Принятые законы в лнр — Доброе дело

Принятые законы в лнр

ДНР и ЛНР принимают законы о пенсиях и пособиях

Донецкая и Луганская народные республики принимают законы о пенсиях, которые коснутся в том числе и беженцев с востока Украины.

Александр Захарченко, премьер-министр ДНР: «Республика принимает закон о пенсиях, детских пособиях, пенсиях по инвалидности. Этот закон будет распространятся и на тех, кто был вынужден временно покинуть родные места».

Захарченко рассказал, что уже в сентябре беженцы смогут получить социальные выплаты в валютах тех стран, где они сейчас находятся. В обращении премьера республики отмечено, что ДНР из-за вооруженного противостояния с украинскими карателями покинули порядка 450 тысяч человек.

Глава правительства ДНР добавил, что с вынужденными переселенцами будут связываться волонтеры общественных организаций, через которых и будет передаваться помощь.

Принятие этого закона связано с тем, что киевские власти отказались выдавать пенсии жителям ДНР.

смотреть В Хабаровск приехали сотни беженцев с Украины С аналогичным обращением выступил и глава ЛНР Игорь Плотницкий, передает «Интерфакс». Он заявил, что в Луганской народной республике готовится такой же законопроект. По его данным, регион покинули около 375 тысяч человек.

Народный совет ЛНР принял Семейный кодекс

ЛУГАНСК, 14 июн — РИА Новости. Народный совет самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) принял Семейный кодекс, передает в четверг Луганский информационный центр.

Как уточняет портал, принятый закон регулирует условия и порядок вступления в брак, прекращения брака, признания его недействительным, личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи, а также определяет порядок выявления детей, оставшихся без попечения родителей.

Читайте подробнее о конфликте на Украине >>

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      В ЛНР намерены обязать нерезидентов платить налоги в бюджет республики

      Согласно принятым поправкам в закон «О налоговой системе», нерезиденты обязаны до 31 марта 2017 года заключить договор с налоговыми агентами ЛНР

      ЛУГАНСК, 10 февраля. /ТАСС/. Власти провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) планируют обязать все находящиеся на ее территории предприятия платить налоги в бюджет ЛНР. Об этом сообщает агентство Луганскинформцентр .

      Народный совет республики на заседании 10 февраля принял поправки в закон «О налоговой системе», касающиеся хозяйственной деятельности на территории ЛНР юридических и физических лиц-предпринимателей, которые являются нерезидентами. Согласно законопроекту, нерезиденты обязаны до 31 марта 2017 года заключить договор с налоговыми агентами ЛНР, предусматривающий уплату в бюджет республики налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством ЛНР, в том числе и за периоды деятельности, предшествующие заключению такого договора.

      В отношении тех предприятий, которые не заключат договор до 31 марта, будет вводиться государственное управление (назначается временная администрация).

      «Цель этого законопроекта — повышение налогооблагаемой базы в республике, обеспечение выполнения республикой социальных обязательств перед ее жителями, в том числе работающими у юридических лиц-нерезидентов», — отметила председатель комитета по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса Яна Шубина.

      «Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы дальше продолжалась такая ситуация, когда не платятся налоги в бюджет республики. Есть законы ЛНР, предприятия работают на ее территории, трудятся на них наши граждане. И налоги должны платиться в бюджет республики», — заявил председатель Народного совета ЛНР Владимир Дегтяренко.

      Шубина добавила, что все предложенные поправки к законопроекту будут учтены и проработаны комитетом к его рассмотрению во втором чтении.

      Народный Совет ЛНР

      Информация

      1 605 записей предложить новость

      Позиция Киева в гумподгруппе не способствует выполнению Минских договоренностей – Ольга Кобцева

      Позиция представителей Киева в гуманитарной подгруппе Контактной группы не способствует налаживанию конструктивного диалога и Показать полностью… выполнению Минских договоренностей, в частности, по вопросу обмена удерживаемыми лицами. Об этом заявила депутат Народного Совета ЛНР, представитель ЛНР в рабочей подгруппе по гуманитарным вопросам Контактной группы, руководитель рабочей группы по вопросам обмена военнопленных ЛНР Ольга Кобцева.

