Реестр минобрнауки россии

Ведение единого реестра результатов НИОКР гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета

Наименование государственной услуги

Ведение единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета

Категории потребителей государственной услуги

Федеральные органы исполнительной власти, государственные академии наук, иные организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета и осуществляющих финансовое обеспечение научно-технической деятельности на основании государственных контрактов, по бюджетной смете или за счёт средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий

Сроки оказания государственной услуги

По заявке на регистрацию объекта учёта — в месячный срок после получения оригинала заявки на бумажном носителе.

По извещению об изменении сведений о включённом в Реестр объекте учёта — в месячный срок после получения оригинала извещения на бумажном носителе.

Информация о платности оказания государственной услуги

Государственная функция исполняется бесплатно.

Критерии отказа и приостановления оказания государственной услуги

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

По заявке на регистрацию объекта учёта возврат заявки для корректировки и повторного оформления в случаях:

оформления заявки не в онлайновом режиме;

несовпадения содержания информации на бумажном носителе с формой, заполненной в онлайновом режиме, или несоответствия требованиям по оформлению (отсутствие подписи, печати, и т.п.);

несоответствия содержания заявки требованиям, предъявляемым к объектам учета Положением о государственном учёте результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 г. N 284 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N19, ст. 1838; 2008, N 34, ст. 3931), и форме заявки.

По извещению об изменении сведений о включённом в Реестр объекте учёта — возврат извещения для корректировки и повторного оформления в случаях:

оформления извещения не в онлайновом режиме;

несоответствия содержания извещения требованиям, предъявляемым Положением о государственном учёте, и форме извещения об изменении сведений о включённом в реестр объекте учёта.

Заявки на регистрацию объектов учёта, признанные не отвечающими требованиям, предъявляемым Положением о государственном учёте к объектам учёта, возвращаются заявителю с сопроводительным письмом, в котором излагается мотивированный отказ в регистрации сведений об объектах учёта в Реестре.

Заявки на регистрацию объектов учёта, не удовлетворяющие установленным требованиям по оформлению, возвращаются для корректировки и повторного оформления.

Порядок обращения за оказанием государственной услуги

Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в установленном порядке в Минобрнауки России документов, соответствующих установленным требованиям.

Формы заявлений, принимаемых к рассмотрению

Инструкция по заполнению формы заявления

Заявка па регистрацию объекта учёта должна содержать:

наименование объекта учёта;

присвоенный государственному контракту уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, а в случае создания объекта учёта, финансовое обеспечение которого осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой или за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, вместо уникального номера реестровой записи в реестре государственных контрактов указываются сведения о документе, в соответствии с которым были выделены средства федерального бюджета на осуществление научно-технической деятельности;

название работы в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств федерального бюджета и срок её проведения;

объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета;

этап оформления правовой охраны (с указанием реквизитов документов, подтверждающих ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта: вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и).

Извещение об изменении сведений о включённом в Реестр объекте учёта должно содержать:

регистрационный номер объекта учёта в Реестре;

реквизиты документов (вид, наименование, номер и дата), подтверждающих: ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта; использование объекта учёта в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции; основание для прекращения действия прав Российской Федерации на объект учёта.

Перечень необходимых документов-приложений для каждого заявления

Эксперты обсудили результаты актуализации федеральных государственных стандартов высшего образования

15 ноября в Москве прошло совещание-семинар «Результаты актуализации федеральных государственных стандартов высшего образования и проектирование примерных основных образовательных программ». В мероприятии приняли участие председатели федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования, представители вузов и работодателей.

С основным докладом на совещании-семинаре выступил директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев.

В своем выступлении директор Департамента отметил, что основная задача на текущий момент – это актуализация содержания высшего образования на основе профессиональных стандартов. Он подчеркнул, что создание и согласование ФГОС – процесс длительный, в ходе которого возникают проблемы организационные, содержательные, коммуникационные, поэтому динамика актуализации стандартов по разным областям образования может существенно отличаться.

— Мы создали систему экспертных сообществ, определяющих содержание высшего образования. Также реализован механизм согласования ФГОС с советами по профессиональным квалификациям и ведущими работодателями, — сообщил А.Б. Соболев ключевые результаты проведенной работы.

— На сегодняшний день ФГОС и примерные основные образовательные программы (ПООП) являются неразрывным комплексом документов, регламентирующих требования к результатам высшего образования. Поэтому одной из ключевых задач на ближайшее время является разработка примерных основных образовательных программ по специальностям и направлениям подготовки высшего образования, — сказал А.Б. Соболев.

Он также сообщил, что Минобрнауки России в настоящее время разработало и готовит к промышленной эксплуатации информационную систему «Реестр примерных основных образовательных программ высшего образования», которая облегчит процесс конструирования ПООП и их экспертизу. Система будет открытым и доступным для образовательных организаций, работодателей и студентов ресурсом.

На совещании-семинаре также прошли круглые столы по практике разработки и применения примерных основных образовательных программ по различным областям образования.

614 образовательных организаций вошли в реестр включённых в реализацию программы «Доступная среда» в 2018 году

Минобрнауки России утверждён реестр детских садов, школ и организаций дополнительного образования детей, включённых в реализацию мероприятий программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы в 2018 году. Программа нацелена на создание в образовательных организациях условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Для полноценной организации инклюзивного обучения детей-инвалидов в образовательных организациях необходим целый комплекс специальных условий: педагоги, умеющие работать с детьми с особыми образовательными потребностями, адаптировать для них образовательные программы; специальное учебное оборудование и приспособления; безбарьерная среда, обеспечивающая беспрепятственный доступ в здания и помещения образовательной организации.

По итогам 2017 года количество школ, в которых в рамках проведения мероприятий программы «Доступная среда» сформированы условия для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, составило 9 664 (22,4% от общего количества школ), детских садов – 7 086 (17,1%).

В утверждённый Минобрнауки России реестр вошло 614 образовательных организаций из разных регионов страны, из них 348 – детских садов, 160 – школ, 106 — организаций дополнительного образования.

Ратифицикация Конвенции о правах инвалидов и принятие Закона «Об образовании в Российской Федерации» определили новый вектор в развитии системы образования и дали старт глобальным изменениям, направленным на защиту права на образование инвалидов и детей-инвалидов, на создание условий для инклюзивного образования в образовательных организациях по месту их жительства.

В 2011 году специальными условиями для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ располагало лишь 1 226 школ (не более 2,5% от общего количества школ).

С 2016 года мероприятия по созданию условий для получения детьми-инвалидами образования реализуются не только в школах, но и в детских садах, коррекционных школах и организациях дополнительного образования детей.

Федеральный реестр примерных образовательных программ СПО

Реестр примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования (Федеральный реестр примерных основных образовательных программ СПО) создан в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594. Право ведения реестра примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования предоставлено федеральному государственному автономному учреждению «Федеральный институт развития образования» в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. № 722.

Федеральный реестр примерных образовательных программ СПО содержит примерные основные образовательные программы среднего профессионального образования, которые разрабатываются по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, примерные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин или модулей, примерные образовательные программы общеобразовательного цикла (Примерные программы), а также проекты указанных программ.

Примерные программы и их проекты направляются для размещения в реестре Федеральными учебно-методическими объединениями. Порядок ведения Реестра ПООП СПО определяется соответствующим Положением.

Организация МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Юридический адрес: 125009, МОСКВА Г, ТВЕРСКАЯ УЛ, 11, СТР.4

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1322500 — Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)

ОКАТО: 45286585 — Москва, Административные округа г Москвы, Центральный, Районы Центрального административного округа, Тверской

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.11 — Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 087101073960

Дата регистрации: 24.08.2004

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2067746956979

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 31.03.2006

Регистрационный номер: 773115777877381

Дата регистрации: 05.12.2017

Наименование органа ФСС: Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6187746644915

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.01.2018

Организация ‘МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ’ зарегистрирована 23 апреля 2004 года по адресу 125009, МОСКВА Г, ТВЕРСКАЯ УЛ, 11, СТР.4. Компании был присвоен ОГРН 1047796287440 и выдан ИНН 7710539135. Основным видом деятельности является деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Компанию возглавляет ВАСИЛЬЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

В Минобрнауки РФ предложили создать реестр недобросовестных родителей

21:54, 09.11.2017 // Росбалт, В России

Минобрнауки РФ предложило создать единый реестр недобросовестных родителей, усыновителей и опекунов. Соответствующий законопроект размещен на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

Как отмечается в документе, разработанном во исполнение поручений президента, несмотря на то, что недобросовестные родители, усыновители и опекуны в России не могут, согласно Семейному кодексу, усыновить ребенка или быть его опекуном, такая практика в стране все же существует. Причина — «в отсутствии порядка взаимного обмена сведениями о таких лицах между компетентными органами», подчеркнули в Минобрнауки.

«В 2016 году 33979 родителей были лишены родительских прав, 8165 родителей были ограничены в родительских правах, принято 852 решения ‎об отстранении от обязанностей опекуна за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей и об отмене усыновления по вине усыновителя», — говорится в пояснительной записке.

По данным ведомства, в настоящее время отсутствует реестр об оказании сиротам социальной поддержки, а существующие в некоторых субъектах системы содержат, например, только сведения о реализации жилищных прав детей-сирот или сведения об оказании адресной социальной помощи. Отмечается, что из-за отсутствия взаимодействия между регионам эффективность таких систем возможно рассматривать только в рамках конкретного субъекта РФ.

Поэтому законопроект предлагает также дополнить банк информации о детях, оставшихся без попечения родителей, информацией об имуществе, образовании, трудоустройстве сирот и мерах помощи, которая была им оказана.

Об экспертах

В состав Федерального реестра экспертов включаются высококвалифицированные специалисты, аккредитованные в соответствии с их образовательным уровнем, научными достижениями и опытом работы.

Основой для принятия решения об аккредитации эксперта являются данные, заполняемые кандидатом в своем профиле. Профиль эксперта включает достаточно обширные сведения о кандидате, позволяющие оценить его профессиональные качества. Важное значение имеют его публикационная и патентная активность, а также опыт в проведении исследований и экспертных работ.

Аккредитованные в реестре эксперты могут привлекаться к научно-исследовательским и экспертным работам, также эксперт имеет возможность в инициативном порядке представить свои предложения по развитию того или иного научного направления.

В базе данных Реестра сведения об экспертах группируются в соответствии с утвержденными в составе Положения о федеральном реестре Минобрнауки России классификаторами.

На сегодняшний день в Реестре содержатся сведения о 162 академиках российских академий наук, 184 членах-корреспондентах российских академий наук, 3933 докторах наук, 1126 кандидатах наук. География распределения экспертов представлена на главной странице сайта. Эксперты федерального реестра работают в 1059 организациях, среди которых 358 вузов, 517 научных организаций.

Распределение экспертов по направлениям научной деятельности выглядит следующим образом:

1 — Информационно-телекоммуникационные системы; 2 — Биотехнологии; 3 — Медицина и здравоохранение; 4 — Новые материалы и нанотехнологии; 5 — Транспортные и космические системы; 6 — Рациональное природопользование; 7 — Энергоэффективность и энергосбережение; 8 — Междисциплинарные исследования социально-экономической и гуманитарной направленности; 9 — Лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии; 10 — Естественные науки; 11 — Ресурсы и природа Мирового океана; 12 — Финансовый консалтинг;

Смотрите еще:

  • Что такое вопросительные предложения правило Что такое вопросительные предложения правило Секреты грамматики Английского языка. Вопросительные предложения в английском языке бывают пяти типов. Каждый из них имеет определенную структуру построения. 1-ый тип. Общий вопрос (general). […]
  • Автостоянка правила оказания услуг Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795 "Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795"Об утверждении Правил оказания услуг […]
  • Следственный комитет по петрозаводску Организация Следственное управление Следственного комитета РФ Юридический адрес: 185035, Республика Карелия, г Петрозаводск, ул Куйбышева,7 ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 1400050 - Следственный комитет Российской Федерации […]
  • Клейн Спор о варягах Спор о варягах 2461 0 Скачать книгу в формате: до кончины ВЕЛИКАГО КНЯЗЯ или до 1054 года, 1. Первая схватка 2. Вторая схватка 3. Новое противостояние 4. Археологический этап Аргументы на чашах весов 1. Суть норманизма и согрш […]
  • Закон и порядок 24 Организация ООО "ЗАКОН И ПОРЯДОК 24" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.12.2016 как микропредприятие Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН) Юридический адрес: 127282, […]
  • Как написать претензию интернет Претензия интернет магазину (претензия интернет магазину по товару надлежащего качества) (юр. адрес продавца) _______ 07.06.12г. я приобрела в Вашем интернет-магазине цифровой техники - МП3-плеер Sony, стоимостью 2990 рублей. Выбранный […]
  • Сколько будет стоить осаго в 2018 Изменения ОСАГО в 2018 году Страховые компании, работающие с автомобилистами, давно настаивают на решительных переменах в этой сфере. Даже крупные представители этого бизнеса жалуются на проблемы с доходностью, а многие мелкие агентства […]
  • Происхождение семьи государства и частной собственности конспект Происхождение семьи государства и частной собственности конспект ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА I. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ КУЛЬТУРЫ Морган был первый, кто со знанием дела попытался внести в предысторию […]