Если не ходить на развод — Доброе дело

Если не ходить на развод

Почему назначается судебное разбирательство

Развод через органы ЗАГСа возможен только при условии, что супруги не связаны между собой обязательствами по воспитанию и содержанию своих несовершеннолетних детей или же нет споров по совместно нажитому имуществу. В остальных случаях законодательством допускается разрешение вопроса только в здании суда, с соблюдением всех требований, установленных гражданским процессуальным кодексом.

Не важно, сколько у супругов общих несовершеннолетних детей или какое имущество паре придется разделить в ходе судебного разбирательства о разводе, бракоразводный процесс — отдельный момент, разрешаемый в первую очередь. Он же имеет первоочередное значение, влияющее на все остальные вопросы.

Если одна из сторон не соглашается на развод, то судебное заседание откладывается и через месяц выносится решение о продолжении бракоразводного процесса или о прекращении производства ввиду примирения сторон.

Обычно за последние нити брака хватаются люди, которых связывает между собой брачное соглашение с некоторыми «условными» пунктами. И для них правильная формулировка причины развода является важной и необходимой.

Некоторые ответчики, уклоняясь от развода, не желая мириться с обстоятельствами, думают о том, что будет, если не прийти на развод в суд, и как это повлияет на ход рассмотрения вопроса. Однако судебная практика показывает, что все вопросы решаемы, даже если мнение ответчика не было получено в ходе разбирательства.

Чтобы правильно понимать, что происходит на судебном заседании и какие последствия ожидают человека, халатно отнесшегося к судебным повесткам или звонкам из того или иного суда, необходимо обратиться к стандартным случаям судебного разбирательства.

В данном случае употребление фразы «неявка одной из сторон» не случайна, поскольку на судебное слушание может не явиться также сам истец, который сам ранее изъявлял желание возбудить судебное производство по делу о разводе. Далее рассмотрим вопросы более подробно, с описанием нескольких сторон ситуации.

Стандартное время рассмотрения заявления по поводу развода судом два месяца после приема искового заявления о разводе: месяц, который дается сторонам для примирения и месяц, за который супруги должны разрешить вопрос о необходимости развода и решении споров, вытекающих из прекращения брака.

Если обе стороны согласны на развод, и не имеется препятствий для разрешения вопроса о детях, суд может рассмотреть дело в отсутствие истца и ответчика, а после вступления решения суда в законную силу (через месяц) можно обращаться в ЗАГС для получения свидетельства о разводе.

Если одна из сторон не является на первое судебное заседание, судья принимает решение о продлении срока для примирения, уведомив о данном решении стороны. То есть, фактически, неявка стороны не препятствует первому судебному заседанию и не выходит из стандартного срока.

«Немая» неявка, при которой ответчик, фактически получивший повестку, не является на бракоразводный процесс, не препятствует рассмотрению гражданского дела и вынесению заочного решения об удовлетворении требований истца о разводе и вытекающих вопросах определения порядка общения с ребенком и его места жительства.

Если на повторное судебное заседание, которое первоначально было отложено в виду неявки, не является истец по делу о разводе, который не заявлял желание рассматривать дело в его отсутствие, судебное разбирательство прекращается, что не мешает истцу вновь подать заявление, начав все сначала.

Как можно опротестовать развод при неявке ответчика

Что будет, если не прийти на развод в суд

Сколько обычно длится развод

Пропуск первого судебного заседания

При этом если одна сторона, которая лично не явилась, но представила объективных доказательств невозможности своего присутствия в силу тех или иных обстоятельств, судебное заседание проводится повторно и уже на нем выясняется мнение супругов о разводе.

Неявка на повторное судебное заседание

Данный вопрос немного интереснее, поскольку второе судебное заседание должно быть окончательным. Однако если сторона, как и в первом случае, выразит желание присутствовать на судебном заседании, но в виду обстоятельств заявит ходатайство об отложении разбирательства, судебное разбирательство будет отложено.

Если вы получили в руки заочное решение, в котором указано, что бракоразводный процесс успешно завершен, и теперь вы свободный человек, не спешите отчаиваться, если вы действительно хотите сохранить семью либо имеете сведения, которые помогут вам показать себя в лучшем свете перед бывшей супругой (супругом).

