Спор о сионе рид

Спор о Сионе

Книга одного из ведущих корреспондентов мировой печати перед Второй мировой войной и после нее, автора книг мировой известности, которые расходились огромными тиражами. Он писал ее в течение трех лет в Нью-Йорке и Монреале. Но более 20 лет она лежала спрятанной в Дурбане, Южная Африка, поскольку Дуглас Рид стал жертвой полного забвения.

Это осмысленный анализ истории человечества за последние более чем 2000 лет, вскрывающий для широких масс многое в современной политической жизни, покрытой мраком вследствие жестокой системы невидимой цензуры.

Фактология книги, основанная на хранящихся в библиотеке материалах, а также на беседах автора с ведущими политиками нашего времени, потребовавшая обширных исследований и тщательной проверки, продолжает подтверждать правильность его исследований и предвидений.

Комментарии читателей

Mr.Bad_Guy / 12.03.2009 Андрей, всё очень просто. Большинство евреев в своё время истребили римляне, об этом в свое время писал Иосиф Флавий в своём труде «Иудейская Война». В то время евреев кастрировали выкалывали правый глаз и ссылали в копи.

А древние хазары(те самые, которым «мстил Вещий Олег») приняли иудаизм не то в X не то в XI веке.

Читать онлайн «Спор о Сионе» автора Рид Дуглас — RuLit — Страница 1

2500 лет еврейского вопроса

«For it is the day of the Lord’s vengeance and the year of recompences for the controversy of Zion»

«An event has happened, upon which it is difficult to speak and impossible to be silent»

Предисловие к русскому изданию

Supreme Court Building in Israel with «Seeing Eye Pyramid» on Top

Об авторе: Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе непосредственно перед Второй мировой войной и в первые годы после неё. Его книги расходились во многих тысячах экземпляров, и во всех странах говоривших по-английски, он был широко известен целой армии читателей и почитателей. В качестве бывшего корреспондента лондонского «Таймса» в странах центральной Европы перед войной, он приобрёл всеобщую известность своими книгами «Ярмарка безумия», «Великий позор», «Чтобы нам не пришлось пожалеть…», «Где-то к югу от Суэцкого канала», «Далеко и широко» и многими другими. Каждая из которых свидетельствовала о громадном поле деятельности автора, как одного из ведущих корреспондентов мировой печати (заглавия английских оригиналов книг Д. Рида см. в библиографии в конце книги).

Неожиданно, как сам Дуглас Рид, так и его книги стали жертвой полного забвения, и этому способствовало далеко не одно только время; наоборот, можно только сказать, что судьба, постигшая его в годы наибольшей славы, лишь свидетельствует о безошибочности его анализа современной истории.

Сразу же после 1951 г., в котором появилась его книга «Далеко и широко», с блестящим анализом истории США в контексте всего происходившего в Европе в области мировой политики, труды Дугласа Рида исчезли из книготорговли, двери издательств перед ним закрылись, а уже опубликованные им книги стали изыматься из библиотек или же оказывались «потерянными», не получив замены.

Карьера писателя пришла, таким образом, к концу, однако это же позволило Дугласу Раду взяться, наконец, за разрешение большой, поставленной им себе задачи, в свете которой вся его предыдущая деятельность представлялась лишь подготовкой и учёбой, равных которым не способен предоставить ни один университет и воспользоваться которыми могут лишь немногие, особо удачливые и одарённые люди: долгие годы в качестве иностранного корреспондента, путешествия в Европе и Америке, связи и беседы с ведущими политиками нашего времени, а также обогащение познаний чтением и наблюдением всего наилучшего в европейской культуре.

То, что другим показалось бы неудачей и поражением, послужило Дугласу Риду стимулом, чтобы сконцентрировать все его силы для достижения важнейшей в его глазах задачи: продумать, проанализировать и наглядно представить последние более чем 2000 лет истории человечества так, чтобы сделать понятным многое в современной политической жизни, что для широких масс покрыто мраком и скрывается от них жестокой системой невидимой цензуры.

О книге; Начиная с 1931 г., Дуглас Рид провёл более трёх лет в отдалении от молодой жены и детей, работая в Нью-йоркской центральной библиотеке или сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Нью-Йорке и Монреале. За то время неутомимым тружеником были написаны все 300 000 слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г.

Необычные условия написания этой книги, а также история того, как её готовый манускрипт лежал спрятанным в течение 20 лет, прежде чем появиться в печати, представляют собой часть истории нашего века, бросая свет на ту непрестанную и неутомимую борьбу в области человеческого духа, о которой большинство современников не имеет представления. Потребовались необычная сила духа и упорное стремление, чтобы закончить книгу, требующую столь обширных исследований и тщательнейшей проверки всех источников, к тому же книгу, имевшую очень мало шансов на то, чтобы выть изданной при жизни автора. Сохранившаяся корреспонденция показывает, что её заглавие обсуждалось одно время с одним из издателей, однако сам манускрипт её не был никому передан для печати и хранился в течение 23 лет на одном из шкафов Дугласа Рида в Дурбане, в Южной Африке. Испытывая глубокое удовлетворение в сознании того, что ему удалось продвинуть создание своего труда до пределов возможного в наше время, Дуглас Рид стоически примирился со своей вынужденной отставкой, как журналиста и писателя, сжёг корабли своего прошлого и с лёгким сердцем приспособился к совершенно иному полю деятельности, в котором большинство его новых друзей и знакомых, столь ценивших его живой ум и чувство юмора, долгие годы даже не подозревали, что имеют дело с писателем мировой известности.

В течение всего этого времени его не покидало чувство уверенности, что — будь то при его жизни или лишь после смерти — настанет время, когда обстоятельства позволят и смогут быть найдены средства, чтобы довести до сведения читающей публики новую версию человеческой истории, осмысленную заново в свете христианского самосознания.

О содержании: О самой книге много говорить не приходится, «Спор о Сионе» достаточно говорит сам за себя. Этот труд представляет собой коренной пересмотр современной истории в свете главной религиозно-политической проблемы наших дней, о чём свидетельствует каждая его страница, полная понимания и сочувствия народам, но обрушивающая жестокую критику на опасные амбиции их политических руководителей.

В заключительной главе, озаглавленной «Апогей и кризис», Дуглас Рид пишет, что если бы он, приступая к работе над своей книгой в 1949 г., мог заранее предвидеть всё, что произойдёт в дальнейшем, то он не смог бы избрать более подходящего времени, чем 1956 год, для анализа долгой истории талмудического сионизма и раскрытия его влияния на всё, что происходит в нише время в области мировой политики.

Этот 1956 год был годом новых президентских выборов в Америке, в котором сионисты вновь показали свои возможности влиять решающим образом но политику Запада; в этом году западные нации были беспомощными наблюдателями того, как советская военная машина подавила народное восстание в Венгрии, восстановив в этой стране еврейско-коммунистический режим; и в том же году Англия и Франция оказались под давлением сионистов втянутыми в катастрофическое поражение при попытке захватить Суэцкий канал — авантюру, которая, как всегда, пошла на пользу одному только Израилю.

Всё, что произошло в мировой политике с тех пор, как Рид написал в 1956 г. эти заключительные фразы, продолжает подтверждать правильность его анализа более чем двухтысячелетнего периода потрясений человеческой истории.

Ближний Восток продолжает оставаться ареной бурной политической активности, максимальной фальсификации всей политической информации и подавления всех возможностей сколько-нибудь объективного обсуждения происходящих событий. Лишь немногие, кто имеет представление о роли талмудического сионизма и коммунизма, могли распознать подоплёку сменявших друг друга важных политических событий, как-то «шестидневной войны» 1967 г. и массивного израильского вторжения в Ливане в 1982 году.

Кто прочтёт «Спор о Сионе», не удивится явным доказательствам сговора между СССР и Израилем, предшествовавшего нападению Израиля на Египет в 1967 г.; советское руководство «предупредило» Нассера о якобы готовящемся нападении Израиля на его сирийского союзника, что привело к концентрации вооружённых сил Египта на его северной границе, где они стали лёгкой добычей во много раз превосходивших их сил Израиля.

Ничто не изменилось, по-видимому, и к 1982 году, в котором Израиль начал массивное и необычное по жестокости наступление на южный Ливан, якобы с целью ликвидации палестинских партизан, но в действительности продолжая преследовать политику территориальной экспансии, которую израильское руководство никогда не давало себе труда скрывать.

Похоже, однако, что про-сионистская мифология западных политиков и печати, всегда изображавших Израиль слабой страной, полной самых добрых намерений и нуждающейся в помощи и защите, начинает терять доверие. Никого не удивило, когда Британский институт изучения стратегии сообщил, что Израиль в настоящее время — четвёртая по мощи вооружённая сила в мире, после США, СССР и коммунистического Китая, впереди Англии и Франции.

Ещё более характерной была реакция еврейской общественности, как в Израиле, так и за его пределами, на то, что выглядело, как сионистская победа в Ливане. В отличие от привычного молчания западных политиков и печати даже после того, как были зверски перебиты полторы тысячи мужчин, женщин и детей в двух беженских лагерях в Бейруте, 350 000 жителей Тель-Авива устроили демонстраций против своего правительства, а еврейская печать сообщала, что ливанские события привели к серьёзным волнениям в израильской армии.

СПОР О СИОНЕ

(2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА)

Перевод с английского

«Ибо день мщения Господа, год воздаяний за спор о Сионе»
Исайя 34, 8

«Свершилось нечто, о чем трудно говорить и невозможно молчать»
Эдмунд Берк, 1789

(англ. Текст Ветхого завета, отличный от русского)

СПОР О СИОНЕ .pdf

Глава 1.
ИСТОКИ И НАЧАЛА
1

Глава 2.
КОНЕЦ ИЗРАИЛЯ
6

Глава 3.
ЛЕВИТЫ И ЗАКОН
13

Глава 4.
ЦЕПИ КУЮТСЯ
23

Глава 6.
НАРОД ПЛАКАЛ.
40

Глава 8.
ЗАКОН И ИДУМЕИ
52

Глава 10.
ГАЛИЛЕЯНИН
59

Глава 11.
ФАРИСЕЙСКИЙ ФЕНИКС
69

Глава 12.
СВЕТ И ТЕНИ
71

Глава 15.
ТАЛМУД И ГЕТТО
88

Глава 16.
ОЖИДАНИЕ МЕССИИ
98

Глава 17.
МИССИЯ РАЗРУШЕНИЯ
105

Глава 19.
МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
132

Глава 20.
ПЛАН ЗАГОВОРА
138

Глава 23.
«ПРОРОК»
182

Глава 31.
ПАУТИНА ИНТРИГИ
261

Глава 39.
СИОН ВООРУЖАЕТСЯ
333

Глава 40.
ЗАХВАТ АМЕРИКИ
339

Глава 42.
МЕСТЬ ТАЛМУДИСТОВ
391

Глава 46-2.
АПОГЕЙ И КРИЗИС 510

Глава 46-3.
АПОГЕЙ И КРИЗИС 524


БИБЛИОГРАФИЯ

Примечания автора (Authors Note)

Курсив слов и свовосочетаний применялся автором для привлечения к ним особого внимая читателей.
Курсив слов и свовосочетаний применялся автором для привлечения к ним особого внимая читателей.

Краткое изложение книги

Кнуд Эриксен, 1998

Ивор Бенсон, автор предисловия к книги Дугласа Рида 1985 года издания, пишет, что годы между окончанием работы над «Спором о Сионе» в 1956-м и первым изданием книги в 1985-м, наглядно подтвердили справедливость взгляда Дугласа Рида на двухтысячелетнюю историю мира. Дуглас Рид предвидит, что, в дальнейшем, Ближний Восток, как главный очаг напряженности, станет причиной начала очередной мировой войны; автор также предсказывает, что средства массовой информации (СМИ) продолжат свою политику сокрытия и искажения фактов в новостях и аналитических передачах.

И только те немногие, кто знал подноготную талмудического Сионизма и Коммунизма, имели возможность понять суть таких важнейших событий как, так называемая, «Шестидневная война» и дальнейшая массовая оккупация Ливана в 1982 году. Как было заявлено, причиной оккупации стала, якобы, борьба с Организацией освобождения Палестины (ООП), однако в действительности захват соседней страны был лишь частью Великого Израилького плана. То же самое происходит сегодня с оккупацией Ирака.

Мировые произраильские СМИ позиционировали Израиль как маленькую, беззащитную демократию, которая нуждалась в постоянной помощи со стороны других стран, однако со временем к информации указанных СМИ стали относиться с возрастающим недоверием, особенно после опубликования доклада английского Института стратегических исследования о том, что государство Израиль находится в списке четырех мощнейших военных держав после Соединенных Штатов, Советского Союза и Китая, а также далеко впереди таких наций как Англия и Франция. После распада Советского Союза, Израиль, численность населения которого сопоставима с населением Дании, вероятно, займет более высокую ступень в рейтинге сильнейших военных государств мира!

В 1982 году отношение граждан Израиля к политике собственного государства претерпело большие метаморфозы: после массовых убийств полутора тысяч мужчин, женщин и детей двух палестинских лагерей беженцев в Бейруте, западные СМИ практически не комментировали это вопиющее преступление, в то время как 350 тысяч жителей Тель Авива устроили акции протеста, осуждая действия своего собственного правительства.

Дуглас Рид пророчески писал в своей книге об этом изменении в сознании людей: «Я думаю, что евреи мира начинают осознавать опасность революционного Сионизма, близнеца другого разрушительного движения, Коммунизма, и к концу двадцатого столения они, наконец, примут решение вступить в ряды человечества, а не обособляться от него.»

«Спор о Сионе» начинается с эпиграфа, взятого из книги философа Эдмунда Берка «Размышления о Революции» 1789 года, слова которого осуждают Французскую Революцию: «Свершилось нечто, о чем трудно говорить и невозможно молчать».

Мировая Революция, Сионизм и Мировое Правительство

Мировая революция, которая была сильнейшим потрясением двадцатого века, была все же одной из двух революционных событий, которые распространились подобно эпидемии по всему миру после Октября 1917 года. Мировая Революция стала апогеем всемирного еврейского завоевания. И далеко не очевиден тот факт, что эта Революция потерпела поражение. Поскольку ее разрушительный эффект продолжается, хотя бы и без Советского Союза, но все еще в Китае, который может служить примером рабского общества, управляемого с помощью террора, а также засильем лиц еврейской национальности на всех важнейших постах мира.

А близнец Революции, Революционный Сионизм, продолжает воплощать в реальность идею Великого Израиля (Eretz-Israel), государства, которое займет свою «исконную» территорию от Нила до Ефрата, со всеми евреями мира, собранными вместе, с городом Иерусалимом в качестве столицы мира и центра «Мирового порядка и мирового Правительства».

Все вышеизложенные идеи находят свое документальное подтверждение в Пятикнижии Ветхого Завета, а также в Талмуде, который видит предопределение «Избранного Народа» истребить и подчинить все другие народы. В среды сионистских лидеров эти идеи воспринимаются с полной серьезностью. Создание доминирующего Мирового Правительства распланировано как военная операция. И недалек тот день, когда их мечта воплотится в реальность. Мы видим, что действия в этом направлении предпринимаются каждый день: Организация Объединенных Наций (ООН), Североатлантический союз (НАТО), Европейский союз (ЕС), Всемирная торговая организация (ВТО), международные договоры и конвенции, международные суды с межнациональной юрисдикцией, а также сотни и даже тысячи процессов международных слияний и поглощений в бизнесе.

Истоки идеи Мирового Правительства также находятся в Ветхом Завете и Талмуде. Согласно текстам этих книг, есть «избранный народ», а есть все другие люди, которые рассматриваются как рабы. Самые большие успехи лидеров сионизма были достигнуты в периоды нестабильности к концу Первой и Второй мировых войн и сразу после них. После этих двух войн в выигрыше остались только Революция и Сионизм, а не простые люди, понесшие невообразимые потери.

После Первой Мировой войны в России произошла Революция, сопровождаемая массовым кровопролитием и истреблением людей всех классов, включая кулаков (зажиточных крестьян). Правительство новой России тех лет, провоцирующее террор против русских людей, состояло по большей части из евреев. Созданное впоследствии Советское государство просуществовало 70 лет и за этот период было убито по неточным подсчетам 20-40 миллионов человек.

Несмотря на то, что западные СМИ, начиная с 1952 года вещали о проблеме антисемитизма в Советском Союзе, это было ложью, и еврейские лидеры Советского государства испугались созданной за время террора репутации новой России как Империи Зла. В действительности лишь разные политические группировки евреев боролись друг против друга. Впоследствии наиболее явные еврейские представители были отстранены от власти, но ее структура, особенно в секретной полиции, которая имела действительную власть, осталась «еврейской». «Антисемитизм» в России тех лет подлежал строгому наказанию (вплоть до распада Советского Союза), и поэтому был невообразим.

Сразу после Революции была введена смертная казнь за хранение книги «Протоколы Сионских Мудрецов», которая содержала один из «еврейских» планов завоевания мира путем свершения революции и покорения христьянских государств.

В то же время согласно Декларации Бальфура (октябрь 1917 г.) лидеры Сионизма получили от властей Великобритании обещание сделать Палестину «домом еврейской нации» в обмен на втягивание Соединенных Штатов в Мировую войну.

Для осуществления намеченного плана постепенно увеличивалось давление на политиков Запада. Особенно на американских, окруженных еврейскими «советниками», присутствие которых все сильнее ощущалось под магическим воздействием кнута «борьба с антисемитизмом» в сочетании с финансовой поддержкой еврейских магнатов и западных про-сионистских лидеров в период между двумя Мировыми войнами.

Лига Наций стала первым столпом создаваемого Мирового Правительства, естественно, с сионистами на ключевых постах и их возможностью влиять на важнейшие события, происходящие в мире.

А в следующей Мировой войне.

Коммунизм, Сионизм и Мировое Правительство — единственные движения, которые извлекли выгоду от горестей и разрушений Второй Мировой войны. Западные державы помогли Мировой Революции укрепить свои позиции в Европе.

Главнокомандующий Эйзетхауэр отдал распоряжение западным генералам остановить войска на фронте Вена-Берлин. Все восточно-европейские страны, «освобождение» которых стало основной причиной войны, были принесены в жертву революционному терроризму на Ялтинской Конференции.

Первоначально, Сионизм оказывал финансовую поддержку Гитлеру с молчаливого одобрения прессы. А затем, в 1933 году сионисты объявили Священную войну режиму Гитлера.

Сионисты заручились поддержкой мировых держав после того, как настойчиво «обратили внимание» общественности на страдания евреев в результате гонений и якобы их массовых истреблений, и поэтому народы Запада приняли решение о разделе Палестины и «возвращении» евреев на ее территорию. В результате этого решения пострадал арабский народ, что повлекло за собой опаснейшую волну ненависти мусульман к Западу, сила которой чувствуется и сегодня.

Дуглас Рид приводит много примеров «особых страданий» евреев в период войны, которые впоследствии оказались всего лишь хорошо сфабрикованной СМИ ложью. Относительно численности жертв евреев и других народов: первые страдали не больше и не меньше чем другие люди, но феноменом стало то, что страданию еврейского народа было отведено особое место. В действительности же, по численности другие народы понесли намного более значительные потери. В конце войны и сразу после нее, сионисты получили невероятное количество вооружения из Советского Союза. Несколько сотен тысяч евреев иммигрировали из страны Советов, из которой практически никакая другая народность не могла уехать, и вскоре евреи стали в Израиле хорошо вооруженным большинством, получившим возможность изгнать арабское население с мест исконного проживания, следуя заповедям Ветхого Завета. Жертвами этих действий стали 600 тысяч несчастных беженцев.

ООН, которая изначально была задумана и организована Алджером Гиссом и Гарри Декстером Уайтом (оба позднее были разоблачены как еврейские коммунистические шпионы), стала одной из побед еврейского Мирового Правительства. Разветвленная структура ООН была создана с целью сократить суверенитет и независимость государств и наделить неограниченной властью саму ООН. Естественно, это было сделано в целях «обеспечения мира», точно также как и Лига наций. На протяжении долгих лет в ООН преимущественно руководили коммунисты и многочисленные случаи осуждения политики Израиля за террор никогда не перетекали в более серьезные меры наказания по отношению к этому государству.

Безусловная поддержка постоянно крепнущего Великого Израиля со стороны западных лидеров ведет к созданию Мирового Правительства с/без проведением/я Третьей Мировой Войны. Открытые национализм и расизм, которые существуют в Израиле, никогда не вызывают критики со стороны «общественного мнения» (формированием которого опять же занимаются сионисты). Запад отрекается от свое исконного пути развития, признавая свои собственные государства «несовременными», и допускает все больший контроль со стороны многочисленных международных организаций, которые находятся под «пятой» евреев. Уже почти точной наукой стала методика, по которой можно спровоцировать западные государства на противостояние друг другу и даже на кровопролитие.

«Еврейские агенты» Запада, которые работают на сионистов или на коммунистов, сейчас имеют много «степеней свободы» и в своей деятельности используют порой предательство, обман и шантаж, точно в соответствии с теми методами, что были описаны в «Протоколах сионских мудрецов», для низвержения «христьянских наций». Третья Мировая война может стать третьим актом, необходимым евреям для получения полной власти в свете последующих за войной нищеты и разрушений.

Многочисленные жертвы среди евреев были восприняты позитивно и даже стали необходимостью для того, чтобы держать правительства государств в страхе, а также для привлечения евреев в Израиль под лозунгом роста «антисеминизма».

А потом разразится война. если достаточно большое количество людей не перевернут порядок, установленный в современном мире, и не оттеснят поджигателей войны от «рычагов управления» миром.

Аргументы Дугласа Рида в «Споре о Сионе» подтверждаются цитатами из «еврейских» источников. Например, для описания развития Сионизма в прошедшем столетии автор часто цитирует Хаима Вайцмана, который являлся ключевой фиругой в политических интригах Сионизма и стал первым президентом Израиля. Особым источником цитат служит автобиография Вайцмана «Пробы и ошибки» 1949 года.

Еврейская подноготная Коммунизма и Мировой Революции является неопровержимой, хотя неисчислимые суммы денег были потрачены на то, чтобы скрыть этот факт. Вероятно, ни одна тайна мира не стоила так дорого, как эта. Но еврейские источники, бесспорно, существуют. Со времен Революции на них ссылались как еврейские историки, коммунистические лидеры, так и авторы газетных статей и репортажей.

Описывая широкий спектр исторических событий, Рид в частности находит подтверждение своим аргументам в книге знаменитого сионистского историка доктора Джозефа Каштайна «История и Судьба евреев» 1933 года. Тем не менее, это не единственный источник, Рид ссылается и на многие другие книги, все они указаны в библиографии к «Спору о Сионе». Книга Каштайна охватывает аналогичный период истории, что и «Спор о Сионе», и многую информацию в книге доктора Каштайна можно рассматривать как прямое доказательство умозаключений Дугласа Рида.

Невзгоды начались в 458 году до н.э., когда маленькое премя старой Иудеи приняло вероучение основаное на принципе расы. Прежде это племя было изгнано Израилянами за крайний расизм. Похоже, что это кажущееся неважным событие причинило человечеству больше вреда, чем существование взрывоопасных веществ и эпидемий. Это племя восприняло учение об «Избранной Расе» как «Закон».

Иудеи были маленьким племенем и проживали на территории властителя Персии. Иудейская вера не была началом монотеизма, как повсеместно утверждалось. Истоки монотеизма находят в египетской Книге Мертвых 2600 года до н.э. и даже в более ранних источниках. Напротив, иудаизм противоречит монотеизму, поклоняясь племенному богу расы.

«Закон» или «Договор» был и есть уникальное явление, основанное на утверждении племенного бога о его «избранных людях»: «Израилитянах» (в действительности же, иудеях), в будущем поставленных выше всех других людей и проживающих на «земле обетованной», если только они смогут оставаться верными его правилам и мудрости. Иегове должны поклоняться в правильном месте, а если поклонение происходит в неподходящем месте, люди подвергаются «преследованию», находятся в плену и должны «уничтожить» «чужих», которые «держат их в плену». Только в этом случае Иегова был богом и для всех других людей – богом карающим, богом, который наказывает сначала своих собственных людей, через содержание их «в плену» у язычников за их «неповиновение закону», а затем, точно следуя рукописям, карает чужаков через предопределенное «истребление», когда «избранные люди» будут досканально следовать всем предписанным правилам.

Это, вероятно, был даже не договор с иудеями. Согласно Священному Писанию, договор был заключен с израилитянами, которые общались с остальным человечеством и которые никогда не были знакомы с указаными выше расистскими убеждениями, насколько нам известно. В Еврейской Энциклопедии говорится, что иудеи «вероятно, не были израильским племенем». Израилитяне неодобряли расизма иудеев. Исторически указаные убеждения были сформулированы Левитами из Иудеи.

То, что произошло до 458 года до н.э., является, главным образом, мифологией, в отличие от последующих наиболее важных событий. Письменные источники предшествуют 458 году до н.э. на пару столетий, когда израилитяне уже отвергли иудеев. История о Моисее была взята Израилитянами из широко распространенной мифологии. Эта история глубоко уходит своими корнями в историю о вавилонском царе Саргоне Старшем, описанную двумя тысячами лет ранее. Десять заповедей очень похожи на заповеди египтян, вавилонцев и ассирийцев. Эти общие идеи об одном боге для всего человечества Левиты, правители Иудеи, образно выражаясь, перевернули с ног на голову, когда писали свои законы. Они создали постоянно противостоящее всем универсальным религиям движение, ассоциирующееся с Иудеей и евреями, доктрину самопроизвольного отделения от человечества, допускающую расовую ненависть, убийство во имя религии и месть. Иуда Искариот, как олицетворение предательства, также связан с началом существования Иудеи.

Истории о Моисее, повествующие о массовом исходе евреев из Египта, также не могут быть правдой, даже учитывая труды д-ра Каштайна. Это было необходимо для того, чтобы оправдать «отмщение Иеговы», основной разрушительный принцип иудаизма.

Израилитяне, как большая часть отделенной группы людей, осели в северных территориях Ханаана. На юге, окруженное исконного проживающими там ханаанитянами, сформировалость племя Иудейское. Отсюда получились название религии «иудаизм» и народ «евреи».

С самого начала это племя стояло особняком и не ладило с соседями. В связи с этим фактом существует много непонятного. Похоже, что племя Иудейское было исключено из общества, а не избрано. И в последующих вариантах Священного писания, переписанного его летописцами, которые не упускали при этом своей выгоды, с течением веков все чаще появлялись такие призывы, как «полностью уничтожить», «растерзать», «истребить» и так далее.

Израилитяне отказались от расистских верований иудеев и объединились с остальными народами. В этом смысле первые «исчезли» как отдельное сообщество, в то время как иудеи продолжили следовать своим строим расистским законам.

С течением времени эти законы совершенствовались и детализировались до того, что начали распространяться и на бытовую жизнь евреев. Наказание за нарушение предписаний было суровым, таким образом, «евреи» полностью попали под контроль авторов Священного писания. Жизнь проходила в «духовном гетто», которое предшествовало «физическому гетто», а в последствии антагонизму и исключению евреев другими народами.

В Вавилонском «пленении» создатели первой святой книги добавили еще четыре книги Моисея. В этом смысле, они еще дальше развили идею фанатичной расистской религии иудеев, которая бы позволяла евреем всегда быть отделенными от отстального человечества, в случае, если их обяжут к объединению. И действительно, религиозные лидеры преуспели в отделении своих людей от окружавших их народов. Они приобрели власть над теми, кто содержал их «в плену» для того, чтобы использовать «против своих же», и, наконец, в 536 году до н.э. иудеи «отблагодарили» принимающую их страну, полностью разрушив ее, иудеи захватили власть путем предательства и с помощью армии нового правителя, короля Кипра, находившегося под властью Персии, которого в свою очередь они тоже уничтожили. Предательство – это хорошо известный способ уничтожения врагов, который был усовершенствован и применялся иудеями много раз, в частности, во время двух мировых войн 20-го столетия. Между прочим, согласно д-ру Каштайну, «евреи», по крайней мере их лидеры, имели прекрасные условия жизни в Вавилоне. Они были полностью свободны. Повествование о разрушении Вавилона создает картину действия неодолимой разрушительной силы. Это стало другим примером, который был впоследствии развит создателями летописей еврейской истории.

Предательство всегда было «воздаянием» за гостеприимство. По д-ру Каштейну, евреи спобствовали уничтожению вавилонян, персов, египтян, греков и римлян, каждый раз «протягивая руку помощи» завоевателям.

Такая обстановка продолжалась столетиями. Одновременно с этим, связи между евреями становились все прочнее и с начала нашей эры был написан Талмуд, как собрание писаний, содержащих правила поведения в повседневной жизни, целенаправленно противоречащих Христьянству. Новая религия терпимости, которая стала антиподом расовой религиозной ненависти Ливитов, несла в себе наибольшую опасность для ее создателей – угрозу потери общности людей. Если еврейские плавила поведения нарушались, за этим следовало суровое наказание, вплоть до лишения жизни провинившигося. Еврейские власти держали евреев в «когтях» террора последством формальной передачи власти «христьянам». После того как Рим потерял свое терпение, наблюдая за поведением евреев, Иерусалим был разрушен и на протяжении 70-ти лет евреи были рассеяны по близлежащим странам.

Мировое лидерство в Иудаизме, которое в Иерусалиме называлось Синедрионом, или «мудрыми мужами Сиона», существовало на протяжении следующих столетий как мобильное правление, которое имело невероятную власть над рассеяными еврейскими племенами. После разрушения Иерусалима главное управление евреев переместилось в г. Джамнию, где продолжало оставаться около 100 лет. Далее оно перемещалось в г. Уша в Галилеи, затем, всегда вследствие «гонений», оно возвратилось снова в Вавилон в г. Сура. В течение 600 лет мировое правление еврейства оставалось в Джамнии, Уше и Галилее, в климатических условиях Востока, к которому оно принадлежало. Когда главное управление иудаизма было перенесело в Испанию, в результате исламских завоеваний (!), началось долгое и мучительное сосуществование евреев и христьян в Христьянских странах, где «восточный» менталитет не был понят и оценен. Похоже, что эти «страдания» могут разрушить Запад сегодня.

Измена повторилась и в христьянской Испании. Как в Вавилоне и Египте евреи настроили против себя людей, среди которых они жили. Они открыли ворота города завоевателям, и за это мусульмане дали евреям контроль над растерзанным городом, против которых последние впоследствии также восстали. Еще раз в 1492 году евреи были изгнаны за свое вредоносное поведение. Ясно то, что евреи ассоциировались с мусульманскими завоевателями и были изгнаны вместе с ними. Среди самых худших «травль», что им пришлось вытерпеть был запрет иметь рабов»! (проф. Грец): «в дальнейшем евреи не могли покупать христьян ни в качестве рабов, ни получать их в качестве подарков».

К тому времени они пробыли в Испании 800 лет. Большинство из них вернулись назад в Северную Африку, откуда произошли, другие же вернулись в Египет, Палестину, Италию, греческие острова и Турцию. Также разширились поселения евреев во Франции, Германии, Голландии и Англии, которые приняли изгнанников. Где бы ни осели евреи, их религиозные лидеры при содействии местного правителя всегда добивались власти над местным населением. Полной власти. Некоторые из этих евреев становились очень богатыми, в частности путем выдачи заемов как основы их власти. Они одалживали огромные суммы денег расточительным правителям, взамен чего получали много привилегий как, например, почитание евреев. Наилучшей иллюстрацией этой ситуации служит влиятельная семья Ротшильдов, которые в 19-м столении стали настоящими властителями Европы.

Затем мировое лидерство Еврейства было перенесено в Польшу.

Это одна из загадок истории. Почему Польша? Не существовало информации о том, что значительная часть изгнанных из Испании евреев двинулась в Польшу, или о том, что ранее имело место массовое переселение евреев в эту страну. В 15-м столетии еврейское население, исчислявшееся милионами, внезапно увеличилось в цифрах (д-р Каштейн). От вопроса о том, как неожиданно могут возникнуть миллионы людей, д-р Каштейн уходит. За этими сокрытыми знаниями лежит ключ к пониманию последующей истории Сионизма. Еврейские поселения возникли среди так называемых Восточных Евреев, о которых даже Западные евреи знали понаслышке, а остальной же мир не знал ничего. С тех пор евреи объявили о мировом господстве Иудаизма. Те евреи были потомками Хазар, людей монголо-тюркского происхождения, которые приняли иудаизм около седьмого столетия до н.э. Тогда же установилась более жесткая изоляция евреев, управляемая «старейшинами». Тем временем, западные евреи медленно «ассимилировались» с населением Западной Европы, особенно после принятия, вслед за Французской Революцией, законодательства, которое постепенно предоставляло евреям полные гражданские права. Упомянутая восточная группа евреев последовательно укрепила лидерство иудаизма у себя настолько, что еврейская «статистика», которая, между прочим, всегда была чрезвычайно ненадежной, практически позволила им (западным евреям) исчезнуть. На сегодняшний день восточные евреи составляют по меньшей мере 90% всех евреев, согласно указанной статистике, как в Израиле, так и в остальном мире.

Западные евреи, которые, используя воображение и максимально искажая правду, заявляют, что они однажны жили в Палестине, постепенно ассимилировались, и после того, как были изгнаны из Испании, они почти «исчезли» как сообщество. На их месте оказались восточные евреи, азиатские люди, которые никогда не имели ни малейшего отношения к Палестине.

Кроме того, неожиданно исчезли мировые поселения евреев, которые, согласно д-ру Каштайну, «прекратили сущетвовать».

Мировое Правительсво без адреса

Тем не менее, не многое указывает на то, что так оно и было. Но это стало секретом после 1//2, когда Польша была разделена, и большая часть евреев попала под юрисдикцию России. Мировые поселения евреев судествовали более 2.500 лет, и, как полагают сейчас, они внезапно исчезли. Однако, это событие могло возникнуть, когда Наполеон в 1807
году созвал «Великий Синедрион», чтобы выяснить лояльность французских евреев или отсутствие таковой. Д-р Каштайн торжественно объявляет в своих трудах, что «в 19-м столетии было сформировано международное еврейство».

В 19-м столетии зародились революционные умыслы Сионизма и Коммунизма, которые заявили о себе в 20-м столетии. В том же столетии физическое гетто было заменено на интеллектуальное: боязнь «антисемитизма». В еврейских семьях, по Вайцманну, принималось решение последовать либо революционному Коммунизму, либо революционному Сионизму. Что завершилось объединением последних двух. При коммунизме должны были исчезнуть все национальность. Задачей сионизма было установить одну национальность. Мировое Правительство стало модой, которой следовали все 20-е столетие.

Британский государственный деятель, Бенджамин Дизраэли (крещеный еврей) сказал, что евреи стояли за всеми революциями середины Столетия (с 1848 года), и также отметил значительное участие евреев во Французской Революции. Однако, согласно Дугласу Риду, первоначально ни одно еврейское лидерство не оказало существенного влияния. Это были тайные общества, особенно якобинцы, которые играли решающую роль, а также созданное в 1776 году немецким профессором Адамом Вайсхауптом тайное общество «Иллюминати», деятельность которого была направлена против христьянских властей. Вскоре были отфильтрованы все европейские масонства, которые продолжили свое существование в Америке. Заговор «Иллюминати», который был случайно раскрыт правительством Баварии в 1787 году, содержал почти слово в слово программу действий, известную впоследствии как «Протоколы сионских мудрецов» (Неста Уебстер), которая также легко различается в теориях Русской Революции. «Русская» Революция стала первой, без сомнения, еврейской революцией (90% ее лидеров были евреями), и эта революция, наряду с Первой Мировой войной, стали первым ясным свидетельством того, что теории «Протоколов сионских мудрецов», явственно читаются во всех важнейших мировых событиях.

Дуглас Рид представляет несколько других примеров в качестве доказательства точно сбывающегося пророчества «Протоколов сионских мудрецов» в ближайшем будущем, равно как и устрашающий план мирового завоевания. (см. главу «Протоколы» в книге Д. Рида и текст «Протоколов» полностью в «Ссылках» и «Другое»). Возможно никогда не будет доказано, «еврейские» это протоколы или нет. Намного важнее, как часто отмечает Дуглас Рид, что те, кто предупреждал о «Протоколах», были главным образом еврейскими диссидентами. Некоторых из них автор упоминает. Однако элементы создания Мирового Правительства сегодня можно наблюдать ежедневно.

Спор о сионе рид

О книге Дугласа Рида «Спор о Сионе»

Христос Воскресе!
Дорогой о Господе батюшка Олег,
недавно я пытался прочитать книгу Дугласа Рида «Спор о Сионе». Однако выводы, которые делает автор в отношении книг Ветхого Завета, были настолько необычны, что заставили меня прекратить чтение и поспешить с вопросом к Вам. Если быть кратким, автор делает следующий вывод (я привожу цитаты из книги):
«Все события ранее 458 года до Р.Х. – в значительной степени сказания, легенды и мифы, тогда как главные события более поздних времен хорошо известны. До 458 года существовали, главным образом, устные предания, документация же началась примерно за два столетия до того, в период, когда иудеи уже были отвергнуты израильтянами. Именно в это время устные предания превратились в Священное Писание, но истина в нем подверглась извращению. Дошедшие до нас слова ранних израильтян ясно говорят об их стремлении к единому Богу и к дружбе с соседними народами. Все это было изменено и превращено в свою противоположность кочующими жрецами, обособившими иудеев и утвердившими культ Иеговы, как бога расизма, ненависти и мести.»
Короче говоря, по автору, многие книги Ветхого Завета созданы сектой фанатиков. Он даже сомневается в существовании пророка Моисея.
Батюшка, объясните, пожалуйста так это или не так?
Благодарю Вас за ответ.
Храни Вас Господь!
н. р. Божий Георгий
10/23 мая 2003 г. Апостола Симона Зилота

Ответ отца Олега Моленко:

Дуглас Рид не являлся православным церковным человеком и не был наставлен в учении святых отцов Церкви. По этой причине он (как и все подобные мыслители и писатели) неизбежно уклонялся в существенные ошибки и ложные выводы, ибо его самость в суждениях ничем не обуздывалась, а богодухновенный критерий истинности (на основе святых отцов) отсутствовал. Искренность и отдельные фактические попадания в подобных случаях служат только во вред, ибо вместе с ними часто принимаются на веру и ложные мысли. От святых отцов Церкви нам известно, что на мыслителя, находящегося в плотском мудровании, даже если он намерен творить благо и угождать Богу, сильно воздействуют его страсти и демоны. Отсюда происходит не полное отвержение истины, а искажение и извращение её (как и у всех еретиков).

Подобное ослепление страстью ненависти ко всему еврейскому неизбежно привело Дугласа Рида (как приводило и приводит и многих других, ослепленных этой же ненавистью, например, Г.Климова и др.) к отвержению Писаний Ветхого Завета, как не истинных. Ложная посылка здесь такова: «раз евреи плохие и Богом отвержены после распятия Христа, то у них нет и не было ничего истинного».

Но должно на это возразить, что Писание было даровано евреям Самим Богом и Им же было сохранено для нас, христиан, неповрежденным. Вот почему Господь начал Свою проповедь в синагоге со слов:

Лк.4:
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

А перед этим Господь сам прочел отрывок из пророка Исайи:

Лк.4:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

И подобным подтверждением Своего служения на земле словами Писания Ветхого Завета Господь сопровождал все это служение. Тексты Нового Завета буквально пронизаны подобными ссылками на ветхозаветное Писание, как свидетельство исполнения последнего. Можно привести множество подобных мест, но я ограничусь некоторыми. Все они свидетельствуют о том, что Господь Иисус Христос высоко чтил Писания, подтвердил самим исполнением его божественное происхождение:

Лк.24:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

Здесь мы видим, как Господь учил, что все Писание свидетельствует о Нем и о деле Его искупления рода человеческого. Он перечисляет канон ветхозаветного Писания:

  • 5 книг Моисея (Тора), которые Господь именует законом Моисея;
  • книги ветхозаветных пророков;
  • псалмы, написанные и собранные в Псалтирь святого царя Давида.
  • Как мы видим, сюда не входит книга «Талмуд», по отношению к которой справедливы все слова Дугласа Рида и других исследователей. Эта книга не богодухновенна, но есть продукт произвольного толкования под действием греховных страстей различными иудейскими отступниками от веры и Бога, начиная со времени Вавилонского пленения евреев.

    В рассказе о богаче и нищем Лазаре Господь приводит от лица святого Авраама такие слова в отношении Писания Ветхого Завета:

    Лк.16:
    29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
    30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
    31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

    Мф.5:
    17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Оставляю твоему желанию труд по нахождению многих других мест в новозаветных Писаниях, ссылающихся на ветхозаветные, как, например:

    Мф.1:
    22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
    23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

    Итак, Сам Господь говорил и говорит нам в Писаниях Ветхого и Нового Завета! Так же о богодухновенности ветхозаветного Писания свидетельствуют апостолы Петр и Павел! Так же содержит Церковь Христова и так учат все святые отцы Её! В этом свете ошибочное мнение Дугласа Рида не должно иметь для нас никакого значения.

    Альтернативная
    наука

    ДУГЛАС РИД / СПОР О СИОНЕ

    Название: СПОР О СИОНЕ

    Автор: ДУГЛАС РИД

    Аннотация: Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе непосредственно перед
    Второй мировой войной и в первые годы после нее. Его книги расходились во многих тысячах
    экземпляров, и во всех странах говоривших по-английски, он был широко известен целой армии
    читателей и почитателей. В качестве бывшего корреспондента лондонского «Таймса» в
    странах центральной Европы перед войной, он приобрел всеобщую известность своими
    книгами «Ярмарка безумия», «Великий позор», «Чтобы нам не пришлось пожалеть…», «Где-то
    к югу от Суэцкого канала», «Далеко и широко» и многими другими. Каждая из которых
    свидетельствовала о громадном поле деятельности автора, как одного из ведущих
    корреспондентов мировой печати (заглавия английских оригиналов книг Д. Рида см. в
    библиографии в конце книги).
    Неожиданно, как сам Дуглас Рид, так и его книги стали жертвой полного забвения, и
    этому способствовало далеко не одно только время; наоборот, можно только сказать, что
    судьба, постигшая его в годы наибольшей славы, лишь свидетельствует о безошибочности его
    анализа современной истории.

    Скачать в pdf (16,0 МБ): ДУГЛАС РИД / СПОР О СИОНЕ

    ДАНИЛО МОРДОВЕЦ / САГАЙДАЧНЫЙ РОМАН. КРЫМСКАЯ НЕВОЛЯ. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ Название: САГАЙДАЧНЫЙ РОМАН. КРЫМСКАЯ НЕВОЛЯ. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ Автор: ДАНИЛО МОРДОВЕЦ Аннотация: В книгу русского и украинского писателя, историка, этнографа,

    Труды. Макс Вебер. ПРОТЕСТАНТСКИЕ СЕКТЫ И ДУХ КАПИТАЛИЗМА ОСНОВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПОЛИТИКА КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ «ОБЪЕКТИВНОСТЬ» СОЦИАЛЬНО-НАУЧНОГО И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ1 ПОЛИТИКА КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ Скачать

    Сидоренков В.В. / ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРАВНЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛЕВОЙ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА Название: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРАВНЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛЕВОЙ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА Автор: Сидоренков Виктор Васильевич Аннотация: На основе корпускулярно-полевого

    ДМИТРИЙ РЕБЯКОВ / ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ Название: ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ Автор: ДМИТРИЙ РЕБЯКОВ Скачать в pdf : ДМИТРИЙ РЕБЯКОВ / ПОЧЕМУ МЫ

    АННА ЛИВАНОВА / ТРИ СУДЬБЫ, ПОСТИЖЕНИЕ МИРА Название: ТРИ СУДЬБЫ, ПОСТИЖЕНИЕ МИРА Автор: АННА ЛИВАНОВА Аннотация: ТРИ СУДЬБЫ Пятый постулат Отец и сын (7). Неразрешимая задача

    ФЕДОР ПОЛУНИН / ГЕОГРАФИЧЕСКIЙ ЛЕКСИКОНЪ РОССIЙСКАГО ГОСУДАРСТВА Название: ГЕОГРАФИЧЕСКIЙ ЛЕКСИКОНЪ РОССIЙСКАГО ГОСУДАРСТВА Автор: ФЕДОР ПОЛУНИН Скачать в pdf : ФЕДОР ПОЛУНИН / ГЕОГРАФИЧЕСКIЙ ЛЕКСИКОНЪ РОССIЙСКАГО ГОСУДАРСТВА

    ООО «ЗАКОН И ПОРЯДОК» / «Великая Россия. Имена» – Энциклопедический справочник. Название: «Великая Россия. Имена» — Энциклопедический справочник Автор: ООО «ЗАКОН И ПОРЯДОК» Аннотация: ООО «ЗАКОН И ПОРЯДОК»

  • Ваша корзина пуста.

    • Konzeptual.ru
    • Топ — 20
    • Спор о Сионе

    Перед вами классика жанра о “еврейском вопросе” — труд Дугласа Рида «Спор о Сионе». Книга, написанная Ридом в 1956 г., изданная в 1978 г., стала венцом его творения. Без чёткого понимания этой неудобной для многих темы невозможно разобраться ни в политических, ни в экономических, ни в иных аспектах происходящего.

    Автором собран огромный фактологический материал, проведён системный анализ влияния идей сионизма на современный мир, освещена их роль в прошлом. Рид добросовестно показал механизмы нагнетания революционной ситуации, развязывания войн, создания кризисов и иных, более незаметных катаклизмов, сколько при этом задействуется ресурсов для создания образа гонимого «богоизбранного народа».

    — Зачем? — спросит читатель.

    — Для достижения мирового господства, — ответит автор.

    — Эту миссию им определил “бог».

    По ходу чтения книги предлагаем задумываться над самостоятельностью евреев в постановке целей, о возможном использовании их как инструмента для проведения глобальной политики, и главное — были ли исторические прецеденты, когда “еврейский вопрос” разрешался? От кого зависит их реализация сейчас? Чем мы сами можем способствовать этому? Ведь любое знание, не имеющее практического применения – мёртво.

    Книжка — бред сумасшедшего.

    Но поскольку психоз этот — коллективный, то своего читателя, таких же сумасшедших, она находит.

    (Отзыв написан 07.08.2012) спор о сионе Отзыв пользователя Shah

    Перечитываю книгу вторично. Свою актуальность за прошедшие почти 60 лет книга не потеряла. Наоборот, события последних десятилетий (в СССР, России, мире в целом) ещё сильнее подтверждают выводы автора.

    Насколько интересно и аргументировано составлено автором содержание, настолько отвратительно и неуважительно к читателям подготовлено издание: масса грамматических и других ошибок; пропущены слова; к месту и не к месту знаки препинания; ссылки на список литературы, который в данном издании отсутствует. (Отзыв написан 09.04.2012) Спор о Сионе Отзыв пользователя Максимъ

    Книга замечательная! Очень интересная.

    Но на страницах книги столько ошибок!

    Вы что, не могли найти корректора? Жалко, что такая книга издана неподобающе. (Отзыв написан 15.11.2011) Отзыв пользователя Святослав Московский (Алексей Иванов), член Союза писателей России
    Не кривя душой, признаюсь в том, что написание предисловия к сему фундаментальному труду для меня не только большая честь и высокая ответственность (да не убоимся подобных высоких фраз!), но и отдание долга одному из своих учителей. Вспоминаю далекий уже теперь 1995 год, когда я, тогда «молодой специалист», только что окончивший МГТУ им. Баумана, воспитанный в порядочной, но атеистической и верной «курсу партии и правительства» русской советской семье, пытался разобраться в процессах, происходивших в России и мipe. Это было время духовных поисков многих русских людей, время, когда мы впервые получили возможность приобщиться к информации, долгое время находившейся под тотальным запретом: в 90-е годы прошлого века, всего за несколько лет, когда в России действительно почти что существовала «свобода слова» (которая все-таки была ограниченной, но не из-за репрессий, а из-за неравных финансовых возможностей издателей и неравного допуска к каналам распространения литературы), впервые произошел массовый «выброс» книг национальной направленности. Тогдашние маленькие, но многочисленные русские издательства сделали то, что без преувеличения можно назвать идеологическим фундаментом грядущей Великой Руси. Пожалуй, именно тогда, в годы распада СССР и унижения русских на всем постсоветском пространстве и началось духовное Русское Возрождение.

    В том, 1995, году мне довелось впервые познакомиться с пресловутым «еврейским вопросом», без понимания которого, оказалось, невозможно понять ни духовные, ни политические процессы в современном мipe. И одним из первых учителей был Дуглас Рид. Его «Спор о Сионе» ответил на очень многие вопросы, даже несмотря на то, что вначале мне удалось ознакомиться лишь с сокращенным вариантом книги.

    Дуглас Рид был широко известен в Европе перед Второй мiровой войной и после нее как корреспондент влиятельной лондонской газеты «Таймс» и как писатель, автор книг: «Ярмарка безумия», «Великий позор», «Чтобы нам не пришлось пожалеть», «Где-то к югу от Суэцкого канала», «Далеко и широко» и многих других. В 1951 году известности автора внезапно пришел конец. Произошло это сразу после выхода в свет книги «Далеко и широко, в которой Рид, как выяснилось, слишком «глубоко копнул». Перед Дугласом Ридом закрылись двери крупных издательств.

    Но это не только не сломило писателя, а, напротив, послужило причиной для написания главной книги его жизни, которую уважаемый читатель сейчас держит в руках. Книга была написана за пять лет, в период с 1951 по 1956 год. Готовый же манускрипт пролежал спрятанным в течение 23-х лет в Дурбане, в ЮАР, в одном из шкафов Дугласа Рида.

    С момента написания книги прошло более 50 (!) лет. Срок, после которого почти любая общественно-политическая книга безнадежно устаревает. «Почти», поскольку есть книги, на которые это правило не распространяется, и это происходит в том случае, когда автору удается вскрыть глубинные механизмы общественно-политических процессов, не теряющие своей актуальности и через полвека. К таким исключениям относится и труд Рида.

    Основная причина здесь в том, что автор оказался одним из немногих журналистов второй половины XX века, которые набрались смелости обратиться к непредвзятому анализу «еврейского вопроса» (а журналисты не только обязаны хорошо писать, но имеют широкий доступ к информации, скрытой от обычных людей). Ведь если, вплоть до сравнительно недавнего времени, не только многие выдающиеся люди считали своим долгом высказать свое отношение к иудеям и иудейству (тут можно вспомнить Достоевского, Мартина Лютера, Джордано Бруно, Аксакова, Вольтера, Гете, Листа, Шопенгауэра, Петра I, Вагнера и многих других), но и публичное обсуждение этой темы было нормой, то где-то после 1945 года на «еврейский вопрос» было наложено негласное, но очень жесткое табу. А между тем деятельность иудеев по подготовке прихода Мешиаха — поработителя народов (тождественного антихристу в христианской догматике) не только не прекратилась, но и вступила в решающую стадию после Второй мiровой войны и создания государства Израиль. Важно отметить и то, что Дуглас Рид не только основывался на ставших известными ему фактах, но также скрупулезно работал с первоисточниками, проведя более 3-х лет в Нью-йоркской центральной библиотеке.

    Советую: читайте Дугласа Рида, читайте внимательно, может быть, даже с карандашом в руке. Не во всем с автором можно согласиться, чтение «Спора о Сионе» следует сочетать с изучением работ других авторов, таких, как, например, Шмаков, Граф, Дьяков, Бутми, Дюк, Авдеев, Широпаев, Форд, Череп-Спиридович, Нилус. Однако богатейший фактологический материал книги прямо вынуждает отнести «Спор о Сионе» к книг для обязательного изучения не только политиками, военными, историками, но и всеми представителями русской интеллигенции. (Отзыв написан 24.03.2011) Спор о Сионе Отзыв пользователя Константин Культовая книга вообще говоря — написана в далёком 1956 году, но не потеряла актуальности, а наоборот, с каждым годом всё актуальнее. Без сильных эмоций. С фактами затрагивает такой неудобный «еврейский вопрос» — а о нём не принято говорить, особенно в «интеллигентской» среде. (Отзыв написан 04.01.2011)

    Доставка по Москве:

    • Самовывоз
    • Курьером (в пределах МКАД) 350 р.
    • Доставка в регионы:

    • Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель
    • Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки — от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)
    • Наличными
    • Банковской картой (Visa, MasterCard и другие)
    • Яндекс-деньги
    • Банковский перевод
    • Наличными через терминалы партнёров
    • QIWI Wallet
    • Webmoney
    • Смотрите еще:

      • Как оформить дарение доли на ребенка Дарение несовершеннолетнему ребенку части квартиры — изучаем нюансы Как обеспечить своему ребенку светлое будущее? Есть множество вариантов: хорошее образование, достойная работа, положительный круг друзей. Многие родители, задумываясь о […]
      • Выдаёт ссуды под залог Деньги под залог авто. Как правильно оформить автозайм? Кредит для многих является настоящим спасением. Порой возникает необходимость купить что-то дорогостоящее, при этом в условиях инфляции накопить нужную сумму на покупку достаточно […]
      • Какой штраф за нечитаемые Штраф за грязные номера 2018 (Статья 12.2 КоАП РФ) Дороги у нас пыльные, но это еще пол беда. А вот беда, это когда на них проходит дождик или тем более ливень. После, наши машины более похожи на барахтающихся в загоне свиней, именно […]
      • Ханты мансийск опека и попечительство Управление опеки и попечительства 07.05.2014 отчеты опекунов (попечителей) несовершеннолетних и совершеннолетних граждан Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска напоминает опекунам (попечителям) […]
      • 107 закона Федеральный закон от 3 июня 2011 г. N 107-ФЗ "Об исчислении времени" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 июня 2011 г. N 107-ФЗ"Об исчислении времени" С изменениями и дополнениями от: 21 июля 2014 г., 30 декабря 2015 г., […]
      • Сайт гибдд жалоба Незаконное вынесение штрафа (например, водитель не признает факта нарушения ПДД, зафиксированного видеокамерами); Кроме того, поводом для обжалования могут стать нарушение прав водителя при сдаче экзаменов для получения водительских […]
      • Уссурийск прокурор Уссурийск прокурор Прокурор Артема «сменил кресло» и стал прокурором Уссурийска Тимур Кушнарев неоднократно становился героем публикаций в приморской прессе По-своему занимательная кадровое перемещение прошло в прокуратуре Приморского […]
      • Регрессивный налог что это Что такое регрессивная система налогообложения Уровень развития и функционирования государства во многом зависит от наполнения доходной части бюджета, основным источником которой являются налоги. Налоговая система – мощный экономический […]