Суда металлолом

Оглавление:

Корабль на металлолом

Сегодня на смену деревянным кораблям пришли металлические суда. Чаще всего корабли делают из стали. Постоянный контакт с водой и щелочами рано или поздно приводит к их разрушению от коррозии, несмотря на то, что корабли имеют качественное антикоррозионное покрытие. Также со временем на кораблях могут появиться пробоины и повреждения, ускоряющие процесс коррозии. Если таких дефектов становится просто, починка корабля теряет свою целесообразность. Поврежденные корабли использовать небезопасно, как для людей на их бортах, так и для перевозимого груза. Кроме того, использование корабля с дефектами может привести к денежному штрафу за загрязнения океана. Что же делать? Лучшим решением будет утилизация посредством сдачи кораблей на металлолом. Таким образом вы не только избавитесь от необходимости утилизировать его самостоятельно, но и получите прибыль с его продажи.

Преимущества сдачи судов на лом металлов

Не все владельцы судов знают о возможности сдать их в качестве лома, поэтому наиболее рациональным способом избавиться от старого корабля считают его затопление. Происходит это нелегально и грозит затопившей компании большими денежными штрафами. При этом разделка судов на металлолом не только избавляет от таких рисков, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Стоимость лома позволяет приобрести более современный и качественный корабль на смену утилизированному.
  • Утилизация производится легально, поэтому никакие санкции и штрафы вам не грозят.
  • Вы получаете грант на покупку нового судна в размере 10% от государства. Подобные меры приняты для того, чтобы устаревшие корабли не продавались нелегально и не были затоплены.
  • Как сдают корабли на металлолом?

    Если вы хотите сдать судно или баржу на металлолом, нужно запомнить, как это делается:

    • в первую очередь нужно найти компанию, которая принимает судна на лом;
    • после этого важно собрать документы, подтверждающие легальность корабля – его техпаспорт и документы на право собственности;
    • после этого сотрудники принимающей компании проводят оценку судна;
    • подписывается договор, после чего вы получаете свои деньги, а компания забирает судно на утилизацию.
    • Можно ли сдать судно, если оно затонуло?

      В некоторых случаях может потребоваться утилизировать судно, которое было непреднамеренно затоплено. В этом случае сдача возможна, но понадобится спецтехника и команда, которые помогут провести подъем судна.

      Такие услуги можно получить не в каждой компании. Прежде всего, причиной является дороговизна подъема судна. Для проведения таких работ нужно специально дорогое оборудование, которое сделает цену лома существенно ниже. Подъем происходит при помощи специальной платформы, на которую устанавливается кран. Такая платформа имеет большие размеры и стоит очень дорого – не каждая компания по приему металлолома может себе ее позволить.

      Также затопленное судно чаще всего находится в плохом состоянии. Под действием соленой воды коррозия происходит очень быстро. Чем дольше корабль находится под водой, тем хуже будет его состояние. Также на корабле образуется нарост, который придется удалять при переработке.

      Как следует выбирать место для сдачи?

      Сдать корабли на металлолом получается не в каждую компанию, особенно если их утилизация связана с проведением сложных работ. Если вам нужно сдать судно в лом, следует выбирать компанию, исходя из следующих факторов:

    • Компания располагает необходимым оборудованием для резки судна. Чаще всего этот процесс производится при помощи кислородной резки.
    • Производится прием тонких листов стали, так как корабли чаще всего изготавливают из стали марки 12А, толщина которой составляет от 4 миллиметров.
    • Компания проводит легальные сделки с заключением договора, который поможет вам получить грант от государства.
    • Предлагаются выгодные цены на прием лома кораблей.
    • Все это вы сможете найти в «Первой Металлоломной Компании». Мы можем предложить своим клиентам выгодные условия по приему кораблей в качестве лома металлов. Сделка проводится совершенно законно, поэтому штрафов опасаться не стоит. На лом кораблей устанавливаются максимально выгодные цены. Также мы можем обеспечить помощь по подъему судна.

      Чтобы узнать подробнее о расценках и порядке сотрудничества, вы может прямо сейчас, если позвоните специалистам нашей компании. Вам нужно лишь заказать оценку и заключить договор на сдачу лома – все работы по утилизации мы проведем самостоятельно.

      Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

      цены на суда, списанные на металлолом, 10.

      Shiptrade 10 янв 2016

      В последние недели ушедшего года поток проданных на слом судов начал уменьшаться.Судовладельцы готовились к праздничному сезону. Несмотря на то, что рынок еще оставался в движении под давлением дешевой китайской стали и переизбытка судов, цены удерживались на уровне USD 280 за тонну водоизмещения порожнем для сухогрузов и USD 300 для танкерного флота.

      По итогам, с 2010 года прошедший год был самым “слабым” по утилизации судов на металлический лом. В 2015 году на слом ушло в общей сложности 766 судов , что на 21% меньше, чем в 2014 г. Общий тоннаж в 2015 составил 7 млн тонн, и это на 1 млн тонн разделанного судового металла меньше по сравнению с 2014.

      На Индийском субконтиненте цены упали с USD 400 за тонну водоизмещения порожнем в начале 2015 г. до уровня ниже USD 300 в конце года.
      В Турции снижение достигло 40%. В Китае — вдвое.

      ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
      Дмитрий Кривошеин.
      моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
      =============================================
      веб-сайт: www.shiptrade.ru
      e-mail: [email protected] / [email protected]
      ——————————————————————————-
      SKYPE: tscdmitriy
      ——————————————————————————-
      с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию

      Loden 11 янв 2016

      Покупатели в Бангладеш стали более осторожными, так как многие верфи находились на пределе мощностей и, таким образом, в Читтагонге ожидалось предновогоднее смягчение цен.
      Между молотом и наковальней, также, оказалась уверенность Пакистана, после того, как правительство объявило об увеличении налогов на вторичный прокат.

      Покупатели в порту Гадани (порт по разделке судов в Пакистане) не изъявили желания увеличивать объемы тоннажа, что позволило Индии вернуться на прежние позиции и на волне пессимистического настроения перехватить у своих соседей по субконтиненту несколько судов.
      Цены в Китае оставались стабильными USD 145 и USD 125 за тонну для танкеров и сухогрузов, соответственно.

      В общей сложности, число отправленных на лом судов сократилось в Турции и Пакистане, сильно упало в Индии, “рухнуло” в Китае, но, вызвало бум в Бангладеш. Почти с 50% приростом, по сравнению, с 2014 годом. Бангладеш впервые за последние 6 лет “превосходства” Индии выбился в лидеры. 2015 год был “годом Бангладеш”.

      Жертвами депрессии фрахтового рынка выступили балкеры, составившие в 2015 году 61% от общего числа разрезанных на металл судов, против 32% в 2014.
      Среди 364 пожервованных единиц оказался 91 балкер типа “Кэйпсайз” дедвейтом более 110.000 тонн.

      балкеры /// танкеры /// контейнер/твиндек /// тенденция

      цены в Европе – по запросу.

      ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
      Дмитрий Кривошеин.
      моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
      =============================================
      веб-сайт: www.shiptrade.ru
      e-mail: [email protected] / [email protected]
      ——————————————————————————-
      SKYPE: tscdmitriy
      ——————————————————————————-
      с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию

      Уважаемый, может вы немножко ошиблись с адресом? Здесь речники и река-море. При чем здесь океанские суда и вы со своим ломом.

      судоводитель 11 янв 2016

      Скиф 11 янв 2016

      дело не во флоте, просто я думаю здесь мало кому интересно то что падают цены на металлолом

      Разве только, воспринимая это как «глоток надежды»?Логика такова — металлолом дешевеет,значит,наши ржавые вёдра пока не сдадут — будут ждать повышения цен Соответственно,еще поработаем!

      Металлолом, прием металлолома в Суде

      Пункты приема

      Примут принесённый металлолом.

      Вывозят лом

      Демонтируют и вывезут металлолом.

      Цены на лом

      Средние цены на металлолом по стране.

      Прием металлолома в Суде дорого! Прием и вывоз по лучшей цене!

      У нас представлены все стационарные пункты приема металлолома в Суде осуществляющие прием чёрного и цветного лома.
      Если Вам нужно вывезти свой металлолом, то это сделают компании по вывозу металлолома. Они так же выполняют резку металлолома.

      Пункты приема металлолома различаются по:

      • Группе принимаемого лома: черный лом, цветной лом, драгоценный лом.
      • Форме принимаемого лома: бытовой лом, аккумуляторы, автомобили и др.
      • Наличием услуг резки и вывоза металлолома.
      • Важно:

        1. Цена лома, оговоренная по телефону, строго должна соответствовать цене при сдаче лома.
        2. Выбирайте приёмщика с электронными весами.
        3. При сдаче лома пустые весы должны показывать «0». Клиент всегда имеет право запросить промаркированный эталон (к примеру 1 кг) и, установив его на весы, убедиться в корректности работы весов.

        Арбитражный суд Алтайского края

        Арбитражные суды

        Полезные ссылки

        Правовые основы

        от 18 мая 2009 года № 558

        от 15 февраля 2002г. N 30-ФЗ

        Указ Президента

        от 08 марта 2015 года № 120

        07 мая 2013 года

        от 5 ноября 2015 г. № 339

        Федеральный закон

        от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ

        Уважаемые лица, участвующие в деле!

        Обращаем ваше внимание, что любую информацию о ходе рассмотрения дел (поступление, дата и место судебного заседания, судебные акты, обжалование и т.д.) вы можете получить, воспользовавшись следующими сервисами:

        1. Картотека арбитражных дел. Сервис позволяет получить доступ к информации по любым делам в арбитражных судах. Для получения информации Вам достаточно указать известные параметры (номер дела, наименование, ИНН, ОГРН участника дела, Ф.И.О. судьи или дату поступления заявления), используя представленную форму поиска на странице.

        2. Банк решений арбитражных судов. Сервис позволяет получить доступ к информации по любым делам в арбитражных судах. Система позволяет искать требуемый документ по разнообразным критериям, а именно: по номеру дела, по наименованию стороны, участвующей в деле, по виду и категории спора, по тексту судебного акта, по наименованию арбитражного суда.

        3. Электронный страж. Сервис позволяет осуществить подписку на информацию по делам либо по номеру дела, либо по названию участника. Для получения информации через сервис необходимо пройти процедуру регистрации (наименование, ИНН, ОГРН, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и т.д.) и создать свою учетную запись, образующую «Личный кабинет». После регистрацию в сервисе «Электронный страж» Вам предоставляется возможность использовать «Личный кабинет» для подачи документов в суд в электронном виде, через систему «Мой Арбитр» (Порядок подачи документов в арбитражные суды РФ в электронном виде).

        Суда на металлолом

        Предложения на покупку

        Куплю рельсы 89617591623 по высоким ценам любой регион Куплю рельсы 89617591623 любая оплата с места Куплю рельсы р65 Куплю рельсы р50 Куплю рельсы р43 Куплю рельсы р38 Куплю рельсы р33 Ку.

        Куплю кабель силовой, контрольный, гибкий шланговый, провод с хранения, невостребованный, неликвид, остатки, новый. Опт и крупный опт. Дорого. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом.

        Купим дорого и вывезем металлолом собственным.

        Предложения на продажу

        Производство ЭСВ труб, г.Череповец. Оцинкованная труба стенки 0.55-2.5 мм Х/к труба стенки 0.3-2.5 мм. Трубы ЭСВ (ГОСТ 10704-91 08пс ) ф-16; 18; 19, 20, 22; 24; 25; 28; 30; 32; 38; 42; 51; Проф.

        Продается судно типа Нефтерудовоз, пр. 1570, на металлолом .

        Информация

        Китай запрещает ввоз еще 16 источников металлолома
        Арбитраж начал процедуру банкротства «Донлома»
        Мурманский порт отгрузил рекордную партию металлолома

        Власти Москвы проводят тендер на продажу металлолома
        Стоимость чугунного лома в Великобритании стабильна
        В мае экспорт российского черного лома не превысил.

        По поводу гибели работников СУБРа возбуждено два.
        За 2015 год в СУБР вложили 7 млрд рублей, а в КУМЗ — 45.
        СУБР будет добывать бокситы в 1, 5 км под землей

        Спрос на продукцию, цены

        Купим лом металла от 13 000 руб за тонну, обрезки металла со стройплащадок (трубы, балки, швеллера, уголки. арматуру от 1, 5 м, ) старые аккумуляторы, лом меди, латуни, свинца и др.Принимаем отходы кабели .

        Покупаем маловески, брак, неликвид, с хранения и тп: — оцинкованную сталь неликвид ( штрипс/лента, рулоны) — оцинкованную с полимерным покрытием (штрипс/лента, рулоны) — холоднокатаную сталь (штрип.

        Купим, вывезем лом по высоким ценам! Утилизируем вагоны, суда , корабли, краны. Вывоз а/м 5тн, 10тн, 15тн, длиномеры до 30тн, а/м с кранами и грейферами. Заключаем договора на долгосрочной основе!

        Предложения на поставку продукции, цены

        Метизы и металлопрокат, из наличия и под заказ. Продукция сертифицирована, кротчайшие сроки поставки. Вся продукция Череповецкого производства это: Проволока Вр-1для жбк, проволока сварочная, электр.

        Проволока порошковая, наплавочная из наличия и под заказ. Порошковая: ПП СП-10, АН-8, АН-180МН, ПП-Нп-200Х15С1ГРТ, ПП-Нп-35В9ХЗСФ, ПП- Нп-25Х5ФМС, ПП-Нп-19ГСТ, ПП-АН-180 МС… Наплавочная: 30ХГСА, СВ.

        Новости и события

        Суд признал обоснованными требования Сбербанка в размере 181, 7 млн рублей и включил их в третью очередь реестра кредиторов «Донлома», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы суда . Ответчик перестал исполнять обязательства по двум договорам об.

        04:59. С РЭМЗ взыскано 25, 9 млн рублей долгов за металлолом . Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил исковое требование ООО «Левел.

        Кроме того, изменилась ситуация на рынке: металлолома стало меньше, «старые предприятия распилены», объем экспорта металлолома вырос.

        Министерство Китая объявило о запрете на ввоз таких источников металлолома в Китай, как суда , спрессованные кузова и электрические кабели.

        Аналитика и обзоры

        По способам экспорта все было тоже достаточно стабильно – Ассоциация морских торговых портов России сообщала, что в 2016 году морем было вывезено около 4 млн т металлолома , лишь на 5, 5% меньше, чем годом ранее.

        Как минимум ввиду роста тарифов РЖД (+3, 8%) и прочих монополий, роста акцизов на топливо, введения НДС на металлолом и многого другого. Тем не менее, относительно стабильный и низкий уровень российских стальных цен по сравнению с мировыми и.

        Итог всех разнообразных тенденций – некоторые признаки стабилизации суммарного спроса на металлолом со стороны российской металлургии. Сейчас, по разным оценкам, наша металлургия из покупного металлолома (без учёта оборотного лома метпредприятий.

        Корпуса большинства кораблей изготавливают из стали. Через определенный срок, он (корпус) изнашивается. Несмотря на специальное антикоррозионное покрытие, под действием щелочей, все-таки появляются следы коррозии, пробои и другие дефекты. Такие поломки исправляются, но через время чинить прогнивший корпус становится нецелесообразно.

        Кроме того, поврежденный корпус может дать брешь во время перевозки груза. Это сулит не только потерей груза, а соответственно и денег, но и огромным штрафом, выписанным за загрязнение окружающей среды.

        Тогда возникает вопрос: как быть с кораблем? Наиболее выгодный и популярный вариант – сдать судно на металлолом.

        Преимущества сдачи судов на металлолом

        Некоторые судовладельцы, не зная о возможности сдачи судна на металлолом или в связи с удаленностью судна, специально их затапливают. Стоит отметить, что делается это все нелегально и существует риск нарваться на значительный штраф. В то же время, разделка судна на металлолом, обладает множеством преимуществ:

      • Получение значительной прибыли за сдачу судна
      • Гарантия легальности сделки. Проще говоря, владелец судна обезопасен от штрафов и взысканий за несанкционированные действия по утилизации судна
      • Получение 10% гранта на приобретение нового судна. Данная позиция принята на государственном уровне. Это предпринимается для поощрения сдачи кораблей на металлолом, а не продажи их на черных рынках и затапливания.
      • Обычно, на металлолом сдают суда подобного рода и вида

        Процедура сдачи

        Решив сдать судно в лом, к примеру баржу на металлолом, необходимо знать алгоритм процесса:

      • Подбор потенциального покупателя. Найти подходящую фирму удобнее всего найти в сети
        • Сбор необходимых документов. Включает в себя документы на право собственности и технические характеристики судна
      • Проведение инспекции и оценки судна. Осуществляется сотрудником компании
      • Подписание договора об утилизации корабля.
      • Сдача на металлолом затопленного судна

        Иногда случается, что необходимо сдать судно, которое было затоплено. В этом случае необходима специальная бригада рабочих и техника, с помощью которой этот процесс осуществляется.

        Подобные услуги оказывает далеко не каждая фирма. Это вызвано двумя факторами:

      • Дороговизна оборудования. Дело в том, что для поднятия со дна затопленных кораблей, и последующая разделка судов на металлолом, требуют специфического оборудования. Подразумевается специальная плавающая платформа, с установленным на ней подъемным устройством (краном). Стоит также отметить, что габариты такой платформы довольно внушительные, ведь на ней должен располагаться механизм подъема и поднятое со дна судно
      • Плохое качество металла. Как было сказано выше, несмотря на антикоррозионное покрытие, корпус судна, под действием щелочей (морской воды), теряет первоначальное качество и начинает изнашиваться. В случае если корабль пролежал под водой длительное время, то состояние материала становится довольно плачевным. Не стоит забывать и о наросте, который образуется на корпусе судна. Доля нароста может составлять до 10% от общего веса корабля.
      • Видео — Подъём и утилизация затонувшего судна

        Советы по выбору компании-металлоприемщика

        Не каждая фирма согласится принять корабли на металлолом, а точнее взять на себя всю работу под ключ. Причина состоит из нескольких факторов.

        Во-первых, для переработки металлолома, корабль необходимо порезать на более мелкие куски. Осуществляют это с помощью кислородной резки. Подобная обработка характерна большими затратами кислорода. Поэтому целесообразно применять ее для резания толстостенных (относительно) элементов. Если разделывать судно — потребуется большое количество кислорода. т.к. площадь резания большая, а металл тонкий, другими словами — это же количество кислорода потребовалось бы для резки более толстого металла, т.е. на выходе бы мы получили больший вес, а здесь весь газ израсходуется на резку тонкого металла — на выходе маленький вес металла, что совершенно невыгодно.

        Теперь, во-вторых. Тонкая сталь несет еще один минус — большинство кораблей и судов изготавливают из тонкого стального проката – жести. В металлоломе такой материал имеет индекс 12А.

        12А – категория металлолома, которой присуща толщина менее 4 мм. Данная категория ценится довольно низко, т. к. затраты на ее обработку велики. Следуя все приведенным советам и рекомендациям, вы сможете без труда пройти всю процедуру сдачи судна на металлолом.

        Видео — разделка судна на металлолом гидравлическими ножницами

        Как умирают пароходы: 4 мировых центра по утилизации списанного морского флота (+ фото)

        14.01.2016 09:40

        Проблема по утилизации судов не так проста, как могла бы показаться на первый взгляд. Разделать на металлолом небольшое судно можно в любом месте, но с утилизацией супертанкеров, плавучих баз и морских круизных лайнеров все сложнее. Процесс их разделки дорог и убыточен, поэтому заниматься утилизацией в развитых странах невыгодно. Как решается этот вопрос сейчас?

        В мире лишь небольшое число сухих и плавучих доков имеют необходимые размеры, позволяющие принять на разделку крупнотоннажный флот. Стоянка судна в таких доках и его разделка превращают в очень дорогостоящий для судовладельца процесс. До конца 60-х годов прошлого века старые корабли разбирали по месту их строительства. С учётом всех затрат (на специальное оборудование, зарплату квалифицированным рабочим, строгое соблюдение условий труда, экологическую безопасность) заниматься утилизацией развитым странам было невыгодно и в мире образовалось несколько площадок по судоразделке, где за минимальную цену можно было разобрать на металл любое судно.

        Аланг, Индия: побережье Индийского океана штата Бхавангар в Индии — главный центр мировой судоразделки. Побережье Аланга разбито на 400 разделочных площадок, на которых одновременно работает от 20000 до 40000 рабочих, вручную разбирающих суда. В среднем на судно приходится порядка 300 рабочих, за два месяца судно разбирается на металлолом полностью. В год разделывается порядка 1500 судов, практически всех классов и типов. Успеху судоразделки на индийском побережье океана сопутствует ряд природных факторов, среди которых регулярность и предсказуемость больших приливов, позволяющие планировать даты технологического цикла. Также большую роль играют круглогодичные благоприятные погодные условия, способствующие ведению работ на практически необорудованном побережье. В Аланге только два раза в месяц происходит выброска судов на берег. Это происходит, когда прилив достигает своего максимального уровня, в середине и в конце каждого месяца.

        Ситакунда, Бангладеш: город-спутник Читтагонга, расположенный на юго-востоке Бангладеш. Ситакунда — небольшой приморский поселок, стоящий на берегу Бенгальского залива. Тут применяется та же технология, что в Аланге, разделка судов происходит примитивнейшим способом — с помощью автогена и ручного труда. Индустрия утилизации старых судов в Ситакунде зародилась в 1960 году. В Бангладеше экологические нормы особо никого не волнуют, благодаря чему здесь утилизируется почти половина мирового объёма списанных судов. Условия труда очень опасные. Правил техники безопасности практически нет. Каждый год случаются несчастные случаи, уносящие десятки жизней. За последние двадцать лет здесь погибло более 500 рабочих.

        Гадани, Пакистан: Еще один из мировых центров по утилизации кораблей, находящийся примерно в 40-ти километрах от портового города Карачи. Ежегодно в Гадани разделывают полтора-два десятка больших судов. Было время, когда Пакистан был лидером утилизации судов, но на данный момент страна занимает третье место в мире, так как другие страны готовы платить более высокие цены за старые суда и из-за разницы обменного курса. Судоразборная индустрия в Пакистане достигла своего пика в 1970-х и 1980-х гг., ежегодно поставляя сталелитейной промышленности 1 млн тонн металлолома. Спад начался в 1990-х годах, но сейчас наметилась обратная тенденция. В годы наивысшего развития этой отрасли Пакистан ежегодно демонтировал 150-175 судов. Во время спада это число сократилось до 30-40 в год.

        Алиага, Турция: крупнейшая в Турции площадка по утилизации судов находится на на западе страны. Разразившийся несколько лет назад экономический кризис, рост цен на бункерное топливо и портовые услуги, риски пиратских захватов — эти и другие факторы заставили судовладельцев искать новые «точки» для сдачи судов в разделку. В связи с этим возросла активность судоразделочных верфей в Турции. Одним из пунктов, куда суда все чаще стали уходить в свой последний рейс, стал небольшой порт Алиага, расположившийся в заливе Чандарлы Эгейского моря в 50 километрах севернее крупного города и порта Измир. По сравнению с Алангом и Ситакундой, здесь все организовано, по словам моряков, на более цивилизованном уровне. Работу турецким рабочим, занятым разделкой судов на металл, обеспечивают большей частью европейские, российские и ближневосточные суда дедвейтом 4000–8000 тонн.

        Технологический процесс утилизации следующий: суда своим ходом выбрасываются на отведенный участок побережья носом к берегу в короткие часы полной воды. В течении 7-10 дней после схода воды идет демонтаж оборудования: вырезка цветных металлов из трубопроводов, демонтаж медных кабелей силовых цепей.

        После этого начинается разделка. К борту судна подтягивают на салазках строительные леса, с которых газорезчики вертикальными резами разделяют корпус на секции — так, чтобы в середине каждой был отсек, ограниченный поперечными переборками, сохраняющий плавучесть. Днище разрезают изнутри.

        При очередном приливе лебедками медленно подтягивают секции к берегу и отодвигают их друг от друга, расширяя фронт работ. Каждую секцию разрезают и разваливают на крупные блоки отдельно, начиная сверху от двойного дна. Блоки вытягивают на берег для окончательной разрезки на крупногабаритный лом. При всех операциях используется минимум оборудования.

        Наиболее экономичный способ утилизации — когда транспортное судно отправляется на лом свои ходом. Как правило, оно уходит в последний рейс с дешевым навалочным грузом (руда, уголь, металлолом). После выгрузки в порту назначения судно продают по цене судового лома фирме-посреднику.

        Военные корабли также утилизируют на таких площадках. Они поступают туда демилитаризованными (без вооружения, боезапаса и секретного оборудования). Как правило, корабль, после такого демонтажа теряет ход и отправляется на разделку при помощи морского буксира.

        При этом, конечно же, остро стоит вопрос экологии. В воду попадает много металлолома и уносится течением на глубину на многие десятки километров от береговой черты. Также происходит загрязнение воды остатками нефтепродуктов. Наибольший же ущерб окружающей среде наносят пожары и выгорание судовой краски. Корпус морского судна многократно покрывается специальными красками, состав которых входят ртуть, свинец, сурьма и пр. При обжиге неочищенного от краски лома эти вредные вещества выделяются в окружающую среду.

        Смотрите еще:

        • Приказы о внеурочной деятельности по фгос Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №6 Тутаевского муниципального района ФГОС ФГОС Нормативно-правовые документы Федеральный уровень Региональный уровень Приказ Департамента образования Ярославской области […]
        • Размер единовременного пособия опекунам Опекунские выплаты и пособия в 2018 году: размер Опекунству Российское государство всегда уделяет особое внимание. Лицам, занимающимся воспитанием чужих детей, положены различные выплаты и пособия. Как всегда, с началом нового года […]
        • Штраф за просроченные договор Почему важно своевременно проводить перерегистрацию автомобиля? Каждый водитель, непреднамеренно или сознательно нарушающий установленный Федеральным законодательством регламент, должен понимать, что ему будет грозить штраф за […]
        • Образец приказа по работе автотранспорта Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует […]
        • Фармацевтическая экспертиза рецепта Фармацевтическая экспертиза рецепта В последние годы врачи нас не слишком балуют выпиской рецептов, и пациенты по большей части передают назначения специалистов так сказать «из уст в уста». Но, несмотря на это, закон никто не […]
        • Проезд запрещен какой штраф Дорожный знак «Движение запрещено» и штраф за его нарушение Знак «Движение запрещено» относится к категории запрещающих знаков в ПДД. Это знак является вторым по значимости запрещающим знаком и следует под номером 3.2 после всем […]
        • Документы необходимые для получения свидетельства о праве собственности Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру? В соответствии с Конституцией РФ на государство возложена функция гаранта права частной собственности. Свои полномочия в этой сфере государство […]
        • Пенсионер имеет право работать Льготы работающим пенсионерам: виды, их особенности, минусы работы после выхода на пенсию Граждане, которые получают пенсию и в то же время официально работают, называются работающими пенсионерами. Работающие пенсионеры — нередкое явление […]