      «Украинская сторона в лице представителя Киева в гумподгруппе Ирины Геращенко вновь заняла деструктивную позицию, которая не позволяет достигнуть консенсуса по ключевым вопросам повестки дня уже на протяжении ряда заседаний, – рассказала парламентарий. – Позиция Геращенко, высказанная в недавнем заявлении, навеянная духом антироссийской риторики, не поменялась и на сегодняшнем заседании гумподгруппы».

      Она отметила, что при таком подходе Киева достичь консенсуса по вопросу освобождения удерживаемых лиц, который является основным вопросом повестки, весьма затруднительно.

      «Нынешняя позиция госпожи Геращенко никоим образом не способствует реализации Минских договоренностей», – добавила Ольга Кобцева.

      «Вопрос, касающийся ряда украинских граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях Российской Федерации, абсолютно не имеет отношения к Минскому переговорному процессу и подымается украинской стороной только с одной целью – уйти от выполнения взятых на себя обязательств в рамках Минских соглашений», – подчеркнула представитель республики.

      Народный Совет ЛНР внес изменение в статью 33 Закона ЛНР «О свободе совести и о религиозных объединениях»

      20 августа состоялось очередное пленарное заседание Народного Совета ЛНР, в ходе которого депутаты рассмотрели и приняли Показать полностью… Закон ЛНР «О внесении изменения в статью 33 Закона Луганской Народной Республики «О свободе и о религиозных объединениях».

      «Принятие настоящего проекта закона обусловлено необходимостью урегулирования правовых, организационных и социальных отношений в сфере осуществления религиозной деятельности с целью обеспечения правовых основ деятельности религиозных объединений и организаций на территории Луганской Народной Республики», – отметил депутат Народного Совета ЛНР Валерий Галинкин.

      Парламентарий пояснил, что действие настоящего проекта закона распространяется на религиозные организации, находящиеся на территории Луганской Народной Республики до вступления в силу Закона ЛНР «О свободе совести и о религиозных объединениях» и не прошедшие процедуру регистрации или легализации в Луганской Народной Республике.

      «Таким образом, достижение целей, поставленных Законом ЛНР «О свободе совести и о религиозных объединениях», возможно путем внесения изменения в часть 1 статьи 33 настоящего Закона, увеличивающего сроки (до 15.10.2018) прохождения регистрации или легализации в Луганской Народной Республике религиозных организаций, находящихся на территории Луганской Народной Республики до вступления в силу данного Закона», – подытожил депутат.

      Игорь Рябушкин посетил летний кубок КВН в городе Свердловске

      Депутат Народного Совета ЛНР Игорь Рябушкин посетил в городе Свердловске летний кубок КВН, посвященный Дню шахтера.

      Команды приняли участие в трех конкурсах: Показать полностью… приветствие, разминка и видео о своем городе.

      «Мне приятно констатировать, что у нас развивается движение КВН, благодаря которому молодежь заряжает людей своим позитивом. Участие в играх учит неординарно мыслить, принимать нестандартные решения, что может пригодиться в жизни. Наши ребята – пример того, чего можно добиться своим умом, смекалкой, юмором. Мы конечно поддержали их, дали возможность проявить себя, но ребята сделали себя сами. Поэтому движение КВН мы будем и дальше развивать и поддерживать. У нас для этого есть опыт и отличные эксперты. Благодарю все команды за великолепный юмор!» – сказал Игорь Рябушкин и вручил победителям кубок.

      Вступил в силу Семейный кодекс Луганской Народной Республики

      20 августа 2018 года вступил в силу Семейный кодекс Луганской Народной Республики, принятый Народным Советом Луганской Народной Республики 14 июня 2018 года. Показать полностью…

      Семейный кодекс Луганской Народной Республики является основополагающим нормативным правовым актом в сфере семейных правоотношений, регулируемых на территории Луганской Народной Республики. Он основан на таких принципах, как добровольность заключения брака, равенство лиц, находящихся в браке, приоритетность в защите прав и интересов детей и прочее.

      С полным текстом Семейного кодекса можно ознакомиться на сайте Народного Совета ЛНР.

