Одна ли база для осаго — Доброе дело

Одна ли база для осаго

В последнее время на рынке страховых компаний появилось слишком много мошенников, которые берут деньги за ОСАГО и не привозят его вам или же выдают поддельный полис. Чтобы этого не происходило мы решили вам сегодня рассказать, как проверить полис ОСАГО онлайн по номеру в базе данных РСА на подлинность а также другие способы для обнаружения фальшивки.

Все уже знают, что относительно недавно появилась единая база автостраховщиков, которая собрала в себе множество страховых компаний а также помогает разобраться в любых спорах, касающихся ОСАГО.

Кроме того, база данных страховщиков дает возможность проверить свой КБМ для оформления полиса и осуществить проверку страховки на подлинность.

Онлайн-проверка страхового полиса ОСАГО на подлинность по базе РСА доступна по таким данным:

После недолгой проверки, единый реестр страховщиков по ОСАГО выдает нам результат.

Если данные соответствуют тому, что указано в полисе, значит договор подлинный и переживать не стоит. Стоит обратить внимание, что статус ОСАГО должен быть обязательно «Находится у страхователя».

После недолгой проверки, внизу появилось окно, которое содержит информацию о государственном регистрационном номере ТС, VIN-номер, статус договора и наименование страховщика.

Но и это еще не все. Сайт предоставляет еще одну возможность проверить страховой полис ОСАГО онлайн на подлинность по номеру автомобиля в базе данных РСА. Для этого все также, заходим на сайт РСА.

Теперь нам необходимо указать VIN-номер, номер ТС, номер кузова и номер шасси.

Указав все данные, у вас появится окошко, в котором будет содержаться информация о серии и номере договора, название страховой компании и количество лиц допущенных к управлению.

Ситуации бывают разными, но спешить с выводами не стоит. Однако если у вас в итоге получился один из нижеописанных вариантов, значит, страховка не действительна.

1. Не удается найти полис ОСАГО.

2. Полис не выдан.

4. Страховка просрочена.

Обязательно проверяйте дату выдачи и дату окончания срока действия. Если он просрочен, то он так же как и во всех случаях, описанных выше, подлежит замене.

Если Вы уверены, что вводите всю информацию правильно, то, возможно, ошибку совершили не Вы, а сотрудник страховой компании, который первоначально вносил данные в базу. Чтобы решить такую проблему онлайн, напишите в техподдержку сайта страховой компании.

В текстуре бланка имеются еле видные вкрапления в виде красных ворсинок.

Одна ли база для осаго

База РСА также хороша тем, что дает возможность проверить данные о транспортном средстве из страхового полиса. Для того чтобы это сделать, заходим на сайт РСА. Перед нами открылась страничка, на которой нужно указать серию и номер бланка а также проверочный код, то есть как и в прошлый раз.

Этот сервис помогает найти в базе полис ОСАГО по номеру автомобиля, после чего вы без труда сможете проверить договор страхования на срок его действия при помощи первого способа, который мы описали в самом начале статьи.

В этом случае договор автострахования является поддельным и его следует заменить.

Если в статусе стоит «Находится у страховщика», значит у вас на руках всего лишь копия договора, а оригинал остался у страховщика.

Обнаружив у себя недействительный полис, для начала следует приобрести новый, дабы не получить за отсутствие ОСАГО штраф. Только после этого необходимо ехать в страховую компанию, где был выдан предыдущий полис и требовать разъяснить ситуацию.

Возможно, когда вы заполняли поля, Вы допустили какую-то опечатку. На некоторых сайтах страховых компаний при возникновении этой ошибки выделяются именно те поля, где допущена неточность. Если этой опции на сайте Вашего страховщика нет, то внимательно проверьте каждую строку и повторите операцию.

Обратите внимание: Вносите данные о транспортном средстве строго так, как они указаны в ПТС и СТС. Оптимальным вариантом, чтобы избежать ошибок, будет переписать всю нужную информацию из просроченного полиса ОСАГО, ведь именно в таком виде она была занесена в единую базу РСА.

Конечно же существует еще один способ обнаружить подделку – визуально. Для проверки бланка ОСАГО возьмите его в руки и оцените его размеры. Он не должен превышать размер листа А4.

На лицевой стороне, если присмотреться, будет видно зелено-голубую сетку. Она расположена по всему бланку.

На обратной стороне оригинального бланка с правой стороны расположена металлическая лента, шириной 2 мм.

Потрите пальцами бланк. Если они остались чистыми, то бланк настоящий.

Номер полиса напечатан отличным от других шрифтом и имеет выпуклую текстуру.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Единая страховая база данных ОСАГО — найти полис ОСАГО в на сайте АИС РСА по номеру автомобиля. Как узнать подлинность страхового полиса?

Серия и номер полиса ОСАГО;

VIN-код и гос. номер машины.

Чтобы узнать, фальшивый ли у вас договор автострахования, необходимо перейти на РСА. Перед нами три окошка, которые необходимо заполнить серией, номером бланка и кодом безопасности.

Этот сервис хорош тем, что он прост. Не нужно указывать номер телефона, паспортные данные и платить за это деньги. Все осуществляется на бесплатной основе. Помимо этого, у него имеется еще пара преимуществ.

Данный сервис позволяет проверить номер страхового полиса ОСАГО на принадлежность страховой организации. Как видно выше, если считать слева, то в третьем окошке указывается компания, которая произвела страхование. Следовательно, страхователь является представителем данной компании, а не подставным лицом.

Осуществляемая проверка полисов ОСАГО на сайте РСА, дает 100% гарантию на подлинность информации выдаваемую сервисом, так как РСА – это единая база страховых компаний, куда вносятся данные каждого застраховавшегося лица.

Другими словами, на одном и том же сайте вы двумя способами можете проверить подлинность договора. О том, как онлайн проверить электронный страховой полис ОСАГО на подлинность по базе РСА с помощью ВИН-кода и номера авто, читайте далее.

Полис ОСАГО ранее был вам выдан, однако вследствие каких-либо причин был аннулирован.

Одной из частых проблем в оформлении электронного полиса ОСАГО является ошибка «Не прошла проверку в АИС РСА». Причин появления этой ошибки несколько:

Вы неправильно ввели данные;

Страховой агент неправильно внес данные, когда оформлял на Вас страховку впервые.

Поднеся лист к свету, вы увидите водяной знак РСА и его эмблему.

В качестве итога хочется сказать, что узнать подлинность страхового полиса ОСАГО занимает всего несколько минут, нежели потом в случае ДТП с поддельной страховкой придется платить уже из своего кармана.

Если вы считаете, что страховщик вас обманул и продал поддельный страховой полис, то вы всегда можете обратиться за помощью в нашу бесплатную юридическую консультацию.

Единая электронная база по ОСАГО. Страховщики против водителей.

Таблица новых повышающих (понижающих) коэффициентов ОСАГО .

Комментарии

Хатип Хабибуловичь, Вам необходимо обратиться с заявлением о восстановлении КБМ в офис страховой компании, в которой Вы были застрахованы с КБМ 0,50. Они должны внести поправки в базу ЕАИС ОСАГО.

Мы не восстанавливаем КБМ, наш ресурс носит информационный характер.

При продлении полиса ОСАГО в Росгосстрахе выяснилось что в базе не правильно внесен номер водительского удостоверения.

Мои обращения об изменении в течении двух недель остались без должного внимания.

Да возможно, но только в судебном порядке и при условии, что у Вас на руках есть подтверждение фальсификации полиса ОСАГО. В противном случае Вам как минимум нужно обратиться в полицию с заявлением и уже после проведенного им расследования, взять у ник документы и с ними в суд.

Наталья, YНелля — Вам необходимо обратиться в страховые компании в которых Вы были застрахованы и попросите внести Вас в базу ОСАГО, если они откажутся пишите письменное заявление в 2-х экземплярах в произвольной форме.

Один экземпляр отдаете страховщику, на втором экземпляре он Вам должен поставить отметку о получении. Если отказываются принимать отправьте почтой заказным с уведомлением.

По факту рассмотрения заявления они Вас должны либо внести в базу ОСАГО либо отказать Вам. Если откажут, берете отказ и прямиком в прокуратуру и одновременно подаете жалобу в органы указаны здесь proins.ru/. /.

И Вас точно быстро внесут в базу и восстановят скидку.

Единая база данных РСА по ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) функционирует уже более 10-ти лет. Основная его цель –упорядочивание взаимоотношений между участниками процесса страхования по автогражданке. На этот союз возложены функции совершенствования процесса механизма страхования и защиты клиентов страховых компаний. Об особенностях работы РСА и ее главной базе застрахованных диц и пойдет речь в нашей статье.

Что такое РСА?

Российский союз автостраховщиков является некоммерческой организацией, созданной в 2002 году. Это первая в истории России организация, которая объединила всех участников ОСАГО по принципу обязательного членства всех страховых компаний.

Цель РСА – создание и реализация правил, позволяющих упорядочивать процесс страхования в рамках ОСАГО. На сегодняшний день в этот союз входят:

  • действующие члены – более 115-ти страховых компаний;
  • наблюдатели – более 10-ти страховых компаний.
  • РСА работает на основании закона «Об ОСАГО», тем самым беря на себя бремя возмещение ущерба пострадавшей стороне в результате ДТП. Это может произойти в следующих случаях:

  • страховщик, у которого было застраховано пострадавшее лицо, обанкротился или у него отозвали лицензию;
  • виновная сторона скрылась с места происшествия, и нет возможности ее найти;
  • виновная сторона не была застрахована.
  • Функции РСА

    Профессиональное объединение страховщиков на рынке страхования выполняет ряд важнейших функций:

  • упорядочивает процесс взаимодействиями между членами союза;
  • разрабатывает и внедряет обязательные для всех членов правила страхования, и в последующем берет на себя функции контроля за их исполнением;
  • осуществляет представительские функции в органах власти;
  • осуществляет компенсационные выплаты потерпевшим в ДТП.
  • В РСА важнейшее значение имеет резервный фонд, из которого осуществляются компенсационные выплаты. Этот фонд формируется за счет взносов членов РСА и составляет не менее 3-х % от собранных страховых премий.

    РСА выгоден для всех участников процесса страхования:

    1. Страховым компаниям:
      • защита и помощь в процессе страхования по ОСАГО;
      • снабжение бланками полисов ОСАГО;
      • взятие на себя ответственности перед клиентам компании, в случае ее банкротства.
        1. Автовладельцам:
      • в ряде случаев, когда выплата по стандартному ОСАГО невозможна, возмещение нанесенного ущерба при ДТП;
      • защита от недобросовестных страховых компаний. К примеру, при навязывании дополнительных продуктов, необоснованный отказ в оформлении полиса ОСАГО.
      • Объединенная база страховщиков была разработана и запущена в работу в 2013 году. В ней хранятся все действующие договора, заключенные по ОСАГО.

        В базе РСА для ОСАГО хранятся данные по КБМ (коэффициентам бонус-малус). Именно этот показатель в большей степени может повлиять на итоговую стоимость полиса ОСАГО. Он зависит от водительского стажа и количество аварийных ситуаций, в которых побывал автовладелец.

        Если автовладелец из года в год не меняет страховую компанию, то этот коэффициент хранится у страховщиков в своих базах. Но в случае заключение полиса ОСАГО с другой страховой компанией, данные по КМБ страховщики возьмут именно из базы РСА. Чтобы данные в этой базе всегда были актуальны, на страховщиков возложена обязанность по своевременной передаче данных по каждому застрахованному клиенту:

        • повышать коэффициент, если автовладелец побывал в ДТП;
        • понижать коэффициент, если автовладелец ездил без аварий.
        • Но не стоит уповать на техническую сторону решения этого вопроса. В этой базе возможны ошибки как человеческого, так и технического характера, которые могут повернуть ситуацию не в пользу автовладельца. Поэтому всегда сохраняйте документы, подтверждающие безаварийную езду на дорогах.

          Влияние данных РСА на стоимость ОСАГО

          Данные, которые содержаться в базах РСА напрямую влияют на итоговую стоимость полиса. Здесь заложены все основные факторы, в зависимости от которых и формируется итоговая цена полиса.

          Просчитать предварительную стоимость проверить ОСАГО по базе РСА можно не выходя из дома на их официальном сайте при помощи онлайн калькулятора. Для этого введите следующие параметры:

        • владелец автомобиля (физическое или юридическое лицо);
        • тип транспортного средства (легковой, грузовой атомобиль или прицепы);
        • мощность двигателя в лошадиных силах;
        • срок договора (стандартно на год);
        • период, в течение которого используется автомобиль;
        • водительский класс;
        • регион регистрации;
        • количество лиц, допущенных к управлению.
        • После введения всех данных, вы сможете увидеть какова будет предварительная стоимость полиса ОСАГО.

          Скидку по ОСАГО по базе РСА можно получить только в рамках бонуса КМБ. То есть за безаварийную езду за прошлый год. Максимальная скидка на полис ОСАГО может достигать 50%. Заманчивый вариант для тех, кто соблюдает правила дорожного движения и не хочет переплачивать за полис ОСАГО.

          Чтобы реализации и улучшение процесса страхования проходил цивилизовано с соблюдение законодательства, необходимым ее элементом является РСА. Это компания выступает не только в качестве контролирующей организации, но союза, который готов оказать помощь и защитить в сложных ситуациях.

          Видео по теме

          Для чего нужна база данных страховых компаний по ДТП?

          С 2013 года на территории РФ действует единая электронная база страховщиков, содержащая информацию о транспортных средствах и статистику их участия в ДТП. Но не всем автолюбителям известно об ее существовании и предназначении. Многие автомобилисты, обращаясь к страховым компаниям для приобретения полиса ОСАГО, не располагают информацией относительно того, как определяется стоимость страховки, от чего она зависит, и не подозревают о том, что компания может даже отказаться от заключения договора с ними на основании сведений, содержащихся в Единой Базе. Что же представляет собой данный ресурс и влияет ли его содержание на оформление сотрудничества страховой компании с клиентом?

          Кем и зачем была создана единая база по ДТП?

          Согласно положениям Федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», принятого 25 апреля 2002 года, каждый владелец авто имеет право самостоятельно выбирать страховую фирму, а также менять ее в случае возникновения такой необходимости. Практика многих предыдущих лет показала, что недобросовестные водители приловчились умело пользоваться такой привилегией: преднамеренно причиняя вред застрахованному транспортному средству и получая материальную компенсацию, они подписывали договор с другим страховщиком, повторяя с ним ту же самую продуманную схему.

          До 2013 года ни одна страховая компания не имела возможности отследить «аварийную историю» автомобиля своего потенциального клиента, поэтому ориентировалась, принимая решение о сотрудничестве, только на его водительский стаж, а также на техническое состояние самого транспортного средства.

          После того, как описанная выше закономерность умышленной порчи собственного имущества стала отчетливо прослеживаться страховщиками и правоохранительными органами, возникла необходимость ограничить для недобросовестных водителей возможности для мошенничества. С этой целью был объявлен тендер на разработку и внедрение единой базы данных страховщиков, которая смогла бы отразить все истории ДТП по каждому авто, прошедшему регистрацию в РФ. В 2013 году Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил такую базу в действие.

          Сегодня база данных по транспортным средствам представляет собой электронную систему, организованную по принципу библиотеки. Она содержит и отображает данные относительно истории каждого автомобиля. Проверить транспортное средство здесь можно по его ВИН-номеру.

          Кто и каким образом вносит информацию в базу данных?

          Все страховые компании, входящие в состав РСА, обязуются пополнять электронную систему сведениями о страховых случаях – ДТП с участием автомобилей своих клиентов. Также сотрудники этих фирм вносят информацию о транспортных средствах в базу на этапе заключения договора со страхователем.

          Параллельно с РСА, создателем своей базы по ДТП является ГИБДД. Каждое дорожное происшествие, информация о котором обработана, отображается в единой электронной системе.

          Стандартная процедура внесения сведений о ДТП в единую базу состоит из следующих этапов:

        • обработка информации относительно происшествия на дороге и запись ее в т. н. «карточку аварии»;
        • формирование информационной справки по ДТП;
        • перенесение содержания справки в единую электронную систему.
        • Согласно действующему законодательству абсолютно все страховые фирмы обязуются сотрудничать с органами ГИБДД и участвовать в создании комплексной информационной справки, предоставляя подробную информацию о характере повреждений в результате аварии.

          Кто имеет право доступа к единой базе данных?

          Доступом к информации, размещенной в электронной системе, на бесплатной основе наделены все российские страховые компании. Они имеют возможность просматривать «историю авто», частоту попадания его в ДТП, и на этом основании рассчитывать общую стоимость полиса ОСАГО при помощи т. н. коэффициента бонус – малус (КБМ). Если транспортное средство имеет чистую историю ДТП, или аварии случались, но крайне редко, его владелец может приобрести страховку со скидкой. В противном случае ее стоимость существенно возрастет или же вообще потенциальный клиент может получить отказ в сотрудничестве от страховой компании.

          Автомобилисты же не имеют доступа к этой системе. Благодаря существованию единой базы они могут получить онлайн лишь некоторые сведения, касающиеся застрахованного транспортного средства и своего полиса. В частности, к ним относятся:

        • определение статуса полиса ОСАГО, его номера по номеру транспортного средства;
        • проверка застрахованного авто по номеру полиса;
        • предварительный расчет стоимости полиса ОСАГО согласно со значением КБМ для своего транспорта.
        • При возникновении ситуации, когда страховая компания не может получить доступ к электронной системе по ДТП по каким-либо причинам на момент подписания договора с клиентом, она может рассчитать стоимость полиса, основываясь на информации в заявлении владельца авто. Перепроверив позже данные и обнаружив факт предоставления водителем ложной информации, страховщик имеет право произвести повторное оформление полиса уже по более высокой цене.

          Какие данные из Единой Базы доступны страховщикам?

          Электронная база по ДТП является инструментом оперативного получения информации об авто, что помогает ускорить и процесс подписания договора со страхователем, и выплату компенсации в результате произошедших ДТП.

          К основным сведениям, содержащимся в Единой Базе относятся:

        • перечень всех заключенных договоров о страховании, начиная с 1 января 2011 года;
        • список всех зарегистрированных транспортных средств на территории РФ;
        • сведения о владельцах авто;
        • информация о страховых случаях (авариях);
        • статистические показатели транспортных средств (в т. ч. и о купле – продаже).
        • Информация, содержащаяся в базе, используется страховщиками следующим образом. В 2013 году на момент запуска базы в эксплуатацию каждому водителю был присвоен ІІІ класс аварийности, поэтому изначально коэффициент КБМ при оформлении полиса для всех водителей равнялся 1. В дальнейшем к этому значению применялась скидка или надбавка, зависящая от истории водителя.

          Если в течение 10 лет водитель не попадает ни в одно ДТП, то он по истечению этого периода получает ХІІІ (наивысший) класс и скидку на последующее приобретение полиса ОСАГО в размере 50 %. Таким образом ежегодно за безаварийную езду страхователю начисляется положительный коэффициент – бонус 5 %.

          Падение же скидки происходит гораздо стремительнее. Например, если водитель имел ХІІ класс аварийности, то, попав в одну аварию, он автоматически окажется на уровне VI класса, а полис для него подорожает в 1,5 раза. Вернуть изначальную стоимость можно, если в течение двух следующих лет не участвовать в ДТП.

          Автомобилист, попадающий в дорожные происшествия трижды за год и являющийся их виновником, получит самый низкий класс аварийности – М. В этом случае стоимость полиса ОСАГО возрастет в 2,5 раза. Однако следует помнить, что для коэффициента КБМ установлено ограничение: стоимость страховки не может увеличиться больше чем в три раза, по сравнению с базовым тарифом.

          Заключение

          Существование единой базы имеет преимущества не только для страховщиков, но и для автовладельцев. Ведь среди страховых фирм также насчитывается немало недобросовестных организаций, которые стремятся избежать выплат компенсации, находя «лазейки» в законодательстве и перекладывая всю вину за происшествие на водителей. Благодаря наличию параллельной базы данных ГИБДД и заполненным «карточкам аварии» каждый клиент может настоять на сверке информации с предоставленной страховщиком, чем доказать неправомерность его отказа в выплате.

          Всем доброго дня. Призываю к силе пикабу. Вот уже четвертые сутки пытаюсь оформить электронный полис осаго, но до сих пор это сделать невозможно. 29 апреля фоициально появилось сообщение на сайте РСА, о том что база данных у них не доступна и что оформление полисов у страховщиков может быть затруднено, но на самом деле эта проблема наблюдалась уже 27 апреля, имеется разговор с оператором РСА, которая сообщила, что у них небольшие проблемы пока наблюдаются и уже совсем скоро они устранят эти самые проблемы, но вот только «обоз и ныне там». При этом всего лишь в начале это недели оформление было возможным, коллега на работе успел оформить в тинькоффе страховку. Если взять к сведению, что в прошлом году все страховые компании ставили разного рода заглушки и по факту были не обязаны предоставлять возможность оформления е-осаго, то в этом году их обязали это делать, теперь мы наблюдаем как рса просто перестала работать в конце месяца, то как странным это кажется. В интернете много сообщений встречаются, где люди жалуются на отсутствие возможности офоормить е-осаго в конце того или иного месяца (нашел пару постов на форумах, которые приходятся на конец марта и так же люди не могут оформить страховку). Хочется быть наивным чукотским мальчиком и надеяться, что все это совпадение, но как-то странная ситуация. В прошлом году система РСА работала корректно, но вот страховщики не давали оформить полис, в этом году их всех законным способом обязали предоставить площадку для оформления полиса, но вот получается никто же не обязывал РСА работать безаварийно. Зачем я пилю этот поста, а затем, что я хочу придать огласке ситуацию вокруг РСА, так как изучив состав президиума сразу вот как-то наталкиваешься на мысль, на какой-то сговор, уж очень подозрительно. Вчера направил жалобу в ЦБ описав всю ситуацию. Все кто не может оформить е-осаго, прошу вас не молчать, а писать жалобу в ЦБ, чем больше нас будет тем больше вероятности будет поднять хайп и обязать выполнять свою работу РСА. Пост не ради плюсов запилил, а ради справедливости. Внутри коммент для минусов. Прошу вывести в топ и не топить.

        • Лучшие сверху
        • Первые сверху
        • Актуальные сверху

        96 комментариев

        Потерпите, есть информация, что неполадки будут до 2.05. Сама занимаюсь помощью в оформлении е-осаго, узнавала. Также до 2.05 невозможно восстановить КБМ, вины страховых компаний скорее всего нет, действительно на стороне РСА неполадки. Вполне возможно, что это связано со вступлением в силу изменений по поводу «натурального» возмещения вреда автомобилям, пострадавшим в дтп. Скорее всего, сайты висят еще и из-за того, что вносятся поправки на сайтах и в договорах/заявлениях, где дается информация о порядке и «новых» правилах возмещения ущерба.

        10-е число. я всё ещё не могу оформить е-осаго.

        на прошлой неделе по долгу службы оформила 4 страховки, все без проблем прошло. На каком сайте делаете?

        Ингосстрах, Согаз, Тинькофф, ВСК, и ещё что-то.

        А с Ингосстрахом то какие проблемы, там все хорошо. Почему там не получается? Давайте подскажу, что не получается..

        отправил доки по последнему пункту

        какая-то у вас сумма большая, у вас ДТП были?

        стаж 2 года.
        ДТП было (я был припаркован, в 2 часа ночи, пьяный парень снёс 5 машин и мою в дверь стукнул) моей вины нет.

        прямо даже интересно стало, можете зайти на сайт РСА и проверить кбм свой?

        проверил тут — kbm-osago.ru

        А в старой страховке вписывались или неограниченная была? Если не видит база РСА, то это не есть хорошо. КБМ 1-это страховка без скидки, но и без повышающего коэффициента нового водителя, теоретически это вроде и плюс вам, меньше заплатите, но по факту они потом могут придраться, что якобы ошибочный расчет был произведен и скажут приезжайте доплачивайте.

        Но с другой стороны-если так получится-скажете, что данные вы все предоставили верные и вашего злого умысла в этом не было.

        У меня косячная была первая страховка. Сейчас пишет. что бланк испорчен. Делали там где купил машину. Проверки проходила, а потом «Испорчена».
        Считай, что я первый раз страхуюсь.

        В смысле бланк испорчен. Это сейчас по результатам проверки написали?

        Несколько дней назад ДПС проверил, оказалось, что он фэйковый.
        И вот, я пытаюсь сделать новый полис.

        Поэтому наверное и база не видит, потому что в нее и не вносил никто, а если и вносили, то я так понимаю старый полис еще не закончился. ППЦ товарищи, я б с ними пободалась по поводу левого полиса.

        Смотрите еще:

        • Как правильно оформить акт скрытых работ Как заполнять акт скрытых работ в строительстве и при проведении перепланировки Акт освидетельствования скрытых работ является важным документом, без которого приемочная комиссия не сможет принять в эксплуатацию построенный объект или […]
        • Категории преступлений и их значение Категоризация преступлений и ее уголовно-правовое значение В ст. 15 УК РФ, предусмотренные в законе преступления, разделены (классифицированы) на четыре категории (группы): 1. Преступления небольшой тяжести – умышленные и неосторожные […]
        • Форма заявление на патент 2018 бланк Заявление на получение патента Патентная система налогообложения (ПСН) — является одной из самых популярных и удобных. Для перехода на нее необходимо заполнить и подать в ИФНС заявление на патент на 2018 год по форме 26.5-1. В нашем […]
        • Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин Как вернуть качественный товар? Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно […]
        • Возврат средств xsolla 14 ноября форму заполнил 15 декабря ответ пришел: По Вашему обращению на возврат средств по платежу №16980****, было принято решение об отказе, так как Вы провели в игре значительное количество времени и товары, начисленные за […]
        • Сумма пенсии по потере кормильца в 2018 году размер и последние изменения Размер пенсии по потере кормильца в 2018 Несовершеннолетние дети; Несовершеннолетние внуки; Бабушка, дед, родитель, совершеннолетние брат, сестра, которые согласились ухаживать за иждивенцами. Важным условием является время […]
        • Кто проводит экспертизы проекта Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат […]
        • О подтверждении полномочий Банк требует документ о продлении полномочий генерального директора. Что надо предоставить? Ни в Уставе, ни в протоколе о назначении генерального директора не установлен срок его полномочий. а банк требует информацию о продлении […]