Российская федерация федеральный конституционный закон о судебной системе российской федерации

Оглавление:

Российская федерация федеральный конституционный закон о судебной системе российской федерации

31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
23 октября 1996 года

Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 1996 года

(в ред. Федерального конституционного закона от 15.12.2001 N 5-ФКЗ)

Статья 3. Единство судебной системы

Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем:

  • установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом;
  • соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства;
  • применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и
  • международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации;
  • признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;
  • законодательного закрепления единства статуса судей;
  • финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.
  • Опубликовано в Российской газете, 6 января 1997, No 3.

    § 3. Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации»

    Определяя ветви судебной власти и входящие в каждую из них суды, Закон исходит из единства судебной системы России. Как подчеркнуто в Законе, это единство обеспечивается путем: а) установления судебной системы РФ Конституцией и этим Законом; б) соблюдения судами РФ и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроиз-

    Глава 2 Источники права о правоохранительных органах

    ‘СЗРФ 1997 № 1.Ст 1.

    2 Содержание других федеральных конституционных законов изложено в главах, посвященных арбитражным судам (гл 7), Конституционному Суду (гл 8), военным судам (§ 4 гл 6)

    водства; в) применения всеми судами Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Федерации; г) признания обязательности исполнения на всей территории России судебных постановлений, вступивших в законную силу; д) законодательного закрепления единства статуса судей; е) финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета1.

    Закон о судебной системе исходит из важности каждого звена судебной системы, когда подчеркивает, что судебная власть в РФ осуществляется только судами в лице судей, привлекаемых в установленном порядке к осуществлению правосудия присяжных, народных и арбитражных заседателей (ст. 1). Воспроизводя и развивая конституционные принципы правосудия, Закон этим не ограничивается. В нем установлен запрет на издание в России законов и иных нормативных актов, отменяющих или умаляющих самостоятельность судов, независимость судей (ч. 4 ст. 5). Не менее важно и другое положение: неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом (ч. 2 ст. 6). Дифференцированно решен в Законе вопрос о языке судопроизводства: в высших федеральных судах, в арбитражных и военных судах судопроизводство и делопроизводство осуществляется на русском языке. В то же время судопроизводство и делопроизводство в других федеральных судах общей юрисдикции (первое и второе звенья) ведется на русском языке, а также на языке республики, на территории которой находится суд.

    Подтверждая установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О статусе судей Российской Федерации» основы правового статуса судей, порядок их назначения, несменяемости, неприкосновенности, предпосылки и механизм приостановления и прекращения деятельности судей, создания и упразднения судов, Закон о судебной системе дает общую характеристику полномочий каждого из судов (ст.

    Финансовое обеспечение деятельности мировых судей в части зарплаты и социальных выплат осуществляется из федерального бюджета, а материально-техническое обеспечение- в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации (ст 10 Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации» — СЗ РФ. 1998. № 51 Ст 6270)

    В соответствии со ст. 354-355 УПК РФ (2001 г) районный суд является судом апелляционной инстанции, который рассматривает жалобы и представления на не вступившие в законную силу приговоры и постановления, вынесенные мировым судьей

    Раздел I. Общие положения

    ституционного закона посвящена органам судейского сообщества (ст. 29) , обеспечению деятельности судов (ст. 30-33) и др. При этом для обеспечения деятельности судов общей юрисдикции (кроме Верховного Суда РФ), а также органов судейского сообщества предусмотрено образование Судебного департамента при Верховном Суде РФ. Такой орган образован и функционирует в соответствии с Федеральным законом «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» от 19 декабря 1997г. (24 декабря 1997г.)2. Согласно этому Закону Судебный департамент, а также управления (отделы) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и создаваемые им учреждения образуют систему Судебного департамента (ст. 2). Образование Судебного департамента и его учреждений состоялось в целях выведения из компетенции органов исполнительной власти вопросов материального и финансового обеспечения судов, что является одним из средств обеспечения их независимости. Такое решение, однако, не означает возложения на Верховный Суд России функций, не свойственных органам судебной власти, так как Верховный Суд Российской Федерации не наделен властными полномочиями в отношении вновь созданного органа и подчиненных ему структур.

    Федеральным конституционным законом от 28 ноября 2001 г. (15 декабря 2001 г.) № 5-ФКЗ1 внесены дополнения и изменения в Закон о судебной системе. Не изменяя концепции этого закона и его исходных принципов, законодатель внес ряд уточнений, вызванных необходимостью приведения его в соответствие с другими нормативными актами. Наиболее существенных изменений два. Во-первых, установлен предельный возраст пребывания в должности судьи федерального суда (за исключением Конституционного Суда РФ) — 65 лет (ст. 14). Во-вторых, предписано, что одно и то же лицо не может быть назначено более двух раз подряд на должность председателя или заместителя председателя одного и того же федерального су да (ст. 13).

    ‘ Федеральный закон «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» принят 15 февраля 2002 г. (14 марта 2002 г.) // СЗ РФ. 2002. № 11. Ст. 1022. 2СЗРФ 1998. №2. Ст. 223. 3 СЗ РФ. 2001. № 51. Ст 4825.

    Извлечения из текста Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации»

    Извлечения из текста Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» (статьи 1-16, 29-31)
    31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года
    Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года
    (в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

    Статья 1. Судебная власть

    1. Судебная власть в Российской Федерации осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных и арбитражных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)
    2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.
    3. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

    Статья 2. Законодательство о судебной системе

    Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.

    Статья 3. Единство судебной системы

    Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем:
    установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом;
    соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства;
    применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации;
    признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;
    законодательного закрепления единства статуса судей;
    финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.

    Статья 4. Суды в Российской Федерации

    1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, не допускается.
    2. В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации.
    3. К федеральным судам относятся:
    Конституционный Суд Российской Федерации;
    Верховный Суд Российской Федерации;
    верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;
    арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов.
    (часть 3 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)
    4. К судам субъектов Российской Федерации относятся: конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации.

    Статья 5. Самостоятельность судов и независимость судей

    1. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону.
    2. Судьи, присяжные и арбитражные заседатели, участвующие в осуществлении правосудия, независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. Гарантии их независимости устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)
    3. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа, а равно должностного лица Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, общепризнанным принципам и нормам международного права, международному договору Российской Федерации, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, закону субъекта Российской Федерации, принимает решение в соответствии с правовыми положениями, имеющими наибольшую юридическую силу.
    4. В Российской Федерации не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность судов, независимость судей.
    5. Лица, виновные в оказании незаконного воздействия на судей, присяжных и арбитражных заседателей, участвующих в осуществлении правосудия, а также в ином вмешательстве в деятельность суда, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом. Присвоение властных полномочий суда наказывается в соответствии с уголовным законом.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

    Статья 6. Обязательность судебных постановлений

    1. Вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
    2. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
    3. Обязательность на территории Российской Федерации постановлений судов иностранных государств, международных судов и арбитражей определяется международными договорами Российской Федерации.

    Статья 7. Равенство всех перед законом и судом

    1. Все равны перед законом и судом.
    2. Суды не отдают предпочтения каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признакам их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным федеральным законом основаниям.

    Статья 8. Участие граждан в осуществлении правосудия

    1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном федеральным законом.
    2. Участие присяжных и арбитражных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)
    3. Требования к гражданам, участвующим в осуществлении правосудия, устанавливаются федеральным законом.
    4. За время участия в осуществлении правосудия присяжным и арбитражным заседателям выплачивается вознаграждение из федерального бюджета.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 03.02.2014 № 1-ФКЗ)

    Статья 9. Гласность в деятельности судов

    Статья 10. Язык судопроизводства и делопроизводства в судах

    1. Судопроизводство и делопроизводство в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, военных судах ведутся на русском языке — государственном языке Российской Федерации. Судопроизводство и делопроизводство в других федеральных судах общей юрисдикции могут вестись также на государственном языке республики, на территории которой находится суд.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)
    2. Судопроизводство и делопроизводство у мировых судей и в других судах субъектов Российской Федерации ведутся на русском языке либо на государственном языке республики, на территории которой находится суд.
    3. Участвующим в деле лицам, не владеющим языком судопроизводства, обеспечивается право выступать и давать объяснения на родном языке либо на любом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

    Глава 2. ОСНОВЫ СТАТУСА СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Статья 11. Судьи

    1. Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
    2. Судья, имеющий стаж работы в качестве судьи не менее десяти лет и находящийся в отставке, считается почетным судьей. Он может быть привлечен к осуществлению правосудия в качестве судьи в порядке, установленном федеральным законом.
    3. Судьям предоставляется за счет государства материальное и социально-бытовое обеспечение, соответствующее их высокому статусу. Ежемесячное денежное вознаграждение и ежеквартальное денежное поощрение судьи не могут быть уменьшены в течение всего времени пребывания его в должности.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 25.12.2012 № 5-ФКЗ)

    Статья 12. Единство статуса судей

    Все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией. Особенности правового положения отдельных категорий судей определяются федеральными законами, а в случаях, ими предусмотренных, — также и законами субъектов Российской Федерации.

    Статья 13. Порядок наделения полномочиями судей

    (в ред. Федерального конституционного закона от 15.12.2001 № 5-ФКЗ)

    1. Порядок наделения полномочиями Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, его заместителя, других судей Конституционного Суда Российской Федерации устанавливается Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации».
    2. Порядок наделения полномочиями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, его заместителей, других судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей, других судей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации и специализированных арбитражных судов устанавливается соответствующим федеральным конституционным законом и федеральным законом о статусе судей.
    (часть 2 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)
    3. Председатели и заместители председателей судов, указанные в части второй настоящей статьи, назначаются на должность сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя (заместителя председателя) одного и того же суда неоднократно, но не более двух раз подряд, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом.
    (в ред. Федерального конституционного закона от 08.06.2012 № 1-ФКЗ)
    4. Порядок наделения полномочиями мировых судей, а также председателей, заместителей председателей, других судей конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
    5. Отбор кандидатов на должности судей осуществляется на конкурсной основе.

    Статья 14. Срок полномочий судей федеральных судов

    Полномочия судей федеральных судов не ограничены определенным сроком, если иное не установлено Конституцией Российской Федерации, федеральным конституционным законом и принимаемым в соответствии с ними федеральным законом о статусе судей. Предельный возраст пребывания в должности судьи федерального суда — 70 лет, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом.
    (в ред. Федеральных конституционных законов от 15.12.2001 № 5-ФКЗ, от 05.04.2005 № 3-ФКЗ, от 08.06.2012 № 1-ФКЗ)

    Статья 15. Несменяемость судьи

    1. Судья несменяем. Он не может быть назначен (избран) на другую должность или в другой суд без его согласия.
    2. Полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению соответствующей квалификационной коллегии судей, за исключением случаев прекращения полномочий судьи в связи с истечением их срока или достижения им предельного возраста пребывания в должности судьи. Решение соответствующей квалификационной коллегии судей о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации.
    (в ред. Федеральных конституционных законов от 05.04.2005 № 3-ФКЗ, от 09.11.2009 № 5-ФКЗ, от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)

    Статья 16. Неприкосновенность судьи

    Статья 29. Органы судейского сообщества

    1. Для выражения интересов судей как носителей судебной власти формируются в установленном федеральным законом порядке органы судейского сообщества.
    2. Высшим органом судейского сообщества является Всероссийский съезд судей, который формирует Совет судей Российской Федерации и Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации.
    3. Компетенция и порядок образования органов судейского сообщества устанавливаются федеральным законом.

    Статья 30. Обеспечение деятельности судов

    1. Обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации осуществляется аппаратами этих судов.
    (часть 1 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)
    2. Обеспечение деятельности других судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
    (часть 2 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)
    3. Утратил силу. — Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 4-ФКЗ.

    Статья 31. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

    1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и входящие в его систему органы организационно обеспечивают деятельность судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, и органов судейского сообщества, предоставляют в их распоряжение необходимые ресурсы.
    (часть 1 в ред. Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 4-ФКЗ)
    2. Руководитель Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Председателем Верховного Суда Российской Федерации с согласия Совета судей Российской Федерации.
    3. Работники Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации являются государственными служащими. Им присваиваются классные чины и другие специальные звания.
    4. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации является юридическим лицом.
    5. Структура, полномочия и порядок деятельности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и входящих в его систему органов устанавливаются федеральным законом.

    Российская Федерация
    Федеральный Конституционный Закон
    о судебной системе Российской Федерации

    Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года (в ред. Федеральных конституционных законов от 15.12.2001 N 5-ФКЗ, от 04.07.2003 N 3-ФКЗ, от 05.04.2005 N 3-ФКЗ)

    Мой блог находят по следующим фразам

    Автор темы: АвтоЗащитник

    Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

    Судебная система Российской Федерации

    Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
    Появится форма для отправки сообщения.
    Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

    Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
    Заранее благодарим за бдительность!

    Дата публикации: 24 декабря 2009
    Последние изменения: 15 сентября 2015
    Символов: 7541 (2566+4975)

    • ✓ Будут приходить только новые ответы
    • ✓ Email нигде не размещается
    • ✓ Отписаться можно в каждом письме

    Президенту Российской Федерации

    Копия: Редакция газеты
    «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
    123995, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1.

    от Дмитрия Евгеньевича Филатова,
    проживающего по адресу:
    121614, Москва, Осенний бульвар, 16-1-198;
    зарегистрированного по адресу:
    121353, Москва, ул. Беловежская, 39-5-52.
    паспорт гражданина РФ 45 11 210671,
    выдан отделом УФМС России по гор. Москве
    по району Можайский, 02.06.2011 г.
    тлф. +7(495)4125463
    тлф. +7(965)3618408
    e-mail: [email protected]
    skype: rostddr11

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Кас.: вероятного проведения 07.05.2012 года одиночной акции (пикета) протеста о сфабрикованном по ложному заявлению гр-на Тимофеева А.А. административного дела органами дознания и розыска сотрудниками 2-го батальона ДПС 1 СП ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве и незаконного лишения права управления транспортным средством гр-на Филатова Д.Е., ущемления моих гражданских и конституционных прав.

    В производстве Одинцовского городского суда находилось гражданское дело N 5-952/11 по заявлению Тимофеева Андрея Анатольевича к Филатову Дмитрию Евгеньевичу о совершении дорожно-транспортного происшествия и оставлении места происшествия.
    Вступившим в законную силу постановлением от 22 сентября 2011 года Одинцовского городского суда Московской области я подвергнут административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 1 (Один) год, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
    Филатов Дмитрий Евгеньевич с решением суда не согласен и утверждает, что оно вынесено на сфальсифицированных и ложных заявлениях гр-на Тимофеева Андрея Анатольевича, по которым, органами дознания и розыска полиции, было подготовлено административное дело.
    О совершении неправомерных действий сотрудниками 2-го батальона ДПС 1 СП ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве и незаконного лишения меня права управления транспортным средством я сообщил в Генеральную прокуратуру РФ, в которой мне пытаются доказать, что применение сфальсифицированных документов в административных делах сотрудниками полиции абсолютно законно, а возможное совершение преступлений, при подготовке материалов дела для передачи в суд, по статьям 285, часть 1 (злоупотребление должностными полномочиями), 293, часть 1 (халатность), 303, часть 1 (фальсификация доказательств), 129, часть 1 (клевета), 306, часть 1 (заведомо ложный донос) и 307, часть 1 (заведомо ложные показания) Уголовного Кодека Российской Федерации не требуют прокурорского реагирования и все мои доказательства, которые переданы в суды всех инстанций, о том, что самого события административного происшествия не было не имеют никакого значения для органов правосудия и прокуратуры. Материалы автотехнической и трасологической экспертизы всеми судами и Мособлпрокуратурой рассмотрены не были, более того, их даже не внесли в папку материалов дела, понятно, ведь, эти доказательства полностью разваливают всё дело.
    Письма, которые я получаю из всех инстанций, куда я обращался с просьбой и требованиями о пересмотре и закрытии в виду отсутствия события правонарушения административного дела, можно было писать короче:
    «Дмитрий Евгеньевич, милиционер Горбачев считает Вас виноватым в совершении правонарушения. Ваши ссылки на доказательства не соответствуют нашим внутренним убеждениям, если милиционер так считает, то, значит, Вы виноваты. Закон здесь ни при чем, выводы милиционера превыше всех законов». Если кто-нибудь из читающих это заявление в кавычках, думает, что заявитель шутит, то я Вас уверяю, что это абсолютно серьезно. Меня, если честно, просто умиляет сам факт того, как та или иная инстанция своими подобными письмами просто увиливает от разбирательства дела по существу, даже не вдаваясь в суть дел, заявлений и просьб гражданина. Где бы ни работать, лишь бы не работать.
    В Генеральной прокуратуре мне заявили ещё проще, что лучше бы мне обратится в Европейский суд по правам человека для решения своей проблемы.
    Господин Президент, к сожалению, это не моя личная проблема, это проблема всей страны, называется эта проблема – полицейский произвол.
    Господин Президент, в прошлом я – кадровый офицер армии СССР (СНГ), далее РФ, приходилось участвовать в подавлении национальных бунтов в воинских частях («землячество» – думаю, никому не надо расшифровывать, что это такое), не поверите, не отступал и страшно не было. В семнадцать лет я дал присягу, воинскую присягу, нашей стране и уж, поверьте, если надо будет стране, то встану с оружием в руках на защиту интересов своего государства, не побоюсь. А тут меня безосновательно обвинили по фиктивным документам в том, что я трусливо скрылся с места какого-то вымышленного ДТП.
    Официально заявляю, что я, Филатов Дмитрий Евгеньевич, с большой вероятностью, готов провести одиночную акцию (пикет) протеста против полицейского произвола, который сотворили надо мною. Акция протеста (пикета) будет, скорее всего, проведена 07 мая 2012 года в г. Москве, в личном автомобиле (Опель Зафира г.н. р258но177rus), стекла автомобиля будут завешены плакатами с содержанием мотивов протеста, вероятно, будет объявлена голодовка.
    О месте и времени проведении акции (пикета) протеста сообщу позже, в случае оставления без пересмотра выводов по административному делу.
    Больше никакой формы правовой, моральной, физической и подобной защиты в моей стране я, Филатов Дмитрий Евгеньевич, не вижу.

    Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ

    Содержание

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Править

    Статья 1. Судебная власть Править

    1. Судебная власть в Российской Федерации осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных и арбитражных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.

    2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

    3. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

    Статья 2. Законодательство о судебной системе Править

    Статья 3. Единство судебной системы Править

    Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем:

    установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом;

    соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства;

    применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации;

    признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;

    законодательного закрепления единства статуса судей;

    финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.

    Статья 4. Суды в Российской Федерации Править

    1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, не допускается.

    2. В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации.

    3. К федеральным судам относятся:

    Конституционный Суд Российской Федерации;

    Верховный Суд Российской Федерации;

    верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;

    арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов.

    4. К судам субъектов Российской Федерации относятся: конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации.

    Статья 5. Самостоятельность судов и независимость судей Править

    1. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону.

    2. Судьи, присяжные и арбитражные заседатели, участвующие в осуществлении правосудия, независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. Гарантии их независимости устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

    3. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа, а равно должностного лица Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, общепризнанным принципам и нормам международного права, международному договору Российской Федерации, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, закону субъекта Российской Федерации, принимает решение в соответствии с правовыми положениями, имеющими наибольшую юридическую силу.

    4. В Российской Федерации не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность судов, независимость судей.

    5. Лица, виновные в оказании незаконного воздействия на судей, присяжных и арбитражных заседателей, участвующих в осуществлении правосудия, а также в ином вмешательстве в деятельность суда, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом. Присвоение властных полномочий суда наказывается в соответствии с уголовным законом.

    Статья 6. Обязательность судебных постановлений Править

    1. Вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

    2. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

    3. Обязательность на территории Российской Федерации постановлений судов иностранных государств, международных судов и арбитражей определяется международными договорами Российской Федерации.

    Статья 7. Равенство всех перед законом и судом Править

    1. Все равны перед законом и судом.

    2. Суды не отдают предпочтения каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признакам их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным федеральным законом основаниям.

    Статья 8. Участие граждан в осуществлении правосудия Править

    1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном федеральным законом.

    2. Участие присяжных и арбитражных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом.

    3. Требования к гражданам, участвующим в осуществлении правосудия, устанавливаются федеральным законом.

    4. За время участия в осуществлении правосудия присяжным и арбитражным заседателям выплачивается вознаграждение из федерального бюджета.

    Статья 9. Гласность в деятельности судов Править

    Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом.

    Статья 10. Язык судопроизводства и делопроизводства в судах Править

    1. Судопроизводство и делопроизводство в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, военных судах ведутся на русском языке — государственном языке Российской Федерации. Судопроизводство и делопроизводство в других федеральных судах общей юрисдикции могут вестись также на государственном языке республики, на территории которой находится суд.

    2. Судопроизводство и делопроизводство у мировых судей и в других судах субъектов Российской Федерации ведутся на русском языке либо на государственном языке республики, на территории которой находится суд.

    3. Участвующим в деле лицам, не владеющим языком судопроизводства, обеспечивается право выступать и давать объяснения на родном языке либо на любом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

    Глава 2. ОСНОВЫ СТАТУСА СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Править

    Статья 11. Судьи Править

    1. Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

    2. Судья, имеющий стаж работы в качестве судьи не менее десяти лет и находящийся в отставке, считается почетным судьей. Он может быть привлечен к осуществлению правосудия в качестве судьи в порядке, установленном федеральным законом.

    3. Судьям предоставляется за счет государства материальное и социально-бытовое обеспечение, соответствующее их высокому статусу. Ежемесячное денежное вознаграждение и ежеквартальное денежное поощрение судьи не могут быть уменьшены в течение всего времени пребывания его в должности.

    Статья 12. Единство статуса судей Править

    Все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией. Особенности правового положения отдельных категорий судей определяются федеральными законами, а в случаях, ими предусмотренных, — также и законами субъектов Российской Федерации.

    Статья 13. Порядок наделения полномочиями судей Править

    1. Порядок наделения полномочиями Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, его заместителя, других судей Конституционного Суда Российской Федерации устанавливается Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации».

    2. Порядок наделения полномочиями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, его заместителей, других судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей, других судей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации и специализированных арбитражных судов устанавливается соответствующим федеральным конституционным законом и федеральным законом о статусе судей.

    3. Председатели и заместители председателей судов, указанные в части второй настоящей статьи, назначаются на должность сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя (заместителя председателя) одного и того же суда неоднократно, но не более двух раз подряд, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом.

    4. Порядок наделения полномочиями мировых судей, а также председателей, заместителей председателей, других судей конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

    5. Отбор кандидатов на должности судей осуществляется на конкурсной основе.

    Статья 14. Срок полномочий судей федеральных судов Править

    Полномочия судей федеральных судов не ограничены определенным сроком, если иное не установлено Конституцией Российской Федерации, федеральным конституционным законом и принимаемым в соответствии с ними федеральным законом о статусе судей. Предельный возраст пребывания в должности судьи федерального суда — 70 лет, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом.

    Статья 15. Несменяемость судьи Править

    1. Судья несменяем. Он не может быть назначен (избран) на другую должность или в другой суд без его согласия.

    2. Полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению соответствующей квалификационной коллегии судей, за исключением случаев прекращения полномочий судьи в связи с истечением их срока или достижения им предельного возраста пребывания в должности судьи. Решение соответствующей квалификационной коллегии судей о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации.

    Статья 16. Неприкосновенность судьи Править

    Судья неприкосновенен. Гарантии неприкосновенности судьи устанавливаются федеральным законом.

    Глава 3. СУДЫ Править

    Статья 17. Порядок создания и упразднения судов Править

    1. Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, созданные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, могут быть упразднены только путем внесения поправок в Конституцию Российской Федерации. Другие федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом.

    2. Должности мировых судей и конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации.

    3. Никакой суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда.

    Статья 18. Конституционный Суд Российской Федерации Править

    1. Конституционный Суд Российской Федерации является судебным органом конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства.

    2. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 19. Верховный Суд Российской Федерации Править

    1. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.

    2. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций.

    3. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

    4. Верховный Суд Российской Федерации в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации дает судам разъяснения по вопросам судебной практики.

    5. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом о Верховном Суде Российской Федерации.

    Статья 20. Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа Править

    1. Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа в пределах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и второй инстанции, в порядке надзора и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

    2. Перечисленные в части 1 настоящей статьи суды являются непосредственно вышестоящими судебными инстанциями по отношению к районным судам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    3. Полномочия, порядок образования и деятельности судов, перечисленных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 21. Районный суд Править

    1. Районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом.

    2. Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

    3. Полномочия, порядок образования и деятельности районного суда устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 22. Военные суды Править

    1. Военные суды создаются по территориальному принципу по месту дислокации войск и флотов и осуществляют судебную власть в войсках, органах и формированиях, где федеральным законом предусмотрена военная служба.

    2. Военные суды в пределах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и второй инстанции, в порядке надзора и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

    3. Полномочия, порядок образования и деятельности военных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 23. Утратила силу. Править

    Статья 24. Арбитражный суд округа Править

    1. Арбитражный суд округа (арбитражный кассационный суд) рассматривает в соответствии с федеральным законом дела в качестве суда первой инстанции, в качестве суда кассационной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

    2. Арбитражный суд округа является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного округа арбитражным апелляционным судам и арбитражным судам субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральным конституционным законом.

    3. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного суда округа устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 24.1. Арбитражный апелляционный суд Править

    1. Арбитражный апелляционный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

    2. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного апелляционного суда устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 25. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации Править

    1. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

    2. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного суда субъекта Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 26. Специализированные федеральные суды Править

    1. Специализированные федеральные суды по рассмотрению гражданских и административных дел, подсудных судам общей юрисдикции, а также экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, учреждаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный конституционный закон.

    2. Полномочия, порядок образования и деятельности специализированных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

    Статья 26.1. Суд по интеллектуальным правам Править

    Суд по интеллектуальным правам является специализированным арбитражным судом, рассматривающим в пределах своей компетенции дела по спорам, связанным с защитой интеллектуальных прав, в качестве суда первой и кассационной инстанций.

    Статья 27. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации Править

    1. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации может создаваться субъектом Российской Федерации для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации.

    2. Финансирование конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации производится за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

    3. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации рассматривает отнесенные к его компетенции вопросы в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

    4. Решение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятое в пределах его полномочий, не может быть пересмотрено иным судом.

    Статья 28. Мировой судья Править

    1. Мировой судья в пределах своей компетенции рассматривает гражданские, административные и уголовные дела в качестве суда первой инстанции.

    2. Полномочия и порядок деятельности мирового судьи устанавливаются федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации.

    Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Править

    Статья 29. Органы судейского сообщества Править

    1. Для выражения интересов судей как носителей судебной власти формируются в установленном федеральным законом порядке органы судейского сообщества.

    2. Высшим органом судейского сообщества является Всероссийский съезд судей, который формирует Совет судей Российской Федерации и Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации.

    3. Компетенция и порядок образования органов судейского сообщества устанавливаются федеральным законом.

    Статья 30. Обеспечение деятельности судов Править

    1. Обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации осуществляется аппаратами этих судов.

    2. Обеспечение деятельности других судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

    Статья 31. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации Править

    1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и входящие в его систему органы организационно обеспечивают деятельность судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, и органов судейского сообщества, предоставляют в их распоряжение необходимые ресурсы.

    2. Руководитель Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Председателем Верховного Суда Российской Федерации с согласия Совета судей Российской Федерации.

    3. Работники Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации являются государственными служащими. Им присваиваются классные чины и другие специальные звания.

    4. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации является юридическим лицом.

    5. Структура, полномочия и порядок деятельности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и входящих в его систему органов устанавливаются федеральным законом.

    Статья 32. Аппарат суда Править

    1. Аппарат суда осуществляет обеспечение работы суда и подчиняется председателю соответствующего суда.

    2. Работники аппарата суда являются государственными служащими, им присваиваются классные чины и другие специальные звания.

    Статья 33. Финансирование судов Править

    1. Финансирование судов должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.

    2. Финансирование Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей осуществляется на основе утвержденных федеральным законом нормативов и указывается отдельными строками в федеральном бюджете.

    3. Правительство Российской Федерации разрабатывает проект федерального бюджета в части финансирования судов во взаимодействии с председателями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, руководителем Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и с Советом судей Российской Федерации. При наличии разногласий Правительство Российской Федерации прилагает к проекту федерального бюджета предложения соответствующих судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Совета судей Российской Федерации вместе со своим заключением.

    4. Представители Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Совета судей Российской Федерации, руководитель Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации вправе участвовать в обсуждении федерального бюджета в Федеральном Собрании Российской Федерации.

    5. Размер бюджетных средств, выделенных на финансирование судов в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, может быть уменьшен лишь с согласия Всероссийского съезда судей или Совета судей Российской Федерации.

    Статья 34. Символы государственной власти в судах Править

    1. На зданиях судов устанавливается Государственный флаг Российской Федерации, а в зале судебных заседаний помещаются Государственный флаг Российской Федерации и изображение Государственного герба Российской Федерации. На зданиях судов может также устанавливаться флаг субъекта Российской Федерации, а в залах судебных заседаний — устанавливаться флаг и помещаться изображение герба субъекта Российской Федерации.

    2. При осуществлении правосудия судьи заседают в мантиях либо имеют другой отличительный знак своей должности.

    Глава 5. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА Править

    Статья 35. Срок введения в действие настоящего Федерального конституционного закона Править

    1. Ввести настоящий Федеральный конституционный закон в действие с 1 января 1997 года.

    2. Закон РСФСР от 8 июля 1981 года «О судоустройстве РСФСР» с последующими изменениями и дополнениями (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1981, № 28, ст. 976; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 27, ст. 1560; № 30, ст. 1794; 1993, № 33, ст. 1313; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3300) применяется в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону.

    3. Положение о военных трибуналах в редакции Закона СССР от 25 июня 1980 года (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, № 27, ст. 546) применяется в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону.

    4. Часть 2 статьи 33 настоящего Федерального конституционного закона в части финансирования судов на основе нормативов вводится в действие со дня вступления в силу соответствующего федерального закона.

    5. До вступления в силу федерального конституционного закона о военных судах финансирование и материально-техническое обеспечение военных судов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О некоторых вопросах организации и деятельности военных судов и органов военной юстиции».

    Статья 36. Особенности судопроизводства в судах общей юрисдикции после введения в действие настоящего Федерального конституционного закона Править

    1. Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего Федерального конституционного закона, считаются районными судами.

    2. Суды, рассматривающие дела в апелляционном или кассационном порядке, считаются вышестоящими по отношению к судам первой инстанции. Суды, рассматривающие дела в порядке надзора, считаются вышестоящими по отношению к судам, принимавшим ранее решения по делу.

    3. Введение в действие настоящего Федерального конституционного закона не влечет изменения состава суда по делам, ранее начатым рассмотрением.

    Статья 37. Сроки полномочий судей и арбитражных заседателей Править

    С введением в действие настоящего Федерального конституционного закона судьи всех судов Российской Федерации, а также арбитражные заседатели сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны (назначены).

    Статья 38. Порядок финансирования мероприятий по реформированию судебной системы Править

    1. Расходы на финансирование мероприятий, связанных с реформированием судебной системы, предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете.

    2. С 1 января 1997 года штаты подразделений Министерства юстиции Российской Федерации пропорционально той части объёма их работы, которая связана с финансированием и обеспечением деятельности судов, за исключением военных судов, передаются Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации с открытием в тот же срок финансирования Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации непосредственно из федерального бюджета в объёме средств, высвобождающихся в результате сокращения численности соответствующих подразделений Министерства юстиции Российской Федерации.

    Смотрите еще:

    • Жалоба на тойоту Как рассказывают автовладельцы, некоторые дилерские центры были неоднократно замечены в подмене книги жалоб. То есть недовольному клиенту дают чистенькую книжку для негативных отзывов, не зарегистрированную как положено, а настоящая […]
    • Госпошлина ип в арбитражный суд Размер госпошлины при подачи кассационной жалобы в арбитражный суд? На меня, как на индивидуального предпринимателя подало исковое заявление о взыскании в арбитражный суд ООО. Процесс они выиграли. Я подал в апелляцию, решение оставили […]
    • Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Порядок назначения Советом Федерации на должность и освобождения от должности Генерального прокурора Российской Федерации, первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской […]
    • Договор оказание услуг проживания в гостинице Договор оказания гостиничных услуг По договору возмездного оказания (предоставления) гостиничных услуг исполнитель обязуется предоставить услуги по временному проживанию в гостинице и другие дополнительные гостиничные услуги заказчику […]
    • Нарушение правил увд Нарушение правил увд Сотрудниками ГИБДД УВД по Магаданской области выявлено 151 нарушение Правил дорожного движения МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 05.04.2011. Сотрудниками ГИБДД УВД по Магаданской области выявлено 151 нарушение Правил дорожного […]
    • Заявление о возврате переплаты в налоговую образец Заявление на возврат суммы излишне уплаченного налога: образец 2018 года Когда в 2018 году подается заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога? В какой срок вернут переплату налогам? На каком бланке подавать заявление на […]
    • Алименты на ребенка родившегося вне брака Полагаются ли алименты на ребенка, рожденного вне брака? Многих интересует, полагаются ли алименты на ребенка вне брака и как добиться их выплаты. Сегодня мы попытаемся ответить на эти вопросы. Скажем сразу , что в соответствии с […]
    • Федеративный договор о разграничении полномочий Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 . Смотреть что такое "ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР" в других словарях: ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР — договор о разграничении предметов ведения и […]