Приказ о закупке товара образец

Оглавление:

Приказ об утверждении примерных форм документов, применяемых при проведении закупок товаров, работ, услуг по ФЗ 223

Мы гарантируем 100% возврат средств, в случае, если документ вам не подошел.

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, указанным на странице — Контакты

Информация о документе:

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, положениями федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятым в соответствии с ними и утвержденным с учетом части 3 федерального закона №223-ФЗ Положением о закупке товаров, работ, услуг, регламентирующим правила закупки.

В целях упорядочения закупочных процедур, а также в целях обеспечения максимальной эффективности и экономности использования денежных средств при размещении заказов и осуществлении закупок товаров, работ, услуг в учреждении разрабатываются и утверждаются директором учреждения примерные формы закупочных документов.

Документ изготовлен в формате Microsoft Office Word 97-2003. Размер документа 35,5 КБ.

Мы можем доработать этот документ с учетом специфики Вашей организации. Для установления контактов с нами Вы можете использовать форму обратной связи

Приказ о закупке товара образец

Адрес:
ул. Мясницкая, 20 , каб. К-311, К-313, К-308, К-315, К-319, К-321, К-323
Телефон: (495) 624-11-62
Тел./факс: (495) 628-47-03
E-mail: [email protected]

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Административно-управленческие подразделения
  • Дирекция по корпоративным закупкам и торгам
  • Дирекция по корпоративным закупкам и торгам

    • О дирекции
    • Объявленные закупки
    • Нормативные акты
      • Федеральное законодательство
      • Локальные нормативные акты НИУ ВШЭ
      • Закупки у малого бизнеса
      • Приоритет товаров (работ, услуг) российского происхождения
      • Контрагентам
      • Вопрос-ответ
      • Структура и сотрудники
      • График движения документов
      • Руководство

        Директор по корпоративным закупкам и торгам
        Обернибесова Татьяна Михайловна

        График работы дирекции

        понедельник – пятница
        с 9:30 до 18:00

        В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» университет обязан в каждом текущем году планировать свою закупочную деятельность на последующий год и размещать в декабре каждого текущего года план закупки на последующий год в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) .

        Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 устанавливаются порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в ЕИС плана закупки и изменений в план закупки, требования к форме плана закупки.

        Формирование ежегодного плана закупки

        В соответствии с приказом НИУ ВШЭ «О представлении сведений для формирования финансового плана и плана закупки товаров, работ, услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»», выпускаемым ежегодно в июле-августе, Дирекция по корпоративным закупкам и торгам начинает процедуру формирования плана закупки на последующий год.

        Приложения к приказу:

        Для формирования плана закупки на последующий год все подразделения-заказчики должны подать заявки на закупку необходимых товаров, работ, услуг в соответствии с электронными формами заявок. Подразделения, ответственные за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг составляют сводные заявки по утверждённой форме и передают их в бумажном виде и по электронной почте Директору по корпоративным закупкам и торгам Т.М. Обернибесовой (копия – Неверову В.В.). В отдельных случаях подразделения, имеющие собственные средства, подают сводные заявки напрямую в Дирекцию по корпоративным закупкам и торгам.

        Вышеуказанным приказом определены сроки подачи заявок подразделениями-заказчиками и подразделениями, ответственными за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг для формирования плана закупки на последующий год.

        Ежегодно в период с 1 по 15 сентября Дирекция по корпоративным закупкам и торгам проводит семинары по вопросам ведения закупочной деятельности университета, в том числе по вопросу подготовки заявок для формирования плана закупки товаров, работ, услуг.

        Внесение изменений в план закупки

        В исключительных случаях в течение года возможно внесение изменений в план закупки (включение новых закупок, исключение ранее включённых закупок, внесение изменений в предмет и бюджет закупки, изменение сроков проведения закупки).

        При этом подразделениями-заказчиками подготавливаются и направляются по электронной почте на имя Директора по корпоративным закупкам и торгам Т.М.Обернибесовой (копия – Неверову В.В.), а в последствии передаются бумажные версии следующих документов, заверенные подписью уполномоченного лица.

        Госзакупки: план-график на 2018 год

        В конце года заказчики обязаны распланировать свои приобретения на ближайший год, а если говорить о 44-ФЗ, то и на ближайшие три года. Рассмотрим подробнее, каким образом заполнить и опубликовать планы и планы-графики закупок.

