Закон о рекламе 2018 рф

Оглавление:

Закон о рекламе 2018 рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Закон о рекламе № 38-ФЗ
  • Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу с 1 июля 2006 года, за исключением отдельных его положений, вступающих в силу, согласно статье 39 закона, в иные сроки.

    Ниже представлен текст документа:

    Закон «О рекламе» в последней редакции с последними изменениями (внесенными Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ), вступающими в силу 03.06.2018 года (ред. 50).

    13 марта 2006 года

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    Принят
    Государственной Думой
    22 февраля 2006 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    3 марта 2006 года

    Глава 1. Общие положения

    Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы

    Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

    Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

    Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы
    и ответственность за нарушение законодательства
    Российской Федерации о рекламе

    Глава 6. Заключительные положения

    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

    Москва, Кремль
    13 марта 2006 года
    N 38-ФЗ

    Федеральный закон «О рекламе» 2018

    Закон о рекламе в последней действующей редакции от 3 августа 2018 года.

    закон имеет новую редакцию, вступающую в силу 1 октября 2018 года. Сравнить изменения

    Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах.

    Федеральный закон «О рекламе» применяется для создания наиболее благоприятных условий для производства, распространения товаров, исключения из средств массовой информации ненадлежащей рекламы и пресечения нарушений Законодательства Российской Федерации в сфере рекламы.

    Федеральный закон «О рекламе» принят 7 мая 2013 года и предоставляет больше прав местным органам самоуправления, которые заключают договора с рекламодателями, утверждают планы размещения на земельных участках и недвижимости рекламных конструкций. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает предельные сроки действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций и определяет основания для аннулирования разрешения на рекламу или признание его недействительным, а также определяет права и обязанности владельца рекламы или рекламной конструкции.

    Государственный надзор за нарушениями в сфере рекламы возлагаются на антимонопольный орган, который определяет меру пресечения за нарушения рекламодателей в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

    Последние изменения Закона о рекламе

    • Изменения в Законе о рекламе, вступившие в силу с 1 января 2017
    • Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

      Так, например, Закон о рекламе имеет будущую редакцию только от 1 октября 2018 года

      Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

      Комментарии к закону

      Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О рекламе»». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

      38-ФЗ «О рекламе» с последними изменениями

      Без рекламы ни один бизнес, товар или услуга не получают должного уровня развития или продвижения. Абсолютно любое дело нуждается в том или ином виде рекламы. В этом тексте вы узнаете об основополагающем нормативно-правовом акте в сфере рекламы – Федеральном законе «О рекламе» №38-ФЗ. Вы получите информацию относительно его структуры, содержания глав и последних изменений, а также сможете скачать его последнюю редакцию.

      Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу с 1 июля 2006 года, за исключением отдельных его положений, вступающих в силу, согласно статье 39 закона, в иные сроки. Последние изменения вступили в силу 01.09.2017 г.

      Реклама – это самый востребованный продукт в мире. С помощью нее, люди могут популяризировать конкретный продукт или услугу. Но реклама тоже подвержена ограничению определенных правил. В РФ – это Федеральный закон «О рекламе», принятый 13.03.2006 года №38-ФЗ (далее – Закон №38-ФЗ). Последняя редакция данного закона, датируется 29.07.2017 года. В этой статье вы найдете информацию относительно структуры закона о рекламе и краткого содержания его глав, сможете подробно изучить изменения, которые происходили с текстом Закона №38-ФЗ, а также скачать его последнюю редакцию 2018 года.

      Структура Закона №38-ФЗ «О рекламе»

      Данный закон состоит из 6 глав и 40 статей. Каждая глава Закона №38-ФЗ состоит из:

      • Глава 1 «Общие положения», состоит из статей с 1 по 13. В данной главе закреплены цели, сфера применения и основные понятия закона о рекламе. Также, информация о требованиях к рекламе, рекламе различных видов товаров и товаров, реклама которых запрещена, социальной рекламе, сроках ее действия и информации, которую должен предоставить рекламодатель.
      • Глава 2 «Особенности отдельных способов распространения рекламы», состоит из статей с 14 по 20. Глава определяет основные правила размещения рекламы на различных носителях.
      • Глава 3 «Особенности рекламы отдельных видов товаров», состоит из статей с 21 по 30, включая статью 30.1. Статьи 22 и 23 утратили силу. Глава содержит правила рекламы товаров, имеющих особую специфику.
      • Глава 4 «Саморегулирование в сфере рекламы», состоит из статей с 31 по 32. Глава определяет основные принципы деятельности объединения рекламодателей.
      • Глава 5 «Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе», состоит из статей с 33 по 38, включая статью 35.1. В главе определена компетенция и права антимонопольного органа, ответственность за нарушение законодательства о рекламе и правила обжалования решения антимонопольного органа.
      • Глава 6 «Заключительные положения», состоит из статей 39 и 40. В главе закреплен срок вступления закона в силу и принципы перехода рекламной отрасли, к деятельности в соответствии с данным законом.
      • Скачать Федеральный закон «О рекламе» в последней редакции 2018 можно здесь.

        Обзор изменений за 2015-2017 год в Закон №38-ФЗ

        Сначала рассмотрим наиболее важные изменения, произошедшие за предыдущий год. В этом году было 9 новых редакций Закона №38-ФЗ, плюс несколько нормативно-правовых актов, вступивших в силу на протяжении прошлого года:

      • Федеральный закон от 25.11.2013 года №317-ФЗ, вступивший в силу 01.01.2014 года, привнес в Закон №38-ФЗ запрет на рекламу услуг, предлагающих искусственное прерывание беременности, а также расширил перечень услуг попадающих под действие закона о рекламе – профилактика, диагностика, медицинская реабилитация, народная медицина.
      • Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ, внес изменения в текст статьи 24 Закона №38-ФЗ, тем самым дав «зеленый свет» на рекламу медицинских услуг, которая соответствует установленным в законе о рекламе, правилам.
      • Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ, внес изменения в п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона №38-ФЗ, разрешив рекламу пива в период проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Данное разрешение будет действовать до 1 января 2019 года
      • Федеральный закон от 21.12.2013 N 375-ФЗ, вступивший в силу с 23.07.2014 года, внес изменения в ст. 28 Закона №38-ФЗ. Данные изменения направлены на регуляцию рекламы касающейся предоставления потребительских займов. После вступления изменения в силу, подобную рекламу могут давать только те лица, которые осуществляют деятельность в этом направлении на профессиональной основе, в соответствии с ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
      • Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ, изменил текст ч. 17 ст. 19 Закона №38-ФЗ содержащий понятие «временные рекламные конструкции».
      • Федеральный закон от 21.07.2014 N 218-ФЗ, добавил конкретики в порядок размещения рекламы биржевых облигаций. Теперь, такая реклама может быть размещена только после того, как рекламирующая программу облигаций, биржа, присваивает ей идентификационный номер.
      • Федеральный закон от 21.07.2014 N 270-ФЗ, внес запрет на трансляцию рекламы на каналах, доступ к которым осуществляется на платной основе или каналах, доступ к которым может быть осуществлен только с помощью специальных устройств.
      • Федеральный закон от 04.11.2014 N 338-ФЗ, содержит норму, которая устанавливает, что громкость звука рекламы, должна быть в пределах среднего уровня громкости, прерываемой этой рекламой, трансляции. Его действие начнется через 200 дней после официального опубликования, то есть, ориентировочно 4 мая 2015 года.
      • Федеральный закон от 29.12.2014 N 485-ФЗ, дополнил ст. 40 Закона 38-ФЗ частью 7, текст которой дал органам местного самоуправления право, распределить между собой полномочия в сфере рекламы, используя нормы Закона о местном самоуправлении №131-ФЗ.
      • Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ, сделал уточнения к рекламе пива и установил точные требования к рекламе вина и шампанского. После вступления данного изменения в силу, с 01 января 2015 года, можно рекламировать отечественные вина и шампанское.
      • Изменения, произошедшие в 2016 году:

