Прокладка между выпускным коллектором и глушителем

Прокладка между выпускным коллектором и глушителем

Работа по замене прокладки глушителя между коллектором и приёмной трубой . Она может быть схожа с разными марками автомобиля. Ниже мы приведём пример и опишем, как происходит замена графитовой прокладки-кольца между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя на Рено Логан 1,4-1,6 восьми клапанный.

На автомобилях марки Рено-Рено Логан, часто прогорает и стирается кольцо приёмной трубы. То есть от приёмного коллектора к «Гусаку» приёмной трубы. Как понять сгорела или протёрлась эта прокладка глушителя:

  • При постукивании по глушителю можно услышать металлический звук, которого быть не должно.
  • При трогании машины с места или торможении, особенно если притормаживать двигателем будут слышны характерные скрипы.
  • В салоне может пахнуть выхлопными газами, когда машина заведена и стоит на прогреве.
  • Все эти симптомы говорят о повреждении кольца, которое нужно заменить. По времени эта услуга занимает немного времени.

    Последовательность действий при замене кольца-прокладки глушителя:

    Откручиваем гайки, они идут обычно в сборе со шпилькой, срываются редко, но если это происходит, мы готовы их заменить. Запчасти у нас имеются. На Рено Логан гайки откручиваем головкой на 10. При снятии кольца можно увидеть на стыке блеск и то, как кольцо сплющилось. То есть труба била об выпускной коллектор и постепенно сплющила кольцо. Такое кольцо идёт под замену, а чтобы его снять, иногда приходиться его разрубить. Если во время не поменять прокладку глушителя то за этим последует протирка «Гусака»-части приёмной трубы. Гусак отдельно не продаётся, а идёт в сборе с глушителем. Меняется прокладка примерно один раз при пробеге 150 тысяч км. Поэтому хотя бы в 4-5 лет нужно уделить этому внимание и произвести осмотр. Это важный момент в техническом обслуживании машины.

    Новая прокладка, наиболее удачная-изготавливается фирмой Bosal. Эта фирма является официальным поставщиком выхлопных систем на завод Рено. Примерная стоимость кольца 500-600 рублей.

    Кольцо распаковывается и вставляется в замен старой прокладки глушителя.

    Стоимость услуги по замене прокладки глушителя примерно от 1000 рублей. Затрачиваемое время на замену кольца примерно 15-30 минут.

    Toyota Prius › Logbook › Прокладка (кольцо) между выпускным коллектором и глушителем

    Почуял давно непонятный запах из воздуховода, какбудто выхлоп в салон протянули. Под капот глянул, а там со стороны инвертора, где коллектор, фигачит выхлоп…
    Заказал запчастюлю, номер 17451-21060 Toyota оригинал. Ожидаю…

    Update 1: Поменял, машинка стала даже тише)) никаких посторонних щвучков и дребезжаний.
    Update 2: После замены, так получилось, что сразу и продал машину.

    Price tag: 1 000 ₽ Mileage 142000 km

    FakeHeader

    Comments 4

    запах в салоне почему то начинается только в мокрую погоду потом все норм

    Такая фигня была у меня только на лексусе, тут другая история, поменял и всё решилось

    За оригинал правильное решение. Скоро буду менять часть глушителя с банкой, также оригинал взял. Говорят аналог долго не живет.

    Вот и я того же мнения. Такие вещи надо брать только оригинал.

    Прокладка глушителя: как и на что заменить

    Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

    Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

    Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

    Как избавиться от проблемы

    Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  • Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  • После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  • На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  • Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  • После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.
  • Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

    Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

    Какие прокладки лучше использовать

    Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

    Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

    Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

    Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  • Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  • Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  • Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  • Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.
  • Есть и более простой способ:

    1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
    2. Производится наложение материала прокладки.
    3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
    4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.
    5. В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

      Отчёт: О замене прокладки между вып. коллектором и выхл. трубой на 2NZ (fishtank)

      Опции темы
      Поиск по теме

      Итак, клуб «Очумелые ручки» вновь вас приветствует. Все началось с того, что был какой то раздражающий звук (стрекот или что то вроде того). После долгих раздумий Эдд тыкнул пальцем и сказал — оно! Ну оно так оно, покупаем и ставим!