        Согласно положениям Закона о контрактной системе заказчиками осуществляется планирование торгов путем составления и размещения плана и плана-графика закупок. Содержание указанных документов достаточно схоже, однако стоит выделить и отличительные черты:

        • план закупок — это документ, содержащий общие сведения о процедурах, проводимых заказчиком, из расчета на три календарных года. Этот план предшествует составлению плана-графика торгов;
        • план-график — содержит подробную информацию о торгах, которые будут проводиться заказчиком в течение одного календарного года. Это документ, в котором указана полезная информация для поставщиков и исполнителей (способы осуществления процедур, дополнительные требования к участникам).
        • Таким образом, указанные выше документы отличаются по срокам, на которые они составляются и утверждаются, а также по сведениям, которые в них указываются.

          Что касается такого документа, как план закупок по 223 ФЗ, то следует отметить, что Законом № 223-ФЗ не установлен период, на который составляется указанный акт. Этот документ должен быть составлен и размещен заказчиком на срок не менее одного года.

          Заполнение плана закупок по 44-ФЗ

          Как уже было указано выше, план закупок на 2018 год должен содержать информацию о потребностях заказчика на три года.

          Итак, рассмотрим подробнее заполнение рассматриваемого нами акта.

          Шаг № 1. Столбцы с 1 по 4 должны содержать порядковый номер, идентификационный номер и цель проведения закупочной процедуры.

          Шаг № 2. В столбцах 5 и 6 заказчику необходимо указать наименование объекта торгов и ориентировочное время опубликования извещения об осуществлении торгов.

          Шаг № 3. В столбцах с 7 по 11 следует указать сведения о финансовых источниках, а именно общий объем, а также планируемые платежи на каждый период отдельно.

          Шаг № 4. В колонке № 12 следует отразить предположительные даты проведения тендеров (данные сведения возможно впоследствии изменить, если возникнет такая необходимость).

          Шаг № 5. Столбец № 13 должен содержать сведения о специализированных видах торгов (необходимо указать «да» либо «нет»).

          Шаг № 6. В колонке № 14 следует отразить информацию о необходимости проведения общественных обсуждений.

          Шаг № 7. В случае внесения каких-либо изменений в план сведения об этом отражаются в колонке № 15 с обоснованием.

          Утверждение и размещение плана закупок

          Итак, обратимся к вопросу о том, кто утверждает план закупок по 44 ФЗ . Следует отметить, что утверждение происходит путем издания руководителем организации приказа «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг». Образец приказа вы можете увидеть ниже.

          Как разместить план закупок в ЕИС? В первую очередь, необходимо войти в личный кабинет заказчика и далее перейти в раздел «Планирование закупок». После выбора вкладки «Планы закупок» необходимо нажать на кнопку «Создать». Далее следует внести всю информацию, о которой уже говорилось выше.

          План закупок в структурированном виде (44 ФЗ) выглядит следующим образом.

          План-график закупок по 44 ФЗ: как заполнить

          Требования к оформлению такого акта, как план-график закупок на 2018 год, изложены в следующих нормативных правовых актах:

          Форма плана-графика на 2018 год выглядит следующим образом.

          Итак, для того, чтобы заполнить указанный документ, необходимо выполнить следующий алгоритм действий.

