Приказ 184 31032018 — Доброе дело

Приказ 184 31032018

Оглавление:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 16.06.97 N 184 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОЧИСТКЕ, ДЕЗИНФЕКЦИИ И СТЕРИЛИЗАЦИИ ЭНДОСКОПОВ И ИНСТРУМЕНТОВ К НИМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
  • «Здравоохранение», N 8, 1997
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 16.06.97 N 184 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОЧИСТКЕ, ДЕЗИНФЕКЦИИ И СТЕРИЛИЗАЦИИ ЭНДОСКОПОВ И ИНСТРУМЕНТОВ К НИМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

    В целях совершенствования и упорядочения проведения обработки аппаратов и инструментов, используемых в отделах, отделениях, кабинетах эндоскопии приказываю:

    1. Ввести в действие «Методические указания по очистке, дезинфекции и стерилизации эндоскопов и инструментов к ним, используемых в лечебно — профилактических учреждениях» (приложение).

    2. Руководителям органов управления здравоохранения субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений здравоохранения федерального подчинения организовать обработку аппаратов и инструментов, используемых в отделах, отделениях и кабинетах эндоскопии в соответствии с утвержденными «Методическими указаниями по очистке, дезинфекции и стерилизации эндоскопов и инструментов к ним, используемых в лечебно — профилактических учреждениях».

    3. Приложение 16 «Рекомендации по обработке аппаратов и инструментов, используемых в отделах, отделениях, кабинетах эндоскопии» приказа Минздравмедпрома России от 31.06.96 г. N 222 «О совершенствовании службы эндоскопии в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» считать утратившим силу.

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра Онищенко Г.Г.

    УТВЕРЖДЕНО
    Приказ Министерства
    здравоохранения
    Российской Федерации
    от 16.06.97 г. N 184

    1. Обработка эндоскопов и инструментов к ним (далее — эндоскопы) включает предварительную очистку, дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию.

    2. Непосредственно после применения эндоскопов должна быть проведена их предварительная очистка и дезинфекция.

    3. Предстерилизационной очистке должны подвергаться эндоскопы, подлежащие стерилизации.

    4. Обязательной стерилизации подлежат эндоскопы, которые при предстоящем применении могут соприкасаться с поврежденной слизистой оболочкой, раневой поверхностью, контактировать с кровью и инъекционными препаратами.

    5. Средства, рекомендуемые для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации эндоскопов, перечислены соответственно в таблицах 1, 2, 3, 4.

    При этом необходимо соблюдать требования «Методических рекомендаций по очистке, дезинфекции и стерилизации эндоскопов» (утв. Минздравом СССР от 17.07.90 г. N 15-6/33), «Методических рекомендаций по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации медицинских инструментов к гибким эндоскопам» (утв. Минздравом СССР от 09.02.88 г. N 28-6/3), а также методических документов по применению конкретных средств и установок в части условий осуществления дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации эндоскопов, включая способы приготовления растворов соответствующих средств и сроки их использования, режимы применения средств и удаления их остатков с изделий, меры безопасности персонала при работе.

    При выборе средств следует также учитывать рекомендации изготовителей эндоскопической аппаратуры, касающиеся воздействия конкретных средств (из числа разрешенных в нашей стране для данной цели) на материалы эндоскопов.

    СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ ЭНДОСКОПОВ И ИНСТРУМЕНТОВ К НИМ

    Сколько дней я могу ездить без страховки

    Сколько можно ездить без ОСАГО и когда это допустимо?

    Можно ли ездить без обязательного страхования? Вы ответите нет, и будете правы. Но все же в законе упомянута ситуация, при которой езда без ОСАГО разрешена официально. Догадываетесь, о чем идет речь? Знаете без ОСАГО сколько можно ездить? Если хотите знать все точно, тогда читайте статью. Это Кулик Илья, погнали!

    Законные основания для езды без страховки

    Согласно Закону «Об обязательном страховании» все владельцы транспортных средств обязательно должны страховать их. В пунктах 3 и 4 четвертой статьи этого закона приведен список тех, кого это не касается.

    Ваш автомобиль передвигается медленнее 20 км/ч (в 2017 могут увеличить максималку до 50 км/ч) или его конструктивные особенности не позволяют ему ездить по дорогам общего пользования? Может быть, он принадлежит Вооруженным силам? Или он зарегистрирован в другом государстве и на него оформлена Зеленая карта? За Вас его застраховал кто-то другой?

    В этих случаях Вам полис ОСАГО покупать не нужно. Но вряд ли Вы ответили «да» на один из приведенных вопросов. А значит Ваше транспортное средство должно быть застраховано по договору «автогражданки».

    Есть лишь один случай, когда на машине, или другом средстве передвижения, можно ездить без «автогражданки». Он прописан в пункте 2 главы четвертой все того же закона №40-ФЗ. Когда Вы только что стали владельцем транспортного средства.

    Владелец и собственник – в чем разница?

    Владелец – это не только собственник. Получая авто в пользование на любом законном основании, в том числе в аренду или по генеральной доверенности, человек становится владельцем. И тоже может ездить без страховки определенный срок.

    Собственник – это более узкое понятие. Ему вещь принадлежит на праве собственности, и он имеет исключительное право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. В случае с автомобилем, его собственник прописан в ПТС.

    Застраховать транспортное средство, то есть заключить договор, может любой человек. Но страховое возмещение получит только собственник, или имеющий от него нотариально заверенную доверенность на получение выплаты. Обычно генеральная включает в себя этот пункт.

    Смена владельца является основанием для езды без ОСАГО какое-то время. Но не будет основанием для заключения нового страхового договора.

    Сколько времени можно кататься без полиса ОСАГО

    Срок такой лафы строго ограничен. Не страховать автомобиль можно только 10 дней. Имеются в виду календарные сутки. Если Вы заключили договор купли-продажи 10 числа, неважно во сколько, то без страховки можно ездить до 0 часов 00 минут 21-го. За это время надо успеть зарегистрировать авто на себя и застраховать его.

    Купили подержанную машину – действует ли страховка

    Если Вы покупаете новую машину, вопросов не возникает, она никогда никем еще не страховалась. А подержанное авто, как правило, уже застраховано. Казалось бы, раз срок страховки не закончился, можно и не страховать второй раз.

    Но вспомните, что страхуется ответственность владельца. А в старом полисе указан бывший собственник. Если он сменился, договор страхования уже не действует, потому что данные в нем не соответствуют действительности. Раз уж Вы стали собственником, застраховать автомобиль нужно на себя.

    Обязательное страхование при генеральной доверенности

    Смена владельца, в том числе получение прав владения по генеральной доверенности или договору аренды, является основанием для езды без ОСАГО в десятидневный срок. Но собственник автомобиля при этом не меняется, поэтому основания для расторжения договора страхования и заключения нового нет.

