Приказ перечислить

Оглавление:

Выдача денежных средств под отчет путем перечисления на банковскую карту сотрудника

Безналичная выдача денег под отчет путем перечисления их на банковскую карту сотрудника, безусловно, имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным способом выдачи денежных средств из кассы организации. Во-первых, повышается оперативность и надежность осуществления платежей, во-вторых, минимизируются расходы на услуги банков (комиссия за перечисление денег, как правило, ниже, чем за снятие наличных), в-третьих, уменьшаются трудозатраты работников бухгалтерии (отсутствует необходимость оформлять кассовые документы). Также безналичный способ позволяет выдать деньги сотруднику, находящемуся в другом городе или даже в другой стране.

Обращение банковских карт в Российской Федерации регулируется утвержденным Банком России Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт № 266-П от 24.12.2004 г. (в ред. от 10.08.2012 г.), в соответствии с которым держателями банковских карт могут быть как физические, так и юридические лица.

В Положении Банка России от 12.10.2011 г. N 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (далее — Положение N 373-П), отсутствует норма о том, что выдача денег под отчет производится только из касс организаций.

Кроме того, ЦБР в Письме от 23.07.2009 г. N 29-1-1-7/4625 указал, что вопросы проведения безналичных расчетов, в том числе операций по безналичному перечислению денежных средств на банковские счета физических лиц, открытых для совершения операций с банковскими картами, не являются предметом регулирования порядка ведения кассовых операций. В этом письме в частности, отмечено, что вопрос, касающийся возможности выдачи денежных средств под отчет работникам на командировочные расходы посредством зачисления на их банковские счета, предназначенные для осуществления операций с использованием банковских карт, находится в плоскости применения трудового законодательства.

В соответствии со ст. 168 Трудового Кодекса РФ порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяется коллективным договором или локальным нормативным актом. Запрета на использование в этих целях банковских карт сотрудников трудовое законодательство не содержит.

Более того, Минфин РФ в своем письме от 05.10.12 г. № 14-03-03/728 прямо рекомендует организациям сектора государственного управления проводить безналичные расчеты с подотчетными лицами и переводить подотчетные суммы на их банковские карты.

Мнение о возможности использования карточного счета работника для проведения расчетов по подотчетным суммам на административно-хозяйственные расходы подтверждается и позицией арбитражных судов (Постановление 14 Арбитражного апелляционного суда от 05.04.2011 г. по делу N А05-11476/2010, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.02.2008 г. N А52-174/2007).

Однако на практике у организаций могут возникнуть налоговые риски. При налоговых проверках, денежные средства, перечисленные как подотчетные на зарплатные банковские карты сотрудников, налоговые органы могут квалифицировать как заработную плату. Соответственно на эти суммы, по мнению налоговых органов, должны быть начислены НДФЛ и страховые взносы.

С целью снижения возможных налоговых рисков и претензий со стороны налоговых органов при выдаче денежных средств под отчет на административно – хозяйственные нужды, организациям необходимо соблюсти правильность оформления всех первичных документов и отражения в бухгалтерском и налоговом учете данной операции.

Возможность выдачи денежных средств под отчет в безналичном порядке путем перечисления с расчетного счета организации на счет банковской карты сотрудника должна быть предусмотрена в локальных нормативных актах организации (например, в Коллективном договоре и Положении о командировках и т.п.).

Наличие возможности перечислять подотчетные денежные средства на карты сотрудников должно быть зафиксировано в договоре с обслуживающим банком.

Организации необходимо издать приказ, в котором будет содержаться перечень работников, на карты которых будут перечисляться денежные средства.

В платежном поручении должно быть указано, что перечисляемые суммы являются подотчетными средствами («на командировочные расходы» или на «хозяйственные нужды»).

Следует отметить, что способ выдачи подотчетной суммы сотруднику (выдача наличных денег из кассы или перечисление на банковскую карту) не влечет каких-либо изменений в остальные условия и правила, сопровождающие выдачу денежных средств под отчет.

Так, организациями в обязательном порядке должно быть соблюдено следующее:

  • выдача (перечисление) подотчетной суммы должна осуществляться по распоряжению руководителя организации на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается, а также просьбу сотрудника перечислять ему подотчетные суммы на его личную карточку с указанием всех реквизитов этой карточки;
  • выдача (перечисление) подотчетной суммы допускается только при отсутствии за подотчетным лицом задолженности по денежным средствам, полученным ранее в подотчет;
  • подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу представить авансовый отчет с приложением к нему документов, подтверждающих произведенные расходы.
  • Вышеуказанные требования вытекают из п. 4.4 Положения N 373-П.

    Авансовый отчет может быть составлен по форме N АО-1, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 г. N 55, если учетной политикой организации в качестве форм первичной учетной документации утверждены унифицированные формы Госкомстата РФ, или по иной форме, утвержденной учетной политикой.