        • Первая колонка не заполняется.
        • Во втором столбце необходимо отразить идентификационный код.
        • Объект тендера: следует отразить наименование и описание (краткое содержание закупаемой продукции).
        • Обязательна к указанию НМЦК тендера.
        • Если предусмотрен авансовый платеж, то заполняется столбец № 5, размер указывается в процентах.
        • Планируемые платежи: следует отразить оплату на очередной и планируемые периоды (столбцы с 7 по 11).
        • Единица измерения (пункты № 12–13): указывается единица измерения закупаемой продукции и ее код по классификатору ОКЕИ.
        • Объем: следует отразить общий объем приобретаемой продукции, а также объемы на плановые периоды — 2019–2021 гг. (столбцы 13–17).
        • Колонка № 19: необходимо отразить сроки поставки продукции, выполнения работ либо оказания услуг (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и т. д.).
        • Размер обеспечения: при осуществлении конкурсов или аукционов (от 0,5% до 5% от НМЦК). Данный раздел не заполняется, если торги проводятся в иной форме (запрос котировок либо предложений).
        • Столбец № 21: обеспечение исполнения контракта может составлять от 5% до 30%. В случае проведения закупок услуг по предоставлению кредита и банковской гарантии данная графа не заполняется.
        • Колонки 23–24: обязательно указание даты проведения торгов (к примеру, 04.2018), а также способа определения поставщиков.
        • Колонка № 25: ссылка на предоставление преимуществ для учреждений уголовно-исправительных систем.
        • Столбец № 26: указываются сведения о проведении закупку у СМП, СОНКО.
        • Графа № 27: необходимо отразить информацию о запретах, ограничениях на приобретение товаров иностранного производства (ст. 14 ФЗ № 44).
        • Графа № 28: отражаются сведения о дополнительных требованиях, которые предъявляются в случае проведения аукциона или конкурса с ограниченным участием. Требования указаны в ПП РФ № 99 от 04.02.2015.
        • Колонка № 29: сообщается о необходимости проведения обязательных общественных обсуждений.
        • Банковское сопровождение (№ 30): в случае необходимости банковского сопровождения контракта этот фаакт должен быть указан.
        • Пункт № 31: в случае внесения изменений в план-график информация об этом подлежит внесению в данную графу.
        • Уполномоченный орган (№ 32): если возложены полномочия в соответствии со ст. 25 44-ФЗ.
        • Столбец № 33 заполняется при проведении совместных закупок.
        • План-график на 2018 год (образец) можно увидеть ниже.

          Срок размещения плана-графика на 2018 год — в течение трех рабочих дней со дня утверждения.

          Также, следует иметь в виду, что срок размещения извещения после опубликования плана-графика первоначально не установлен. Однако в случае внесения изменений в данный акт извещение подлежит публикации только через 10 дней.

          План закупок по 223-ФЗ

          Размещение плана в ЕИС осуществляется в десятидневный срок, но не позже 31 декабря текущего календарного года.

          В обязательном порядке осуществляется подписание данного документа усиленной квалифицированной подписью.

          Итак, рекомендации по заполнению плана процедур в рамках 223-ФЗ таковы:

        • Вносятся сведения о заказчике — наименование, ИНН, КПП, место нахождения, а также ОКАТО — по месту регистрации заказчика.
        • Если срок договора больше, чем срок, на который разрабатывается рассматриваемый нами документ, то данный факт подлежит обязательному отражению.
        • Все коды отражаются на основании действующей ОКВЭД.
        • Колонки № 11–17 заполняются данными, которые определяются заказчиком самостоятельно.
        • Приказ о внесении изменений в план-график по 44-ФЗ

          В некоторых случаях у организаций, имеющих дело с госзакупками, возникает необходимость во внесении изменений в сформированный план-график. Толчком к этой процедуре выступает соответствующий приказ.

          Чем отличаются план-график и план закупок

          При работе с госконтрактами, заказчики должны подготовить два важных документа: план закупок и план-график. Это абсолютно разные бумаги, хотя они и имеют некоторые общие моменты. По мысли разработчиков законодательно-нормативной базы, план закупок — это бланк, который составляется на предварительном этапе и является основанием для формирования плана-графика. Сведения, которые в него включаются, имеют достаточно общий характер. В частности в них прописывается информация о нуждах и потребностях заказчика, о датах или периодах их обеспечения, а также финансовых средствах, которые на них выделены.

          В отличие от плана закупок, план-график – это детализированный документ, который содержит в себе подробные сведения о планирующихся закупках. В нем дается полная картина о методе обеспечения нужд заказчика, описываются тонкости и нюансы процедуры закупки и конкретизируются данные о ее объекте.

          Также тут прописываются условия, которые должны соблюдать поставщики для выполнения поставленных перед ними задач и дополнительные требования к ним.

          Оба эти документа в обязательном порядке должны быть утверждены руководителем компании-заказчика или другим уполномоченным на это сотрудником. Также под бумагами должны стоять подписи работников, которые назначены ответственными за их исполнение лицами.

          Когда требуется вносить правки в документ

          Ситуации, при которых требуется произвести внесение изменений в план-график, должны иметь под собой серьезное обоснование, более того они строго определены законом. К ним относятся: выявленное в процессе подготовки к выполнению госзаказа увеличение стоимости товаров, услуг или работ более чем на 10%, изменение ранее установленного срока поставки (предоставления услуги или выполнения работы), нарушение заказчиком или исполнителем норм законодательства, а также отмена части заказа.

          Информация о редактировании плана-графика обязательно должна быть размещена в единой информационной системе не позже чем через три дня (рабочих) со дня внесения необходимых изменений.