    То есть при покупке авто по генеральной доверенности новый полис покупать не нужно, да и невозможно. Новый владелец только вписывается в уже существующую страховку.

    Как правило, в тексте генералки упомянуты такие права, как заключение, расторжение договоров страхования, вписывание новых водителей и получение возмещения при страховом случае. Если это указано, ставший владельцем по генералке может самостоятельно вписать себя в полис.

    Вождение вне срока действия полиса

    Срок действия страховки указан на бланке полиса. Для обычного ОСАГО это всегда год. Вне этого срока он недействителен, что приравнивается к его отсутствию. Если собственник не менялся, оснований для отсрочки покупки нового нет. А за вождение без «автогражданки» предусмотрена ответственность.

    Наказание за вождение без ОСАГО

    Если договор у вас действующий, но страховку Вы забыли дома или потеряли, сотрудники ГИБДД оштрафуют на 500 рублей, или вообще ограничатся предупреждением, если, например, родные привезут Вам забытый дома документ.

    Если страховой полис есть, но управляющий авто не был вписан в него, штраф – 500 р.

    Дальше надо разобраться, в чем отличие между сроком действия страховки и периодом использования по ней ТС. Это не одно и то же. Срок действия стандартного ОСАГО один год. Он указывается в самой первой графе полиса. Но если Вы используете автомобиль не весь год, можно оплатить только тот период, в который планируете ездить. Это будет указано во второй графе бланка.

    Штраф 500 рублей – вождение в границах срока, но вне периода использования.

    800 рублей – вождение после окончания срока действия, по страховке, прекратившей свое действие, например, в связи со сменой собственника ТС, или полное ее отсутствие.

    Другие последствия езды без страховки

    Штраф взимается столько раз, сколько раз установлено управление ТС без страховки. Если так не везет, что за 12 километров дороги проверили документы 6 раз, заплатить придется все 6 раз одну и туже установленную законом сумму.

    Кроме указанных штрафов, другие санкции, такие как изъятие госномеров или отправка на штрафстоянку, при управлении авто без страховки не применяются.

    Казалось бы, не так и страшно, вождение без ОСАГО, если не попадаться сотрудникам ГИБДД, да и штраф не сильно большой.

    Но страховка – не пустая бумажка. По ней в случае ДТП страховая компания вместо виновника возмещает ущерб потерпевшему.

    При отсутствии договора «автогражданки» в случае ДТП вся ответственность будет возложена на владельца, следовательно, возмещать ущерб ему придется из собственных средств. Поэтому не затягивайте с оформлением обязательного страхования. Тем более что сейчас можно купить полис не выходя из дома.

    Фиксируют ли камеры отсутствие полиса ОСАГО

    В настоящий момент при помощи фото-видеофиксации не проверяется застраховано ли транспортное средство. Теоретически такая возможность есть: достаточно просто сверить госномер транспортного средства с информацией в базе данных РСА.

    Проведение эксперимента

    В конце 2015 года собирались уже ввести такие проверки. В начале 2016 в некоторых крупных городах камеры даже начали работать по сверке ОСАГО в тестовом режиме, но эксперимент признали неудачным и отложили на неопределенный срок.

    Причиной провала назвали несовершенность базы АИС РСА, а также технические проблемы и необходимость внесения поправок в законодательство.

    Фиксация камерами в 2017 году

    Не исключено, что в 2017 году систему автоматической фиксации нарушений, связанных с отсутствием «автогражданки», могут ввести, так как страховым компаниям очень нужен действенный способ борьбы с теми, кто не покупает полисы или пользуется «липовыми». А при помощи автоматической фиксации проверить можно будет практически все автомобили.

    И, скорее всего, страховщики не поскупятся на средства, чтобы наладить работу этой системы. Тем более что время прошло с момента первой попытки запуска проекта достаточно. Базы данных РСА постоянно совершенствуются, как и технические возможности. А за введением новых правил дело никогда не станет.

    Некоторые вопросы еще остаются. Например, сколько раз можно штрафовать по данным камер? Как быть с вождением без страховки в разрешенные 10 дней после покупки? Информация о совершенных перепродажах в РСА не поступает.

    В общем, по этому поводу надо внимательно следить за новостями. Вероятность введения автоматической проверки наличия полисов ОСАГО весьма высока.

    Заключение

    Итак, теперь Вы точно знаете, что без полиса ОСАГО разрешено ездить только в продолжение десяти суток со дня получения прав на владение транспортным средством. В остальных случаях за вождение без страховки придется платить штраф.

    А Вы попадались на вождении без ОСАГО? Проверяли у Вас его в течение законных 10 дней после покупки машины? Какой был разговор с сотрудником ГАИ? Расскажите об этом в комментариях под статьей

    Там же вы можете спрашивать по теме статьи, если что-то непонятно.

    Видео-бонус: 10 безумных мифов о викингах:


    Вот и все. Жмите на иконки соцсетей, чтобы поделиться с друзьями прочитанной статьей. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые. Пока!

    П.С.: На фото Лексус IS F Sport. Взял тут: drive2.ru/b/1121849

    Сколько дней можно ездить на машине по договору купли-продажи без постановки на учет и страховки?

    Покупка автотранспортного средства или получение его в пользование по иным основаниям связано с заботами автовладельца по обеспечению страховки. Как решается данный вопрос в законодательстве и в течение какого срока следует оформить страховой полис?

    Естественно, что при смене собственника любого автотранспортного средства не представляется возможным незамедлительно решить вопросы страхования. Получается, что какой-то промежуток времени владелец машины будет управлять ею без ОСАГО. Разрешено ли это законом и сколько дней можно ездить без страховки по договору купли-продажи в 2018 году?

    Какие правила установлены законом при покупке автомобиля

    Законодательство оговаривает, что новый собственник автомашины должен обязательно оформить страхование гражданско-правовой ответственности. Тем не менее у многих автовладельцев возникает вопрос: сколько можно ездить по договору купли продажи?

    Законодательство предоставляет им на соблюдение всех формальностей с оформлением страховки десять дней с момента появления права собственности на автомобиль . Иначе говоря, его новый владелец может в течение этого срока пользоваться автомобилем без страховки и без постановки его на учет. Если машина была приобретена в другом населенном пункте и время пути до места ее регистрации превышает 10 дней, то стоит на месте оплатить страховку на несколько дней.

    Законопослушные граждане успевают оформить в этот срок страховку и зарегистрировать право собственности на машину, поставив ее на учет.

    Административная ответственность за отсутствие страховки

    Вместе с тем есть и другая категория автовладельцев. Постоянно переделывая договора купли-продажи, они могут избегать посещения страховых компаний. Ответственность наступит только в случае, если собственник машины забудет переделать договор. Тогда ему придется отвечать по двум статьям административного кодекса: за управление незарегистрированным транспортом (ст.12.1 КоАП РФ) и за пользование им без страховки (ст.12.37 КоАП РФ).

    Последствия управления автомобилем без соблюдения требований закона

    Нерадивый автовладелец даже не задумывается о том, что его поведение может обернуться против него, если он попадет в аварию. Исход дела будет зависеть от того, кого суд признает виновным в несоблюдении правил дорожного движения. Если им окажется владелец автомобиля, не оформивший страховку, то ему придется нести полную ответственность за причиненный им материальный ущерб.

    Потерпевшая сторона вправе будет предъявить исковое заявление о возмещении ему ущерба и всех материальных затрат, понесенных им по вине виновника аварии. Ответчиком в данном деле будет именно этот собственник машины. Возмещать ущерб ему придется самому из собственных средств.

    Если бы он имел страховой полис, то обязательства по возмещению ущерба взяла бы на себя страховая компания.

    Стоит помнить о том, что при постоянном переоформлении договора и оттягивании времени получения страхового полиса юридическим собственником автомобиля продолжает оставаться прежний ее владелец. Управляя этим автомобилем, его фактический хозяин не сможет его ни продать, ни подарить кому-либо.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как
    решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
    +7 (800) 500-27-29 доб 882

    Это быстро и бесплатно!

    Часто задается вопрос: есть ли необходимость в получении нового полиса, если срок действия предыдущего еще не истек. Сделать это нужно, ведь объектом страхования выступает не сам автомобиль, а ответственность его владельца. Проанализировав все за и против, все же наиболее логичным будет вывод о необходимости своевременного оформления ОСАГО.

    Сколько дней можно ездить без страховки?

    Большинство владельцев автомобилей беспокоит такой вопрос: Сколько дней можно ездить без страховки ОСАГО? Ни для кого не тайна, что оформление договора страховки по ОСАГО считается обязательным, однако бывают такие ситуации, когда вовремя осуществить покупку полиса на свою машину не получается по причине финансовых трудностей либо нехватки на это времени.

    Некоторые же автовладельцы уверены в том, что такой тип страхования является обычной формальностью и ничего из себя не представляет, хотя если бы попытались вникнуть в принцип работы системы страхования, сразу бы выявили массу преимуществ, которые предоставляются владельцу полиса страхования ОСАГО.Так имеется ли возможность вообще не страховать автомобиль, и, если это допустимо, то на протяжении какого времени?

    Возможно ли ездить, не застраховав авто?

    Пытаясь дать ответ на вопрос: «Сколько дней можно ездить без страховки ОСАГО?», многие владельцы автомобилей и некоторая доля сотрудников ГИБДД отчасти ошибается, категорично утверждая, что без оформления страховки ОСАГО вообще нельзя ездить, поскольку законодательство Российской Федерации обязует всех автомобилистов страховать свое транспортное средство и предъявлять полис, подтверждающий страховку авто, по первому требованию инспектора.

    Все дело состоит в том, что если машина некоторое время уже принадлежит вам, тогда вы безусловно должны иметь страховку ОСАГО, а если у вас она отсутствует, в таком случае к вам будут применены санкции в виде штрафа. При этом сотрудник ГИБДД, наказывая вас за отсутствие страховки, действует правомерно и на законных основаниях, по этой причине пытаться обжаловать его решение — пустая трата времени, суд примет сторону инспектора.

    Но несмотря на то, что закон кажется по отношению к данному вопросу строгим, однако имеются такие ситуации, при которых отсутствие страховки ОСАГО допускается и считается возможным. По этой причине ответить на вопрос «Можно ли пользоваться автомобилем без страховки ОСАГО?» вполне можно положительным образом.

    В каких случаях можно обойтись без страховки ОСАГО?

    Право использовать автомобиль, не оформив на него предварительно страховку ОСАГО, прописано в п. 2 ст. 4 закона Российской Федерации № 40, принятого 25 апреля 2002 года, «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В данной статье указан единственный случай, допускающий временное отсутствие страховки — при приобретении права на машину. Стоит отметить, что нет конкретного определения в законодательстве, каким образом приобретается данное право.


    Исходя из этого, моментом получения автомобиля можно считать следующее:

    • составление договора, по которому гражданин покупает машину, а значит становится ее владельцем;
    • приобретение автомобиля в качестве наследуемого имущества, точнее, с момента вступления в наследство;
    • приобретение машины на иных основаниях.
    • Сколько дней имеется возможность ездить без страховки или с просроченной страховкой? После того, как вопрос о возможности езды без страховки ОСАГО прояснился, необходимо выяснить, сколько дней можно пользоваться транспортным средством не оформляя полис.

      Согласно статье, которая была уже упомянута ранее, автовладелец в обязательном порядке должен совершить покупку полиса по окончанию срока в 10 дней после получения прав на машину.

      При этом необходимо знать, что данный срок – это число календарных дней, а не рабочих, и после его окончания у вас уже должен быть полис. Отсчитываться дни начинают с 0 часов суток, которые следуют за днем получения права на машину. Данный срок предоставляется автовладельцу с той целью, чтобы у него было время в несколько дней для прохождения техосмотра машины, получения диагностической карты и полиса прежде чем обратиться в ГИБДД для постановки авто на учет.

      Иногда автовладельцев еще интересует, сколько времени можно пользоваться машиной, если срок действия полиса подошел к концу? На это можно ответить: если страховка просрочена либо срок ее действия скоро закончится, необходимо максимально быстро приобрести новый полис, поскольку управлять без него транспортным средством запрещается. В случае пренебрежения данным правилом и попадании в дорожно-транспортное происшествие, оплатить ущерб придется самостоятельно.

      Внимание! Не глядя на то, что законодательством был установлен для владельцев машин подобный срок (можно сказать, для автолюбителей пошли на некоторые уступки), нужно обязательно помнить: до того момента, как будет получен полис страхования ОСАГО, при попадании в дорожно-транспортное происшествие, если виноватым окажитесь вы, именно на вас ляжет ответственность по возмещению нанесенного ущерба. По этой причине лучше будет не тянуть с приобретением страховки, иначе может оказаться себе дороже.

      Штраф за езду без ОСАГО

      Часто автомобилистов интересует вопрос, сколько времени можно ездить без ОСАГО после приобретения авто. Согласно федеральному закону «Об ОСАГО» (ст. 4, п. 2), после покупки транспортного средства оно должно быть зарегистрировано в ГИБДД в срок не более десяти календарных дней (включая выходные и праздники). Также автовладелец должен оформить полис ОСАГО в течение 10 дней после покупки транспорта.

      Моментом приобретения автомобиля считается:

      – заключение договора купли-продажи;

      – вступление в наследство;

      – получение транспортного средства в оперативное управление либо хозяйственное ведение.

      Желательно не затягивать с покупкой нового полиса или его продлением, в случае если вы просрочили страховку ОСАГО. Езда без полиса ОСАГО может доставить немалые неудобства. В случае аварии все расходы по компенсации ущерба лягут на владельца автомобиля.