    Кроме того, в соответствии с п. 6, 7 и 15 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 г. N 749 (в ред. от 14.05.2013 г.) (далее — Положение № 749), при направлении работника в командировку должны быть оформлены следующие документы:

  • приказ о направлении работника в командировку (унифицированная форма N Т-9. Здесь и далее – указанные унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1, применяются, если они утверждены учетной политикой организации в качестве форм первичной учетной документации);
  • служебное задание (унифицированная форма N Т-10а);
  • командировочное удостоверение (унифицированная форма N Т-10).
  • По возвращении из командировки на основании п. 26 Положения № 749 в течение трех рабочих дней работник обязан представить работодателю:

  • авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах;
  • отчет о выполненной работе в командировке (унифицированная форма N Т-10а).
  • При соблюдении всех вышеуказанных требований налоговые риски организаций при перечислении подотчетных сумм на банковские карты сотрудников минимальны.

    В бухгалтерском учете организации при выдаче денежных средств под отчет путем перечисления на банковскую карту сотрудника могут быть сделаны следующие проводки:

  • Дт. 71 Кт. 51 – перечислена подотчетная сумма с расчетного счета на счет банковской карты сотрудника;
  • Дт. 01, 10, 20, 26, 44, 19 и др. Кт. 71 – отражены расходы по авансовому отчету сотрудника.
  • Сумма перерасхода по авансовому отчету также может быть перечислена на карту сотрудника или выдана из кассы организации (Дт. 71 Кт. 51 (50)).

    А сумма излишка может быть:

  • возвращена сотрудником в кассу организации (Дт. 50 Кт. 71);
  • переведена сотрудником на расчетный счет организации (Дт. 51 Кт. 71);
  • удержана по решению руководителя организации из зарплаты сотрудника при наличии его письменного согласия (Дт. 70 Кт. 71).
  • Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?

    Вопрос-ответ по теме

    Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
    Помощник руководителя, г. Оренбург

    Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты:

    Государственный герб Российской Федерации (герб субъекта Федерации или герб муниципального образования) или эмблема (товарный знак или знак обслуживания), наименование организации, название вида документа (приказ), дата документа, номер документа, место издания, заголовок к тексту, текст, подпись, визы.

    Изображение герба (государственного, субъекта Российской Федерации или муниципального образования) воспроизводится на бланке только в случае, если в соответствии с действующим законодательством организации это право предоставлено. Гербы изображаются на бланках органов власти и управления и организаций их подчинения.

    Приказы по основной деятельности издаются:

  • во исполнение нормативных правовых актов вышестоящих органов власти и управления;
  • в целях осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, вытекающей из функций и задач организации.
  • Заголовок к тексту приказа формулируется четко, кратко, выражая основное содержание документа. Заголовок должен отвечать на вопрос «о чем?»: «О проведении аттестации работников организации»; «О создании постоянно действующей экспертной комиссии».

    Узнайте подробнее, о реквизитах

    Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной. В констатирующей части дается обоснование распорядительных действий. В качестве обоснования действий может выступать:

  • ссылка на законодательный или нормативный правовой акт вышестоящего органа или собственные ранее изданные акты с указанием названия документа, даты, номера, заголовка к тексту;
  • формулировка целей и задач, стоящих перед организацией, описание фактов или событий, послуживших причиной издания приказа.
  • В соответствии с приказом генерального директора от 27 мая 2012 г. № 96 «О повышении исполнительской дисциплины и ответственности работников»

    В целях организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, их отбору на архивное хранение и к уничтожению

    При ссылке на утвержденный документ указывается, каким органом (должностным лицом) и когда утвержден документ:

    В соответствии с Положением о порядке рассмотрения жалоб, утвержденным приказом генерального директора общества от 29.08.2013 № 125

    Распорядительная часть приказа начинается словом «приказываю», которое печатается прописными буквами без разрядки с новой строки от абзаца или строчными буквами вразрядку. Распорядительная часть содержит поручения, каждое из которых выделяется в самостоятельный пункт. Каждый пункт распорядительной части включает:

  • наименование должности, фамилии, инициалов исполнителя или исполнителей;
  • поручение;
  • срок выполнения поручения.
  • Каждый пункт или подпункт распорядительной части проекта приказа содержит только одно задание с одним сроком исполнения.

    Срок исполнения в пунктах и подпунктах распорядительной части приказа не указывается в случаях, если предписываемые действия носят регулярный или нормативный характер и их выполнение предписывается на весь период действия данного приказа, например при утверждении приказом нормативного правового акта, штатного расписания или иного документа. Количество исполнителей по каждому пункту (подпункту) не ограничивается.

    Не указываются исполнители и сроки исполнения в распорядительной части приказа, если действия носят организационный характер, например:

    Утвердить Положение об управлении государственной службы.

    Если проект приказа отменяет полностью или частично ранее изданные приказы по тому же вопросу, то в конце текста приказа необходимо их перечислить, например:

    4. Признать утратившим силу приказы генерального директора от 05.08.2009 № 75 «Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан» и от 01.03.2010 № 37 «Об утверждении Положения о приемной».

    Последний пункт приказа – пункт о контроле. В нем указывается наименование должности лица, ответственного за исполнение документа, его инициалы и фамилия, например:

    9. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора по работе с персоналом (фамилия, инициалы).

    Пункты и подпункты распорядительной части приказа нумеруются арабскими цифрами. Если пункт содержит подпункты, нумерация производится следующим образом: 1.; 1.1.; 1.2.; 1.3. и т. д.

    При большом объеме текста в проекте приказа излагаются лишь основные вопросы, остальной текст приводится в приложениях к приказу. В соответствующих пунктах распорядительной части даются отсылки на приложения, например:

    Утвердить график отпусков работников общества на 2013 г. (приложение 1).

