Минрегион приказ 44 — Доброе дело

Минрегион приказ 44

Оглавление:

Приказ Минрегиона РФ от 11.04.2008 №44

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2008 г. N 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ В ОБЛАСТИ
СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с подпунктом 5.2.7.3 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390, N 12, ст. 1042, N 47, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712, N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488), приказываю:

до 1 июля 2008 года провести мониторинг применяемых в настоящее время нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, подлежащих утверждению Министром регионального развития Российской Федерации, и представить предложения по их принятию;

в месячный срок организовать работу по разработке и утверждению сметных нормативов в соответствии с утвержденным Порядком разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, утвержденного настоящим Приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра С.И. Круглика.

Приложение
к Приказу Министра
регионального развития
Российской Федерации
от 11 апреля 2008 г. N 44

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ В ОБЛАСТИ
СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности (далее — Порядок) устанавливает общие требования к процедуре разработки, рассмотрения и утверждения сметных норм, расценок и цен, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения (далее по тексту именуются сметные нормативы).

нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в отдельном субъекте Российской Федерации, учитывающие региональные условия выполнения работ (далее — территориальный сметный норматив);

4. Разработка проектов государственных сметных нормативов осуществляется в соответствии с планами разработки государственных нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности (далее — План разработки сметных нормативов), ежегодно утверждаемыми Министром регионального развития Российской Федерации (далее — Министр) не позднее I квартала текущего года.

— наименование разрабатываемого государственного сметного норматива;

— сроки подготовки технического задания на разработку государственного сметного норматива (далее — техническое задание);

— лица, ответственные за подготовку технического задания;

— сроки разработки государственного сметного норматива;

— лица, ответственные за разработку государственного сметного норматива;
— иные сведения.

— название разрабатываемого государственного сметного норматива;

— наименование заказчика разработки государственного сметного норматива;

— обоснование необходимости разработки государственного сметного норматива;

— сроки (этапы) выполнения работ по разработке государственного сметного норматива;

— нормативные источники, которыми следует руководствоваться при разработке государственного сметного норматива;

— информацию о лицах, ответственных за разработку государственного сметного норматива;
— иные сведения.

12. Проекты государственных или индивидуальных сметных нормативов, разработанные иными лицами, представляются в Минрегион России с приложением следующих материалов:

пояснительной записки, содержащей информацию о разработанном проекте государственного или индивидуального сметного норматива: наименование и адрес разработчика, наименование и адрес заявителя, основание разработки, перечень использованных при разработке нормативно-методических документов, другую информацию, имеющую, по мнению заявителя, отношение к разработке государственного или индивидуального сметного норматива;

расчетных обоснований к проекту государственного или индивидуального сметного норматива (состав обосновывающих материалов может устанавливаться соответствующими методическими документами по разработке сметных нормативов в зависимости от их вида);

проекта государственного или индивидуального сметного норматива в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях, подписанный (завизированный) заявителем или уполномоченным им лицом.

Представленные материалы возврату не подлежат, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.

13. В случае если перечень представленных в Минрегион России материалов не соответствует пункту 12 настоящего Порядка, представленные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их представления в Минрегион России.

15. Рассмотрение представленных материалов в Минрегионе России включает в себя:
изучение комплектности представленных материалов;

проведение проверки представленных расчетных обоснований государственного сметного норматива, индивидуального сметного норматива;

16. Срок рассмотрения представленных материалов не должен превышать 45 (сорока пяти) календарных дней со дня их представления в Минрегион России.

17. В случае необходимости дополнительного рассмотрения представленных материалов срок их рассмотрения может быть продлен на 45 (сорок пять) календарных дней, при этом в адрес заявителя направляется письмо с указанием причин продления срока рассмотрения материалов.

18. Для рассмотрения представленных материалов и подготовки заключения Департаментом могут привлекаться соответствующие специалисты и организации.

21. В случае утверждения проекта государственного или индивидуального сметного норматива на титульном листе утвержденного государственного или индивидуального сметного норматива проставляется согласующая подпись курирующего заместителя Министра, на каждом листе сметного норматива (на двух экземплярах) — согласующая подпись директора Департамента.

22. О принятом решении заявитель уведомляется Минрегионом России в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения путем направления соответствующего письменного уведомления. Уведомление подписывается курирующим заместителем Министра.

23. В случае утверждения проекта государственного или индивидуального сметного норматива к уведомлению прилагается экземпляр утвержденного сметного норматива, оформленный в соответствии с требованиями пункта 21 настоящего Порядка, а также копия соответствующего приказа Министра об утверждении сметного норматива.

25. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в утверждении государственного или индивидуального сметного норматива, материалы по проекту государственного или индивидуального сметного норматива могут быть повторно представлены в Минрегион России для их рассмотрения в общем порядке.

28. Проекты территориальных сметных нормативов представляются на согласование в Минрегион России соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а проекты отраслевых сметных нормативов — соответствующими федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, организациями с приложением следующих материалов:

расчетных обоснований соответствующего сметного норматива (состав обосновывающих материалов может устанавливаться в соответствующих методических документах по разработке сметных нормативов в зависимости от их вида);

проекта территориального или отраслевого сметного норматива в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.

29. Рассмотрение проектов территориальных сметных нормативов, отраслевых сметных нормативов, принятие решений об их согласовании (отказе в согласовании) и уведомление заявителей о принятых решениях осуществляется в соответствии с положениями, установленными пунктами 13 — 25 настоящего Порядка.

31. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании территориального или отраслевого сметного норматива, они могут быть повторно представлены на рассмотрение в Минрегион России в установленном порядке.

32. Согласование изменений и (или) дополнений в утвержденные территориальные и отраслевые сметные нормативы осуществляется в порядке, установленном для согласования соответствующих нормативов.

33. После утверждения согласованных с Минрегионом России территориальных или отраслевых сметных нормативов соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти или организация, утвердившие указанные сметные нормативы, направляет в адрес Минрегиона России уведомление об утверждении сметного норматива с приложением копии документа об его утверждении.

34. Реквизиты утвержденных государственных и индивидуальных сметных нормативов, согласованных территориальных и отраслевых сметных нормативов, а также сборников изменений (дополнений) в указанные сметные нормативы вносятся в реестр нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, действующих на территории Российской Федерации (далее именуется реестр), с присвоением им соответствующего порядкового номера и с указанием даты регистрации.
35. В реестр включается следующая информация:

дата и номер приказа Министра об утверждении государственного или индивидуального сметного норматива;

иная информация, необходимая для обеспечения надлежащего учета сметных нормативов.
36. Ведение реестра осуществляется Департаментом.

Приказ Минрегиона № 36 от 01.04.2008 = О Порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на об

Формат:
1. PDF (скан приказа и приложения; с сайта Минрегиона)
2. HTML (текстовка с сайта «Экономика и жизнь»)

Приказ Минрегиона России от 1 апреля 2008 г. № 36

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2008 Г. № 36

ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНЮСТЕ РФ 11 АПРЕЛЯ 2008 Г.

О Порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства

В соответствии с пунктом 5 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объекты капитального строительства.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра регионального развития Российской Федерации С.И. Круглика.

МИНИСТР Д. КОЗАК

I. Общие положения.
II. Порядок разработки специальных технических условий и требования к их содержанию.
III. Порядок согласования специальных технических условий.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства устанавливает общие требования к разработке и согласованию специальных технических условий (далее — СТУ), в случае если для разработки проектной документации на объект капитального строительства (далее — объект) недостаточно требований по надежности и безопасности, установленных нормативными техническими документами, или такие требования не установлены.

2. СТУ являются техническими нормами, содержащими (применительно к конкретному объекту капитального строительства) дополнительные к установленным или отсутствующие технические требования в области безопасности, отражающими особенности инженерных изысканий, проектирования, строительства, эксплуатации, а также демонтажа (сноса) объекта.

3. В зависимости от степени обеспеченности планируемого к строительству объекта действующими нормативными положениями, по решению заказчика (инвестора) СТУ могут разрабатываться трех видов:

— нормы, содержащие технические требования на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также иных объектов, для проектирования которых недостаточно требований по надежности и безопасности, установленных нормативными техническими документами;

— нормы, содержащие технические требования по обеспечению сейсмической безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов на площадках сейсмичностью более 9 баллов для всех видов объектов;

— нормы, содержащие технические требования на проектирование и строительство объектов в части обеспечения пожарной безопасности.

Состав архива

Комментарии

Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 г. N 14434-СМ/08

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение по вопросу порядка согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объекты капитального строительства, содержащих технические требования на проектирование и строительство объектов в части обеспечения пожарной безопасности, и сообщается следующее.

Согласно пункту 5 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», в случае если для разработки проектной документации на объект капитального строительства недостаточно требований по надежности и безопасности, установленных нормативными техническими документами, или такие требования не установлены, разработке документации должны предшествовать разработка и утверждение в установленном порядке специальных технических условий.

Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства (далее — Порядок) утвержден Приказом Минрегиона России от 1 апреля 2008 года N 36 «О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.04.2008 N 11517). Согласно пункту 3 Порядка в зависимости от степени обеспеченности планируемого к строительству объекта действующими нормативными положениями по решению заказчика (инвестора) специальные технические условия могут разрабатываться трех видов:

нормы, содержащие технические требования на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также иных объектов, для проектирования которых недостаточно требований по надежности и безопасности, установленных нормативными техническими документами;

нормы, содержащие технические требования по обеспечению сейсмической безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов на площадках сейсмичностью более 9 баллов для всех видов объектов;

нормы, содержащие технические требования на проектирование и строительство объектов в части обеспечения пожарной безопасности.

Согласование вышеуказанных специальных технических условий проводится Минрегионом России.

В соответствии с Приказом МЧС России от 16 марта 2007 года N 141 «Об утверждении инструкции о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2007 года N 9172) согласование отступлений от требований пожарной безопасности по конкретному объекту в обоснованных случаях при наличии дополнительных требований пожарной безопасности, не установленных нормативными документами и отражающих специфику противопожарной защиты конкретного объекта, осуществляется органами государственного пожарного надзора МЧС России.

В этой связи Министерство регионального развития Российской Федерации сообщает, что технические условия, содержащие отступления от требований пожарной безопасности, не подлежат дополнительному согласованию с Минрегионом России.

Вместе с тем подлежат согласованию с Минрегионом России в установленном порядке специальные технические условия, содержащие требования пожарной безопасности на проектирование и строительство объектов капитального строительства, для которых отсутствуют противопожарные нормы, в соответствии с пунктом 1.5* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

Директор Департамента регулирования градострои

Дополнительные разъяснения Минрегиона:

Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 3 июля 2008 г. N 15986-СК/08

Министерством регионального развития Российской Федерации в связи с поступающими обращениями по вопросу о порядке согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объекты капитального строительства, содержащих технические требования на проектирование и строительство объектов в части обеспечения пожарной безопасности, сообщается следующее.
Согласно пункту 5 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», в случае если для разработки проектной документации на объект капитального строительства недостаточно требований по надежности и безопасности, установленных нормативными техническими документами, или такие требования не установлены, разработке документации должны предшествовать разработка и утверждение в установленном порядке специальных технических условий.
Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства (далее — Порядок) утвержден Приказом Минрегиона России от 1 апреля 2008 г. N 36 «О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.04.2008 N 11517). Согласно пункту 3 Порядка в зависимости от степени обеспеченности планируемого к строительству объекта действующими нормативными положениями по решению заказчика (инвестора) специальные технические условия могут разрабатываться трех видов:
нормы, содержащие технические требования на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также иных объектов, для проектирования которых недостаточно требований по надежности и безопасности, установленных нормативными техническими документами;
нормы, содержащие технические требования по обеспечению сейсмической безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов на площадках сейсмичностью более 9 баллов для всех видов объектов;
нормы, содержащие технические требования на проектирование и строительство объектов в части обеспечения пожарной безопасности.
В связи с вышеизложенным согласованию в Минрегионе России в установленном порядке подлежат специальные технические условия, содержащие обязательные требования в части обеспечения пожарной безопасности для зданий и сооружений, на которые отсутствуют противопожарные нормы, а также для зданий, в отношении которых разработка технических условий предусмотрена СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (пункт 1.5*).
Указанные специальные технические условия должны отражать специфику противопожарной защиты объекта капитального строительства, включая комплекс дополнительных инженерно-технических и организационных мероприятий. Допускается включение в состав специальных технических условий положений, содержащих отступления от действующих норм, при условии обоснования необходимости таких отступлений и разработки в составе специальных технических условий нормативных положений, компенсирующих эти отступления.
Аналогично должны быть обоснованы дополнительные противопожарные требования по сравнению с требованиями, установленными в действующих нормативных технических документах.
Дополнительно сообщается, что специальные технические условия, содержащие технические требования на проектирование и строительство объектов в части обеспечения пожарной безопасности, представляются в Минрегион России заказчиком строительства при наличии положительного заключения МЧС России. Информация о согласовании специальных техни

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 апреля 2008 г. N 44

Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности

В соответствии с подпунктом 5.2.7 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 12, ст. 1042, N 47, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности.

2. Департаменту регулирования градостроительной деятельности (С.Н. Малышеву):

до 1 июля 2008 г. провести мониторинг применяемых в настоящее время нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, подлежащих утверждению Министром регионального развития Российской Федерации, и представить предложения по их принятию;

в месячный срок организовать работу по разработке и утверждению сметных нормативов в соответствии с утвержденным Порядком разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, утвержденным настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.И. Круглика.

Министр Д.Н. Козак

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2008 г.

Регистрационный N 11661

Порядок разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности (далее — Порядок) устанавливает общие требования к процедуре разработки, рассмотрения и утверждения сметных норм, расценок и цен, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения (далее по тексту именуются — сметные нормативы).

2. В зависимости от назначения, принадлежности и порядка утверждения сметные нормативы подразделяются на:

нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета (далее — государственный сметный норматив);

нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов, учитывающие специфику соответствующей отрасли (далее — отраслевой сметный норматив);

нормативы, предназначенные для отдельного объекта (стройки), разрабатываемые по предусматриваемым в проектной документации технологиям производства работ, отсутствующим или отличным от технологий, учтенных действующими государственными сметными нормативами (далее — индивидуальный сметный норматив).

3. Разработанные проекты сметных нормативов представляются в Министерство регионального развития Российской Федерации (далее — Минрегион России) органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и физическими лицами (далее — заявители).

5. В Плане разработки сметных нормативов указываются:

наименование разрабатываемого государственного сметного норматива;

сроки подготовки технического задания на разработку государственного сметного норматива (далее — техническое задание);

лица, ответственные за подготовку технического задания;

сроки разработки государственного сметного норматива;

лица, ответственные за разработку государственного сметного норматива;

6. План разработки сметных нормативов подготавливается Департаментом, в том числе на основании предложений заявителей, согласовывается с курирующим заместителем Министра и утверждается Министром.

7. Изменения в План разработки сметных нормативов могут быть внесены по инициативе Департамента, в том числе на основании предложений заявителей. Указанные изменения с приложением соответствующих обоснований согласовываются курирующим заместителем Министра и представляются на рассмотрение Министру, которым принимается соответствующее решение.

8. Разработка проекта государственного сметного норматива осуществляется на основании технического задания, содержащего следующие сведения:

название разрабатываемого государственного сметного норматива;

наименование заказчика разработки государственного сметного норматива;

обоснование необходимости разработки государственного сметного норматива;

сроки (этапы) выполнения работ по разработке государственного сметного норматива;

нормативные источники, которыми следует руководствоваться при разработке государственного сметного норматива;

информацию о лицах, ответственных за разработку государственного сметного норматива;

9. Разработка проекта технического задания осуществляется Департаментом в сроки, установленные Планом разработки сметных нормативов. Техническое задание утверждается курирующим заместителем Министра.

10. Утверждение технического задания является основанием для разработки государственного сметного норматива.

11. Проекты государственных сметных нормативов, разрабатываемые Минрегионом России (Департаментом) в сроки, установленные Планом разработки сметных нормативов, согласовываются с курирующим заместителем Министра и представляются на утверждение Министру.

Утверждение государственного или индивидуального сметного норматива осуществляется приказом Министра.

12. Проекты государственных или индивидуальных сметных нормативов, разработанные иными лицами, представляются в Минрегион России с приложением следующих материалов:

заявления в произвольной форме на имя Министра о рассмотрении проекта государственного или индивидуального сметного норматива, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом;

проекта государственного или индивидуального сметного норматива в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях, подписанного (завизированнго) заявителем или уполномоченным им лицом.

13. В случае если перечень представленных в Минрегион России материалов не соответствует пункту 12 настоящего Порядка, представленные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их представления в Минрегион России.

14. Работу по рассмотрению представленных в Минрегион России материалов по проектам государственных или индивидуальных сметных нормативов организует и проводит Департамент.

15. Рассмотрение представленных материалов в Минрегионе России включает в себя:

изучение комплектности представленных материалов;

подготовку заключения по результатам рассмотрения материалов (далее — заключение);

утверждение или отказ в утверждении государственного или индивидуального сметного норматива.

19. По результатам рассмотрения представленных материалов Департаментом готовится заключение о возможности (положительное) или невозможности (отрицательное) утверждения представленного проекта государственного или индивидуального сметного норматива, которое подписывается директором Департамента и утверждается курирующим заместителем Министра.

20. При наличии утвержденного положительного заключения проект государственного или индивидуального сметного норматива представляется на утверждение Министру.

21. В случае утверждения проекта государственного или индивидуального сметного норматива на титульном листе утвержденного государственного или индивидуального сметного норматива проставляется согласующая подпись курирующего заместителя Министра, на каждом листе сметного норматива (на двух экземплярах) — согласующая подпись директора Департамента.

23. В случае утверждения проекта государственного или индивидуального сметного норматива к уведомлению прилагаются экземпляр утвержденного сметного норматива, оформленный в соответствии с требованиями пункта 21 настоящего Порядка, а также копия соответствующего приказа Министра об утверждении сметного норматива.

24. При отказе в утверждении государственного или индивидуального сметного норматива заявитель в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно уведомляется о принятом решении.

К данному уведомлению прилагаются копии утвержденного заключения и соответствующего решения Министра, оформленного в виде письма в адрес заявителя.

25. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в утверждении государственного или индивидуального сметного норматива, материалы по проекту государственного или индивидуального сметного норматива могут быть повторно представлены в Минрегион России для их рассмотрения в общем порядке.

26. Внесение изменений и (или) дополнений в ранее утвержденные государственные или индивидуальные сметные нормативы осуществляется в порядке, установленном для их утверждения.

27. Проекты территориальных и отраслевых сметных нормативов до их утверждения подлежат согласованию с Минрегионом России на предмет их соответствия утвержденным в установленном порядке государственным сметным нормативам.

составленного в произвольной форме заявления на имя Министра о рассмотрении проекта соответствующего сметного норматива, подписанного руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;

пояснительной записки, содержащей информацию о разработанном проекте соответствующего сметного норматива, адрес разработчика, наименование и адрес заявителя, основания разработки, перечень использованных при разработке нормативно-методических документов, другую информацию, имеющую, по мнению заявителя, отношение к разработке соответствующего сметного норматива;

29. Рассмотрение проектов территориальных сметных нормативов, отраслевых сметных нормативов, принятие решений об их согласовании (отказе в согласовании) и уведомление заявителей о принятых решениях осуществляются в соответствии с положениями, установленными пунктами 13 — 25 настоящего Порядка.

30. Согласование (отказ в согласовании) территориального или отраслевого сметного норматива оформляется письмом курирующего заместителя Министра в адрес заявителя, подготовку которого осуществляет Департамент.

31. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании территориального или отраслевого сметного норматива, он может быть повторно представлен на рассмотрение в Минрегион России в установленном порядке.

33. После утверждения согласованных с Минрегионом России территориальных или отраслевых сметных нормативов соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти или организация, утвердившие указанные сметные нормативы, направляют в адрес Минрегиона России уведомление об утверждении сметного норматива с приложением копии документа об его утверждении.

34. Реквизиты утвержденных государственных и индивидуальных сметных нормативов, согласованных территориальных и отраслевых сметных нормативов, а также сборников изменений (дополнений) в указанные сметные нормативы вносятся в реестр нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, действующих на территории Российской Федерации (далее именуется — реестр) с присвоением им соответствующего порядкового номера и с указанием даты регистрации.

35. В реестр включается следующая информация:

наименование и порядковый номер утвержденного государственного или индивидуального сметного норматива;

дата и номер письма курирующего заместителя Министра о согласовании территориального или отраслевого сметного норматива;

регистрационный номер сметного норматива и дата его включения в реестр;

иная информация, необходимая для обеспечения надлежащего учета сметных нормативов.

36. Ведение реестра осуществляется Департаментом.

37. Ответственность за хранение утвержденных (согласованных) сметных нормативов возлагается на Департамент.

Минрегион приказ 44

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 ноября 2008 г. N 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ

НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В СФЕРЕ

(с изм., внесенными Приказами Минрегиона РФ от 27.02.2010 N 81,

от 03.08.2010 N 358, от 23.11.2010 N 509)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 года N 40 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 12, ст. 1042; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582, ст. 2583; N 24, ст. 2867, ст. 2868; N 42, ст. 4825), а также с Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 11 апреля 2008 года N 44 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12.05.2008, регистрационный N 11661), приказываю:

Приказами Минрегиона РФ от 27.02.2010 N 81, от 03.08.2010 N 358, от 23.11.2010 N 509 в приложение N 1 внесены изменения.

Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы (приложение N 1 — не приводится);

Приказами Минрегиона РФ от 27.02.2010 N 81, от 03.08.2010 N 358, от 23.11.2010 N 509 в приложение N 2 внесены изменения.

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (приложение N 2 — не приводится).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в срок до 1 июля 2009 года привести соответствующие территориальные единичные расценки в соответствие с утвержденными государственными сметными нормативами.

3. Федеральному государственному учреждению «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (Е.Е. Ермолаев) организовать методическое обеспечение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональных органов по ценообразованию в строительстве в части приведения соответствующих территориальных единичных расценок в соответствие с утвержденными государственными сметными нормативами.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.И. Круглика.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска деревянная цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 21 декабря 2010 г. N 747
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АВГУСТА 2009 Г. N 321 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ»

В целях актуализации государственных сметных нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности в соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1669; N 38, ст. 4497; 2010, N 9, ст. 960; N 22, ст. 2776; N 25, ст. 3190; N 26, ст. 3350; N 28, ст. 3702; N 31, ст. 4251), Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 апреля 2008 г. N 44 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2008 г., регистрационный N 11661, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 22) и Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 353 «Об утверждении классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 года, регистрационный N 14940, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 42) приказываю:

1. В Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 9) внести следующие изменения:

а) в приложение N 1 согласно приложению N 1 к настоящему Приказу (не приводится);

б) в приложение N 2 согласно приложению N 2 к настоящему Приказу (не приводится);

в) в приложение N 3 согласно приложению N 3 к настоящему Приказу (не приводится);

г) в приложение N 4 согласно приложению N 4 к настоящему Приказу (не приводится).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в двухмесячный срок со дня издания настоящего Приказа привести территориальные единичные расценки в соответствие с настоящим Приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации К.Ю. Королевского.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: как крепить имитацию бруса по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Смотрите еще:

  • Постановление правила оказания услуг связи В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить […]
  • История сводов законов Полное собрание законов Российской империи Полное собрание законов Российской империи (ПСЗ), наиболее полный сборник законодательных актов, расположенных в хронологическом порядке, по номерам утверждения каждого акта царём. Кодификация […]
  • Мз рк официальный сайт приказы В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить […]
  • Штраф продажа табачных изделий несовершеннолетним Какой штраф за продажу сигарет несовершеннолетним в 2018 году По официальной статистике, в России курение стало вредной привычкой 44 миллионов взрослого населения. Из них 65% мужчины, 30% – представительницы слабого пола. Это 40% от всего […]
  • Закон ценообразовании рб Закон РБ О ценообразованииСтатья 11. Полномочия государственных органов (организаций), осуществляющих регулирование цен (тарифов) осуществляет регулирование цен (тарифов) на отдельные товары (работы, услуги) в пределах своей […]
  • Список военных преступления сша Список военных преступления сша Краткий список военных преступлений США: 1. XVIII век – геноцид коренного индейского населения. 2. 1945 г. – Ядерная бомбардировка японских городов Хиросимы и Нагасаки. Этот циничный акт агрессии не имел […]
  • Минфин приказ 106н Зарегистрировано в Минюсте России 27 октября 2008 г. N 12522 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 06.10.08 N 106н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ В целях совершенствования нормативно-правового […]
  • Нотариусы г Новый уренгой Нотариусы Новый Уренгой Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Агапова Татьяна Николаевна Телефон: (34949) 4-05-35 […]