      Пресс-служба Народного Совета ЛНР
      #НС #ЛНР #Закон

      Республиканская организация Профсоюза
      работников образования и науки
      Луганской Народной Республики

      ЗАКОН «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике»

      ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

      О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике

      Глава 1. Общие положення

      Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

      1) аналогия закона – применение к общественным отношениям вследствие отсутствия нормативных правовых актов, регулирующих данные общественные отношения, нормативных правовых актов, регулирующих подобные общественные отношения;

      2) государственный реестр нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике – единая система государственного учета (регистрации) нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике, содержащая реквизиты нормативных правовых актов и другие сведения информационно-справочного характера об этих актах;

      3) государственный регистр нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике – банк нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике, содержащий номера государственной регистрации, реквизиты, тексты, источники официального опубликования нормативных правовых актов, а также дополнительные сведения к ним;

      4) законодательство – совокупность нормативных правовых актов, принятых (изданных) в установленном порядке;

      5) систематизация нормативных правовых актов – деятельность по упорядочению нормативных правовых актов, приведению их в единую внутренне согласованную систему;

      6) инкорпорация – вид систематизации нормативных правовых актов, осуществляемой путем объединения нормативных правовых актов в сборники и собрания без изменения установленного ими содержания правового регулирования;

      7) кодификация – упорядочение норм права путем коренной переработки имеющихся в определенной сфере правового регулирования нормативных правовых актов и создания на их основе единого юридически и логически цельного нормативного правового акта;

      8) консолидация нормативных правовых актов – вид систематизации нормативных правовых актов, осуществляемой путем объединения в один нормативный правовой акт нескольких нормативных правовых актов по одному и тому же вопросу;

      9) локальный нормативный акт – внутриорганизационный правовой акт, принимаемый уполномоченным субъектом организации в пределах своей компетенции для регулирования деятельности организации и отношений между ее участниками;

      10) норма права – общеобязательное правило поведения постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение, распространяющееся на индивидуально неопределенный круг лиц в рамках регулируемых общественных отношений;

      11) нормативный правовой акт – письменный официальный документ установленной формы, принятый (изданный) органом государственной власти (должностным лицом) Луганской Народной Республики, органом (должностным лицом) местного самоуправления в пределах их компетенции или путем референдума, направленный на установление, изменение, введение в действие, прекращение или приостановление действия правовых норм, как общеобязательных предписаний постоянного или временного характера, адресованных неопределенному кругу лиц и рассчитанных на многократное применение;

      12) официальное опубликование (обнародование) нормативного правового акта – доведение нормативного правового акта до всеобщего сведения путем опубликования полного текста нормативного правового акта в официальных периодических печатных изданиях, Интернет-ресурсах, распространение его через другие средства массовой информации, определяемых Народным Советом Луганской Народной Республики, а также Главой Луганской Народной Республики;

      13) правовая система – совокупность согласованных и взаимосвязанных юридических средств, институтов, учреждений, существующих и функционирующих в государстве, с помощью которых оно оказывает руководящее, организационное и регулятивное воздействие на общественные отношения;

      14) правовой акт – официальный письменный документ, направленный на регулирование общественных отношений, имеющий обязательную силу для адресатов, принятый уполномоченным органом и порождающий соответствующие правовые последствия;

      15) уполномоченный орган – граждане Луганской Народной Республики в период проведения референдума, государственные органы и должностные лица Луганской Народной Республики, которые вправе принимать нормативные правовые акты в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Луганской Народной Республики, настоящим Законом, а также законодательством, определяющим правовой статус этих органов и должностных лиц;

      16) юридическая сила нормативного правового акта – характеристика нормативного правового акта, определяющая обязательность его применения к соответствующим общественным отношениям, а также его соподчиненность по отношению к иным нормативным правовым актам;

      17) юридическая техника – совокупность способов, требований и правил оформления нормативных правовых актов.

      Глава 2. Система нормативных правовых актов

      Статья 2. Понятие системы нормативных правовых актов

      Система нормативных правовых актов – совокупность нормативных правовых актов, принимаемых (издаваемых) и реализуемых в установленном законодательством Луганской Народной Республики порядке, связанных отношениями соподчиненности и координации.

      Совокупность нормативных правовых актов Луганской Народной Республики и нормативных правовых актов местного самоуправления (муниципальных нормативных правовых актов) образуют систему нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике.

      Статья 3. Законы

      1. Закон – нормативный правовой акт, который регулирует важнейшие общественные отношения, устанавливает основополагающие принципы и нормы, общеобязательные правила поведения для всех субъектов таких отношений и ответственность за нарушение установленных правил, принимаемый Народным Советом Луганской Народной Республики или непосредственно народом путем проведения референдума.

      2. Законы Луганской Народной Республики:

      1) Конституция Луганской Народной Республики – Основной Закон Луганской Народной Республики прямого действия, имеющий высшую юридическую силу и создающий правовую основу для принятия законов и других нормативных правовых актов;

      2) Конституционный закон – закон, вносящий изменения и дополнения в Конституцию Луганской Народной Республики;

      3) Кодекс Луганской Народной Республики – закон, обеспечивающий полное системное регулирование определенной области общественных отношений;

      4) Закон Луганской Народной Республики.

      Статья 4. Основные и производные нормативные правовые акты

      Основной нормативный правовой акт распорядительного характера (постановление, приказ, распоряжение) утверждает производные (специальные) нормативные правовые акты.

      Статья 5. Специальные нормативные правовые акты

      1. Специальные нормативные правовые акты принимаются для регулирования основных режимов организации и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и иных учреждений и организаций.

      2. Специальные нормативные правовые акты:

      1) положение (устав) – акт, устанавливающий статус субъекта права;

      2) инструкция – акт, определяющий порядок и формы деятельности по выполнению задач (функций) в отдельных сферах;

      3) регламент – акт, устанавливающий порядок деятельности субъекта права;

      4) порядок – акт, определяющий основания и последовательность юридических действий;

      5) перечень – акт, определяющий группы предметов (товаров, работ, услуг), организаций и должностей (профессий).

      Статья 6. Локальные нормативные правовые акты

      Локальные нормативные правовые акты устанавливают порядок деятельности государственных и муниципальных учреждений и организаций по выполнению их уставных задач.

      Статья 7. Нормативные правовые акты Луганской Народной Республики

      Нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики являются:

      1) Конституция Луганской Народной Республики;

      2) конституционные законы Луганской Народной Республики;

      3) кодексы Луганской Народной Республики;

      4) законы Луганской Народной Республики;

      5) нормативные правовые акты Народного Совета Луганской Народной Республики;

      6) нормативные правовые акты Главы Луганской Народной Республики;

      7) нормативные правовые акты Совета Министров Луганской Народной Республики;

      8) нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики;

      9) нормативные правовые акты иных государственных органов Луганской Народной Республики и должностных лиц Луганской Народной Республики;

      10) нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

      Статья 8. Нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты)

      1. Нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты) принимаются (издаются) органами (должностными лицами) местного самоуправления в пределах их компетенции или путем проведения местного референдума.

      2. Нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты) принимаются (издаются) по вопросам местного значения и являются обязательными для исполнения на соответствующей территории.

      3. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты) могут приниматься (издаваться) на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.

      Статья 9. Иерархия нормативных правовых актов

      1. Иерархия нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике основывается на их юридической силе, а также их соподчиненности по отношению к иным нормативным правовым актам.

      2. Конституция Луганской Народной Республики имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Луганской Народной Республики.

      Кодексы и законы Луганской Народной Республики, а также иные нормативные правовые акты, принимаемые (издаваемые) в Луганской Народной Республике, не должны противоречить Конституции Луганской Народной Республики и конституционным законам Луганской Народной Республики.

      3. Законы Луганской Народной Республики не должны противоречить кодексам Луганской Народной Республики.

      Нормы законов Луганской Народной Республики в случаях их расхождения с нормами кодексов Луганской Народной Республики могут применяться только после внесения в кодексы соответствующих изменений.

      4. Кодексам и законам Луганской Народной Республики (далее – законы Луганской Народной Республики) не могут противоречить любые нормативные правовые акты.

      5. Нормативные правовые акты Совета Министров Луганской Народной Республики не могут противоречить законам Луганской Народной Республики, а также указам Главы Луганской Народной Республики.

      6. Нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти не могут противоречить законам Луганской Народной Республики, а также нормативным правовым актам Главы Луганской Народной Республики и Совета Министров Луганской Народной Республики.

      7. Нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты) должны приниматься (издаваться) органами и должностными лицами местного самоуправления на основании законодательства Луганской Народной Республики и по вопросам, отнесенным к их полномочиям.