    На самом приложении в правом верхнем углу первого листа печатается слово «Приложение» (если приложений несколько – они нумеруются) с указанием, к какому приказу или пункту приказа относится приложение:

    к приказу генерального

    от 5 октября 2013 г. № 208

    До представления на подпись проект приказа визируется руководителями всех заинтересованных подразделений и юридической службой. Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту распорядительного документа излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа, а виза дополняется фразой «Имеются замечания» или «Замечания прилагаются».

    Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию должностными лицами; если вносятся редакционные уточнения, не изменяющие его содержания, повторное согласование не требуется.

    Читайте о реквизитах, чтобы не совершать ошибок.

    Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта приказа или на отдельном листе согласования: после слова СОГЛАСОВАНО указываются должности и фамилии лиц, визирующих проект документа. Подпись должностного лица при визировании проекта приказа сопровождается датой.

    Согласование приказов может проводиться в электронной форме в системе электронного документооборота.

    Верно ли составлен приказ на перечисление денежных средств под отчет на зарплатную карту?

    Здравствуйте!
    о внесении дополнений в приказ от 09.01.2017 г. №
    « Об утверждении списка сотрудников, имеющих право получать под отчет наличные денежные средства, и о сроках представления авансовых отчетов.»

    В связи с необходимостью проведения наличных и безналичных расчетов, связанных с осуществлением деятельности предприятия через сотрудников

    ПРИКАЗЫВАЮ:
    Утвердить дополнение к приказу № от 09.01.2017 г. «Об утверждении списка сотрудников, имеющих право получать под отчет наличные денежные средства, и о сроках предоставления авансовых отчетов»:

    — Выдача денежных средств под отчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме.
    — При безналичной форме расчетов с подотчетными лицами денежные средства перечисляются на их зарплатные или личные карты с расчетного счета организации.
    — Возврат неиспользованных подотчетных средств может быть осуществлен в безналичной форме — в виде перевода с карты подотчетного лица на расчетный счет организации или в наличной форме — в виде передачи наличных денежных средств в кассу организации

    Сюмбик, Добрый день.

    Инструкция для подотчетных лиц

    Инструкция для подотчетных лиц – удобный локальный нормативный акт работодателя, который подскажет работникам, как выдать деньги под отчет, в какие сроки и как отчитаться по ним, какие подтверждающие расходы должны быть и какие к ним предъявляются требования. Тогда подотчетники смогут проверять первичные документы сразу на месте при совершении покупки, что минимизирует ошибки.
    В инструкции нужно предусмотреть:
    — срок, на который выдаются подотчетные суммы. Например, его можно установить единым для всех ситуаций или же руководитель будет его устанавливать индивидуально в каждом случае, указывая в заявлении на подотчет;
    — способы выдачи денег подотчет: наличными из кассы, перечислением на карту работника (контролеры это разрешают (Письмо Минфина от 25.08.2014 № 03-11-11/42288));
    — форму, по которой представляется авансовый отчет. Организация вправе использовать и унифицированную форму № АО-1;
    — срок проверки авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии – руководителем);
    — срок утверждения авансового отчета руководителем;
    — срок окончательного расчета с работником по авансовому отчету.
    Касса и подотчет: При выдаче под отчет наличных из кассы нужно соблюдать несколько требований:
    — для получения денег работник должен написать заявление на выдачу наличных подотчет. Причем оно обязательно, даже если подотчетное лицо – сам директор организации (вместо заявления он может оформить распоряжение);
    — деньги выдаются при отсутствии задолженности по ранее полученным подотчетным суммам;
    — авансовый отчет по полученным наличным (в том числе на командировку) работник должен представить в течение 3 дней со дня окончания срока, на который они были выданы.
    Подотчет на карту: Если же подотчетные средства переводятся на банковскую карту работника, то указанные требования не обязательны. В этом случае организация самостоятельно устанавливает порядок выдачи подотчетных средств на карту и сроки отчета по ним. К примеру, она может прописать в инструкции, что по средствам, полученным на карту, работник вправе отчитываться всего раз в месяц (в частности, это удобно, если нужно часто приобретать канцтовары).
    Отчет по подотчету: Отчитываясь по расходам за счет подотчетных средств, работник должен приложить к авансовому отчету подтверждающие документы. Для удобства можно подготовить образцы всех подтверждающих документов, выделив в них важную информацию, и выдать их на руки подотчетнику.
    Кому может быть выдан подотчет: Выдавать деньги под отчет разрешается не только сотрудникам, работающим на основании трудового договора, но и лицам, с которыми заключен гражданско-правовой договор. Однако не забывайте, что статус у таких работников разный. На последних не распространяются положения ТК РФ, в частности: о выплате им суточных при направлении в командировку, об удержании задолженности по подотчетным суммам из зарплаты (соответственно, разногласия в случае невозврата неизрасходованных сумм или не утверждения авансового отчета нужно будет разрешать в судебном порядке) и др.
    Во избежание путаницы оформлять подотчет лучше только с работниками по трудовому договору. А лицам, работающим по гражданско-правовым договорам, деньги следует выдавать не под отчет, а во исполнение заключенного с ними договора (поручения, агентирования и т.п.), например, на основании их заявления о возмещении им расходов на выполнение поручения (при этом авансовый отчет им оформлять не обязательно).
    Образец инструкции для подотчетников

    ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ ДЕНЕГ
    Для выдачи денег работодателю нужно действовать так:
    • оформите расходный кассовый ордер (РКО). Его должен подписать главный бухгалтер или иное уполномоченное лицо (пп. 4.2, 4.3 п. 4 Указания № 3210-У).
    • после того как подотчётник поставит свою подпись на РКО, кассир выдает ему деньги из кассы и подписывает РКО (пп. 6.2 п. 6 Указания № 3210-У).
    • оформите выдачу денег под отчет проводкой (статья движения денежных средств).