          Формат документа

          Приказ о внесении изменений в план-график может быть сформирован в произвольном виде – его унифицированного образца, который обязателен к применению, на сегодняшний день нет. Однако, если руководство организации разработало и утвердило внутренний шаблон, то использовать нужно именно его – это избавит в дальнейшем от возможных претензий со стороны контролирующих надзорных органов.

          Как оформить план-график

          Оформление приказа, ровно как и его формат, полостью отдается на откуп составителю. Это обозначает, что документ можно написать от руки, но целесообразнее все же его напечатать. Для распоряжения может быть взят обыкновенный листок бумаги или бланк с реквизитами и логотипом организации. Приказ делается в одном оригинальном экземпляре, но если есть потребность, его можно размножить, также заверив все копии надлежащим образом.

          Чем подкреплены изменения плана-графика

          При формировании любого приказа, его составитель должен на что-то опираться. В данном случае базой для создания документа служит ссылка на Закон № 44-ФЗ.

          Кто должен подписать

          Любой приказ издается всегда от имени руководителя организации, а, значит, именно им и должен подписываться в первую очередь. Кроме того в бланке распоряжения должен стоять автограф лица, назначенного ответственным за его исполнение.

          Печать в приказе ставить не обязательно, но она нужна в том случае, если в локальных нормативно-правовых актах предприятия будет условие о ее применении.

          Регистрация и учет документа

          Все приказы, выпускаемые в организации, подлежат обязательному учету и регистрации – данный документ не является здесь исключением. Для осуществления этого используется специальный журнал учета – в него вписывается номер и дата составления распоряжения.

          Журнал обычно находится в ведении юриста, начальника одного из структурных подразделений или же секретаря. При помощи него фиксируется не только сам факт формирования приказа, но и появляется возможность в случае надобности легко его отыскать.

          Период хранения бланка

          Составленный и подписанный всеми уполномоченными лицами документ необходимо хранить на протяжении периода, установленного в законодательстве либо же прописанном в локально-нормативных бумагах организации. Только после того, как период его действия истечет и распоряжение утратит свою актуальность, его можно уничтожить (также при соблюдении процедуры, установленной в подзаконных актах).

          Образец приказа о внесении изменений в план-график по 44-ФЗ

          При необходимости сформировать приказ о внесении изменений в план-график, с которым вы прежде дела не имели, посмотрите пример и комментарии к нему – с их учетом, при минимальных правках вам наверняка удастся создать собственное распоряжение.

        • Первым делом укажите в приказе наименование организации.
        • Затем впишите его номер, дату, место составления.
        • После этого переходите к основной сути. Обязательно внесите в документ обоснование, т.е. поставьте ссылку на закон, который имеет к составлению акта непосредственное отношение.
        • Потом, после слова «Приказываю», впишите собственно указание о включении нужных изменений.
        • Также отметьте необходимость о публикации отредактированного плана-графика в СМИ (можно указать только Интернет) и также публикации данного распоряжения.
        • Если считаете нужным, можете дополнить документ и другой важной в вашем случае информацией.
        • В конце не забудьте поставить подписи.
        • УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

          от 6 февраля 2017 года N 4

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ

          1. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

          2. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения конкурса согласно приложению N 2 к настоящему приказу*.

          ________________
          * Приложение N 2 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

          3. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения запроса котировок согласно приложению N 3 к настоящему приказу*.

          ________________
          * Приложение N 3 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

          4. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения запроса предложений согласно приложению N 4 к настоящему приказу*.

          ________________
          * Приложение N 4 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

          6. Сотрудникам отдела осуществления закупок Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и работникам ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при осуществлении деятельности руководствоваться настоящим приказом.

          7. Настоящий приказ опубликовать в разделе «Контрактная система» официального сайта Управления по регулирования контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

          8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

          ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА)

          Утверждаю:
          ________________________________
          (должность)
          ________________________________
          (наименование заказчика)
          ____________/__________________/
          (подпись) (Ф.И.О.)

          Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

          Идентификационный код закупки

          Информация о контрактной службе (контрактном управляющем)

          Информация о лице, ответственном за заключение контракта

          Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)

          Наименование объекта закупки (предмета контракта), ОКПД 2

          ОКПД Код — Наименование;

          Информация о количестве товара, объеме выполнения работ, оказания услуг

          Продукция — Количество — ед. измер.