Не хочу идти в суд на развод

здравствуйте.муж в марте подал в суд на развод.разошлись еще в конце октября в прош.году.детей нет,делить ничего не будем.в загс отказалась идти,надеялась передумает.а он в суд пошел.в июне назначен развод,а я не хочу приходить.боюсь,плакать,волноваться буду,как нервничаю,руки трясутся.люблю его все еще,но препятствовать не буду.виделись пару раз за это время,говорит тоже любит,но жить со мной больше не будет.если я не приду на заседание,дадут ли какой штраф?я не против развода,смысл от штампа,если я человеку не нужна.просто не знаю,какие для меня последствия,если не приду?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Екатерина Страженских

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Омардибирова Зайнаб Ахмедовна
Муратова Анна Эдуардовна

[398579525] – 5 мая 2018 г., 14:04

Приходите, в конце концов процесс — это просто формальность. Выстраивать отношения можно и после развода, а вот надо ли это Вам, уже другой вопрос.

[388890578] – 5 мая 2018 г., 14:05

Штраф не дают. Если ответчик не является на судебные заседания, то развод просто оформляют автоматом.

[280548749] – 5 мая 2018 г., 14:07

Нехрена было мужу изменять

[820617181] – 5 мая 2018 г., 14:10

с чего вы взяли,что я изменяла?не несите ересь

[313361266] – 5 мая 2018 г., 14:12

[923600909] – 5 мая 2018 г., 14:19

[820617181] – 5 мая 2018 г., 14:19

Ну а что развод то, вы его любите он вас,

не хочет видать правду говорить,чтоб больно не делать совсем уж.люблю,но с тобой не буду-бред.любил бы,были бы вместе.и на развод бы не подал.

[820617181] – 5 мая 2018 г., 14:20

[820617181] – 5 мая 2018 г., 14:22

можешь не ходить. можешь представителя отправить. а можешь ходатайство подать «согласна на развод, рассмотрите дело без меня»

[398501631] – 5 мая 2018 г., 14:22

Автор, штрафа, конечно же не предусмотрено и никто вас не оштрафует!. Не хотите ходить-не ходите. Насчет слез ваших судья не удивится. Вы думаете вы единственная, кто не хочет развод? Увидит слезы, скажет идите ещё подумайте. Назначит еще одно заседание через месяц-два. Если через время не передумаете- разведет.
Но если вы не придете, а супруг ваш поддержит развод, вам все равно скорее всего дадут месяц-два для примирения. И уже в следующем заседании разведут.
Можете еще написать пояснения к суд.заседанию, что не можете явиться в связи с сильными душевными волнениями и возможными переживаниями. Тогда вам тоже дадут время для примирения.
У нас в городе суды с одного заседания не разводят.
Не волнуйтесь, берегите здоровье!

[820617181] – 5 мая 2018 г., 14:25

Автор, штрафа, конечно же не предусмотрено и никто вас не оштрафует!. Не хотите ходить-не ходите. Насчет слез ваших судья не удивится. Вы думаете вы единственная, кто не хочет развод? Увидит слезы, скажет идите ещё подумайте. Назначит еще одно заседание через месяц-два. Если через время не передумаете- разведет.
Но если вы не придете, а супруг ваш поддержит развод, вам все равно скорее всего дадут месяц-два для примирения. И уже в следующем заседании разведут.
Можете еще написать пояснения к суд.заседанию, что не можете явиться в связи с сильными душевными волнениями и возможными переживаниями. Тогда вам тоже дадут время для примирения.
У нас в городе суды с одного заседания не разводят.
Не волнуйтесь, берегите здоровье!

спасибо.не пойду туда.не сдержусь,накроет истерика.

[2795557610] – 5 мая 2018 г., 14:33

Идите, автор, идите — мой вам совет.
Знакомые пришли в суд на развод. Развелись.
Бывший муж уже после суда решил забрать чего-то там из бывшего совместного дома.
Пришел — забрал — . и остался там навсегда.
Зачем упускать хоть какую-то возможность примирения)

[820617181] – 5 мая 2018 г., 14:37

Идите, автор, идите — мой вам совет.
Знакомые пришли в суд на развод. Развелись.
Бывший муж уже после суда решил забрать чего-то там из бывшего совместного дома.
Пришел — забрал — . и остался там навсегда.
Зачем упускать хоть какую-то возможность примирения)

этот жук назад не пойдет)только в уши дуть будет про любовь.не нужна я ему)я его при встрече за руку просто взять пыталась,не знаю зачем,по привычке к нему потянулась,он как током стукнутый отскочил,как от прокаженной.там другая скорей всего.к ней видно и ушел.не знаю (((

Муж не дает развода

С мужем разъехались месяц назад. Хочу оформить развод, узнавала что в загсе нужно либо присутствие мужа, либо нотариально заверенное подтверждение что он согласен на развод. Но муж ее хочет не в загс идти и не хочет вообще ничего оформлять, а сейчас вообще с ним связаться не возможно, он стал игнорировать звонки. Делить нам ничего не надо, детей нет. Не знаю что и делать, как в таком случае развестись.