    Посмотрите образец приказа и форму инструкции для подотчетников в прикреплённых файлах.

    В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
    Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
    Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

    Дата обновления БД:

    Всего документов в БД:

    Документ утратил силу в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 сентября 2010 года №474

    в Реестре государственной регистрации

    нормативных правовых актов

    5 июня 2006 года № 2351

    ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНТСТВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    от 27 мая 2003 года №247

    Об утверждении Правил перечисления таможенных платежей, налогов и пени в бюджет и зачета, возврата излишне уплаченных таможенных платежей, налогов и пени из бюджета

    (В редакции Приказа Вице-Министра финансовПредседателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от 20 сентября 2005 года №365)

    В соответствии с Таможенным кодексом Республики Казахстан и Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемые Правила перечисления таможенных платежей, налогов и пени в бюджет и зачета, возврата излишне уплаченных таможенных платежей, налогов и пени из бюджета.

    2. Управлению правового обеспечения Агентства таможенного контроля Республики Казахстан (Ансарова И.Ы.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

    3. Пресс-службе Агентства таможенного контроля Республики Казахстан обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства таможенного контроля Республики Казахстан Мулькина С.Д.

    5. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

    Перечислить реквизиты приказа о приеме на работу

    Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа! Это быстро и бесплатно! Содержание:

  • Правила оформления приказа о приёме на работу
  • Какие существуют формы документа?
  • Образец приказа при приеме на работу по форме Т-1
  • Фото
  • Журнал регистрации приказов о приёме на работу
  • Как оформить приказ о приеме на работу по форме Т-1а?
  • Где и какой срок хранятся документы?
  • Заключение
  • Правила оформления приказа о приёме на работу После предоставления уполномоченному должностному лицу заявления о вступлении в должность, и удостоверения этого заявления руководителем организации, требуется сформировать соответствующий документ, официально удостоверяющий факт трудоустройства. Таковым будет приказ.

    Приказ о приеме на работу: образец

    Оформление приказа на прием на работу: правила и особенности

  • №Т-1 – если документ составляется о приеме одного работника;
  • №Т-1а – если документ составляется о приеме нескольких работников.
  • Законодательство предусматривает также, что можно издать распоряжение о приеме на работу, если на предприятии кадровые документы оформляют распоряжениями – его форма и содержание будут такими же, как и у приказа.

    Приказ о приеме на работу

    Для того, чтобы внести его в личное дело сотрудника, требуется оформить выписку из приказа. На основании этого документа требующиеся сведения включаются в кадровую документацию, в том числе – в личную карточку, заполненную по форме Т-2 и в документацию по оформлению лицевого счёта по форме Т-54.

    После оформления трудового договора и трудовой книжки, данные сведения не потребуются. В случае необходимости, из приказа делается дополнительная выписка, которая представляется по месту требования.
    Нужно ли знакомить сотрудника с приказом? Приказ работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись. Он ставит её собственноручно в присутствии кадрового работника или ИП.

    Отсутствие данной подписи допускает признания документа неправоспособным. Ниже вы можете скачать унифицированную форму Т-1 приказа о приеме на работу.

    Скачать приказ о приёме на работу по форме Т-1.

    Оформление и издание приказа о приеме на работу

    Приказ на отпускФорма Т-7. Составляем график отпусковФорма Т-8. Приказ на увольнениеФорма Т-9 и Т-9а. Приказ на командировкуФорма Т-10.
    Командировочное удостоверениеФорма Т-10а. Cлужебное задание на командировкуФорма Т-11 и Т-11а. Приказ о премировании работниковФорма Т-13. Табель учета рабочего времениФорма Т-49.
    Расчетно-платежная ведомостьФорма Т-51. Расчетная ведомость для расчета и начисления заработной платыФорма Т-53. Платежная ведомость для выплаты зарплатыФорма Т-53а.
    Журнал регистрации платежных ведомостейФорма Т-54. Лицевой счет работникаФорма Т-60. Записка-расчет о предоставлении отпускаФорма Т-61. Записка-расчет при увольнении Оцените качество статьи.

    Как правильно оформить приказ о приеме на работу

    Основание в приказе о приеме на работу В приказе по унифицированной форме Т-1 в качестве основания указывается трудовой договор, заключенный между работником и работодателем. Заявление о приеме на работу основанием для издания приказа не является, как и докладная записка должностного лица, уполномоченного осуществлять фактический допуск к работе, и прочие внутренние документы.
    Если работодатель посчитает необходимым ссылаться в приказе также и на эти документы, ему следует внести соответствующую графу в утвержденную форму приказа. Сроки оформления приказа о приеме на работу Относительно сроков составления и издания приказа закон говорит только то, что его необходимо представить работнику под роспись в течение трех дней после фактического начала работы.

