Права на маломерные суда международные — Доброе дело

Права на маломерные суда международные

Оглавление:

Разъяснение:
Являются ли права выданные ГИМС России международными?

Стоит отметить, что выданные в ГИМС документы, являются правами на управление яхтой международного образца. Для получения прав на моторную или парусную яхту, более не требуется проходить обучение на специальных курсах или в зарубежной школе яхтинга. После получения международных прав на моторную или парусную яхту можно арендовать судна до 24 метров практически по всему миру.

Понятие маломерные суда включает:

  • парусные;
  • парусно-моторные суда;
  • гидроциклы.
  • В удостоверении судоводителя указывают следующее: «гидроцикл», «моторное судно» или «парусное судно» с площадью его парусов.

    Многих кто хочет получить права интересует вопрос:
    Являются ли эти права международными?

    Так такого соглашения между странами нет! Ни в одном законе, соглашении, конвенции морского права не указано о запрете управления маломерными судами между государств!

    Для большей уверенности мы отправили запрос в крупнейшую чартерную компанию, с вопросом:
    Действительно ли можно взять в аренду катер по правам ГИМС?

    Права выданы государством, внесены в государственный реестр и соответственно права ГИМС принимают за рубежом.
    Место нахождения Вас с этими правами на его действительность никак не влияет!

    Нам ответили: права ГИМС действительны, в данном случае в Хорватии. Имея личное общение с судовладельцами, смело утверждаем что для путешествия в водах других стран достаточно прав полученных в ГИМС , в которых будет перевод на двух языках (русский и иностранный) как и указанно в этих правах!

    Вот еще несколько запросов в чартерные компании

    yachting2000
    Здесь мы тоже получили положительный ответ! Права одинаково работают во всех чартерных компаниях!

    YACHTS
    В этом случае нам ответила компания, которая занимается арендой катеров практически по всему миру!

    Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Международное удостоверение судоводителя

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    Поделиться106-03-2011 16:30:10

  • Автор: NEMO
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 03-03-2011
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 41 [1977-05-21]
  • Здравствуйте. Подскажите, а действительны ли будут за рубежом права судоводителя выдаваемые ГИМС? Если да то, в каких странах они разрешены?
    Есть ли какое то, Международное удостоверение судоводителя, что оно собой представляет? Действительны международные права на территории России или нет? Можно получить международное удостоверение судоводителя в ГИМСе?
    Где ознакомиться с программой подготовки судоводителей международного класса?

    Поделиться210-03-2011 08:48:40

    • Откуда: г.Ярослаль
    • Зарегистрирован: 02-06-2010
    • Пол: Мужской
    • Всё о яхтенных дипломах в России
      Материал из OceanSchool.ru

      В яхтинг люди приходят разными дорогами. И если мы хотим ходить под парусами самостоятельно, тут же становится актуальным вопрос о парусном образовании. Вот здесь нам необходимо выбрать подходящую для нас парусную школу. И хоть как говаривал Булгаков: «Отличие в дипломе само по себе, а грыжа в деревне сама по себе», и понимание, что наличие яхтенного диплома, это ещё не факт грамотной практики, одним из основных критериев выбора школы всё же является удостоверение, которое мы можем получить по окончании нужных курсов. Ещё, конечно, критичны отзывы слушателей, программа обучения и непосредственно инструктора и преподаватели. Но отзывам доверяем, если мы лично знакомы с человеком, который говорит о парусной школе, а по программе обучения в открытых источниках разве что публикуют количество часов теории и практики. Да и о дипломах тоже пишут красиво, но не всегда понятно. А вот с инструкторами и преподавателями куда интересней. Некоторые люди известны и в самом деле заслуживают уважение, о некоторых мы находим лишь красивые резюме за которыми ничего нет. и главное, какая гарантия, что именно эти люди будут Вас обучать яхтингу? Иногда это так, иногда не совсем так.
      Но этой статье мы постараемся проанализировать те или иные дипломы, которые может получить гражданин России на право управления парусной яхтой, так как остальные критерии сложнее поддаются оценке и куда более субъективны. То есть, отучившись в какой-либо парусной школе по определённой программе, мы имеем право сдать экзамен в какой-либо организации с целью получить соответствующий диплом. В первую очередь, нам необходимо ответить на вопрос, а для каких целей нам необходим сертификат на управление яхтой?
      Если мы имеем судно в России, то лучше иметь российский диплом на право управления яхтой. Выдают их две организации – это Государственная Инспекция по Маломерным Судам и Общественная организация «Всероссийская федерация парусного спорта». И выбрать диплом здесь достаточно просто. Если наша яхта под яхтенным регистром, то «Диплом яхтенного капитана» от ВФПС, если под ГИМСом – то «Удостоверение на право управления маломерным судном».
      Но насколько нам известно, только в Санкт-Петербурге мы можем сдавать экзамен в ГИМСе, с целью открытия категории «парусное судно». В других регионах эту категорию открывают по собеседованию при предоставлении российского или заграничного диплома яхтенного капитана/удостоверения яхтсмена. Удостоверения выдаются единого образца, но почему-то удостоверения с некоторых регионов имеют отличный вид. Эта ситуация непонятна, так как ГИМС – государственное учреждение и должно иметь единые требования и образцы по оформлению документов. Например, с водительскими удостоверениями такой ситуации не наблюдается.
      ВФПС выдаёт дипломы на основании «Положения о квалификации лиц…», утверждённое ещё в Советское время и никем не отмененное, и потому имеющие юридическую силу. Изначально это любительские спортивные права на управление яхтой. Простой пример опять с Водительским удостоверением. Мы может открыть категорию «А» и гонять по автостраде на мотоцикле. Но, например, на Чемпионат России по мотокроссу с такими правами не допустят. Необходимо иметь лицензию от Федерации по мотокроссу, но которое не даст Вам право ездить по дорогам общего пользования. Однако в море нет «дорог общего и необщего пользования». Яхты часто эксплуатируются и в спортивных и прогулочных целях.
      Юридических спорных моментов много, как оно должно быть на самом деле, и что есть по закону, что против, сложно сказать, но я бы считал так, что яхтенный диплом не позволяет работать по найму и заниматься коммерцией. А удостоверение ГИМС, выданное только на основании яхтенного диплома, уже позволяет, потому что государственное. Вопрос очень неоднозначный, и тянет за собой особенности регистрации яхт в России, но не будем углубляться. Просто, чтобы иметь меньше проблем, лучше иметь оба удостоверения.
      ВФПС выдаёт дипломы яхтенного капитана и удостоверения яхтсмена. Идут разговоры о модернизации системы и выдачи только дипломов капитанов, но при ограничении управления, по образцам зарубежных школ, но пока ничего не меняется. Удостоверения яхтсмена ограничивают парусность судна, которым можно управлять, и район плавания. Права ГИМС, выданные на основании удостоверений, ограничивают только площадь парусного судна. К бланкам яхтенных дипломов/удостоверений есть, так сказать, только общие требования без стандартов, поэтому бланки порою сильно разнятся от региона к региону. Но диплом обычно красив и составлен на двух языках (русский, английский). Удостоверения «юных рулевых» и «рулевых третьего класса» может выдавать практически любая школа самостоятельно, на основании протокола приёма экзамена. А вот на удостоверениях «второго, первого класса, яхтенного капитана» должна быть печать спорткомитета, местного или краевого. Тогда он будет действительный. И школы, обучающие на яхтенных рулевых первого класса и яхтенных капитанов обязаны иметь лицензию от ВФПС.
      Найти школу на диплом ФПС «яхтенного капитана» в инете невозможно. Видимо, они в подполье. Также различны условия и возможности для получения таких дипломов. Обычно для этого нужно с детства профессионально заниматься парусным спортом, иметь связи и доверие, чтобы получить такой диплом. В некоторых регионах это вообще невозможно, где-то тупо продаётся, кое-где выдают только лично зная человека, и удостоверившись в его знаниях и умениях, кое-где организуют обучение и экзамен, где-то только экзамен, и не всегда требования экзаменационной комиссии соответствуют требованиям для выдачи дипломов. В общем, российский диплом по-российски. Если мы на яхте выходим в загранку, то можно о дипломе вообще забыть. Если вы не намерены заниматься коммерческим извозом, то в демократичной Европе никому нет дела до вашего диплома. Простой принцип: Вы вправе лично распоряжаться собственным судном и собственной жизнью, и чиновник не должен в это вмешиваться. В большинстве случаев. Но бывают частные, поэтому лучше всё же что-то иметь. В некоторых странах некоторые службы смотрят диплом и делают себе копии, но никому не интересно, что это такое, никто не намерен разбираться в правомерности каких-либо документов. Но всё же Вас с удостоверением ГИМС могут не понять, а на Российский диплом яхтенного капитана смотрят положительно.
      Если вы хотите взять в аренду парусную яхту в чартерной компании, лучше заранее уточнить, подойдёт ли Ваш диплом. Здесь Вы уже несёте ответственность за чужое судно, и поэтому на Ваш сертификат будут смотреть куда более внимательно. Тем более, если Вы хотите получить честный диплом, который был бы признан в подавляющем большинстве случаев, и пройти обучение, вам придётся выбирать зарубежное удостоверение. Здесь выбор достаточно богат, и дипломы выдают, кстати, общественные организации, но по существу Россиянину выбирать особо нечего.
      Самая известная и «проверенная» организация – это Британская Королевская яхтенная ассоциация (Royal Yachting Association). Ей более 130 лет, она уполномочена правительством Англии регулировать деятельность яхтсменов, и её школы заслуженно считаются одними из лучших в мире. Но есть особенность. Согласно её требованиям, обучение должно проводиться только на английском языке. Англичане всегда были консервативны, благодаря чему сохраняют хорошие традиции и высокий уровень преподавания, но не успевают за современными тенденциями, и не подготовлены к глобализации. Правда, говорят, что ситуация меняется в лучшую сторону, и возможно скоро разрешат учить на разных языках по английской системе.
      Другая крупная система обучения, широко известная уже во всем мире – это американская интернациональная школа (International Yachtmaster Training). Организовалась она лишь в 1998 году, и с тех пор ведёт глобальную политику по продвижению своих сертификатов и признанию их во всём мире. Благодаря, как модно сейчас говорить, грамотному менеджменту, это самая популярная школа, и именно диплом IYT предлагают подавляющее большинство российских школ. Принципиально программы RYA и IYT не имеют различий. Однако, головной офис IYT получает деньги за каждый выданный диплом и заинтересован в наибольшем количестве школ. Это приводит к тому, что некоторые школы недобросовестно проводят обучение и выдают дипломы всем слушателям, по существу не проводя итогового экзамена. А могут и продать диплом. Но это частные случаи.
      Конечно, всем бы хотелось иметь международный диплом на управления яхтой, чтобы не иметь никаких проблем с никакими структурами. К сожалению, для Россиян сегодня это невозможно. Сертификат ICC может выдавать страна, ратифицировавшая 40-ю резолюцию ООН. Но таких стран мало, России среди них нет. И сертификат ICC может выдать только государство, признавшая настоящую резолюцию, только своим гражданам, и только на основании своих дипломов.
      Надеюсь, настоящая статья поможет Вам в поиске нужной Вам парусной школы.

      Поделиться310-03-2011 08:49:55

    • Автор: Виктор Полтавский
    • Администратор
    • Уважение: [+19/-0]
    • Позитив: [+59/-10]
    • Возраст: 63 [1955-06-11]
    • Skype: gimsyaroslavl1
    • Где ознакомиться с программой подготовки судоводителей международного класса?

      Международное свидетельство на право управления маломерным судном Small Power Boat& RIB Master

      Международное свидетельство «Small Power Boat& RIB Master» («Капитан моторного маломерного и надувного судна») дает право управлять собственным маломерным моторным судном длиной до 15 метров без ограничения по мощности двигателя, либо «надувнушкой» длиной до 15 метров с подвесным мотором, в водах зарубежных государств, либо брать их «напрокат» (в аренду).
      Курс одобрен Агентством морской и береговой охраны Великобритании, Институтом стандартов Великобритании. Международное свидетельство на право управления маломерным судном получило официальное, либо «молчаливое» признание во всех странах мира.

      ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС IYT Small Power Boat & RIB Master

      Продолжительность курса IYT (Small Power Boat & RIB Master)
      Продолжительность теоретического курса на получения международного свидетельство на право управления маломерным судном по программе IYT составляет – 1 месяц.

      Программа теоретического курса IYT (Small Power Boat & RIB Master)

      Курсанты под руководством сертифицированных капитанов-инструкторов IYT изучают следующие дисциплины:

      • Теория и устройство маломерного судна.
      • Швартовые и якорные операции
      • Гидрометеорология
      • В рамках курса курсанты изучают основы УКВ-связи, т.к. сертификат Small Power Boat & RIB Master включает в себя сертификат VHF радиооператора.
      • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — теоретический курс IYT Small Power Boat & RIB Master

        Стоимость теоретического курса IYT (Small Power Boat & RIB Master) составляет —21000 р.

        В стоимость включены:

      • Полный курс теории (с правом посещать пропущенные по тем или иным причинам занятия с другими группами).
      • Пересылка сертификатов из штаб-квартиры IYT находящейся в Канаде.
      • Вся необходимая для освоения курса литература:
      • Морской английский язык
      • ПРАКТИКА IYT Small Power Boat & RIB Master

        В ходе теоретического обучения необходимо будет пройти практические занятия на судах флота Центра морского права.

        Продолжительность курса
        Для успешного освоения практического курса на управление маломерным судном (Small Power Boat & RIB Master) достаточно двух-трех практических занятий на наших судах под руководством наших опытных капитанов-инструкторов. По большому счету, количество занятий зависит от Ваших способностей.

        Районы плавания
        Для удобства слушателей наши курсов мы организуем практику в пределах г. Москвы в следующих районах:
        м. Кожуховская/м. Технопарк – р. Москва, Кожуховский затон, Кожуховский пруд (круглогодично)

        4-й квартал Капотни, 1-капотнинский проезд, р. Москва (территория водномоторной базы «Круиз») (круглогодично)

        м. Водный стадион, Химкинское водохранилище, напротив Головинской эстакады

        Маршруты
        Заранее составляется определенный маршрут, который, как правило, пролегает через один шлюз (практика шлюзования вверх и вниз по реке) и мост (прохождения под мостами).

        Типы маломерных, на которых проводится обучение для получения международного сертификата
        Моторная яхта «Мэри» — стальной корпус, длина 13,5 метров, ширина 3 метра, пассажировместимость – 12 человек, мощность двигателя – 80 л.с. Построена в 2010 г. по индивидуальному проекту для учебных целей, повышенной комфортности, с гидравлическим управлением рулем. В Центре Морского Права используется для практического обучения судоводителей маломерных судов, а также для тренировок яхтенных капитанов с правом управлять не только парусной, но и моторной яхтой.

        Судно Stingray, надувной борт, с жестким днищевым настилом, длина – 4,0 метра, ширина – 1,8 м., высота борта 0,45 м., пассажировместимость — 4 чел. Рулевое управление (консольное). Подвесной двигатель Tohatsu15, мощностью 15 л.с.

        СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — практический курс IYT Small Power Boat & RIB Master

        Стоимость практического обучения по программе IYT зависит от выбранного типа судна и в настоящее время составляет:

      • 4-х метровое моторное судно с рулевым управлением (подвесной двигатель) — 2000 руб. (Для успешной сдачи экзамена достаточно 1-2-х занятий.)
      • Стальная моторная яхта «Мэри», длиной 13,5 м со стационарным двигателем свыше 80 л.с. — 3500 руб. (Для успешной сдачи экзамена достаточно 1-2-х занятий.
      • В стоимость включено:

      • Услуги опытного капитана-инструктора по обучению
      • Отработка всех необходимых упражнений на моторном судне

      Теоретический и практический курс завершается экзаменом и курсант по окончании обучения получает международные права на управление маломерным судном — Small Power Boat & RIB Master.

      Для оформления международного сертификата Вам необходимо будет предоставить следующий комплект документов:

      1. Ксерокопия гражданского паспорта (первая страница и прописка).
      2. Ксерокопия загранпаспорта(основная страница).
      3. Медицинская справка о годности к управлению маломерным судном.
      4. Лицензия IYT

        Подтверждающим документом о том, что «Центр морского права» является сертифицированной школой обучения по подготовке судоводителей маломерных судов в водах зарубежного государства является лицензия IYT:

        Специализированный центр по обучению судоводителей маломерных судов (ГИМС), яхтенных капитанов (IYT), обучению капитанов-механиков судов внутреннего плавания (РАМБ) и морскому праву. Очное обучение круглогодично, ежемесячно, в вечерних, дневных, субботних и воскресных группах в различных районах Москвы и Подмосковья, а также дистанционное обучение – по всем регионам России. Государственная лицензия Центра Морского Права

        Права на яхту — права на управление яхтой

        ОКОНЧАНИЕ АКЦИИ

        Осталось только несколько групп по цене со скидкой -30%
        Эти группы можно найти на странице «расписания занятий»

        7

        11

        14

        IYT права международного образца

        Наша организация выдает IYT права на яхту только после прохождения соответствующего курса. В таблицах указаны цены и сроки учебных программ для получения прав на яхту. На странице стоимость курсов яхтинга дана подробная информация о ценах и скидках.

        международные права на управление яхтой

        BBS — права на яхту международного образца. Это удостоверение дает право управления яхтой в любой акватории мира. На ряду с этим документом существуют права YachtMaster Coastal с которыми можно осуществлять переходы по прибрежным маршрутам и ходить в дальние — офшорные походы. Их можно получить только после прохождения соответствующего курса.

        Учебные программы с получением яхтенных прав

        Competent Crew
        (пластиковые права)

        Bareboat Skipper
        (пластиковые права)

        выдаются после сдачи экзамена

        Радио оператор — VHF Course
        пластиковый сертификат

        выдаются без экзамена

        *** Цена зависит от текущей стоимости изготовления прав в компании IYT в Канаде. Для получения актуальной цены звоните по тел. +7 930 761 2220

        Как получить IYT права?

        Ответы на часто задаваемые вопросы

        Сколько времени нужно изучать основы яхтинга, чтобы получить права капитана яхты?

        Чтобы научиться водить автомобиль, Вы идете в автошколу, в яхтинге проходят обучение вождения в яхтшколе. После прохождения теории и практического экзамена по вождению, выдается IYT сертификат — лицензия на управление яхтой. В нашей школе получить международные права на яхту можно пройдя курс за 7/11/14 дней. Это время вы проведете на крейсерском судне в море, прекрасно отдохнете и научитесь управлять яхтой. После сдачи экзамена мы высылаем данные в Канаду, и в течение: 7 дней — платная курьерская служба, 45 дней — почта России, Вы получите права — персональная лицензия — сертификат.

        Сколько стоят права?

        Права на яхту выдаются только студентам прошедшим курсы, и по факту сдачи экзамена. Стоимость недельной программы для опытных яхтсменов от 550 евро, программы для новичков: 11 дней — 850€, 2 недели — 1000€, плюс стоимость изготовления и доставки прав по месту жительства. Комплект прав Bareboat Skipper и VHF зависит от цены их изготовления в Канаде.

        Можно ли получить Yachtmaster Coastal минуя предыдущие ступени?

        Нельзя, так для получения прав Yachtmaster Coastal необходимо выполнение определенных требований: документально подтвержденный морской опыт, а именно не менее 30 дней в море, не менее 800 пройденных морских миль, не менее 2-х суток в роли шкипера, не менее 12 ночных вахт.

        В каких странах признают IYT права на вождение яхты

        Удостоверение IYT даст вам право чартера в любой стране.

        Какой яхтой можно управлять получив права?

        Яхтой до 24 метров длиной, как парусной, так и моторной, если Вы выберете мотор + парус.

        На сколько просто организовать чартер

        Это сделать очень просто. За многие годы механизм сдачи лодок в аренду очень хорошо отработан. А если вам все же некогда, или нет желания заниматься подбором и оформлением, то мы вам этом поможем.

        Правда ли, что на яхте отдыхать более комфортно, чем в отеле

        Это утверждение верно для подовляющего большинства сдаваемых в чартер судов. Размер и класс конечно имеет значение, но современные производители делают все с учетом возросших требований к уюту и комфорту, поэтому даже на небольшой яхте с двумя каютами будут абсолютно все удобства отдыха.

        Права Гимс — что это?

        Государственная инспекция по маломерным судам России — сокращенно ГИМС. Пройдя курсы судоводителей маломерных судов эта организация выдает права на управление маломерным судном (ЛОДКУ, КАТЕР), ГИДРОЦИКЛ . Для получения этих прав Вы должны пройти обучение теории и практики и сдать экзамен. Обучение на права гимс длится от 2 до 6 недель и зависит от формы — очной или заочной. Гимс дает право управление судном (плавания) на всей территории России. Гимс права не признаются за границей. Вы не сможете арендовать яхту имея корочку ГИМС для этого нужно получить международное удостоверение на вождение и управление яхтой.

        Чем отличаются права RYA от IYT

        Сами права на яхту обеих систем дают одинаковые возможности чартера во всех компаниях мира. Отличается лишь подход в подаче материала. В RYA обычно обучение делится на два этапа (2 недели) теория и вождение с обязательным преподаванием на английском языке.

        В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОТМЕТИМ

        За 7 — 11 — 14 дней интенсивного курса вы научитесь вождению и контролю и получите IYT Bareboat Skipper, что даст вам возможность арендовать яхту в любой чартерной компании мира. В дальнейшем, накопив опыт, вы сможете углубить свои знания и при желании получить права следующей ступени Yachtmaster Coastal. Но самое главное, вы откроете для себя совершенно новый вид отдыха и путешествий.

        т. +7 (930) 761-22-20, +7 (499) 705 9291

        Международное свидетельство на право управления прогулочным судном (ICC)

        В соответствии с Резолюцией № 40 Европейской Экономической Комиссии ООН для управления прогулочным судном (моторной/парусной яхтой) в прибрежных и во внутренних водах Европейского Союза и Ирландии Вы можете получить в Центре морского права сертификат ICC (International Certificate of Competence) – Международное Свидетельство на право управления прогулочным судном во внутренних водах Европейского Союза и Ирландии.
        Международное свидетельство ICC (International Certificate of Competence) (Международное Свидетельство на право управления прогулочным судном) дает право управлять собственным моторным/парусным судном длиной до 24 метров без ограничения по мощности силовой установки (двигателя), во внутренних водах Европейского союза и Ирландии, либо брать их «напрокат» (в чартер).
        Курс одобрен Агентством морской и береговой охраны Великобритании, Институтом стандартов Великобритании.

        Теоретический курс IYT ICC

        Продолжительность курса IYT ICC (International Certificate of Competence)
        Продолжительность теоретического курса на получения международного свидетельство на право управления прогулочным судном по программе IYT составляет – 1 месяц.

        Время обучения
        Занятия проводятся круглогодично, ежемесячно, либо в будние дни в вечернее время с 19:00 до 21:30, либо по субботам с 11:00 до 16:30.

        Место обучения
        Занятия проводятся в классе, который оснащен всем необходимым для комфортного обучения.

        Программа теоретического курса IYT ICC (International Certificate of Competence)

        Курсанты под руководством сертифицированных капитанов-инструкторов IYT изучают следующие дисциплины:

      5. Теория и устройство моторного/парусного судна.
      6. Основы навигации и лоции.
      7. Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72)
      8. Обязательным элементом программы является морской английский язык.
      9. В рамках курса курсанты изучают основы УКВ-связи.
      10. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — теоретический курс IYT ICC

        Стоимость теоретического курса IYT ICC (International Certificate of Competence) составляет 25000 р.

        В стоимость включены:

      11. Изготовление основных сертификатов IYT.
      12. Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72) с подробными комментариями
      13. Правила плавания по внутренним водным путям Европейского союза
      14. Морские узлы, такелажное дело
      15. И другие материалы в электронном виде
      16. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС IYT ICC

        В ходе теоретического обучения необходимо будет пройти практический курс на яхте Центра морского права.

        Продолжительность курса
        Для успешного освоения практического курса на управление маломерным судном ICC (International Certificate of Competence) достаточно недельной практики на нашей яхте под руководством опытного капитана-инструктора.

        Районы плавания
        Для удобства наших курсантов мы организуем практику в пределах г. Москвы в следующих районах:
        м. Кожуховская/м. Технопарк – р. Москва, Кожуховский затон

        Маршрут
        Заранее составляются определенные маршрут, который, как правило, пролегают через шлюзы (практика шлюзования вверх и вниз по реке) и мосты (прохождения под мостами). Обязательным элементом практических занятий является швартовка (подход к пирсу), спасение утопающего, постановка судна на якорь и т.д.

        Типы маломерных судов, на которых проводится обучение для получения международного сертификата
        Моторная яхта «Мэри» — стальной корпус, длина 13,5 метров, ширина 3 метра, пассажировместимость – 12 человек, мощность двигателя – 80 л.с. Построена в 2010 г. по индивидуальному проекту для учебных целей, повышенной комфортности, с гидравлическим управлением рулем. В Центре Морского Права используется для практического обучения судоводителей маломерных судов, а также для тренировок яхтенных капитанов с правом управлять не только парусной, но и моторной яхтой.

        СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — практический курс IYT ICC

        Стоимость практического обучения по программе IYT ICC (International Certificate of Competence) зависит от выбранного типа судна и в настоящее время составляет:

      17. Стальная моторная яхта «Мэри», длиной 13,5 м со стационарным двигателем свыше 80 л.с. — 3500 руб. (в составе группы)
      18. Стальная моторная яхта «Мэри», длиной 13,5 м со стационарным двигателем свыше 80 л.с. — 5000 руб./час (индивидуально)
      19. Полезные материалы и памятки для управления маломерными судами
      20. Теоретический и практический курс завершается экзаменом и курсант по окончании обучения получает международные права на яхту ICC (International Certificate of Competence)

        Дополнительная информация по курсу:

      21. Ксерокопия загранпаспорта (основная страница).
      22. Фотография в электронном виде цветная (анфас, голова и плечи).
      23. Права на лодку

        Посещая занятия в нашем центре, слушатели получают знания и навыки, которым сложно научиться самостоятельно. Поэтому практически все доступные для понимания теоретические разделы курсов и подготовка к сдаче экзамена отводятся на самостоятельную работу через Интернет, инструктор предоставляет консультации в случае необходимости. На очных занятиях основное время отводится работе на тренажерах и полигонах.

        На курсах ГИМС проводится подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию в российских водах. Слушатели, успешно сдавшие экзамен в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, получают удостоверение на право управления маломерным судном (моторное, парусное, гидроцикл) в определенном районе плавания (ВВП, ВП, МП).

        В яхтенной школе проводится подготовка яхтенных капитанов к плаванию в международных водах в соответствии со стандартами International Yacht Training (IYT). Каждый уровень достигнутой квалификации подтверждается выдачей соответствующего сертификата IYT международного образца.

        Практическое судовождение в Москве в Пирогово

        27 августа в 11 часов для слушателей, завершивших теоретический курс подготовки судоводителей, ЦДП СТОРМ проведет практические занятия в акватории Пироговского водохранилища.

        Теория — в Москве, морская практика – в Черногории!

        11 августа завершила обучение группа слушателей по курсу подготовки яхтенных капитанов к плаванию в международных водах .

        Продолжается набор в группу выходного дня по курсу подготовки к плаванию в районах ВВП, ВП, МП.

        28 июля СТОРМ завершил обучение группы слушателей по курсу подготовки судоводителей маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России.

        Поздравляем с наступающим Днём ВМФ!

        Курсы ГИМС

        22 июля СТОРМ завершил обучение группы слушателей по курсу подготовки судоводителей маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России.

        Продолжается набор в группу выходного дня по курсу подготовки к плаванию в районах ВВП, ВП, МП.

        Обучение будет проводиться в интенсивной форме с 21 по 28 июля, по субботам и воскресеньям. Время проведения занятий — с 10.00 до 15.00.

        Очень оперативно работающие сотрудники. Качество и сервис на высшем уровне. Полный пакет документов.

        Спасибо сотрудникам центра «СТОРМ» за квалифицированное обучение.Качественные обучающие материалы, профессиональный подход к обучению, отработка практических навыков на тренажерах.

        Понравилась организация учебного процесса и материальная база школы. Освоили тренажер, работали с картами и штурманским инструментом, вязали морские узлы.Много внимания было уделено подготовке к сдаче экзаменов в ГИМС. Записали на сдачу экзаменов, за что очень признателен.

        С благодарностью к специалистам и администрации центра: заместителю директора — Льву Николаевичу и специалисту-инструктору Алексею. Профессионализм, оперативность и высочайшая компетентность.

        Наши партнеры

        Права на лодку требуются владельцу маломерного судна в случае, когда мощность мотора превышает 8 кВт или 10,88 лошадиных сил. Аналогичным образом, получить международные права на катер в Москве или другое маломерное судно необходимо, если масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) превышает 200 кг.

        Что надо знать перед тем, как получить права в Москве?

        Управление водным транспортом предусматривает обязательное получение такого документа, как водные права. Отсутствие права на водный транспорт может стать причиной наложения внушительного штрафа во время внеочередной проверки инспектором ГИМС. Это правило актуально для всех существующих разновидностей водомоторной техники:

      24. прогулочной;
      25. пассажирской;
      26. спортивной;
      27. рыболовной и так далее.
      28. Аббревиатура ГИМС расшифровывается как Государственная инспекция по маломерным судам и является подразделением структуры МЧС. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:

      29. осуществление государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;
      30. обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах;
      31. Водительское удостоверение на водный транспорт подтверждает права на управление лодкой или другим видом водного транспорта, одновременно подтверждая наличие необходимых теоретических и практических навыков в рассматриваемой сфере. Сдать на права на катер может любой совершеннолетний гражданин, не имеющий противопоказаний.

        Купить права на маломерное судно с мотором, независимо от того, сколько стоят права на лодку и какие условия предлагают компании, оказывающие услугу, – значит нарушить законодательство РФ.

        Особенности обучения для желающих получить права на катер в Москве

        Права на гидроцикл или маломерное судно выдаются на таких же условиях, как и обычное водительское удостоверение. Для этого вам необходимо пройти обучение на водный транспорт в лицензированном заведении.

        Цена обучения, как правило, доступна для потенциального учащегося. Так, в некоторых случаях стоимость обучения обходится даже дешевле, чем в автошколе. При этом вы можете заказать предварительную консультацию, чтобы убедиться, что уровень обучения соответствует вашим ожиданиям.

        Перед тем как получить морские права, учащийся посещает теоретические лекции и практические уроки навигации. Обучение заканчивается сдачей внутреннего экзамена, после которого учащийся получает документ, подтверждающий прохождение курса.

        С 1 января права на маломерные суда будут международного образца

        С 1 января 2015 года вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на право управления маломерным судном, а само удостоверение будет международного образца. Заполнен новый документ будет на русском и английском языках. Об этом пишет «Российская газета», комментируя Приказ № 262 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

        В удостоверении нового образца вводятся категории. Раньше суда подразделялись на гидроциклы, катера, мотолодки, парусные суда, а с 1 января будут приняты международные обозначения. По результатам аттестации может быть предоставлено право управления следующими типами маломерных судов:

      32. маломерное моторное судно;
      33. маломерное парусное судно;
      34. маломерное парусно-моторное судно;
      35. гидроцикл;
      36. маломерное судно особой конструкции (аэробот, амфибия, экраноплан, подводная лодка и другие маломерные моторные суда, специфичные конструктивные признаки которых обеспечивают альтернативные способы их динамического перемещения).
      37. Издание отмечает, что права старого образца будут действительны до конца срока действия. Замене подлежат удостоверения с истекшим сроком действия, пришедшие в негодность или утраченные. Также оформить новый документ придется в случае смены фамилии, имени или отчества заявителя.

        Согласно нововведениям, для будущих судоводителей увеличатся часы обучения, как теоретической, так и практической частей. Ужесточаются требования к принятию практической части экзамена. Теоретическую часть, как и ранее, можно будет сдавать как в электронном виде, так и на бумажных носителях. При приеме практической части экзамена допускается использование маломерных судов, принадлежащих органам ГИМС, а таже судов заявителей.

        Вводится разделение на сдачу экзаменов для некоммерческих лодок и лодок, используемых в коммерческих целях. Те владельцы, которые будут использовать свой транспорт в коммерческих целях, отныне будут получать права не в МЧС, а в Минтрансе России.

        С полным текстом приказа можно ознакомиться на сайте «Российской газеты».

        Смотрите еще:

        • Сколько дается время на оплату штрафов гибдд Срок и условия оплаты штрафа ГИБДД в 2018 году В жизни каждого водителя может случиться неприятный момент, когда он способен подвергнуться санкциям со стороны дорожно-патрульных служб. Независимо от того, было ли это сделано умышленно или […]
        • Юр лицо в стадии ликвидации Правоспособность юридического лица на стадии его ликвидации Рассмотрим актуальный на сегодняшнее время вопрос о том, какие права и обязанности имеет юридическое лицо с того момента, как принято решение о начале процесса его ликвидации. […]
        • Алименты на содержание ребенка с бабушки Алименты на содержание бабушки. Можно ли их не платить? Проживаем совместно с моим супругом в законном браке. У него был конфликт с бабушкой-пенсионеркой. Ее супруг - работающий пенсионер (назначили по инвалидности). То есть, мало того, […]
        • Галера в наказание Поиск ответов на кроссворды по тематикам (спорт, музыка и т.д). Алфавитный указатель Поиск ответов на кроссворды по начальным буквам слова. Подбор слов Поиск ответов на кроссворды по известным буквам в слове. Популярные запросы Самые […]
        • Письмо претензии не имею Расписка об отсутствии претензий к работодателю Составление расписки об отсутствии претензий к работодателю в большинстве случаев происходит для подтверждения факта того, что между работником и руководством компании никаких разногласий […]
        • Исчисление налога на землю физическим лицом Как рассчитывается земельный налог для физических лиц? Земельным налогом облагаются земельные участки, которые находятся в вашей собственности или принадлежат вам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного […]
        • Ст 17 закона о прокуратуре Статья 17. Обеспечение полетов воздушных судов войск национальной гвардии Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов войск национальной гвардии (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной […]
        • Заполнение декларации по налогу на имущество за 1 квартал 2018 образец Оформлять или нет вашей компании расчет по окончании 1 кв-ла 2018 года, можно узнать из соответствующего регионального НПА. Если вы обязаны его представлять, рекомендуем вам: Технология расчета авансов и оформления отчета Сначала […]