          Краткое описание объекта закупки (предмета контракта), характеристики:

          Указаны в приложении N 1

          Другие характеристики объекта закупки и обоснование необходимости использования показателей, требований, обозначений и терминологии

          Указывается, если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология

          Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

          Наличие изображения товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку

          Согласно приложению N ___/не предусмотрено

          Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. Место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участником закупки образца или макета объекта закупки

          Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

          Требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к осуществлению монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

          указывается по решению заказчика

          В случае поставки новых машин

          Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии

          Сведения о закупке

          Начальная (максимальная) цена контракта

          Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

          Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении N 2 к настоящей документации

          Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги
          В случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

          В соответствии с приложением N __

          Источник финансирования закупки

          Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе

          _____% от начальной (максимальной) цены контракта

          Обеспечение исполнения контракта

          Размер обеспечения исполнения контракта

          ____% от начальной (максимальной) цены контракта

          Порядок предоставления обеспечения контракта

          Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 месяц. Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
          В случае предоставления обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика обеспечение исполнения Контракта возвращается Исполнителю при условии надлежащего и полного исполнения им всех обязательств по Контракту в течение 10 банковских дней по письменному заявлению Исполнителя

          Требования к обеспечению исполнения контракта

          В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ

          Срок и порядок возврата обеспечения исполнения контракта

          В течение 10 банковских дней с даты подписания заказчиком документов о полном исполнении контракта

          Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта

          Наименование кредитной организации, БИК, лицевой счет, расчетный счет, корреспондентский счет

          Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

          Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

          Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

          В настоящий момент формирование официального валютного курса осуществляется в соответствии с Положением об установлении и опубликовании Центральным банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю, утвержденным Банком России 18.04.2006 N 286-П

          Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2016 N 44-ФЗ

          Срок поставки товара (завершения работ, график оказания услуг)

          Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

          Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2, 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ

          1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: ___________;
          2) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
          3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
          4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
          5) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
          5.1) участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
          6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
          7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
          8) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица

          Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 3 (при наличии таких требований, установленных п. 9 Информационной карты настоящей документации) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ

          Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

          Установлена в размере ___% от цены контракта/не установлена

          Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами

          Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

          Декларация страны происхождения товара: что это за документ и где его взять?

          Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о декларации страны происхождения товара при участии в закупках в рамках 44-ФЗ. Такая декларация необходима в том случае, если Заказчиком при проведении закупки установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (ст.14 44-ФЗ “национальный режим” и Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155). Национальный режим был введен на законодательном уровне для создания преимуществ производителям из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия). В этой статье мы подробно разберемся с тем, какие документы позволяют подтвердить страну происхождения товара (СПТ) и где их взять.

          Содержание

          1. Страна происхождения товара

          Давайте начнем с самого начала. Итак…

          Страной происхождения товара является страна, где товар был полностью произведен или подвергнут серьезной обработке или переработке в соответствии с установленными критериями (критерии достаточной переработки).

          Страна происхождения товара может быть подтверждена следующими документами:

          1. Сертификат о происхождении товара СТ-1 . Это документ, подтверждающий факт производства товара в стране-экспортере и выдается он уполномоченными органами этой страны. В нашей стране сертификат СТ-1 выдается Торгово-промышленной палатой либо одним из ее региональных подразделений. Подробнее о данном сертификате вы можете прочитать здесь;
          2. Декларация страны происхождении товара . Такая декларация представляет собой заявление, сделанное производителем товара, продавцом или иным лицом, которое его отправляет из страны происхождения. В заявление вносится информация, на основании которой можно определить, в какой именно стране был произведен товар.
          3. 2. Образцы деклараций страны происхождения товара для юрлица и ИП

            Декларация СПТ для участия в закупках по 44-ФЗ готовится очень просто и представляет собой документ, подготовленный на фирменном бланке участника закупки. Если вы индивидуальный предприниматель, то можно обойтись и без фирменного бланка.