    Приказ по личному составу о приеме на работу

  • 1 Этапы трудоустройства
  • 2 Оформление приказа
    • 2.1 Обязательные реквизиты
    • 2.2 Ознакомление работника
    • 3 Приказ о приеме на работу: Видео
    • Этапы трудоустройства Устройство на любую вакансию осуществляется в три этапа:

      • работник приносит необходимые документы (документ, который удостоверяет личность, трудовую книжку, свидетельство о пенсионном страховании, документы об образовании, при необходимости – дополнительные справки и свидетельства);
      • работодатель и соискатель подписывают трудовой договор;
      • на основании договора издается приказ.

      Нормативная база, оформление и нюансы трудоустройства описываются в статье 68 Трудового Кодекса Российской Федерации.

      Приказ о приеме на работу по форме т-1: как правильно издать

      Освободившаяся должность на предприятии занимается новым претендентом. Основанием служит подготовленный приказ о зачислении в штат. Существуют единые унифицированные бланки приказа: Т-1 и Т-1а (несколько лиц трудоустраиваются одновременно), их структура четко определена и отличается только условиями приема на работу, оговоренными в трудовом соглашении, которое подписывается обеими сторонами. 1 Формы приказов о приеме Факт приема сотрудника закрепляется заключением трудового договора с его работодателем, затем создается приказ, основанием которого послужил договор. Существует единая форма распоряжения, в которой для разных случаев описывается конкретное условие оформления трудоустройства: с испытанием на срок, без испытания, замещение работника предприятия, трудоустроенного на постоянную работу, на указанный период.

      Федеральная служба
      по регулированию алкогольного рынка

      Приказ № 35н от 25 мая 2010 года

      Опубликован в «Российской газете», № 156 от 16.07.2010 г.

      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

      ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА


      ПРИКАЗ

      О порядке перечисления денежных средств на счет

      для учета операций со средствами, поступающими

      во временное распоряжение территориального органа

      Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежного залога)

      В соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 г. № 106 «О федеральных специальных марках и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1093) п р и к а з ы в а ю:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок перечисления денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежного залога).

      2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка обеспечить выполнение положений настоящего Порядка.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина.

      Приказ перечислить

      Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

      Об утверждении форм и сроков представления документов,

      необходимых для перечисления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации

      на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

      В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 616 «О порядке предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 31, ст. 4217)

      Форму заявки на перечисление субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в целях реализации комплексной программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2006 г. № 328-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 11, ст. 1226; 2007, № 53, ст. 6662; 2008, № 38, ст. 4347; 2009, № 12, ст. 1429; 2011, № 2, ст. 421) (далее – субсидия).

      Типовую форму соглашения о предоставлении субсидии между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее соответственно – соглашение о предоставлении субсидии, уполномоченный орган).

      2. Установить, что для перечисления субсидии в 2013 году уполномоченный орган представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на перечисление субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии и другие документы, предусмотренные проектом соглашения о предоставлении субсидии, в течение 5 дней со дня вступления в силу акта Правительства Российской Федерации об утверждении распределения средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в 2013 — 2014 годах или настоящего приказа.

      3. Установить, что для перечисления субсидии в 2014 году уполномоченный орган представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на перечисление субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии и другие документы, предусмотренные проектом соглашения о предоставлении субсидии, в срок до 31 марта 2014 года.

      4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.М. Шмулевича.

      Министр Н.А. Никифоров

      на перечисление субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в целях реализации комплексной программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации
      от 10 марта 2006 г. № 328-р

      В соответствии с_________________________________________________

      (наименование, дата и номер акта Правительства Российской Федерации об утверждении распределения средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в 2013 — 2014 годах)

      прошу в 20_____году перечислить в бюджет_______________________________

      (указание года) (наименование субъекта Российской Федерации)

      субсидию из федерального бюджета в объеме ____________________ рублей на

      условиях заключенного между Министерством связи и массовых коммуникаций

      Российской Федерации и _____________________ соглашения о предоставлении

      (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, далее – уполномоченный орган)

      субсидии из федерального бюджета.

      уполномоченного органа ____________ ______________________

      Подпись Расшифровка подписи

      УТВЕРЖДЕНА
      приказом Министерства связи и
      массовых коммуникаций
      Российской Федерации
      от 05.12.2013 № 385

      Типовая форма соглашения

      о предоставлении в ____ году субсидии из федерального бюджета бюджету

      (наименование субъекта Российской Федерации)

      на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности № ____

      г. Москва « ___ » _______ 20__ г.

      Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице __________________, действующего на основании ____________________ от ______ №______, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________,

      (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на заключение сделок

      от имени субъекта Российской Федерации)

      именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ______________, действующего на основании __________________ от ______ № _____, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», на основании Федерального закона от ____________ № _____ «О федеральном бюджете на _____ год и на плановый период _______________________», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 616 «О порядке предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 616), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

      1. Предмет Соглашения

      1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в ______ году субсидии из федерального бюджета бюджету _________________ (наименование субъекта Российской Федерации) на софинансирование расходных обязательств по строительству объектов (части объектов) технопарка в сфере высоких технологий, реконструкции объекта (части объекта) технопарка, в том числе на создание объектов инженерных сетей, улично-дорожной сети и благоустройства, входящих в проект строительства (реконструкции) объекта (части объекта) технопарка и являющихся технологически связанными с объектом строительства (реконструкции) (далее — проект создания технопарка), находящихся в собственности ___________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) или муниципальной собственности.