      • Федеральный закон от 03.02.2016 N 5-ФЗ, внес исключение относительно запрета рекламы на платных каналах или каналах с доступом только посредством декодирующих устройств. Теперь, такая реклама допускается на тех телеканалах, в трансляции которых задействовано не меньше чем 75% национальной продукции СМИ.
      • Федеральный закон от 08.03.2016 N 50-ФЗ, внес запрет на наружную рекламу, которая размещается на объектах, внесенных в соответствующий реестр, как объекты культурного наследия.
      • Список изменяющих документов:
        (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ,
        от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ,
        от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ,
        от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ,
        от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ,
        от 17.12.2009 N 320-ФЗ, от 27.12.2009 N 354-ФЗ,
        от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 27.07.2010 N 194-ФЗ,
        от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ,
        от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,
        от 11.07.2011 N 202-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012),
        от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ,
        от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 20.07.2012 N 119-ФЗ,
        от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ,
        от 07.06.2013 N 108-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
        от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ,
        от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ,
        от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ,
        от 28.12.2013 N 416-ФЗ, от 04.06.2014 N 143-ФЗ,
        от 28.06.2014 N 190-ФЗ, от 21.07.2014 N 218-ФЗ,
        от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ,
        от 21.07.2014 N 270-ФЗ, от 04.11.2014 N 338-ФЗ,
        от 29.12.2014 N 460-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ,
        от 31.12.2014 N 490-ФЗ, от 03.02.2015 N 5-ФЗ,
        от 08.03.2015 N 50-ФЗ, от 03.07.2016 N 304-ФЗ,
        от 05.12.2016 N 413-ФЗ,
        с изм., внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ)

        С 1 января 2017 года объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, увеличился до 45% объема одного номера издания (вместо установленных сейчас 40%).
        Важно, что периодические печатные издания смогут публиковать больше рекламы, не теряя права на пониженную ставку НДС (10%).

        Редакция от 05.12.2016
        Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 05.12.2016 N 413-ФЗ.

        Изменение статьи 16
        Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

        Часть 7 статьи 28 — изложена в новой редакции.

        7. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов)капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов наименование жилого комплекса), если коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

        Часть 8 статьи 28 — изложена в новой редакции.

        8. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, государственной регистрации права собственности или права аренды, субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства, получения заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или)иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости,о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «О РЕКЛАМЕ»

        13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

        Принят
        Государственной Думой
        22 февраля 2006 года

        Одобрен
        Советом Федерации
        3 марта 2006 года

        Комментарий специалиста по документу «Федеральный закон О рекламе N 38-ФЗ (полный текст) Актуально в 2018 году»:

        Федеральный закон «О рекламе» был издан 13.03.2006 г. в целях развития внутренних рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и реализации прав потребителей. Сфера применения Закона российской федерации о рекламе – производство и распространение рекламы, независимо от ее вида и типа носителя. Этот Федеральный закон является единственным нормативным актом российского законодательства о рекламе, поэтому именно он предупреждает нарушения этого законодательства и пресекает факты ненадлежащей рекламы со стороны ее производителей и заказчиков.

        Основные положения Закона о рекламе затрагивают рекламу на радио и ТВ, в периодических печатных изданиях, установленную на рекламных конструкциях, транспортных средствах, распространяемую по сетям электросвязи. Поправки в Закон о рекламе могут ограничивать распространение или запрещать рекламу определенных видов товаров, работ или услуг.

        Ответственность за нарушение закон российской федерации о рекламе рекламопроизводителями, рекламодателями или рекламораспространителями накладывается согласно законодательству РФ об административных правонарушениях. В особых случаях умышленное нарушение Закона о рекламе может вызывать иные, более серьезные меры ответственности.

        Скачать Федеральный закон О рекламе N 38-ФЗ (полный текст) Актуально в 2018 году

        Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. № 61-ФЗ “О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе» (не вступил в силу)

        Принят Государственной Думой 23 марта 2018 года

        Одобрен Советом Федерации 28 марта 2018 года

        Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214) следующие изменения:

        1) статью 5 дополнить частью 10.3 следующего содержания:

        «10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.»;

        2) в части 7 статьи 38 слова «частями 9 — 10.2, 12 статьи 5» заменить словами «частями 9 — 10.3, 12 статьи 5».

        Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования.

        3 апреля 2018 года

        Обзор документа

        Скорректирован Закон о рекламе.

        Поправками запрещено размещать рекламу на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в т. ч. на оборотной стороне таких документов.

        Запрет не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

        Поправки вступают в силу по истечении 60 дней после официального опубликования.

        Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

        Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

      • URL
      • HTML
      • BB-код
      • Текст
      • Комментарий к ст. 4 Закона о Рекламе

        В комментируемой статье определена система законодательства Российской Федерации о рекламе.

        В отличие от старой редакции Закона законодатель отмечает, что законодательство Российской Федерации о рекламе состоит только из Федерального закона «О рекламе».

        В силу пункта «ж» статьи 71 Конституции Российской Федерации установление правовых основ единого рынка находится в ведении Российской Федерации.

        В соответствии с частью 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации принятые по предметам ведения Российской Федерации федеральные законы имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации.

        Федеральный закон «О рекламе» содержит императивные нормы, устанавливающие требования к размещаемой рекламной информации, и тем самым определяет параметры единого рынка Российской Федерации, на котором распространяется реклама.

        Учитывая изложенное, комментируемый Закон не допускает возможность регулирования субъектом Российской Федерации отношений в области рекламы. Регулирование этих правоотношений в силу указанных норм находится в ведении Российской Федерации.

        В подтверждение данного вывода можно привести выдержки из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 04.03.1997 N 4-П.

        Законодательство о рекламе, регулирующее гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности, не может находиться ни в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, ни в ведении субъектов Российской Федерации, и они не вправе осуществлять собственное правовое регулирование в этой сфере.

        Правовое регулирование рекламной деятельности и в той части, в какой это регулирование связано с установлением правовых основ единого рынка, относится к компетенции именно федерального законодателя.

        Однако Конституционный Суд Российской Федерации делает оговорку, что органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с выдачей разрешений на размещение средств наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью, так как данные вопросы выходят за рамки гражданско-правовых отношений, не относятся к основам единого рынка, то есть не являются предметом ведения Российской Федерации.

        Указанные вопросы урегулированы статьей 19 Федерального закона «О рекламе».

        Некоторые отраслевые законы включают отсылочные к законодательству о рекламе нормы.

        Так, статья 36 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» устанавливает, что распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе. Статья 5 Федерального закона от 10.07.2001 N 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» устанавливает, что реклама табака и табачных изделий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Статья 43 Основ законодательства об охране здоровья граждан предусматривает, что реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

        Рассредоточение норм, регулирующих отношения по производству, размещению и распространению рекламы, по отдельным отраслевым законам, характерное для предыдущей редакции Федерального закона «О рекламе», которое приводило к серьезным проблемам в процессе правоприменения, в данный момент устранено.

        Так, в Федеральном законе от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» глава 9 «О рекламе на рынке ценных бумаг» утратила силу с 1 февраля 2007 года. Части 4 и 5 статьи 17 Федерального закона от 19.07.1997 N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», предусматривавшие особенности рекламы пестицидов и агрохимикатов, также утратили силу в связи с принятием комментируемого Закона. Статья 17 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» также утратила силу.

        Установление требований к рекламе одного товара, например алкогольной продукции, в рамках двух федеральных законов вызывало их различное толкование как субъектами рекламной деятельности, так и правоохранительными органами, вызывая негативные последствия на рекламном рынке.

        Дробление рекламного законодательства подрывало целостность системы регулирования такой сферы деятельности, как реклама.

        Во избежание проблем правоприменения была проведена консолидация норм, регулирующих отношения в сфере рекламной деятельности, в рамках Федерального закона «О рекламе» и исключения соответствующих положений из отдельных отраслевых законов.

        Помимо федеральных законов отношения в области производства, размещения и распространения рекламы регулируются указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

        Так, продолжает действовать Указ Президента Российской Федерации от 17.02.1995 N 161 «О гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы», принятый до вступления в силу Федерального закона «О рекламе», однако лишь в части недопущения распространения в средствах массовой информации рекламы целителей, экстрасенсов и других лиц, объявляющих себя специалистами по лечению методами народной медицины и другими традиционными методами и не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56 и 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

        Среди подзаконных нормативных правовых актов особое место занимают Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» и Приказ ФАС России от 28.12.2007 N 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (зарегистрирован в Минюсте России 19.03.2008 N 11380).

        Указанные Правила устанавливают порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФАС России, территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальными органами ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        В РФ меняется законодательство о рекламе на телевидении

        Изменения вносятся в Закон «О рекламе».

        Смотрите также

        В ГД предложили запретить рекламировать в детских телепередачах не предназначенные для детей товары

        Профильный комитет рекомендовал ко второму чтению поправки к законопроекту о рекламе в детских телепередачах

        В соответствии с действующим законом рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.

        Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Законом предлагается увеличить существующий лимит до 20%.

        Также будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки – такой же предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.

        Благодаря установлению суточного лимита рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.

        Один из авторов закона, депутат Антон Горелкин ранее отмечал, что его принятие позволит вернуться к лимиту, который был до 2006 года.

        «Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», — комментировал депутат.

        Авторы инициативы подчеркивали, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире, и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». Также отмечалось, что данный законопроект «ждут как воздух» телеканалы в регионах.

        Смотрите еще:

        • Хозяйственного суда харьковской области Хозяйственный суд Харьковской области Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Харьковский Апелляционный Хозяйственный суд, проспект Независимости, 13 - 459 м. Харьковский […]
        • Заявление о признании недействующими нормативных правовых актов Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. N 13-П норма, содержащаяся во взаимосвязанных пункте 2 части 1 статьи 26, частях 1, 2 и 4 статьи 251, частях […]
        • Проводы на пенсию от пионеров Autouristi.ru Сценка проводы на пенсию женщине прикольные Home Блог Сценка проводы на пенсию женщине прикольные Сценарии юбилея А теперь откроем нашу копилку с новинок самых популярных сценариев, проводимых в кафе, и это: В качестве […]
        • Приказ 329 мвд россии ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЯ Опции темы в этой ветке предлагаю писать умные фразы и обязательно аргументируя их: например 1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (приказ МВД от 01.06.1998 г. № 329). 2. […]
        • Приказ росстата п-4 Приказ Росстата (Федеральная служба государственной статистики) от 02 марта 2018 г. №104 В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской […]
        • Презентация правила поведения в общественных местах для дошкольников Образовательный портал Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования Главная Публикации в журнале Коррекционная педагогика Презентация […]
        • Система единого учета преступлений включает в себя Система учета преступности в РФ. Любое криминологическое исследование невозможно без сбора необходимых данных о преступности. Такой сбор осуществляется путем регистрации по установленным признакам в документах первичного учета органов […]
        • Приказ о наградах мвд Приказ МВД России от 20 апреля 2017 г. N 220 "О ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации" Приказ МВД России от 20 апреля 2017 г. N 220"О ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел […]