Разгадай правило по которому звуки объединены в группы продолжи запись — Доброе дело

Разгадай правило по которому звуки объединены в группы продолжи запись

Оглавление:

Дидактический материал

Дидактический материал

ННОУ «Троицкая Православная школа»

Дидактический материал (карточки) по математике

Учитель начальных классов
г. Троицка

Харламова Оксана Викторовна

5 + 1 6 + 1 7 + 1 6 – 1 5 – 1 4 – 1

Пропиши цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2 + 1 3 + 1 4 + 1 9 – 1 8 – 1 7 – 1

8 + 1 9 + 1 2 + 2 3 – 1 2 – 1 9 – 2

в прямой и обратной последовательности.

3 + 2 4 + 2 5 + 2 8 – 2 7 – 2 6 – 2

6 + 2 7 + 2 8 + 2 5 – 2 4 – 2 3 – 2

3 . Найди закономерность и продолжи

запись: 2345 3452 4523 … , … , … .

10 , … , … , 7 , … , … , 4 , … , … , … .

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

2. Начертить 1 отрезок, 2 луча, 1 прямую линию, ломаную линию.

3. Начертить 1 четырёхугольник. Провести 1 отрезок, чтобы получилось 2 треугольника.

2. * — 1 = 6 * + 1 = 8

1. Начертить 2 ломаных линии, состоящих из 4 звеньев. В одной провести 2линии, чтобы получилось 2 треугольника, в другой — 3 линии, чтобы получилось 3 треугольника.

7 + 1 + 1= 5 – 1 – 1=

* * * > 8 6 6 9 > * * > 8 2 > *

3. 3 + 1 + 1= 6 – 1 – 1=

4 + 1 + 1= 2 – 1 – 1=

5 + 1 + 1= 7 – 1 – 1=

1. Какие числа пропущены в каждом ряду?

4 – 1 – 1= 9 – 1 – 1= 8 * 9 2 * 7

6 + 1 + 1= 1 + 1 + 1= 3 * 4 10* 8

2 + 1 + 1= 8 + 1 + 1= 6 * 5 6 * 6

3. Вместо звёздочек вставь подходящее число.

2 . 3 – 1 – 1= 8 – 1 – 1= 7 * 5 4 * 6

2. Запиши числа в порядке убывания: 3,8,1,5,2,4,9,7,6,10.

2 + 1 + * =4 8 – 1 — * =6 0 + 4

1. 4 + 1 + * =6 5 – 1 — * =3 0 + 5

5 + 1 + * =7 4 – 1 — * =2 6 + 0

7 + 1 + * =9 3 – 1 — * =1 3 + 0

    2. Валя знает 6 сказок, Таня 3 сказки.

    Сколько сказок девочки знают вместе?

  1. Слава нарисовал 7 машин, Ваня нарисовал 2 машины. На сколько больше машин нарисовал Слава, чем Ваня?
  2. Предварительный просмотр:

  3. Подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой?какая?какое?какие?
  4. Вот перед нами могучие сосны. Их красноватые стволы местами покрыты зелёным мхом.

    Высокие деревья с ветвистыми кронами словно подпирают само небо. Среди сосен резвятся медвежата. Тихо и спокойно в лесу.

    2.К словам, обозначающим предметы, допиши слова, обозначающие признаки.

  5. Впиши в предложения подходящие по смыслу слова.
  6. Множество _________________ птиц собирается в берёзовых ____________ . Поют голосистые ___________________ , кукуют ___________________ . С дерева на дерево перелетают шустрые ___________________ . Ковром расстилаются под берёзами _______________________ и _____________________ подснежники.

    Слова для справок: белые, дрозды, певчих, кукушки, синички, голубые, рощах.

    2. В двух последних предложениях подчеркни грамматическую основу.

    1. Выпиши слова-признаки, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какие? какое? Задай к ним вопросы в скобках. Красные, слонёнок, искать, синева, синий, лес, лесная, грибной, грибник, тонкие, вода, водяные, весеннее, слово, крот, чудесный, летняя, большой, молодые, листва.

    2. Записать предложение. Указать части речи. Подчеркнуть грамматическую основу.

    В лесной глуши куковала кукушка.

    1. Распредели по столбикам слова: класс, большой, слон, ёж, чиж, улица, лесная, зимнее, праздник, девочка, очки, яркие, чудесный, солнце, капля, енот, грибник, грибная.

    Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?

    ________________ _____________________ _________________________

    Произведи звуко – буквенный анализ слова юркнула.

  7. Выдели корень в каждом слове.
  8. Полоска, полный, польза, использовать, росинка, силач, рубашка, ручка.

  9. Объедини однокоренные слова в группы.
  10. Запах, пахать, пахарь, вспашка, пахучий, пахнуть.

  11. Выбери из списка однокоренные слова и запиши их парами, выделяя корень.
  12. Друг, круглый, куст, лев, левый, укус, круг, кусать, львица, подруга, кустик, левша.

    Ф.И. _____________________________________ Дата ________________________

  13. Только ли однокоренные слова имеют один и тот же корень? ________________________________________________________
  14. Прочитай: книга, книгу, книги, о книге, книгами, о книгах, книгой. Это не однокоренные слова, а формы слова.

    Выдели в них корень. Как ты ответишь на первый вопрос? ________________________________________________________________________________________________________________________________

  15. С помощью слов из списка заполни пустые графы таблицы. Во всех записанных словах выдели корень.
  16. Список слов: танцевальный, танцую, танцуем, танец, танцуешь, сад,

    Проверь! Оцени себя: количество ошибок — ____; оценка — ___

    «Проверка безударных гласных в корне слова».

