Как оформить альбом моя семья для детского сада — Доброе дело

Как оформить альбом моя семья для детского сада

Оглавление:

Интересные варианты создания детского альбома своими руками

Новичкам в скарпбукинге (оформление, создание альбомов) свойственно покупать готовые чистые альбомы, затем украшать их по собственному вкусу. Но если вы решили изготовить полностью эксклюзивный вариант, придется потратить гораздо больше времени и денег.

Основы скарпбукинга

Скарпбукинг предусматривает специализированные магазины, в которых можно купить все необходимые детали. А специальный мастер-класс поможет воплотить в жизнь уникальный детский фотоальбом своей мечты.

Для начала определитесь с тематикой для детского альбома своими руками. Это могут быть: первый год жизни (по месяцам либо событиям), от 1 до 3 лет, выпускной в детском саду, история нашей семьи с момента знакомства родителей и т. д.

Фотоальбом своими руками

Для того чтобы создать фотоальбом на любую тематику своими руками, вам понадобятся:

  • скарпбукинг-бумага на обложку;
  • 5 листов ватмана или другой плотной бумаги, 6 листов кальки такого же размера;
  • белый картон (4 листа для обложки и 8 полосок для вставок);
  • лист гофрированного картона;
  • коврик и нож для резки бумаги;
  • игла, нитки;
  • лента из атласа;
  • тонкий скотч, клей ПВА;
  • установщик люверсов.
  • Сложите в стопочку 5 плотных листов желаемого размера, от левого края необходимо отступить 2 см и пометить линию сгиба. При помощи установщика люверсов проделайте три отверстия вдоль бумаги, отступив сбоку 1 см. Берем вставки по 2 см шириной, которые будут располагаться между основными листами, и также проделываем в них отверстия.

    Калька понадобится вам для защиты фотографий, красоты и эстетичности. Листья кальки должны быть того же размера, что и страницы ватмана, в них также создаются отверстия. Теперь скрепите всю внутреннюю часть будущего предмета, нанося клей на линии сгиба в таком порядке: вставка, калька, затем лист бумаги и так до самого конца. Склеенную часть поделки желательно обмотать плотной бумагой и скрепить зажимами для надежности.

    Обложка состоит из передней и задней части, они делаются по отдельности. Положите скарп-бумагу (она должна быть больше по площади), на нее полоску слева и, отступая 0,5 см, лист картона. Бумагу закрепите на картоне, используя двухсторонний скотч, а сверху наклейте лист чистого белого картона. На полоске слева проделайте отверстия. Задняя часть обложки фотоальбома делается таким же образом.

    Обязательно сделайте корешок из гофрированного картона, чтобы альбом было удобно листать. Ширина корешка должна быть примерно 6-7 см, справа и слева отступите по 0,5 см и сделайте по три отверстия в длину (как на листах). Теперь только осталось собрать детский альбом для фотографий своими руками: сначала располагается передняя часть обложки, затем корешок, страницы со вставками, снова корешок и задняя часть обложки. Закрепляется это все с помощью иглы и ленты длиной около 1 м. Ленту красиво завяжите бантиком. Украсьте обложку и внутренность предмета в зависимости от тематики.

    Необязательно применять этот мастер-класс, есть способы попроще. Рассмотрим их ниже.

    Фотоальбом для новорожденного

    Для тех, кто очень хочет, но не знает, как выполнить оформление детского альбома своими руками, доступна информация с готовыми идеями на разные тематики. К примеру, вам необходимо оформить изделие по теме новорожденного.

    Название может быть таким: «Наш малыш родился» или «Первый год жизни нашего малыша» . Обклейте странички яркими вырезками и наклейками. Для мальчиков выбирайте мультяшных героев, машинки, паровозы, кораблики, скейты, мячи.

    Цвета, в которые желательно оформлять альбомы для мальчиков: коричневый, бежевый, белый, зеленый, желтый, синий, голубой, красный.

    Девочкам подойдут принцессы из мультиков, бантики, животные, сладости. Вклеивайте стразы, блестки. Цвета для бумаги: красный, розовый, белый, фиолетовый и лиловый, сиреневый. Если вы еще ждете ребенка и не уверены, кто родится, выполняйте поделку в нейтральных тонах: желтый, зеленый, бежевый, белый. Сочетайте разные оттенки, выбирайте бумагу для скарпбукинга с узорами (кружки, клетка, ромбики, полоски, цветочки) разных цветов.

    Украшайте предмет пуговицами, вышивкой, кружевом. Делайте красивые рамки в фотошопе, обклеивайте фотографии картинками вокруг, обрезайте лишнее с фото, если там, конечно, есть что-то лишнее.

    Скарпбукинг включает в себя некоторые виды оригинального оформления страниц, применяйте и их:

  • штампинг – применение печатей, маркеров, аппликаторов;
  • эмбоссинг – изготовление выпуклых изображений;
  • дистрессинг – создание эффекта старения (потертость страниц и надписей).
  • Обязательно определитесь с тегами для каждой странички, выберите то, что считаете самым важным и интересным.

    Теги к альбому для новорожденного

    Классические теги для скарпбука:

  • фото животика будущей мамы с подписями «Ждем малыша», «Алиночка в животике», «Максимка ждет своего появления на свет» и т. п. Многие вклеивают фото с УЗИ;
  • данные малыша при рождении (вес, рост, дата рождения), интересные факты того, как он появился на свет. К этим данным обычно прилагаются фото из роддома и бирочка новорожденного – можно положить ее во вклеенный конверт или зафиксировать ниткой;
  • фото со дня выписки;
  • таблица, где вписываются данные роста и веса по месяцам;
  • отпечаток ручки и ножки;
  • первое купание, прогулка с родителями (фотографии);
  • таблица с данными о том, когда ребенок начал держать головку, переворачиваться, ползать, сидеть и шагать.
  • данные о времени прорезывания каждого зубика, фото первого прорезавшегося зуба;
  • фото с первого Нового года, дня рождения, крестин, встречи с родственниками.
  • Оригинальные идеи для тегов, благодаря которым детский альбомчик для новорожденного своими руками будет греть ваши воспоминания на протяжении всей жизни.

    1. Оставьте небольшое местечко для царапок или носочков, вклейте после того, как они станут маленькими ребенку.
    2. Выделите страницу для вклеивания первого рисунка.
    3. Сделайте тайные кармашки, в которых будут записки с интересными и смешными случаями.
    4. К каждому случаю придумайте или найдите короткие тематические стишки.
    5. Внесите данные о друзьях малыша, домашних питомцах, любимых игрушках.
    6. Впишите первое слово младенца.
    7. Текст любимой потешки или песенки.
    8. Напишите историю о происхождении имени сына/дочери.
    9. Разместите фото, на котором ребенок кушает. Рядом распишите примерное меню.
    10. Запишите диск с самыми интересными видео и поместите его в кармашек.

    Идеи для детсадовского альбома

    Одним из важных периодов в жизни детей – время, проведенное в детском саду. Именно там малыши познают мир в большей мере – развиваются, учатся общению и режиму. К выпускному альбому в детском саду своими руками можно сделать уйму милых фотографий. Запечатлите моменты, где ваш ребенок со своими ровесниками и воспитателем занимается творчеством, обедает, спит на тихом часе, делает зарядку, гуляет после сна. Распечатайте самые захватывающие снимки и занесите их в выпускной альбом. Ну и, конечно, снимайте утренники, в которых малыш активно участвует.

    Выпускной альбом оформите забавными тематическими стихотворениями, собственноручно написанными. На бумаге смело размещайте изображения сказочных и мультяшных героев, животных, фруктов – они будут, как никогда, кстати.

    Фон должен быть ярким, разных оттенков. Запишите выпускной в садике на видео, а затем положите диск в потайной кармашек. Когда ребенок вырастет, ему будет очень интересно посмотреть запись.

    Если вам не хочется создавать целую книгу, посвященную детскому саду, вы можете внести некоторые детские фото по этой теме в ваш семейный альбом (он тоже должен быть выполнен в стиле скарпбукинг). На одну тему достаточно выделить пару страниц, и при этом поместить немалое количество фотографий (например, если соединить в гармошку несколько распечатанных снимков одного формата).

    Так что семейный альбом с разделом «в детском саду» своими руками необязательно делать большим.

    Идей множество, экспериментируйте. Тем более что можно всегда подстраховаться и посмотреть по скарпбукингу (оформлению собственными руками альбома) мастер-классы в интернете. У вас обязательно все получится! Пройдут годы, и вы всей семьей с удовольствием будете разглядывать свои «маленькие шедевры»!

    Альбом «МОЯ СЕМЬЯ» Средняя группы 4 ЦРР детский сад 4 «ВЕСНЯНКА» Воспитатели: Позолотина Наталья Петровна Борисова Любовь Васильевна г. Нягань 2010. — презентация

    Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемtmndetsady.ru

    Похожие презентации

    Презентация на тему: » Альбом «МОЯ СЕМЬЯ» Средняя группы 4 ЦРР детский сад 4 «ВЕСНЯНКА» Воспитатели: Позолотина Наталья Петровна Борисова Любовь Васильевна г. Нягань 2010.» — Транскрипт:

    1 Альбом «МОЯ СЕМЬЯ» Средняя группы 4 ЦРР детский сад 4 «ВЕСНЯНКА» Воспитатели: Позолотина Наталья Петровна Борисова Любовь Васильевна г. Нягань 2010

    16 Спасибо за внимание!

    Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Добрякова О.В. Презентация на тему «Моя семья»

    « Дружная семья » Открытое занятие Средняя группа 4 ЦРР детский сад 4 «Веснянка» Воспитатели: Позолотина Наталья Петровна Борисова Любовь Васильевна г.

    Детский сад. Школа.

    Я и моя семья. «Я и моя семья»

    Наш любимый детский сад.

    МДОУ детский сад 3 «Родничок». МДОУ детский сад 3 «Родничок». Новогодний утренник Новогодний утренник «Капризная ёлка». 2014 год. «Капризная ёлка». 2014.

    ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ ЖУКОВСКОМУ МДОУ – детский сад 14.

    МАСТЕР-КЛАСС Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна МДОУ Береговой детский сад 2014 г.

    Детский сад 8 «Солнышко».

    Здравствуй праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш весёлый детский сад!

    ГБДОУ –детского сада 368 Младшая группа 3 Воспитатели: Хорина В.П. Самойлова Т.А. Презентация проекта По программе «Мой родной дом» Составители: родители.

    ИЗУЧАЕМ ПРАВА Курочкина Марина Аркадьевна воспитатель МКДОУ ЦРР — детского сада 5 «Чебурашка»

    Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 32» Чижикова Елена Анатольевна.

    МАДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад 2 «Зернышко» Приложение к конспекту организованной образовательной организованной образовательной деятельности деятельности.

    Мои первые шаги в детском саду 168 «Теремок» города Барнаула август 2016 года Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Чишкова С. Г.

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно — оздоровительного развития.

    «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Фролова Светлана Сергеевна МДОУ ЦРР-детский сад 20 «Аленький цветочек» г.Саратов.

    Совет 1: Как оформить стенгазету в детском саду

  • Как оформить стенгазету в детском саду
  • Как сделать стенгазету о своем ребенке
  • Как оформить детский плакат
    • плакаты для оформления детского сада
    • Совет 2: Как оформить стенгазету к дню рождения

    • стенгазета к дню рождения
    • Совет 3: Как оформлять детскую стенгазету

      Совет 4: Как оформить стенгазету для детей

    • ребенку стенгазету
    • Совет 5: Готовим ребенка к детскому саду

      Существуют несколько полезных рекомендаций родителям, как подготовить ребенка к регулярному посещению детского садика:

      1. Постарайтесь не обсуждать при вашем ребенке проблемы и возникающие вопросы (если они есть, конечно), касающиеся посещения детского сада;

      2. Отправляйте ребенка в детский сад при условии, что он здоров и ничем не болеет;

      3. Заранее узнайте все режимные моменты в саду (предварительно познакомившись с воспитателями и персоналом детского дошкольного учреждения при подписании договора) и постепенно вводите их дома;

      4. Настройте малыша более положительно к поступлению в детский сад;

      5. Учите дома ребенка всем необходимым навыкам самообслуживания – держать ложку, пить из кружки, ходить на горшок и т.д.;

      6. Не угрожайте ребенку детским садом, не делайте из этого оружие устрашение или наказания;

      7. Постепенно готовьте ребенка к разлуке с вами, говорите ему, что он уже большой;

      8. Не нервничайте сами и не показывайте ребенку свою тревогу;

      9. Все время говорите ребенку, что вы его любите;

      10. Настраивайте ребенка на позитивный лад. Объясняйте ему, что как здорово, что он стал уже большой и дорос до детского сада, что будет ходить в садик, как и все детишки:

      11. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Такое общение обычно происходит еще в раннем детстве, когда малыш начинает играть с другими детьми и общаться с их мамами, либо с детьми своих родственников, и поэтому —

      12. Как можно чаще гуляйте на детских площадках, в парках, посещайте дни рождения и т.д.

      Datalife Engine Demo

      “Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”.
      Л.Н.Толстой

      Патриотическое воспитание дошкольников приоритетное направление деятельности педагогического коллектива. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.

      Появилась идея: создать проект “Моя семья”. Чтобы систематизировать работу с детьми по теме “Моя семья” я провела первичную диагностику. Представляю ее в своей таблице:

      Условные обозначения: ○ – хорошо, □ – затрудняется, ◊ – не знает.

      При анализе результатов выявилась проблема: не все дети знают, как зовут их родителей. Они не могут их назвать полным именем, а некоторые дети называют родителей “тетя Света”, “дядя Саша”. Кем работают их родители, они тоже не знают, не могут назвать свой домашний адрес. Что тогда говорить об их бабушках и дедушках. Мало кто из детей знает свое родословное, уходят в прошлое семейные традиции, праздники. Забыты такие понятия как “род”, “родословная”, “предки”.

      Участники: родители, дети, воспитатель.

      Длительность: 6 месяцев.

      Цель проекта: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

      1. Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”.
      2. Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.
      3. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.
      4. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
      5. Укреплять детско–родительские отношения.
      6. 1. Воспитатель вместе с детьми.

      7. Чтение художественной литературы по теме “Моя семья”.
      8. Просмотр видеофильмов о семье (В.Катаев “Цветик-семицветик”, р.н.с. “Снегурочка”, “Морозко” и другие).
      9. Викторины по сказкам.
      10. Д⁄игры “Кто старше?”, “У кого сегодня день рожденья?”, упражнения “Кем ты приходишься своим родителям?”, “Кто ты для бабушки?”, Огорчится ли мама, если…”.
      11. Беседы “Моя дружная семья”, “Папа – мой лучший друг” и др.
      12. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры.
      13. Изготовление подарков для родителей.
      14. Сюжетно-ролевые игры “Семья”, “Дочки-матери”.
      15. Выставка рисунков “Моя мама – самая лучшая”, “Наша дружная семья”.
      16. Занятия: “Дружная семья”, “Вместе весело шагать”.
      17. Знакомство с русским музыкальными инструментами, с русским песенным фольклором.
      18. 2. Родители – дети.

      19. Беседы с детьми о своей семье, родственниках.
      20. Рассказы о своем детстве, о школьных годах, о семейных традициях и реликвиях, о своей профессии.
      21. Чтение художественной литературы о взаимоотношениях в семье:
        О.Осеева “Честное слово”, “Просто старушка”,
        З.Александрова “Посидим в тишине” и др.
      22. Составление таблиц-схем “Моя родословная”.
      23. Выставка творческих работ с привлечением детей “Добрых рук мастера”.
      24. 3. Воспитатель – родитель.

      25. Организация родительских встреч: “Защитим детей от…”, “Какой хороший папа!” (с участием детей).
      26. Консультация для родителей: “Родословная – старинная русская традиция”, “Памятка по составлению родословной” (с эскизами по ее оформлению).
      27. Индивидуальные беседы-консультации.
      28. Акция “Пусть прогулка станет интересней!” (благоустройство участка д∕сада).
      29. Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.
      30. 4. Вопитатели – родители – дети.

      31. “ Осенние посиделки”.
      32. Коллективный отдых “Всей семьей на стадион!”.
      33. Фотовыставка “Наши семейные традиции”, “Отдыхаем всей семьей!”.
      34. 5. Деятельность педагога.

        • Изучить историю составления родословной.
        • Подготовить художественную литературу по данной теме.
        • Выпустить “Газету для родителей” по теме “Роль отца в воспитании детей”, “Отцовская любовь”.
        • Памятка для бабушек по воспитанию внуков.
        • Презентация: представление и защита проекта на педагогическом совете патриотической направленности.

          Итоги реализации проекта.

          За сравнительно короткое время реализации проекта уровень сформированности положительного образа семьи у детей значительно повысился. Это можно увидеть в итоговой таблице.

          Сводная информационно-диагностическая карта по выявлению знаний у детей о своей семье.

          Условные обозначения:○ – хорошо, □ – затрудняется.

          1. Дети лучше знают свои корни, они хорошо представляют, что такое род, родословная, семья.

          2. В своей речи стали чаще употреблять такие фразы, как “уютный дом”, “родной дом”, “мои родственники” и др.

          3. В процессе работы над проектом я как и дети более подробно изучила семьи воспитанников, познакомилась с их семейными традициями. Особенностями семейного воспитания.

          4. По ходу проекта появились некоторые затруднения:

        • В группе есть неполные семьи.
        • Разная национальность членов семьи.
        • Есть в группе приемные дети.
        • У некоторых детей уже нет бабушек и дедушек, они о них ничего не знают.
        • Каждая семья оформила схему родословной “Моя семья”. (Приложение 4.)
        • Многие родители проявили творчество при выполнении задания.
        • *Готовясь к “Осенним посиделкам” дети вместе с родителями выучили русские народные песни, пляски, хороводы, небылицы. (Приложение 5.)
        • Отдыхая на стадионе, всеми семьями сделали видеозапись на память детям и родителям. (Приложение 2.)
        • Руками пап (в рамках мероприятия “Мой папа самый лучший!”) были приготовлены кормушки для зимней подкормки птиц, скворечники, игровой материал, снежные постройки. (Приложение 3.)

        Особенность моего проекта, на мой взгляд, в том, что вместе с семьей мы не только познаем, осваиваем новое, но и трудимся и активно отдыхаем. Работаем в одной команде “Воспитатели-дети-родители”, где родители становятся активными участниками жизни детей в детском саду.

        Постановка новой проблемы.

        У детей появился особый интерес к семейным традициям и реликвиям. Вместе с родителями мы решили создать “Дом музей”, но это требует детальной разработки.

        Детское портфолио — скачать бесплатно шаблоны. Рекомендации по составлению портфолио в детский сад.

        Шаблоны портфолио для детского сада 3-5 лет.

        Структура детского портфолио 3-5 лет для детского сада. Рекомендации по составлению, советы.

        Не для кого не секрет, что в детских садах приветствуется ведение портфолио. Сейчас стало не просто модно, а уже необходимо делать детское портфолио даже при поступлении детей в детский сад!
        Портфолио ребенка 3, 4, 5 лет — это своеобразная копилка успехов вашего малыша по основным направлениям его развития.
        Критерии, которые представлены в примерных основных общеобразовательных программах «Истоки» (М., 2011), «От рождения до школы» (М., 2010), переработаны в соответствии с Федеральными государственными требованиями к обязательным общеобразовательным программам для дошкольных учреждений.
        Ведение портфолио поможет вам установить более близкие отношения с ребенком, проводить больше времени вместе, создаст атмосферу общности интересов, и вы сможете своевременно отмечать успехи малыша, поддерживать интерес к различным видам деятельности по следующим направлениям:
        — социально-личностное развитие,
        — познавательно-речевое развитие,
        — физическое развитие,
        — художественно-эстетическое развитие.
        Вы поможете ребенку формировать инструмент самопознания «Какой Я», приобретете опыт, который пригодится вам в дальнейшем.
        Портфолио пригодится родителям, гувернерам, педагогам, а самое главное — самим малышам!
        В портфолио вы можете вложить лучшие рисунки, фотографии поделок, наблюдений, записи о словарном запасе ребенка, его растущие навыки.

        Каким будет портфолио?

        Детское портфолио непременно должно быть красочным и ярким. В идеальном случае оно станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости.
        Объясните малышу, что за «волшебную книжку» вы вместе начинаете собирать и для чего. Не надо опасаться, что ребенок «не поймет» или «быстро охладеет».
        Поймет! Уже c 3-летнего возраста все без исключения малыши любят яркие книги.
        Не охладеет! Книжка о себе самом — самая интересная. Она «с восторгом примет» все творческие работы, с «особым вниманием отнесется» к удивительным фантазиям, а через некоторое время «с любовью напомнит» о том, «каким еще год назад ты был маленьким!»

        Титульный лист

        Титульный лист для детского портфолио — это практически то же, что красивый костюм на праздник. Это своеобразное лицо всей работы. Взяв в руки папку и посмотрев на титульный лист, у воспитателей или ваших друзей уже складывается первое мнение не только о малыше, но порой и обо всей семье, которая принимала участие в оформлении портфолио.
        Не стоит титульный лист портфолио для детского сада перегружать информацией. Для нее найдется множество интересных страниц внутри, где все можно будет расписать красочно и содержательно. А вот взглянув на работу даже мельком, зритель должен почерпнуть информацию о том, кто хозяин такой увесистой, роскошной папки, сколько ему лет и где он проживает или учится. Конечно, приятно, если рядом с данными лаконичными сведениями будет размещаться фото самого обладателя детского портфолио.
        Оформить первый лист многие предпочитают на компьютере, хотя ребенку хочется внести и свою частичку в создание этого документа. Разве может испортить титульный лист маленькое солнышко, которое будет нарисовано с большим старанием и любовью? Позвольте ему тоже принять участие в творческом процессе, тогда ребенок будет ощущать, что он, как и мама, может гордиться красиво оформленной папкой, ведь он тоже в ней рисовал.

        Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

        Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

        – Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает), можно привести значение характера и предрасположенностей по гороскопу.

        – Моё имя при крещении (если ребенка крестили, то часто ему дают второе имя, соответствующее вероисповеданию)

        – Моя семья (здесь можно рассказать как зовут маму, папу, братьев, сестер, бабушку дедушку или поместить рисунок родового дерева)

        – Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях)

        – Где я живу (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах в фотографиях и описаниях)

        – Мой детский сад (рассказать в какой детский сад и группу ходит ребенок)

        Раздел 2 – «Мои любимые занятия и игры.»

        — Чем мы занимаемся с мамой (бабушкой, в детском саду, в кружке и т.д.)

        — Мои любимые игры дома и в детском саду (можно рассказать о играх, которым отдает предпочтение ребенок: кубики, мозаика, детское домино и пр.):

        – Мои занятия по системам раннего развития Монтессори, Домана, Зайцева, Никитиных, Вальфдорской педагогики и пр. (можно привести пример нескольких самых любимых занятий)

        – Мои любимые книги (перечислить названия и авторов детских книг, которые нравятся ребенку)

        – Я люблю заниматься (перечислить занятия, которые нравятся ребенку: читать, рисовать, лепить, танцевать и пр.)

        – Мои прогулки (занятия и игры на свежем воздухе)

        Раздел 2 – «Мои праздники»
        В этот раздел можно включить фотографии с проведенных дней рождений, фотографии праздников в детском саду: 8 марта, Новый год и пр.

        — 4-ый День рождения

        — 5-ый День рождения

        — 6-ой День рождения

        Раздел 4 – «Я расту»

        Этот раздел может включать рубрики:

        «Динамика физического развития»
        В данном разделе отражаются данные антропометрических измерений. Их можно оформить в виде интересных графиков, диаграмм, рисунков или таблиц. Здесь интересно поместить не только сведения о росте и весе ребенка, но и размер ладошки или очертание ступни.
        Так же в этот раздел можно включить фотографии ребенка в дни его рождения.

        1. Показатели физического развития

        Лэпбук «Моя семья»

        Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Не так давно я рассказывала вам о том, как мы с Дашей сделали первый в своей жизни лэпбук. Даше настолько понравилось это занятие, что, когда в школе нам дали задание сделать проект на тему «Моя семья», мы однозначно решили делать лэпбук. Так как в первую очередь лэпбук – это результат исследовательской деятельности, то Даша ей и занялась. Мы составили наше генеалогическое дерево вплоть до Дашиных прапрабабушек и прапрадедушек. Даше очень понравилось узнавать девичьи фамилии бабушек и мы обнаружили очень важный факт. Оказывается, наша фамилия (Дашина и теперь уже и моя) пришли нам не от Роминого дедушки, а от бабушки. Обычно же жена берет фамилию мужа, а тут муж взял фамилию жены и теперь она перешла к нам. Еще немного посокрушались над тем, что моя фамилия девичья оборвалась, а была она очень редкая!

        Следующим этапом Дашиного исследования стало интервью. С телефоном (диктофоном) в руках Даша поговорила со всеми родственниками и собрала самые необычные и яркие истории из их жизни (в лэпбук они не вошли, но для истории семьи остались).

        Теперь предстояло распланировать сам лэпбук: что, где, как будет расположено.

        Даша попросила придумать игру на тему «На кого я похожа» и я предложила ей сделать что-то типа фоторобота, где из элементов лиц родственников можно сложить новое лицо. Для этого мы с ней вдвоем на компьютере отобрали фото для игры, я делала его одинакового размера, Даша разрезала каждое фото на три части и у нас получился вот такой фоторобот.

        Дальше Даша захотела разместить на створках лэпбука описание достижений разных членов семьи. Поэтому у нас появилась книга с бабушкиными стихами. Стихи Даша отбирала сама. Оставила только про членов семьи.

        Появился вечный огонь и фотография Дашиного прапардедушки, который сражался во время Великой Отечественной Войны за нашу родину и получил звезду героя за свой подвиг.

        Даша даже попросила распечатать обложки моих книг и вставить их в кармашек. А мне было так приятно, что она и мной гордится.

        Долго думали, как показать то, чем занимается папа, но видеоролики в лэпбук не вставишь, ведь папа создает рекламу. В итоге Даша сказала, что просто расскажет о его работе во время защиты своего проекта. Папой она очень гордится, как и мы все.

        Естественно в центре лэпбука разместилось генеалогическое дерево, которое Даша сама нарисовала, сама фото вырезала, сама их выбрала и сама подписала.

        Своей работой Дашулька довольна! Да, я ей помогала, хотя мне очень хотелось свести к минимуму свою помощь, но пока Даша не владеет компьютером в совершенстве, мне приходится ей помогать, хотя я старалась свести к минимуму свою роль.

        Фотоотчёт. Конкурс домашних работ «Я и моя семья».

        Инна Огурцова
        Фотоотчёт. Конкурс домашних работ «Я и моя семья».

        Добрый день, уважаемые коллеги!

        Семья — это самое главное в жизни ребёнка!

        Семья — поистине высокое творенье.

        Она заслон надёжный и причал.

        Она даёт призванье и рожденье.

        Она для нас основа всех начал.

        Я считаю, что ребёнку необходимо знать, что он не один, что его всегда поддержат родные люди, отсюда возникла идея проведения конкурса, где целью являлось воспитание добрых чувств и любви к членам семьи, чувство гордости за свою семью; обогащение детско-родительских отношений через совместную творческую деятельность.

        Хочу представить вашему вниманию конкурсные работы родителей и детей группы

        » Ромашки», где главными критериями стало: соблюдение тематики и изготовление работ вместе с ребёнком! Это первый опыт родителей и я считаю, что он удался!

        Отдаёмся на Ваш суд!

        Работа семьи Алины С. » Я и моя семья«

        Победители в номинации» Приз зрительских симпатий»

        Работа семьи Даши З. «Наша дружная семья на рыбалке«

        Работа семьи Насти Е. «Папа, мама, я — дружная семья«

        Работа семьи Димы С. «Я и моя семья«

        Работа семья Аделины К. «Мой дом — моя крепость»

        Работа семьи Миши П. «Тихое семейное счастье»

        Работа семьи Ярослава З. «Дети наши — это цветы»

        Работа семьи Иры и Наташи Б. «Семейное древо»

        Работа семьи Карины Ч. «Семья на даче«

        Работа семьи Степана М. «Я и моя семья«

        Работа семьи Андрея С. «Четыре медведя» Вот так оригинально выразили себя и свою семью (идея Андрюшкина).

        Работа семьи Артура Б. «В лес за грибами».

        Посмотрите, какие ёжики разные-один колючий, другой пушистый, третий- кучерявый. Спросила Артура, а ты где? Артур:»А я грибы собираю!»(Понятно, значит колючий. Немного есть)

        Работа семьи Степана Ш. «Полянка»

        Работа семьи Глеба Б. «Наша дружная семья«

        Работа семьи Лолиты Ф. «Герб семьи Фёдоровых«

        Работа семьи Кирилла Ш. «Семейная ваза» (из макарон)

        Работа семьи Степана К. «Я и моя семья«

        Работа семьи Даниила И. «Морское путешествие»

        Работа семьи Артёма М. «Моя семья«

        Работа семьи Димы В. «Лебединная верность»

        В голосовании приняли участие родители и независимые эксперты — все сотрудники детского сада.

        Никто не остался без призов и золотых медалей!

        Дорогие мамы и папы моих воспитанников!

        Выражаю свою признательность и говорю огромное «СПАСИБО»

        за Ваше участие в воспитании Ваших детей и жизни детского сада.

        Семья — это маленькая ромашка, где каждый лепесток — член семьи, который важен и любим, без которого цветок будет неполным и незаконченным!

        Семейного счастья,всем вам,дорогие коллеги!

        Спасибо за внимание!

        Мама, папа, я — дружная семья. авторы мероприятия:воспитатели старшей группы Корвякова О. Б. Иванова О. А. Добрый день дорогие друзья. Здравствуйте.

        Поделки «Осенняя фантазия» В нашем детском саду уже не первый год провожу детско-родительский конкурс к празднику Осени, к Новому году. Родители с большим интересом,.

        Смотрите еще:

        • Вопросы связанные с исполнением приговора разрешаются судом по Статья 396. Суды, разрешающие вопросы, связанные с исполнением приговора Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ в статью 396 настоящего Кодекса внесены изменения Статья 396. Суды, разрешающие вопросы, связанные с исполнением […]
        • Болгария закон о собственности Болгария закон о собственности Глава вторая. УПРАВЛЕНИЕ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ . Раздел І. Основные положения Рамки управления Статья 8. (1) Управление в режиме этажной собственности охватывает установление порядка и контроль над […]
        • Налоги и их виды рк Налоги и их виды рк Основные виды налогов в РК (краткая характеристика каждому налогу: ставки, объекты, плательщики и др.). Особенности налогового режима в РК. Государственные и местные. В данное время на территории РК действуют 9 видов […]
        • Одна пара аллельных генов контролирует один признак при наследовании Взаимодействие генов. Цель: выяснить закономерности наследования признаков при взаимодействии аллельных и неаллельных генов. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАльбина Прохватилова Похожие […]
        • Основные правила дорожного движения презентация Презентация к уроку (7 класс) на тему: Правила дорожного движения для школьников Берегите свою жизнь! Предварительный просмотр: Подписи к слайдам: Д О Б Р А Я Д О Р О Г А Д Е Т С Т В А Вы можете использовать данное оформление для […]
        • Что указывается в исковом заявлении Требования к исковому заявлению - ст. 131, 132 ГПК РФ Статья 131. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который […]
        • Выражения с корнями правила Действие с корнями: сложение и вычитание Извлечение квадрантного корня из числа не единственная операция, которую можно производить с этим математическим явлением. Так же как и обычные числа, квадратные корни складывают и […]
        • Правила использования сертификата Обсуждения Условия и правила использования подарочных сертификатов. 1 сообщение Срок действия подарочного сертификата проводимой акции – один месяц с даты начала проведения акции, указанной на сертификате с оборотной стороны. Виды […]