            Декларация состоит из следующих обязательных атрибутов:

          4. Шапка , в которой указывается “Декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров”;
          5. Текстовый блок следующего содержания “В целях исполнения п.6 ч.5 ст. 66, ч.4 ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» “название участника ” сообщает:”
          6. Таблица , состоящая из трех столбцов: № п/п, наименование товара и наименование страны происхождения товара. В этой таблице участник декларирует СПТ предлагаемого к поставке товара. Важный момент: НСПТ должно указываться в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (постановление Госстандарта России от 14.12.2001 г. № 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира»). Там нам понадобится Приложение А — Наименования стран мира в алфавитном порядке.
          7. Должность, ФИО, подпись, печать (при наличии) . Важный момент: Не обязательно распечатывать документ, подписывать, ставить на нем печать и сканировать. Можно прикрепить этот документ на электронной площадке в виде обычного файла в формате *.doc без подписи и печати, т.к. он будет подписан электронной подписью.
          8. Готовые образцы деклараций СПТ вы можете скачать ниже:

            Образец декларации для ИП — скачать

            Образец декларации для юрлица — скачать

            3. Нужна ли декларация или достаточно просто указать страну происхождения товара?

            В соответствии с п.п. «з» п.1 ч.2 ст.51, п.6 ч.5 ст.66, п.6 ч.3 ст.73 участником закупки в заявке должны быть предоставлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со ст.14 44-ФЗ, или копии этих документов (в конкурсах и запросах котировок — заверенные копии этих документов).

            В соответствии с абзацем 1 пункта 13 приказа № 155 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к приказу № 155 перечне, является декларация участника закупки.

            Однако в абзаце 2 пункта 13 приказа № 155 также сказано о том, что если участником закупки не представлена соответствующая декларация, к такому участнику просто не применяются положения настоящего приказа (т.е. преференции).

            Минэкономразвития в своем письме от 14.12.2016 года № Д28и-3279 “О применении приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г. N 155” придерживается мнения о том, что декларированием страны происхождения товара является указание этой страны в заявке участника. И даже в случае отсутствия декларации в виде отдельного документа, такая заявка является соответствующей требованиям 44-ФЗ и отклонять её нельзя.

            Но это всего лишь позиция МЭР. Многие территориальные органы ФАС придерживаются противоположного мнения, поэтому лучше чтобы этот документ был в составе вашей заявки.

            В каких случаях нужен именно сертификат СТ-1, а не декларация?

            В соответствии с письмом Минпромторга России от 2 декабря 2014 г. № 07-3347 согласно постановлению № 656 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1-14, 28 и 43-66 перечня товаров, поименованных в приложении к данному постановлению, является сертификат о происхождении товара, то есть сертификат СТ-1, выдаваемый в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г.

            Таким образом, в случае отсутствия сертификата СТ-1 в составе заявки участника, такая заявка будет отклонена даже в том случае, если в ней будет указано место происхождения товара.

            Если же товар не имеет аналогов произведенных в РФ (ПП РФ от 17.07.2015 г. №719 “О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации”), то в данном случае СПТ подтверждается актом экспертизы от Минпромторга РФ.

            4. Изменения в декларировании СПТ с 01.07.2018 года

            С 1 июля 2018 года в 44-ФЗ вступают в силу поправки, внесенные в декабре 2017 года Федеральным законом № 504-ФЗ.

            Согласно этим поправкам, если в заявке участника будут отсутствовать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 44-ФЗ, то такая заявка будет приравниваться к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

            Таким образом участник лишится соответствующих преференций, но заявку его не отклонят.

            Заявка будет отклонена лишь в том случае, если в отношении закупаемых товаров, работ, услуг установлен явный запрет, предусмотренный ст.14 44-ФЗ.

            На этом моя статья подошла к концу. Буду очень рад, если данная информация помогла вам разобраться в вопросе декларирования СПТ. А если это так, то поставьте пару “лайков” и нажмите на звездочку, чтобы эту статью чаще находили в поиске другие участники закупок.

            Образец приказ о закупке у единственного поставщика по 223 фз

            За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика составила 21,44% (2-е место среди всех), а по 223-ФЗ — 46,90% (1 место среди всех).

            Комиссия по осуществлению является коллегиальным органом, который создается заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей; далее — поставщик), если закупки осуществляются конкурентными способами. Для осуществления закупки у единственного поставщика создавать комиссию не требуется (ч.

            Сегодня речь пойдет о у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Это один из излюбленных способов закупки среди заказчиков, работающих, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.

            Данная разновидность закупки является неконкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При закупке у единственного поставщика заказчик направляет предложение о заключении договора конкретному физическому или юридическому лицу. Если проведенные ранее процедуры закупок не состоялись либо существует срочная потребность в продукции, в том числе вследствие чрезвычайного события, и проведения конкурентных процедур является нецелесообразным.

            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

            О внесении изменений в Правила приема на обучение в ФГБОУ ВПО «ВятГУ» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015-2016 учебный год Об утверждении Правил приема на обучение в ФГБОУ ВПО «ВятГУ» по образовательным программам среднего профессионального образования на 2015-2016 учебный год

            Какими нормативными документами регулируется заключение договоров на тепло- и энергоснабжение? Каковы обязанности заказчика при заключении договора с единственным поставщиком?

            Как изменился порядок уплаты авансовых платежей по таким договорам? Как отражаются в учете операции по оплате обязательств по контрактам?

            Отвечает Екатерина Кравцова. заместитель начальника отдела закупок организации государственного сектора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России Составьте контракт по типовой форме или типовым условиям, если данные отвечают показателям из информационной карты. Информационную карту оформляют и утверждают вместе с типовым контрактом или типовыми условиями одним нормативным правовым актом.

            1 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

            Об этом также свидетельствуют и статистические данные с официального сайта www.zakupki.gov.ru .

            Закупки у единственного поставщика привлекательны для заказчиков относительной простотой своей процедуры, однако нередко в ходе их организации и осуществления возникают затруднения.

            Поскольку форма реестра договоров не определена к 1 января 2015 года, заказчики могут самостоятельно разработать и применять такую форму. Образец реестра договоров можно скачать здесь.

            Например, информация о факте заключения договора вносится в реестр в течение 3 рабочих дней после заключения договора. Сведения о внесении изменений, об исполнении или о расторжении договора включаются в реестр договоров в течение 10 дней с момента совершения соответствующего действия.

            Постановлением № 1132 определено, какая информация о закупках по Закону № 223-ФЗ не включается в реестр договоров. Во-первых, это информация о заключенных договорах, не размещаемая в единой информационной системе (например, сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс.

            по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);. по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

            сведения о способе закупки, сведения о проведении закупки в электронной форме, а также о закупке, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;. дату подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);.

            № 1132 (далее – Постановление № 1132). Реестр договоров – это аналог реестра контрактов, обязательного для государственных и муниципальных заказчиков в рамках Закона № 44-ФЗ. Уточним, что в реестр договоров заносятся только сведения о договорах, заключенных по Закону № 223-ФЗ после 1 января 2015 года. Если заказчик заключил договор на 2015 год в конце 2014 года, вносить данные о нем в реестр договоров не нужно. Кроме того, отметим, что информация вносится либо в реестр договоров (если договор заключен по Закону № 223-ФЗ), либо в реестр контрактов (если речь о контракте, заключенном по Закону № 44-ФЗ). Порядок ведения реестра договоров.

            № 44-ФЗ о контрактной системе (далее – Закон № 44-ФЗ) заказчики обязаны вносить информацию по заключенным договорам (соглашениям) в реестр контрактов. Аналогичные требования с 1 января 2015 года предъявляются и к работе в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Закон № 223-ФЗ). Для закупок по Закону № 223-ФЗ вводится реестр договоров. В этой статье:. Кроме того, в этом материале вы можете скачать образец реестра договоров. «Госзакупки в учреждениях» – первый журнал о госзакупках.

            Реестр ведется в электронном виде. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок он размещается на официальном сайте. Вопрос по технологии дальнейшего взаимодействия заказчика и Казначейства России пока остается открытым. Можно предположить два варианта развития событий:. Заказчики формируют данные в произвольной форме и направляют в Казначейство России через официальный сайт.

            Для унификации предоставляемой информации будет разработана и внедрена штатная интерфейсная форма реестра договоров. Соответственно, заказчики будут пошагово заполнять предлагаемые поля, а Казначейство России в автоматическом режиме будет проверять и сопоставлять правильность заполнения всех полей, при этом реестровая запись будет автоматически вноситься в реестр договоров. Содержание реестра договоров.

            Процедура ведения реестра договоров подразумевает совместные действия заказчиков и Казначейства России. Заказчик (ответственное уполномоченное лицо заказчика) по итогам процедуры заключения контракта обязан внести в реестр договоров информацию, предусмотренную Постановлением № 1132.

            Закон 223 — ФЗ таких договоров не предусматривает. Но если есть желание сторон обеспечить себе дополнительную безопасность, договор поставки. 223 — ФЗ «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами Срок подписания договора уже прошел (20 дней после подписания протокола). Часто, чтобы избежать недоразумений на этапе заключения сделки, заказчик вместе с тендерной документацией размещает образец договора по 223.

            Таким образом, заказчики формируют сведения о заключенном договоре и направляют их в Казначейство России. Унифицированная форма для направления такой информации пока не утверждена, Постановлением № 1132 определен только перечень данных и документов. В свою очередь, Казначейство России проводит проверку представленной информации и документов. Если по итогам проверки нарушений не выявлено, Казначейство России формирует реестровую запись и присваивает договору уникальный идентификационный номер.

            Расширить перечень оснований для “неразмещения”закупок на сайте нельзя.

            •когда стоимость приобретаемой продукции небольшая и использование иных способов закупки нецелесообразно. При этом не важно, что закупает заказчик, у кого и на каких условиях. Главным определяющим фактором является стоимость приобретаемой продукции — она должна быть небольшой (“прямая закупка малого объема”);

            — требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

            6.2. Сведения, содержащиеся в закупочной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о закупке.

            Образец приказа о закупки у единственного поставщика по 223-фз

            4.2. На официальном сайте Заказчик размещает планы закупок товаров, работ, услуг на срок не менее одного года. План закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет.

            — сведения о закупках, информация о которых не подлежит размещению на официальном сайте по решению Правительства Российской Федерации.

            1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки продукции;

             величину понижения начальной цены («шаг аукциона»);

            Участвовать может кто угодно, но отобраны будут лучшие — например, 3-12 организаций (конкретное количество (или диапазон) указываются в предквалификационной документации). По итогам предварительного квалификационного отбора формируется перечень квалифицированных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на определенный период (например, на 1 год). В течение этого периода заказчик проводит конкурсы, аукционы, запросы предложений и т. д. только среди поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые находятся в этом перечне. То есть к участию в закупке будут приглашаться только лица из перечня.

            В нормативных правовых актах нет такого понятия, как “рамочный”договор. Обычно под этим договором понимается договор с неопределенным объемом и неопределенными сроками исполнения обязательств, при исполнении которого конкретное наименование и количество продукции определяется по заявкам заказчика.

            В течение, например, года заказчик будет постепенно “выбирать”указанный в договоре максимальный объем. В случае, если по окончании срока действия договора заказчик не “выберет”весь товар, то сторонам необходимо будет провести расторжение договора по фактическому количеству поставленного товара.

            3.3. Настоящее Положение утверждается и может быть изменено Решением ОАО «Комиавтотранс» — единственного участника ООО «Альфа-Транс».

            Смотрите еще:

            • Какие пособие за первого ребенка Как получить выплаты за первого ребенка с 2018 года Демографическая перезагрузка О дополнительных мерах стимулирования рождаемости и перезагрузке демографической политики в России президент РФ Владимир Путин объявил на Координационном […]
            • Реестр лицензий краснодарского края Государственная жилищная инспекция Краснодарского края Внесение изменений в реестр лицензий Краснодарского края В целях реализации положений части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации государственной жилищной инспекцией […]
            • 30 федерального закона об образовании в российской федерации Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 464 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего […]
            • Бюро судебных экспертиз в кирове Бюро судебных экспертиз в кирове Кировское областное государственное бюджетное судебно-экспертное учреждение здравоохранения "Кировское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" 31 мая 2018 г. Проведена 22-ая межрегиональная […]
            • Налоги сельхозпредприятия Налоги предприятия Налогообложение в РФ организовано таким образом, что отечественные предприятия вынуждены выплачивать целый ряд разнообразных налогов. Конкретный их перечень зависит от нескольких факторов, в частности: • выбранной […]
            • Договор купли продажи до 100 тыс руб Можно ли считать, что договора купли-продажи до 100 тысяч рублей попадают на ЕНВД или УСН? Добрый вечер . Подскажите пожалуйста может ли налоговая пересчитать УСН на общий если большинство продаж были по договорам до 100тыс . Спасибо . 13 […]
            • 158 статья ук рф ч 4 Ст. 158 ч.4 - сколько лет грозит моему мужу? Если суд решит, что ваш муж является организаторо преступленияю то он получит до 10 лет лишения свободы. В соответствии со ст. 61 УКРФ наличие малолетних детей у виновного является смягчающим […]
            • Нотариус ксения платонова Платонова Ксения Владимировна Платонова Ксения Владимировна занимается нотариальной деятельностью с 2006-го года и числится в Московской городской нотариальной палате. Нотариус имеет статус действующего: есть Приказ о наделении […]