  17. Как нужно проверять безударные гласные в корне слова. Прочитай варианты ответов на этот вопрос и знаком + отметь самый полный и точный ответ.

А) безударный гласный в корне слова проверяю ударным гласным;

Б) гласный в слабой позиции проверяю гласным в сильной позиции;

В) гласный в слабой позиции проверяю гласным в сильной позиции в том же корне.

  • Вставь пропущенные орфограммы (проверяй их устно).
  • Ш _ ры, д _ ревья, в _ сна, т _ шина, т _ мнота, к _ слота, д _ брота,

    стр _ жи, пир _ ги, д _ лгота, м _ лчу, в _ да, тр _ ва, з _ ма, з _ мля.

  • Проверь работу ученика. Замеченные ошибки исправь.
  • Зерно – зерновой _____________________________________

    Глазок – глазной ______________________________________

    Ходить – выход _______________________________________

    Ленивый – лента ______________________________________

    Жалеть – жаловаться ___________________________________

    А теперь «зажги» светофор: закрась зелёным нижний кружок, если у тебя ни одной ошибки; жёлтым средний кружок – если у тебя 1 или 2 ошибки; если ошибок 3 или больше – должен «загореться» красный сигнал светофора (закрась верхний кружок).

    Разгадай правило по которому звуки объединены в группы продолжи запись

    Предисловие
    Появление нового издания «Билета, который лопнул», третьей части тетралогии, начатой романом «Голый завтрак», в Британии совпадает как с широким, так и с академическим признанием трудов Берроуза в качестве современной классики. Получив некоторое время назад этот статус в Европе, недавно во Франции он был произведен президентом Миттераном в кавалеры Ордена искусств и словесности, тогда как на родине, в Америке, он унаследовал у Генри Миллера мантию «великого старца» и стал членом Американских академии и Института искусств и словесности. Когда в ноябре 1984 года он не смог принять участие в устроенном «Истерн Артс» турне авторов, издающихся у Калдера, многих постигло большое разочарование: в надежде его послушать отовсюду съехались специалисты по современной литературе. Однако удачная его замена в лице Брайона Гисина, давнего его друга и сотрудника и одного из первых сюрреалистов, подчеркнула коллективный характер творчества Берроуза. Гисин, будучи во многих отношениях наставником Берроуза, привлек его внимание к культурному пробелу, который столь долго зиял до той поры между живописью и литературой. Неожиданные открытия, сделанные Гисиным при разрезании бумаги с печатным текстом, были серьезно восприняты Берроузом, и он в свою очередь усовершенствовал метод нарезки и положения литературной композиции, с увлеченностью ученого-исследователя приводя разные тексты разных авторов в неожиданное соответствие со своими собственными, из которых впоследствии методом проб и ошибок составлял новые тексты.
    «Голый завтрак», до сих пор являющийся, по мнению читателей Берроуза, его самой захватывающей книгой, — это шедевр, состоящий из расположенных в произвольном порядке фрагментов, где автор создает удивительные персонажи, вновь появляющиеся в более поздних произведениях. Следующая книга, «Мягкая машина», по форме более экспериментальна. Будучи столь же произвольно составленной, она заканчивается несколькими язвительными замечаниями по поводу нежелания органов здравоохранения рассматривать проблему наркомании с точки зрения не наказания, а лечения. Подобно Декану Свифту, чей метод отвращения он сознательно копирует, Берроуз не боится ни поучать читателя, ни раскрывать перед ним замысел своего произведения. И все-таки «Билет, который лопнул», несмотря на внешнее сходство, совсем другая книга: экспериментирование с нарезкой и наложением слов и фраз, лишь изредка отмечаемое в «Голом завтраке» и более широко применяемое в «Мягкой машине», в «Билете» полностью разворачивается в новую художественную форму поэтической прозы, в которой его воображаемые персонажи и выдуманные биологические виды, похоже, плавают, как в родной литературной стихии — море разноцветных слов, сливающемся с вызываемыми ими образами. Для Берроуза нет ничего случайного: происходит то, что должно было произойти, а все кажущиеся совпадения взаимосвязаны. Объединить слова- значит творить волшебство, направлять ход событий, писать историю не только прошлого и настоящего, но и будущего.
    Несмотря на нетрадиционный порядок своих повествований, Берроуз всегда рассказывает интересную историю, в чем в значительной степени и состоит причина его популярности среди широкого круга читателей. Многие читатели могут не принимать его личных пристрастий, могут оказаться неспособными их разделить, но ведь это и есть фантазии и наблюдения, которые составляют его мир и приводят в движение мотор его особого таланта. Его страницы населяют повешенные мальчики, кинорежиссеры-извращенцы, туземные уличные мальчишки из Латинской Америки или Северной Африки, зеленые мальчики-рыбы с Венеры, агенты полицейского отдела наркотиков, ставшие наркоманами, врачи-преступники, продажные судьи и чудовища из исторических мифов или современных научных лабораторий. Берроуз — это Иероним Босх нашего времени, и его работы заражены тем же нравственным отвращением, что и работы его предшественника из шестнадцатого века. Время, место и литературный источник сливаются воедино и вновь расходятся, как в «Бесплодной земле» Т. С. Элиота. Установление источников, которыми пользуется Берроуз — увлекательнейшее занятие для теоретиков. Однако Берроуз обладает большой притягательностью и для поклонников рока, и для тех, кто питает интерес к другим писателям-битникам пятидесятых и шестидесятых годов и к послевоенным достижениям в области сюрреализма и экспрессионизма.
    Основу «Билета» составляют технические приемы кинематографа и применение магнитофона для записи, искажения и изменения нашего представления о мире. Майкл Портман, Иэн Соммервилл, Энтони Болч и Брайон Гисин помогли Уильяму Берроузу взять и скопировать механические средства выражения, зависящие от тщательного редактирования, и привнести их в литературное произведение, которое помогает читателю разобраться в том, как работает разум. Слова и фразы в их традиционном клише накрепко запирают разум в знакомых ассоциациях и схемах. Разорвать эти клише — значить выпустить на свободу слова, и «Билет» говорит нам и нашему разуму: «Чем чаще вы будете прокручивать записи и резать их на части, тем меньшей властью они будут обладать.»
    Джон Калдер

    ‘ВИДИШЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ, БИ-ДЖЕИ:
    Это долгое путешествие. Мы единственные пассажиры. Вот мы и узнали друг друга так близко что звук его голоса и его образ мерцающий над магнитофоном стали мне привычны как работа моего кишечника звучанье моего дыхания мое сердцебиение. Нет мы не любим друг друга и даже друг другу не нравимся. Мало того когда я смотрю на него в глазах моих неизменно убийство. А стоит ему посмотреть на меня убийство неизменно в его глазах. Убийство в свете карбидового фонаря под дождем Пуйи снаружи это весьма дождливое место выпивая агуардьенте с чаем и корицей дабы отбить вкус керосина он обозвал меня пьяным сукиным сыном и вот оно появилось на той стороне стола страшное и кровавое как только что использованный нож. сидит неподвижно и вяло в брезентовом кресле прочтя воскресные комиксы за прошлый месяц он называет их «шутками» и читает каждое слово иногда на это у него уходит целый час на берегу приливной реки в Мексике неторопливое убийство в его глазах быть может лет через десять пятнадцать я вижу сделанный им ход тогда он был неплохим шахматистом-любителем это даже отнимало у него почти все время но времени у него было полно. Я предложил ему разочек сыграть он посмотрел на меня улыбнулся и сказал: «Куда тебе со мной тягаться.»
    Его улыбка была самой непривлекательной из его черт или по крайней мере одной из его непривлекательных черт она раскалывала его лицо надвое и нечто абсолютно чужеродное вроде хищного моллюска виднелось там по-другому короче в первые минуты игры сделав совершенно случайные ходы я взял его ферзя. Он выиграл партию без ферзя. Я своего добился и утратил интерес. Панама под потолочными вентиляторами, на холодных ветрах Чимборацо, на булыжниках Лимы, испаряющийся с грязных улиц Эсмеральдаса этот вялый его синтетически-грубый цереушный голос. по существу он был вполне суров и своекорыстен и мыслил исключительно с точки зрения позиции и выгоды эффективный но чрезвычайно ограниченный интеллект. Мышление на любом другом уровне его попросту не интересовало. Он был между прочим весьма жесток но не пристрастен к жестоким поступкам. Он был жесток если предоставлялась возможность. Потом он улыбался глаза его щурились а острые зубки хорька проглядывали меж тонкими губами которые были сине-лилового цвета на гладком желтом лице. Однако кто я такой чтобы осуждать кое-что в моем собственном прошлом мне лучше поскорее забыть.
    Клоню я к тому что мы друг другу не нравимся мы просто оказались на одном корабле делим одну каюту а зачастую одну постель связаны миллионом общих блюд и отрыжек работой кишечника и звучанием дыхания (он ужасно храпел. Чтобы заткнуть ему рот я поворачиваю его набок или на брюхо. Он просыпается и улыбается в темной каюте бормоча «Не вздумай») нашим сердцебиением. Мало того его голос двадцать четыре раза в секунду сращивается со звучанием моего дыхания и моим сердцебиением, от чего мое тело убеждено, что мое дыхание и сердце остановятся, если умолкнет его голос.
    «Ну что ж, — говаривал он со своей обаятельной улыбкой, — эта позиция и впрямь приносит известную выгоду.»
    Мои попытки убить его как правило были открытыми. нож. пистолет. в чужой руке разумеется у меня не было намерения создавать себе бытовые трудности. автомобильная
    катастрофа. утопление. однажды когда он нырнул с лодки в приливную реку в голове у меня всплыла акула. Я приду к нему на помощь и точно тисками сожму в руках его израненное умирающее тело он будет слишком слаб от потери крови чтобы от меня отбиваться и мое лицо будет последним что он увидит. Он всегда планировал что его лицо будет последним что увижу я и его план предусматривал эпизоды синерамного фильма с изображением Сада Наслаждений и показом всех видов мастурбации и самопоругания особенно годится мальчикам все электрическое и очень хитроумное вы где-нибудь сидите некое сексуальное колесо крутится врезаясь вам в жопу или давит на ваши спинномозговые центры а электронная виселица попросту уничтожает вас на транспортерной ленте Режиссер выкрикивает там распоряжения:
    «Я хочу чтобы ты обделывался с ног до головы когда видишь виселицу. Ну же координируй свое касторовое масло! И Бога ради посмотри на безжалостного палача умоляющим взглядом он ведь твой приятель по заднице и намерен тебя повесить в этом-то вся драма и есть. »
    «Это болезненная фантазия Би-Джей.» Ну да похоже этот испорченный юный принц испускает запахи гниения когда шевелится но шевелится он не часто как правило пытается заполучить одного из пленников хочет сделать его своим личным мальчиком-рыбой однако молодая генерация уже в пути. Партизаны захватили крыло студии и вызвали Красную Гвардию. «Ну мальчики что вы чувствуете по поводу такой ситуации? Давайте высказывайтесь. Это прогрессивная школа. Эти юнцы образа и ассоциации уже у входа в сад со знаменами интерязыка. Ее четвертый класс завопил от страха когда я посмотрел на «псов» и я посмотрел на мостовую решив что мостовая безопасней. Атакуйте врага орудием типа китайского бильярда. Уберите вертикальное панорамирование ОСТАНОВИТЕ СН-фильм. Рассматривайте внимательно кадрик за кадриком мальчики. »
    «У них есть жуткий моллюск с потрохами пожирает повешенных мальчиков в оргазме а они любят когда их пожирают из-за сжижающего месива которое он выделяет и растирает по их телам однако быть может я слишком много болтаю о личных делах.»
    «И вы мальчики намерены все это терпеть? Чтобы вас слюнявил и испражнялся вами какой-то чужеродный моллюск? Поступайте на военную службу и посмотрите мир помню один дозор освобождал речной городишко и приобрел привычку к Сексуальной Шкуре. Сексуальная Шкура — это тварь обитающая в здешних реках наматывается на тебя точно вторая кожа и медленно тебя пожирает. А у этих ребят Сексуальная Шкура обгорела на солнце равнину они могли пересечь лишь ползком до гарнизона они добрались уже полусъеденными в основном дерьмо да куски тела отваливаются вот я и позвал капитана а он сказал что лучше всего размозжить им черепушки и похоронить в гальюне где по его расчетам запах улетучится незаметно но в конгрессе подняли вонь насчет «невоспетых героев» и сам Президент прибил на тот гальюн медаль «пурпурное сердце» ее до сих пор можно увидеть там где раньше стоял старый гальюн вон за теми зарослями чертополоха.
    Ну а теперь братва стоит показать вам кое-что из здешней ситуации и проблем с которыми вам придется столкнуться. возьмите сундучок молодого солдата который пытался спасти своего приятеля от Сексуальной Шкуры а та перекинулась на него и теперь приятель с отвращением от него отворачивается. любой бы так поступил сами понимаете и это еще не самое худшее знаешь что в любую секунду твоего приятеля может одолеть чужеродный вирус такое бывает жестокая идиотская улыбка над кукурузными хлопьями. Вы задыхаетесь и точно благонравный католик в заботе о собственной душе тянетесь к
    оружию. поздно. ваши нервные центры парализованы гнусным Бор-Бором он прокрался в ваш кофе. Он намерен вас долго и мерзко съедать. Эта здешняя ситуация привела к тому что специалисты по усушке голов называют «манией преследования» среди нашего личного состава и заметному падению боевого духа. Перед тем как это написать я забаррикадировался в офицерской кают-компании от второго помощника который утверждает будто он «маленький палач посланный Господом специально ко мне» ох уж этот сраный младший лейтенантик я слышу как он там хнычет и распускает нюни а полковник дрочит у окна целясь в Сексуальную Шкуру «Близнецы». Голый труп капитана висит на сигнальной мачте. Я единственный кто остался на посту в здравом уме. Я знаю что нам грозит теперь когда уже слишком поздно: биологическое оружие которое превращает здоровых нормальных людей в жалких слюнявых нелюдей явно вирусного происхождения. Я решил покончить с собой лишь бы не попадать им в лапы. Я уверен что падре одобрил бы это знай он что здесь творится. Не знаю как долго я еще протяну. Запас кислорода подходит к концу. Я читаю научно-фантастическую книгу под названием «Билет который лопнул». Сюжет весьма напоминает то что происходит здесь поэтому я то и дело заставляю себя вообразить эту каюту всего лишь местом действия в старой книге далеким и давним вполне могло быть и так благодаря той поддержке которую я получаю из Тылового Штаба.»
    «Видишь что творится, Би-Джей? Все эти патрули отрезают световые годы от вражеских линий и пытаются проскочить мимо толстожопого жующего резинку и читающего комиксы техника-сержанта в Тыловой Штаб а Тылового Штаба и нет все трещит по швам точно расползающаяся нижняя рубаха. но представление продолжается. любовь романтика. истории от которых разрывается сердце и страдает душа. Вот к примеру такая. Ты слушаешь Би-Джей? Есть один славный и честный тяжелый металлический малыш а очаровательную равнодушную агентессу из Зеленой Галактики посылают уничтожить его Сексуальной Шкурой но она влюбляется в малыша и не может этого сделать а к своим она не может вернуться из-за ужасных пыток грозящих тем кто не справляется с Миссией вот они и улетают вдвоем в космической капсуле «Близнецы» быть может чтобы вечно скитаться по космическому бездорожью или может быть. »

    Строчная буква и одна в ряду

    Программа «Алфавит»: примеры практического применения.

    Первый уровень – знание алфавита от А до Я. Рассчитан на 1 четверть. Цель работы – знание алфавита от А до Я. Этапы работы: 1. Написать алфавит от А до Я. 2. Выучить алфавит от А до Я. Формы работы: Ежедневный тренинг на различных уроках, например: 1. Расставьте книги на книжной выставке по фамилиям авторов в алфавитном порядке (литература). 2. Запишите (пронумеруйте) в алфавитном порядке словарные слова. 3. Запишите (пронумеруйте) в алфавитном порядке слова в терминологическом диктанте (на.

    Собранные кубики Зайцева и все для развития ребенка.

    Предлагаю Вашему вниманию развивающие игры, игрушки и пособия: кубики, конструкторы, головоломки, пальчиковые краски, глину для лепки, наборы для творчества, паззлы, раскраски, настольные игры и многое другое. Здесь Вы найдете книги для родителей, педагогов и психологов, посвященные раннему развитию. Выкупаю на свои, НО ПРОШУ ЗАБИРАТЬ ОПЕРАТИВНО, как правило, срок неделя, максимум полторы. Всю информацию о выкупе, встречах и ваших суммах я всегда отправляю НА ВАШУ ПОЧТУ. Если вы.

    Вопрос по устройству швейной машины. Марья-искусница.

    Девченки, извините, может не совсем к вам, но надеюсь кто то шьет на машинке. У меня старенькая с электроприводом Чайка 132М. Интересует вот что, там где челночное устройство есть такая штука-регулятор (нижние зубцы, которые ткань снизу продвигают регулирует) На этом регуляторе стоят буквы Н Ш В , когда крутишь в очередное положение их видно (он пластмассовый, а сверху написаны буквы), одно положение буквы нет, всего их 4 (положения). Что означают эти буквы и какое положение для нормальной.

    Есть у нас филологи?. СП: посиделки

    Как пишется слово «Московский Зоопарк».Слово «Московский» с заглавной или с маленькой?Возник спор с учителем.Я думаю, что Московский, а она московский.Кто прав?

    Ох уж этот Петерсон. Ребенок от 7 до 10

    Девочки помогите, заболели и остались дома, не можем додуматься в задании №7-в стр. 21 (класс 1), кто лишний, для тех у кого нет книжки подумайте тоже: -карлсон, шапокляк, незнайка, ослик Иа и Винни-пух Ребенок подумал, что карлсон т.к. летает, а мне кажется, что шапокляк, т.к. вредная. И еще на стр.20 №4 примеры с буквами, что это значит? Т+К=Ф

    Прописи буквы О. Ребенок от 7 до 10

    Девочки подскажите , во всех прописях букву О пишут сверху, а наша учительница дала писать ее с низу, ну никак у нас не получается,, прям беда ..Этоо правильно. почему же в прописях пишется сверху??

    Собранные кубики Зайцева. СП: другие товары

    Предлагаю Вашему вниманию развивающие игры, игрушки и пособия: кубики, конструкторы, головоломки, пальчиковые краски, глину для лепки, наборы для творчества, паззлы, раскраски, настольные игры и многое другое. Здесь Вы найдете книги для родителей, педагогов и психологов, посвященные раннему развитию. ВНИМАНИЕ! МЕНЯ НЕТ В МОСКВЕ, БУДЕТ ЛИ СВЯЗЬ, Я НЕ ЗНАЮ, НА ВАШИ ПИСЬМА ОТВЕЧУ, КАК ТОЛЬКО ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. ВЫКУП СОСТОИТСЯ ЕСЛИ НАБЕРЕМ МИНИМАЛКУ, ТАК ЧТО АКТИВНЕЕ.

    NEW! Кубики Зайцева собранные (ПЛАСТМАССА). Кубики, СD, аудиокассета, таблицы, методичка 1580 р с %%% (на сайте 2200)
    рублей

    Кубики Зайцева собранные (КАРТОН) (с CD диском и аудиокассетой) — Цена окончательная 1220 рублей

    Кубики Зайцева — это уникальное пособие для обучения чтению, не имеющее аналогов нигде в мире.

    В отличие от обычных кубиков-азбуки, на гранях кубиков Зайцева изображены не буквы, а склады. Склад — это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Например: М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ.
    Кубики Зайцева отличаются по цвету, размеру и звучанию (для того, чтобы кубики «заговорили» их наполняют разным содержимым — деревянными палочками, металлическими крышечками, колокольчиками). Таким образом, «метод кубиков Зайцева» затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную, что существенно облегчает запоминание букв и обучение чтению.
    К кубикам Зайцева прилагаются таблицы со складами, аудиокассета и CD с попевками, буклет с методическими рекомендации по обучению чтению.
    При обучении чтению по кубикам Зайцева у детей не портится осанка, поскольку им не надо подолгу сидеть; не портится зрение, поскольку кубики крупные (ребро 5-6 см).

    Кубики Зайцева позволяют дать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить, в то время как при традиционном обучении чтению, когда материал подается частями, ребенок воспринимает русский язык как нечто необъятное и непосильное для освоения.

    С кубиками Зайцева ребенок сначала учится не читать, а «писать» складами по таблицам (указкой) или составлять слова из кубиков.
    Кубики Зайцева знакомят ребенка не только со складами, но и со знаками препинания, заглавными и строчными буквами.
    Обучать чтению по кубикам Зайцева можно детей разных возрастных групп — общий диапазон от рождения до 6 лет, просто малышам разного возраста нужно предлагать разные по сложности задания.

    Способствует развитию: активного словаря, воображения, игровой деятельности, памяти, речи, внимания, комбинаторных способностей, необходимых для школьного обучения навыков.

    Состав: кубики — 60 шт., таблицы — 5 шт., CD диск и аудиокассета с попевками — 1 шт., методичка для родителей, воспитателей и педагогов — 1 шт.

    Технические параметры: продолжительность записи: 43, материал: бумага, картон, габариты: 61х33х20 см., вес: 1.23 кг.

    Ошибки при списывании. Ребенок от 7 до 10

    У меня уже руки опускаются. Или я слишком много требую от 7-летки-первоклашки? Вставьте мозг. Ребенок списывает из книжки. 3 строчки (примерно 2 предложения) — в них 8-10 ошибок. В духе «шЫть» и т.д., пропускает буквы, полслова, даже часть предложения. При это фактически каллиграфический почерк. Что это? Элементарная невнимательность? Мы сегодня переписывали этот несчастный текст 7(. ) раз — и каждый раз с ошибками. Они иногда повторяются, иногда — новые, но я так и не добилась.

    10 игр на бумаге (часть 2). Блог пользователя Мусюша на 7я.ру

    6. Точки В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры — захватить.

    Alice и всем о пособии «65 уроков чтения» – субъективное мнение.

    Речь идет о пособии по чтению И.В. Ивановой «65 уроков чтения» (Олма-Пресс, 2001). Методический пакет включает в себя букварь и пособие для родителей. Вполне допускаю, что мои замечания покажутся Вам несущественными:))). Опять же – всё зависит от целей и задач обучения, от подходов к этому делу. Мой вывод таков. В целом, добротное:) пособие, построенное по традиционной схеме обучения со всеми недостатками и просчетами, ей присущими:)). Материал дается в определенной системе, методичка.

    Считаю, что неуместно искусственное теоретизирование. Если автор декларирует, что это пособие для детей дошкольного возраста от 3-х (. ) лет (что как-то не соответствует содержанию), то это тем более неуместно.
    с.14 >>Во время игр с буквами и звуками не забывайте проговаривать: «Это буква А – знак для записи гласного звука А. Это буква М, она служит для записи звонких согласных звуков М и М». Это буква Л, с ее помощью можно записать и прочитать звонкие согласные звуки Л и Л»…>>
    с. 29. >>Учим ребенка давать подробную характеристику. … Буква Р – это знак для записи звуков Р-Р». Звуки Р-Р» – звонкие согласные. Твердый звук Р мы слышим в словах… (примеры). Мягкий звук Р»мы слышим в словах.. (примеры). Звуки Р-Р» можно услышать в начале, в середине и в конце слов (пример на каждую позицию) >>
    Правда, автор, спохватившись, уточняет: >>Эта работа может показаться вам и ребенку трудной и скучной, но, поверьте, она необходима, для того, чтобы свободно ориентироваться в звуковой системе русского языка>>.
    с.83. Ну, тут уж просто, что называется, НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
    >>Итоги занятия. 1.Ты повторил, что такое слог-слияние; 2. Ты внимательно читал слова и предложения, замечая, какие звуки произносятся слитно, а какие отдельно.>>
    Вот он, метод настырных приставаний в действии:)))((((
    =======
    Две работы букв «Я», «Е», «Ё», «Ю». с. 167. >>…Вывод :буква Ё обозначает два звука: мягкий звонкий согласный Й» и гласный О;
    вывод: в слоге-слиянии буква Ё указывает на мягкость согласного и обозначает гласный звук О >>
    Ну и что 4-хлетний ребенок будет с этим делать?! Правильно, в соответствии со своим практическим образом мышления, он постарается всю эту «теорию» применить на практике. Вот тогда дети, наученные «по науке», начинают УВЕРЕННО пиСАть «ЙОЛКА», «ЙУРА», «ЙАХТА» и т.п.
    ============
    Само чтение. Слова разделены горизонтальными черточками. Сделано это для удобства зрительного восприятия при слоговом чтении. Есть опасность сохранения на достаточно долгий срок «гавкающего» слогового чтения и, в связи с этим дроблением, существует опасность не всегда понимать прочитанное, повторять вновь и вновь это слово.
    Если цель – просто научить послоговому чтению, то всё в порядке:). Если все же ставим цель СРАЗУ стараться читать целым словом, то советую маркером выделить ударный слог и при чтении его слегка протянуть, опереться на него. Тогда всё слово соберется, прозвучит более слитно, как единое целое и будет понятно читающему человеку:) с первого раза.
    ===========
    Все буквы в пособии только заглавные. У некоторых детей потом затруднен переход на строчные. Хотя, строго говоря, только четыре буквы резко отличаются от своей пары («а», «б», «е», «ё»). Желательно показывать-читать слова и с этими строчными буквами.
    =============
    Это – существенные моменты, на которые хотела обратить Ваше внимание.

    Неприятно, что в методичке названы лишь некоторые авторы стихотворений. Как будто всё остальное – русское народное:)). Странный подход.

    Методичка после первого же прочтения с пристрастием:))) развалилась на отдельные листочки.:(((
    13.4.2002 0:0:1, Н.Г.

    Надежда Григорьевна, а какое практическое и последовательное пособие для родителей по обучению чтению и предварительной подготовке вы бы рекомендовали (элементы теории тоже бы очень помогли мне)?

    Существует много разрозненных материалов в интернете, но хотелось бы прочитать что-то целостное, чтобы
    сформировать в своей голове
    правильное представление.

    Я живу не в России, и не имею возможности пройти по книжным магазинам
    и взглянуть на эти книги. Вашим «вкусам» и мнению я очень доверяю. Мой сын еще явно мал для обучения чтению (2 года), но мне хотелось бы почитать об этом сейчас, мне бы это помогло понять лучше детское восприятие.

    Может кто знает это стихотворение про азбуку. Ребенок от 7 до 10

    Здравствуйте! Сыну дали выучить стихотворение, он его потерял. Помнит начало: Азбука — это веселый парад. В инете поискала, ничего не нашла. Никто не знает это стихотворение? Спасибо!

    А вот прописи по немецкому. Ребенок от 7 до 10

    Ребенка учит немецкий по Мозаике. Там рабочая тетрадь с минимумом рукописного текста. А учитель требует аккуратного и правильного написания. Существуют какие-либо прописи по немецкому языку, чтобы руку набить и запомнить, что вот эта закорючка с двумя петельками — заглавная буква L?

    Логопедические прописи Узоровой-Нефедовой vs прописи Некина.

    Вопрос к тем, кто пользовался и теми, и другими: какие прописи лучше для логопедического ребенка (ОНР)? Что удобнее? Логопед предлагает Узорову-Нефедову, но не настаивает категорично. Говорит, что если найдете что-то интереснее (чтобы обязательно были ОБВОДКИ букв, а уж потом самостоятельное прописывание), то попробуем. Речь идет о первокласснике (не моем ребенке, если кто в теме).

    гл.9. Чтение (продолжение)

    . Комментарий Работа с этим материалом углубляет ребенка в анализ русской речи. Он упражняется со звуками, произнося их вслух и интуитивно чувствуя разницу в звучании. Символы звуков — буквы играют в этом упражнении второстепенную роль. На этом этапе они уже хорошо знакомы ребенку по работе с подвижным алфавитом и шершавыми буквами. В построении материала можно усложнить его, предложив ребенку парные карточки и для мягких согласных. Изображение звуков на карточках лучше давать в квадратных скобках, как транскрипции, объясняя тем самым, что мы упражняемся именно в фонетике, а не.
    . Материал Коробка с двумя отделениями. В одном отделении лежат карточки с изображениями или (для читающих детей) с названиями животных, например: осел, кошка, утка, петух, кузнечик. Во втором — карточки, на которых написаны названия звуков, произносимых этими животными: ревет, кукарекает, стрекочет, крякает. Описание работы Ребенок ставит перед собой коробку с материалом и выкладывает перед собой в ряд карточки с изображениями животных. Затем берет по одной карточке из другого отделения, где записаны названия звуков животных, и объединяет их. Например: утка — крякает, кошка — мяукает, петух — кукарекает. Когда все карточки выложены в ряд, ребенок может контролировать себя, перевернув карточки, где на обратной стороне отмечена пара контрольных знаков. Комментарий Как изв.

    Подготовка к школе: учим буквы с удовольствием.

    Могу порекомендовать очень хороший, и, главное, бесплатный онлайн Букварь по изучению букв и обучению чтению слогов — [ссылка-1]

    У меня сын сам научился по нему читать слоги, хотя до этого мы занимались с ним по букварю Жуковой, но успехов не было.

    Пропускает буквы при письме. Ребенок от 7 до 10

    Первый класс, девочка 7 лет. Контрольное списывание 2 балла( у нас оценки озвучивают) Стали дома тренироваться — все то же самое, буквы пропускает, с большой буквы начало предложения и имена не пишет. Остальные дети в классе пишут нормально. Что делать?

    Дим. наборы для вышивания.. СП: другие товары

    Продолжаем закупку наборов Dim*enss*ion*s(США). Выбираем здесь: Дим Выкупаю на свои, орг% 15. Выкуп планирую в октябре. Прайс с ценами находится в ящике [email protected] пароль Halen12345 Цены в руб. уже с орг.%-ничего прибавлять не надо. Встречи-раздачи: Тульская-по субботам(но не всегда). м.Фрунзенская м.Домодедовская Предложение открыто в системе «Дим.-наборы д\вышивания (октябрь).» , заказы вносите туда. Количество любое, ряд вносите под себя, лишнее не вносите. Не оплаченные заказы.

    Упорно путает две буквы . Усыновление

    Кто сталкивался с подобным? Доча наша окончила первый класс. Читает сносно, но постоянно путает буквы Д и Т. Миллион раз я пыталась закрепить в ее сознании отличия этих букв — одна похожа на домик, а другая на гриб. Пробовали многократно переписывать эти буквы по строчкам и попеременно. Я даже сочиняла сказочки про приключения буковок. Не спасает. Эта путаница проявилась еще в детском саду. А садик у нас был логопедический. У Кати не нешли никакой логопедии, я просто умолила комиссию.

    Схалтурили эти логопеды. Трудности в различии пары Д и Т, равно как и прочих пар оппозиционных согласных сигнализируют о проблемах с фонематическим слухом. Ну, и (или) со слухом в принципе.

    Здесь нужны не игры и сказки, а простые физические упражнения, ребенок дыханием, языком, движением и положением губ должен ощутить, как по-разному произносятся звонкие и глухие звуки. Описывать долго, нашла пример в сети:
    «Объясняем ребенку, что звонкий звук можно произнести с помощью голоса. Когда звук произносится без помощи голоса (шепотом), то этот звук — глухой. Попробуем произнести звонкие и глухие согласные парами и почувствовать разницу. Очень хорошо будет, если все звуки выразительно охарактеризовать. Например, б-п — это «взрывные» звуки, при произнесении которых струя воздуха как бы «взрывает» губки, т-д — «толкающиеся» звуки, язычок пытается вытолкнуть передние верхние зубы, при произнесении звуков ч-ш язычок «катается с горки» и т. д.

    После того как ребенок понял разницу в произношении звонких и глухих (звонкий — плюс голос, глухой — минус голос), готовим две карточки. На одной рисуем знак «+», соответственно это карточка, обозначающая звонкий звук; на второй — знак «-«, который обозначает глухой звук. Произносим слова с начальными звонкими и глухими согласными и предлагаем ребенку поднимать карточку с плюсом или минусом. Это упражнение позволяет отработать сразу все пары звонких и глухих согласных звуков.

    Делим лист на два столбика и предлагаем в левый столбик записать слова с начальными глухими звуками, а в правый — с начальными звонкими. Можно начать с одной пары звуков, со временем усложнить задание и предлагать слова со всеми парами звонких и глухих.

    Заготовьте лист плотного картона, наклейте на него парами кусочки различных материалов, которые соответствуют парам звонких и глухих согласных. Рядом с каждым кусочком материала напишите соответствующую букву и название материала. Например, б — бархат, п — пенопласт; д — дерматин, т — тесьма; в — вельвет, ф — фланель; г — глянцевая бумага, к — картон; ж — наЖдак, ш — шелк; з — зеркальце, с — ситец. Ребенку предлагается щупать материалы и одновременно называть звуки. Позже это упражнение следует выполнять с закрытыми глазами.»

    Скороговорки тоже отлично помогают. Так что вам действительно к _хорошему_логопеду или _очень_хорошему_нейропсихологу.

    В порядке ободрения могу сказать, что все описанное вам — это частые проблемы началки, и преимущественно проблемы ИМЕННО началки, с возрастом, даже если не заниматься специально, ситуация выправляется. Сколько бы изначально крови не попила:)

    Учим ребенка работать с таблицей. Методики раннего развития

    . Учите ребенка дифференцировать абстрактные объекты по основным признакам (форма, размер, цвет). Когда малыш освоит работу с парой однонаправленных рядов, попробуйте поэкспериментировать и предложите ему поработать с двумя разнонаправленными рядами одновременно. К горизонтально расположенным объектам в ряду присовокупите вертикальный столбец таким образом, чтобы образовалась одна общая ячейка — точка пересечения горизонтальной строки и вертикального столбца. Заполните ячейку данными (объектом) и исследуйте местоположение ячейки сначала на уровне «строка», потом — «столбец», а затем в системе «строка-столбец». Параллельно учебным тренировкам обязательно между делом находите примеры существов.
    . На досуге предлагайте ребенку настольные игры типа «Морской бой» и «Лабиринт», в рамках которых ребенок будет знакомиться с работой внутри таблицы: отыскивать координаты ячеек на пересечении указанных строк и столбцов, двигаться по ячейкам, обходя препятствия. При этом строки и столбцы в таблицах можно обозначать как цифрами и буквами, так и другими символами (геометрическими фигурами, звездочками, снежинками). Вы также можете мотивировать ребенка изображать на листе бумаги модели домов (многоярусных пароходов, шкафов), которые ребенок будет заполнять по вашим инструкциям. Например, попросите нарисовать девочку, которая смотрит из окна последнего этажа в первом подъезде или раскрасить красным вазочку, которая стоит на второй полке нарисованного шк.

    Смотрите еще:

    • Правило деления числа на 6 Признак делимости на 3, примеры, доказательство. Серию статей о признаках делимости продолжает признак делимости на 3. В этой статье сначала дана формулировка признака делимости на 3 , и приведены примеры применения этого признака при […]
    • Проводы на пенсию от пионеров Autouristi.ru Сценка проводы на пенсию женщине прикольные Home Блог Сценка проводы на пенсию женщине прикольные Сценарии юбилея А теперь откроем нашу копилку с новинок самых популярных сценариев, проводимых в кафе, и это: В качестве […]
    • Гражданство россии в кыргызстане Получение гражданства РФ в Кыргызстане. т.е. по. Не нашел в теме о получении гражданства РФ. В списке документов, которые надо предоставить в посольство РФ первой строкой идет бланк-заявление об отказе от кыргызского гражданства. Сегодня […]
    • Презентация правила поведения в общественных местах для дошкольников Образовательный портал Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования Главная Публикации в журнале Коррекционная педагогика Презентация […]
    • Повелитель зоны на сталкер закон дегтярева Изменения, вносимые модом: 1) Добавлено головокружение возле аномалий 2) Добавлены новые группировки 3) Добавлен в спавн друзей монстров 4) Добавлены все экзoскелеты и уникальное оружие 5) Изменён инвентарь и HUD полностью 6) Изменены […]
    • Средства тушения пожара и правила пользования ими § 6. Первичные средства тушения пожаров К первичным средствам тушения загораний и пожаров относят различные огнетушители, песок, кошмы, внутренние пожарные краны. Пользование ими рассчитано на любого человека, оказавшегося на месте […]
    • Налоги и их виды рк Налоги и их виды рк Основные виды налогов в РК (краткая характеристика каждому налогу: ставки, объекты, плательщики и др.). Особенности налогового режима в РК. Государственные и местные. В данное время на территории РК действуют 9 видов […]
    • ХфМент в законе Мент в законе 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 сезон смотреть онлайн Сериал «Мент в законе» о настоящих ценностях в отделе расследований. О настоящих мужчинах, которые готовы грызть глотки любому, кто решит нарушить покой в их городе. Честь и […]