Общество защиты прав потребителей харьков
Инспекции по правам потребителей Харькова
1. Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Харьковской области
Адрес: Харьков, ул. Сумская, 45
Телефон: +380 (57) 700-39-65; тел./факс: +380 (57) 700-39-68
Режим работы: пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–16:45
2. Государственное предприятие Харьковский Центр защиты прав потребителей
Адрес: 61045, Харьков, ул. Клочковская, 222а
Телефон: +380 (57) 340-95-49; +380 (57) 340-54-79
Режим работы: пн-пт 9:00–17:30
3. Харьковское городское общество по вопросам защиты прав потребителей
Адрес: Харьков, проспект Ильича, 77
Телефон: +380 (67) 881-00-09
Режим работы: пн-пт 9:00–17:00
4. Харьковское областное общество защиты прав потребителей
Адрес: 61057, Харьков, ул. Сумская, 3
Телефон: +380 (57) 731-51-03; тел./факс: +380 (57) 731-29-84
Режим работы: пн-пт 10:00–16:00
5. Юридическая компания Мишнёв и партнеры
Адрес: Харьков, Молчановский пер., 12
Телефон: +380 (67) 711-49-36
Режим работы: пн-сб 9:00–19:00
Уголок потребителя
полезная информация, адреса и телефоны, защита прав потребителя
‘Уголок потребителя’ должен быть у каждого предпринимателя.
Все предприниматели, продающие товары или оказывающие услуги населению обязаны предусмотреть размещение на своей площади стенда «Уголок потребителя».
Уголок потребителя должен содержать следующее:
Справочно-информационные службы Харькова
Справочно-информационная служба 109
Справочно-информационная служба 1509
Справочная Контакт-центра 1552
Проверка наличия лекарственных средств в аптеках 1563
Заказ железнодорожных билетов 1550
Харьковское областное общество защиты прав потребителей Адрес: 61057, г. Харьков, ул. Сумская, 3, 1-й под., 2-й этаж Телефон: (057) 7315103 Факс: (057) 7312984
КП «Жилкомсервис», Центральная диспетчерская служба – 1562, 760-70-62, 730-72-28
ООО «Чистый дом», дезинфекция, дезинсекция и дератизация в помещениях и подъездах 717-56-85
Горячая линия для жалоб на качество автоперевозок 731-40-88
Телефон доверия Управления СБУ в Харьковской области 700-34-50 случаи, если вы стали жертвой коррупции и противоправной деятельности со стороны правоохранителей или чиновников
Телефонная линия Управления внутренней безопасности Службы безопасности Украины, для сообщений о правонарушении сотрудниками СБУ, круглосуточно 800-501-48-20
Экстренная психологическая помощь при ХОЦССМ, круглосуточно 705-04-69
Телефон доверия Городского центра социальных служб «Доверие» 705-61-67 с 9.00 до 18.00 кроме выходных
Автоматизированное бюро ремонта телефонов «Укртелеком» — служба проверяет исправность телефонной линии по номеру 1508, 369-1508 c мобильного
Аварийно спасательные службы Харькова
Спасатели МЧС, при пожаре 101
Государственная скорая медицинская помощь 103
Аварийная газовая служба 104, 733-30-04
Аварийная служба лифтов 756-51-01, 700-22-10
Частная скорая медицинская помощь 10603
Оперативно-спасательная служба Харькова 706-43-07
Транспортные услуги
Международный аэропорт Харьков, круглосуточно 775-53-57
Автовокзал № 1 пр. Гагарина, 22 732-65-04, 732-65-02
ЖД вокзал «Харьков Пассажирский», «Южный» 724-41-83, 724-37-16, 724-37-17
АК ‘Харьковоблэнерго’
Районные отделения энергосбыта (РОЭ) г.Харькова, адрес ул.Плехановская, 126/2
Помощь переселенцам, беженцам в Харькове
Красный Крест (067) 579-42-63
Правительственная линия (080) 050-73-09
Call-центре помощи беженцам из Донбасса работают (080) 050-79-11
Телефоны «горячей линии» Харьков-Инфоцентр для помощи переселенцам из Луганской и Донецкой областей:
-
Контакты с городской администрацией для решения вопросов, связанных с временным пребыванием в Харьковской области:
- по вопросам расселения семей в Харьковской области: (057) 705-23-88
- по вопросам временной и постоянной регистрации: (057) 340-93-10
- оказания помощи в трудоустройстве: (057) 714-96-31, 732-28-78
- формирования реестра объектов расселения семей: (057) 705-26-68
- главное управление пенсионного фонда в Харькове: (057) 716-71-02
- оформление выплат социальной помощи: (057) 705-26-90
Потребителями (покупателями) являются физические лица, которые приобрели товары, услуги, для своих не хозяйственных нужд. Также, при заключении физическими лицами кредитных договоров с банками, львиная доля договоров подпадает под потребительские кредиты.
Законодатель наделил потребителей особым статусом, правами и гарантиями.
Адвокат Ящук Наталья осуществляет правовую помощь при малейшем нарушение прав потребителей, закрепленных Законом Украины «О защите прав потребителей».
Правовая помощь адвоката в сфере защиты прав потребителей (покупателей) может заключаться:
Согласно действующего законодательства Украины на основании полученных от потребителей жалоб государственные органы по делам по защите прав потребителей проводят внеплановую проверку деятельности субъектов предпринимательской деятельности.
Требования к жалобе потребителя (покупателя):
- Такая жалоба подается в письменном виде.
- Должна содержать обязательные реквизиты о заявителе.
- А также данные про товар, услугу.
- К такому заявлению прилагается копия расчетного документа и документа про гарантийные обязательства.
Куда жаловаться обиженным покупателям в Харькове
16 января 2012 г.
Новое ведомство – Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей – еще только создается. Где искать защиты, выяснял корреспондент «ВХ».
Без своего государственного защитника харьковчане уже четвертый месяц: процесс ликвидации управления начался еще в октябре 2011 года. Когда начнет функционировать новая структура – неизвестно.
– Мы заинтересованы в том, чтобы процесс реорганизации прошел как можно быстрее, но когда это будет – через неделю или через месяц – сказать сложно. Пока еще нет даже штатного расписания, – говорит и.о. начальника Госпотребинспекции в Харьковской области Владимира Нетудыхата.
Между тем многие харьковчане пребывают в растерянности: куда сейчас жаловаться на некачественные товары и услуги?
– Купила в магазине «сальце по-домашнему», дома развернула – а оно плесенью покрыто, – рассказывает наша читательница Антонина Сергеевна. – В магазине со мной просто не стали разговаривать. Отправилась я с этим заплесневевшим куском в Управление по делам защиты прав потребителей на Сумскую, 45, а там вместо вывески – объявление: потребителей не принимаем, ведомство ликвидируют.
– Не вижу проблемы – кроме нас существуют еще органы местного самоуправления – можно обращаться в горсовет, – советует Владимир Нетудыхата.
В Департаменте предпринимательства и потребительского рынка Харьковского горсовета сообщили: отдела по защите прав потребителей с нового года здесь нет, но жалобы от потребителей рассматривают, правда, помочь могут далеко не всем.
– Мы можем консультировать по вопросам защиты их прав; анализировать договоры, которые заключаются продавцами. А в случае выявления продукции ненадлежащего качества срочно информировать об этом территориальные органы по вопросам защиты прав потребителей, – объясняет заместитель начальника управления потребительского рынка Департамента Виктория Панова. – По жалобе мы выходим на проверки, но в нашей компетенции – контролировать правила организации торговли, а качество продукта и его соответствие сертификату мы проверить не можем, поскольку у нас нет лаборатории. У нас нет также возможности применить к нерадивым торговцам штрафные санкции.
К слову, жалоб от потребителей за последний месяц больше не стало, констатирует Виктория Панова. В Харьковском областном обществе защиты прав потребителей тоже не связывают наплыв посетителей с ликвидацией управления.
– Просто в праздники люди совершают больше покупок, – уточняет председатель общества Святослав Маслак.
Защита прав потребителей
1. АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ, Харьковское областное территориальное отделение 0 Посмотреть отзывы
61022, г. Харьков, Госпром, , 6-й под., 1-й этаж, офис 525
2. ИНСПЕКЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2 Посмотреть отзывы
61022, г. Харьков, ул. Сумская, 45, 1-й этаж
3. РОССИ, фирма 0 Оставить отзыв
61057, г. Харьков, ул. Гражданская, 9, 1-й этаж, офис 17
4. ХАРЬКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1 Посмотреть отзывы
61057, г. Харьков, ул. Сумская, 3, 1-й под., 2-й этаж
Все мы ежедневно являемся потребителями. У нас, как у потребителей, часто возникают вопросы, а вот получить на них компетентные ответы можно в обществе защиты потребителей.
Эта рубрика даст необходимую информацию — где в Харькове находится общество по правам потребителя, иногда звучит другое название «Служба прав потребителя».
Харьков. «Общество защиты потребителей».
— Чем занимается «Общества защиты прав потребителей?»
— Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав физических и юридических лиц в судебных инстанциях и помощь при использовании досудебного порядка, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.
Общество защиты прав потребителей харьков
в прошлом году человек купил у нас в интернет магазине товар стоимостью в 60грн. На сайте была фотография товара с другим логотипом. Т.е. фото немного не соответствовала. Покупателю не понравилось, что товар «плохо работал» и он его вернул. Товар поднастроили, всё работало. Но покупателем был нарушен товарный вид — помята и порвана картонная упаковка. Поэтому мы отказались делать возврат, предложили вернуть этот ил заменить на другой. Но вернуть с его же испорченной упаковкой. Он отказался и мы вернули ему товар обратно.
Он пошёл на принцип и написал заявление в общество защиты прав потребителей, типа у нас недобросовестная реклама, неправдивая инфа и товаре, фальсификат. Просит провести нам проверку и заставить вернуть деньги. С общества защиты прав потребителей звонят, просят сделать возврат.
Я считаю, что мы правы по закону, потому что:
1. товар исправный
2. испорчена упаковка, покупателем нарушен товарный вид
3. он не писал официальное ни заявление, ни претензию с просьбой возврата товара. Переписку вёл по эл. почте и общались по телефону
налоги мы все платим, работаем официально. единственное что на товар док-в нет и объяснить его происхождение я не смогу. но должен ли? да и в наличии товара у нас нет. берём со склада. торговой точки нет, только через интернет.
Подписание документа прошло в Харьковской облгосадминистрации. Соглашение подписали председатель Общественного совета при Харьковской облгосадминистрации Ирина Давыдова, председатель правления Харьковского регионального отделения Всеукраинской общественной организации «Союз потребителей Украины» Василий Потапов, начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Харьковской области Владимир Нетудыхата и генеральный директор ГП «Харьковстандартметрология» Владимир Величко.
Как сообщил Владимир Величко, цель подписания соглашения — повышение контроля прав потребителя, правовое образование харьковчан, а также совместная работа четырех сторон на благо города и региона. По его словам, такое соглашение подписано в Украине во второй раз, первыми к подобной практике прибегли в Запорожье.
Так, общественный совет будет тесно сотрудничать с населением, узнавать об их проблемах и уведомлять харьковскую инспекцию по вопросам защиты прав потребителей, которая, в свою очередь, будет отправлять товары на экспертизу в «Харьковстандартметрологию».
Владимир Величко отметил, что лаборатория их предприятия оснащена одним из лучших оборудований в Украине и может, например, выявить в продуктах питания такие вредные вещества, как ГМО, красители, различные пищевые добавки, транс-жиры, тяжелые металлы.
В свою очередь начальник Инспекции по защите прав потребителей Владимир Нетудыхата подчеркнул, что инспекция станет проводить больше внеплановых проверок.
Кроме того, информировать общественность о качестве товаров и услуг организации планируют с помощью средств массовой информации. Так, в газете «Слобідський край» появится специальная колонка для потребителей, а на телевидение — программа «Полезная покупка». На каком телеканале она будет транслироваться, пока неизвестно, проект находится на стадии разработки.
Также в планах совместных действий — организация телефонной горячей линии. Планируется, что реализация проекта начнется в ноябре текущего года.
Отметим, в Харьковскую инспекцию по защите прав потребителей больше всего жалоб в этом году поступило по поводу качества мобильных телефонов и предоставляемых в регионе банковских услуг.