Кто принимает законы города москвы — Доброе дело

Кто принимает законы города москвы

MosOpen.ru — Электронная Москва

В редакции Законов города Москвы от 13.07.2001 N 32, от 06.11.2002 N 54, от 19.03.2003 N 17, от 22.10.2003 N 61, от 14.07.2004 N 51, от 15.02.2006 N 11, от 22.10.2008 N 48, от 14.07.2010 N 33, от 22.12.2010 N 55, от 30.03.2011 N 11, от 01.06.2011 N 22. С изменениями, внесёнными определением Верховного Суда РФ от 27.11.2001 N 5-г01—149.

Московская городская Дума:
— руководствуясь Конституцией Российской Федерации;
— выражая волю и интересы жителей города Москвы;
— признавая права и свободы человека и гражданина, утверждая социальный и межнациональный мир и согласие;
— желая возродить, сохранить и неуклонно развивать духовные, культурные и интернациональные традиции нашего города;
— воздавая дань уважения ратным и трудовым подвигам москвичей, чей массовый героизм, мужество и стойкость в годы Великой Отечественной войны отмечены присвоением городу Москве почетного звания «Город-герой»;
— стремясь к наилучшей организации и устройству городской жизни на принципах демократии;
— добиваясь большей эффективности в деятельности органов власти, обеспечения законности действий всех органов и должностных лиц;
— учитывая статус города Москвы как субъекта Российской Федерации — города федерального значения, столицы Российской Федерации,
принимает настоящий Устав — Основной закон города Москвы.

Статья 41. Полномочия Мэра Москвы

1. Мэр Москвы непосредственно или через органы исполнительной власти города Москвы решает вопросы социально-экономического развития города Москвы, осуществляет управление городским хозяйством, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий.

1) представляет город Москву в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или поручает представление города Москвы иным лицам, представляет город Москву на официальных протокольных мероприятиях, выполняет другие представительские функции;

2) выступает от имени города Москвы в рамках компетенции, установленной настоящим Уставом, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, законами города Москвы, поручает выступать от имени города Москвы органам исполнительной власти города Москвы, должностным лицам, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам и гражданам;

3) подписывает и обнародует принятые Московской городской Думой законы города Москвы либо отклоняет их;

4) заключает договоры и соглашения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы;

5) формирует Правительство Москвы и принимает решение о его отставке; определяет структуру органов исполнительной власти города Москвы;

5.1) представляет в Московскую городскую Думу ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Москвы, в том числе по вопросам, поставленным Московской городской Думой;

6) в порядке, установленном законом города Москвы, выражает согласие от имени исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на назначение руководителей территориальных (в городе Москве) органов исполнительной власти Российской Федерации, согласовывает представление на должность Прокурора города Москвы;

7) вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации проекты актов, принятие которых находится в их компетенции;

8) назначает представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом и нормативными правовыми актами города Москвы;

9) назначает своих полномочных представителей в Московской городской Думе, а также в иных органах государственной власти;

10) вносит в Московскую городскую Думу кандидатуры на должности судей Уставного суда города Москвы;

11) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, настоящим Уставом, федеральными законами, законами города Москвы.

3. В случаях, угрожающих безопасности и здоровью жителей города Москвы, нормальному функционированию систем жизнеобеспечения города Москвы, поддержанию правопорядка, Мэр Москвы вправе принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств или ликвидации их последствий с последующим незамедлительным уведомлением тех органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.

4. По вопросам своей компетенции Мэр Москвы издает обязательные для исполнения на всей территории города Москвы указы и распоряжения и осуществляет контроль за их исполнением.

5. Указы Мэра Москвы — правовые акты, издаваемые Мэром Москвы по вопросам нормативного характера, а также по иным вопросам, предусмотренным федеральными законами и законами города Москвы.

6. Распоряжения Мэра Москвы — правовые акты, издаваемые им по вопросам оперативно-распорядительного характера.

7. Взаимодействие Мэра Москвы с органами исполнительной власти и должностными лицами других субъектов Российской Федерации может осуществляться путем заключения договоров и соглашений.

8. Правовые акты, издаваемые Мэром Москвы, не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам города Москвы.

9. Мэр Москвы отменяет распоряжения Правительства Москвы, правовые акты органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы, если указанные правовые акты не соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу города Москвы, законам города Москвы, иным правовым актам города Москвы более высокой юридической силы либо их выполнение не обеспечено финансовыми или материальными ресурсами.

10. Правовые акты Мэра Москвы опубликовываются и вступают в силу в порядке, установленном законом города Москвы.

11. Правовые акты Мэра Москвы направляются в Московскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня их подписания.

12. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 28.11.2012 N 62.

13. Мэр Москвы имеет печать с изображением герба города Москвы и должностной знак.

14. Исключена. — Закон г. Москвы от 14.07.2004 N 51.

Закон г. Москвы «Устав города Москвы» от 28.06.1995 (ред. от 20.09.2017)

Статья 35. Полномочия Московской городской Думы

1. Московская городская Дума:

1) принимает Устав города Москвы;

2) принимает законы города Москвы в пределах полномочий города Москвы;

3) принимает постановления Московской городской Думы;

4) избирает Председателя Московской городской Думы и его заместителей и освобождает их от должности;

5) устанавливает и изменяет структуру Московской городской Думы; образовывает и упраздняет депутатские комиссии и рабочие группы Московской городской Думы; утверждает положение об Аппарате Московской городской Думы; назначает руководителя Аппарата Московской городской Думы и освобождает его от должности;

6) осуществляет контроль за исполнением законов города Москвы;

7) осуществляет право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

8) избирает представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы;

9) направляет в Конституционный Суд Российской Федерации запрос в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации;

10) согласовывает в порядке, установленном законом города Москвы, представление на должность Прокурора города Москвы;

11) назначает Председателя Контрольно-счетной палаты Москвы, его заместителя, аудиторов Контрольно-счетной палаты Москвы и освобождает их от должности;

12) назначает по представлению Мэра Москвы судей Уставного суда города Москвы;

13) назначает выборы в Московскую городскую Думу, выборы Мэра Москвы, голосование по отзыву Мэра Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы;

14) утратил силу с 1 июля 2012 года. — Закон г. Москвы от 27.06.2012 N 29;

14.1) заслушивает ежегодные отчеты Мэра Москвы о результатах деятельности Правительства Москвы, в том числе по вопросам, поставленным Московской городской Думой;

14.2) заслушивает информацию о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городе Москве;

15) участвует в формировании избирательных комиссий в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

16) выражает недоверие Мэру Москвы и должностным лицам, в назначении которых Московская городская Дума принимала участие, в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Уставом;

17) устанавливает порядок назначения и проведения референдума города Москвы в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

18) назначает на должность и освобождает от должности Уполномоченного по правам человека в городе Москве в порядке, установленном законом города Москвы;

19) назначает мировых судей города Москвы в порядке, установленном законами города Москвы;

20) заключает соглашения с органами законодательной (представительной) власти других субъектов Российской Федерации и иностранных государств;

21) утверждает договоры и соглашения города Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законами города Москвы;

22) решает иные вопросы, отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы к ее ведению.

2. Московская городская Дума самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.

3. Порядок осуществления Московской городской Думой своих полномочий, правила и процедуры работы Московской городской Думы устанавливаются Регламентом Московской городской Думы.

4. Московская городская Дума осуществляет свои полномочия на заседаниях. Заседания Московской городской Думы проводятся открыто. В предусмотренных Регламентом Московской городской Думы случаях могут проводиться закрытые заседания.

Закон города Москвы от 25 декабря 2013 года №72 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы»

Настоящий Закон направлен на завершение реализации органами местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельных полномочий города Москвы в целях перераспределения полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления.

Статья 1. О внесении изменения в статью 1 Закона города Москвы от 28 сентября 2005 года № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»

В статье 1 слова «1. Академический.», «2. Алексеевский.», «5. Аэропорт.», «9. Бескудниковский.», «10. Бибирево.», «13. Богородское.», «16. Вешняки.», «17. Внуково.», «18. Войковский.», «19. Восточный.», «20. Восточное Дегунино.», «21. Восточное Измайлово.», «22. Выхино-Жулебино.», «27. Дмитровский.», «31. Западное Дегунино.», «33. Зябликово.», «36. Капотня.», «37. Коньково.», «38. Коптево.», «43. Крюково.», «47. Левобережный.», «51. Лосиноостровский.», «53. Марфино.», «54. Марьина роща.», «58. Мещанский.», «62. Москворечье-Сабурово.», «66. Некрасовка.», «67. Нижегородский.», «71. Обручевский.», «72. Орехово-Борисово Северное.», «74. Останкинский.», «76. Очаково-Матвеевское.», «77. Перово.», «79. Покровское-Стрешнево.», «80. Преображенское.», «82. Проспект Вернадского.», «83. Раменки.», «87. Савеловский.», «88. Свиблово.», «89. Северный.», «91. Северное Измайлово.», «93. Северное Тушино.», «94. Силино.», «97. Сокольники.», «99. Старое Крюково.», «107. Филевский парк.», «108. Фили-Давыдково.», «111. Хорошево-Мневники.», «112. Хорошевский.», «121. Южное Тушино.», «125. Ясенево.» исключить.