      Штраф за отсутствие страховки ОСАГО в 2015 году, в соответствии с КоАП (с изменениями от 15 ноября 2014 года), составлял от 500 до 800 рублей. Если водитель не вписан в полис или не может предъявить документ по требованию (забыл дома, потерял и т. п.), штраф за отсутствие ОСАГО составит 500 рублей. В случае если полис ОСАГО просрочен или не был оформлен в отведенный срок, штраф составит 800 рублей.

      В связи с незначительностью штрафов многие водители задаются вопросом, а нужен ли полис ОСАГО в принципе? Некоторые даже предпочитают не оформлять его вовсе после того, как закончилась страховка ОСАГО. Сколько можно ездить без нее в 2016 году? Никаких законодательных ограничений не установлено. Можно ездить без страховки сколько угодно, если вы не боитесь штрафов и готовы оплатить убытки пострадавшему по вашей вине в ДТП.

      Можно ли и сколько можно ездить без ОСАГО

      Сколько можно ездить без ОСАГО — этот вопрос интересует многих автолюбителей. Ни для кого не является секретом, что заключение договора страхования автогражданской ответственности является обязательным, но иногда, к сожалению, случаются и ситуации, когда своевременное его заключение невозможно ввиду финансовых причин или просто из-за недостатка времени. Так можно ли вообще не оформлять страховку и если да, то на какой период? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье ниже.

      Можно ли ездить без страховки?

      Отвечая на вопрос «Сколько можно ездить без ОСАГО?», большинство автолюбителей (да чего греха таить — и часть сотрудников ГИБДД) ответит, что нисколько, так как закон об обязательном страховании автогражданской ответственности предусматривает обязанность каждого автовладельца оформить страховой полис и предъявлять его по требованию инспектора.

      Однако такой категоричный ответ верен лишь отчасти. Дело в том, что если автомобиль уже какое-то время находится в вашей собственности, то вы действительно обязаны иметь на руках страховой полис ОСАГО, и за его отсутствие непременно следуют санкции. При этом решения сотрудника ГИБДД, который наказывает вас за непредъявление страховки, обоснованно и законно — следовательно, обжаловать его нет никакого смысла.

      Однако несмотря на кажущуюся строгость закона, существуют и случаи, когда отсутствие страхового полиса допустимо и возможно. Так что ответ на вопрос: «Можно ли ездить без страховки?» — вполне может быть и положительным.

      Когда можно обойтись без ОСАГО?

      Возможность ездить без полиса ОСАГО устанавливается п. 2 ст. 4 Федерального закона № 40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В соответствии с указанной статьей возможно отсутствие страхового полиса в одном единственном случае — при приобретении права на автомобиль.

      При этом закон не определяет, на каком основании гражданин получает это право. Следовательно, моментом приобретения транспортного средства может считаться следующее:

    • оформление договора купли-продажи автомобиля;
    • получение транспортного средства в порядке наследования (с момента вступления в наследство);
    • получение автомобиля на других правах (хозяйственного ведения, оперативного управления и т. п.).

    Сколько можно ездить без страховки или с просроченной страховкой?

    Теперь, когда решен вопрос о возможности езды без страховки, следует разобраться с тем, сколько можно ездить без ОСАГО. В соответствии со статьей, о которой мы упоминали выше, владелец транспортного средства обязан получить полис ОСАГО не позднее чем через 10 суток после приобретения права на автомобиль.

    При этом важно понимать, что 10 суток — это количество календарных дней, в течение которых должен быть приобретен полис, а не рабочих. Отсчет данного срока начинает вестись с 0 часов суток, следующих за днем приобретения права на автомобиль. Этот срок дается автолюбителю для того, чтобы перед постановкой на учет автомобиля в ГИБДД он успел пройти техосмотр авто, получить диагностическую карту и оформить полис об обязательном страховании автогражданской ответственности.

    Периодически у автолюбителей возникает и другой вопрос, касающийся полиса ОСАГО: сколько можно ездить с просроченной страховкой? Ответ прост: если срок вашей страховки закончился (или заканчивается), то нужно как можно скорее получить новый полис, так как ездить без него нельзя. Если вы пренебрежете этим требованием и попадете в ДТП, то оплачивать все убытки будете из своего кармана.

    Обратите внимание!

    Несмотря на то, что законодатель определил для автовладельцев такой срок (тем самым пойдя им на определенного рода уступки), не следует забывать о том, что до момента приобретения страхового полиса вся имущественная ответственность в случае дорожно-транспортного происшествия, если его виновником признают вас, ложится на ваши плечи. Следовательно, компенсировать этот вред придется вам. Поэтомузатягивать со сроками оформления полиса все же не стоит, а то может получиться, как говорится, себе дороже.

    Итак, можно ли ездить без ОСАГО? Можно. Но лучше этого не делать.

    Юрист профи

    Вопросы и ответы

    Приказы мчс от 31032018

    МЧС России

    Приказ от 22 октября 2015 г. N 565 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в МЧС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

    Зарегистрировано в Минюсте России 19 ноября 2015 г. N 39773

    МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

    ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

    от 22 октября 2015 г. N 565

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

    ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В МЧС

    А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

    ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

    (в ред. Приказов МЧС России от 04.05.2016 N 234, от 20.02.2017 N 74)

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» приказываю:

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542; 2012, N 4, ст. 471, N 14, ст. 1616; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1506.

    1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей федеральной государственной службы в МЧС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

    2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 22.03.2011 N 135 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 апреля 2011 г., регистрационный N 20519).

    приказом МЧС России

    от 22.10.2015 N 565

    РОССИИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

    СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

    ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

    И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

    Список изменяющих документов

    Должности федеральной государственной службы в МЧС России — должности, замещаемые военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральными государственными гражданскими служащими.

    1. В центральном аппарате МЧС России — должности всех наименований.

    (п. 1 в ред. Приказа МЧС России от 20.02.2017 N 74)

    2. В территориальных органах МЧС России:

    заместитель главного бухгалтера;

    заместитель начальника отдела;

    заместитель начальника отделения;

    все должности в управлении (отделе, отделении, группе) надзорной деятельности (и профилактической работы), тыла (и вооружения), материально-технического обеспечения, контрольно-ревизионном;

    иные должности, исполнение обязанностей по которым предусматривает осуществление надзора и контроля в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

    3. В спасательных воинских формированиях МЧС России, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и организациях МЧС России:

    заместитель командира батальона;

    заместитель начальника центра;

    заместитель начальника части;

    заместитель начальника отряда;

    директор (начальник, руководитель, заведующий) института;

    заместитель директора (начальника, руководителя, заведующего) института;

    начальник (командир) базы;

    заместитель начальника (командира) базы;

    заместитель начальника управления;

    заместитель начальника факультета;

    заместитель декана факультета;

    начальник (руководитель, заведующий) кафедры;

