Приказ о взаимодействии мчс

Оглавление:

Приказ МЧС РФ и МВД РФ от 31 марта 2003 г. N 163/208 «О порядке взаимодействия органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России с органами внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с пожарами»

Приказ МЧС РФ и МВД РФ от 31 марта 2003 г. N 163/208
«О порядке взаимодействия органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России с органами внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с пожарами»

В связи с введением в действие Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»*(1), Федерального закона от 29 мая 2002 г. N 58-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерацию»*(2) и в целях установления порядка взаимодействия органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России*(3) с органами внутренних дел Российской Федерации*(4) при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с пожарами, приказываем:

1. Установить, что органы ГПС до принятия нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при производстве дознания по делам о пожарах руководствуются Инструкцией о порядке взаимодействия и организации работы в органах внутренних дел Российской Федерации по раскрытию и расследованию преступлений, связанных с пожарами, утвержденной приказом МВД России от 31 августа 1996 г. N 487дсп.

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов ГПС обеспечить:

2.1. Своевременную передачу в дежурные части соответствующих территориальных органов внутренних дел сообщений:

об обнаруженных на месте пожара погибших гражданах, а также гражданах, здоровью которых причинен вред, в том числе и не связанный с опасными факторами пожара, либо наступлении иных тяжких последствий;

о несанкционированном проникновении на объект пожара посторонних лиц, признаках хищения имущества и оборудования с объекта пожара, о повреждении запорных устройств входных дверей и оконного остекления, а также других признаках, свидетельствующих о имевшем место преступлении, предусмотренном соответствующей статьей особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации;

о пожарах на объектах с массовым пребыванием людей;

о пожарах в зданиях органов государственной власти и органов местного самоуправления;

о пожарах, на тушение которых привлечены силы и средства по повышенному номеру (рангу) пожара или для организации их тушения создано три и более боевых участка;

о пожарах на объектах жизнеобеспечения в соответствии с перечнями, утвержденными в установленном порядке.

2.2. Соответствие действий по тушению пожара, а также проведению связанных с ним первоочередных аварийно-спасательных работ Боевому уставу пожарной охраны*(5).

2.3. Участие должностных лиц органов ГПС в следственно-оперативных группах для выезда на все случаи крупных пожаров, а также пожаров, повлекших гибель людей или причинение вреда их здоровью.

2.4. Своевременное составление акта о пожаре по установленной форме*(6) с отражением в нем всех необходимых сведений.

2.5. Сохранение от уничтожения (повреждения) огнем финансово-хозяйственной документации и технических средств контроля объекта пожара, а также следов (носителей информации), могущих быть признанными в установленном порядке вещественными доказательствами.

2.6. Недопущение необоснованного разрушения (повреждения), полного уничтожения или изменения обстановки на объекте пожара, а также уничтожения информации о фактах и явлениях, связанных с развитием пожара, в том числе и до значительных (крупных) размеров.

2.7. Проведение, при наличии признаков административного правонарушения, по всем пожарам, независимо от размеров причиненного материального ущерба и иных последствий, административного расследования в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(7).

3. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений (управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, начальникам управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах обеспечить:

3.1. Незамедлительное направление на место происшествия, связанного с пожаром, для его охраны и обеспечения общественного порядка ближайших нарядов милиции, группы немедленного реагирования, участкового уполномоченного милиции, обслуживающего данную территорию, а в необходимых случаях — сотрудников других подразделений органов внутренних дел.

3.2. Выезд на все случаи крупных пожаров и пожаров, повлекших гибель людей или причинение вреда их здоровью, следственно-оперативных групп в составе: следователя, эксперта-криминалиста, сотрудников службы криминальной милиции, а также сотрудника органа ГПС (по согласованию).

3.3. Качественный осмотр мест происшествия, связанных с пожарами, и возбуждение уголовных дел в соответствии с подследственностью, за исключением случаев, когда отсутствие состава преступления очевидно.

4. В течение 2003 года:

4.1. Главному управлению Государственной противопожарной службы МЧС России*(8) (В.Д. Мулишкину), Федеральному государственному учреждению «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» МЧС России*(9) (Н.П. Копылову) совместно со Следственным комитетом при МВД России*(10) и Государственным учреждением «Экспертно-криминалистический центр МВД России»*(11) разработать и до 1 декабря 2003 года представить Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на утверждение порядок привлечения подразделений ГПС и (или) территориальных подразделений МЧС России (поисково-спасательные формирования) для обеспечения работы следственно-оперативных групп, осуществляющих производство осмотра места происшествия, сопряженного с проведением раскопок, разбором завалов и освещением в темное время суток места пожара.