Статья 2. О внесении изменения в статью 2 Закона города Москвы от 25 октября 2006 года № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздорови-тельной и спортивной работы с населением по месту жительства»

Пункты 1, 2, 5, 9, 10, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 31, 33, 36, 37, 38, 43, 47, 51, 53, 54, 58, 62, 66, 67, 71, 72, 74, 76, 77, 79, 80, 82, 83, 87, 88, 89, 91, 93, 94, 97, 99, 107, 108, 111, 112, 121, 125 статьи 2 признать утратившими силу.

Статья 3. О внесении изменения в статью 2 Закона города Москвы от 26 декабря 2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа»

Статья 4. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 1-3 настоящего Закона.

2. Статьи 1-3 настоящего Закона вступают в силу с 1 апреля 2014 года.

3. До 1 апреля 2014 года органы местного самоуправления муниципальных округов, прекращающие осуществление отдельных полномочий города Москвы в соответствии со статьями 1-3 настоящего Закона (далее — органы местного самоуправления), обеспечивают подготовку для передачи уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы (далее — уполномоченные органы) документов, касающихся деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, деятельности в сфере опеки, попечительства, патронажа, деятельности в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, а также для возврата материальных ресурсов, переданных им для реализации отдельных полномочий города Москвы.

4. Межбюджетные трансферты, полученные органами местного самоуправления в форме субвенций для осуществления отдельных полномочий города Москвы, не использованные до 1 апреля 2014 года, подлежат возврату в бюджет города Москвы.

5. Муниципальные служащие, высвобождаемые в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы и изменением структуры исполнительно-распорядительных органов муниципальных округов в соответствии с решениями представительных органов муниципальных округов, принятыми до вступления в силу настоящего Закона, в обязательном порядке принимаются на аналогичные должности государственной гражданской службы города Москвы в уполномоченных органах без проведения конкурсных процедур.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Законы города Москвы

Внесены корректировки и дополнения в постановление Правительства Москвы «О мерах по реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. N 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств в городе Москве». Установлено, что ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» может обращаться в суд от имени города с заявлением о признании невостребованных транспортных средств, задержанных и перемещенных на специализированную стоянку, бесхозяйными по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

Также скорректирован порядок оплаты и взыскания стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства. Так, в случае если транспортное средство не было востребовано владельцем, его представителем или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления этим транспортным средством, более трех месяцев с момента помещения на специализированную стоянку, ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» обращается к собственнику транспортного средства, указанному в копии протокола об административном правонарушении или копии протокола о задержании транспортного средства, с требованием забрать транспортное средство со специализированной стоянки и оплатить стоимость его перемещения на эту стоянку и (или) его хранения на ней. Обращение направляется собственнику транспортного средства по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае если транспортное средство не было востребовано владельцем, его представителем или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления этим транспортным средством, более трех месяцев со дня направления собственнику обращения, ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» обращается в суд (см. выше).

Также в том случае, если транспортное средство не было востребовано владельцем, его представителем или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления этим транспортным средством, более трех месяцев с момента помещения на специализированную стоянку и собственник транспортного средства не указан в копии протокола об административном правонарушении или копии протокола о задержании транспортного средства, ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» тоже обращается в суд

В новой редакции изложен Порядок предоставления субсидий из городского бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды транспортных средств, используемых для оказания этих услуг.

Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат перевозчиков на уплату платежей по договорам лизинга транспортных средств, длина которых составляет от 7,4 м до 13,5 м при вместимости не менее 40 человек.

Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим требованиям:

— оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении на основании заключенного в 2015 году государственного контракта;

— наличие договора лизинга транспортных средств в количестве и соответствующих техническим характеристикам, предусмотренным условиями государственного контракта;

— неполучение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, бюджетных средств в соответствии с иными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия;

— перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

Субсидии предоставляются перевозчикам при выполнении на день подачи заявки условий: отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга; отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ.

Для получения субсидии перевозчик, претендующий на ее получение, представляет в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы заявку с приложением ряда документов (перечень приводится). Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в срок не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.

от 10 апреля 2018 г. N 282-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ,

СОГЛАСОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕНОВАЦИИ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях учета особенностей подготовки документации по планировке территории в соответствии со статьей 7.2 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» и постановлением Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. N 497-ПП «О Программе реновации жилищного фонда в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территории в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве (приложение).