    заместитель начальника (руководителя, заведующего) кафедры;

    начальник (руководитель) филиала;

    заместитель начальника (руководителя) филиала;

    помощник начальника (руководителя) филиала;

    главный инженер филиала;

    главный бухгалтер филиала;

    начальник военного представительства;

    заместитель начальника военного представительства;

    начальник финансовой части (отделения, группы);

    ученый секретарь филиала;

    все должности в отделе (отделении, группе) тыла (и вооружения), материально-технического обеспечения;

    все должности профессорско-преподавательского состава;

    поиск вакансий и резюме по запросу «Работа на Складах . Рабочая виза — 2500 грн . Приглашения . » в городе Харьков

    www.olx.ua Харьков

    Харьковская область. . РОБОТА НА СКЛАДАХ . Робота на СЛАДАХ Tesco , Rossman , Eurocash, DHL, та ін. тільки від ПРЯМОГО РОБОТОДАВЦЯ для ЧОЛОВІКІВ, ЖІНОК, та СІМЕЙНИХ ПАР. Робота не важка, як правило пов»язана з фасуванням,контролем браку, або скануванням різної (не важкої) продукції. Оплата праці від 10 до 14 злотих/год. Житло (зручні хостели) 250 зл., мед книжка, спец одяг, доїзд до місця роботи за рахунок роботодавця. Мінімальний строк візи 3 місяці . Виїзд КОЖНОЇ СЕРЕДИ зі ЛЬВОВА або Дубно з нашим СУПРОВОДЖУЮЧИМ. Вакансії безкоштовні . ДОРОГА 150зл. (оплата по факту у Львові) Вікове обмеження до 50 років. Шановні ПАРТНЕРИ та КЛІЄНТИ , пропонуємо співпрацю по запрошеннях . запрошення звичайні 180 / 180 , 180 / 360 ( термін виготовлення 1517 днів), ЦІНА 1400грн. / 850грн опт ; ПАКЕТ ДОКУМЕНТІВ 2500грн . ЗАПРОШЕННЯ ВОЄВОДСЬКІ 360/360 ( термін виготовлення 45 50 робочих днів, ЦІНА 250є ) . Будемо раді співпраці . + 380 Показать номер тел/вайбер + 380 Показать номер Олександр Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Польша

    rabota.inforico.com.ua 1200 Харьков

    Предлагаем Вашему вниманию Страховки на любой период Приглашения на 180/360, Визоваые анкеты Вакансии в Польшу и Чехию. Польшу бесплатные вакансии Полный пакет документов 1200 гр +380983569902 viber +380502365025

    Польша. Работа на складах,в г. Гданьске. Требуются грузчики. Зарплата первый месяц 10 злотых чистыми на руки, со второго месяца 11 злотых . Жилье бесплатно. Рабочий график 10 12 часов в день. 6 дней в неделю. Вакансия бесплатна. Документы для выезда, виза D 05, D06, биометрия. Много разных вакансий по другим странам. Смотрите мои все объявления. Агентство по трудоустройству «BVS работа за рубежом.» Лицензия на трудоустройство за рубежом №585203 МСПУ от 03.08.2012 г. Сайт http://hk.bvs.ua/ Г. Харьков. Ул. Академика Павлова 120. Метро « Академика Павлова Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Польша

    kharkov.freeads.in.ua 21000 Харьков

    Робота на складах DHL , потрібні чоловіки , жінки і сімейні пари до 45 років, на складах канцелярії та косметики по пакуванню, сортуванню і підготовці товару по відправці. Зарплатня від 9 злотих до 13.34 злотих в годину чистими на руки, середня заробітна плата 25002700 злотих в місяць. Робочий тиждень з понеділка по суботу, по 12 годин в день. Неділя – вихідний. Харчування за свій рахунок. Житло платне, фірма знімає квартири зі всіма зручностями, проживання по 24 чоловіки в кімнаті. Допомога у відкритті віз, робимо повний пакет документів. Тел. 0991443715, тел. 0936470592, тел. 0689796929. Контактна особа: Оксана. Компанія: РіалТруд.

    ukrainebazar.com 20000 Харьков

    Легальная работа в Польше и помощь в оформлении документов. Большой выбор вакансий, от разнорабочего до специалиста: водители С, Е; повара; слесари; шахтеры; разнорабочие на производство, заводы; строители; сварщики и т. д. ). Лицензия: приказ Министерства Социальной Политики Украины N 619 от 03.05.2018 г. Тел. : (099) 0315048, (096) 3776024. Ольга. Дополнительная информация на сайте maxsimwork. com Не звоните на номера телефонов начинающихся с 090. Это платные номера и используются мошенниками! Администрация UB.

    Місто:Голенюв(Goleniów) Договір:: umowa o pracę Ми пропонуємо: • Зарплата22002500 зл/нетто (200220 год) • Житло 130 зл/місяць або 250 зл компенсаціі в разі самостійного проживання на протязі 6 місяців • доплата за нічну зміну – 2,27 зл/год брутто • офіційне оформлення (платна відпустка, лікарняні) • заробітна плата 10 числа на банківський рахунок • страхування (візита у лікаря і тд.) • робимо для наших працівників дозвіл на працю, а також карту тимчасового побиту Вимоги: • жінки ( зріст від 1.60, без алергії на шерсть, пил) • чоловіки зріст від 1.70 • робота не вимагає кваліфікації • віза від 3х міс аба біомітричний паспорт ( повні 90 діб) Обов’язки: • робота на фірмі, яка займається виробництвом килимових виробів • робота з пряжами (овеча вовна) • робота при станках, машинах ( потрібно чистити машини, слідкувати на їх роботою, заправляти станки) Умови праці: • праця 810годин • 1 зміна ( 6.00 – 14.00) 2 зміна ( 14.00 – 22.00), можлива 3 зміна (22.00 6.00) • є технічні перерви, перерва на обід • проживання в хостелі в кімнатах на 24 чоловік ( кухня, холодильник, душова, інтернет, постільна білизна) Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Польша

