дороги?

      3. Почему на протяжении всей истории Российские дороги оставляли желать лучшего?

      4. Как регулировалось дорожное движение в царские времена?

      5. В каком городе была заложена основа современных правил дорожного движения?

      6. В каком городе в 1909 году на Международной конференции была принята

      7. Конвенция по автомобильному движению?

      8. В каком году в России были разработаны первые правила движения?

      9. Для чего нужны правила дорожного движения?

      Правила дорожного движения 2018

      31. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение

      Техническое состояние транспортных средств и их оборудование должны соответствовать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также пра­вил технической эксплуатации, инструкций предприятий-изготовителей и другой нормативно-технической документации.

      Запрещается эксплуатация троллейбусов и трамваев при наличии любой неисправности, указанной в пра­вилах технической эксплуатации этих транспортных средств.

      Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству:

      в случае их изготовления или переоборудова­ния с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения;

      если они не прошли обязательный техниче­ский контроль (для транспортных средств, подлежа­щих такому контролю);

      если номерные знаки не отвечают требовани­ям соответствующих стандартов;

      в случае нарушения порядка установления и использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств.

      Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких технических неисправностей и несоответствии таким требованиям:

      31.4.1 Тормозные системы:

      изменена конструкция тормозных систем, применены тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя;

      во время дорожных испытаний рабочей тормозной системы превышаются следующие значения:

      Тип транспортного средства

      Тормозной путь, м, не более чем

      Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов

      Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 12 т включительно

      Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 т

      Автопоезда, тягачами которых есть легковые автомобили и их модификации для перевозки груза

      Автопоезда, тягачами которых есть грузовые автомобили

      Двухколесные мотоциклы и мопеды

      Мотоциклы с прицепом

      Нормативное значение тормозного пути для транспортных средств выпуска до 1988 года допускается превышать не более чем на 10 процентов значения, приведенного в таблице.

      Примечания:

      1. Испытание рабочей тормозной системы про­водится на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости транспортного средства в начале торможения: 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов; 30 км/ч — для мотоциклов, мопедов по методу однократного воздействия на органы управления тормозной системой. Результаты испытания считаются неудовлетворительными, если во время торможения транспортное средство разворачивается на угол более 8 градусов или занимает полосу движения более 3,5 м.

      2. Тормозной путь измеряется с момента нажатия на тормозную педаль (рукоятку) до полной остановки транспортного средства;

      нарушена герметичность гидравлического тор­мозного привода;

      нарушена герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, что приводит к уменьшению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кГс/кв. см) за 15 минут при приведении в действие органов управления тормозной системой;

      не работает манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода;

      д)

      стояночная тормозная система при отключенном от трансмиссии двигателе не обеспечивает неподвижное состояние:

      транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне не менее 16%;

      легковых автомобилей, их модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 23%;

      грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 31%;

      не замыкается рычаг (рукоятка) стояночной тормозной системы в рабочем положении;

      31.4.2 Рулевое управление:

      суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие предельные значения:

      Предельное значение суммарного люфта, град., не более

      Легковые автомобили и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т

      Автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т

      Автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 т

      Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т

      Автомобили и автобусы, снятые с производства

      имеются не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещения их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; резьбовые соединения не затянуты или надежно не зафиксированы;

      поврежден или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (на мотоциклах);

      в рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя;

      31.4.3 Внешние световые приборы:

      количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

      нарушена регулировка фар;

      не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;

      на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового прибора;

      на рассеивателях световых приборов нанесена тонировка или покрытие, что уменьшает их прозрачность либо светопропускание.

      Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства — двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250мм. от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично продольной оси транспортного средства и не далее 400мм. от внешнего габарита по ширине.

      Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задних противотуманных фонаря красного цвета на высоте 400-1200мм. и не ближе 100мм. до фонарей сигнала торможения.

      Включение противотуманних фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака (ближним или дальним светом фар).

      На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать один или два дополнительных немигающих сигнала торможения красного цвета на высоте 1150-1400мм. от поверхности дороги.

      31.4.4 Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

      a)

      не работают стеклоочистители;

      не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели;

      31.4.5 Колеса и шины:

      шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

      Для прицепов устанавливаются нормы остаточ­ной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;

      шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т. п.), оголяющие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

      шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

      на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины совместно с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины различных размеров или конструкций, а также шины различных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;

      на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;

      на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;

      на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, выполняющих междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;

      є)

      отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес;

      Примечание. В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах, на которых проезжая часть скользкая, рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части.

      31.4.6 Двигатель:

      содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность превышают установленные стандартами нормы;

      негерметична топливная система;

      неисправна система выпуска отработанных газов;

      31.4.7 Прочие элементы конструкции:

      нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида;

      б)

      не работает звуковой сигнал;

      установлены на стекло дополнительные предметы или нанесено покрытие, ограничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие его прозрачность.

      Примечание:
      На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов

      не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и топливных баков, механизм регулирования положения сиденья водителя, аварийные выходы, устройства для приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, устройство для обогрева и обдува стекла;

      ґ)

      разрушен коренной лист или центральный болт рессоры;

      неисправны тягово-сцепное или опорно-сцепное устройство тягача и прицепного звена в составе автопоезда, а также предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа;

      е)

      отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;

      медицинская аптечка с нанесенными на ней сведениями о типе транспортного средства, для которого она предназначена, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе, микроавтобусе, троллейбусе, автомобиле, перевозящем опасный груз;

      знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), соответствующий требованиям стандарта, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе;

      на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и в автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (не менее двух);

      проблесковые маячки оранжевого цвета на тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средствах;

      работоспособный огнетушитель на легковом, грузовом автомобиле, автобусе.

      Тип, марка, места установки дополнительного количества огнетушителей, которыми оборудуются транспортные средства, перевозящие радиоактивные и отдельные опасные грузы, определяются условиями безопасной перевозки конкретного опасного груза.

      Аптечка, перечень медикаментов которой отвечает ДСТУ 3961-2000 для соответствующего типа транспортного средства, и огнетушитель должны быть в закрепленном состоянии в местах, определенных предприятием-производителем. Если конструкцией транспортного средства эти места не предусмотрены, медицинская аптечка и огнетушитель должны находиться в легкодоступных местах. Тип и количество огнетушителей должны соответствовать установленным нормам. Огнетушители, которыми обеспечиваются транспортные средства, должны быть сертифицированными в Украине в соответствии с требованиями законодательства.

      ж)

      отсутствуют ремни безопасности и подголовники в транспортных средствах, где их установка предусмотрена конструкцией;

      з)

      ремни безопасности не в рабочем состоянии или имеют видимые надрывы на лямках;

      и)

      на мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности;

      і)

      на мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, на седле — поперечных рукояток для пассажира;

      ї)

      отсутствуют или неисправны фары и задние габаритные фонари транспортного средства, перевозящего крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз, а также проблесковые маячки, световозвращающие элементы, опознавательные знаки, предусмотренные пунктом 30.3 этих Правил.

      В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 этих Правил, водитель должен принять меры к их устранению, а если это сделать невозможно — двигаться наиболее коротким путем к месту стоянки или ремонта, соблюдая меры предосторожности с выполнением требо­ваний пунктов 9.9 и 9.11 этих Правил.

      В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4.7 («ї»; «д» — в составе автопоезда) дальнейшее движение запрещено до их устранения. Водитель неисправного транспортного средства должен принять меры для того, чтобы уб­рать его за пределы проезжей части дороги.

      Запрещается дальнейшее движение транспортных средств, у которых:

      рабочая тормозная система или рулевое уп­равление не дают возможности водителю остановить транспортное средство либо совершить маневр во время движения с минимальной скоростью;

      в темное время суток или в условиях недоста­точной видимости не горят лампы фар или задних габаритных фонарей;

      в)

      во время дождя или снегопада не работает стеклоочиститель со стороны расположения руля;

      повреждено тягово-сцепное устройство авто­поезда.

      Запрещается эксплуатация транспортного средства путем доставки его на специальную площадку или стоянку Национальной полиции в случаях, предусмотрен­ных законодательством.

      В России вступают в силу важные изменения в правила дорожного движения

      Новость, которая касается всех автомобилистов. 30 октября вступили в силу важные изменения в ПДД. Первое касается движения на перекрестках — теперь на особо сложных участках будет специальная разметка. Второе — приоритета при круговом движении. Кто кому теперь должен уступить дорогу, а также как «вафельница» поможет в борьбе с пробками?

      Типичная для крупных городов дорожная ситуация. Автомобили не успевают проехать перекресток и преграждают дорогу другим машинам, которые двигаются перпендикулярно. В результате пробка разрастается в геометрической прогрессии. Правила дорожного движения и ранее запрещали въезд на перекресток, если образовался затор. За нарушение штраф — тысяча рублей. Но нередко даже добросовестные водители не могли сориентироваться и правильно рассчитать маневр. Изменения в правилах дорожного движения призваны помочь дисциплинированным водителям и наказать автохамов.

      «Часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика, и просто по проблемам, связанным с недостаточной культурой вождения. Самые разные есть этому причины. Теперь регионы получат право наносить в проблемных местах специальную дорожную разметку», — рассказал Дмитрий Медведев.

      Подобную разметку — желтую или белую диагональную сетку, водители назвали ее «вафельницей» — и раньше можно было увидеть в Москве. В рамках эксперимента ее два года назад нанесли на нескольких проблемных московских перекрестках. Количество нарушений уменьшилось в разы.

      Теперь власти каждого региона сами решат, какие перекрестки будут обозначены новой разметкой.

      «Когда выезжает на такой перекресток водитель, он должен понимать, что это перекресток, на котором случаются очень часто заторы, и когда видит такой окрас, то должен заранее определить свои возможности по маневру и закончить соответствующий маневр, не создавая затора; и больше того, устанавливается возможность для них видеофиксации для того, чтобы можно было потом эти материалы использовать при делах об административных правонарушениях», — сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

      Нововведение, считают эксперты, поможет в борьбе с пробками. В интернете множество роликов о заторах на перекрестках, которые возникают по вине так называемых «выезжальщиков». Самое обидное, что за ними дорога свободна — а ехать нельзя. Понятно, почему большинство автолюбителей изменения в правилах поддержали.

      — Нужная вещь, очень. Это разгрузит пробки, те же самые перекрестки.

      — Чтобы соблюдали перекрестки, а то встанут и стоят, ни себе ни людям.

      С тем, что автохамов надо наказывать рублем, согласны и эксперты. Штраф получат те водители, чьи машины задержатся на перекрестке после того, как загорится красный. Дисциплинировать будет уже само наличие разметки: осторожно, здесь работает камера!

      «Это хорошо для водителей, они предупреждены об опасности и для других водителей, и для своего кошелька, и удобно для видеокамеры — система координат появляется. Ну а самое главное, на таких площадях, на таких перекрестках, дай бог, будет немножко спокойнее, не будут люди стараться выехать «лишь бы я первый, а там хоть трава не расти», — пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто.

      По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, который курирует в правительстве вопросы дорожного движения, количество ДТП в этом году уменьшилось на 6%. Рост мелких аварий, согласно статистике, наблюдается лишь на перекрестках с круговым движением. Виной тому, считают эксперты, путаница в правилах. В одних случаях уступали дорогу те, кто двигался по кругу, в других наоборот, кто на круг въезжал. В правительстве решили установить единый порядок проезда таких перекрестков.

      «В одном городе даже могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток. Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», — рассказал Дмитрий Медведев.

      К слову, такие же правила установлены и в европейских странах. В России они начнут действовать сразу после официального опубликования постановления. Это, как ожидается, произойдет в ближайшие дни. А документ о новой разметке на перекрестках вступит в силу только через полгода. Это время необходимо, чтобы регионы определились с местами, где она будет нанесена, и установили камеры видеофиксации нарушений.

      Как было организовано дорожное движение до появления автомобилей? Было ли что-то вроде ПДД, разметка, знаки?

      Правила дорожного движения впервые появились в Древнем Риме. Управляющие пытались ограничить поток транспортных средств на территории города. Для этого, например, все приезжие обязаны были оставлять свои повозки за территорией города, а в городе передвигаться только на общественном транспорте. Также на многих улицах было организовано одностороннее движение.