2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 403-ПП, от 12 октября 2010 г. N 938-ПП, от 7 июня 2011 г. N 254-ПП, от 16 июня 2011 г. N 269-ПП, от 28 июня 2011 г. N 285-ПП, от 19 июля 2011 г. N 330-ПП, от 2 августа 2011 г. N 347-ПП, от 30 августа 2011 г. N 396-ПП, от 25 октября 2011 г. N 491-ПП, от 15 мая 2012 г. N 208-ПП, от 15 мая 2012 г. N 209-ПП, от 22 мая 2012 г. N 233-ПП, от 15 июня 2012 г. N 272-ПП, от 18 июня 2012 г. N 274-ПП, от 3 июля 2012 г. N 303-ПП, от 25 октября 2012 г. N 597-ПП, от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП, от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 848-ПП, от 15 февраля 2013 г. N 76-ПП, от 28 марта 2013 г. N 179-ПП, от 16 апреля 2013 г. N 242-ПП, от 13 июня 2013 г. N 377-ПП, от 13 августа 2013 г. N 530-ПП, от 20 августа 2013 г. N 552-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 2 октября 2013 г. N 661-ПП, от 15 октября 2013 г. N 684-ПП, от 22 октября 2013 г. N 701-ПП, от 26 ноября 2013 г. N 758-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП, от 24 декабря 2013 г. N 882-ПП, от 25 декабря 2013 г. N 898-ПП, от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП, от 11 апреля 2014 г. N 177-ПП, от 22 апреля 2014 г. N 200-ПП, от 29 апреля 2014 г. N 225-ПП, от 29 апреля 2014 г. N 234-ПП, от 19 августа 2014 г. N 469-ПП, от 10 сентября 2014 г. N 530-ПП, от 7 октября 2014 г. N 596-ПП, от 18 ноября 2014 г. N 680-ПП, от 25 ноября 2014 г. N 691-ПП, от 10 декабря 2014 г. N 753-ПП, от 6 марта 2015 г. N 102-ПП, от 31 марта 2015 г. N 150-ПП, от 24 апреля 2015 г. N 230-ПП, от 9 июня 2015 г. N 343-ПП, от 13 октября 2015 г. N 662-ПП, от 3 ноября 2015 г. N 724-ПП, от 18 ноября 2015 г. N 765-ПП, от 7 декабря 2015 г. N 824-ПП, от 8 декабря 2015 г. N 829-ПП, от 30 декабря 2015 г. N 960-ПП, от 20 января 2016 г. N 6-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 59-ПП, от 5 апреля 2016 г. N 154-ПП, от 17 мая 2016 г. N 270-ПП, от 6 июня 2016 г. N 310-ПП, от 23 июня 2016 г. N 355-ПП, от 28 июня 2016 г. N 359-ПП, от 1 июля 2016 г. N 386-ПП, от 2 августа 2016 г. N 468-ПП, от 21 сентября 2016 г. N 600-ПП, от 14 октября 2016 г. N 675-ПП, от 15 ноября 2016 г. N 746-ПП, от 29 ноября 2016 г. N 800-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 899-ПП, от 26 декабря 2016 г. N 938-ПП, от 27 декабря 2016 г. N 952-ПП, от 22 февраля 2017 г. N 56-ПП, от 29 марта 2017 г. N 150-ПП, от 27 апреля 2017 г. N 240-ПП, от 28 апреля 2017 г. N 241-ПП, от 2 мая 2017 г. N 255-ПП, от 3 октября 2017 г. N 731-ПП, от 28 ноября 2017 г. N 929-ПП, от 15 декабря 2017 г. N 1017-ПП, от 21 декабря 2017 г. N 1072-ПП, от 15 февраля 2018 г. N 79-ПП, от 6 марта 2018 г. N 160-ПП), дополнив приложение 1 к постановлению пунктом 2.3.17 в следующей редакции:

«2.3.17. В случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы, предоставляет в Москомархитектуру исходные данные, необходимые для подготовки проектов планировки территории.».

3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. N 284-ПП «Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 мая 2014 г. N 258-ПП, от 21 мая 2015 г. N 305-ПП, от 21 мая 2015 г. N 306-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 911-ПП), дополнив абзац второй пункта 3 приложения 1 к постановлению словами «, объекты капитального строительства, проектирование и строительство которых осуществляется в границах территории, в отношении которой утвержден проект планировки территории в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Постановление Правительства Москвы от 27.03.2018 N 223-ПП

«Об особенностях использования взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве».

Определен порядок использования взносов на капремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в программу реновации.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в Программу реновации, внесенные собственниками жилых помещений, используются Московским фондом реновации жилой застройки на цели реализации Программы.

Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения первого договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, включенном в Программу, направляет Фонду капитального ремонта и Фонду реновации письмо, содержащее информацию о заключении указанного договора, с указанием его реквизитов.

Фонд капитального ремонта перечисляет взносы на счет, открытый Фонду реновации в Департаменте финансов города Москвы для совершения операций по аккумулированию и расходованию средств, полученных Фондом из бюджета города, средств, полученных от граждан и юридических лиц по договорам участия в долевом строительстве, собственных средств Фонда реновации, полученных из иных источников и используемых для финансирования мероприятий в целях реализации Программы:

— в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письма Департамента городского имущества города Москвы — по взносам, учитываемым на счете Фонда капитального ремонта, а также по взносам, учитываемым на специальном счете, владельцем которого является Фонд капитального ремонта;

— в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Департаментом капитального ремонта города Москвы решения об определении Фонда капитального ремонта владельцем специального счета — по взносам, учитываемым на специальном счете, по которому права и обязанности прежнего владельца переданы городу Москве.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2017 г. N 915-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ»

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (приложение 1).

2. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Проект Закона города Москвы «О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций»

В Москве планируется продлить на 2018 год освобождение от налогообложения движимого имущества организаций

До 1 января 2018 года организации в отношении движимого имущества, принятого на учет с 1 января 2013 года в качестве основных средств, были освобождены от уплаты налога на имущество организаций.

Теперь применение указанной льготы возможно только в случае принятия соответствующего закона субъектом РФ.

В целях создания стимулов для обновления и модернизации основных фондов организаций в Мосгордуму направлен на рассмотрение проект, которым на период до 1 января 2019 года предлагается продлить действие данной льготы.

Закон г. Москвы от 29.11.2017 № 53 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 17 декабря 2014 года № 64 «О мерах по противодействию коррупции в городе Москве»

Перечень мер по противодействию коррупции дополнен такой мерой, как осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городе Москве, должность главы администрации внутригородского муниципального образования в городе Москве по контракту, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей.

Также закон дополнен положениями о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение этих должностей, и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений.

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 7 АПРЕЛЯ 1999 ГОДА N 16 «О ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» И ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА N 12 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ»

Статья 1. О внесении изменений в Закон города Москвы от 7 апреля 1999 года N 16 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве»

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве.».

1) в абзаце втором слово «- несовершеннолетние» заменить словами «1) несовершеннолетние»;

2) в абзаце третьем слово «- девиантное» заменить словами «2) девиантное»;

3) абзац четвертый признать утратившим силу.

1) в названии слова «Городская политика» заменить словами «Политика города Москвы»;

2) в абзаце первом слова «- субъекта Российской Федерации» исключить;

3) в абзаце втором слово «- создание» заменить словами «1) создание»;

4) в абзаце третьем слово «- материально-техническое» заменить словами «2) материально-техническое».

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

2) в абзаце третьем слово «- гуманного» заменить словами «2) гуманного»;

3) в абзаце четвертом слова «- соблюдения их» заменить словами «3) соблюдения», дополнить словом «несовершеннолетних»;

4) в абзаце пятом слово «- ответственности» заменить словами «4) ответственности»;

5) в абзаце шестом слово «- поддержки» заменить словами «5) поддержки»;

6) в абзаце седьмом слово «- гласности» заменить словами «6) гласности»;

7) в абзаце восьмом слово «- государственной» заменить словами «7) государственной»;

8) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«8) индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации.».

5. Статью 5 признать утратившей силу.

6. Статьи 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Финансовое обеспечение деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве

Финансовое обеспечение деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета города Москвы, дополнительных источников финансирования, которыми могут быть благотворительные взносы, добровольные безвозмездные пожертвования и иные источники, не запрещенные федеральным законодательством.

Статья 7. Подготовка кадров для системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве

Органы исполнительной власти города Москвы принимают меры по созданию организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования кадров для системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве, а также по оказанию содействия указанным организациям.».

7. В статье 8 слова «Организации города Москвы» заменить словом «Организации», после слова «несовершеннолетних» дополнить словами «в городе Москве», слова «порядок предоставления которых определяется» заменить словами «предоставляемыми в соответствии с».

8. Статью 9 признать утратившей силу.