      1.2. Объемы софинансирования на эти цели предусмотрены ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается полное наименование правового акта Правительства Российской Федерации).

      2. Условия и порядок предоставления субсидии

      2.1. Субсидия из федерального бюджета бюджету _____________ (наименование субъекта Российской Федерации) предоставляется на проект создания технопарка (далее – субсидия) в _____ году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с графиком перечисления субсидии на ______ год (Приложение № 2 к настоящему Соглашению).

      2.2. Субсидия предоставляется в ______ году бюджету _________________ (наименование субъекта Российской Федерации) в порядке, указанном в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в объеме до _______ (______________________ сумма прописью с заглавной буквы) рублей из федерального бюджета.

      Объем субсидии может быть изменен в соответствии с положениями раздела 5 Соглашения и на основании действующего законодательства Российской Федерации.

      При этом в бюджете _________________ (наименование субъекта Российской Федерации) на ____ год (очередной финансовый год) предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме до _______ (______________________ сумма прописью с заглавной буквы) рублей на финансовое обеспечение расходного обязательства _________________ (наименование субъекта Российской Федерации), связанного с проектом создания технопарка.

      2.3. Расчет размера субсидии из федерального бюджета и финансирования из средств бюджета ___________ (наименование субъекта Российской Федерации) и (или) местных бюджетов на проект создания технопарка (Приложение № 1 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

      2.4. График перечисления субсидии на ______ год из федерального бюджета бюджету ___________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) на проект создания технопарка (Приложение № 2 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

      2.5. План-график строительства, реконструкции объекта технопарка в _________ (наименование субъекта Российской Федерации) с указанием сроков выполнения работ и уровня готовности в рамках выполнения проекта создания технопарка на 2013-2014 годы («Дорожная карта») (Приложение № 3 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

      2.6. Расходное обязательство Получателя, на исполнение которого предоставляется субсидия, установлено ________________ (полное наименование, принявший орган, дата утверждения (принятия) и номер нормативного правового акта субъекта Российской Федерации).

      2.7. Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ответственным за координацию проекта создания технопарка в _________________ (наименование субъекта Российской Федерации) является _____________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) (далее – уполномоченный орган).

      2.8. Субсидия предоставляется при выполнении условий, установленных пунктом 5 Правил предоставления субсидий в 2013 — 2014 годах из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 616.

      2.9. Заключая настоящее Соглашение Получатель подтверждает юридическую силу и действительность документов, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 22 Правил.

      3. Права и обязанности сторон

      3.1. Министерство обязуется:

      3.1.1. Осуществлять совместно с Федеральной службой финансово-бюджетного надзора контроль соблюдения ________ (наименование субъекта Российской Федерации) условий, установленных в настоящем Соглашении.

      3.1.2. Осуществлять контроль соблюдения сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета ________ (наименование субъекта Российской Федерации), источником финансового обеспечения которых является субсидия.

      3.1.3. Уведомлять Получателя об объемах бюджетных ассигнований, в пределах которых будут предоставлены субсидии из федерального бюджета бюджету ___________ (наименование субъекта Российской Федерации).

      3.1.4. Ежеквартально производить оценку эффективности предоставления субсидии на проект создания технопарка.

      3.1.5. Направлять из федерального бюджета в бюджет ____________ (наименование субъекта Российской Федерации) субсидию путем перечисления средств федерального бюджета на счет территориального органа Федерального казначейства, открытого для учета поступлений средств и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет ________ (наименование субъекта Российской Федерации) по реквизитам: ИНН_________, КПП________, ОКАТО_____, Управление Федерального казначейства по __________ (наименование субъекта Российской Федерации), л/с финансового органа ____________ (наименование субъекта Российской Федерации), счет в ГРКЦ ГУ Банка России по___________ (наименование субъекта Российской Федерации), БИК___________, КБК ____________.

      3.2. Министерство вправе:

      3.2.1. Запрашивать любую информацию и документацию, в том числе в электронном виде, касающуюся создания и развития объектов технопарка в сфере высоких технологий и эффективности его деятельности.

      3.3. Получатель обязуется:

      3.3.1. В течение 5 (пяти) дней с момента заключения настоящего Соглашения предоставить в Министерство комплект документов, предусмотренный подпунктами «а» — «к» пункта 17 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716.

      3.3.2. Отражать поступление перечисленной субсидии из федерального бюджета в доходной части бюджета ___________ (наименование субъекта Российской Федерации).

      3.3.3. Обеспечивать финансирование создания и развития объектов технопарка за счет средств бюджета __________ (наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования) в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению.

      3.3.4. Не допускать в пределах срока действия настоящего Соглашения уменьшения объема средств, предусмотренных в бюджете __________ (наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования) на финансирование создания и развития объектов технопарка согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению.

      3.3.5. Обеспечить получение разрешений на строительство (реконструкцию) по каждому объекту технопарка, строительство (реконструкция) которых осуществляется с использованием средств субсидии из федерального бюджета, обеспечивающих достижение к 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия (в случае отсутствия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта на дату предоставления субъектом Российской Федерации документов для заключения соглашения).

      3.3.6. Обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Приложением № 5 к настоящему соглашению, а также обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям указанных показателей.

      3.3.7. Обеспечить достижение к 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия, в соответствии с Приложением № 6 к данному Соглашению.

      3.3.8. Обеспечить достижение к 31 декабря 2018 года показателей эффективности деятельности технопарка в соответствии с Приложением №7 к данному Соглашению, а также организацию мониторинга и предоставление отчетности в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по выполнению указанных показателей в течение 2015-2018 годов.

      3.3.9. Осуществлять контроль, обеспечивать целевое и эффективное использование субсидии, выделяемой в рамках настоящего Соглашения, а также гарантировать достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной субсидии.

      3.3.10. Обеспечивать выделение земельных участков под строительство объектов технопарка в установленном законодательством Российской Федерации порядке и представлять Министерству соответствующие документы, подтверждающие целевое назначение земельных участков.

      3.3.11. Обеспечивать по согласованию с Министерством включение представителей Министерства в составы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в части создания и развития объектов технопарка в рамках настоящего Соглашения.

      3.3.12. Согласовывать с Министерством порядок управления и использования создаваемых объектов технопарка, земельных участков, на которых они расположены, и иных активов, используемых для надлежащего функционирования создаваемого технопарка.

      3.3.13. Обеспечивать в установленном порядке передачу объектов технопарка для их целевого использования управляющей компании технопарка в сфере высоких технологий.

      3.3.14. Информировать Министерство о намерении изменения целевого использования, отчуждения (возможности отчуждения), обременения (возможности обременения) объектов технопарка не позднее, чем за три месяца до даты планируемого изменения целевого использования, отчуждения (возможности отчуждения), обременения (возможности обременения) объектов технопарка.

      3.3.15. Организовать мониторинг выполнения «дорожной карты» и ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещать отчетную информацию о выполнении «дорожной карты» на официальном сайте уполномоченного органа.

      3.3.16. Организовать непрерывную видеотрансляцию на площадках строительства (реконструкции) каждого объекта технопарка, с размещением ссылки на указанную трансляцию на официальном сайте уполномоченного органа.

      3.3.17. Осуществлять организацию проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов технопарка, согласно утвержденному постановлению Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

      3.3.18. Представлять Министерству квартальную и годовую отчетность об исполнении обязательств по настоящему Соглашению, в том числе:

      а) Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

      б) Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

      в) Отчет о выполнении «дорожной карты», включая плановые и фактические сроки выполнения работ и уровень готовности объекта по форме, установленной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

      3.3.19. Представлять Министерству квартальную и годовую отчетность в рамках настоящего Соглашения в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (с учетом последующих изменений и дополнений), с пояснительными записками с расшифровкой расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления по следующим формам:

      а) «Отчет о финансовых результатах деятельности» (код 0503121) по средствам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в соответствии с настоящим Соглашением;

      б) «Справка по консолидированным расчетам» (код 0503125) по средствам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в соответствии с настоящим Соглашением;

      в) «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (код 0503127) по средствам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в соответствии с настоящим Соглашением;

      г) «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета» (код 0503178) по средствам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в соответствии с настоящим Соглашением.

      Квартальная отчетность представляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовая отчетность – не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

      3.3.20. По объектам, строительство и реконструкция которых осуществляется на условиях софинансирования, установленных настоящим Соглашением, своевременно (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовая отчетность – не позднее 25 января года, следующего за отчетным) представлять Министерству отчетность по формам, установленным Росстатом (Госкомстатом России): КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»; П-2 (краткая) «Сведения об инвестициях в основной капитал»; С-2 «Сведения о ходе строительства важнейших объектов»; 1-торги «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

      3.3.21. Представлять Министерству заверенные в установленном порядке копии утвержденных технических требований, являющихся приложением к документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и (или) муниципальных нужд, а также копии заключенных государственных и (или) муниципальных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров в части создания и развития объектов технопарка в рамках настоящего Соглашения.

      3.3.22. Представлять Министерству ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 25 января года, следующего за отчетным, информацию о фактически выделенном финансировании с описанием выполненных работ, указанием объема средств, раздела, подраздела, целевой статьи расходов, вида расходов, подстатьи классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации с приложением подтверждающих документов.

      3.3.23. Отчетность, указанная в пунктах 3.3.18 – 3.3.22, заверяется печатью Получателя и представляется на бумажном и электронном носителе (на оптическом диске CD-R, исключающем возможность изменения информации).

      4. Ответственность сторон

      4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.2. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение условий, установленных Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе:

      4.2.1. Недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство и территориальные органы Федерального казначейства.

      4.2.2. Невыделение или неполное выделение Получателем бюджетных средств на создание и развитие объектов технопарка в объеме согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению.

      4.2.3. Отсутствие документов, необходимых для осуществления строительства (реконструкции) объектов технопарка в заявленных объемах, предусмотренных Приложением №3 к настоящему Соглашению.

      4.2.4. Несвоевременное предоставление в Министерство отчетности, установленной настоящим Соглашением, а также отсутствие факта уведомления Министерства об обстоятельствах, существенных для целей исполнения настоящего Соглашения.