      Через несколько сот лет правила претерпели изменения. Это было вызвано тем, что на улицах крупных городов появилось очень много частных извозчиков. Однако качество обслуживания оставляло желать лучшего. В связи с этим, власти приняли поправки в «ПДД»: извозчик должен был иметь лицензию, опрятно выглядеть, быть «за рулём» только в трезвом состоянии. Также ему запрещалось останавливаться посреди улиц.

      С появлением «Конки» изменились правила проезда перекрёстков — тяжелые, габаритные «конки» имели преимущество перед остальными участниками дорожного движения.

      Следующим значимым событием в истории ПДД было появление светофора. Это произошло в Лондоне в 1868 году. Сначала он управлялся специально обученным человеком, однако, потом стал полностью автоматическим.

      Количество автомобилей в начале XX века неуклонно росло, а единых правил ПДД не было. В связи с этим, в Париже, в 1909 году были приняты единые европейские правила.

      В 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах. К этой конвенции присоединился и Советский Союз.

      В СССР история ПДД начинается в начале тридцатых годов, а после присоединения к международной конвенции в 1936 году в СССР появилась Государственная автомобильная инспекция.

      Положения ПДД того времени претерпели лишь несколько незначительных редакций до 2000 годов(!).

      Существенные изменения в ПДД произошли в России в начале 2000-ых годов. Были изменены некоторые дорожные знаки, элементы разметки и введено обязательно страхование автогражданской ответственности(ОСАГО).

      15 поправок в ПДД, которые изменят нашу жизнь с 1 сентября

      С первого дня осени 2013 года вступают в силу многочисленные поправки в Кодексе об Административных правонарушениях. Среди сотен изменений Kolesa.Ru выделили 15, которые с большой вероятностью коснутся каждого участника дорожного движения. Итак, стоит ли ехать задним ходом по магистрали, можно ли пить за рулем, а также почему скоро все будут превышать…

      1

      Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.

      ВАЖНО! «Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также употребление психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность… наступает в случае установленного факта употребления. который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха…».

      Что было: лишение права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – лишение права управления на 3 года.

      Что стало: 30 000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – 50 000 рублей с лишением права управления на 3 года.

      Почему важно: пьянство за рулем в России – проблема давно уже не автомобильная, а социальная. Во внесенных изменениях обращают на себя внимание два момента: виновному придется еще и раскошелиться; что более важно — отказ от драконовской нормы в «0 промилле», из-за которой пострадали тысячи автолюбителей. 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха не дают возможности пить за рулем, но предохраняют от случайностей.

      2

      Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час.

      Проще говоря: + 19 к разрешенной скорости = полная безнаказанность.
      Что было: предупреждение или 100 рублей.
      Что стало: норма исключается.
      Почему это важно: скоростной режим у нас и так мало кто соблюдает. Но велика вероятность, что теперь в городе все будут ездить под 80, за городом – под 110… В принципе не считая, что нарушают ПДД.

      3

      Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час.

      Проще говоря: превышать намного – себе дороже.
      Что было: 300 рублей.
      Что стало: 500 рублей.

      Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час:
      Что было: 1000-1500 рублей.
      Что стало: 1000-1500 рублей; при повторном нарушении – 2000-2500 рублей.

      Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час:
      Что было: 2000-2500 рублей, либо лишение от 4 до 6 месяцев.
      Что стало: 2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев; при повторном
      нарушении – лишение права управления на 1 год.

      Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час:
      Что было: 2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев.
      Что стало: 5 000 рублей либо лишение права управления на 6 месяцев;
      при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год.

      Почему важно: тут следует обратить внимание на наказание за «повторные нарушения». Люди, которые лихачат систематически, попадают в группу риска.

      4

      Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

      Проще говоря: машина вовремя не поставлена на учет.
      Что было: 300-800 рублей.
      Что стало: 500-800 рублей; при повторном нарушении 5 000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев.
      Почему это важно: теперь не ставить машину на учет, положившись на авось, можно до первого предупреждения… Второе чревато. И хорошо, какая-никакая дисциплина нужна, причем еще до выезда на дорогу.

      5

      Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им.

      Проще говоря: выпил и передал руль жене, а у нее с собой водительских прав нет.
      Что было: предупреждение или 100 рублей.
      Что будет: 3 000 рублей.
      Почему это важно: с собой ли у тебя права, придется думать постоянно.

      6

      Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов.

      Проще говоря: не имеешь права на мигалку – не борзей.
      Что было: 2 500 рублей с конфискацией устройств.
      Что будет: 5 000 рублей с конфискацией устройств.
      Почему это важно: законопослушные водители только обрадуются… Может, увеличение штрафов снизит число шоферов «с распальцовкой».

      Правила дорожного движения Российской Федерации/Дорожные знаки

      1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

      1.3.1 «Однопутная железная дорога»,

      1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

      1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

      1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

      1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

      1.7 «Пересечение с круговым движением».

      1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

      1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

      1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

      1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.

      1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

      1.13 «Крутой спуск».

      1.14 «Крутой подъем».

      1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

      1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

      1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

      1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

      1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

      1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

      1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

      1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

      1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

      1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

      1.25 «Дорожные работы».

      1.26 «Перегон скота».

      1.27 «Дикие животные».

      1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

      1.29 «Боковой ветер».

      1.30 «Низколетящие самолеты».

      1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

      1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

      1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

      1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

      1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

      Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150—300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50—100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

      Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

      Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10—15 м до места проведения работ.

      Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

      Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

      Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

      2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

      2.2 «Конец главной дороги».

      2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

      2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

      2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

      2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

      Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

      2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

      2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

      Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

      3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

      3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

      3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

      3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

      Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

      3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

      3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

      3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

      3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

      3.9 «Движение на велосипеде запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

      3.10 «Движение пешеходов запрещено».

      3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

      3.12 «Ограничение нагрузки на ось». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

      3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

      3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

      3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

      3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

      3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

      3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

      3.17.3 «СТОП: контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

      3.18.1 «Поворот направо запрещен».

      3.18.2 «Поворот налево запрещен».

      3.19 «Разворот запрещен».

      3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

      3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

      3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

      3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

      3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

      3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

      3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

      3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

      3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

      3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

      3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

      3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

      3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

      3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

      Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

      Действие знаков не распространяется:

    • 3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
    • 3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
    • 3.4 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне;
    • 3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
    • 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
    • Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

      Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

      Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

      Зона действия знаков может быть уменьшена:

      • для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
      • для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
      • для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
      • Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

        Смотрите еще:

        • Приказ форма ф-1 You are here Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу. Форма Т-1 Приказ (распоряжение) о приеме на работу - это основной документ для оформления и учета принимаемых работников. Он может издаваться в произвольной форме, а […]
        • Кто имеет право самостоятельно запрашивать сведения составляющие банковскую тайну Банковская система России ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ СВЕДЕНИЙ, СОСТОВЛЯЮЩИХ БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ. Согласно п. 2 ст. 857 ПС РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим […]
        • Спор диллерон и миникотик ч.05 Прохождение игры SPORE v4 - Тотальная эволюция Опубликовано 4 лет назад Прохождение игры SPORE v4 (много эпика) Подпишитесь чтобы не пропустить новые видео. . и не забывайте про лайки 😀 Обзоры модов для Minecraft Хардкорное […]
        • Оформить меню для кафе шаблоны Создайте стильный дизайн меню для ресторана или любого другого заведения за несколько минут, не выходя из браузера. Создать карту меню онлайн в Canva проще простого Предположим, вы умеете готовить лучшую в мире лазанью. Или, быть может, […]
        • Агентство строительной экспертизы Организация ООО "Агентство строительной экспертизы" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как микропредприятие Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН) Юридический […]
        • Приказы минсоцздравразвития 2017 год приказ Минздрава России от 11.01.2017 № 2н «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля […]
        • Решение суда турист Автострахование Жилищные споры Административное право Участие в долевом строительстве Трудовые споры, пенсии Главная Турист отказался от тура ввиду замены отеля турагентом. Суд взыскал компенсацию морального […]
        • Воры в законе ахмед Влияние вора в законе Ахмеда Шалинского Вор в законе Ахмед Домбаев — Ахмед Шалинский В начале лета из колонии может выйти «вор в законе» Ахмед Домбаев (Ахмед Шалинский) — один из самых заметных «криминальных генералов», родившихся в […]