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

[30370687] – 1 июля 2015 г., 12:45

Нет детей в миг разведут. Месяц дают на раздумья типа. Разводят по желанию одного из супругов

[1129715411] – 1 июля 2015 г., 12:47

В загсе присутствие мужа нужно. Если он не хочет, подавайте на развод в суд. Три раза не явится он на заседания по повестке, вас и без его согласия разведут.

[923075455] – 1 июля 2015 г., 12:52

Вот откуда такие юридически безграмотные берутся. В суд подаете заявление, если не хочет в ЗАГС приходить. И все!
Пару раз не явится на рассмотрение, и разведут без него.

[2999461601] – 1 июля 2015 г., 12:54

Автор, вас без проблем разведут через суд
Но другое дело, если вам хочется поинтересничать, руки позаламывать — ах, негодяй не дает развод)

[2396974116] – 1 июля 2015 г., 13:16

У меня родился афоризм: «В начале мужчина бегает за женщиной, в конце — она за ним»

[8724636] – 1 июля 2015 г., 13:20

В загсе разводят если оба согласны. Если муж не хочет разводиться подавайте заявление в суд. Даже если он потом приходить на заседания не будет вас в итоге все равно разведут

[3513409367] – 1 июля 2015 г., 13:22

[3968113158] – 1 июля 2015 г., 13:32

Скажите ему что подадите в суд на его имущество — он прибежит разводиться как миленький, как раньше на эплю.

можно подать в суд на имущество без развода?

[3968113158] – 1 июля 2015 г., 13:33

А в какой суд можно в таком случае обратиться?

[528892] – 1 июля 2015 г., 13:33

Мировой судья разведёт без его присутствия

[2290026324] – 1 июля 2015 г., 13:53

Вам правильно пишут, подавайте в суд, 3 раза он не явится по повестке и разведут вас. У меня так друг развелся, тоже без детей, их вообще по-моему с первого раза развели, жена заняла принципиальную позицию, что ходить никуда не станет.

[3513409367] – 1 июля 2015 г., 14:09

Точно не знаю, но наверно можно подать сразу на имущество и на развод,
если согласится на развод, то на имущество можно отозвать. Наверно.
Проконсультируйтесь у юриста. А вообще тут же пишут — 3 раза не явится и вас разведут. Сходите пару раз в суд, не постесняйтесь, и развод ваш.
Мой бывший так боялся свою квартирку потерять, что скакал на развод как лось
на махах

[1272966941] – 1 июля 2015 г., 15:20

Развод происходит в мировом суде, раздел имущества в федеральном. Подавать документы надо по подсудности ответчика, т.е. по месту прописки вашего супруга.

[4182841260] – 1 июля 2015 г., 15:48

В суде происходит развод если есть несовершеннолетние дети, а так через ЗАГС

[1147075905] – 1 июля 2015 г., 15:59

[3847117965] – 1 июля 2015 г., 16:31

Еще одна «шибко грамотная» ))))))))))))))))))))))). Если один из супругов не согласен на развод, то дело слушается в суде, независимо от наличия детей.

[899330064] – 1 июля 2015 г., 16:59

Я подавала в суд, принесла мужу повестку сама, он ее у меня на глазах разорвал. И на суд не явился. Судья меня спросил, передала ли я ему повестку, я всё как есть сказала. и. судья вынесла решение о разводе. ВСЁ. Причем «суд» проходил в маленьком кабинетике, беседа с судьей в режиме «поболтали», она еще одновременно чай пила. В процессе заглянула девушка, спросила -Я вам нужна? -Нет. Вот и весь развод))))))))
Образцы заявлений есть в самом суде. Инфа об оплате госпошлины тоже.
Автор, идите в мировой суд.