      1. Новая прокладка (асбестированная она). Парт нумбер 17451-21030

      2. Головка на 14. Трещетка и насадка-удлинитель.
      3. Руслан «kozibobs», за что ему респект и увага.
      4. WD

      1. Загоняем авто на яму. Залезаем под яму.
      2. Приемная труба и выпускной коллектор соединяются 2-мя болтами подпружиненными. Вы легко их найдете. Смотрите там, где выхлопная поднимается к самому двигателю. Откручиваем эти болты на 14. При необходимости попрыскать WD и покушать каши.

      3. Снять старую прокладку. Тут необходимо, чтобы товарищ оттягивал выхлоп в сторону кормы. А самим надо с помощью отвертки отковыривать ее 🙂 ибо прокладка насажена на коллектор.

      4. Вот старая прокладка. Слегка поизносилась.

      5. Теперь берем новую прокладку, можно смазать WD чтобы удобней насаживать ее обратно. Так же придерживаем выхлоп, чтобы дал маневр для насадки на выпускной коллектор. Настанет момент, когда до конца посадить не удастся. Тогда отпускаем выхлопную и аккуратно подводим к прокладке. Берем металлический штырь и молоток резиновый и аккуратно, с двух сторон бьем по ушкам выхлопной трубы. Один бьет, второй смотрит, чтобы равномерно насадка происходила. Как только дошли до конца — вкручиваем обратно 2-а болта. До упора.

      6. Если брызгали WD — то она будет выгорать при прогреве. Так что не пугайтесь дыма из под капота.

      Что изменилось? Субъективно теперь резвее пуляет =) Насчет звука — не уверен, но специфический звук при резком разгоне — у Qraza такой же — вчера смотрели — остался. Наверно я уже помешался на тишине. На дорестайле звуки совсем другие =)

      PS Еще я менял прокладку между блоком цилиндров и выпускным коллектором — но фоток не сделал ))

      Недавно решил поменять прокладку, и сделал сёмник. Расчитал размери, купил болты и нашёл сварщика, который сварил конструкцию.
      Проделывал это всё первый раз, менял прокладку прямо на улице лежа на двигателе Самое узкое место конструкций сёмника оказалось диаметр болта (M10). При максимальной растяжке он сильно изгибся, что утрудняло вращению гаек, и казалось, что всё лопнет. Но всёже всё получилось, хотя легко небыло

      мне ставили скобу с помощью б/у ремней грм от зубилы. после установки скобы его срезАли. удобно в «полевых» условиях.
      можно использовать цепь с крючком. вообще мне кажется гораздо удобнее ставить скобы из ямы с помощью лома/трубы и цепи/ремня/крючка, чем долго крутить резьбу на съемнике.

      кстати, на фото скорбы белые. у меня такие при установке разогнулись и не держали как следует. мастер сказал нужно чтобы были черные (вороненые). поставил такие — все ок.

      Мужчины у меня беда .
      Поменял прокладку, скобы (белые, черные не нашел), а все равно пробивает в этом месте. какбуд-то ничего ине менял

      В сервисе на Лабораторном сказали, что надо менять приемную трубу, но где гарантия, что она лучше, ведь не может так износиться.
      Что делать .

      мне обработали посадочное место в трубе (шарошкой наверное, не присутствовал, видел только результат), после этого проволочное кольцо село плотно, не сечет.
      может быть в твоем случае виноваты скобы. белые видел реально разогнутые при установке, т.е. разогнуться-то они разогнулись, а обратно не сгибаются. т.е. труба не отваливаливается, но прижима нет.
      «черные» брал тоже не оригинал (не помню какие, сорри, брал в «евро-авто»), но все ок, держат.

      приемную трубу обычно предлагают менять в сервисах, работающих с лозунгом «вам это дорого обойдется».

      У меня та же ситуация была:
      секло в месте соединения трубы приемной и коллектора, к тому же треснула труба глушителя (из-за нее и начал ремонт).
      Трубу заварили — это не проблема.
      А вот про специальные узнал только из темы этой
      Сильно удивлялся, когда разобрал все это — почему места соединения буквально «изъедены».
      Вышел из ситуации так: зачистил все хорошенько металл. щеткой и поставил на высокотемпературный герметик. Пружины старые, еще заводские.
      Все. Ничего нигде не сечет ))

      (единственное что нужно соблюдать инструкцию по пользованию герметиком — намазывать хорошим таким слоем и обязательно выждать час-два — как раз время чтобы пружины поставить )

      Приемная труба: что это такое и в чем заключаются ее функции

      Приемная труба глушителя – важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Она выполняет сложную и ответственную функцию, отводя выхлопные газы, накапливающиеся в выпускном коллекторе автомобильного двигателя. Пройдя через нее, выхлопные газы оказываются в катализаторе глушителя. Если выхлопная система автомобиля не оснащена катализатором, то выхлопные газы оказываются сразу в переднем (дополнительном) глушителе.

      Приемная труба — важная часть выхлопной системы авто, к прочности которой предъявляются повышенные требования

      Роль приемной трубы в работе двигателя автомобиля

      Устройством формируется первичный поток выхлопных газов. Оно участвует при этом в выполнении нескольких важных для нормальной работы двигателя автомашины функций:

      • отводе отработанных продуктов сгорания;
      • снижении уровня шума;
      • снижение уровня вибрации, способной породить крайне негативный для двигателя волновой эффект.
      • Полезно знать! Гашение вибрации достигается благодаря наличию такого элемента устройства, как виброкомплект (гофра).

        Температура выхлопных газов, поступающих в приемную трубу, может достигать значения в 1100º. Столь высокая температура отработавших газов и неравномерность газового потока обусловили высокие требования к надежности конструкции изделия. Для его изготовления принято использовать нержавеющую сталь. Современные модели автомашин оснащены приемными трубами особой надежности. Их стенки из нержавеющей стали изготавливаются по принципу термоса, двойными. Такая форма устройства способствует повышению его прочности и долговечности. Дополнительно достигается снижение воздействия протекающего потока выхлопных газов, разогретых до высоких температур, на соседние агрегаты и узлы автомобиля.

        Для изготовления приемных элементов используются только трубы из нержавеющей стали

        Конструкция устройства, по причине характерности его формы в четырехцилиндровом двигателе, прозванного на автомобилистском сленге «штанами», прикреплена к выпускному коллектору четырьмя или шестью шпильками. Оно представляет собой пару труб, сходящихся в одну. Именно на ее конце и накапливаются выхлопные газы, сбрасываемые в катализатор (или непосредственно в резонатор глушителя).

        Автомашины с инжекторным двигателем оснащены лямбда-зондами (этих датчиков может быть один или два) — устройствами, замеряющими уровень концентрации кислорода в выхлопных газах, прошедших каталитический нейтрализатор, проверяя, таким образом, насколько эффективно он работает. На автомобилях последних лет выпуска, изготовленных в соответствии со строжайшими экологическими нормами, конструкцию приемной трубы глушителя снабдили дополнительным отверстием. Оно предназначается для лямбда-зонда. На автомашинах с карбюраторными двигателями (ГАЗ, ВАЗ) лямбда-зонд не предусмотрен, поэтому на приемных трубах дополнительное отверстие под установку лямбда-зонда отсутствует.

        Рекомендуется при подборе приемной трубы обратить внимание на присутствие дополнительного отверстия, предназначенного под установку лямбда-зонда. При внешней идентичности изделий и даже совпадении номеров в каталоге эта деталь может отличаться. А обнаружение разницы в ходе ремонта вряд ли способно доставить удовольствие.

        Новая приемная труба должна точно соответствовать всем параметрам старой детали, в противном случае установить ее не удастся

        Прокладка приемной трубы

        Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.

        Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.

        При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.

        Ремонт (замена) приемной трубы

        Наличие неисправности устройства определяется достаточно просто:

      • в моторном отсеке отчетливо раздается «свист», издаваемый выхлопными газами;
      • усиливаются вибрации;
      • не исключается падение мощности двигателя, экономичности его работы вследствие появления подсоса воздуха и искажения показаний лямбда-зонда.
      • Ремонт или замену приемной трубы следует осуществлять сразу же, как только появились признаки выхода ее из строя

        Обнаружив неисправность, следует немедленно приступить к ремонту. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной приемной трубой не стоит. Не только из-за роста расходов, вызванных падением экономичности, но и из-за возможности поломки нейтрализатора, вызванной перенасыщением горючей смеси кислородом. Сэкономив, откладывая замену недорогого устройства, можно оказаться втянутым в куда более дорогостоящие ремонтные работы.

        Иногда для восстановления работоспособности устройства вполне достаточно применения синтетического герметика. Сварка обеспечит более высокий уровень надежности. Но большинство специалистов придерживается мнения, что лучшим способом ремонта является замена приемной трубы. Наибольшую сложность при этом представляет свертывание гаек из-за окисления резьбовых соединений. Существует реальная опасность повреждения соседних узлов под днищем. Впрочем, вероятность повреждения собственных рук значительно выше.

        Нужно знать! Установка нового устройства обязательно сопровождается заменой старых гаек и болтов.

        Датчик лямбда-зонда можно переставить. Его предварительно очищают от нагара, проводят проверку на электрическую проводимость. После переустановки лямбда-зонд обязательно проверяется тестером, диагностирующим систему впрыска.

        Замена виброкомпенсатора (гофры)

        Приемная труба, как и глушитель в целом, вопреки распространенному мнению, не так уж часто выходит из строя. В большинстве случаев неисправности устройства проблема заключается в виброкомпенсаторе, в пробое гофры. Последствия устраняются исключительно путем установки новой гофры.

        Замена виброкомпенсатора (гофры) требуется гораздо чаще, чем ремонт приемной трубы

        Различают гофры двух типов, отличающихся по принципу работы:

      • Усиленная. Внутренний диаметр – 65 мм, длина не превышает 15 см. Она устанавливается вертикально под выхлопным коллектором. Усиленная гофра при работе двигателя не сгибается, происходит только выпрямление и сжатие. Заменяют ее идентичной по размерам.
      • Расположенная горизонтально гофра имеет тот же диаметр, достигая в длину 40 см. За счет большей длины она работает на изгиб.
      • Замена гофры проводится в такой последовательности:

      • Сняв приемную трубу, неисправную гофру срезают болгаркой по сварочному шву. (При необходимости сварка сбивается зубилом). При этом оставляют целыми входящие в патрубки участки трубы и фланцы. При снятии приемной трубы не исключено обнаружение сквозных дыр на глушителе, заделываемых либо специальным герметиком, выдерживающим температуру до 1000º С, либо стеклотканью, приклеиваемой с помощью эпоксидной смолы.
      • Заменив прокладки, гайки и болты, возвращают приемную трубу на место. Новую гофру прихватывают сваркой в нескольких точках. После чего, сняв трубу, обваривают гофру во всех нужных местах соединения. Приваривание гофры осуществляется таким образом, чтобы кольца, из которых состоят патрубки, оказались между собой связаны.
      • Замену приемной трубы принято проводить в случае выхода устройства из строя, понятие гарантийного срока к нему неприменимо ввиду непредсказуемости условий эксплуатации.

        Замена прокладки глушителя

        Кто-нибудь менял прокладку между коллектором и глушителем? У меня не вплотную получается это соединение. Что-то сделал не так? Заранее спасибо.

        В этой теме 12 ответов

        Менял дважды. Первый раз прогорела через неделю. Во второй раз поставил матерые кольца — толще и выше. Все равно не нравится — жопой чую, что-то не так. Вопрос открыт.

        В том-то и дело, что надо полностью закрыть кольцо. Вопрос, как это сделать.
        Остается зазор примерно 5-6 мм между коллектором и глушителем.

        Менял два раза, причем не только это кольцо, а ещё и дальше по трассе. Никаких проблем.

        У меня кольцо оригинал, но почему-то не входит заподлицо с приемной трубой. На выпускной наделось без проблем. Может так и должно быть, чтобы соединение было подвижным, но рев двигателя при нажатии на педаль газа остается.

        У меня тоже подсирает при разгоне, рев это как то гордо, а может и правда звуки разные.
        Чо то лезть не хочется только из-за этого звука, жду пока рак на горе свиснет.

        ребят сапунит после коллектора там где прокладка кольцом менял похоже не прилегание по всей окружности присутствует в сторону двигателя сапунит может не правильно собираем или надо герметик добавлять

        Менял кольцо прокладку, все равно пердящие звуки пр разгоне, конечно места еще есть, может прокладка между двс и штанами приказала долго жить или где трещина, пока не лазил. не смотрел, а надо бы. Может и новая прокладка фонит, но и при старой было тоже самое, а когда ее снимал все было ооочень плотно, просто подумал с нее начать, видать погорячился.

        Подскажите каталожный номер прокладки между колектором и катализатором. Не могу найти. Разные сайты запчастей выдают два номера, а какой из них правильный.

        Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2017 в 17:10:02

        90917-06043 передняя
        90917-06057 задняя
        Как я понимаю передняя — между коллектором и катализатором, а задняя между катализатором и резонатором, вроде так.

        Спасибо. Присматрелся точно перед и зад.

        Текст сообщения был изменен пользователем 11 мар 2017 в 14:01:42

        Сейчас на сайте
        • Koroliv1983
        • по данным активности за последние 5 минут.

          Поздравляем с днем рождения!

          Исполнилось: 34 Возраст: 34

          Исполнилось: 38 Возраст: 38

          Исполнилось: 46 Возраст: 46

        Всего 12 именниников.
        В списке наиболее активные.

        Смотрите еще:

        • Главой 25 нк рф налог на прибыль организаций Налог на прибыль организаций Налог на прибыль организаций (Глава 25 НК РФ) Иностранные организации, которые осуществляют деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получают доходы от источников в РФ. […]
        • Рязань нотариус телефон Нотариусы Рязань Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Телефон: +7 (4912) 41-26-10 Адрес: 390041, г. Рязань, Касимовское ш., д. […]
        • Детские пособие в 2013 год Пособия в 2013 году В соответствии со статьей 10 Федерального закона №216-ФЗ от 03.12.2012 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, с 1 […]
        • Нотариус в тюмени адреса Нотариусы Тюмень Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Абрамкина Надежда Александровна Телефон: +7(3452)316888 Адрес: […]
        • Закон ст 435 Закон ст 435 Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им. Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ» Для чего Вам нужна «База судебных решений»? смотри подробнее Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу […]
        • Российская федерация федеральный конституционный закон о судебной системе российской федерации Российская федерация федеральный конституционный закон о судебной системе российской федерации 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 23 […]
        • Нотариус гкерчь Нотариусы Керчь Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Агапов Вячеслав Николаевич Город: Керчь Округ: Район: Ближайшая […]
        • Нотариус черняховская Нотариусы Пласт Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Миросенко Татьяна Вениаминовна Телефон: +7(35160)20484 Адрес: […]