1) в части 1 слова «, подростками, молодежью и» заменить словами «и молодежью и районная», слова «во внутригородском муниципальном образовании» исключить;

2) часть 2 признать утратившей силу;

3) в части 3 слова «Учреждения культуры, физической культуры и спорта» заменить словами «Организации культуры, физкультурно-спортивные организации», цифру «1» заменить словом «одного», слово «детей» заменить словом «несовершеннолетних»;

4) в части 4 слова «каждого учреждения культуры, физической культуры и спорта» заменить словами «каждой организации культуры, физкультурно-спортивной организации»;

5) в части 5 слово «десятидневный» заменить словом «10-дневный», слово «названных» заменить словом «указанных», слова «детей и подростков» заменить словом «несовершеннолетних»;

6) в части 6 слова «Негосударственные образовательные учреждения, в том числе учреждения дополнительного образования и учреждения по организации досуга несовершеннолетних, учреждения культуры, физической культуры и спорта» заменить словами «Частные организации, осуществляющие образовательную деятельность, организации культуры, физкультурно-спортивные организации», слова «городского бюджета и иные льготы и средства» заменить словами «бюджета города Москвы и иные льготы»;

7) в части 7 слова «образовательных учреждений» заменить словами «организаций, осуществляющих образовательную деятельность,», цифру «1» заменить словом «один», слова «во внутригородском муниципальном образовании» исключить, слова «вверенных им учебных заведений» заменить словами «данных организаций»;

8) части 8 и 9 признать утратившими силу.

1) в абзаце первом части 1 слова «на предприятиях, в учреждениях и в организациях проводится» заменить словом «осуществляется»;

2) в части 3 слова «, а также органами, осуществляющими лицензирование и проведение конкурсов,» и слова «при Правительстве Москвы» исключить;

3) части 4 и 5 признать утратившими силу;

4) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) помимо соблюдения общего порядка, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации, допускается только с согласия соответствующей государственной инспекции труда и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.»;

5) часть 7 признать утратившей силу.

11. В части 1 статьи 12 слова «и органы местного самоуправления» исключить, слово «законодательством» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством города Москвы».

12. Статью 13 признать утратившей силу.

1) в названии слово «городской» исключить, дополнить словами «в городе Москве»;

2) часть первую изложить в следующей редакции:

«1. Систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве составляют комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защиты населения и организации социального обслуживания, уполномоченные органы в сфере опеки, попечительства и патронажа, органы управления здравоохранением и медицинские организации, органы, осуществляющие управление в сфере образования, и организации, осуществляющие образовательную деятельность, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органы, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, органы внутренних дел, специализированные учреждения, другие органы и организации, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные федеральным законодательством в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.»;

3) в части второй слова «Правительство Москвы» заменить словами «2. Правительство Москвы», слова «учреждений и» исключить;

4) в части третьей слово «Участие» заменить словами «3. Участие».

14. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и организации, осуществляющие образовательную деятельность, в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве

1. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы:

1) в пределах своих полномочий контролируют соблюдение законодательства об образовании в целях обеспечения реализации права несовершеннолетних на образование;

2) участвуют в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

3) разрабатывают и внедряют в практику работы образовательных организаций программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

4) в пределах своих полномочий обеспечивают проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися;

5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы организации, осуществляющие образовательную деятельность:

1) в пределах своей компетенции оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним;

2) выявляют несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимают меры по получению ими общего образования;

3) обеспечивают организацию в образовательных организациях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

4) осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

5) осуществляют иные мероприятия в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.

15. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы принимают для содержания, воспитания, обучения, последующего устройства и подготовки к самостоятельной жизни несовершеннолетних в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, длительной болезни родителей, уклонения родителей от воспитания детей, а также в других случаях отсутствия родительского попечения, осуществляют защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, обучающихся или содержащихся в указанных организациях, а также осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.».

16. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Органы, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве

Органы, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы:

1) участвуют в профессиональной ориентации несовершеннолетних;

2) содействуют трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.».

17. Название статьи 17 дополнить словами «в городе Москве».

1) в части 1 слова «городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» заменить словами «системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве»;

2) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, окружные и районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав образуются и действуют в соответствии с федеральным законодательством, Законом города Москвы от 13 апреля 2005 года N 12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

3. Полномочия Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, окружных и районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.»;

3) части 4-8 признать утратившими силу.

1) в названии слово «Учреждение» заменить словом «Центр»;

2) в части 1 слово «учреждение» заменить словом «центр»;

3) в части 2 слово «учреждения» заменить словом «центра», слова «законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами города Москвы по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности» заменить словами «нормативными правовыми актами Российской Федерации».

1) в названии статьи слова «с девиантным поведением» исключить;

2) в части 1 слово «(полного)» и слова «, начального профессионального образования» исключить;

3) в части 3 слово «законодательными» заменить словами «федеральными законами».

1) название и часть 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Специализированные учреждения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы

1. Специализированные учреждения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы:

1) обеспечивают временное проживание, содержание на полном государственном обеспечении и социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении и нуждающихся в экстренной социальной помощи государства; осуществляют защиту прав и законных интересов указанных несовершеннолетних, организуют их медицинское обеспечение и обучение по соответствующим образовательным программам;

2) оказывают социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации или ликвидации социально опасного положения, содействуют возвращению несовершеннолетних в семьи;

3) содействуют уполномоченным органам в сфере опеки, попечительства и патронажа в осуществлении устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

4) участвуют в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

5) осуществляют иные полномочия, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.»;

2) в части 2 слово «Учреждения» заменить словами «Специализированные учреждения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы», после слова «ведении» дополнить словом «соответствующих»;

3) часть 3 признать утратившей силу.

а) в абзаце первом слова «, общественные и религиозные объединения» исключить;

б) в пункте «д» слова «государственными организациями» заменить словом «органами», слова «, осуществляющими мероприятия по профилактике» заменить словами «системы профилактики», дополнить словами «в городе Москве»;

2) в части 2 слова «и учреждений» исключить, слова «государственным социальным стандартам, которые определяют основные требования к качеству и объемам психолого-медико-педагогических и социальных услуг, порядку и условиям их оказания, обеспечению безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних» заменить словами «стандартам социальных услуг в городе Москве».

Статья 2. О внесении изменений в Закон города Москвы от 13 апреля 2005 года N 12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»

1. В преамбуле после слов «Конституцией Российской Федерации,» дополнить словами «общепризнанными принципами и нормами международного права,», слова «, общепризнанными принципами и нормами международного права» исключить, слово «образования» заменить словом «создания».

2. Статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Задачи комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — комиссии) являются:

1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

2) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних;

3) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;

4) принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, сексуального, психологического и иных форм насилия;

5) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям;

6) иные задачи, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Статья 2. Принципы деятельности комиссий

Деятельность комиссий основывается на принципах:

3) поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней;

4) гуманного обращения с несовершеннолетними;

5) индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;

6) иных принципах, предусмотренных федеральным законодательством.».

1) в части 1 слова «образуется Мэром Москвы» заменить словами «создается Правительством Москвы», слова «на срок его полномочий» исключить;

2) в части 2 слова «Мэром Москвы» заменить словами «Правительством Москвы»;

б) в пункте 3 слова «контролирует их реализацию» заменить словами «анализирует их эффективность»;

в) в пункте 4.1 слова «по делам несовершеннолетних и защите их прав» исключить;

г) дополнить пунктами 4.2 и 4.3 следующего содержания:

«4.2) принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

4.3) ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляет отчет о своей деятельности в Правительство Москвы;».

«1. Окружная комиссия создается префектурой административного округа города Москвы.»;

2) в части 2 слова «префектом административного округа» заменить словами «префектурой административного округа города Москвы»;

3) часть 3 после слова «округа» дополнить словами «города Москвы»;

а) в пункте 1 слова «и контролирует» исключить;

б) пункт 4 признать утратившим силу;

в) в пункте 4.1 слово «городской» заменить словом «Городской».

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Районная комиссия создается управой района города Москвы по согласованию с председателем Городской комиссии. Порядок согласования состава районной комиссии определяется Городской комиссией.»;

2) в части 2 слова «и более 12» исключить;

3) в части 3 после слова «заместитель» дополнить словом «(заместители)», слова «муниципального Собрания» заменить словами «представительного органа местного самоуправления»;

4) часть 4 признать утратившей силу;

5) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Районная комиссия:

1) рассматривает ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;

2) рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, общественно опасных деяний и принимает решения о применении к таким несовершеннолетним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

3) рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) или иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» к компетенции районной комиссии;

4) при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося дает согласие на оставление несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования. В случае оставления несовершеннолетним общеобразовательной организации районная комиссия не позднее чем в месячный срок совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию, принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;

5) дает согласие на отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

6) принимает решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

7) принимает постановления об исключении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;

8) подготавливает совместно с соответствующими органами или организациями и представляет в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным федеральным законодательством;

9) вносит в суд по месту нахождения специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа совместно с администрацией указанного учреждения представления о:

а) продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

б) прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока в случае, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее шести месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или у него выявлены заболевания, препятствующие содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

в) переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для реабилитации несовершеннолетнего;

г) восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае самовольного ухода несовершеннолетнего из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в указанном учреждении;

10) обеспечивает оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействует в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

11) совместно с соответствующей государственной инспекцией труда дает согласие на расторжение трудового договора с работником в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

12) обращается в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном федеральным законодательством;

13) применяет меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы;

14) подготавливает и направляет в органы исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего района города Москвы;

15) участвует в разработке проектов правовых актов органов исполнительной власти города Москвы по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

16) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.».