[3432922357] – 1 июля 2015 г., 17:43

Невозможно в РФ не дать развод. Подаете в суд на развод, ему отправят повестку. На третий раз как максимум муж не придет на заседание- разведут без его присутствия.

[2566705396] – 1 июля 2015 г., 17:48

[2391628762] – 1 июля 2015 г., 18:46

В ЗАГС заявление с гос. пошлиной и разведут через месяц. Что Вы ты пишите? *****.

Как это в ЗАГС без него? Закон прочитайте для разнообразия, прежде чем людей оскорблять! В ЗАГСе разводят только с согласия обоих супругов и если нет совместных детей! Во всех остальных случаях: если один из супругов не согласен, или есть несовершеннолетние дети — только в суд.

[381874372] – 1 июля 2015 г., 20:14

Подруге муж тоже развод не давал. Ничего, три раза не явился — и без него развели. Так у них ребенок был маленький! А у вас все проще гораздо.

[4275526122] – 2 июля 2015 г., 12:47

Подавать в суд. Разведут быстро, если нет детей и совместного имущества.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Идти ли в суд?

На днях будет суд по поводу развода. На развод подал муж. Не знаю, идти ли мне туда. Мое присутствие имеет смысл только в случае, если буду настаивать на предоставлении срока на примирение. Если бы отношения были совершенно однозначными, я бы не парилась и не пошла никуда, пусть сам все делает, пусть разводят. Дело в том, что он живет с другой, но часто ездит к нам и спит со мной. Не отказывала т.к. сначала надеялась на возвращение, а теперь боюсь, вдруг к ребенку ездить перестанет. Я не цинична и нервы мои не выдерживают. Дамы, кто пережил развод, ходил в суд, поделитесь, пожалуйста, как все это происходит на суде, стоит ли ходить?

Эксперты Woman.ru

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна
Смоляк Оксана Юрьевна

[1161797734] – 24 марта 2013 г., 17:31

очень денюшек хоцца?

[1688062469] – 24 марта 2013 г., 17:51

ездит к нам и спит со мной.
прикольно, носки не надо стирать. если не делите имущество можете не ходить.

[3094201286] – 24 марта 2013 г., 18:09

сходите, вдруг он там имущество делить будет

[2764827319] – 24 марта 2013 г., 18:50

Я бы сходила. А к ребенку он перестать ездить может не смотря на секс, просто найдет себе еще одну подстилку.

[3617842714] – 24 марта 2013 г., 18:53

ну простно на основе его слов не поделят..

[1377285062] – 24 марта 2013 г., 18:55

Вот скотина. И на стороне завел, и женушку потрахивает. А та ведется.
автор, Вы себя подстилкой не чувствуете, когда он к новой бабенке от Вас едет? И как это — трахаться из-за страха, что перестанет ездить к ребенку. Типа Вы такая совестная мамашка, что за секс покупаете у мужа минуты общения с дитем. Если это общение есть только потому, что Вы мужу даете, то оно неискренне, зачем такое общение ребенку, спрашивается. А если Вы рады, что мужик не может от Вас отказаться, хоть и новую завел (значит, она не лучше Вас и Вам это льстит), так не надо прикрывать повышение собственной самооценки благородными намерениями. Вы не просто циничны, Вы лицемерите.
Я бы на суд пошла. Вам больше терять, если не пойдете, чем если пойдете.

[3459981673] – 24 марта 2013 г., 19:09

[922154937] – 24 марта 2013 г., 19:41

Идти в суд надо. Вы же не хотите чтобы ребенок проживал не с вами а с отцом? Боятся вам нечего, заодно узнаете что еще он собирается делить в суде? И Насчет алиментов надо узнать, может придеться вам еще отдельно подавать.
Оденьтесь покрасивее, чтобы вашему мужу побольнее сделать -вот мол что теряешь.
А насчет того что ребенка перестанет навещать -не переживайте. От того что вы придете в суд это точно не зависит. Но вот если перестанет ходить, можете пригрозить ему что подадите на него в суд о лишении родительских прав, при этом алименты он также будет обязан и дальше платить.:)

[312785248] – 24 марта 2013 г., 20:52

Вот скотина. И на стороне завел, и женушку потрахивает. А та ведется.

автор, Вы себя подстилкой не чувствуете, когда он к новой бабенке от Вас едет? И как это — трахаться из-за страха, что перестанет ездить к ребенку. Типа Вы такая совестная мамашка, что за секс покупаете у мужа минуты общения с дитем. Если это общение есть только потому, что Вы мужу даете, то оно неискренне, зачем такое общение ребенку, спрашивается. А если Вы рады, что мужик не может от Вас отказаться, хоть и новую завел (значит, она не лучше Вас и Вам это льстит), так не надо прикрывать повышение собственной самооценки благородными намерениями. Вы не просто циничны, Вы лицемерите.

Он сейчас с ребенком играет больше, чем когда с нами жил. Теплится надежда, что может хоть привяжется, а то «с глаз долой из сердца вон». А на счет собственного достоинства и гордыни, думаю многим женщинам, пережившим то же самое, знакомо это — когда смотришь на ребенка и пронзает острая жалость, что ему без отца расти, и чувство вины перед ним, что семью не сохранила. Нет никакого лицемерия, когда хочешь послать далеко, но осознаешь, что поддаваясь гневу, думаешь о себе, а не о ребенке и поэтому помалкиваешь.
На суд идти — просто нервов жалко, больно все это, не знаю как себя вести там.

[355250213] – 24 марта 2013 г., 21:15

Сходите, мож он какие нить ходатайства заявит. О разделе имуществ, о детях и тд. Если вас не будет судья может принять решение не в вашу пользу запросто.

Ваш текст
Развод по инициативе одного из супругов происходит в мировом суде, если же тут еще дележ опеки и имущества — это районный суд, федеральный. Разные суды, сначала нужно понять о каком суде речь. Далее неявка в мировой — это отсрочка вступления в силу решения при повторной неявке — месяц, в федеральном — полтора. В общем хороший способ трепануть нервы. Я вот бывшего готова была на клоки разорвать, когда он в федеральный не явился /были уже разведены, суд по его выписке/. Так что автор как мелкая гадость — сойдет, при этом если че можете в этот месяц апелляцию подать, только справка нужна, что в день заседания вы были больны.

Как начать развод??

Подскажите пожалуйста, как вообще начать разводиться?? куда идти и что делать? я замужем — 15 лет, двое несовершеннолетних детей, имущество. я приняла решение — но не знаю с чего начать)мужу параллельно — у него новая любовь..Юля

Старостина Людмила Васильевна
Петухов Александр Олегович
Ольга Юрьевна Диганаева

Психолог, Психоаналитик транзактный аналитик. Специалист с сайта b17.ru

Трут Елена Ивановна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[3673158923] – 4 сентября 2008 г., 14:05

Начать — с похода в суд, к мировому судье по месту прописки МУЖА. А дрес можно узнать в инете, в своем ЗАГСЕ, в местном отделении милиции. В суде на стенде прочтете список документов, которые надо принести при подаче заявления в суд.

[2899744427] – 4 сентября 2008 г., 14:07

Начинаете с того что узнаете где ваш судебный участок, идете туда и узнаете информацию о том какой пакет документов нужен. Из того что помню 1)св-во о браке оригинал 2)квитанция об оплате гос пошлины 3)заявление на расторжение брака (образцы есть в судебном участке) 4)справка из домоуправления о прописке детей 4)св-во о рождении ребенка копия
Но я из подмосковья, возможно в вашем городе что-то по другому

[865444467] – 4 сентября 2008 г., 14:09

если есть совместные деньги на счетах или у него свой бизнес, нужно подать иск в орбитражный суд, чтоб орестовали его счета (чтоб жизнь ему и его пасии малиной не казалась:) и он не мог бы в один день снять все деньги и оставить вас и детей ни с чем, как это делается точно не знаю, нужно идти туда и узнавать!

[348187116] – 4 сентября 2008 г., 14:16

если будете подавать и на алименты тоже, то можно подавать иск по месту своей прописки. Обычно в судах на стендах висят образцы заявлений и список необходимых документов.

А вам это сильно надо? Ведь если новая любоффь у мужа- пусть он этим и занимается.

[1089053818] – 4 сентября 2008 г., 14:17

Своевременная тема! Мой муж категорически против развода. Могу ли я подать заявление одна, без него? Он 100% не пойдет со мной. В ЗАГС пока не могу прийти, сижу дома с простудой.

[3115678911] – 4 сентября 2008 г., 14:25

6. Светлана, мой тоже против, на мои заявления о разводе говорит мне «не занимайся куйней». Можешь сама нести документы, ему пришлют иск в суд.

[1089053818] – 4 сентября 2008 г., 14:31

ANICHA, а если он в суд не придет? Точнее, он наверняка не придет. И еще. Ему будут высылать иск по месту прописки, он там не живет, а снимает жилье, и этот адрес я не знаю. По-Вашему, сколько может тянуться эта канитель? Реально ли развестись до нового года?

[4173400027] – 4 сентября 2008 г., 14:40

Светлана три раза не придет на заседание и разведут без него!

[3115678911] – 4 сентября 2008 г., 14:53

Да, согласна, если не прийдет, то разведут и так, как вам надо!

[2899744427] – 4 сентября 2008 г., 15:08

Мой муж развода не хотел, хотя на тот момент уже почти 4 года не жили вмсте. я включила дурочку и стала типа его уговаривать появится в суде,а то нас никогда не разведут ))), а т.к. он ниче не понимал в этом, думал что правда без него ниче не решат. А я уже на втором суде когда муж не явился объяснила что муж все равно не придет, что ему наплевать, судья оказался понятливым человеком и вынес решение о расторжении брака. но правда я ничего от мужа не требовала, ни алиментов ни раздела имущества, мож поэтому у меня прокатило

[1908] – 4 сентября 2008 г., 15:26

Девочки спасибо, я живу в Москве, прописаны все на Щелковской.Буду разводиться точно — он не хочет — потому что живет как в малине — делает что хочет — живет на две семьи — тут дети там любоффф. надоело. понимаю что в 30 лет уже вряд ли найду еще что-то. но я не уверена,что без его присутствия разведут.

[1089053818] – 4 сентября 2008 г., 15:59

12, я думаю, что в 30 лет Вы обязательно найдете. я же нашла в свои 40:)
11 Гость, напишите, пожалуйста, сколько времени занял Ваш бракоразводный процесс!

[1089053818] – 4 сентября 2008 г., 16:01

12, еще хотела спросить, Вы пишете, что «я не уверена,что без его присутствия разведут». А если, например, муж уехал в неизвестном направлении, или бичует где-нибудь на юге или севере, выходит, так и придется с ним в «браке» жить годами.

[2682825149] – 4 сентября 2008 г., 16:23

Разведут в отсутствие мужа.

[5009] – 4 сентября 2008 г., 16:30

12,j1u2l3y , не бойтесь. Без его присутствия вас тоже разведут. Ну , не вечно же вам в браке быть с ним)

[3914876261] – 4 сентября 2008 г., 16:57

Разговаривать с мужем. Через суд как показывает опыт, и личны тоже, ничего вразумительного не получите. Ну 25% с 8 тысяч рублей. Они вам нужны? Поэтому разговаривать и договариваться.

[3504729561] – 4 сентября 2008 г., 17:15

С детьми будет дольше, если муж не согласен. Если согласен — через три месяца разведут. Без детей по согласию в загсе разводят через месяц. Я полгода мытарилась. А потом и вовсе пожалела!

[3627410952] – 4 сентября 2008 г., 20:14

Какой еще «Орбитражный» суд. Тут насоветуют xpeни

[4227320902] – 4 сентября 2008 г., 20:33

Автор, у меня аналогичная ситуация- двое детей, мужа выгнала к любовнице.
Поехала к мировому судье по месту прописки мужа, там на стенде есть все необходимые образцы документов, а также реквизиты для оплаты госпошлины. Все узнала, собрала документы, заплатила госпошлину (200 руб.). Документы подала 10 июля, заседание назначили на 11 августа. Ему послали повестку. На заседание он, правда, пришел и нас сразу же развели. Теперь он хочет опять жить с нами и говорит — зачем ты подала на развод, куда торопилась.

[29299052] – 4 сентября 2008 г., 20:34

Документы в суд можно даже по почте послать. Можно нанять представителя и в суд вообще не ходить. Когда я разводилась интернета не было, было мне 24 года и ребенок у меня был совсем маленький. И то разобралась. Главное — решиться.

[1654899507] – 5 сентября 2008 г., 00:39

Автор, сдается мне, вы хотите разводом напугать мужа и вернуть его. Сейчас не получится. У него там любоВ. Разведетесь, но ТУТ дети будут для него всегда, и вы не сможете запретить ему видеться с детьми. Имущество вы можете разделить прямо сейчас, без развода. Как и оформить алименты. Имея имущество (смотря какое, правда), он не сможет увиливать от алиментов. Суд взыщет. И зачем вам самой затевать эту канитель с разводом? Пусть он уж посуетится, когда ему понадобится развод. А то вы готовы облегчить ему жизнь и освободить время.

[2465897678] – 5 сентября 2008 г., 01:19

как жалко, что много народу знает, как происходит процесс(

[4006553104] – 5 сентября 2008 г., 10:18

Не торпитесь с разводом, автор, может все утрясется и помиритесь, дети у Вас опять же. Я представляю Ваше состояние, у самой так было, успокойтесь, посмотрите, как будут развиваться события, а там видно будет.

[1908] – 5 сентября 2008 г., 12:25

Нет, попугать разводом — это прошедший вариант — решение вымученное — мирились — уже год продолжается вся канитель, мне это помогло — я устроилась на хорошую работу и могу обеспечить детей при любом раскладе — разводом хочу его изоляции от себя, из моего дома, я не против встреч с детьми — хотя зная его много лет — понимаю что это показное геройство его ненадолго — детей просто травмировать его встречами. Спасибо всем, узнала где мой участо — собрала документы в понедельник — поеду напишу заявление, сегодня еду к юристом — узнаю на что мне расчитывать после развода — потому что дачу например покупали в годы наш любви и маленького ребенка — младшей было тогда 1 г. — не знаю, хотя моих личных денег за это лето ушло много туда.

[1908] – 5 сентября 2008 г., 12:32

Облегчить жизнь хочу себе, ем у живется сейчас повторяю отлично — и детей видит и я под присмотром и к любовнице в любое время.Денег совсем не приносит.А так человек замечательный)))Больше не вижу выхода как можно его выгнать и заставить его оставить нас в покое: верите — нихочу ничего знать ни про любовницу, ни про его друзей, родителей — вообще была мысль убежать в другой город, но тут школа — старшая девочка отличница — лишать ее этого я не вправе, хотя мысли были если сдавать квартиру что у меня — хватит денег, чтоб безбедно жить в другом городе.Боюсь одного, он недавно хотел попугать меня что увезет маленькую — ничего не сказав мне — позвонил, сказал, дал мне ее услышать и выключил тел. — Девочки, то что я пережила за этот час — словами не передать. А он вернув ее в результате домой — посмеялся просто.Во такие дела)) хорошо, что есть этот сайт и хоть выговориться можно.

Смотрите еще:

  • Срок наказания по ст 228 ч 1 Статья 228 часть 1 УК РФ В нашей стране под контролем государства находятся те сферы деятельности, которые напрямую влияют на здоровье граждан в отдельности и на жизнь общества в целом. Чтобы не допустить бесконтрольного оборота […]
  • Изменение предмета и основания иска одновременно Изменение предмета и основания иска одновременно Комментарий к статье 39 1. Помимо общих процессуальных прав и обязанностей лиц, участвующих в деле, закон предусматривает права, присущие только сторонам гражданского процесса (ч. 1 ст. […]
  • Фз о гражданстве действующий Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (62-ФЗ) 2018 Закон о гражданстве в последней действующей редакции от 1 сентября 2017 года. Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют. Федеральный закон «О гражданстве» […]
  • Страховка на автомобиль надежда Проверка состояния выплат Узнать номер выплатного дела ОСАГО: страховой случай Что делать при ДТП? Включите аварийную световую сигнализацию, выставьте знак остановки (на расстоянии 15 м — в черте города, 30 м — за городом) Если в ДТП […]
  • Рейтинг нпф ренессанс жизнь и пенсии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 09 сентября 2015 В августе 2015 года Банк России аннулировал лицензии семи негосударственных […]
  • Разрешение рисунков Что такое DPI? Что такое мегапиксели? DPI — это аббревиатура от «Dots Per Inch» и означает точек на дюйм. DPI = 1PPI (пикселей на дюйм). Дюйм — единица длины равная 2,541 см. Пиксель — «picture element» — это точка (минимальная частичка) […]
  • Реестр спортивных федераций МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Аккредитация спортивных федераций Государственная аккредитациярегиональных спортивных федераций по видам спорта Приказы министерства по физической культуре и спорту Амурской […]
  • Игри в карти на одного правила Игри в карти на одного правила Добро пожаловать на Pravilakart.com Этот сайт предназначен для всех, кто считает карточные игры способом провести время с пользой. Материалы страниц представлены по схеме карточные игры – правила. Так, что […]