Опека россошь — Доброе дело

Опека россошь

25.02.2016 г.
Список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
подлежащих устройству в семьи граждан под опеку (попечительство),
на усыновление или в приемную семью
КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка»
Андрей Б. 2013 г.р.
Светлана М. 2014 г.р.
Виктория И. 2014 г.р.

КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Александр Н. 1999 г.р.
Виктория М. 2011 г.р.

КУ ВО «Лискинский социальный приют для детей и подростков»
Виктория М. 2012 г.р.
Денис К. 2000 г.р.
Александр М. 2007 г.р.
Сергей М. 2010 г.р.

КУ ВО «Богучарский детский дом-школа имени М.А. Шолохова»
Юлия М. 2000 г.р.
КУ ВО «Детский дом города Воронежа»
Артем Л. 2002 г.р.
Анатолий С. 2001 г.р.
Илья С. 2003 г.р.
КУЗ ВО «Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер»
Вячеслав П. 2001 г.р.

Справка об итогах работы отдела опеки и попечительства за 2014 год скачать

23.11.2014 г. Муниципальный отдел по образованию администрации Таловского муниципального района Воронежской области, выполняющий функции органа опеки и попечительства, сообщает
КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка»

21.11.2014 г. Муниципальный отдел по образованию администрации Таловского муниципального района Воронежской области, выполняющий функции органа опеки и попечительства, сообщает.
В КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» находятся дети, желающие проживать в замещающей семье:

Валерия З., 1998 г.р.

Александр З., 2000 г.р.

Вячеслав Х., 1999 г.р.

Виктор С., 2000 г.р.

Роман Л., 2001 г.р.

Кандидатов, желающих принять ребенка в свою семью, приглашаем к сотрудничеству. Наш адрес: 397480, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, 149, кабинет органа опеки и попечительства.
Дополнительную информацию можно получить по телефону
8 473 52 (2-24-51).

Список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству в семьи граждан под опеку (попечительство), на усыновление или в приемную семью:

КУ ВО «Социальный приют для детей и подростков г. Воронежа»

БУЗ ВО «Областная детская клиническая больница № 1»

ГОБУ НПО ВО «Профессиональное училище № 50 р.п. Хохольский»

Горячая линия: для потенциальных усыновителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Если ваши права по усыновлению (удочерению) нарушены, обратитесь в приёмную Президента Российской Федерации в Воронежской области.
Телефон приёмной 8 (473) 255-27-71

Режим приема граждан в приемной Президента Российской Федерации
в Воронежский области:

Понедельник, среда, пятница с 10.00 до 13.00

Вторник, четверг с 15.00 до 18.00

Суббота, воскресенье выходной

На «горячей линии» в приемной Президента Российской Федерации в
Воронежской области, принимаются обращения граждан, адресованные
полномочному представителю Президента Российской Федерации в
Центральном федеральном округе.
При составлении обращения в письменной форме проставляются личная
подпись заявителя и дата его фактического представления в приемную
Президента Российской Федерации, адрес заявителя для направления ему
ответа или уточнения вопроса.
Анонимные обращения не рассматриваются.

Организации, осуществляющие подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, Воронежской области.

Оформление опеки в г.Россошь

Каковы условия оформления опеки в г.Россошь, какие документы для этого необходимы, бланки заявлений для скачивания, сроки обработки документов и информация о заключении договора опеки на возмездной основе.

Опека устанавливается над совершеннолетними недееспособными гражданами или детьми до 14 лет, оставшимися без попечения родителей, в целях их воспитания, содержания, образования и защиты. Над детьми от 14 до 18 лет и совершеннолетними гражданами с ограниченной дееспособностью устанавливается попечительство.

Опекуном/попечителем может стать только совершеннолетний и полностью дееспособный гражданин. Им не может стать:

  • лицо, лишенное родительских прав;
  • лицо, имеющее судимость;
  • лицо, не прошедшее психолого-педагогическую подготовку (при оформлении опекунства на несовершеннолетнего ребенка);
  • лицо, состоящее в однополом браке (при оформлении опекунства на несовершеннолетнего ребенка);
  • лицо, не подходящее по нравственным и личным качествам.
  • Преимущественное право оформить опеку имеют лица:

  • бабушки и дедушки;
  • родители;
  • совершеннолетние дети, внуки, братья и сестры.
  • Несовершеннолетние братья и сестры не могут быть отданы под опеку разным лицам. Исключением являются случаи, когда их разделение осуществляется в их же интересах.

    В интересах попечителя ему может быть назначено несколько опекунов, в том числе при устройстве несовершеннолетнего ребенка в семью на воспитание. При этом опекуны несут равную ответственность.

    Недееспособным гражданам, помещенным под надзор в образовательные, медицинские или социальные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекун не назначается.

    Единственный родитель на случай своей смерти или оба родителя на случай своей единовременной смерти могут заблаговременно подать в орган опеки и попечительства заявление о назначении опекуна или попечителя для своего несовершеннолетнего ребенка.

    Список документов

    Для оформления опеки необходимо подготовить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • краткая автобиография;
  • справка с места работы с указанием должности и средней заработной платы за последние 12 месяцев (или справка с места работы супруга/супруги);
  • заключение о результатах медицинского освидетельствования;
  • копия свидетельства о браке;
  • документы, подтверждающие родство (для близких родственников);
  • письменное согласие других совершеннолетних членов семьи (с учетом мнения детей старше 10 лет) принять в семью ребенка (если опека устанавливается над ребенком);
  • копия свидетельства о прохождении психолого-педагогической подготовки (если опека устанавливается над ребенком).
  • Копия свидетельства о прохождении психолого-педагогической подготовки не требуется, если оформление опекунства осуществляет близкий родственник подопечного или лицо, являющееся ранее или на момент обращения усыновителем, опекуном или попечителем.

    Госпошлина

    Подать документы на установление опеки или попечительства горожане могут в органы опеки и попечительства (с 2009 года данные функции выполняет орган местного самоуправления – Администрация города), МФЦ, через региональные сайты Госуслуг или по почте.

    Адреса МФЦ

    Уточните возможность оказания услуги в отделении МФЦ при личном визите или по телефону.

    Заключение о результатах медицинского освидетельствования можно получить в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей медицинское освидетельствование кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.

    В течение 7 дней с даты подачи документов орган опеки и попечительства проводит обследование условий жизни заявителя на роль опекуна и составляет соответствующий акт. Решение о назначении опекуна принимается в течение 15 дней с даты подачи документов и оформляется в форме акта.

    Права и обязанности опекуна относительно представительства и защиты прав подопечного возникают с даты принятия акта органом опеки и попечительства. Если опека происходит по договору, право на вознаграждение возникает у опекуна с даты его подписания.

    В акте о назначении опекуна может быть прописан срок действия его полномочий.

    Обязанности опекуна выполняются безвозмездно. В отдельных случаях в интересах подопечного орган опеки и попечительства может заключить с опекуном/попечителем договор. В этом случае вознаграждение выплачивается за счет:

  • доходов от имущества подопечного;
  • средств от третьих лиц;
  • средств из бюджета субъекта РФ.

По просьбе опекуна/попечителя вместо оплаты органом опеки и попечительства ему может быть разрешено безвозмездное использование имущества подопечного в своих интересах. В этом случае в договоре прописывается состав имущества и срок пользования им.

Предварительная опека

Если недееспособному лицу или ребенку, отобранному у неблагополучных родителей, в срочном порядке необходим опекун, орган опеки и попечительства может принять акт о временном назначении опекуна.

Срок его действия составляет 6 месяцев – за это время необходимо оформить опеку в общем порядке. В исключительных случаях действие временной опеки может быть увеличено до 8 месяцев.

Внимание! Если у Вас остались вопросы по данной статье, вы можете получить консультацию юриста.

Первая консультация БЕСПЛАТНО. Оставьте свой вопрос в форме ниже:

Опека и попечительство

Во исполнение п. 4 указа Президента Российской Федерации № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и п. 68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации № 1916-р, реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, проводится общенациональная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми. Исполнителями п.4 указа Президента Российской Федерации и п. 68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы являются Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для проведения единой общероссийской информационной кампании по пропаганде ответственного родительства и отказа от жестокого обращения с детьми, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан ряд рекламных продуктов, объединенных единым слоганом «Родителями становятся» по трем темам: «ценность многодетной семьи», «ответственное родительство и отказ от жестокого обращения с детьми» и «семейное устройство детей-сирот» — 6 видеороликов, 3 аудиоролика, макеты печатной рекламы различных форматов. Ознакомиться с рекламой можно на сайте www.fond-detyam.ru (раздел «Важная информация» на главной странице и подраздел «Видеогалерея» в разделе «Пресслужба» и www.ya-roditel.ru (раздел «Медиа»). На федеральном уровне рекламная кампания стартовала 26 декабря 2013 года. Для обеспечения региональной составляющей информационной кампании Фондом поддержки детей указанная реклама бесплатно представляется субъектам Российской Федерации. Для получения роликов и макетов в хорошем разрешении, необходимом для размещения, следует обратиться с запросом в Департамент коммуникации Фонда поддержки детей по электронной почте [email protected] и [email protected], по телефону в Фонде 8 (495) 606-71-02 (О.В. Иванникова).

Перечень

государственных и муниципальных услуг, предоставляемых

органами опеки и попечительства Россошанского муниципального района

2) Подготовка разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со ст. 36 Гражданкого кодекса РФ.

3) Назначение и выплата денежных средств на содержание подопечного ребенка в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, порядке и размере, установленных законом.

4) Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка навоспитание в семью.

5) Подготовка согласия в случаях, установленных действующим законодательством, при установлении отцовства.

6) Подготовка в сооответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных несовершеннолетних лиц.

7) Принятие решения об освобождении опекуна, попечителя от исполнения ими своих обязанностей в отношении несовершеннолетних лиц.

8) Подготовка согласия на контакт родителей с детьми, если их родительские права ограничены судом.

9) Подготовка согласия на снятие дете-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания.

10) Выдача заключений по спорам, связанным с воспитанием детей при раздельном проживании родителей.

11) Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста 16 лет.

12) Выдача разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних.

13) Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего.

14) Оформление опеки лицами над недееспособными совершеннолетними гражданами.

15) Подготовка разрешения на использование средств материнского (семейного) капитала.

16) Выдача заключения на уход за престарелыми гражданами, инвалидами несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет.

17) Выдача заключения на временную передачу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в интеренатных учреждениях, в семью.

18) Оформление разрешений на переоформление транспортных средств, находящихся в собственности несовершеннолетних.

ПАМЯТКА

для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка после 1 января 2018 года

(Федеральный закол «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»)

— ребенок рожден (усыновлен) после 01.01.2018 и является гражданином Российской Федерации;

1. Пособие на содржание детей в семьях опекунов (попечителей), и приемных семьях — 6808 руб. (проживающих в городской местности),8510 руб. ( проживающих в сельской местности).

2. Вознаграждение, причитающееся приемному родителю за воспитание 1 ребенка — 5536 руб. (проживающему в городской местности), 6921 руб (проживающему в сельской местности).

3. Единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью — 16759,09 руб из средств федерального бюджета; (при усыновлении ребенка инвалида, ребенка старше 7 лет, братьев и /или сестер — 128053,08 руб.)

4. Ежемесячная выплата усыновленному ребенку на содержание в семье усыновителей — 14862 руб.

Выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, в остальных случаях — со дня обращения за ее назначением.

Выплата назначается на один год. по истечении этого срока подается новое заявление о назначении выплаты до достижения ребенком возраста полутора лет.

Документы, необходимые для получения выплаты:

  1. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) заявителя (паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания)).

Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя заявителя (паспорт, доверенность) — в случае подачи заявления через представителя заявителя.

  • Документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка (свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки).
  • Сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
  • — справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи:

    — справка (сведения) о выплачиваемых стипендий и иных денежных выплат студентам, аспирантам. ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам. слушателям подготовительных отделений:

    — сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации:

    — сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

  • Документ, подтверждающий расторжение брака.
  • Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу.
  • Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
  • — в органы социальной защиты населения по месту жительства, т.: 8(47396)5-21-67:2-14-55;

    — в автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалы.

    Совет замещающих семей

    детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

    подлежащих устройству в семьи граждан под опеку (попечительство),

    на усыновление или в приемную семью

    КУ ВО «Детский дом города Воронеж»

    Снежана Г. 2002 г.р.

    Ольга Г. 2004 г.р.

    Максим К. 2005 г.р.

    БУ ВО «Бутурлиновский детский дом-интернат»

    Максим Р. 2004 г.р.

    Дмитрий Ж. 2009 г.р.

    КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка»

    Валентин Б. 2016 г.р.

    Даниил Ц. 2018 г.р.

    БУ З ВО «Воронежская областная детская клиническая больница №1»

    Павел Ч. 2018 г.р.

    По всем интересующим вопросам просим обращаться в отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района по адресу: Воронежская область, г. Россошь, ул. Простеева 5, каб. №6, тел.: 2-53-45. Приемные дни: понедельник – среда с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

    Подведены итоги областного творческого конкурса «Моя семья – счастливые мгновения». Конкурс проводится с целью привлечения внимания общественности к проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в замещающих семьях Воронежской области.

    По итогам конкурса в номинации «Семейные традиции» дипломом лауреата II степени награждена Аделина П. обучающаяся МКОУ СОШ № 9 г. Россоши с вручением памятного подарка – фотоальбома.

    Общие сведения

    Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района Воронежской области.

    Здесь Вы познакомитесь:

    – с информацией о сети образовательных учреждений;

    – с материалами функционирования системы образования района;

    – с документами и методическими материалами;

    – с достижениями педагогов образовательных учреждений;

    – с фотоотчётами различных мероприятий.

    С уважением, Татьяна Владимировна Ремизова,

    руководитель отдела образования и молодёжной политики

    администрации Россошанского муниципального района

    Воронежской области — 8(47396) 2-39-65

    Заместитель руководителя

    отдела образования и

    молодежной политики:

    Тростянский Юрий Сергеевич –

    8(47396) 2-07-34

    Начальник — главный бухгалтер

    МКУ «Централизованная бухгалтерия

    образовательных учреждений»

    Красноруцкая Наталья Александровна —

    8(47396) 2-62-87

    Заместитель руководителя отдела

    образования и

    молодежной политики по АХЧ:

    Мамонов Сергей Николаевич –

    8(47396) 2-18-67

    Секретарь:

    Наталич Ольга Николаевна —

    Секретарь:

    Алейник Анна Васильевна

    8(47396) 2-66-87

    Главный специалист

    по воспитательной работе

    и летнему отдыху детей:

    Бурлакина Елена Васильевна —

    8(47396) 2-18-67

    Ведущий специалист

    по дошкольному образованию:

    Синельникова Елена Анатольевна –

    8(47396) 2-18-67

    по учебной работе:

    Чиридникова Светлана Анатольевна –

    8(47396) 2-06-34

    по кадровой работе:

    Кирьякова Надежда Юрьевна —

    8(47396)2-72-65

    Информационно-методический кабинет

    Заведующий

    информационно-методическим кабинетом:

    Глущенко Людмила Анатольевна –

    8(47396) 2-58-00

    Старший инспектор

    по закупкам:

    Магомет Елена Витальевна —

    8(74396) 2-06-34

    Старший инспектор:

    Казбанова Евгения Юрьевна —

    8(47396)2-72-65

    Старший инспектор:

    Речинская Лариса Михайловна –

    8(47396) 2-02-56

    Моругина Валентина Алексеевна —

    Методист:

    Виткалова Татьяна Васильевна —

    8(47396) 2-24-87

    Никоненко Валентина Евгеньевна —

    8(47396) 2-24-87

    Железняк Татьяна Ивановна

    8(473) 2-24-87

    Старший инспектор:

    Домнич Инна Сергеевна —

    Методист:

    Виноградова Галина Владимировна —

    8(47396) 2-58-00

    Лаптиева Елена Гавриловна —

    Главный специалист

    Капогузова Светлана Александровна —

    Ведущий специалист

    Крекотень Ольга Анатольевна —

    8(47396) 2-53-43

    опеки и попечительства:

    Дмитриенко Элина Юрьевна —

    8(47396) 2-53-43

    Забрускова Елена Анатольевна —

    8(47396)5-07-11

    опеки и попечительства

    (опека над недееспособными гражданами)

    Кунахова Наталья Викторовна —

    8(47396) 5-07-11

    Специалист

    опеки и попечительства:

    Землякова Людмила Николаевна —

    8(47396) 5-07-11

    Хозяйственно — эксплуатационный участок

    Начальник хозяйственно -эксплуатационного

    участка:

    Поляков Василий Александрович —

    8(47396) 2-33-15

    Учредитель (учредители) образовательной организации

    Учредителем Учреждения является Россошанский муниципальный район Воронежской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Россошанского муниципального района Воронежской области.

    Глава администрации Россошанского муниципального района Юрий Валентинович Мишанков.

    Юридический адрес учредителя(ей); контактные телефоны учредителя; адрес сайта учредителя в сети «Интернет»;

    396660, Воронежская область, г. Россошь пл. Ленина д.4

    Телефон: 8-(47396) 2-22-66, 2-47-22, 2-22-30

    Отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района

    Опека россошь

    Имущественные и земельные отношения

    Одной из важнейших функций администрации г.п.г. Россошь является проведение единой муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

    Раздел имущественные и земельные отношения необходим для всех жителей города Россоши! Наш раздел будет полезен всем, кто имеет недвижимость на территории нашего города. Мы обеспечиваем удобную работу с сайтом: вы быстро сможете узнать действующие ставки земельного налога, льготные категории налогоплательщиков. В данном разделе и на сайте http://torgi.gov.ru/index.html публикуется вся информация о предстоящих конкурсах и аукционах.

    Мы постоянно работаем над улучшениями и регулярно добавляем новые материалы, информируем Вас о новом законодательстве.

    Обратите внимание на полезные ссылки с помощью которых Вы всегда сможете принять участие в общественных обсуждениях большинства проектов нормативных правовых актов, будите в курсе новостей России, получите информацию о наличии/отсутствии задолженности в банке данных исполнительных производств и многое другое.

    Искренне надеемся, что наш раздел будет вам полезен.

    Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для каждого типа муниципальных образований (муниципальный район, городской округ, поселение) определены вопросы местного значения.

    Одним из основных инструментов, используемых органами местного самоуправления при выполнении своих полномочий по решению вопросов местного значения, является распоряжение бюджетом муниципального образования.

    Вместе с тем перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения не только сбалансированности местных бюджетов, оптимизации бюджетных расходов, но и эффективного использования муниципального имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления.

    На современном этапе на первый план выходят вопросы управления муниципальным имуществом.

    Муниципальное имущество является важнейшей составляющей экономической основы местного самоуправления городского поселения. К муниципальному имуществу городского поселения город Россошь относятся различные группы объектов: тепловые пункты, канализационные насосные станции, котельные, трансформаторные подстанции, нежилые (отдельно стоящие, встроенные) и жилые помещения, наружное освещение инженерная инфраструктура (объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения водоотведения и очистки сточных вод), объекты культуры и благоустройства (парки, скверы и т.д.) и многое другое. В настоящее время идет интенсивная регистрация права собственности на объекты. Расходы на техническую инвентаризацию и регистрацию указанных объектов финансируются из городского бюджета.

    Систематическая работа по совершенствованию системы учета муниципального имущества проводится в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011г. №424. В целях контроля за фактическим наличием и использованием муниципального имущества, обеспечением учета муниципальной собственности была приобретена и введена в эксплуатацию автоматизированная система «Управление муниципальной собственностью».

    В рамках данного направления по осуществлению учета и ведению реестра муниципального имущества муниципального образования — городское поселение город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области, регистрации права собственности на объекты недвижимости, включенные в реестр, внедрению современных программно- технических средств и методов автоматизации управления муниципальной собственностью исполняются функции по осуществлению учета объектов муниципальной собственности и ведению реестра муниципального имущества городского поселения, в том числе реестра недвижимого имущества (зданий и сооружений) и обеспечению проведения инвентаризации муниципального имущества, а так же оказывается муниципальная услуга, в том числе в электронном виде, по предоставлению информации из реестра муниципального имущества.

    В рамках реализации муниципальных программ «Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Воронежской области», «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда» проведены мероприятия по формированию (межеванию) земельных участков в границах городского поселения город Россошь, на которых расположены многоквартирные жилые дома. Инициатором работ по формированию земельных участков, занятых многоквартирными домами, выступила администрация городского поселения город Россошь. Главой администрации городского поселения город Россошь с учетом протоколов публичных слушаний по проектам межевания и заключением о результатах публичных слушаний был принят ряд решений об утверждении проектов межевания земельных участков под многоквартирными жилыми домами. В ходе их исполнения 510 домов были поставлены на государственный кадастровый учет.

    Под руководством главы администрации, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронном формате государственных и муниципальных услуг» в целях повышения открытости эффективности исполнения муниципальных полномочий и предоставления муниципальных услуг, повышения эффективности оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, минимизации использования бумажного документооботрота в системе «Региональный сигмент электронного правительства» создан реестр муниципальных услуг. В рамках организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, в порядке исполнения административных регламентов подготовлено 2978 запросов.

    В рамках выполнения работ по оформлению прав на автомобильные дороги общего пользования и земельные участки, на которых расположены данные сооружения в муниципальную собственность по поручению главы администрации подготовлена конкурсная документация и проведён конкурс на право заключения муниципального контракта по техническому учёту на выполнение кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка межевых и кадастровых планов с постановкой на государственный кадастровый учёт земельных участков и автомобильных дорог общего пользования в границах городского поселения город Россошь.

    Муниципальное казенное учреждение г.п.г. Россошь «Управление по имущественным и земельным отношениям» создано в декабре 2011 года с целью осуществления функций и полномочий, возложенных на него и является уполномоченным органом администрации в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования.

    Основными целями деятельности учреждения являются:

    — увеличение доходов бюджета городского поселения город Россошь на основе эффективного управления муниципальным имуществом, находящимися в собственности муниципального образования — городское поселение город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области;

    — защита имущественных интересов в отношении зданий, строений, сооружений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

    Для реализации указанных целей учреждение решает следующие задачи:

    — повышение эффективности управления имуществом городского поселения;

    — обеспечение контроля за выполнением обязательств собственниками приватизируемых земельных участков;

    — разработка и реализация системы учета муниципального имущества, проведение инвентаризации и оформление прав на данные объекты;

    — обеспечения поступлений дополнительных доходов в бюджет городского поселения путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося муниципального имущества;

    — техническое обеспечение и подготовка документов для осуществления муниципального управления земельными ресурсами города;

    — подготовка необходимых документов, обоснований и рекомендаций к решениям, принимаемым администрацией в области имущественных и земельных отношений для осуществления муниципального управления ресурсами города.

    В соответствии с возложенными задачами учреждение выполняет следующие функции:

    — разрабатывает и организует реализацию программ эффективного использования и развития земельных ресурсов;

    — осуществляет подготовку документов для реализации земельных участков, находящихся в собственности городского поселения;

    — реализовывает и проводит мероприятия по приватизации и продаже зданий, строений, сооружений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

    — осуществляет передачу муниципального имущества и земельных участков в аренду, подготавливает расчеты арендной платы к договорам аренды, ведет реестр договоров аренды;

    — подготавливает проекты постановлений по вопросам предоставления, объединения, раздела участков, находящихся в собственности городского поселения, о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности, разделении площадей;

    — участвует в работе по разработке методических и информационных документов по обеспечению учета, оценки, управления и распоряжения муниципальным имуществом;

    — приобретает в установленном порядке объекты в муниципальную собственность;

    — обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества и земельных участков в установленном порядке;

    — выдает в установленном порядке документы для целей государственной регистрации прав на имущество и земельные участки, сделок с ними, а также иных целей по соответствующим запросам органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических и физических лиц на основе реестров, архивных и иных документов;

    — анализирует процессы приватизации и управления муниципальной собственности;

    — разрабатывает проекты правовых актов Совета народных депутатов городского поселения город Россошь, в том числе в части определения (изменения) налоговых ставок земельного налога, порядка и сроков уплаты земельного налога, налоговых льгот, порядка и сроков представления налогоплательщиками документов, подтверждающих права на налоговые льготы;

    — подготавливает информацию об объектах налогообложения земельным налогом, собирает и обобщает сведения о налогоплательщиках — собственниках (пользователях) земельных участков;

    — проводит обследования земельных участков, находящихся в условиях подтопления грунтовыми и талыми водами;

    — оказывает методическую помощь юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального имущества и земельных участков, управления и распоряжения земельными участками городского поселения;

    — осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственности;

    — участвует в подготовке проектов решений по приобретению объектов и земельных участков юридических и физических лиц в муниципальную собственность;

    — подготавливает проекты ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию администрации городского поселения;

    — осуществляет мероприятия по постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки, на которые у муниципального образования возникает право собственности.

    1. Новости России: http://www.kremlinrus.ru/

    2. Воронежская областная Дума: http://vrnoblduma.ru/

    3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области: http://to36.rosreestr.ru/

    4. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области: http://www.dizovo.ru/

    5. Территориальное управление Росимущества в Воронежской области: http://tu36.rosim.ru/

    6. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://torgi.gov.ru/index.html

    7. Портал государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru/

    8. Федеральная миграционная служба по Воронежской области: http://www.fmsvrn.ru/

    9. Федеральная налоговая служба (Воронежская область): http://www.nalog.ru/rn36/

    10. Банк данных исполнительных производств: http://r36.fssprus.ru/iss/ip/

    11. Федеральная налоговая служба – Узнай свою задолженность: https://service.nalog.ru/debt/under-construction.do

    12. Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения: http://regulation.gov.ru/index.html.

    Решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 25.09.2014г. № 217 установлены ставки земельного налога . Данные ставки действительны и в текущем 2017 году.

    0% от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков занятых жилищным фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду);

    0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земель под домами индивидуальной жилой застройки;

    1,0% от кадастровой стоимости участка в отношении земель гаражей и автостоянок;

    0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земель дачного строительства, садоводства и огородничества;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных и газонаполнительных станций, предприятий автосервиса;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения гостиниц;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэродромов, аэровокзалов;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель занятых водными объектами, находящимися в обороте;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель предназначенных для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель занятых особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами;

    0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земель предназначенных для сельскохозяйственного использования;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении земель улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельные участки земель резерва; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережные;

    0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земель для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии;

    0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земель предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства;

    1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земель поселения.

    МКУ г.п.г. Россошь «Управление по имущественным и земельным отношениям» организует и проводит мероприятия по управлению и распоряжению земельными участками муниципального уровня собственности и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городе Россошь.

    По данному направлению деятельности учреждением предоставляются следующие муниципальные услуги:

    — предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.

    — предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена без проведения торгов;

    — рекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;

    — принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков;

    — предоставление сведений из реестра муниципального имущества;

    — предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

    — выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

    — прекращение права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;

    — установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения поселения, в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;

    — передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации;

    — включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков;

    — предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества;

    — установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

    — предоставление в собственность, аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена на торгах;

    — заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности.

    Для удобства жителей города Россошь теперь подтвердить регистрацию на сайте gosuslugi.ru можно по адресу: Воронежская обл. г. Россошь, ул. Пролетарская, 70б.

    1. Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.

    В случае, если права возникают на основании акта государственного органа или акта органа местного самоуправления, заявление о государственной регистрации права подается лицом, в отношении которого приняты указанные акты. В случае, если права возникают на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие. Если права возникают на основании судебного акта или осуществляются в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», то государственная регистрация прав может быть осуществлена по требованию судебного пристава-исполнителя.

    При уклонении одной из сторон договора от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда, вынесенного по требованию другой стороны, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, также по требованию судебного пристава-исполнителя. Убытки, возникшие в результате приостановления государственной регистрации прав, несет уклоняющаяся сторона.

    Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится на основании заявления правообладателя или уполномоченного им на то лица.

    Государственная регистрация права проводится без заявления правообладателя при переходе права собственности на недвижимое имущество, права аренды недвижимого имущества или права участника долевого строительства в результате обращения залогодержателем взыскания на недвижимое имущество или указанные права либо в результате оставления залогодержателем за собой недвижимого имущества или указанных прав в связи с признанием повторных торгов несостоявшимися.

    Государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации ─ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    2. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем.

    Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в случае, если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица, запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) в отношении таких лиц, если такая выписка не была представлена заявителем по собственной инициативе.

    Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, могут быть представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете.

    3. Вместе с заявлением о государственной регистрации прав и другими представленными для государственной регистрации прав документами представляется, если иное не установлено федеральным законом, документ об уплате государственной пошлины. При личном обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа, если иное не установлено федеральным законом. Если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.

    Примерный перечень документов, представляемых физическим лицом для государственной регистрации перехода права собственности земельный участок на основании договора купли-продажи:

    1) заявление о государственной регистрации перехода права (оригинал) — представляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;

    2) заявление о государственной регистрации права (оригинал) — представляет лицо, приобретающее объект недвижимости;

    3) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);

    4) документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени, если от имени физического лица действует его представитель;

    5) документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости. (Если право на отчуждаемый объект недвижимости возникло до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закона о регистрации) (до 31.01.1998) или в соответствии с федеральным законом не с момента его государственной регистрации (например, в порядке наследования) и данное право ранее не было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, лицом, отчуждающим объект недвижимости, также представляются заявление о государственной регистрации права на отчуждаемый объект и иные необходимые для ее проведения документы.);

    6) договор купли – продажи объекта недвижимости (если договор совершен в простой письменной форме — оригинал, не менее 2-х экземпляров; если договор нотариально удостоверен — не менее 2-х экземпляров, один из которых оригинал);

    7) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:

    ● документ, подтверждающий исполнение продавцом условия договора купли-продажи, с исполнением которого стороны договора связывают возможность перехода права на объект недвижимости к покупателю (например, когда договором предусмотрено, что право собственности на объект недвижимости сохраняется за продавцом до передачи покупателем продавцу обусловленной договором цены);

    ● разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на распоряжение имуществом лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных судом недееспособными, их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами);

    ● письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей, если объект отчуждается (приобретается) несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет;

    ● удостоверенное в установленном порядке согласие другого супруга на отчуждение объекта недвижимости либо документ, свидетельствующий о том, что отчуждаемый объект недвижимости не находится в совместной собственности супругов (брачный договор, соглашение о разделе общего имущества супругов, решение суда о разделе имущества и определении долей супругов (оригинал и копия, решение суда — не менее 2-х экземпляров копий).

    Примерный перечень документов, представляемых юридическим лицом для государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости на основании договора купли-продажи

    1. Заявление о государственной регистрации перехода права (оригинал) — представляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;

    2. Заявление о государственной регистрации права (оригинал) — представляет лицо, приобретающее объект недвижимости;

    3. Заявление о государственной регистрации ипотеки в силу закона — представляет залогодержатель (лицо, отчуждающее объект недвижимости; банк, другая кредитная организация, иное юридическое лицо) или залогодатель (лицо, приобретающее объект недвижимости) в случаях, когда на основании федерального закона при наступлении указанных в нем обстоятельств возникает ипотека в силу закона, регистрируемая одновременно с государственной регистрацией права лица, приобретающего объект недвижимости (при заключении: договора купли-продажи с условием о рассрочке платежа, если иное не предусмотрено данным договором; договора купли-продажи, мены, ренты нежилого помещения, для приобретения которого используются кредитные средства или средства целевого займа).

    4. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя (оригинал);

    5. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя — юридического лица действовать от его имени, если от имени заявителя — юридического лица действует его представитель (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления — заверенная в установленном порядке копия, 2 экз.). (Если таким документом является доверенность, то такая доверенность должна быть нотариально удостоверена, если иное не предусмотрено законом.);

    6. Учредительные документы юридического лица либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица копии этих учредительных документов (указанные документы не представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в случае, если ранее в указанный орган были представлены учредительные документы юридического лица вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами и проведена государственная регистрация права юридического лица на соответствующий объект недвижимости, а также если с момента проведения государственной регистрации права юридического лица федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не регистрировались изменения учредительных документов юридического лица);

    7. Документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего принадлежащий ему объект недвижимости (если право на отчуждаемый объект недвижимости возникло до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закона о регистрации) (до 31.01.1998) или в соответствии с федеральным законом не с момента его государственной регистрации (например, в порядке наследования) и данное право ранее не было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, лицом, отчуждающим объект недвижимости, также представляются заявление о государственной регистрации права на отчуждаемый объект и иные необходимые для ее проведения документы);

    8. Договор купли-продажи (если договор совершен в простой письменной форме — оригинал, не менее 2-х экземпляров; если договор нотариально удостоверен — не менее 2-х экземпляров, один из которых оригинал);

    9. Документ, подтверждающий полномочия на подписание договора, соглашения, сделки лица, не являющегося руководителем или иным лицом, действующим от имени юридического лица без доверенности (оригинал и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления — заверенная в установленном порядке копия, 2 экз.). (Если таким документом является доверенность на распоряжение зарегистрированными в ЕГРП правами, то такая доверенность должна быть нотариально удостоверена, если иное не предусмотрено законом.);

    10. Передаточный акт или иной документ о передаче недвижимости (если договором или законом предусмотрено его составление, в том числе к моменту обращения за государственной регистрацией перехода права собственности) (оригинал и копия);

    11. Закладная и документы, названные в закладной в качестве приложений (в случае составления закладной при возникновении ипотеки в силу закона, если иное не предусмотрено федеральным законом) (оригинал и копия);

    12. Иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:

    12.1. Документ, подтверждающий исполнение продавцом условия договора купли-продажи, с исполнением которого стороны договора связывают возможность перехода права на объект недвижимости к покупателю (оригинал и копия);

    12.2. Письменное согласие залогодержателя на отчуждение имущества, если объект находится в залоге и иное не предусмотрено договором об ипотеке (оригинал и копия);

    12.3. Согласие собственника государственного или муниципального имущества на распоряжение имуществом, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) унитарного предприятия (оригинал и копия);

    12.4. Решение компетентного органа управления юридического лица об одобрении крупной сделки либо сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (оригинал и копия) (отсутствие такого документа в составе представленных документов подтверждает, что для юридического лица сделка не является крупной, она также не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность).

    Общие требования к документам

    1. Заявление о государственной регистрации составляется в единственном экземпляре – подлиннике и подписывается заявителем.

    Заявление о государственной регистрации составляются по установленным образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации), к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено данным законом и принятыми нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем.

    Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее — посредством почтового отправления).

    В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления:

    ● подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

    ● сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

    ● подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

    ● доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

    ● к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копия документа, удостоверяющего личность физического лица — представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

    2. Все остальные документы представляются на государственную регистрацию в подлинниках и копиях.

    3. Необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено Законом о регистрации, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй — помещается в дело правоустанавливающих документов.

    На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие Закона о регистрации на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых — подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

    Иные необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых — подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

    4. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права, в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

    5. Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

    6. Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подлежат приёму на государственную регистрацию.

    7. Все документы, составленные на нескольких листах, обязательно должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации, выдавшей документ.

    При подаче документов на государственную регистрацию прав на здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, в случае если в отношении такого объекта недвижимости органом технической инвентаризации (БТИ) осуществлен государственный технический учет, предоставление кадастрового паспорта является необязательным.

    Постановка на кадастровый учет

    Для того чтобы объект недвижимости стал объектом гражданских прав и можно было осуществлять его продажу, мену, дарение и другие операции, он должен быть поставлен на кадастровый учет.

    Постановка объекта на учет сопровождается присвоением ему кадастрового номера. Кадастровый номер — это номер в государственном реестре, куда заносятся сведения о каждом объекте недвижимости, а его наличие дает возможность зарегистрировать право на объект.

    Регистрация прав на недвижимое имущество

    Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – юридическая процедура, в ходе которой в специальном Едином государственном реестре прав (ЕГРП) фиксируется кто и какие права на объект недвижимости приобретает или теряет. Именно по данным этого реестра определяется, кто является хозяином объекта недвижимости.

    Государственная регистрация прав в общем случае осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости в пределах регистрационного округа.

    Обращаем внимание граждан, что решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 24.03.2016г. внесены изменения по сроку уплаты земельного налога, а именно: для налогоплательщиков – физических лиц установить срок уплаты земельного налога – 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    «Вчера на совещании премьер-министр Дмитрий Медведев предложил законодательно закрепить отказ от ограничения сроков бесплатной приватизации. Присутствовавшие на совещании члены фракции «Единой России» и профильные министры эту идею премьер-министра поддержали», — сообщила 7 февраля 2017 года журналистам пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова.

    Приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области № 2079 с 17 января 2017 года определены правила определения цены земли при продаже земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов:

    «2. Цена земельного участка определяется в размере его кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящих Правил.

    3. Цена земельного участка определяется в размере 50 процентов его кадастровой стоимости при продаже земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, а также гражданину, являющемуся собственником здания или сооружения, возведенных в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и расположенных на приобретаемом земельном участке.

    4. Цена земельного участка, находящегося в собственности Воронежской области или государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства и приобретенного гражданином или юридическим лицом на основании подпункта 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации либо предназначенного для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и приобретенного гражданином или крестьянским (фермерским) хозяйством на основании подпункта 10 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливается в размере рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При этом цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом».

    Определением от 9 февраля 2017 года N 212-О Конституционный Суд выявил смысл положений пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Согласно оспоренным положениям налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. При этом изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено данным пунктом Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы, начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.

    Конституционный Суд указал, что изменение кадастровой стоимости земельных участков, произошедшее в текущем налоговом периоде в результате перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка, может быть учтено только со следующего налогового периода по земельному налогу. Это относится ко всем случаям изменения вида разрешенного использования земельного участка, произошедшего в течение налогового периода, независимо от того, привели данные изменения к улучшению или к ухудшению положения налогоплательщика.

    В разъяснениях, доведенных до налоговых органов, неоднократно разъяснялось, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков используются для целей налогообложения с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости.

    В пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 разъяснено, что при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости судам следует иметь в виду особенности действия во времени нормативного правового акта об утверждении результатов государственной кадастровой оценки. В той части, в какой эти нормативные правовые акты порождают правовые последствия для налогоплательщиков, они действуют во времени в порядке, определенном федеральным законом для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах (ст. 5 НК РФ).

    Минфин России пояснил, что в указанном Постановлении описан порядок действия во времени нормативных правовых актов субъектов РФ об утверждении кадастровой стоимости объектов недвижимости, а не порядок использования сведений о кадастровой стоимости в целях налогообложения.

    Постановлением Правительства РФ от 18.05.2017 N 594 «Об утверждении Правил согласования изъятия для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления» определена процедура согласования изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления

    Утвержденные Правила в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ устанавливают порядок согласования изъятия для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и/или расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности РФ, субъекта РФ, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

    Согласование изъятия осуществляется в отношении земельных участков и/или расположенных на них объектов недвижимого имущества, которые предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду или безвозмездное пользование гражданам или юридическим лицам.

    До принятия органом местного самоуправления решения об изъятии орган местного самоуправления поселения, городского округа направляет проект решения об изъятии на согласование:

    — в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности РФ, — в территориальный орган Росимущества;

    — в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности субъекта РФ, — в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ.

    Предусмотрены основания для отказа в согласовании проекта решения об изъятии (например, в случае если на земельных участках расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности РФ, субъекта РФ и необходимые для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ, в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом РФ по представлению Правительства РФ).

    В случае непоступления от согласующих органов уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения об изъятии в установленный срок проект решения об изъятии считается согласованным.

    Муниципальное казенное учреждение городского поселения город Россошь «Управление по имущественным и земельным отношения» окажет содействие гражданам в консультации и подготовке необходимых документов для оформления прав на земельные участки, поможет в составлении заявлений, сообщений. Адрес для обращения: Воронежская обл., г. Россошь, ул. Пролетарская, 70б.

    В силу ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Названная обязанность должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

    Исходя из указанного положения в целях надлежащего исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщик самостоятельно, то есть от своего имени и за счет собственных средств, платит соответствующую сумму в бюджет. Причем на факт признания обязанности по уплате налога исполненной не влияет то, в какой форме — безналичной или наличной — происходит уплата денежных средств; важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что соответствующая сумма налога уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств.

    Отметим, что согласно дополнениям, внесенным в п. 5 ст. 208 НК РФ, суммы налогов (сборов, страховых взносов, пеней, штрафов), уплаченных за налогоплательщика иным физическим лицом, не признаются доходом последнего. У налогоплательщика, за которого уплатили налоги (сборы, страховые взносы), возникнет задолженность перед иным лицом, расходы на погашение которой он вправе учесть в составе налоговых расходов.

    Что будет, если не платить налоги.

    Данный вопрос интересует многих граждан. Также ответ может показаться полезным организациям и ИП. Если знать об ответственности, каждый способен будет избежать негативных последствий. Об этом следует помнить. Разобраться в поставленном вопросе поможет Налоговый кодекс РФ.

    Есть ли ответственность.

    Первое, на что следует обратить внимание, — это на наличие ответственности за неуплату налогов. Конкретное наказание будет зависеть от многих факторов. Например: от типа налогоплательщика; от суммы неуплаты; от срока задержки выплаты. Единственное, о чем с уверенностью можно сказать, — неуплата налогов обязательно влечет за собой ряд негативных последствий.

    Пени. Первая проблема, с которой сталкиваются все налогоплательщики, — это пени. Это денежное взыскание, увеличивающее на определенную сумму выплачиваемый налог. Начисляется ежедневно. Соответственно, чем дольше гражданин или организация не платит, тем больше в конечном итоге придется отдать государству. Пени начинают начислять с момента образования долга. То есть, если налог не уплатить до установленных сроков, на следующие сутки платеж возрастет. Касается данная мера всех налогоплательщиков. Поэтому рекомендуется не затягивать с изучаемыми платежами.

    Уклонение от налогов (УК РФ, статья 199) наказывается: Штрафом. Как и физические лица, ИП и юридические лица платят от 100 до 300 тысяч рублей. В качестве альтернативной суммы можно лишиться прибыли за 2 года максимум. Принудительными работами. Отличительной особенностью является то, что у организации отбирают право на ведение той или иной деятельности. Точнее, табу накладывается на нарушителя. Чаще всего — на руководителя организации. Максимальная продолжительность наказания — 2 года для работ и 3 — для ограничений деятельности. Арестом на полгода. Тюремным заключением. Оно обычно сопряжено с ограничением в ведении той или иной деятельности. Лимиты наказания точно такие же, как и с принудительными работами. Помимо указанных наказаний, организации сталкиваются с пеней. Поэтому увеличение выставленных счетов все равно имеет место.

    На практике чаще всего граждане сталкиваются именно с пенями. А вот уголовная ответственность наступает не так часто, во всяком случае у физических лиц. Платить налоги нужно всем гражданам. В некоторых случаях судебные приставы изымают имущество, за которое не платят. Об этом должен помнить каждый налогоплательщик.

    Сервис «Заплати налоги» создан как точка входа, с которой можно перейти по ссылке на все сервисы официального сайта ФНС России, которые позволяют сформировать платежный документ и осуществить оплату в режиме онлайн через один из банков-партнеров, заключивших соглашение с ФНС России.

    Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

    — получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;

    — контролировать состояние расчетов с бюджетом;

    — получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

    — оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России;

    — скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;

    -отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;

    — обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

    Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. URL: https://www.nalog.ru/rn36/. (Дата обращения 25.07.2017)

    Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего пред-принимательства осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

    В соответствии с постановлением администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 29.05.2017 года №628, размещенным в разделе «Документы», утверждено Положение о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, порядке и условиях предоставления такого имущества в аренду.

    Постановлением администрации городского поселения город Россошь Россошанского му-ниципального района Воронежской области от 29.05.2017 года № 629, размещенным в разделе «Документы», утвержден Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, порядке и условиях предоставления такого имущества в аренду.

    Смотрите еще:

    • Приказ зубной техник Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2009 г. N 435 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060203 […]
    • Запрещено двойное гражданство С какими странами разрешено двойное гражданство в России в 2018 году Вопрос о двойном гражданстве считается актуальным в наши дни. Оно способствует улучшению жизни людей, позволяет свободно путешествовать практически по всему свету. […]
    • 430 приказ ростехнадзора 430 приказ ростехнадзора Целями государственной политики в области промышленной безопасности является [. ] решение задач, направленных на обеспечение роста промышленного производства В государственном стройнадзоре субъектов […]
    • Историческо наследство Историческое наследство Варшавы - Треблинка Программа тура 1 день. 5:00. Выезд из Калининграда от Южного ж/д вокзала. Прохождение границы. Транзит по территории Польши с санитарными остановками. Прибытие в Варшаву. Обед […]
    • Правила безопасности кран манипулятор Требования техники безопасности Требования техники безопасности и охраны труда при работе на кран манипулятор камаз. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Погрузочно-разгрузочные работы […]
    • Закон о банкродстве Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ"О несостоятельности (банкротстве)" С изменениями и дополнениями от: 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г., 24 октября 2005 г., 18 июля, 18 […]
    • Как написать заявление в гаи Образцы заявлений на начальника ГИБДД, Образец жалобы на действия сотрудников ГИБДД Начальнику МРЭО ГИБДД г. Челябинска от Иванова Ивана Ивановича прож. г. Москва, ул. Новоручейная, д. 2 Прошу сообщить, какие транспортные средства […]
    • Адвокат сапронов аВ Наименование: Адвокард (Advocard) 1 таблетка сублингвальная препарата Адвокард содержит: Аденозин-5-трифосфатоглюконато-магния тринатриевой соли (магладена) – 29,25 мг; Молсидомина – 0,3 мг; Фолиевой кислоты – 0,45 мг; Вспомогательные […]