      4.2.5. Предоставление неполной и/или недостоверной отчетности, установленной настоящим Соглашением, а также нарушение иных условий, существенных для целей исполнения настоящего Соглашения.

      4.3. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшего после заключения настоящего Соглашения. Для целей настоящего Соглашения «непреодолимая сила» означает обстоятельство, предусмотренное пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по настоящему Соглашению, причем ни одна из Сторон не может требовать от другой возмещения возможных убытков. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Соглашению, обязана незамедлительно уведомить другую Сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению этой Стороной данных обязательств. Указанное уведомление направляется по юридическому адресу, указанному в настоящем Соглашении.

      5. Основание и порядок приостановления предоставления субсидии и изъятия неиспользованной субсидии

      5.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидии в бюджет ________ (наименование субъекта Российской Федерации) являются:

      5.4.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

      5.4.3. В случае нарушения __________ (наименование субъекта Российской Федерации) обязательств по достижению до 31 декабря 2018 г. показателей, указанных в подпункте «ж» пункта 11 Правил, а также организации мониторинга их достижения субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

      5.5. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный __________ (наименование субъекта Российской Федерации) на текущий финансовый год, подлежит сокращению:

      5.5.1. Сокращение размера субсидии, предусмотренной __________ (наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования) на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент за каждый недостигнутый процент показателей результативности предоставления субсидии в среднем, установленных в соглашении.

      5.5.2. В случае если сокращение размера субсидии превышает 50 процентов от размера субсидии, предоставляемой бюджету __________ (наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования) на текущий финансовый год в соответствии с распределением средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в 2013-2014 годах, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принимает решение о прекращении (продолжении) предоставления субсидии __________ (наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования) в текущем финансовом году.

      6. Срок действия соглашения

      6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до выполнения Сторонами взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

      6.2. Окончание срока действия настоящего Соглашения не влечет прекращения обязательств по представлению Получателем Министерству отчетности в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

      6.3. Предоставление отчетности в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по выполнению показателей эффективности деятельности технопарка в соответствии с Приложением №7 к настоящему Соглашению осуществляется до 2018 года включительно.

      6.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто до истечения срока его действия в одностороннем порядке Министерством в случае нарушения Получателем условий, установленных Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением.

      6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке Министерством осуществляется посредством направления Получателю соответствующего уведомления и требования возврата перечисленной субсидии в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. Соглашение считается расторгнутым после возврата Получателем средств федерального бюджета, предоставленных Получателю в качестве субсидии.

      7. Заключительные положения

      7.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем проведения переговоров, а в случае недостижения согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

      7.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон и осуществляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

      7.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

      7.4. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются Приложения № 1 – № 7 к настоящему Соглашению.

      7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения) по одному экземпляру для каждой из Сторон.

      8. Реквизиты сторон

      Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

      Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на заключение сделок от имени субъекта Российской Федерации

      г. Москва, Тверская, 7

      ИНН 7710474375, КПП 771001001,

      Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

      р/сч 40105810700000001901 в ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва

      Почтовый адрес уполномоченного органа:

      Адрес места нахождения:

      Банковские реквизиты (ИНН, КПП и реквизиты УФК по субъекту Российской Федерации), ОКАТО

      Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на заключение сделок от имени субъекта Российской Федерации

      Смотрите еще:

      • Что такое вопросительные предложения правило Что такое вопросительные предложения правило Секреты грамматики Английского языка. Вопросительные предложения в английском языке бывают пяти типов. Каждый из них имеет определенную структуру построения. 1-ый тип. Общий вопрос (general). […]
      • Автостоянка правила оказания услуг Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795 "Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795"Об утверждении Правил оказания услуг […]
      • Следственный комитет по петрозаводску Организация Следственное управление Следственного комитета РФ Юридический адрес: 185035, Республика Карелия, г Петрозаводск, ул Куйбышева,7 ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 1400050 - Следственный комитет Российской Федерации […]
      • Клейн Спор о варягах Спор о варягах 2461 0 Скачать книгу в формате: до кончины ВЕЛИКАГО КНЯЗЯ или до 1054 года, 1. Первая схватка 2. Вторая схватка 3. Новое противостояние 4. Археологический этап Аргументы на чашах весов 1. Суть норманизма и согрш […]
      • Закон и порядок 24 Организация ООО "ЗАКОН И ПОРЯДОК 24" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.12.2016 как микропредприятие Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН) Юридический адрес: 127282, […]
      • Как написать претензию интернет Претензия интернет магазину (претензия интернет магазину по товару надлежащего качества) (юр. адрес продавца) _______ 07.06.12г. я приобрела в Вашем интернет-магазине цифровой техники - МП3-плеер Sony, стоимостью 2990 рублей. Выбранный […]
      • Сколько будет стоить осаго в 2018 Изменения ОСАГО в 2018 году Страховые компании, работающие с автомобилистами, давно настаивают на решительных переменах в этой сфере. Даже крупные представители этого бизнеса жалуются на проблемы с доходностью, а многие мелкие агентства […]
      • Происхождение семьи государства и частной собственности конспект Происхождение семьи государства и частной собственности конспект ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА I. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ КУЛЬТУРЫ Морган был первый, кто со знанием дела попытался внести в предысторию […]