Реестр минобрнауки россии
Ведение единого реестра результатов НИОКР гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета
Наименование государственной услуги
Ведение единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета
Категории потребителей государственной услуги
Федеральные органы исполнительной власти, государственные академии наук, иные организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета и осуществляющих финансовое обеспечение научно-технической деятельности на основании государственных контрактов, по бюджетной смете или за счёт средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий
Сроки оказания государственной услуги
По заявке на регистрацию объекта учёта — в месячный срок после получения оригинала заявки на бумажном носителе.
По извещению об изменении сведений о включённом в Реестр объекте учёта — в месячный срок после получения оригинала извещения на бумажном носителе.
Информация о платности оказания государственной услуги
Государственная функция исполняется бесплатно.
Критерии отказа и приостановления оказания государственной услуги
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
По заявке на регистрацию объекта учёта возврат заявки для корректировки и повторного оформления в случаях:
оформления заявки не в онлайновом режиме;
несовпадения содержания информации на бумажном носителе с формой, заполненной в онлайновом режиме, или несоответствия требованиям по оформлению (отсутствие подписи, печати, и т.п.);
несоответствия содержания заявки требованиям, предъявляемым к объектам учета Положением о государственном учёте результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 г. N 284 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N19, ст. 1838; 2008, N 34, ст. 3931), и форме заявки.
По извещению об изменении сведений о включённом в Реестр объекте учёта — возврат извещения для корректировки и повторного оформления в случаях:
оформления извещения не в онлайновом режиме;
несоответствия содержания извещения требованиям, предъявляемым Положением о государственном учёте, и форме извещения об изменении сведений о включённом в реестр объекте учёта.
Заявки на регистрацию объектов учёта, признанные не отвечающими требованиям, предъявляемым Положением о государственном учёте к объектам учёта, возвращаются заявителю с сопроводительным письмом, в котором излагается мотивированный отказ в регистрации сведений об объектах учёта в Реестре.
Заявки на регистрацию объектов учёта, не удовлетворяющие установленным требованиям по оформлению, возвращаются для корректировки и повторного оформления.
Порядок обращения за оказанием государственной услуги
Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в установленном порядке в Минобрнауки России документов, соответствующих установленным требованиям.
Формы заявлений, принимаемых к рассмотрению
Инструкция по заполнению формы заявления
Заявка па регистрацию объекта учёта должна содержать:
наименование объекта учёта;
присвоенный государственному контракту уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, а в случае создания объекта учёта, финансовое обеспечение которого осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой или за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, вместо уникального номера реестровой записи в реестре государственных контрактов указываются сведения о документе, в соответствии с которым были выделены средства федерального бюджета на осуществление научно-технической деятельности;
название работы в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств федерального бюджета и срок её проведения;
объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета;
этап оформления правовой охраны (с указанием реквизитов документов, подтверждающих ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта: вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и).
Извещение об изменении сведений о включённом в Реестр объекте учёта должно содержать:
регистрационный номер объекта учёта в Реестре;
реквизиты документов (вид, наименование, номер и дата), подтверждающих: ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта; использование объекта учёта в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции; основание для прекращения действия прав Российской Федерации на объект учёта.
Перечень необходимых документов-приложений для каждого заявления
Эксперты обсудили результаты актуализации федеральных государственных стандартов высшего образования
15 ноября в Москве прошло совещание-семинар «Результаты актуализации федеральных государственных стандартов высшего образования и проектирование примерных основных образовательных программ». В мероприятии приняли участие председатели федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования, представители вузов и работодателей.
С основным докладом на совещании-семинаре выступил директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев.
В своем выступлении директор Департамента отметил, что основная задача на текущий момент – это актуализация содержания высшего образования на основе профессиональных стандартов. Он подчеркнул, что создание и согласование ФГОС – процесс длительный, в ходе которого возникают проблемы организационные, содержательные, коммуникационные, поэтому динамика актуализации стандартов по разным областям образования может существенно отличаться.