      Статья 10. Прямое действие нормативных правовых актов

      Все нормативные правовые акты имеют прямое действие, если иное не оговорено в самих нормативных правовых актах или актах о введении их в действие.

      Статья 11. Разрешение юридических коллизий

      1. Расхождение или противоречие между нормативными правовыми актами, регулирующими одни и те же общественные отношения, означает юридическую коллизию.

      2. В случае возникновения юридических коллизий применению подлежит нормативный правовой акт, приоритет которого определяется в следующей последовательности:

      1) нормативный правовой акт высшей юридической силы имеет преимущество над нормативным правовым актом меньшей юридической силы;

      2) специальный нормативный правовой акт имеет преимущество перед общим нормативным правовым актом;

      3) введенный в действие более поздний нормативный правовой акт имеет преимущество над введенным в действие более ранним нормативным правовым актом.

      Глава 3. Подготовка и оформление проектов нормативных правовых актов

      Статья 12. Субъекты правотворчества

      1. Правомочие по принятию (изданию) нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике имеют:

      граждане Луганской Народной Республики;

      органы государственной власти и должностные лица Луганской Народной Республики;

      органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления.

      2. Граждане Луганской Народной Республики принимают нормативные правовые акты непосредственно на референдуме Луганской Народной Республики, а также на местном референдуме, в порядке, установленном законодательством.

      Граждане Луганской Народной Республики участвуют в разработке, принятии (издании) нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, нормативными правовыми актами местного самоуправления (муниципальными нормативными правовыми актами).

      Статья 13. Порядок разработки проекта нормативного правового акта

      1. Уполномоченный орган, разрабатывающий проект нормативного правового акта, создает рабочую группу по подготовке проекта или поручает его подготовку одному из своих подразделений, которое выполняет функции рабочей группы. В подготовке проекта нормативного правового акта обязательно участие работников юридического подразделения органа, подготавливающего проект.

      2. К подготовке проектов законов, указов Главы Луганской Народной Республики и постановлений Совета Министров Луганской Народной Республики, а при необходимости – проектов нормативных правовых актов других уполномоченных органов могут привлекаться специалисты различных областей знаний, научные учреждения и научные работники, представители общественных объединений.

      3. Уполномоченный орган вправе поручать подготовку альтернативных проектов нормативного правового акта нескольким органам, организациям или заключать с ними договоры, а также объявлять конкурсы на лучший проект.

      4. Подзаконные нормативные правовые акты нескольких уполномоченных органов разрабатываются ими совместно.

      Статья 14. Опубликование (обнародование) проектов нормативных правовых актов. Публичное обсуждение.

      1. Подготовленные проекты нормативных правовых актов по общему правилу публикуются для сведения заинтересованных лиц.

      2. Проекты нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих права и свободы человека и гражданина или правовой статус организаций, а также проекты нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, подлежат обязательному размещению на официальном сайте и/или в официальном печатном издании соответствующего уполномоченного органа.

      3. Проекты нормативных правовых актов Луганской Народной Республики, нормативных правовых актов местного самоуправления (муниципальных нормативных правовых актов), могут быть вынесены на публичное обсуждение, порядок проведения и подведения итогов которого определяется соответственно законодательством Луганской Народной Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

      Статья 15. Требования юридической техники к качеству нормативных правовых актов

      1. Нормативные правовые акты должны быть подготовлены с учетом следующих основных принципов:

      1) нормативность, предполагающая регулирование соответствующих видов общественных отношений и предусматривающая длительное действие;

      2) полнота – закрепление в нормативном правовом акте всех необходимых элементов для регулирования правоотношения;

      3) конкретность – отражение в нормативном правовом акте специфических, наиболее характерных признаков регулируемого правоотношения, позволяющих в процессе реализации нормы права определить правовые отношения, подпадающие под сферу ее действия;

      4) системность – не противоречие другим предписаниям нормативного правового акта, а также действующим нормам права;

      5) точность, означающая соответствие нормативных правовых предписаний, сформулированных в тексте нормативного правового акта, воле законодателя и обеспечивающая их однозначное восприятие всеми заинтересованными лицами;

      6) социально – экономическая обоснованность, предполагающая соответствие содержания нормативных правовых актов уровню развития общественных отношений.

      Глава 4. Принятие, опубликование и регистрация нормативных правовых актов

      Статья 16. Определение порядка принятия (издания) нормативных правовых актов

      Порядок принятия (издания) нормативных правовых актов определяется Конституцией Луганской Народной Республики, настоящим Законом, иными законами Луганской Народной Республики и другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, нормативными правовыми актами местного самоуправления (муниципальными нормативными правовыми актами).

      Статья 17. Обязательность опубликования (обнародования) нормативных правовых актов

      1. Законы Луганской Народной Республики подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются.

      2. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы для всеобщего сведения.

      3. Нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть официально опубликованы (обнародованы) лишь в части, не содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

      Статья 18. Порядок официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов

      1. Порядок официального опубликования (обнародования) законов Луганской Народной Республики устанавливается настоящим Законом.

      2. Порядок опубликования нормативных правовых актов Народного Совета Луганской Народной Республики определяется Народным Советом Луганской Народной Республики.

      3. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов Главы Луганской Народной Республики и Совета Министров Луганской Народной Республики определяется Главой Луганской Народной Республики.

      4. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики определяется Советом Министров Луганской Народной Республики по согласованию с Главой Луганской Народной Республики.

      5. Нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты) подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики.

      Статья 19. Порядок опубликования (обнародования) законов Луганской Народной Республики

      1. Законы Луганской Народной Республики подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней после их подписания Главой Луганской Народной Республики в официальных периодических печатных изданиях, Интернет-ресурсах, определяемых Главой Луганской Народной Республики (далее – официальное издание, Интернет-ресурс).

      2. Датой официального опубликования (обнародования) закона считается день первой публикации его полного текста в официальном издании, Интернет-ресурсе.

      3. Законы вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования), если более поздний срок вступления в силу не установлен законом.

      4. Законы по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.

      5. В случае, если при официальном опубликовании (обнародовании) закона были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с подлинником, то в официальном издании, Интернет-ресурсе должны быть опубликованы (обнародованы) официальное извещение об исправлении ошибки, опечатки, неточности и подлинная редакция соответствующих положений закона.

      6. Законы могут быть также опубликованы (обнародованы) Главой Луганской Народной Республики в иных периодических печатных изданиях, Интернет-ресурсах, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи.

      7. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) законов осуществляется Народным Советом Луганской Народной Республики.

      Статья 20. Государственный реестр нормативных правовых актов. Государственный регистр нормативных правовых актов.

      Нормативные правовые акты Луганской Народной Республики и нормативные правовые акты местного самоуправления (муниципальные нормативные правовые акты) подлежат включению в Государственный реестр нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике, Государственный регистр нормативных правовых актов в Луганской Народной Республике в порядке, установленном Главой Луганской Народной Республики.

      Глава 5. Заключительные и переходные положения

      1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования.

      2. До принятия Конституции Луганской Народной Республики продолжает действовать Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики, принятый Верховным Советом Луганской Народной Республики 18 мая 2014 года (с последующими изменениями).

      3. Законодательство Украины, а также законы и иные нормативные правовые акты, принятые (изданные) правотворческими органами бывшего Союза Советских Социалистических Республик, иными правотворческими органами, прекратившими впоследствии свое существование, но нормативные правовые акты, которых действовали на территории Украины до вступления в силу Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, а именно до 18 мая 2014 года, применяются на территории Луганской Народной Республики в части, не противоречащей Временному Основному Закону (Конституции) Луганской Народной Республики, международным договорам Луганской Народной

      Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, до принятия (издания) соответствующих законов и иных нормативных правовых актов.

      Глава Луганской Народной Республики И. Плотницкий

      Принятые законы в лнр

      Верховный совет самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) принял в пятницу законы о выборах главы и Народного Совета ЛНР.

      В соответствии с законом, выдержки из которого размещены на официальном сайте ЛНР, глава Луганской народной республики избирается сроком на четыре года. Первые выборы главы республики назначаются Верховным Советом ЛНР.

      Согласно документу, выборы главы ЛНР «проводятся по республиканскому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Луганской Народной Республики».

      Главой ЛНР может быть избран гражданин, достигший на день голосования возраста 30 лет и постоянно проживающий на территории республики не менее 10 лет непосредственно перед выборами.

      Закон о выборах Народного Совета предусматривает, что его депутаты избираются сроком на четыре года в числе 50 человек.

      Верховная Рада Украины 16 сентября приняла закон об особом статусе Донецкой и Луганской областей. Согласно закону, местные выборы в обоих областях состоятся 7 декабря 2014 года. В соответствии с документом, на три года на их территории вводится особый порядок местного самоуправления. Кроме того, закон гарантирует недопущение уголовного преследования, привлечения к уголовной, административной ответственности и наказания лиц – участников событий в Донецкой, Луганской областей. Законом гарантируется свободное использование русского языка на их территории. Финансирование территорий будет происходить за счет государственного бюджета.

      Официально: Принятый в ЛНР закон о военной службе не означает проведение мобилизации

      Принятый Народным Советом ЛНР Закон «О воинской обязанности и военной службе» в настоящее время не предусматривает проведение воинского призыва, прохождение военной службы в Республике осуществляется исключительно на добровольной контрактной основе. Об этом сообщила полномочный представитель главы ЛНР в Народном Совете Республики Нина Галан.

      Напомним, 14 июня парламент ЛНР принял закон «О воинской обязанности и военной службе», разработанный Народной милицией Республики по инициативе исполняющего обязанности главы ЛНР Леонида Пасечника.

      «Согласно статье 66 Закона, его положения, регулирующие вопросы призыва граждан на военную службу и прохождение гражданами военной службы по призыву, временно не применяются», — пояснила Галан.

      «Никакого призыва и мобилизации нет, прохождение гражданами военной службы осуществляется исключительно на добровольной (контрактной) основе», — подчеркнула представитель главы ЛНР.

      В марте глава ЛНР Леонид Пасечник заявил, что военнослужащие ЛНР могут рассчитывать на достойную пенсию после принятия Народным Советом Республики закона «О пенсионном обеспечении военнослужащих».

      Напомним, депутаты Народного Совета ЛНР на сегодняшнем пленарном заседании также рассмотрели в первом и втором чтениях и приняли Административный и Семейный кодекс Луганской Народной Республики.

      Ранее председатель парламента ЛНР Денис Мирошниченко этом в интервью ИА «Новороссия» заявил, что Народный Совет ЛНР в законодательной работе будет руководствоваться исключительно российскими стандартами.

      *Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

      Смотрите еще:

      • Заявление на бездействие приставов образец Жалоба на бездействие судебного пристава С 15 сентября 2015 г. жалоба на бездействие судебного пристава рассматривается судом в порядке административного судопроизводства. Это значит, что лицо, намеренное признать бездействие судебного […]
      • Как оформить день донора Льготы для доноров крови в 2018 году Под донорством, или донацией крови понимается сдача собственной крови, а также её компонентов в добровольном порядке. Учитывая постоянный спрос на переливания крови, можно отметить востребованность в […]
      • Расчет по налогу на имущество в 2014 году Налог на имущество организаций в 2014 году Налог на имущество относится к региональным налогам и представляет собой стабильный источник дохода региональных бюджетов. Порядку обложения налогом на имущество посвящена 30 глава Налогового […]
      • Образец расчет неустойки по договору поставки Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - просто позвоните, это быстро и бесплатно ! Существует две разновидности неустойки: Когда начисляется? При подаче искового заявления представителем истца, в заявлении также […]
      • Закон про права покупця Закон про права покупця Дуже часто трапляються ситуації, коли ми робимо покупки в магазині, а прийшовши додому, розуміємо, що річ нам не підходить з якихось причин (розмір, колір тощо). Катерина МАКАРЕВИЧ, провідний юрисконсульт […]
      • По поводу купли продаже Как расторгнуть договор купли-продажи доли в уставном капитале ООО? Меня интересует вопрос по поводу договора купли-продажи долей в уставном капитале. Договор заключен, срок оплаты долей 31.12.16г., но Покупатели передумали выкупать, […]
      • Образец претензии по возмещению ущерба по дтп Досудебная претензия виновнику ДТП Дорожные аварии приводят к необходимости восстановления автотранспортного средства. Для этого требуются определенные денежные суммы, которые возмещаются страховой компанией, оформившей с виновником […]
      • Расторжение договора судом гк рф 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами […]