Реестр проверок прокуратура

Оглавление:

Сведения о проверках органов местного самоуправления будут вноситься в «Единый реестр проверок»

Федеральным законом от 19.02.2018 № 17-ФЗ часть 2.7 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» излагается в новой редакции.

В ранее действующей редакции предусматривалось, что информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Теперь же информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации. Такие правила предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

С Единым реестром проверок может ознакомиться любое лицо, доступ к нему организован в сети Интернет по адресу https://proverki.gov.ru.
В Федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» размещаются также сведения государственных контрольно-надзорных органов и органов муниципального контроля о всех проверках проводимых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, например можно заблаговременно узнать о включении какого-либо субъекта предпринимательской деятельности в план проверок и времени ее проведения, что позволит подготовиться к ней.

Изменения вступят в силу с 19.08.2018 года.

Прокуратура Гороховецкого района

Прокурор
Владимирской области

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

Прокуратура будет вести реестр проверок муниципальных чиновников

Ранее в этот перечень вносили только данные о проверках субъектов предпринимательской деятельности

МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Генеральная прокуратура России возьмет на контроль защиту муниципальных чиновников от лишних проверок. 19 августа вступают в силу поправки в закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по которому информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления будет вноситься в Единый реестр проверок, который ведет Генеральная прокуратура. Ранее в этот реестр вносились лишь данные о проверках субъектов предпринимательской деятельности.

«Если ранее контролирующие органы после проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц должны были размещать информацию о проверках на своих интернет-сайтах, то с 19 августа все плановые и неплановые проверки органов местного самоуправления будут включаться в ФГИС «Единый реестр проверок», — сообщили ТАСС в Генпрокуратуре.

«Единый реестр проверок, функционирующий с 1 июля 2015 года, содержит информацию о проверках, осуществляемых контролерами, и дает возможность любому субъекту свободно знакомиться с основаниями, сроками и результатами проверок. Прокурорами постоянно проводится мониторинг содержащихся в реестре данных о проверках», — подчеркнули в Генпрокуратуре. За ненадлежащее внесение информации в реестр предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП со штрафом для должностных лиц за неполное или несвоевременное внесение сведений о проверках в реестр.

Как сообщили ТАСС в Минюсте России, который ведет мониторинг развития системы местного самоуправления, на 1 марта 2018 года в России насчитывалась 21 905 муниципальных образований, почти в каждом из них действуют местные администрации и представительные органы местного самоуправления. Всего в РФ 21 640 глав муниципальных образований, 4 208 глав местных администраций и 298 тыс. муниципальных служащих.

Генеральной прокуратурой проводится модернизация ФГИС «Единый реестр проверок» с доработкой функциональных возможностей этой системы.

Ежегодные сводные планы проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2018 и 2019 год

Сводные планы проверок на 2019 год

Понятие и виды проверок

Проверка — это совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими видов деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

Проверки делятся на плановые и неплановые, документарные и выездные.

Предмет плановой проверки составляет соблюдение организацией и ИП в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предмет документарной проверки (одним из видов которой является камеральная проверка) составляют сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Что надо знать о сводных планах проверок

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа , как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Примечание № 1 (статья 9 Закона № 294-ФЗ):

«Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года».

Примечание № 2 (статья 13 3 . Закона № 294-ФЗ (введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 511-ФЗ) — вступает в силу 01.07.2015):

Статья 13 3 . Единый реестр проверок

В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами определяются:
1) требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок;
2) порядок присвоения в автоматическом режиме учетного номера проверки;
3) состав включенной в единый реестр проверок информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения данной информации в этот реестр;
4) состав включенной в единый реестр проверок информации, которая подлежит предоставлению государственным органам, органам местного самоуправления, порядок ее предоставления;
5) состав иной информации об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, которая должна включаться в единый реестр проверок.

Оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети «Интернет» следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:
1) учетный номер проверки;
2) информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренная пунктами 1 — 6 и 9 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;
3) информация, указываемая в акте проверки и предусмотренная пунктами 1 — 6 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона;
4) указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);
5) указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, включая выдачу предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, привлечение к административной ответственности виновных лиц, приостановление или аннулирование ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, отзыв продукции, направление материалов о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Ограничение на проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

Условия для включения организации (ИП) в план проведения проверок

План всех проверок всего бизнеса (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) должна согласовывать и публиковать на своем сайте прокуратура — так установил Закон № 294-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

На этом основании органы гос контроля и надздора каждого региона до 1 сентября направляют в прокуратуру региона проекты ежегодных планов проверок организаций и ИП для рассмотрения и согласования (проверки на предмет законности) региональной прокуратурой. После рассмотрения планов прокуратура возвращает планы для их утверждения органами гос. контроля и надздора каждого региона. К 1 ноябяря органы гос контроля и надздора каждого региона направляют в прокуратуру уже утвержденные планы проверок.

По общему правилу для проведения плановой проверки необходимо, чтобы прошло 3 года со дня:

Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Окончания проведения последней плановой проверки.

Начала осуществления организацией (ИП) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный гос. орган уведомлением о начале предпринимательской деятельности.

При этом (пункт 2) учитываются только плановые проверки, у которых была та же цель (предмет).

Это означает, что не учитываются:

внеплановые проверки (к таковым, к примеру, относятся проверки по жалобам потребителей);

плановые проверки, проведенные тем же гос. органом, но по другим основаниями (с другими целями).

Как водится, из любого правила есть исключения. Так для проведения плановых проверок организаций и ИП, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, предусмотрено, что плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.

Надо иметь в виду, что в связи со вступлением в силу Закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ изменен порядок проведения проверок в некоторых отраслях государственного надзора (контроля) и муниципального контроля.

Теперь сокращенная периодичность проверок может быть установлена и иными нормативными правовыми актами.

К примеру, для осуществления лицензионного контроля основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» для девяти видов деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере установлена сокращенная периодичность проведения плановых проверок.

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ПРОВОДЯТСЯ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2011 № 13)

Реестр в помощь: как Генпрокуратура повышает прозрачность системы проверок

Для эффективной защиты прав предпринимателей в борьбе с необоснованными массовыми проверками и снижения административного давления на бизнес был разработан и внедрен Единый реестр проверок. Как он работает и почему благодаря ему система ведомственных проверок становится «прозрачнее», рассказал официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной.

Проверки бизнеса сократились в три раза

Ежегодно Генеральная прокуратура и прокуратуры субъектов РФ изучают проекты планов проверок контролирующих органов в отношении субъектов предпринимательства. Так, в 2017 году предполагалось провести порядка 460 000 таких мероприятий, из них прокуроры согласовали около 84% – 386 000 проверок, запланированных контролирующими органами всех уровней.

Их число сократилось, например, за счет исключения из планов проверок в отношении добросовестных субъектов малого предпринимательства, проведение которых находится под запретом, а также ликвидированных хозяйственных субьектов. Кроме того, в ряде случаев прокуроры рекомендовали контролерам совместить проведение проверочных мероприятий, что в значительной степени уменьшило административное давление на бизнес.

При этом восемь лет назад «предложений по проверкам» было почти втрое больше, а сейчас их количество год от года сокращается. Так, в 2010 году их поступило 1,2 млн, в 2011-м – 1,6 млн, в 2012-м – 1,1 млн, в 2013-м – 1,08 млн, в 2014-м – 1,02 млн, в 2015-м – 900 000, в 2016-м – 700 000. Необходимо отметить, что каждое второе из них было отклонено как несоответствующее закону.

Всего за период действия закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года органы прокуратуры рассмотрели около 8 млн предложений «контролеров» о включении в ежегодные планы проверок.

Между тем на сегодняшний день под действие этого закона не попадают более двух десятков видов государственного контроля. Чтобы исключить необоснованное вмешательство проверяющих в работу бизнеса, Генпрокуратура подготовила законопроект, предусматривающий распространение действия закона 294-ФЗ на все виды государственного контроля (надзора). Сейчас он проходит процедуру согласования в правительстве.

ЕРП – для «прозрачности» и оперативности

Еще одним шагом навстречу бизнесу стало введение «Единого реестра проверок» – информационной системы, оператором которой является Генпрокуратура. Благодаря ей, каждый предприниматель может в онлайн-режиме получать сведения о предстоящих проверках и их результатах, что выводит деятельность контрольно-надзорных органов на качественно новый уровень информационной открытости.

Прокуратура следит за тем, чтобы контролирующие органы своевременно размещали в информсистеме все необходимые сведения, а если этого не происходит, наказывает чиновников, допустивших нарушения. Так, например, при проверке выяснилось, что сотрудники Росалкогольрегулирования вносили в ЕРП информацию о внеплановых проверках ряда компаний внесена лишь после их окончания и не в полном объеме, без перечня конкретных мероприятий, имени и должности проверяющего. Кроме того, двум предприятиям «забыли» направить уведомления о предстоящем визите ревизоров.

Генпрокуратура внесла в адрес руководителя Росалкогольрегулирования представление, в котором предложила обеспечить своевременное внесение информации о проверках юридических лиц в ЕРП для соблюдения прав хозяйствующих субъектов, а также решить вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Поручение президента России от 11 августа 2016 года за № 1596, направленное на обеспечение эффективности контрольно-надзорной деятельности, ее прозрачность и повышение ответственности должностных лиц за нарушения законодательства о контроле, дало импульс для появления новых подходов к работе с «Единым реестром проверок».

Генпрокуратура, совместно с Минэкономразвития, разработали методические рекомендации для контролирующих органов, которые, в свою очередь, должны принять ведомственные правовые акты, конкретизирующие порядок внесения ими в реестр информации о проверках. Уже проведена правовая экспертиза и согласование таких актов для почти трех десятков федеральных министерств и ведомств. Кроме того, подготовлен проект изменений в КоАП, предусматривающий введение административной ответственности за невнесение информации о проверках в ЕРП, а также за нарушения порядка и сроков размещения таких данных.

Реестр в нынешнем виде – не догма, он должен совершенствоваться, наполняться не только информативно, но и в аналитическом плане. Для этого в Генпрокуратуре создана межведомственная рабочая группа с участием представителей Администрации президента, Минэкономразвития, Минкомсвязи и общероссийских объединений предпринимателей.

Модернизируется и программное обеспечение реестра проверок, в том числе для того, чтобы его можно было интегрировать с ведомственными информационными системами, а также использовать справочники и классификаторы для конкретизации вносимой информации. Для оптимизации работы «Единый реестр проверок» подключен к Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволяет оперативно подтвердить принадлежность того или иного хозяйствующего субъекта к категории МСП.

Приложение. Порядок внесения информации о проверках в единый реестр проверок в Росздравнадзоре

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 01.12.2016 г. N 13576

Порядок внесения информации о проверках в единый реестр проверок в Росздравнадзоре

I. Общие положения

1. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Официальное название — Федеральная государственная информационная система «Единый реестр проверок» (далее — ФГИС ЕРП, единый реестр проверок). Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Единый реестр проверок создан в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов.

2. Внесение информации о проверках в ФГИС ЕРП осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ);

б) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее — Правила формирования и ведения ЕРП);

в) документами, утвержденными оператором единого реестра проверок, регламентом подключения и интеграции ФГИС ЕРП, руководством пользователя ФГИС ЕРП. Указанные документы размещены на специализированном сайте в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — proverki.gov.ru.

3. Работа по внесению информации о проверках в единый реестр проверок в Росздравнадзоре организуется в соответствии с указанными выше нормативными правовыми актами и документами с учетом специфики видов государственного контроля (надзора).

4. В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения ЕРП, единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

5. Росздравнадзор наделен полномочиями по осуществлению следующих видов государственного контроля (надзора), при осуществлении которых информация подлежит внесению в ФГИС ЕРП:

а) государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств;

б) государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности;

в) государственный контроль за обращением медицинских изделий.

6. Структурными подразделениями Росздравнадзора, непосредственно уполномоченными на проведение проверок в рамках указанных в пункте 4 настоящего Раздела видов государственного контроля (надзора), являются:

а) территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации;

б) Управление контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения центрального аппарата Росздравнадзора;

в) Управление организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению центрального аппарата Росздравнадзора;

г) Управление организации государственного контроля качества медицинской продукции центрального аппарата Росздравнадзора;

д) Управление организации государственного контроля и регистрации медицинских изделий центрального аппарата Росздравнадзора;

е) Управление лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований центрального аппарата Росздравнадзора.

II. Источники информации для внесения сведений в ФГИС ЕРП

7. Документами, в которых содержится информация, включаемая затем в ФГИС ЕРП, являются:

а) приказ Росздравнадзора о проведении проверки, приказы о внесении изменений в приказы о проведении проверки Росздравнадзора;

б) телеграмма или уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;

в) акт проверки, предписание об устранении нарушений обязательных требований;

г) Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);

д) Автоматизированная информационно-аналитическая система Росздравнадзора.

III. Порядок внесения информации в ФГИС ЕРП

8. Вносимая в ФГИС ЕРП информация о проверке должна включать в себя:

а) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

б) цели, задачи, предмет проверки;

в) используемые виды и формы проверки;

г) мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.

Указанная в настоящем пункте информация подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным лицом Росздравнадзора не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в настоящем пункте, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

9. Вносимая в ФГИС ЕРП информация об органе контроля должна включать в себя:

а) наименование органа контроля;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

в) указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

10. Вносимая в ФГИС ЕРП информация о лице, в отношении которого проводится проверка, должна включать в себя:

а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

б) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

г) место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.

11. Вносимая в ФГИС ЕРП информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки должна включать в себя дату и способ уведомления проверяемого лица о проведении проверки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.

Указанная в настоящем пункте информация подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора не позднее дня направления уведомления.

12. Вносимая в ФГИС ЕРП информация о результатах проверки должна включать в себя:

а) дату, время и место составления акта проверки;

б) дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

в) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

д) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

ё) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

ж) сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

з) указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

и) сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).

Указанная в настоящем пункте информация подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

13. Вносимая в ФГИС ЕРП информация о мерах, принятых по результатам проверки, должна включать в себя:

а) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

в) сведения о фактах невыполнения предписаний Росздравнадзора об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

д) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

е) сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

ё) сведения об отзыве продукции;

ж) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

з) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

и) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Указанная в настоящем пункте информация подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Росздравнадзор.

14. В случае отмены результатов проверки в ФГИС ЕРП вносится информация о данном факте. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Росздравнадзор.

15. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

IV. Организация работы по внесению информации в ФГИС ЕРП

16. Должностные лица соответствующих структурных подразделений Росздравнадзора и территориальных органов Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, уполномоченные на внесение достоверной информации в ФГИС ЕРП в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок», определяются приказом руководителя Росздравнадзора, приказами руководителей территориальных органов Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации.

17. Структурное подразделение Росздравнадзора, ответственное за обеспечение взаимодействия Росздравнадзора с Федеральной государственной информационной системой «Единый реестр проверок», определяется приказом руководителя Росздравнадзора.

18. Организация своевременного внесения достоверной информации в единый реестр проверок в порядке, установленном частью IV постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок», возлагается на руководителей структурных подразделений Росздравнадзора, указанных в пункте 5 раздела I настоящего Порядка.

19. Лица, уполномоченные на внесение информации в ФГИС ЕРП в соответствии с пунктом 1 настоящего Раздела, вносят информацию о проверках, указанную в Разделе III настоящего порядка:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 1 имеется в виду пункт 16

а) через специализированный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — proverki.gov.ru;

б) через Автоматизированную информационно-аналитическую систему Росздравнадзора при использовании информационного обмена между ведомственными информационными системами и ФГИС ЕРП.

20. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Росздравнадзора, территориального органа Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Росздравнадзор.

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Реестр проверок прокуратура

Адрес:
660049, г. Красноярск пр. Мира, 32
Электронная почта:
[email protected]

Телефон приемной:
(391) 265-84-00
Телефон дежурного прокурора:
(391) 227-48-78

Прокуратурой края предотвращено нарушение порядка внесения сведений в Единый реестр проверок.

Прокуратурой края при рассмотрении заявлений о согласовании проведения Министерством лесного хозяйства Красноярского края внеплановых выездных проверок в отношении коммерческих организаций установлено, что Министерством, являющимся органом государственного контроля (надзора), в течение трех месяцев после создания не приняты действенные меры, направленные на регистрацию в федеральной автоматизированной информационной системе «Единый реестр проверок».

Так, 02.11.2016 прокуратурой края согласовано проведение внеплановых выездных проверок в отношении двух юридических лиц, однако на дату принятия решений о согласовании Министерство в вышеназванной информационной системе не зарегистрировано, в связи с чем не имело возможности опубликовать сведения об указанных проверках и их результатах.

Учитывая установленные законодательством сроки размещения информации в Едином реестре проверок, первым заместителем прокурора края министру лесного хозяйства края объявлено предостережение о недопустимости нарушения требований ст. 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также принятых в соответствии с ней Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415.

В связи с объявлением предостережения министром незамедлительно приняты необходимые организационные меры по внесению в Единый реестр проверок сведений о контролирующем органе, проведение проверок отложено, по состоянию на 11.11.2016 регистрация в информационной системе осуществлена, 14.11.2016 опубликована соответствующая информация о проверках, в связи с чем нарушения ст. 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ и Правил формирования и ведения единого реестра проверок предотвращены.

Сайт прокуратуры Хабаровского края

К сведению предпринимателей

С 2009 года органы прокуратуры осуществляют полномочия формированию ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — План проверок) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон № 294-ФЗ).

Генеральная прокуратура Российской Федерации размещает на своем сайте ежегодные Сводные планы проверок, органы прокуратуры субъекта — планы проверок, проводимых в отношении предпринимателе осуществляющих свою деятельность на территории соответствующе субъекта.

О чем предприниматель может знать из данного плана?

Во-первых, информацию о том, запланированы ли в отношении него плановые контрольные мероприятия; во-вторых, если запланированы, то какими контролирующими органами и по какому предмету контроля (надзора); и, в-третьих, о периоде проведения такой проверки (проверок).

Несмотря на всю важность такого информирования, практика показала, что огромный пласт проверок бизнеса «не виден» в режиме общего доступа предпринимателям. Прежде всего, речь идет о внеплановых проверках субъектов предпринимательства, размещение информации о которых в Сводном плане проверок не было предусмотрено.

К слову, законодатель выделяет два основных вида проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — плановые внеплановые. Плановая проверка проводится на основании и в соответствии с разработанными и утвержденными ежегодными планами. Внеплановая проверка проводится в связи с поступлением в орган контроля (надзора) соответствующей информации, требующей принятия им мер, и по иным установленным Законом № 294-ФЗ основаниям.

Также Сводный план проведения проверок не содержал информации результатах проверочных плановых мероприятий; принять контролирующими органами мерах для устранения выявленных в ходе проверки нарушений в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

С целью обеспечения наибольшей прозрачности существующие процедур в сфере осуществления государственного контроля (надзора), с июля 2015 года введена в действие ст. 13.3 Закона № 294-ФЗ предусматривающая ведение Единого реестра проверок.

Согласно указанной статье закона, единый реестр проверок — это федеральная государственная информационная система, с помощью которой на специализированном сайте в сети «Интернет» размещена следующая общедоступная информация относительно:

  • учетного номера проверки;
  • информация, указываемая в распоряжении или приказе орган контроля в части наименования органа контроля и проверяемого лице сроков проведения и перечня мероприятий по контролю и пр.;
  • информация, указываемая в акте проверки в части наименования органа контроля и проверяемого лица, даты, времени и места составления акта проверки и пр.;
    1. указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);
    2. указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, включая выдачу предписаний юридическом лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, применение мер обеспечения производства по делу о административном правонарушении, привлечение к административно ответственности виновных лиц, приостановление или аннулирование ране выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, отзыв продукции направление материалов о выявленных нарушениях обязательны требований и требований, установленных муниципальными правовым актами, в государственные органы и органы местного самоуправления соответствии с их компетенцией, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результата такого обжалования.

    Единый реестр проверок также как и Сводный план проверок подлежа размещению на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

    Вместе с тем, необходимо отметить, что согласно Постановлению Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования ведения единого реестра проверок» формирование и ведение Единого реестра проверок с 1 июля 2015 года ведется федеральными органам контроля (надзора). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложен федеральный, а также региональный государственный контроль (надзор) будут реализовывать данную обязанность с 1 июля 2016 г., а органы местного самоуправления в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 г.

    Каким образом найти в настоящее время информацию о проверка контролеров?

    Указанная информация размещена на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (www.genproc.gov.ru) в специальной вкладке «Единый реестр проверок. Сводный план проверок».

    Карточка поиска проверки предполагает внесение следующих сведений о проверяемом лице: ИНН; ОГРН; организация (в части указания е наименования); месяц проверки; наименование органа государственного контроля (надзора); адрес. При этом, заполнение всех критериев поиска для получения результата не требуется, достаточно внесение одного г известных.

    В случае, если хозяйствующий субъект обнаружит внесение в Едины реестр проверок недостоверных, по его мнению, сведений относительно проверки, проведенной в отношении него, он вправе обратиться в органа контроля (надзора), издавший распоряжение или приказ о проведении такой проверки, с заявлением об исправлении недостоверных сведений. В свою очередь, контролирующий орган обязан рассмотреть такое заявление не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

    В случае признания обращения обоснованным исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом данного органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрена обращения.

    Смотрите еще:

    • Сиделки для детей с проживанием Сиделки для детей с проживанием 21.08.2018 09:15 Частные услуги Гуру Apr 6 2018, 15:23 Телефон: ‎ 8 906 382 14 77 (Фаина)- Предлагаю услуги сиделки (в доме,в стационаре,с проживанием);- женщина 50л аккуратная,чистоплотная,без […]
    • Приказ мвд о конвоировании Приказ МВД России от 18 августа 2014 г. № 697 "О внесении изменений в Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение […]
    • Приказ 258 мю ПРИКАЗ Минюста РФ от 30.12.2005 N 258 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ И ИХ СЕМЕЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2006 г. N 7427 В […]
    • Закон и порядок 24 Организация ООО "ЗАКОН И ПОРЯДОК 24" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.12.2016 как микропредприятие Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН) Юридический адрес: 127282, […]
    • Гаагский арбитраж Гаагский арбитраж вынес первое решение по «крымским искам» бизнесменов Постоянный третейский суд в Гааге вынес первое решение по серии исков со стороны украинских компаний, жаловавшихся на потерю активов в Крыму. Детали Постоянный […]
    • Приказы дон краснодарского края Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 27 августа 2014 г. N 3695 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 4 июня 2014 года N 2486 "О признании утратившими силу […]
    • Приказы по аттестации министерство образования ставропольского края Аттестация педагогических работников Приказ министерства образования Ставропольского края от 18 мая 2018 года № 184-лс «Об установлении квалификационных категорий» Приказ министерства образования Ставропольского края от 23 апреля 2018 […]
    • Сайт мирового суда самары Сайт мирового суда самары Судебный участок №4 Железнодорожного судебного района г.Самары Аппарат мирового судьи мировой судья Мокеева Марина Викторовна помощник мирового судьи Пинчук Елена Викторовна секретарь судебного […]