Изменения в приказ 191-н — Доброе дело

Изменения в приказ 191-н

Оглавление:

Проект Приказа Министерства финансов РФ «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (подготовлен Минфином России 02.02.2018)

Досье на проект

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести изменения в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693)*(1), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности 2018 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Приложение
к приказу Министерства финансов Российской Федерации
от N

Изменения, вносимые в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н

1. В абзаце пятом пункта 167 слова «квартальная, годовая» заменить словами «по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным».

2. В абзаце втором пункта 176 слова «Таблиц N 1, 2, 4 — 7» заменить словами «Таблиц N 1, 3, 4 — 7».

*(1) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821), от 31 декабря 2015 г. N 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 02 ноября 2017 N 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2017 г., регистрационный номер 49101).

Обзор документа

Планируется скорректировать Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов.

Указывается новая периодичность представления Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) — по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным (в настоящее время — квартальная, годовая).

Инструкция 191н по бюджетной отчетности в 2017 году с изменениями

Статьи по теме

ПБС (казенные учреждения и органы власти) будут сдавать годовую отчетность за 2017 год по новым правилам. Минфин уточнил Инструкцию № 191н. Обо всех изменениях Инструкции 191н по бюджетному учету в 2017 году читайте в нашем материале.

Инструкция 191н по бюджетному учету в 2017 году с изменениями

ПБС будут сдавать годовую отчетность за 2017 год по новым правилам. Минфин России сократил срок сдачи через «Электронный бюджет», поправил формы и порядок заполнения Баланса, отчетов о движении денежных средств, об исполнении бюджета, бюджетных обязательствах. Также в Пояснительной записке изменился состав форм.

Приказ Минфина России от 02.11.2017 № 176н официально опубликован и вступает в силу 16 декабря 2017 года.

Что изменится в отчетности за 2017 год по Инструкции 191н

1. Главный бухгалтер отвечает за формы с плановой и аналитической информацией только в части показателей, которые сформированы по данным бюджетного учета.

2. Формы без показателей нужно сдавать, когда представляете их через компьютерные программы. В этом случае в форме сделайте отметку (статус) «показатели отсутствуют».

3. Сократили сроки сдачи годовой, квартальной и месячной отчетности в системе «Электронный бюджет». Например, ПБС годовую отчетность сдает в срок не позднее 10 рабочих дней, предшествующих дате, когда должен отчитаться ГРБС. Раньше было 15 дней.

4. Субъекты отчетности раскрывают информацию о своих полномочиях в кодовой зоне отчетных форм: после реквизита «дата» ставят код субъекта. Например, получатели бюджетных средств указывают ПБС, главные администраторы доходов – ГлАД и т. д.

5. В Балансе (ф. 0503130) в строке 331 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» кредитовый остаток по счету 210 10 указывайте с минусом. Подробнее про составление Баланса по форме 0503130, читайте в рекомендации Системы Госфинансы.

6. В справке по заключению счетов (ф. 0503110) кредитовые обороты по счету 210 02 отражайте в графе 2 Справки (ф. 0503110) с минусом.

В Пояснительной записке (ф. 0503160):

1. Изменили состав форм Пояснительной записки.

Исключили Таблицу № 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств». Информацию раскрывайте в текстовой части Пояснительной записки.

Добавили новую форму «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)» и порядок как ее заполнять. Раньше форму сдавали федералы в составе дополнительной отчетности.

2. Таблицу 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» заполняйте только в случаях расхождений по результатам инвентаризации. Если расхождений нет, информацию о том, что провели годовую инвентаризацию, укажите в текстовой части Пояснительной записки.

3. В Сведения (ф. 0503162) не включайте информацию о подведомственных учреждениях. Казенные учреждения эту форму сдают, если им утвердили государственное (муниципальное) задание.

4. В Сведениях (ф. 0503169) показатели, по которым уточняли КБК в текущем году, отражайте в графе 5 развернуто: сначала с минусом, потом с плюсом.

Особенности выбора форм бюджетной отчетности

Поскольку формы бюджетной отчетности предназначены для совершенно разных субъектов учета, то, например, баланс представлен в 6-ти видах. Большинству субъектов учета необходимо заполнять баланс, в названии которого указана их форма участия в бюджетном процессе, в частности:

  • главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС);
  • распорядитель бюджетных средств (далее – РБС);
  • получатели бюджетных средств (далее – ПБС).
  • Уравнивает всех лишь процесс реорганизации бюджетной сети. Вне зависимости от статуса составителя при участии в бюджетном процессе предусмотрен разделительный (ликвидационный) баланс.

    Остальные формы зависят от роли в бюджетном процессе. Например, существуют 4 формы справок, связанные как с заключением счетов, так и с консолидацией (суммированием показателей отчетности). Не только справки, но и сами отчеты представлены в обычном и консолидированном виде. Отчетность можно разделить на несколько групп, в которых отражены:

  • исполнение бюджета;
  • движение денежных средств;
  • принятые бюджетные обязательства;
  • финансовые результаты деятельности;
  • поступления и выбытия.
  • Все не представленные по причине отсутствия числовых показателей формы необходимо перечислить в Пояснительной записке (ф. 0503160).

    Обратите внимание, что Минюст зарегистрировал федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Отчитываться по нему надо будет уже за 2017 год.

    Справка к балансу

    При этом Приказ № 209н внес изменения лишь в Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе ф. 0503130 (Справка к Балансу). Часть изменений связана с забалансовыми счетами 17 и 18 ( далее – счета 17 и 18), которые переименованы Приказом № 209н как:

  • «Поступления денежных средств»;
  • «Выбытия денежных средств».
  • Приказ № 209н исправил логическую ошибку прежней редакции пункта 20 Инструкции № 191н, согласно которому к счету 17 были отнесены расходы. Вместо расходов Приказ № 209н упоминает иные поступления – источники финансирования дефицита бюджета. Соответственно строку 172 ф. 0503130 заполнять не нужно, хотя она и не удалена Приказом № 209н.

    В отношении счета 18 Приказ № 209н уточнил, что в итоговых суммах по расходам необходимо учитывать, в том числе – возвраты:

  • расходов текущего года;
  • выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
  • В случае превышения возврата доходов прошлых лет над суммой поступлений доходов отчетного финансового года (с учетом их возвратов), отражаемых по счету 17, соответствующие показатели по коду строки 171 «доходы» Справки к Балансу необходимо отражать со знаком минус. Аналогичное использование знака минус предусмотрено и по счету 18 и строке 181 «расходы» Справки к Балансу.

    Кроме того в Справке к Балансу появились новая строки под новые забалнсовые счета, введенные Приказом № 209н. Под счет 40 «Активы в управляющих компаниях» выделена строка 300, под счет 42 «Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями» – строка 310.

    Обратите внимание, что в составе квартальной бюджетной отчетности появились три формы для расшифровки дебиторской задолженности:

  • по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);
  • по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
  • по субсидиям организациям (ф. 0503193).
  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

    Приказом № 209н расширен перечень бухгалтерских операций, данные по которым должны быть включены в Справку по ф. 0503125 нарастающим итогом с начала финансового года поскольку отражены на отчетную дату на соответствующих счетах аналитического учета счетов:

  • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (далее – счет 0 304 06 000),;
  • 0 401 202 41 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (далее – счет 0 401 202 41);
  • 0 401 101 80 «Прочие доходы» (далее – счет 0 401 101 80)
  • 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 1 401 20 251);
  • 1 401 10 151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет1 401 10 251);
  • 1 302 51 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 1 302 51 830).
  • Как сформировать справку по консолидированным расчетам читайте в статье журнала Казенные учереждения.

    Дополнительными стали бухгалтерские операции, необходимые:

  • при реорганизации ПБС (для счета 0 304 06 000);
  • для консолидации расчетов по упразднению государственного органа (органа местного самоуправления), реорганизации ПБС (для счетов 0 401 202 41 и 0 401 101 80), а также по реорганизации ПБС по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между субъектами бюджетной отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ (для счетов 1 401 20 251, 1 401 10 251, 1 302 51 830).
  • Соответственно, данные по перечисленным операциям должны быть включены в Справку по ф. 0503125.

    Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

    Изменена периодичность представления ф. 0503723. Вместо квартальной рассматриваемая форма стала полугодовой, представлять ее необходимо по состоянию на 1 июля и 1 января года, следующего за отчетным (п. 146 Инструкции 191н в ред. Приказа № 209н).

    Новая редакция пункта 149 Инструкции № 191н уточнила формирование показателей поступлений и выбытий в графе 4 «За отчетный период» ф. 0503123 (далее – графа 4). Особенности зависят от счетов учета. Так, данные счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органам по поступлениям в бюджет» (далее – счет 1 210 02 000) необходимо отражать без учета показателей по доходам от возврата остатков:

  • межбюджетных трансфертов прошлых лет;
  • субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг);
  • дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет.
  • Также в отношении счета 1 210 02 000 в ф. 0503123 не войдут перечисления из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

    Показатели по счету 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет» должны быть отражены в ф. 0503123 в объеме данных, отраженных в Справке о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184). Показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 17 должны быть отражены без учета поступлений от возврата:

  • дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет);
  • остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг).
  • Показатели по счету 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» отражают в ф. 0503123 без учета показателей:

  • дебетовых оборотов по поступлениям от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам бюджета (компенсации затрат прошлых лет);
  • кредитовых оборотов по их перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.
  • Показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 18 необходимо отражать в ф. 0503123 с учетом поступлений от возврата расходов текущего отчетного периода.

    Внесение столь масштабных изменений позволил упомянуть необходимость применения порядка, установленного новой редакцией пункта 149 Инструкции № 191н при формировании показателей графы 4 раздела 2 «Выбытия» ф. 0503123 (далее – Раздел 2). Об этом сказано в пункте 150 Инструкции № 191н (в ред. Приказа № 209н).

    Разделе 3 «Изменение остатков средств» ф. 0503123

    Откорректирован состав строк, расшифровывающих изменение остатков по операциям с денежными средствами, не отраженных в поступлениях и выбытиях, в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Так, по строке 421 «по возврату дебиторской задолженности прошлых лет» добавлены не перечисленные в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на отчетную дату (не внесенные на лицевой счет учреждения) поступления по возвратам дебиторской задолженности (восстановлениям кассовых расходов) прошлых лет:

  • на лицевой счет ПБС;
  • в кассу учреждения в отчетном периоде.
  • По строке 422 «по возврату остатков трансфертов прошлых лет» (далее – строка 422) описание изменено полностью. По указанной строке необходимо отражать разницу между двумя показателями возвратов остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет:

    • сумма перечислений из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
    • доходы от указанного возврата.
    • Из полученной разницы необходимо вычесть также доходы от операций по остаткам трансфертов (субсидий) прошлых лет. К таким операциям Пиказ № 209н относит возврат остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, а также:

    • иным юридическим лицам;
    • физическим лицам;
    • производителям товаров (работ, услуг).
    • На практике формируют строку 422 показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет». Отметим, что в номера перечисленных аналитических счетов явно закралась ошибка.

      Показатель по строке 422 необходимо отразить со знаком «минус» в случае, если возникло превышение суммы поступлений от возвратов остатков трансфертов (субсидий) прошлых лет над суммой перечислений по возврату остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам.

      Кроме того исправлены технические ошибки в перечислении строк, показатели которых должны быть отражены:

    • в отрицательном значении, то есть со знаком «минус» – произошла замена строки 461 «поступление денежных средств на депозитные счета» (далее – строка 461) на строку 462 «выбытие денежных средств с депозитных счетов» (далее – строка 462);
    • в положительном значении, то есть со знаком «плюс» – строка 462 заменена, соответственно, на строку 461.
    • Рассмотренные строки 461 и 462 расшифровывают изменение остатков средств при управлении остатками (строка 460). Также Приказ № 209н откорректировал содержание строк, расшифровывающих изменение остатков средств (строка 500). Так, счет 0 201 22 000 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации» дополнил список исключений из сумм, формирующих показатели строк:

    • 501 «за счет увеличения денежных средств»;
    • 502 «за счет уменьшения денежных средств».
    • Заполнение свободных от показателей строк в разных разделах

      В каждом из разделов ф. 0503123 оставлены свободные строки. По согласованию с Минфином России необходимо заполнять, в частности строку165. Указанная свободная строка Раздела 1 «Поступления» ф. 0503123 предназначена для расшифровки поступлений от финансовых операций (стр. 150) в части проведенных с финансовыми активами (стр. 160).

      В Разделе 2 свободные строки, которые необходимо согласовывать с финансовым ведомством, предназначены для расшифровки выбытия по текущим операциям (стр. 220) в части:

    • приобретения работ, услуг (стр. 240) – строка 247;
    • обслуживания государственного (муниципального) долга (стр. 250) – свободная строка 253;
    • безвозмездных перечислений организациям (стр. 260) – свободная строка 263.
    • Также необходимо согласовывать заполнение строки 345 Разделе 2. Указанная свободная строка предназначена для расшифровки выбытий по финансовым операциям (стр. 330) в части операций, связанных с финансовыми активами (стр. 340). К условно свободным можно отнести две последние из упомянутых Приказом № 209н строки Раздела 2:

    • 360 «Иные выбытия – всего»;
    • 361 «из них.
    • Тем не менее заполнение указанных строк также требует согласования с Минфином России.

      Спецвыпуск журнала «Зарплата в учреждении». Доступен для скачивания!
      Узнайте сейчас:
      ☑ Справки с места работы. Шпаргалка для бухгалтера
      ☑ Внезапный отпуск: как оформить без нарушений
      ☑ Расчет отпускных при зарплате из двух источников финансирования
      ☑ Как выбрать лучшего соискателя на должность бухгалтера-расчетчика

      Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

      Начиная с отчетности за 2016 год (ф. 0503169 имеет квартальную и годовую периодичность) из формы удален раздел 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности».

      Графа 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» ф. 0503769

      В графе 1, после внесения изменений Приказом № 209н в пункт 167 Инструкции № 191н, необходимо указывать не только номера соответствующих аналитических счетов, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов на:

    • начало, на конец отчетного периода;
    • конец аналогичного периода прошлого финансового года.
    • В перечень счетов, которые необходимо отразить в графе 1 попали и те, по которым отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде. При этом уточнен перечень счетов, которые необходимо отражать по кредиторской задолженности. Так, в отношении счета 0 304 00 000 «Прочие расчеты с кредиторами» перечислены следующие счета аналитического учета:

    • 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами»;
    • 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда»;
    • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (далее – счет 0 304 06 000).
    • При этом показатели по счету 0 304 06 000 по итогам финансового года должны быть отражены после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

      Кроме того, Приказом № 209н установлено, что коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением «ноль».

      Изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (графы 5-8 ф. 0503769)

      Произошло разделение описания порядка формирования граф 5-8 ф. 0503769, отражающих изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (далее – графы 5, 6, 7, 8, соответственно). В прежней редакции пункта 167 Инструкции 191н графы 5-6 (увеличение) и 7-8 (уменьшение) имели общее описание. После внесения Приказом № 209н изменений необходимо отражать:

    • общую сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности – по графе 5 с уточнением в графе 6 той части, которая приходится на неденежные расчеты;
    • в графах 7-8 тоже самое, что в графах 5-6, но в отношении уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности. Приказ № 209н уточнил, что формирование показателей по графам 6, 8 осуществляется, соответственно, по счетам:

    • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (далее – счет 0 206 00 000);
    • 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» (далее – счет 0 302 00 000).
    • Фактически ненужное в целях применение пункта 167 Инструкции № 191н описание денежных расчетов удалено Приказом № 209н. При этом откорректирована формулировка неденежных расчетов, данные по которым необходимо отражать в графах 6 и 8. Это – операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности, за исключением расчетов, отражаемых в корреспонденции с рядом счетов аналитического учета. Среди таких счетов появились новые:

    • 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»;
    • 0 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

    При этом из перечня исключений Приказ № 209н удалил упоминание о счетах аналитического учета счетов:

  • 1 205 000 00 «Расчеты по доходам»;
  • 1 206 000 00 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 1 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты».
  • Еще один счет подпавший под удаление – 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

    Изменения в других графах ф. 0503769

    Приказ № 209н внес изменение в формирование общей суммы дебиторской (кредиторской) задолженности на конец аналогичного периода прошлого финансового года (гр. 12 ф. 0503769). В частности необходимо отражать суммы, учитываемые по соответствующему синтетическому коду счета бюджетного учета. Данные в графе 12 ф. 0503769 необходимо отражать по соответствующим строкам «Итого по синтетическому коду».

    Данные о просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности отражаются в ф. 0503769 на:

  • начало года – в графе 4;
  • конец отчетного периода – в графе 11;
  • конец аналогичного периода прошлого финансового года – в графе 14.
  • Согласно пункту 167 Инструкции № 191н (в ред. Приказа № 209н) в указанных графах необходимо дополнительно отражать данные о неисполненной дебиторской (крелиторской) задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату.

    Изменения по другим формам отчетов

    Некоторые изменения порядка заполнения форм отчетов, внесенные Приказом № 209н, кратки. Однако их важность от этого не меньше, чем по другим изменениям.

    Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)

    Приказом № 209н откорректирован порядок заполнения строки 090 «Доходы от операций с активами» ф. 0503721. В соответствии с новой редакцией пункта 96 Инструкции 191н по указанной строке необходимо отражать сумму данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 040110170 «Доходы по операциям с активами» (040110171-040110174).

    Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

    Изменения, внесенные Приказом № 209н в порядок заполнения ф. 0503117, связаны с моментами, когда не нужно заполнять графу 6 «Неисполненные назначения». Уточнено, что указанную графу не заполняют по следующим строкам ф. 0503117:

  • не содержат данных в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения»;
  • строка 500 «Источники финансирования дефицита бюджета – всего».
  • Также в графу 6 ф. 0503117 не должны попасть суммы, которые образованы при исполнении сверх плановых показателей.

    Скачать (ф. 0503117)

    Пояснительная записка (ф. 0503160)

    Из состава раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» ф. 0503160 после внесения Приказом № 209н изменений удалены Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176). Вместо них появились Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174).

    Приказ № 209н изменил пункты 176 и 177 Инструкции № 191н, регулирующие составление консолидированной ф. 0503160, соответственно:

  • ГРБС и РБС, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (доходов бюджета);
  • финансовым органом.
  • Из указанных пунктов исчезли заключительные абзацы. В них было сказано, что сводные (консолидированные) приложения к консолидированной ф. 0503160 должны быть составлены в соответствии с положениями пункта 175 Инструкции № 191н.

    Новые сроки представления отчетности

    Ввод Приказом № 209н в Инструкцию № 191н нового раздела VII закрепил порядок представления бюджетной отчетности (материалов, представляемых одновременно с указанной отчетностью) следующими субъектами учета на уровне федерального бюджета:

  • получатели бюджетных средств (далее – ПБС);
  • распорядители бюджетных средств (далее – РБС);
  • главные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС);
  • администраторы доходов (источников финансирования дефицита);
  • главные администраторами источников финансирования дефицита.
  • В новом разделе Приказом № 209н установлены новые сроки сдачи бюджетной отчетности, не содержащей государственную тайну. Учреждения обязаны представить отчетность в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ) в сроки не позднее:

  • 15 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета (далее – ГРБС) в отделение Федерального казначейства (далее – ОФК);
  • 7 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем квартальной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС;
  • 6 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем месячной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС.
  • Кроме того может быть установлена дополнительная периодичность. Ее устанавливают ГРБС и те же органы, которые имеют право установить дополнительные формы бюджетной отчетности (п. 5 Инструкции № 191 в ред. Приказа № 209н). Отметим, что и сроки представления основных форм также определяет ГРБС.. Крайний срок представления в налоговый орган по месту нахождения отчитывающегося – 31 марта 2017 года.

    Административная ответственность

    ГРБС (РБС) составляют консолидированную отчетность на основании отчетов, представленных подведомственными субъектами. Неправильная консолидация или предоставление неверных отчетных данных для консолидации приводит к административной ответственности. Наложить административный штраф могут и на главного бухгалтера. Как, например, в решении Московского городского суда от 16 февраля 2016 года № 7-895/16.

    В свое оправдание главный бухгалтер заявил, что годовой отчет за 2013 год был оформлен, подписан и сдан ГРБС другим сотрудником. Причина того, что указанные действия были произведены не главным бухгалтером (далее – истица) – в отсутствии на службе в связи с прохождением лечения в госпитале МВД России. Амбулаторное лечение длилось с 24 сентября 2013 года по 27 февраля 2014года. Из-за его длительности 6 февраля 2014 года приказом начальника учреждения главный бухгалтер была освобождена от должности. Во время рассмотрения дела судом первой инстанции истица вновь находилась на больничном, о чем она сообщила суду по телефону.

    В судебное заседание Московского городского суда истица явилась, доводы полностью поддержала и пояснила, что административный штраф принудительно был исполнен в декабре 2014 года – с ее личного счета списаны деньги. Суд вновь подтвердил, что в действиях должностного лица, подписавшее постановление об административном штрафе и районного суда нарушений не было. Для наложения штрафа оказалось достаточно приказа о назначении на должность главбухом и должностной инструкции. Истица не привела никаких доводов в свое оправдание в момент составления протокола – 21 марта 2014 года, в ее личном присутствии.

    Копии листков нетрудоспособности в деле не имели реквизитов, придающих им юридическую силу, Какие именно реквизиты отсутствовали в листках нетрудоспособности в рассматриваемом решении не перечислено. На практике к наиболее юридически значимым реквизитам, которые должны быть вписаны (впечатаны) в листок нетрудоспособности относят:

  • наименование организации;
  • дату документа;
  • подпись и печать учреждения здравоохранения.
  • Истица была извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения поданной жалобы в Лефортовском районном суде Москвы, в суд без уважительных причин не явилась, ходатайств об отложении дела не подавала. Таким образом телефонный звонок к подаче ходатайства приравнен не был.

    Камеральные проверки

    Проверка бюджетной отчетнсоти путем выверки показателей по установленным контрольным соотношениям в целях Инструкции № 191н называется камеральной. Ее порядок установлен Приказом № 209н. Пользователь бюджетной отчетности (далее – Пользователь) обязан по просьбе учреждения, предоставившего отчетность, проставить на ее копии отметку о дате ее представления и в случае получения положительного результата по факту проведения проверки – отметку о дате ее принятия.

    При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи Пользователь обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности (далее – Субъект) о ее получении в электронном виде.

    Порядок уведомления Субъекта о результатах проведенной проверки, представленной им в отчетности, и о дате ее принятия устанавливается Пользователем.

    В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствий Пользователь не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом учреждение, представившее отчетность. Учреждение в свою очередь обязано в течение срока, установленного Пользователем, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям.

    Субъект представляет исправленную отчетность вместе с сопроводительным письмом с указанием о внесенных изменениях.

    Согласно Приказу № 209н, устанавливается новый порядок взаимодействия учредителя и учреждения в ходе камеральной проверки бюджетной отчетности. Так, по факту ее проведения учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов этой проверки высылает учреждению одно из уведомление о:

  • принятии отчетности;
  • несоответствии отчетности требованиям по составлению.
  • В случае несоответствия учреждение обязано в течение срока, установленного Пользователем, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям. При этом внесение учреждениями изменений в ранее принятую бухгалтерскую отчетность осуществляется только по согласованию с соответствующим пользователем отчетности.

    Обзор изменений в бюджетной отчетности для казенных учреждений

    Автор: Заболонкова О. А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

    В очередной раз в Инструкцию № 191н вносятся изменения и уточнения. Рассмотрим основные положения Приказа Минфина РФ от 02.11.2017 № 176н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (далее – Приказ Минфина РФ № 176н, Изменения № 176н).

    Общие положения

    Прежде всего перечислим изменения, внесенные в общие положения.

    1. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности (п. 6 Инструкции № 191н).

    Главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа, органа Казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание, объединили в одно определение – субъект бюджетной отчетности (п. 1.1 Изменений № 176н).

    Формы бюджетной отчетности подписываются главным бухгалтером в части финансовых показателей, сформированных на основании данных бюджетного учета, либо при формировании консолидированной бюджетной отчетности в части данных, сформированных путем обобщения показателей бюджетной отчетности, используемой при консолидации (п. 1.1 Изменений № 176н).

    2. В пункте 7 Инструкции № 191н указано, на основании каких данных и показателей составляется бюджетная отчетность.

    Добавлен абзац в п. 7 Инструкции № 157н, согласно которомуотчетность составляется на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (п. 1.2 Изменений № 176н).

    Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики.

    3. Особенности формирования и отражения показателей в формах отчетности приведены в п. 8 Инструкции № 191н.

    При формировании и (или) представлении бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «Показатели отсутствуют» (п. 1.3 Изменений № 176н).

    4. Порядок представления отчетности прописан в п. 10 Инструкции № 191н.

    В случае выполнения субъектом бюджетной отчетности нескольких бюджетных полномочий при исполнении бюджета бюджетной системы РФ (получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицитов бюджетов), субъектом бюджетной отчетности формируется единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых им полномочий (п. 1.4 Изменений № 176н).

    В целях отражения в представляемых в составе бюджетной отчетности отчетах, сведениях, иных отчетных документах объема информации о субъекте бюджетной отчетности, их сформировавшем, в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности:

    – ПБС – получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета), главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств как получатель бюджетных средств;

    – АД – администратор доходов бюджета (в случае формирования бюджетной отчетности в части осуществляемых полномочий администраторов доходов бюджетов, относительно которых субъект отчетности не осуществляет полномочия получателя бюджетных средств);

    – РБС – распорядитель бюджетных средств;

    – ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

    – ГлАД – главный администратор доходов бюджета (в случае формирования бюджетной отчетности в части осуществляемых полномочий главного администратора доходов бюджетов, относительно которых субъект отчетности не осуществляет полномочия получателя бюджетных средств).

    Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам ее камеральной проверки, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном п. 4, 6, 10 Инструкции № 191н.

    Баланс (ф. 0503130)

    Согласно п. 13 Инструкции № 191н показатели отражаются в балансе (ф. 0503130) в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).

    Отражение в графах4, 7 разделов «Нефинансовые активы», «Обязательства», «Финансовый результат» баланса показателей осуществляется с учетом особенностей отражения на счетах рабочего плана счетов учреждения объектов бухгалтерского учета по виду деятельности «3» – средства во временном распоряжении, установленных документами учетной политики учреждения по согласованию с финансовым органом (п. 1.5 Изменений № 176н).

    В разделе «Финансовые активы» приводятся остатки по стоимости финансовых активов в разрезе счетов бюджетного учета, в частности, по строке 331 показывается остаток по счету 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» (п. 17 Инструкции № 191н).

    По строке 331 кредитовый остаток по счету 02 10 10 000 отражается со знаком минус (п. 1.3 Изменений № 176н).

    Справка (ф. 0503110)

    Справка (ф. 0503110) отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года в установленном порядке, в разрезе бюджетной деятельности (раздел 1) и деятельности со средствами, поступающими во временное распоряжение (раздел 2) (п. 43 Инструкции № 191н).

    Кредитовые показатели по коду счета 0 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет», сформированные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в графе 2 по дебету справки (ф. 0503110) со знаком минус (абз. 2 п. 44 Инструкции № 191н в редакции Изменений № 176н).

    Отчет (ф. 0503127)

    Отчет (ф. 0503127) составляется учреждениями на основании данных по исполнению бюджета. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете (ф. 0503127) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года (п. 52, 53 Инструкции № 191н). Данный отчет составляется по трем разделам: «Доходы бюджета», «Расходы бюджета», «Источники финансирования дефицита бюджета».

    Пунктами 1.9, 1.10, 1.11 Изменений № 176н введены новые правила заполнения некоторых граф по разделам отчета (ф. 0503127).

    За I квартал у учреждений будет меньше отчетности

    На регистрации в Минюсте находятся два приказа, которые внесут изменения в Инструкции N 191н и 33н.

    Когда документы зарегистрируют, учреждениям не понадобится сдавать за I квартал:

    — отчеты по формам 0503128 и 0503738;

    — сведения по формам 0503169 и 0503769.

    Отчитываться по этим формам нужно будет только по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января.

    Ранее мы писали о новой периодичности подачи сведений по дебиторам и кредиторам, а также о других изменениях в Инструкции N 191н и поправках в Инструкции N 33н.

    Приказ Минфина России от 07.03.2018 N 42н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н»

    Приказ Минфина России от 07.03.2018 N 43н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н»

    Post navigation

    Технология «Идеальный Договор»

    Технология «Учет сделок. Выгодно»

    Технология «Стратегия в суде»

    Технология «Кадры. С нами это просто»

    Дайджест для руководителя от 2 апреля

    ЕНВД за I квартал: учтите новый размер коэффициента К1

    О субсидиях в Токаревском районе

    Утвержден стандарт на новые виды дорожной разметки

    Как быть с наименованием товаров (работ, услуг) в кассовом чеке

    ВС РФ: для расчета декретных нельзя взять любые два года по заявлению работницы

    Семинар «Основные приемы эффективной работы с КонсультантПлюс: охрана труда»

    Счета-фактуры: форматы не успевают за формами

    К февралю обновят форматы НДС-документов

    Новое в российском законодательстве (еженедельно) от 11.04.2018

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Смотрите также

    • ФНС пояснила, как указать порядковый номер сведений о физлицах при уточнении расчета по взносам — 1 862 Просмотры
    • КОСГУ для приобретения жесткого диска для сервера — 1 458 Просмотры
    • Когда главбух рискует своим имуществом? — 1 036 Просмотры
    • ВС РФ выпустил обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей финансовых услуг — 1 035 Просмотры
    • ДРАКА СОТРУДНИКОВ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ — 986 Просмотры
    • Важные для юриста изменения законодательства с 1 января 2017 года — 977 Просмотры
    • ИП совмещает УСН и ПСН: какой максимальный размер доходов в 2017 году позволит ему не утратить право на ПСН — 956 Просмотры
    • 2018 год: обзор изменений в закупках по Законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ — 936 Просмотры
    • Минфин пояснил, когда вычет по НДС можно заявлять в течение трех лет — 873 Просмотры
    • Что делать, если основные средства не включены в новый ОКОФ? — 850 Просмотры
    • Свежие записи

      Новое в законодательстве Тамбовской области обзор документов

      Проверьте, действителен ли больничный лист работника

      При сокращении сотрудник выбирал для перевода должности «не по плечу» — можно его уволить

      Росстат обновил приложение к статформе N 7-травматизм

      Принят новый Федеральный закон о таможенном регулировании

      ЦБ РФ установил штрафы для микрокредитных организаций

      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом ООО «Консультант-Юрист», расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Н. Вирты, д. 2а (далее — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами и продуктом СПС КонсультантПлюс, расположенного сайте www.constmb.ru.

      Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

      Обработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:

    • законности целей и способов обработки персональных данных;
    • добросовестности;
    • соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
    • соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.
    • Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями услуг Компании.

      В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

      Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

      Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    • имя и фамилию,
    • дату рождения;
    • пол,
    • семейное положение;
    • почтовый адрес;
    • номер телефона;
    • адрес электронной почты.
    • СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

      Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

      Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

      Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией разными способами, включая данные предоставляемые при регистрации на сайте, подписании на рассылку новостей и других взаимодействиях с сайтом. Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности. Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.

      Пользователь, осуществляя регистрацию на сайте или подписываясь на рассылку, подтверждает, что указанные им при регистрации персональные данные достоверны и принадлежат лично ему, а также выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

      Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует бессрочно с момента осуществления регистрации, и не требует периодического подтверждения.

      Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» .

      Какая цель обработки персональных данных

      Целью обработки персональных данных является выполнение обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

      Регистрация на Персональном информационном портале

      Цель обработки персональных данных Пользователя при регистрации на Персональном правовом портале (далее – ППП) — предоставление доступа к персональному личному кабинету Пользователя, позволяющему получать информацию о новостях законодательства, подписываться на рассылку, задавать вопрос по Линии, а также предоставление доступа к иным материалам о продуктах семейства КонсультантПлюс

      Подписка на рассылку

      Цель обработки персональных данных при подписке Пользователя на рассылку правовой информации – предоставление возможности получения Пользователем новостей законодательства, расписания семинаров, новостей Компании, поздравлений с профессиональными, государственными праздниками и днем рождения и прочей информации….

      ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

      Как мы используем вашу персональную информацию

      Собираемые нами персональные данные позволяют направлять Вам уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогает нам улучшать наши услуги, контент и коммуникации.

      Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.

      Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или похожем стимулирующем мероприятии, мы сохраняем за собой право использовать предоставляемые Вами персональные данные для управления такими программами.

      Полученные Компанией персональные данные Пользователей могут быть использованы в маркетинговых целях, для приглашения на семинары, проведения опросов по качеству предоставления услуг, для сообщения вам о вашей победе в конкурсе и выигранных вами призах, поздравлении с днем рождения и иными праздниками.

      Как аннулировать вашу информацию или внести в нее изменения?

      Мы будем посылать вам электронные и текстовые сообщения только в том случае, если вы дадите нам на это свое согласие.

      Вы можете в любое время попросить нас изменить или аннулировать ваши персональные данные в некоторых или во всех наших списках для рассылки.

      Если Вы не желаете быть включенным в наш список рассылки, Вы можете в любое время отказаться от рассылки путём информирования нас по указанным контактам для обратной связи, а также внесения изменений в настройках вашего профиля на сайте.

      При возникновении затруднений при изменении или аннулировании персональных данных, вы можете обратиться по телефону службы поддержки клиентов компании по телефону 8(4752) 45-45-55(Тамбов), или электронной почте [email protected]

      Кроме того, вы также сможете отказаться от подписки на электронные сообщения в один клик – просто перейдите по ссылке в конце письма.

      Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

      В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

      Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

    • Пользователь выразил согласие на такие действия.
    • Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
    • Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
    • В некоторых случаях Компания может предоставлять определенную персональную информацию и данные стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

      Персональная информация будет предоставляться Компанией только в целях обеспечения потребителей продуктами и услугами, а также для улучшения этих продуктов и услуг, связанных с ними коммуникаций.

      Для использования Ваших персональных данных для любой иной цели мы запросим Ваше Согласие на обработку Ваших персональных данных

      Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

      УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

      Персональные данные пользователя уничтожаются при:

    • самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
    • удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем;
    • при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.
    • Идентификационные файлы (сookies) и иные технологии

      Веб-сайт, интерактивные услуги и приложения, сообщения электронной почты и любые иные коммуникации от лица Компании могут использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии, такие как: пиксельные ярлыки (pixel tags), веб-маяки (web beacons). Такие технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, сообщают нам, какие разделы нашего сайта были посещены пользователями, и измеряют эффективность рекламы и сетевых поисков. Мы рассматриваем информацию, собираемую файлами cookies и иными технологиями как информацию, не являющуюся персональной.

      Как и в случае большинства веб-сайтов, мы собираем некоторую информацию автоматически и храним её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола (IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Мы используем такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения пользователей на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте пользователей в целом. Компания может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях.

      Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

      Для того чтобы убедиться, что Ваши персональные данные находятся в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до работников Компании и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности внутри Компании.

      Если у вас возникнут вопросы в отношении Политики Конфиденциальности Компании или обработки данных Компанией, Вы можете связаться с нами по контактам для обратной связи.

      Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

      Посетитель сайта Компании, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики Конфиденциальности.

      Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя. Когда мы вносим существенные изменения в Политику Конфиденциальности, на нашем сайте размещается соответствующее уведомление вместе с обновлённой версией Политики Конфиденциальности.

      Смотрите еще:

      • Пожарное сро закон СРО пожарное вместо лицензии МЧС? Многие компании, осуществляющие тушение пожаров и монтаж систем охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения, задаются вопросом: "Будет ли СРО в области пожарной безопасности (СРО пожарное) вместо […]
      • Закон о пневматические пистолеты ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ Классификация пневматики Что хочется сказать – даже второй тип оружия, который от 3 до 4 Дж, со стальными шариками имеет начальный полет снаряда в 100 – 170 м/с. А это достаточно много, так что может нанести как минимум […]
      • Приказ мвд россии 1150 Приказ МВД РФ от 15 ноября 2011 г. № 1150 "Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" (не […]
      • Практика расследования преступлений Практика выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом драгоценных металлов Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ в ст. 191 УК РФ внесены изменения, связанные с установлением крупного размера. Теперь […]
      • Порядок назначения судебных экспертиз Статья 195. Порядок назначения судебной экспертизы Статья 195. Порядок назначения судебной экспертизы См. комментарии к статье 195 УПК РФ О конституционно-правовом смысле положений части 1 статьи 195 настоящего Кодекса см. Определение […]
      • Мз рк официальный сайт приказы В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить […]
      • Приказ минздравсоцразвития о охране труда Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней […]
      • План счетов утвержденный приказом минфина россии Приказ Минфина России от 31 марта 2018 г. N 66н "О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и […]