Закон о налоге на прибыль в армении

Законодательство Армении

База данных «Законодательство Армении» содержит законы, кодексы, постановления, указы, правила, инструкции и другие документы на русском языке.

Налоговая система Армении

Общие положения

Налоговое законодательство Республики Армения не кодифицировано и согласно закону Республики Армения от 12.05.1997 г. № ЗР-107 «О налогах» состоит из данного закона, а также законов, регулирующих применение отдельных видов налогов.

Налоговая система является двухуровневой. Все налоги подразделяются на две категории:

  • государственные налоги
  • местные налоги
  • Государственные налоги

    Налог на прибыль(установлен законом Республики Армения от 27.101997 года №ЗР-155 «О налоге на прибыль»). Этот налог является прямым. Плательщики – юридические лица. Объект налогообложения – прибыль, полученная на территории государства и за его границей (для резидента), а также прибыль, поступающая из армянских источников (для нерезидента). Размер налога составляет 20 процентов от облагаемой прибыли.

    Подоходный налог(регулируется законом Республики Армении от 30.12.2010 года № ЗР-246 «О подоходном налоге»). Является прямым. Плательщики – физические лица. Объект налогообложения – доходы, полученные как на территории страны, так и за ее границей (для резидента), а также доходы, поступающие к нерезидентам из армянских источников. Ставка налога прогрессивная, повышается по мере роста дохода, минимальная ставка – 24.4 процента. В некоторых отдельных случаях предусмотрена льготная ставка, равная десяти процентам.

    Акцизный налог(установлен законом Республики Армения от 27.07.2000 года № ЗР-79 «Об акцизном налоге»). Является косвенным. Объект налогообложения – различные операции с подакцизными товарами. К подакцизным товарам относятся: алкогольная и табачная продукция, нефтепродукты. Ставки различаются зависимости от вида продукции. Минимальная установлена для вина – десять процентов от стоимости, максимальная – пятьдесят пять процентов для ряда спиртных напитков. Для табачных изделий и нефтепродуктов акцизы устанавливается в виде твердой денежной суммы.

    Налог на добавленную стоимость(установлен законом Республики Армения от 16.06.1997 года №ЗР-118 «О налоге на добавленную стоимость»). Является косвенным, уплачивается при ввозе, производстве, обращении различных товаров, а также оказании услуг на внутри страны. Плательщики – юридические лица и предприниматели. Объект налогообложения – стоимость определенных операций (сделок), производимых плательщиком налога внутри государства. НДС по общему правилу составляет двадцать процентов от оборота товаров (услуг).

    Перечень государственных налогов является единым, обязательным на всей территории страны и не подлежит расширительному толкованию на местах.

    При соблюдении ряда условий (например, осуществлении определенного вида деятельности, получении прибыли (дохода) ниже установленного максимума и т.д.) все государственные налоги, за исключением акцизного, могут быть заменены фиксированным или патентным платежами, упрощенным налогом, налогом с оборота.

    Такая специальная возможность предусмотрена специальными законами Республики Армения:

    Местные налоги

    Согласно главе 2.1 Закона «О налогах», местные налоги в полном объеме поступают в бюджет муниципального района, внутри которого они сформированы. Обязательными для любого муниципального образования Армении являются земельныйи имущественныйналоги, ставки по ним являются общими для всех муниципальных образований страны. По остальным налогам местного значения их виды, а также минимальный и максимальный размеры ставок устанавливаются муниципалитетами самостоятельно.

    К местным налогам относятся:

    Налог на имущество(установлен законом Республики Армения от 30.12.2002 года № ЗР-82 «О налоге на имущество»). Является прямым. Плательщики – собственники имущества, подпадающего под налогообложение. Объекты налогообложения – недвижимость разных видов и транспортные средства. По обоим видам имущества ставка является прогрессивной. Для недвижимости она зависит от ее стоимости. Для транспорта варьируется в зависимости от мощности.

    Земельный налог(установлен законом Республики Армения от 27.04.1994 г. № С-1005-1-ЗР-101 «О земельном налоге») Является прямым. Плательщики – законные владельцы земельных участков. Объект налогообложения – кадастровая стоимость земельных участков. Ставка зависит от категории земель.

    Налог на парковочное место транспортных средств

    Действующим налоговым законодательством Армении предусмотрен широкий спектр налоговых льгот:

  • льготное уменьшение объекта налогообложения
  • сокращение ставки налога и общей суммы, подлежащей уплате
  • отсрочка срока исчисления и уплаты налога
  • освобождение, сокращение, отсрочка уплаты пеней и штрафов за нарушение налогового законодательства
  • Краткий сравнительный анализ налогового законодательства Армении и России.

    Если проводить сравнительный анализ налогового законодательства двух государств – Республики Армения и Российской Федерации, то первой отличительной чертой, бросающейся в глаза, является отсутствие в Армении кодификации данной отрасли законодательства. Это обстоятельство значительно усложняет не только применение налоговых законов, но подчас и их понимание. Данная проблема существовала и в РФ, однако была решена с принятием в 1998-2000 гг. двух частей Налогового кодекса.

    Различие в системах налогообложения России и Армении кроется в разных формах государственного устройства.

    Так, РФ является федеративной республикой, поэтому помимо местной и федеральной власти, имеет также и региональную. В связи с этим и налоговая система в России является трехступенчатой, налоги подразделяются на федеральные, региональные и местные.

    Унитарная Армения поделена на муниципалитеты, поэтому налоговая система имеет только две ступени.

    Видимо, в связи с этим общее количество налогов в РФ намного больше, чем в Армении (только федеральных налогов восемь против четырех государственных в Армении).

    Однако стоит отметить, что ставки по некоторым российским налогам значительно ниже армянских. Так, в России минимальная ставка подоходного налога по общему правилу составляет тринадцать процентов, в Армении – 24.4 процента; минимальная ставка НДС составляет десять процентов, а в Армении – двадцать.

    Статья подготовлена специалистами ООО «СоюзПравоИнформ».

    © СоюзПравоИнформ. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

    Налоги в Армении

  • Подоходный налог.
  • Акцизный сбор.
  • Рассмотрим каждый из налоговых платежей более детально.

    Налоговая ставка равняется 20 %.

    Подоходный сбор

    Подоходный налоговый платеж регулируется законом № 3Р 246 «О подоходном налоге». Он выплачивается юридическими лицами государству с доходов, полученных от трудовой деятельности (зарплат). Ставка данного платежа является прогрессивной и напрямую зависит от уровня оклада армянина.

  • Другие платежи (дивиденды, роялти) в сумме 15 %.
  • К акцизному товару относится алкогольная продукция, табачные изделия и нефтяные продукты. Единой ставки не существует. Она зависит от типа товара.

  • Спиртные настойки (за 1 л) — 1500.
  • Табак (за 1 кг) — 1500.
  • Ввоз товара на территорию Республики Армения.
  • От уплаты данного сбора освобождаются люди в таких ситуациях:

  • Сельскохозяйственной продукции.
  • Печатной продукции.
  • Проведение операций по страхованию.
  • К местным налоговым платежам относятся:

  • Платеж на имущество.
  • Земельный.
  • Платеж на имущество

    Единой ставки нет. Она прогрессивная, то есть напрямую зависит от оценочной стоимости имущества. Ставка для транспортных средств рассчитывается исходя из мощности средства передвижения.

    При цене недвижимости от трех до 10 миллионов налог равен 100 драмам. Дополнительно выплачивается 0,1 % от суммы, которая превышает три миллиона драм.

    Налоги в Армении классифицируются на государственные и местные.

    Про уровень жизни в Армении можно узнать на нашем сайте.

    Государственные налоговые платежи

  • Платеж на прибыль.
  • НДС.
  • Налоговый платеж на прибыль

    Налог на прибыль регулируется законом № 3Р 155 «О налоге на прибыль». Он выплачивается юридическими лицами. Объектом налогообложения выступает прибыль, полученная юридическим лицом вследствие коммерческой деятельности. При этом место получения прибыли роли не играет. Если налогоплательщик зарегистрировал организацию за пределами Республики Армения и регулярно получает доход с компании, то он обязан выплачивать данный платеж.

    Если доход гражданина Армении ниже 120 тысяч драм (драм — национальная валюта Армении), то он обязан внести 15 % от суммы своей прибыли. При заработной плате от 120 до 320 тысяч драм ставка равняется 18 тысячам драм. Дополнительно выплачивается 25 % от суммы, превышающей 120 тысяч драм.

    При доходе от 320 тысяч драм налоговая ставка равна 68 тысячам драм. Дополнительно армянин обязан внести в государственный бюджет 30 % от суммы, превышающей 320 тысяч драм.

  • Страховое возмещение в сумме 5 % от годового дохода.
  • Вино (за 1 л) — 100.
  • Вермут (за 1 л) — 500.
  • Что необходимо для получения гражданства Армении можно узнать здесь.

    • Реализация канцелярской продукции, необходимой для образовательного процесса (ручек, тетрадей и др.).
    • Реализация:
      • Платеж за место парковки транспортного средства.
      • Рассмотрим каждый из них более детально.

        Акцизный сбор регулируется законом № 3Р 79 «Об акцизном налоге». Это косвенный платеж, выплачиваемый исключительно от операций с различными группами товаров, подпадающих под акциз.

        Список акцизных ставок исходя из товара:

      • Шампанское (за 1 л) — 180.
      • Сидр (за 1 л) — 180.
      • Нефтяные продукты (за 1 т) — 27 000.
      • Дизельное топливо (за 1 т) — 11 500.
      • Стандартная ставка сбора равна 20 %.

      • Проведение исследовательских работ.
      • Местные налоговые платежи

        При цене недвижимости от 20 до 30 миллионов ставка возрастает до 27 100 драм. Дополнительно оплачивается 0,4 % от суммы, которая превышает 20 миллионов драм.

        При стоимости недвижимости от 30 до 40 миллионов драм ставка равна 67 100 драмам. Дополнительно владельцем выплачивается 0,6 % от суммы, которая превышает 30 миллионов драм.

        С иностранцев, работающих на территории страны, дополнительно взимаются такие сборы:

        1. Пиво (за 1 л) — 70 драм.
        2. Производство товаров.
        3. Оплата за обучение в любом образовательном учреждении Армении.

        При цене недвижимости от 10 до 20 миллионов драм ставка возрастает до 7100 драм. Дополнительно оплачивается 0,2 % от суммы, которая превышает 10 миллионов драм.

        При стоимости недвижимости от 40 миллионов и выше сбор равен 127 100 драмам. Дополнительно собственник платит 0,8 % от суммы, которая превышает 40 миллионов драм.

        ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

        от 27 октября 1997 года №ЗР-155

        О налоге на прибыль

        (В редакции Законов Республики Армения от 05.05.1998 г. №ЗР-216, 06.07.1998 г. №ЗР-243, 28.12.1998 г. №ЗР-269, 29.12.2000 г. №ЗР-128, 27.12.2001 г. №ЗР-286, 01.06.2002 г. №ЗР-330, 30.11.2002 г. №ЗР-451, 26.12.2002 г. №ЗР-487, 29.12.2003 №ЗР-55, 21.12.2004 г. №ЗР-149, 28.12.2005 г. №ЗР-258, 14.12.2006 г. №ЗР-190, 19.12.2006 г. №ЗР-222, 22.05.2007 г. №ЗР-189, 20.10.2007 г. №ЗР-203, 29.10.2007 г. №ЗР-217, 19.11.2007 г. №ЗР-233, 21.06.2008 г. №ЗР-110, 12.07.2008 г. №ЗР-131, 12.09.2008 г. №ЗР-147, 24.12.2008 г. №ЗР-217, 30.12.2008 г. №ЗР-248, 17.01.2009 г. №ЗР-32, 06.04.2009 г. №ЗР-68, 02.07.2009 г. №ЗР-153, 17.11.2009 г. №ЗР-193, 24.11.2009 г. №ЗР-201, 18.03.2010 г. №ЗР-27, 18.05.2010 г. №ЗР-58 (вступил в силу 01.01.2014 г.),09.06.2010 г. №ЗР-74 (вступил в силу с 01.01.2011 г.), 15.11.2010 г. №ЗР-152, 21.12.2010 г. №ЗР-180, 16.06.2010 г. №ЗР-189, 28.12.2010 г. №ЗР-210, 30.12.2010 г. №ЗР-265, 16.06.2011 г. №ЗР-187, 18.06.2011 г. №ЗР-196, 21.12.2011 г. №ЗР-301, 08.12.2012 г. №ЗР-218, 22.12.2012 г. №ЗР-229, 28.12.2012 г. №ЗР-238, 10.09.2013 г. №ЗР-96, 30.12.2014 г. №ЗР-246, 12.03.2015 г. №ЗР-4, 27.05.2015 г. №ЗР-37, 03.06.2016 г. №ЗР-70)

        Принят Национальным Собранием Республики Армения 30 сентября 1997 года

        Раздел 1. Общий порядок налогообложения

        Глава 1. Общие положения

        Статья 1. Предмет регулирования Закона

        Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с определением и уплатой налога на прибыль в Республике Армения, определяет круг плательщиков налога на прибыль в Республике Армения, ставки, порядок исчисления и уплаты налога на прибыль.

        Статья 2. Понятие налога на прибыль

        Налог на прибыль — это прямой налог, уплачиваемый налогоплательщиками в государственный бюджет в порядке и размере, установленных настоящим Законом.

        Статья 3. Общая основа исчисления налога на прибыль

        1. При определении налога на прибыль исчисление осуществляется на основе принципов и правил, установленных законами и иными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет и финансовую отчетность, если настоящим Законом не предусматриваются особенности их применения.

        2. В течение срока представления расчета по налогу на прибыль плательщики налога на прибыль в письменной форме информируют орган налоговой инспекции об избранных ими принципах и правилах бухгалтерского учета и финансовой отчетности, об используемой компьютерной программе по бухгалтерскому учету, а также об изменениях в них, если законом или иными правовыми актами налогоплательщику предоставлено право такого выбора.

        3. При определении облагаемой прибыли активы и обязательства учитываются по первоначальной стоимости (приобретения), за исключением результатов переоценивания, осуществленного в установленном законом порядке. В смысле применения настоящего Закона, результатами осуществленного в установленном Законом порядке переоценивания считаются результаты переоценивания активов и (или) обязательств, если переоценивание было осуществлено в соответствии с тем законом, в котором непосредственно указано, что переоценивание активов и (или) обязательств осуществляется в целях расчета облагаемой прибыли или налога на прибыль.

        4. При определении облагаемой прибыли учитываются доходы и вычеты, возникающие в результате образования установленных только настоящим Законом резервов (резервных фондов).

        (В статью 3 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Армения от 28.12.2012 г. №ЗР-238)
        (см. предыдущую редакцию)

        Глава II. Плательщики налога и объект налогообложения

        Статья 4. Плательщики налога на прибыль

        1. Налог на прибыль в Республике Армения уплачивают (являются налогоплательщиками) резиденты Республики Армения (далее — резиденты) и нерезиденты, за исключением государственных управленческих учреждений Республики Армения, органов местного самоуправления Республики Армения, государственных некоммерческих организаций в части бюджетных ассигнований и доходов, перечисляемых полностью в бюджет и Центрального банка Республики Армения.

        а) резидентами считаются созданные в Республике Армения (получившие государственную регистрацию, вставшие на учет, зарегистрировавшие правила) организации, договорные инвестиционные фонды, за исключением пенсионных фондов, обособленных подразделений организаций, указанных в подпункте «б» настоящего пункта;

        б) нерезидентами считаются созданные в иностранных государствах организации, а также международные организации и созданные ими за пределами Республики Армения организации.

        3. Во всех предусмотренных настоящим Законом отношениях, связанных с инвестиционным фондом как с налогоплательщиком, вместо него выступает управляющий данного инвестиционного фонда, за счет данного фонда.

        (В статью 4 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Армения от 30.12.2010 г. №ЗР-265)
        (см. предыдущую редакцию)

        Статья 5. Объект налогообложения

        1. Объектом налогообложения для резидентов считается облагаемая прибыль, получаемая на территории Республики Армения и за ее пределами.

        2. Объектом налогообложения для нерезидентов считается облагаемая прибыль, получаемая от армянских источников (статья 53 настоящего Закона).

        Статья 6. Облагаемая прибыль

        Облагаемая прибыль — это положительная разница между валовым доходом налогоплательщика и вычетами, установленными настоящим Законом, а для инвестиционных фондов – его чистые активы. Для определения облагаемой прибыли порядок расчета чистых активов инвестиционного фонда устанавливает Центральный банк Республики Армения, согласовав с уполномоченным Правительством Республики Армения органом в финансовой сфере. При этом, в смысле настоящего Закона, из чистых активов инвестиционного фонда не уменьшаются распределенные своим участником суммы, произведенные в виде дивидендов с активов инвестиционного фонда или в другой форме.

        (В статью 6 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Армения от 30.12.2010 г. №ЗР-265)
        (см. предыдущую редакцию)

        Глава III. Валовой доход

        Статья 7. Валовой доход

        1. Валовой доход — это общая сумма всех доходов налогоплательщика в отчетном году, независимо от источников их получения.

        2. В контексте настоящего Закона:

        а) доходом считается приток, рост активов или уменьшение обязательств, что влечет увеличение собственного капитала налогоплательщика;

        б) собственным капиталом считается разница между активами и обязательствами;

        в) активом считается любое средство, принадлежащее налогоплательщику на праве собственности, — имущество (материальные активы), имущественные права и связанные с имущественными правами личные неимущественные права (нематериальные активы), иностранная валюта, ценные бумаги, дебиторская задолженность и иное имущество;

        г) обязательством считается имеющаяся у налогоплательщика задолженность (кредит, кредиторская задолженность, налоговое обязательство и прочее).

        К числу доходов относятся, в частности:

        а) выручка от реализации товаров, продукции (далее также — товары);

        б) выручка от реализации услуг;

        в) выручка от реализации основных средств и иных активов;

        г) проценты и иное возмещение (далее — проценты), получаемые по ссудам;

        д) платежи и иное возмещение (далее — арендные платежи), получаемые от аренды;

        е) возмещение, получаемое за использование или право пользования любыми авторскими правами на произведение литературы, искусства или научным трудом, любым патентом, товарным знаком, проектом или моделью, планом, секретной формулой или процессом, программой для электронно-вычислительных машин и базы данных, или за использование или право пользования промышленным, коммерческим, научным оборудованием, или предоставление информации о промышленном, техническом, организационном, коммерческом, научном опыте (далее — роялти);

        з) страховые возмещения;

        и) доходы от финансирования задолженностей или коммерческих сделок, от осуществления иных факторинговых операций;

        к) доходы от фьючерсов, опционов и иных подобных сделок;

        л) безвозмездно получаемые активы, доходы от скидки или прощения обязательств, за исключением суммы по налоговым льготам, другим обязательным платежам и платам, уплачиваемым в государственные и общинные бюджеты, суммы по льготам по части платежей по природопользованию предоставляемых законом;

        м) доходы от возмещения за причиненный ущерб (понесенные потери);

        н) доходы в виде пени, штрафов и иных имущественных санкций, за исключением зачисленных в пользу налогоплательщика пеней за каждый день задержания после установленного законом 90-дневнего срока для возврата переплат и (или) различных от переплат сумм, относящихся к видам налогов, зачисляемых в государственный бюджет согласно статье 33 Закона Республики Армения «О налогах» (за исключением зачисляемых в государственный бюджет налога на имущество и налога на землю);

        о) доходы от сделок, признанных недействительными;

        п) суммы погашения ранее списанных в установленном Правительством Республики Армения порядке безнадежных дебиторских задолженностей или в случае погашения несписанных дебиторских задолженностей – суммы вычетов, произведенных в резерв в установленном порядке, а в случае банков, кредитных организаций, страховых компаний и специализированных лиц в сфере ценных бумаг, начисленные в результате восстановления в балансе безнадежных активов, ранее списанных в установленном совместно уполномоченным Центральным банком Республики Армения органом и Центральным банком Республики Армения с баланса и инвестиционных ценных бумаг, а в случае списанных с баланса активов – начисленные доходы по части уменьшения сформированных в установленном порядке резервов;

        р) сумма погашения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Республики Армения органом, а в случае банков — совместно уполномоченным Правительством Республики Армения органом и Центральным банком Республики Армения, ранее списанных с баланса дебиторских задолженностей, а в случае погашения несписанной задолженности — сумма произведенных в установленном порядке отчислений;

        т) доходы, получаемые по линии предоставления банковских гарантий, акцептных операций;

        у) доходы от доверительного (трастового) или иного управления ценными бумагами и вкладами других лиц, за оказание брокерских услуг и услуг финансового агента (представителя);

        ф) доходы от выпуска, скидки, передачи, уступки или обслуживания векселей, чеков, иных платежных ценных бумаг, платежных документов, карточек и иных инструментов;

        х) доходы, считавшиеся по части технических резервов страховых компаний, доли перестрахователя в технических резервах;

        ц) комиссионные платы, полученные страховыми компаниями от переданных договоров о перестраховании;

        ш) излишки основных средств, выявленных при инвентаризации (в том числе, проверке) товарно-материальных ценностей, денежных средств у другого имущества, а в случае признания прав налогоплательщика в установленном законодательством порядке (за исключением, на основании постановлений суда) над имуществом, признанным безхозяйным, безхозное имущество. Излишки имущества, безхозное имущество оцениваются по аналогичной ценности, имеющейся у данного резидента, а при отсутствии данной ценности, по стоимости, определенной с помощью экспертизы, которая образует начальную стоимость (стоимость приобретения) данного имущества и полностью включается в валовый доход за данный период ( в случае излишка имущества – в период обнаружения, а в случае безхозяйного имущества – признания прав);

        щ) средства, объединенные в целях совместной деятельности» (у получателя), если в налоговый орган в установленном статьей 6.1 Закона Республики Армения «О налогах» порядке не было представлено объявление о взятии на себя обязанностей по расчету и уплате налогов по части совместной деятельности.

        3. В контексте настоящего Закона течение срока исковой давности дебиторской и кредиторской задолженности до востребования начинается со дня предъявления требования, но не позднее 61-го дня со дня совершения сделки.

        4. В связи с применением тарифов, утвержденных государством или уполномоченным органом в установленном порядке, в случае выдаваемых из государственного бюджета субсидий, доходы налогоплательщика определяются в результате применения указанных тарифов, в размере общей суммы подлежащих получению от покупателей (потребителей) сумм (выручки от реализации) и фактически полученных от государственного бюджета субсидий (выручки от реализации).

        (В статью 7 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Армения от 21.12.2011 г. №ЗР-301, 22.12.2012 г. №ЗР-229, 28.12.2012 г. №ЗР-238)
        (см. предыдущую редакцию)

        Статья 8. Элементы, не считающиеся доходом

        В смысле настоящего Закона доходами не считаются вклады участников (акционер, пайщик, член) в уставный капитал (фонд) налогоплательщика, положительная разница между ценой размещения и номинальной стоимости акций налогоплательщика, средства, объединенные в целях совместной деятельности (у получателя), если в налоговый орган в установленном статьей 6.1 Закона Республики Армения «О налогах» порядке было представлено объявление о взятии на себя обязательств по расчету и уплате налогов по части совместной деятельности, а также доходы, получаемые за внесенные участниками вклады в рамках совместной деятельности, если совместная деятельность осуществлялась в порядке, установленном статьей 6.1 Закона Республики Армения «О налогах».

        Налоговая система в Республике Армения регулируется законом № 3Р 107 «О налогах» от 12 мая 1997 года.

        Государственные налоговые платежи — это:

        Подоходный налог в разных странах мира

        Вернуться к оглавлению

      1. Спирт (за 1 л) — 600.
      2. Коньяк (за 1 л) — 300.
      3. Нефтяной газ (за 1 т) — 1000.
      4. НДС регулируется законом № 3Р 118 «О налоге на добавленную стоимость». Данный вид платежа выплачивается в следующих ситуациях:

      5. Реализация услуг на территории страны.
      6. Он платится юридическими лицами и частными предпринимателями.

      7. Лотерейных билетов.
      8. Драгоценных камней.
    • Гостиничный.
    • Данный тип налога прямой. Он выплачивается владельцами недвижимого и движимого имущества, в частности, недвижимости и различных транспортных средств.

      Если оценочная стоимость недвижимости ниже трех миллионов драм, то владелец не облагается налогом.

      Таблица. Размеры ставок для транспортных средств

      Смотрите еще:

      • Образец заполнения платежного поручения госпошлина за выписку из егрюл Образец заполнения платежного поручения госпошлина за выписку из егрюл Работодатель вправе сам установить требования к оформлению журнала проведения инструктажей по охране труда. С 20.08.2018 действует новый сертификат ключа проверки […]
      • Размер единовременного пособия опекунам Опекунские выплаты и пособия в 2018 году: размер Опекунству Российское государство всегда уделяет особое внимание. Лицам, занимающимся воспитанием чужих детей, положены различные выплаты и пособия. Как всегда, с началом нового года […]
      • Новые правила по охране труда при работе на высоте 2018 комментарии Охрана труда при работе на высоте - инструкция 2017 Отправить на почту Охрана труда при работе на высоте 2017 года — при ее организации необходимо ориентироваться на изменения правил, установленные приказом Минтруда РФ от 28.03.2014 № […]
      • Приказ 155 преференции Приказ 155 Минэкономразвития от 25.03 2014 - как применяется по 44-ФЗ Приказ Министерства экономического развития №155 "Об условиях допуска товаров" (далее - Приказ №155), вышедший в свет в 2014 году, касается допуска товаров из […]
      • Субсидии чикина 15 Субсидии чикина 15 Мировой судья судебного участка №155 Одинцовского судебного района Московской области Аппарат мирового судьи Мировой судья судебного участка № 155 Николаева Анна Вячеславовна руководитель аппарата мирового […]
      • Правила по проверке сиз КОМПЕТЕНТНОЕ ЛИЦО ПО ПРОВЕРКЕ СИЗ ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ В соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 155н «Об утверждении Правил по […]
      • Оформить заявку на быстрый кредит Первый онлайн заём под 0% до 15 дней В случае непредвиденных ситуаций MoneyMan готов продлить срок возврата денег до 4х недель! Мы дадим ответ в течение 1 минуты Наличными, на карту или банковский счёт У Вас это займет не больше 10 […]
      • Приказы работы роддома Организация родильного дома Стационар включает в себя: Помещения для выписки Отделение патологии беременных Послеродовое физиологическое и обсервационное отделения Комната – фильтр. Оценка общего состояния, измерение температуры, осмотр […]