    Чехия. Город Kelč. Работа в теплицах. Высадка рассады. Зарплата 90кр/час. График: 6 дней в неделю, по 12 часов. Жилье: бесплатно возле работы, по 24 рабочих в комнате, общежитие или квартира Питаниесвое Документы: Можно с польскими визами (польские побуты и польская рабочая виза мин 4.мес. командировка от польской фирмы на чешскую, за счет работодателя). Чешские побуты, чешские визы. Компания BVS работа за рубежом. Визовая поддержка. Очень много вакансий как для мужчин и женщин. Звоните по указанным телефонам. Консультации бесплатно. Делаем визы Польша (рабочая, Карта Побыта, от Воеводы) , Чехия, Литва, США. Лицензия на трудоустройство за рубежом №585203 Министерства социальной политики Украины. Т. 954 Показать номер , 979 Показать номер , 934 Показать номер Сайт http://hk.bvs.ua/ Г. Харьков. Ул. Академика Павлова 120, Метро « Академика Павлова». Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Чехия

    kharkov.freeads.in.ua 40000 Харьков

    Проводится добор квалифицированных сотрудников: МОНОЛИТЧИКОВ, БЕТОНЩИКОВ, АРМАТУРЩИКОВ, КАМЕНЩИКОВ и бригаду КРОВЕЛЬЩИКОВ. Кандидат проходит собеседование по телефону с директором строительной компании. На котором вам скажут готовы вас брать или нет. Это все что требуется для выезда. Все без посредников. Желательно иметь биометрический паспорт, бригадам первоочередное приглашение. Оформление официальное, з/пл от 40 тыс.грн., жилье предоставляется. Доверенность от строительной компании «СпартаБуд» г.Еленья Гура, Польша от 26.03.18. Подробности по телефону: 0638517799, 0679429477 Виктор

    www.admir.kh.ua 17000 Харьков

    Требуются ФИЛЕТИРОВАНИЕ РЫБЫ в Польшу. Работа в городе Кошалин (рядом море; ). Заработная плата 9 злч, Жилье Платное 150 злотых , бесплатно питание . Рабочий день 10час, 6дней в неделю . Работа заключается. филетирование плоской, уже очищенной, рыбы. отщипывать плавники, дорезать после машинки, переворачивать филе, отрезать кусочки шкурки, филетировать рыбу, нет ночных смен! На работе дают свой шкафчик, спецодежду. . У работников есть страховка, в случае аварии на заводе, можно бесплатно обратиться к врачу, в больницу. Нужна мед книжка, если у когото есть украинская, надо чтобы было разборчиво, лучше всего латиной, написано, что нет Сальмонеллы. Александр РиалТруд 0686770538 0996215785 Помощь в открытие виз. Делаем полный пакет документов.

    Приказ МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 07.12.2005 №877/138/597 «Об утверждении положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2006 г. N 7443

    МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

    ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

    N 877

    МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ

    N 138

    МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    N 597

    ПРИКАЗ

    от 7 декабря 2005 года

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

    ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО

    ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

    В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334) приказываем:

    Утвердить прилагаемое Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения.

    Министр Российской Федерации

    по делам гражданской обороны,

    и ликвидации последствий

    и связи Российской Федерации

    и массовых коммуникаций

    к Приказу МЧС России,

    и Минкультуры России

    от 7 декабря 2005 г. N 877/138/597

    ПОЛОЖЕНИЕ

    I. Общие положения

    1. Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения разработано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005), от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895), Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 1031 «О создании федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 34, ст. 3486) и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями связи, операторами связи, федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и его филиалами и организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание (далее — организации связи, операторы связи и организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание), независимо от форм собственности, осуществляющими в установленном порядке эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения (далее -территориальные системы оповещения).

    2. Постоянная готовность к использованию территориальных систем оповещения достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения.

    3. Эксплуатационно-техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности технических средств оповещения, выполняемых в период их использования по назначению.

    4. К мероприятиям эксплуатационно-технического обслуживания относятся:

    планирование и учет эксплуатации и ремонта;

    5. Общее руководство эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    6. Эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения осуществляется организациями связи, операторами связи или организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    7. На эксплуатационно-техническое обслуживание организациям связи, операторам связи или организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передаются по актам технические средства оповещения, находящиеся в исправном (работоспособном) состоянии, имеющие полный комплект эксплуатационно-технической документации, средства измерений, запасные части, инструмент и принадлежности (далее — ЗИП).

    Списание и утилизация технических средств оповещения осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

    8. Своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения достигается:

    планированием эксплуатационно-технического обслуживания;

    систематическим контролем, осуществляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за техническим состоянием и готовностью территориальных систем оповещения к использованию по предназначению;

    своевременным и полным обеспечением технических средств оповещения ЗИП;

    качественным метрологическим обеспечением;

    высокой профессиональной подготовкой специалистов по эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту;

    непрерывным и эффективным управлением силами и средствами эксплуатационно-технического обслуживания и текущего ремонта;

    наличием достоверных сведений о техническом состоянии технических средств оповещения;

    изучением и обобщением опыта эксплуатационно-технического обслуживания, внедрением прогрессивных методов технического обслуживания и текущего ремонта.

    9. Состояние технических средств оповещения определяется их соответствием техническим характеристикам, установленным в технических условиях (эксплуатационной документации).

    10. Технические средства оповещения, в зависимости от технического состояния, оцениваются как исправные (работоспособные) и неисправные (неработоспособные).

    11. Технические средства оповещения являются работоспособными, если они в состоянии выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных эксплуатационной документацией.

    12. Технические средства оповещения являются неработоспособными, если значение хотя бы одного из параметров не соответствует нормам, установленным эксплуатационной документацией.

    II. Организация эксплуатационно-технического обслуживания

    13. Организация эксплуатационно-технического обслуживания, контроль за состоянием и поддержанием технических средств оповещения в постоянной готовности к использованию по предназначению осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    14. Подготовка специалистов по техническому обслуживанию технических средств оповещения организуется и проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по заявкам руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.

    15. К самостоятельной работе по обслуживанию технических средств оповещения допускаются работники, имеющие профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы.

    16. Специалисты, ответственные за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения, назначаются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, из числа лиц, допущенных к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения.

    Для проведения наиболее сложных видов технического обслуживания и ремонта, приказами руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, могут создаваться группы (бригады) обслуживания и ремонта из наиболее квалифицированных специалистов, допущенных к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения.

    17. Основными задачами технического обслуживания технических средств оповещения являются:

    предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров технических средств оповещения от заданных норм;

    выявление и устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта;

    доведение параметров и характеристик технических средств оповещения до норм, установленных эксплуатационно-технической документацией;

    анализ причин возникновения неисправностей;

    продление сроков службы технических средств оповещения;

    планирование технического обслуживания.

    18. Для технических средств оповещения предусматриваются следующие виды технического обслуживания:

    ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

    техническое обслуживание N 1 (ТО-1);

    техническое обслуживание N 2 (ТО-2).

    19. Ежедневное техническое обслуживание проводится на технических средствах оповещения, работающих непрерывно, и предусматривает проверку:

    наличия и состояния основных комплектующих блоков, средств измерений и запасного имущества;

    исправности источников электроснабжения и готовности их к применению;

    надежности крепления блоков и соединения электрических разъемов;

    наличия и правильности ведения эксплуатационно-технической документации;

    работоспособности и проведения необходимых регулировок технических средств оповещения по встроенным приборам.

    Работы в объеме ЕТО проводятся специалистами, допущенными к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения. О результатах проведения ЕТО делается отметка в книге учета технического состояния технических средств оповещения (приложение N 1).

    20. Техническое обслуживание N 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ:

    работы в объеме ЕТО;

    детальный осмотр и чистку технических средств оповещения;

    проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений;

    проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей.

    Работы в объеме ТО-1 организуются и контролируются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание, и проводятся специалистами, допущенными к выполнению всех видов технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

    Результаты ТО-1 записываются в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

    21. Техническое обслуживание N 2 проводится один раз в год и предусматривает выполнение следующих основных работ:

    работы в объеме ТО-1;

    измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм;

    проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения;

    проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения.

    Работы в объеме ТО-2 организуются и контролируются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства на эксплуатационно-техническое обслуживание, и проводятся специалистами, ответственными за техническое обслуживание и текущий ремонт технических средств оповещения или группами (бригадами) обслуживания и ремонта, под руководством главного инженера (заместителя руководителя).

    Результаты ТО-2 и значения измеренных параметров заносятся в формуляры (паспорта) и в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

    22. Техническое обслуживание при переходе к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды на средствах оповещения, эксплуатирующихся вне отапливаемых помещений, совмещается с проведением ТО-1 или ТО-2.

    23. Содержание работ по каждому виду технического обслуживания технических средств оповещения определяется технологическими картами, составленными в соответствии с эксплуатационно-технической документацией для каждого типа технических средств оповещения, в которых приводятся перечни операций, последовательность и технология их выполнения, необходимые средства измерения, инструмент и расходные материалы.

    24. В целях обеспечения непрерывности работы территориальных систем оповещения перед началом технического обслуживания производится подготовка и проверка резервной аппаратуры и линий связи. При отсутствии возможности резервирования аппаратуры и линий связи на период технического обслуживания допускается одновременное выключение не более 10% направлений оповещения.

    Разрешение на выключение действующих технических средств оповещения для проведения планового ТО-1 (ТО-2) дают оперативные дежурные пункта управления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    25. Планирование эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения организуют должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    26. Основными документами и исходными данными для планирования эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения являются:

    эксплуатационная документация по типам технических средств оповещения;

    состояние технических средств оповещения;

    наличие запасного имущества и принадлежностей, средств измерений, необходимых для проведения эксплуатационно-технического обслуживания.

    27. Основными планирующими документами по эксплуатационно-техническому обслуживанию являются:

    план-график технического обслуживания технических средств оповещения территориальной системы оповещения субъекта Российской Федерации на предстоящий год;

    план проведения ТО-1;

    план подготовки и проведения ТО-2.

    28. План-график проведения технического обслуживания технических средств оповещения территориальной системы оповещения субъекта Российской Федерации на предстоящий год с указанием времени выполнения работ в объемах ТО-1 и ТО-2 и ответственных исполнителей разрабатывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (приложение N 2) и согласовывается с организацией связи, оператором связи и организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

    29. План проведения ТО-1 (приложение N 3) разрабатывается организацией связи, оператором связи и организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

    30. План подготовки и проведения ТО-2 технических средств оповещения (приложение N 4) разрабатывается организацией связи, оператором связи или организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

    В плане подготовки и проведения ТО-2 отражаются:

    подготовительные мероприятия по проведению ТО-2;

    порядок проведения технического обслуживания;

    мероприятия по контролю качества выполнения технического обслуживания.

    Результаты работы по проведению ТО-2 оформляются актом (приложение N 5), который хранится в течение очередного календарного года. Один экземпляр акта представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    31. Мероприятия по подготовке технических средств оповещения к летней (зимней) эксплуатации включаются в план проведения ТО-1 и (или) ТО-2.

    При этом предусматривается:

    изучение со специалистами особенностей эксплуатации технических средств оповещения в предстоящем периоде;

    выполнение работ в объеме ТО-1 (ТО-2) и по переводу технических средств оповещения для эксплуатации в летних (зимних) условиях;

    порядок организации контроля за качеством технического обслуживания.

    32. Основными документами по учету технического обслуживания технических средств оповещения являются:

    книга учета технического состояния технических средств оповещения.

    33. Формуляр является основным документом, в котором ведутся записи по использованию, техническому состоянию, ремонту и перемещению технических средств оповещения.

    Сохранность формуляра, своевременное и правильное его ведение обеспечивает специалист, ответственный за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

    Все записи в формуляре должны быть разборчивыми. Подчистки и незаверенные исправления не допускаются. Должности и фамилии лиц, вносивших записи в формуляр, должны быть записаны разборчиво.

    34. В случае утраты или порчи формуляра должен быть заведен его дубликат.

    35. В процессе эксплуатации технических средств оповещения в формуляре должны отражаться:

    сведения о поступлении технических средств оповещения, назначении ответственных лиц за эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения, а также о всех последующих изменениях, включая передачу в другие структурные подразделения организации связи, оператора связи или организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание;

    учет часов работы (учет ведется помесячно с суммированием данных о наработке за каждый год; на комплексы технических средств оповещения ведется раздельно для каждого комплектующего изделия);

    учет отказов и повреждений;

    учет технического обслуживания в объеме ТО-2 с занесением результатов измерения всех параметров и характеристик;

    сведения о ремонте с указанием вида ремонта, места и времени его проведения и о доработках;

    сведения об изменении категории, назначении и другие данные, предусмотренные разделами формуляра.

    36. В книге учета технического состояния технических средств оповещения записываются:

    время включения в работу, вынужденные перерывы в работе и их причины, время окончания использования по предназначению;

    время проведения ЕТО, ТО-1 и ТО-2, кто выполнял работы, выявленные неисправности и выполненные работы по их устранению;

    результаты контроля должностными лицами качества технического обслуживания;

    результаты периодического контроля должностными лицами технического состояния технических средств оповещения.

    III. Организация текущего ремонта

    технических средств оповещения

    37. Текущий ремонт технических средств оповещения является неплановым и включает в себя работы по восстановлению их работоспособности после отказов и повреждений путем замены и (или) восстановления отдельных составных блоков (элементов). К текущему ремонту относятся работы по поиску и замене отказавших легкосъемных функциональных блоков, узлов и элементов, а также другие восстановительные работы, не требующие использования специального ремонтного оборудования.

    Восстановление неработоспособных технических средств оповещения (функциональных блоков, узлов и элементов) осуществляется в специализированных мастерских (на заводах-изготовителях) по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    38. Текущий ремонт проводится специалистами, ответственными за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

    39. Для текущего ремонта технических средств оповещения используются одиночные и групповые комплекты ЗИП (ЗИП-О и ЗИП-Г), а также запасные части, закупаемые отдельно.

    40. На группы (бригады) обслуживания и ремонта возлагается:

    выполнение текущего ремонта технических средств оповещения;

    проведение измерений и доведение до установленных норм параметров при техническом обслуживании технических средств оповещения в объеме ТО-2;

    планирование и учет технического обслуживания и ремонта;

    сбор и обобщение данных о надежности;

    организация рекламационной работы;

    контроль качества выполнения ремонта и технического обслуживания (технического состояния).

    При необходимости в организациях, осуществляющих техническое обслуживание, могут оборудоваться пункты ремонта технических средств оповещения.

    IV. Контроль технического состояния

    41. Основными задачами контроля технического состояния являются:

    определение степени готовности технических средств оповещения к использованию по назначению;

    оценка организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта технических средств оповещения;

    своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков.

    42. Контроль технического состояния технических средств оповещения осуществляется должностными лицами или комиссиями в соответствии с планами основных мероприятий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его территориальных органов или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Проверки технического состояния технических средств оповещения должны проводиться, как правило:

    федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны — не более одного раза в пять лет;

    территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны — не более одного раза в три года;

    уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации — не более одного раза в год.

    43. Во время проведения контроля технического состояния проверяется:

    комплектность и внешнее состояние технических средств оповещения;

    работоспособность технических средств оповещения;

    своевременность и качество проведения технического обслуживания и ремонта;

    наличие и правильность ведения эксплуатационной документации.

    44. При проверке комплектности и внешнего состояния технических средств оповещения определяется:

    соответствие фактического наличия составных частей и ЗИП комплекту поставки и записям в формуляре;

    соответствие номеров на технических средствах оповещения, ее блоках и панелях номерам, указанным в формуляре;

    состояние корпусов, лицевых панелей технических средств оповещения;

    состояние антенно-фидерных устройств, кабелей и межблочных кабельных соединений;

    соответствие предохранителей установленным номиналам;

    наличие и состояние устройств заземления;

    состояние органов управления, настройки и встроенных средств измерений;

    надежность крепления технических средств оповещения, приборов, блоков и панелей.

    45. При проверке работоспособности технических средств оповещения оценивается возможность их использования по назначению по встроенным системам контроля и средствам измерений в соответствии с порядком подготовки к работе, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.

    46. При проверке своевременности и качества проведения технического обслуживания определяется:

    фактическое состояние технических средств оповещения;

    наличие записей о выполнении работ технического обслуживания с требуемой периодичностью в формуляре и книге учета технического состояния;

    полнота технического обслуживания;

    квалификация специалистов, за которыми закреплены технические средства оповещения, по выполнению операции технического обслуживания.

    47. При проверке наличия и правильности ведения эксплуатационной документации определяется:

    состав документации, ее состояние и условия хранения;

    наличие и правильность записей в формулярах (паспортах);

    правильность ведения книги учета технического состояния;

    соблюдение сроков калибровки средств измерений и электрических испытаний защитных средств.

    48. Мероприятия по контролю технического состояния технических средств оповещения осуществляются назначенными комиссиями (должностными лицами) с участием представителей организаций, осуществляющих их эксплуатационно-техническое обслуживание.

    49. Количество проверяемых образцов технических средств оповещения определяется планом проверки.

    50. До начала проверки председателю комиссии (должностному лицу), осуществляющему проверку, руководитель организации связи, оператора связи или организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, представляет справку-доклад о наличии и состоянии технических средств оповещения (приложение N 6).

    51. Техническое состояние технических средств оповещения, организация и качество технического обслуживания могут оцениваться «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

    Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении следующих требований:

    периодичность, качество и сроки проведения технического обслуживания соблюдаются, готовность технических средств оповещения к использованию по назначению обеспечивается;

    планирующие документы по организации технического обслуживания технических средств оповещения разработаны правильно и утверждены;

    контроль качества и своевременности выполнения работ по техническому обслуживанию осуществляется своевременно;

    учет проведенного технического обслуживания и израсходованных при этом запасных элементов и расходных материалов ведется.

    Оценка «неудовлетворительно» выставляется при невыполнении одного из первых двух требований или двух последних.

    52. По результатам проверки составляется акт.

    Акт представляется для ознакомления руководителю проверенной организации связи, оператора связи и организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

    Председателем комиссии (должностным лицом), проводившей проверку, не позднее 10 дней после ее окончания акт представляется на утверждение руководителю (заместителю руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его территориального органа или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответственно.

    V. Виды и порядок проведения технических проверок

    готовности территориальных систем оповещения

    53. С целью поддержания территориальных систем оповещения в постоянной готовности к использованию проводятся следующие виды проверок:

    комплексные технические проверки готовности территориальных систем оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения, проживающего на данной территории;

    технические проверки готовности территориальных систем оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения.

    54. Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год комиссией в составе представителей уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, а также организации связи, оператора связи и организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

    План проведения комплексной технической проверки (приложение N 7) разрабатывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Результаты комплексной проверки оформляются актом.

    В акте указывается:

    время, место и вид проверки;

    рекомендации по повышению готовности территориальных систем оповещения;

    Акт утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    55. Технические проверки готовности территориальной системы оповещения к использованию проводятся оперативными дежурными пункта управления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации путем ежедневной передачи сигнала (или речевого сообщения) «Техническая проверка» без включения оконечных средств оповещения населения с последующей записью результатов в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

    56. Перед проведением указанных проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска территориальных систем оповещения.

    Смотрите еще:

    • Журнал обращений и жалоб граждан ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Титульный лист журнала регистрации обращений граждан В случае получения заявителем архивной справки или копии документа на руки в столе справок в этой графе он расписывается в их получении. Скачать […]
    • Пособия на детей в кургане Детские пособия в Кургане и Курганской области в 2018 году 100% среднемесячного дохода, из расчета за последние два года; Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее […]
    • Пособия малоимущим в ставрополе Темпы прироста населения по Ставропольскому краю в результате рождаемости несколько меньше средних показателей по РФ. Поэтому в регионе применяется система детских социальных пособий, рассчитанная на жителей с малолетними детьми и […]
    • Даты перечисления детских пособий В каких числах перечисляют ежемесячные детские пособия? В каких числах перечисляют детские пособия? Этот и другие вопросы, касающиеся сроков и графика перечислений, процедуры и нюансов платежей, интересуют не только родителей, но и […]
    • Приказ на увольнение с призывом в армию Как правильно уволить работника в связи с призывом Увольнение в связи с призывом в армию — одна из причин прекращения работы подчиненного по основаниям, которые не зависят от воли сторон договора. Призывная комиссия или военный комиссар […]
    • Закон 2300 8 Закон 2300 8 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
    • Правила землепользования и застройки белгорода Официальный сайт органов местного самоуправленияНикольского сельского поселениямуниципального района «Белгородский район»Белгородской области Адрес308505, Белгородская область, Белгородский район,с. Никольское,ул. Советская, д. 26 […]
    • Заместители прокурора белгородской области 308024, г. Белгород, ул. Горького, 56-а Заместитель прокурора области Логвинов Эдуард Валентинович старший советник юстиции Родился в 1972 году в городе Губкин Белгородской области. В 1994 г. окончил Украинскую государственную […]