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) ходатайствовать перед судом о возможности освобождения от наказания несовершеннолетнего, осужденного за совершение преступления, в случаях, предусмотренных статьей 92 Уголовного кодекса Российской Федерации, назначения данному несовершеннолетнему условного осуждения или наказания, не связанного с лишением свободы;»;

2) пункты 9 и 10 признать утратившими силу.

1) в части 1 слова «входящих в группу социального риска» заменить словами «находящихся в социально опасном положении», слова «образовательные учреждения» заменить словами «общеобразовательные организации»;

2) в части 4 слова «и проведение» исключить, слово «осуществляются» заменить словом «осуществляется».

1) пункт 4 после слова «прокуратуры» дополнить словами «, следственных органов»;

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) прекращенных уголовных дел или материалы об отказе в возбуждении уголовных дел либо заверенные в установленном порядке копии таких материалов в отношении несовершеннолетних, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 статьи 15 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», поступившие из органов, принявших соответствующее процессуальное решение, или органов прокуратуры для рассмотрения вопроса о возможности применения к указанным несовершеннолетним мер воспитательного воздействия или возбуждения ходатайства перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа.».

1) часть 1 дополнить словами «, и являются правомочными при наличии не менее половины членов комиссии»;

2) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Материалы, дела в отношении несовершеннолетнего рассматриваются на заседании районной комиссии в присутствии несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), а в необходимых случаях — педагога, иных лиц по усмотрению комиссии.»;

3) в части 7 слова «, за исключением материалов о совершении несовершеннолетним общественно опасного деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность,» исключить.

10. Часть 4 статьи 13 признать утратившей силу.

1) в части 1 слова «образовательных учреждений» исключить, после слова «ходатайств» дополнить словами «организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и»;

2) в части 7 слова «председателем и ответственным секретарем» заменить словами «председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания»;

3) части 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«9. Постановления и представления комиссий обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

10. При получении постановления или представления комиссии органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которым оно адресовано, обязаны в срок, установленный комиссией, сообщить комиссии, направившей постановление или представление, о мерах, принятых по его исполнению.».

12. В пункте 5 части 2 статьи 15 слова «в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» исключить.

13. В части 4 статьи 16 слова «председателем и ответственным секретарем» заменить словами «председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания».

Москва, Московская городская Дума

12 июля 2017 года

Закон города Москвы от 9 декабря 2015 года № 68 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 12 июля 2002 года № 42 «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве» и статью 3.13 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

В Москве введен запрет на производство шумных работ с 13 до 15 часов и с 19 до 9 часов, а также в нерабочие и праздничные дни.

Согласно принятому закону в эти периоды времени запрещается совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину, при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме и (или) нежилого помещения, не являющегося общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, иных ремонтных работ в данных помещениях.

Запрет не распространяется на случаи осуществления указанных работ в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.

Смотрите еще:

  • Приказ о порядке приема граждан в общеобразовательные учреждения Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Приказ Министерства […]
  • Долгов а и теория организации учебное пособие Теория организации: учебное пособие (3-е издание, стереотипное) В пособии освещены научные основы и прикладные аспекты теории организации - дисциплины, входящей в систему наук об организации, изучающей сущность, типы, структуры, […]
  • Закон о стаже государственного служащего Закон г. Москвы от 1 марта 2017 г. N 8 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 17 мая 2000 года N 11 "О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих города Москвы" и […]
  • 293 приказ министерства Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293"Об […]
  • Работа в москвы и подмосковья с проживанием Работа в москвы и подмосковья с проживанием Охранник г. Рязань Комплектовщик бытовой техники (вахта) Грузчик (вахта) на склад бытовой техники Корепанов Антон Анатольевич • Москва Грузчики (вахта с проживанием и питанием) Вахта с […]
  • Методические пособия к учебнику домогацких География. 10-11 кл.: Методическое пособие к учебникам Е.М. Домогацких Сообщить о поступлении Мнения и отзывы: Здесь еще никто ничего не написал! Вы можете быть первым: Вас могут заинтересовать следующие товары: Издательство: Дрофа; […]
  • Государственные нотариусы херсона Нотариусы Херсона Левчук Владимир Юрьевич частный нотариус, свидетельство № 7536 73000, г. Херсон, ул 21. Января, 33/47, кв.17, тел .: 0552-39-62-46 Шулик Алена Александровна частный нотариус, свидетельство № 8653 73000, г. Херсон, ул 40 […]
  • Правила домино 5 Правила игры в домино козёл Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами […]