185 приказ 46 пункт — Доброе дело

185 приказ 46 пункт

Оглавление:

Обсуждения

может ли инспектор фиксировать правонарушение на личную камеру?

178 сообщений

Сегодня прочтал Приказ МВД РФ N 185 с изменениями от 4 ноября 2012 года.
Есть много изменений.
Также переписан пункт 46. При контроле за дорожным движением могут быть использованы средства фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи не состоящие на балансе органов внутренних дел и не имеющие свидетельств о поверке, например, личные фотоаппараты и видеокамеры.

46. Специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. Использование сотрудниками при контроле за дорожным движением указанных специальных технических средств, не состоящих на балансе органов внутренних дел, не допускается . При контроле за дорожным движением допускается использование иных технических средств фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи . ——————————— Часть 1 статьи 26.8 Кодекса. Не распространяется на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи. Часть 2 статьи 26.7 Кодекса.

При контроле за дорожным движением допускается использование иных технических средств фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи .
(п. 46 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Контроль за движением. Если не движетесь ,а стоите, значит нельзя!)))

Правила дорожного движения
Литература для автомобилистов
Руководства по ремонту и эксплуатации

Подпишитесь на рассылку новостей

E-mail введен не верно!

Приказ МВД РФ № 185 от 2 марта 2009 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

13. Консультации о порядке исполнения государственной функции проводятся по телефону или при устных обращениях:
– сотрудниками федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции и подразделений, осуществляющими личный прием граждан, – в рабочее время;
– сотрудниками дежурных частей – круглосуточно.

20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.

25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.

26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.
Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.
Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для осуществления административных действий.

46. Специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
Использование сотрудниками при контроле за дорожным движением указанных специальных технических средств, не состоящих на балансе органов внутренних дел, не допускается.
При контроле за дорожным движением допускается использование иных технических средств фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.

57. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются руководителем органа управления Госавтоинспекции.
Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.
Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
– установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
– наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
– наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
– необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
– необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
– выполнение распорядительно-регулировочных действий;
– необходимость использования транспортного средства;
– необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
– проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
– проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.

65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого – разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

109. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются:
– выявление административного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника;
– оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и (или) назначенного ему административного наказания;
– выявление административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет;
– выявление административного правонарушения, не влекущего предупреждения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы.
При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.
При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (пункты 202-204 настоящего Административного регламента) протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.
Протокол об административном правонарушении, составленный после назначения административного наказания, оспариваемого лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, приобщается к соответствующему постановлению (пункт 121 настоящего Административного регламента), которое может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП.

110. В соответствии с положениями статьи 28.2 КоАП в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства, телефоны свидетелей и потерпевших, если таковые имеются, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, пункт Правил дорожного движения или иного нормативного правового акта, нарушение которого допущено, объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

111. В случае участия понятых в производстве по делу об административном правонарушении запись об этом с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, сведений о документе, удостоверяющем личность, делается в соответствующем протоколе. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.

112. В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер.

113. Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении.

114. При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.

115. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должнабыть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему.

116. При отсутствии оснований для вынесения постановления по делу об административном правонарушении (пункт 120 настоящего Административного регламента) сотрудником, составившим протокол об административном правонарушении, рассмотрение дела о котором находится в компетенции органов внутренних дел, в протоколе указывается место (адрес, телефон, наименование подразделения, номер кабинета) и время (не позднее пятнадцати суток с момента составления протокола) рассмотрения дела, о чем уведомляется лицо, в отношении которого оно возбуждено, а также потерпевший.

117. Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

118. При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения, которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись.

119. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

129. Основанием для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения является наличие у водителя транспортного средства одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке (пункт 126 абзац 3 настоящего Административного регламента).

130. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения осуществляется сотрудником после отстранения лица от управления транспортным средством в присутствии двух понятых с использованием специального технического средства, обеспечивающего запись результатов исследования на бумажном носителе и разрешенного к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенного в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которого внесен в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений.

131. Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного специального технического средства, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое специальное техническое средство имеется.

132. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения сотрудник информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением специального технического средства, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте специального технического средства.

133. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения сотрудник проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого специального технического средства. Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого специального технического средства с учетом его допустимой погрешности.

134. В случае выявления наличия абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. При отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт освидетельствования не составляется.

135. Бумажный носитель с записью результатов исследования и подписью освидетельствованного и понятых приобщается к акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо постановлению о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Копия акта выдается лицу, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

136. Основаниями для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения являются: – отказ лица от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
– несогласие лица с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
– наличие достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
– наличие повода к возбуждению в отношении лица дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 Кодекса;
– подозрение лица в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта.

137. Направление лица, управляющего транспортным средством, на медицинское освидетельствование на состояние опьянения по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых. Сотрудник обязан принять меры к установлению личности данного лица.

137.1. Факт отказа лица от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или несогласия с его результатами фиксируется в присутствии понятых, которые удостоверяют это своей подписью в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (пункт 137.2 настоящего Административного регламента).

137.2. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется протокол установленной формы. При отсутствии у водителя транспортного средства, подлежащего медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения, документов, удостоверяющих личность, сведения об этом, а также об официальном источнике информации, с помощью которого в этом случае сотрудником установлена его личность, указываются в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

137.3. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается сотрудником, его составившим, понятыми и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола либо нахождения его в беспомощном состоянии, исключающем возможность подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
К протоколу о направлении на медицинское освидетельствование приобщается бумажный носитель с записью отрицательных результатов освидетельствования на состояние алкогольного опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения.

137.4. Лицо, направленное на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, препровождается к месту его проведения в медицинскую организацию, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг, либо в специально оборудованный для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения передвижной медицинский пункт, соответствующий установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям.

137.5. В случае вынесения на основании результатов медицинского освидетельствования на состояние опьянения заключения о том, что состояние опьянения не установлено, лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства.

137.6. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в котором отражены результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения, прилагается к протоколу о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается врачом (фельдшером), проводившим освидетельствование, водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствования на состояние опьянения.

138. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О полиции», при нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства водителем, пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения, повлекшем причинение вреда здоровью потерпевшего либо смерть человека, осуществляется в целях объективного рассмотрения дела.

138.1. При наличии достаточных оснований полагать, что водитель, не нуждающийся в медицинской помощи, находится в состоянии опьянения, направление на медицинское освидетельствование осуществляется в соответствии с Кодексом (пункты 137-137.6 настоящего Административного регламента). В иных случаях сотрудником составляется направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

138.2. Документы, полученные по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения, опровергающие либо подтверждающие факт совершения административного правонарушения в состоянии опьянения, что может быть признано обстоятельством, отягчающим административную ответственность, прилагаются к делу об административном правонарушении.
Документы, полученные по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения, опровергающие либо подтверждающие факт совершения преступления в состоянии опьянения, передаются старшему следственно-оперативной группы.

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
– ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;
– необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах (пункт 83 настоящего Административного регламента);
– наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз.

150. Осмотр транспортного средства, перевозимого груза осуществляется с участием водителя или граждан, сопровождающих грузы.

155. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:
– проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ;
– проверка обоснованного предположения о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в транспортном средстве или следов административного правонарушения на транспортном средстве;
– осуществление задержания, административного задержания лица, находившегося в транспортном средстве.

156. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.

157. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.

245. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
– сотрудников строевых подразделений Госавтоинспекции – руководителям соответствующих строевых подразделений Госавтоинспекции, в вышестоящие строевые подразделения Госавтоинспекции, в органы управления Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на региональном уровне, в федеральный орган управления Госавтоинспекции, в МВД России;
– сотрудников подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне – руководителям соответствующих подразделений Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на районном уровне, орган управления Госавтоинспекции, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в федеральный орган управления Госавтоинспекции, в МВД России;
– участковых уполномоченных полиции – в соответствующие территориальные органы МВД России на районном уровне, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в МВД России.
Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.

246. Жалобы подаются заявителями по почте, на личном приеме, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на интернет-сайтах органа управления Госавтоинспекции и федерального органа управления Госавтоинспекции.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников по номерам телефонов дежурной части соответствующего подразделения, органа управления Госавтоинспекции, территориального органа МВД России на региональном уровне.

247. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

248. Письменные обращения, поступившие по почте или через интернет-сайты, подлежат регистрации в службе делопроизводства в установленном МВД России порядке. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Дежурный оформляет талонуведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы, и в дальнейшем передает жалобу в службу делопроизводства для работы с ней в установленном порядке.

249. В случае, если письменное обращение направлено в подразделение (должностному лицу), в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

250. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

251. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

252. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

253. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в федеральный орган управления Госавтоинспекции, орган управления Госавтоинспекции и подразделение или к соответствующему должностному лицу федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции, подразделения.

257. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у сотрудника, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

258. В случае, если в результате проверки подтвердились отмеченные в жалобе обстоятельства, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, жалоба признается обоснованной и предлагаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя. При этом в ответе предусматривается принесение заявителю соответствующих извинений.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.

259. В случае если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии) сотрудников имеются признаки состава преступления, письменное обращение вместе со всеми материалами проверки направляется в прокуратуру для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

261. Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы.
В исключительных случаях (в том числе направлении федеральным органом управления Госавтоинспекции, органами управления Госавтоинспекции в соответствующее подразделение запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции, подразделения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

262. Решение по жалобе, высказанной заявителем на личном приеме, может быть принято должностным лицом непосредственно в ходе приема, если доводы заявителя не требуют дополнительной проверки. Досудебное обжалование по делам об административных правонарушениях.

263. Постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законными представителями физического лица, законными представителями юридического лица, защитником и представителем.

Коап 185 регламент 46 пункт

Вопрос чисто теоретический. Ниже написан пункт 136 Административного регламента и приложения к приказу МВД 185.

Где и при каких обстоятельствах водитель должен предоставить документы гаи? если можно ссылку на приказ

Какую тебе нах ссылку, тебя остановили уже ты обязан предьявить документы, а за. лся, тебя в ссылку.

Какая тебе разница, какой там у ментов приказ? Все приказы — их внутреннее дело, ты не можешь требовать тут ничего. Для нас с тобой есть один документ: ПДД. Махнули палкой — обязан встать, попросила документы — обязан предъявить.

Основаниями к остановке транспортного средства с целью проверки документов сотрудником ГИБДД являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства) , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС) .
(Приказ МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»
Таким образом, если вы не нарушаете правил дорожного движения и нет приказа о проведении спецмероприятий, работник ГИБДД не может остановить машину и проверить документы вне поста ДПС.
Только они ж придумают повод на ходу—Машина едет не ровно, пьян наверно
Сегодня если инспектор ГИБДД позволил себе остановить ваше транспортное средство без необходимости, он совершил административное правонарушение, за которое статьей 12.35 КоАП предусмотрен штраф до 20 000 рублей для должностного лица. Однако, доказать, что законный повод для остановки вашего автомобиля отсутствует вам будет крайне нелегко – практически невозможно.

Всё бы тебе ездить в полным багажником гранат без остановок!

Обязан передать всегда. При любой остановке. Если считаешь что остановили беспричинно, отправляй жалобу на инспектора.

Имеет ли право сотрудник ДПС останавливать транспортное средство вне населенного пункта не на стационарном посту?

Имеет. И даже может стрелять, если оно не остановилось по его требованию.

Да, имеют право, в любом месте Российской Федерации

Если не боишься получить очередь из автомата—можешь не останавливаться и права качать уже привратнику Петру.

Ночью на пустой трассе можешь смело гнать до ближайшего поста. Аргументируя тем что был не уверен в подлинности данного волка правосудия

Аха. ночью не могут. но если машина ДПС. стоит на обочине с включенными маяками и по идее обставлена конусами, то это уже передвижной пост: ) остановиться и ночью обязан.

Я такого никогда не видел, чтобы на трассе не с того ни сего тормозили гайцы, только за нарушение

Скажем так — в ряде случаев.

Если не нарушаешь не остановят.

Вообще нет. И если ситуация происходит ночью, то лучше ради безопасности проследовать то стационарного поста и там остановится и сообщить о сотрудниках ДПС на дороге. Оборотней сейчас полно

13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно — пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

А в чем собственно проблема? Поговорку знаешь, кошка скребет на свой хребет. Выучи ПДД, КоАП: Свидетель, понятой, осмотр, досмотр
Презумпция невиновности ст 1.5 КоАП и ст 49 Конст. РФ
Приказ № 185, 297 (наставление ДПС ни кто не отменял)
Приказ № 329
Закон о Милиции
Порядок Мед. Освидетельствования пр. № 475 от 26 июня 2008 года
Указание №13_6-20
Подставные свидетели — ст. 292 УК РФ «Служебный подлог»
Статья 159 УК РФ Мошенничество с использование служебного положения
Все в части тебя касающееся, более по желанию.
Требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного
движения (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994 г. п. 8.3.)
Инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подразделение,
где он работает, а также объяснить причину задержания на
основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N6.
Обязательно попросите сотрудника ГАИ предъявить Вам служебное удостоверение.
Он не имеет права дать Вам его в руки, но обязан предоставить возможность записать данные.
Прошу вас предоставить неопровержимые доказательства моей вины или отказаться от обвинения.
Такое заявление кратчайший путь к процессуальной победе.
Как все выучишь, поверь и ссать кипятком не будешь!
Да и ответ на твой вопрос, имеют!

Остановить имеет полное право, но и причину такой остановки обязан озвучить. можно и не остановиться в темное время суток, но тогда нужно на первом же стационарном посту остановиться — иначе могут и наказать, штраф от 500 до 800 руб.

Имеют-ли право сотрудники полиции останавливать водителя для проверки документов (укажите статью)

Статью не знаю но право имеют ТОЛЬКО на стационарных постах

ПОКА в данное время не имеют- для проверки документов, НО вдруг «ЧЕГО. «, значит имеют.

НАСТАВЛЕНИЕ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения (пункт 2 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

Был-бы человек, а статья найдётся))!

Они имеют право вас останавливать, только в том случае, если по городу объвлен что-то типо контроля, а так нет. ну если конечно же вы не нарушили

В ПДД почитай там все четко прописано кто имеет право останавливать. Для вас это основной документ. И в нем не написано что ты должен знать какие то приказы и т. д.

Имеют право остановить, но при этом должны вызвать сотрудников ДПС.

Согласно ФЗ «О полиции»:
Статья 13. Права полиции.
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; .
Таким образом сотрудник полиции имеет право требовать у водителя документы для проверки на основании Закона «о полиции», а водитель обязан выполнить это требование согласно пункту 2.1.1 ПДД.

Изменения в приказе МВД N 185 от 4 ноября 2012
C 4 ноября 2012 года в соответствии с Приказом МВД РФ N 780 от 13 августа 2012 года «О внесении изменений в административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 года N 185» вносятся изменения в Административный регламент
Министерства Внутренних Дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1. Любой сотрудник полиции в любом месте страны в любое время суток может останавливать транспортные средства в случае нарушения или подозрения на нарушение.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости. » Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст. 12.35 КоАП – от 10 до 20 МРОТов

Помогите, вопрос про доблестных сотрудников ДПС!

Бред какой то.
Талон ТО есть?
остальные проверки на дороге — это развод лоха.
читайте сами http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Он должен был составить протокол задержания с причиной, а ждать 3 часа вы не обязанны без протокола

Вроде не имеет право проверять техническое состояние авто -так как у тебя талон ТО

Одним словом развели как и меня пытались за ночь дважды но не удалось
а что касается приказа чистой правды развод если есть у тебя ТО посылай их накуй

Реально бред ГИББОН пронес)))) ) ручник три щелчка)))))) ) ..Нет там нифига подобного. Да и на 3 часа он имеет право задержать только для исполнения постановления или . а не помню)))) ) Вот уроды. .
Скачай и прочитай внимательно админ. регламент №185 http://www.gibdd.ru/documents/subject/iaz/
З. Ы, Только сотрудник технадзора имеет право проверять ТС на наличие неисправностей и только на стационарном посту
И чем эта вакханалия закончилась?))))))

Техническое состояние авто проверяют только в специальных пунтктах тех осмотра.

По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25 градусов. других требований нет.
чтобы однозначно доказать вашу скорость радар должен быть с фото/видеофиксацией.
Качать права перед гаишниками не рекомендуется — они придумают массу способов вам отомстить. Как минимум — украдут Ваше время.
ЛУчше всего спокойно общаться и если вы не согласны — так и написать в протоколе с указанием статей ПДД и КоАП
см.
http://forum.pechenga.ru/index.php?showtopic=1030&st=20

У нас в 3 часа ночи на дороге ПЬЯНЫЕ гайцы проверяли ручник. За взятку отвязались.

Я б ему пощелкала. сначала фотокамерой потом диктофоном.

Если у вас есть фото и запись разговора обязательно пишите в прокуратуру спускать такие вещи нельзя слишком они наглеют

Вози с собой святую воду и осиновый кол, чтобы от оборотней отбиваться!

Закон как дышло как его повернул так и вышло.

Еду на велосипеде = останавливает ГосАвтоИнспектор

От скуки надо же вплеснуть свои эмоции на ком то

За нарушение правил дорожного движения. В Вашем конкретном случае тоже может быть множество вариантов.

Велосипед это Транспортное Средство и подчиняется тем же законам что и остальные ТС. там все правила как на вождение мотоцикла. Если нет стандартных катафотов могут тормознуть и штраф за неисправное ТС .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Правил а_дорожного_движения_дл я_вел осипедов

Нарушил ПДД. Проехал под красный, сделал поворот налево. Не пропустил пешехода, да мало ли.

Могут применить КоАП как нефик делать))

Откатал на веле >30 тыс. км, считаю, что это немало. ГАИ остановила всего один раз. Дело было в конце 80-х годов на Кутузовском проспекте. Мне было подробно разъяснено, почему нельзя ездить по этой дороге.
Думаю, и вам было объяснено, за что. Если нет, то вам просто попался немой инспектор 🙂

При чем тут 1 метр, такого требования в ПДД РФ нет, зато есть ряд других правил. Законные причины остановки приведены в «Административном регламенте. «.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(известный как «приказ 185»)
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства) , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента) ;
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС) .

За нарушение ПДД, не соответствие велосипеда пдд (акта фоты, звонок, фары)

Может ли гаи остановить внутри населенного пункта

Даже два раза, у них постоянно какие-нибудь рейды, захотят — остановят.
Да хоть из 5 домов. , какая разница, хоть в поле.

Легко и непринужденно. ЛЮБОЙ полицай, хоть участковый или ППС

Ну ты и гонишь. Не разу не видел как гайци по городу стопарят?

А почему нет? не на самом деле они по моему имеют останавливать только на постах, а просто в любом месте не имеют права без причинно останавливать, но у нмх причина всегда найдется, например элементарная прверка документов)))

Остановить — могут и в городе. но отпиздеть, или проебать ваши документы — могут только вне населенного пункта ))

Какую то ерунду спрашиваете, они могут даже домой придти

Ну я даже не знаю что тут ответить. нет не может, а просто обязан. если есть за что.

Нене, никогда в населённом пункте

Ну могут или имеют право это разные понятия. Могут то могут, но вот права такого у них нету останавливать просто так для проверки документов и это не зависит в населеном или не населеном пункте. Для этого должна быть причина. Либо вы совершили нарушение ПДД, похожая машина проходит по ориентировке (эта ориентировка должна быть у них записана в специальной книжке, если её нет, то и права нет) , проходит спец операция (которая тоже должна быть записана) , либо доставить пострадавшего в больницу.
Остановка т. с. для проверки документов осуществляется только на стационарных постах.
Так что почитайте ПДД, закон о полиции, КоАП и 185 приказ, ссылка ниже
http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html
Так что знайте свои права и обязанности и при общении с гибддшниками ссылайтесь на пункты этих законов.
За нарушение этих законов гибддшника можно привлечь к уголовной ответственности, так как это превышение должностных полномочий.

Да хоть в снесённой деревне без единого дома. Если ты сел за руль автомобиля, мотоцикла или ещё какого механического ТС, тебя могут остановить везде! А ты в свою очередь можешь . открыть ПДД.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
• водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение.

Если остановили ГИБДД для проверки документов, должен ли я им показывать?

Да.достань и покажи

Смотря что показывать

Только на стационарном посте.
Но лучше показать, потому как один хрен будешь неправ.

Должен. но выходитьжелателбно на стационарных постах . если вы не пьяный

2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Нет, уходи огородами. Переходи на нелегальное положение.

Чё за вопрос конечно

С властью тягаться не надо, покажи, но из своих рук и попроси гаишника показать его удостоверение, объясни, что боишься оборотней в погонах на трассе. А если ты в насел. пункте, то показать обязан без предисловий в светлое время суток. А в темное время из машины не выходи.

ИНФОРМАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ. РАСПЕЧАТАЙТЕ И ВОЗИТЕ С СОБОЙ.
1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только
на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другие
службы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите.
Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель,
а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.
5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь,
не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).
6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ).
В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»
7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны
вписать в протокол.
8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).
9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).
10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.
11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых
(ст. 27.9 КоАП РФ).
12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте
медицинского освидетельствования.
13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).
14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины
(СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена
(ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).
16. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда

Хер им покажи )):-) спроси причину остановки )):-) проверка документов -такой причины нет )):-)

Проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз осуществляется только на стационарных постах ДПС, КПМ и КПП. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка ТС вне стационарных постов с целью проверки документов. Запрещается останавливать ТС без необходимости.

А с чего ты взял, что тебя остановили для проверки документов?
Твоё право поинтересоваться причиной остановки и я тебя уверяю, тебе ни кто не скажет про проверку документов.
А если и скажет, то ты всё равно обязан их предоставить, но имеешь право потом обжаловать действия инспектора, если считаешь их неправомерными.
Но это в теории, а в реальности многие менты тупо бздят связываться с такими шибко грамотными мудаками гражданами и отпускают их восвояси.

Если грамотно не сможешь их задрочить то не понтуйся покажи и отстанут, они тебе предьявят обязанности водителя и ты язык в жопу засунешь
показать памятку которую выложил сергей михайлов этого мало, ты ещё должен будешь опровергнуть их памятки

Обязан, все мы люди покажи если все в порядки то счастливого пути

Если не нарушал, то и останавливать причины не было. Для проверки документов имеют право останавливать только на стационарных постах. Однако на практике, лучше показать, иначе найдут до чего докопаться, потом рад не станешь.

Если причина остановки нарушение ПДД, то обязан, а так только на специально оборудованных стационарных постах.

Умники, не учите людей всякой херне. Обязан передать документы всегда. Если остановили незаконно, потом можешь на них жалобу написать, но документы всегда передавай.

ГИБДДшник остановил меня не на пункте-посте ДПС. Изъяснился, что для проверки. Может ли он останавливать меня?

Может. Сейчас часто проводятся «антиалкогольные рейды».

Необоснованные проверки запрещены!! !
Если голова у него есть — должен сказать, план перехват или еще что нибудь с умничать. .
По закону остановить автомобиль для проверки документом инспектор ДПС может только на стационарных постах, однако часть сотрудников ГИБДД превышают свои полномочия.
Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев потребовал от сотрудников ГАИ останавливать машины только в случаях, предусмотренных законом. Следует полностью исключить ситуации, когда инспектор вальяжной походкой идет к остановленным им на обочине нескольким автомобилям, а на вопрос водителей: «Зачем остановили? » — отвечает: «Документы проверить! «, — сказал Колокольцев.

Инспектор может останавливать для проверки документов на стацинарных постах

Министр сказал, но написать забыл

Все разговоры о том, что только на стационарных постах могут останавливать или министр сказал, это пустой базар, или внутренние документы регламентирующие работу гибдд но не закон, есть закон о полиции, прочитайте и все поймете что может и что нет.

Может. Кроме Админ. регламента, есть еще ФЗ «О полиции»: Статья 13. Права полиции. 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; .
Таким образом сотрудник полиции имеет право требовать у водителя документы для проверки на основании Закона «о полиции», а водитель обязан выполнить это требование согласно пункту 2.1.1 ПДД.
Ответственность за невыпонение законного требования сотрудника полиции наступает по части 1 статьи 19.3 Кодекса об административных правонарушениях

По закону МВД №185 от 2009 года — если не нарушены ПДД, проверка документов только на постах

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства) , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента) ;
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС) .
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем) , направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации54.
68. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования.
Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством (пункт 126 на

Сотрудники ДПС не имеют право замеряеть тонировку (любые тех. параметры), при наличии у водителя талона ТО, Это так?

Нет он может замерить

Ты мог пройти тех. осмотр, а после поставить тонировку. логично?
проверяют на месте. это законно.

Могут замерять сертифицированным прибором.

Согласно пункту 82 приказа 185 от 01.09.2009 основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий (62).
Согласно сноске 62 пункта 82 приказа 185 от 01.09.2009 проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.
Согласно пункту 16.1 приказа 1240 от 07.12.2000 при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Согласно разъяснению ДОБДД от 01.10.2010, приведенного на официальном сайте ГИБДД, «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются журналисты и правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает при этом полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы», — пояснил он.
Иными словами, по заключению ДОБДД, проводить проверку светопропускания стекол может инспектор ДПС, причем вне стационарного поста.
Согласно структуре ДОБДД и приказу 472 от 22.06.2009 сотрудники ДПС являются государственными инспекторами безопасности дорожного движения, как и сотрудники подразделения технического надзора.
Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления) . Таковыми на данный момент являются следующие приборы:
• «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета» , г. Жигулевск) ;
• «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург) ;
• «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР» , г. Великий Новгород) .

Как вести себя с ГАИ на дороге?

Уверенно, и если знаешь что виновата, в дискуссии вступать не стоит

Вот введи в яндекс свой вопрос и распечатывай, распечатывай.

Вежливо, но уверенно. Знать и иметь при себе для разговора достаточно ПДД. Если правы, то достаточно подтвердить это пунктом ПДД, если не правы, то знаний из тоненькой брошюрки будет не достаточно — Вам приведут контраргумент, который в брошюрке не описан и сядете в галошу. Хотите повысить грамотность, читайте первоисточники — КоАП (полностью, не только 12 главу) .
Всякие юридические извороты — это как пистолет, не умеешь стрелять, лучше не доставать, против тебя же и обернется.

Кто тя так закашмарил
милое создание
зачем тебе это
у тебя и так фсё есть (я по аватару вижу)
.
вот тебе примеры моих дискуссий
.
-куда спешите? (пойман на знаке 40 с 60км\ч)
-ни куда. спешил бы сто ехал))))) )
.
-тов инспектор, ни одна сабака встречным не моргнула шо вы тут в засаде, я бы ни вжисть
-да я отсюда вижу моргают (вечнрело)
-и я вижу, а мне вот одни упыри попались)))))))

Позубри правила что оперировать пунктами ну например 12.1,12.2, 12.3 и тп они сами их не знают и начинают съезжать

Дорожный регламент ГИБДД (полная версия)
Полная версия дорожного регламента — документа для внутреннего пользования сотрудников ГИБДД. Регламент определяет поведение инспекторов в той или иной ситуации. Разъясняет порядок действий при общении с автовладельцами, контроле за соблюдением ПДД.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=292189
ну я вот это читаю

Была в книжных магазинах брошюрка «Как общаться с инспектором ГИБДД», синенькая такая, изд. Эксмо.. . может, Вам попадется. Там коротко и по делу.

ИНФОРМАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ!! ! РАСПЕЧАТАЙТЕ И ВОЗИТЕ С СОБОЙ!! !
1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другие
службы полиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД) .
4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.
5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ) .
6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ) .
В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»
7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.
8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ) .
9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ) .
10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.
11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ) .
12. Не дуйте в «трубочку» . При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.
13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ) .
14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т. д. ) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
15. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда.

Задавайте вопросы в pddgid.ru

Остановка автомобиля сотрудниками гибдд

Надо поискать должностную инструкцию. Пошарь по сайтам гаи.

Смотрите еще:

  • Ст 13 закона о полиции комментарии Ст 13 закона о полиции комментарии Затула Игорь Викторович 1 февраля 2013, 11:19 Ответ эксперта В соответствии с ч.2 ст.13 Федерального закона РФ от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" право останавливать транспортные средства, если это […]
  • Уголовный кодекс рф разглашение тайны 1. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если эти сведения стали […]
  • Статья штрафа за превышение скорости Статья штрафа за превышение скорости Размер штрафов за скорость на 2018 год Штрафы за превышение разрешенной скорости движения на 2018 год таковы: 500р. по ст. 12.9ч.2 1000-1500 р. по ст. 12.9ч.3 2000-2500 рублей или лишение прав на […]
  • Учебное пособие подготовительные курсы мархи Художественно-графические средства визуализации и моделирования - Литература Раздел. Основы законодательства Российской Федерации в области образования. 1. "КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принята референдумом 12.12.93) (ред. от […]
  • Закона о государственной экспертизе Статья 25. Заключение эксперта или комиссии экспертов и его содержание Статья 25. Заключение эксперта или комиссии экспертов и его содержание На основании проведенных исследований с учетом их результатов эксперт от своего имени или […]
  • Калькулятор госпошлины судебных приказов Внимание! Чтобы персональные данные (Ф.И.О., адрес) не стали доступны третьим лицам, принимайте следующие меры предосторожности: 1) пользуйтесь сервисом "Квитанция" только на личном компьютере и не делитесь "ссылкой на шаблон" с кем-либо. […]
  • Приказ министерства финансов от 15122010 173н На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления […]
  • Приказ по жкх 2012 Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 14 сентября 2012 г. N 325-о/д "Об утверждении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в Ставропольском крае" Приказ Министерства […]