— Мы создали систему экспертных сообществ, определяющих содержание высшего образования. Также реализован механизм согласования ФГОС с советами по профессиональным квалификациям и ведущими работодателями, — сообщил А.Б. Соболев ключевые результаты проведенной работы.
— На сегодняшний день ФГОС и примерные основные образовательные программы (ПООП) являются неразрывным комплексом документов, регламентирующих требования к результатам высшего образования. Поэтому одной из ключевых задач на ближайшее время является разработка примерных основных образовательных программ по специальностям и направлениям подготовки высшего образования, — сказал А.Б. Соболев.
Он также сообщил, что Минобрнауки России в настоящее время разработало и готовит к промышленной эксплуатации информационную систему «Реестр примерных основных образовательных программ высшего образования», которая облегчит процесс конструирования ПООП и их экспертизу. Система будет открытым и доступным для образовательных организаций, работодателей и студентов ресурсом.
На совещании-семинаре также прошли круглые столы по практике разработки и применения примерных основных образовательных программ по различным областям образования.
614 образовательных организаций вошли в реестр включённых в реализацию программы «Доступная среда» в 2018 году
Минобрнауки России утверждён реестр детских садов, школ и организаций дополнительного образования детей, включённых в реализацию мероприятий программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы в 2018 году. Программа нацелена на создание в образовательных организациях условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Для полноценной организации инклюзивного обучения детей-инвалидов в образовательных организациях необходим целый комплекс специальных условий: педагоги, умеющие работать с детьми с особыми образовательными потребностями, адаптировать для них образовательные программы; специальное учебное оборудование и приспособления; безбарьерная среда, обеспечивающая беспрепятственный доступ в здания и помещения образовательной организации.
По итогам 2017 года количество школ, в которых в рамках проведения мероприятий программы «Доступная среда» сформированы условия для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, составило 9 664 (22,4% от общего количества школ), детских садов – 7 086 (17,1%).
В утверждённый Минобрнауки России реестр вошло 614 образовательных организаций из разных регионов страны, из них 348 – детских садов, 160 – школ, 106 — организаций дополнительного образования.
Ратифицикация Конвенции о правах инвалидов и принятие Закона «Об образовании в Российской Федерации» определили новый вектор в развитии системы образования и дали старт глобальным изменениям, направленным на защиту права на образование инвалидов и детей-инвалидов, на создание условий для инклюзивного образования в образовательных организациях по месту их жительства.
В 2011 году специальными условиями для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ располагало лишь 1 226 школ (не более 2,5% от общего количества школ).
С 2016 года мероприятия по созданию условий для получения детьми-инвалидами образования реализуются не только в школах, но и в детских садах, коррекционных школах и организациях дополнительного образования детей.
Федеральный реестр примерных образовательных программ СПО
Реестр примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования (Федеральный реестр примерных основных образовательных программ СПО) создан в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594. Право ведения реестра примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования предоставлено федеральному государственному автономному учреждению «Федеральный институт развития образования» в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. № 722.
Федеральный реестр примерных образовательных программ СПО содержит примерные основные образовательные программы среднего профессионального образования, которые разрабатываются по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, примерные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин или модулей, примерные образовательные программы общеобразовательного цикла (Примерные программы), а также проекты указанных программ.
Примерные программы и их проекты направляются для размещения в реестре Федеральными учебно-методическими объединениями. Порядок ведения Реестра ПООП СПО определяется соответствующим Положением.
Организация МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Юридический адрес: 125009, МОСКВА Г, ТВЕРСКАЯ УЛ, 11, СТР.4
ОКФС: 12 — Федеральная собственность
ОКОГУ: 1322500 — Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
ОКАТО: 45286585 — Москва, Административные округа г Москвы, Центральный, Районы Центрального административного округа, Тверской
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.11 — Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
Регистрационный номер: 087101073960
Дата регистрации: 24.08.2004
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2067746956979
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 31.03.2006
Регистрационный номер: 773115777877381
Дата регистрации: 05.12.2017
Наименование органа ФСС: Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6187746644915
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.01.2018
Организация ‘МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ’ зарегистрирована 23 апреля 2004 года по адресу 125009, МОСКВА Г, ТВЕРСКАЯ УЛ, 11, СТР.4. Компании был присвоен ОГРН 1047796287440 и выдан ИНН 7710539135. Основным видом деятельности является деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Компанию возглавляет ВАСИЛЬЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА.
Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос
Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)
В Минобрнауки РФ предложили создать реестр недобросовестных родителей
21:54, 09.11.2017 // Росбалт, В России
Минобрнауки РФ предложило создать единый реестр недобросовестных родителей, усыновителей и опекунов. Соответствующий законопроект размещен на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Как отмечается в документе, разработанном во исполнение поручений президента, несмотря на то, что недобросовестные родители, усыновители и опекуны в России не могут, согласно Семейному кодексу, усыновить ребенка или быть его опекуном, такая практика в стране все же существует. Причина — «в отсутствии порядка взаимного обмена сведениями о таких лицах между компетентными органами», подчеркнули в Минобрнауки.
«В 2016 году 33979 родителей были лишены родительских прав, 8165 родителей были ограничены в родительских правах, принято 852 решения об отстранении от обязанностей опекуна за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей и об отмене усыновления по вине усыновителя», — говорится в пояснительной записке.
По данным ведомства, в настоящее время отсутствует реестр об оказании сиротам социальной поддержки, а существующие в некоторых субъектах системы содержат, например, только сведения о реализации жилищных прав детей-сирот или сведения об оказании адресной социальной помощи. Отмечается, что из-за отсутствия взаимодействия между регионам эффективность таких систем возможно рассматривать только в рамках конкретного субъекта РФ.
Поэтому законопроект предлагает также дополнить банк информации о детях, оставшихся без попечения родителей, информацией об имуществе, образовании, трудоустройстве сирот и мерах помощи, которая была им оказана.
Об экспертах
В состав Федерального реестра экспертов включаются высококвалифицированные специалисты, аккредитованные в соответствии с их образовательным уровнем, научными достижениями и опытом работы.
Основой для принятия решения об аккредитации эксперта являются данные, заполняемые кандидатом в своем профиле. Профиль эксперта включает достаточно обширные сведения о кандидате, позволяющие оценить его профессиональные качества. Важное значение имеют его публикационная и патентная активность, а также опыт в проведении исследований и экспертных работ.
Аккредитованные в реестре эксперты могут привлекаться к научно-исследовательским и экспертным работам, также эксперт имеет возможность в инициативном порядке представить свои предложения по развитию того или иного научного направления.
В базе данных Реестра сведения об экспертах группируются в соответствии с утвержденными в составе Положения о федеральном реестре Минобрнауки России классификаторами.
На сегодняшний день в Реестре содержатся сведения о 162 академиках российских академий наук, 184 членах-корреспондентах российских академий наук, 3933 докторах наук, 1126 кандидатах наук. География распределения экспертов представлена на главной странице сайта. Эксперты федерального реестра работают в 1059 организациях, среди которых 358 вузов, 517 научных организаций.
Распределение экспертов по направлениям научной деятельности выглядит следующим образом:
1 — Информационно-телекоммуникационные системы; 2 — Биотехнологии; 3 — Медицина и здравоохранение; 4 — Новые материалы и нанотехнологии; 5 — Транспортные и космические системы; 6 — Рациональное природопользование; 7 — Энергоэффективность и энергосбережение; 8 — Междисциплинарные исследования социально-экономической и гуманитарной направленности; 9 — Лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии; 10 — Естественные науки; 11 — Ресурсы и природа Мирового океана; 12 — Финансовый консалтинг;