4.2. СК при МВД России (М.Н. Зотову), Главному управлению уголовного розыска Службы криминальной милиции МВД России (В.В. Гордиенко), Главному управлению по борьбе с экономическими преступлениями Службы криминальной милиции МВД России (А.Н. Орлову), ГУ ЭКЦ МВД России (В.В. Мартынову) совместно ГУГПС МЧС России для координации деятельности органов внутренних дел и органов ГПС по раскрытию и расследованию преступлений, связанных с пожарами, подготовить и до 1 декабря 2003 года представить руководству МВД России и МЧС России предложения:

о целесообразности создания межведомственной следственно-оперативной группы МВД России и МЧС России;

по порядку организации совместных выездов в регионы для оказания практической и методической помощи по раскрытию и расследованию преступлений, связанных с пожарами, а также обмена информацией по направлениям деятельности.

4.3. ГУ ЭКЦ МВД России (В.В. Мартынову), СК при МВД России (М.Н. Зотову) совместно со Службой тыла МВД России и при участии ГУГПС МЧС России и ФГУ ВНИИПО МЧС России подготовить и до 1 декабря 2003 года представить руководству МВД России предложения по типовым нормам положенности технических средств и специальной одежды следственно-оперативных групп по расследованию преступлений, связанных с пожарами.

4.4. ГУГПС МЧС России (В.Д. Мулишкину), ФГУ ВНИИПО МЧС России (Н.П. Копылову) совместно с ГУ ЭКЦ МВД России подготовить и до 1 сентября 2003 года представить руководству МЧС России предложения о целесообразности создания в системе МЧС России на базе испытательных пожарных лабораторий органов управления ГПС МЧС России экспертно-криминалистических подразделений.

5. ФГУ ВНИИПО МЧС России (Н.П. Копылову), ГУГПС МЧС России (В.Д. Мулишкину) совместно с ГУ ЭКЦ МВД России и СК при МВД России подготовить и до 1 сентября 2003 года направить в органы управления ГПС и органы предварительного следствия системы МВД России методические рекомендации по вопросам сохранения следов пожара при его тушении, а также о способах сохранения обстановки на месте пожара.

6. СК при МВД России (М.Н. Зотову), ГУ ЭКЦ МВД России (В.В. Мартынову) совместно с ГУГПС МЧС России и ФГУ ВНИИПО МЧС России подготовить проект бланка протокола осмотра места происшествия, связанного с пожаром и до 1 июля 2003 года внести его на утверждение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковника внутренней службы Е.А. Серебренникова и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-майора юстиции В.В. Мозякова.

Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
генерал-полковник

Приказ МЧС РФ и МВД РФ от 17 сентября 2012 г. № 549/866 “Об организации взаимодействия органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и органов внутренних дел Российской Федерации в использовании экспертно-криминалистических средств и методов в раскрытии и расследовании преступлений” (не вступил в силу)

В целях организации эффективного взаимодействия органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и органов внутренних дел Российской Федерации в использовании экспертно-криминалистических средств и методов при раскрытии и расследовании преступлений приказываем:

1. Руководителям органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — органы государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы), начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — МВД России) по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации обеспечить производство судебных экспертиз и исследований по уголовным делам и материалам проверок сообщений о преступлениях, связанных с пожарами, и находящимся в производстве:

органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы — в судебно-экспертных учреждениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — судебно-экспертные учреждения федеральной противопожарной службы), а также в экспертно-криминалистических подразделениях системы МВД России;

органов предварительного следствия системы МВД России — в экспертно-криминалистических подразделениях системы МВД России, а также в судебно-экспертных учреждениях федеральной противопожарной службы.

2. Руководителям органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, начальникам отделов (отделений) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях, организовать направление в экспертно-криминалистические подразделения органов внутренних дел Российской Федерации по уголовным делам и материалам проверок сообщений о преступлениях, находящимся в производстве органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, о преступлениях, совершенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, объектов исследований (следов рук неустановленных лиц, следов подошв обуви, следов протекторов колес транспортных средств и микрообъектов: микроволокна, частицы лакокрасочных покрытий, полимеров и металла), изъятых с мест преступлений (происшествий) для их проверки и постановки на учет.

3. Начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать своевременную проверку объектов исследований, указанных в пункте 2 настоящего приказа, и их постановку на учет.

4. Начальнику федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» при наличии соответствующих обращений организовать в установленном порядке и с учетом имеющихся возможностей стажировку сотрудников судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы на базе экспертно-криминалистических центров МВД России.

5. Начальнику федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации», начальнику федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России» осуществлять по согласованию регулярный взаимный обмен материалами научно-методического и справочного характера, информацией о проводимых семинарах, сборах, конференциях по проблемам использования экспертно-криминалистических средств и методов в борьбе с преступностью.

6. Признать утратившим силу приказ МЧС России и МВД России от 18.02.2009 № 77/148 «Об организации взаимодействия органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы и органов внутренних дел в использовании экспертно-криминалистических средств и методов в раскрытии и расследовании преступлений»*.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности, и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору.

Приказ о взаимодействии мчс

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Документ утратил силу с 7 октября 2016 года в соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства внутренних дел Украины от 22 августа 2016 года №859

Министерством юстиции Украины

13 апреля 2007 года

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ, МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

от 3 апреля 2007 года №205/105

Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия МЧС и МВД относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера

В соответствии с Законами Украины «О Гражданской обороне Украины», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера», «О правовых основах гражданской защиты», с целью организации взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства внутренних дел Украины относительно защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера ПРИКАЗЫВАЕМ:

2. Начальникам главных управлений (управлений) МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и главных управлений, управлений МВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, на транспорте в двухмесячный срок после утверждения указанной Инструкции разработать планы взаимодействия относительно защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и организовать действенное взаимодействие в соответствии с определенными законодательством задачами министерств.

3. Контроль за исполнением этого приказа возложить на первого заместителя Министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Антонца В.М. и заместителя Министра внутренних дел Фатхутдинова В.Г.

4. Приказ довести до подчиненных органов и подразделений МЧС и МВД Украины.

МЧС России

ПРОЕКТ ПРИКАЗА МЧС России «О взаимодействии психологической службы организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, центров психофизиологической диагностики и военно-врачебных комиссий медико-санитарных организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации при отборе граждан на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы»

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

_________________ Москва №_________________

О взаимодействии психологической службы организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, центров психофизиологической диагностики и военно-врачебных комиссий медико-санитарных организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации при отборе граждан на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы

В целях совершенствования отбора граждан на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приказываем:1

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия психологической службы организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, центров психофизиологической диагностики и военно-врачебных комиссий медико-санитарных организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации при отборе граждан на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (далее – Порядок).

2. Руководителям (начальникам) соответствующих структурных подразделений и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел российской Федерации обеспечить выполнение Порядка.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на соответствующих заместителей Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

Сайт пожарных | Пожарная безопасность

Последние публикации:

Приказ МЧС России 212 от 03.05.2011 Об организации взаимодействия главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации со специальными подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России (в ред. приказа МЧС России 193 от 15.04.2016)

Внимание: Если ничего не отобразилось, обновите страницу! Возможно формат файла не поддерживается. Скачать файл Вы сможете после регистрации.

INCLUDEPICTURE «C:\\Users\\Алексей\\Desktop\\media\\image1.png» \* MERGEFORMATINET

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

Об организации взаимодействия главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации со специальными подразделениями федеральной противопожарной слу

ПРИКАЗ03.05.2011 г. Москва № 212

(в ред. приказа МЧС России № 193 от 15.04.2016)

Об организации взаимодействия главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации со специальными подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России

В соответствии с Положением о федеральной противопожарной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. № 3851, Порядком привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденным приказом МЧС России от 05.05.2008 № 2402, в целях повышения эффективности взаимодействия главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации со специальными подразделениями федеральной противопожарной службы МЧС России (далее – специальные подразделения) приказываю:

Руководителю структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющему руководство специальными подразделениями:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 26, ст. 2649; 2010, № 1, ст. 116.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 мая 2008 г., регистрационный № 11779.

усилить контроль за деятельностью специальных подразделений; подготовить в установленном порядке до 1 июля 2011 г. методические рекомендации по практическим вопросам взаимодействия между главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации и специальным подразделением при решении задач гарнизонной службы.

Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, специальных подразделений:

организовать регулярный обмен оперативной информацией между главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации и специальными подразделениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и осуществлять передачу сведений, форм отчетности, не установленных нормативными правовыми актами МЧС России, из специальных подразделений в территориальные органы МЧС России по согласованию с Управлением специальной пожарной охраны МЧС России курирующим заместителем Министра;

вести переписку по вопросам служебной деятельности в пожарно-спасательном гарнизоне на уровне главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и специальных подразделений;

определить по согласованию с администрацией закрытых административно-территориальных образований (далее – ЗАТО), особо важных и режимных организаций (далее – организаций) подрайоны выезда специальных подразделений для оказания помощи в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ иным подразделениям пожарной охраны, привлечение специальных подразделений для тушения природных пожаров за пределами ЗАТО, охраняемой организации осуществлять по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, в котором дислоцируется специальное подразделение;

включать представителей всех специальных подразделений, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, в состав рабочей группы по подготовке плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее – План), а также обеспечить выезд подчиненных подразделений на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с разработанным Планом;предусматривать первоочередное убытие специальных подразделений с места тушения пожаров в подрайоне выезда при сосредоточении необходимого количества сил и средств пожарно-спасательного гарнизона, объявлении ликвидации пожара;

обеспечивать профессиональную подготовку (повышение квалификации) сотрудников специальных подразделений на базе учебных центров федеральной противопожарной службы и учебных пунктах подразделений федеральной противопожарной службы на общих основаниях с личным составом пожарно-спасательного гарнизона;

обеспечивать стажировку должностных лиц начальствующего состава специальных подразделений, выступающих в роли руководителей тушения пожаров, при службах пожаротушения, центрах управления в кризисных ситуациях и пожарных частях пожарно-спасательных гарнизонов;

организовывать доведение до специальных подразделений приказов (сигналов) на приведение сил и средств главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации и подчиненных ему подразделений в режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в состояние мобилизационной готовности через соответствующий центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

обеспечить участие подразделений пожарной охраны пожарно-спасательных гарнизонов в пожарно-тактических учениях (занятиях) в ЗАТО и организациях с учетом согласования с руководством ЗАТО, организаций и обеспечения установленного режима секретности;

проводить не менее двух раз в год занятия со средним и старшим начальствующим составом территориальных подразделений федеральной противопожарной службы и специальных подразделений по изучению оперативно-тактических особенностей порядка тушения пожаров в зданиях и сооружениях организаций, находящихся в районе (подрайоне) выезда;

обеспечивать участие ответственных должностных лиц специальных подразделений в подведении итогов за полугодие и год, в том числе по результатам проверок служебной деятельности, в разборе характерных, крупных пожаров и на мероприятиях по обмену опытом работы;

установить общие рабочие радиочастоты для обеспечения связи при работе на пожарах, учениях, занятиях;

привлекать должностных лиц специальных подразделений к участию в проведении совещаний по согласованию с Управлением специальной пожарной охраны МЧС России;

организовывать доведение до главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации приказов (сигналов) о сборе резерва сил специальных подразделений;

организовать взаимодействие по вопросам доставки, размещения, централизованного питания резерва сил специальных подразделений в пунктах ожидания.

Начальникам специальных подразделений организовать пропуск, встречу, сопровождение прибывающих иных подразделений (личного состава) соответствующих пожарно-спасательных гарнизонов на тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, учения и занятия в ЗАТО и организации, учитывая, что допуск личного состава пожарно-спасательных гарнизонов в охраняемые организации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а допуск на объекты Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Управления делами Президента Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации осуществляется в соответствии с межведомственными правовыми актами (соглашениями) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Ответственность за организацию тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на объектах Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, территории ЗАТО и в организациях, расположенных на их территории, возлагается на начальников специальных подразделений, в организациях, расположенных вне территории ЗАТО – на начальников территориальных пожарно-спасательных гарнизонов.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Беляева Л.А.

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 21.12.2004 № 596 «Об организации территориальными органами МЧС России тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, осуществляемых пожарной охраной в закрытых административно-территориальных образованиях».

Приказ МЧС России, МВД России и ФСБ России от 29 августа 2016 г. № 462/495/520 «Об организационном комитете по совершенствованию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей» (не вступил в силу)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. № 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4239) и в целях совершенствования организации подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций приказываем:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организационном комитете по совершенствованию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей (далее — Комитет).

2. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Комитета на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 октября 2016 г.
Регистрационный № 44031

Приложение
к приказу МЧС России,
МВД России и ФСБ России
от 29 августа 2016 г. № 462/495/520

Положение
об организационном комитете по совершенствованию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей

1. Организационный комитет по совершенствованию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей (далее — Комитет) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие МЧС России, МВД России и ФСБ России.

2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комитета являются:

сбор, анализ и обобщение информации по вопросам, связанным с информированием и оповещением населения о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций;

сбор, анализ и обобщение информации по вопросам, связанным с созданием и организацией эксплуатации современных технических средств в местах массового пребывания людей;

обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности МЧС России, МВД России, ФСБ России.

4. Комитет выполняет функции, связанные с размещением и организацией эксплуатации современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, в пределах которых:

рекомендует места (участки) для установки современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

координирует деятельность по разработке методических документов в области размещения и организации эксплуатации современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, а также по подготовке и выпуску информационных материалов;

участвует в обеспечении создания и развития современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

5. Комитет имеет право образовывать рабочие группы из числа ученых, специалистов и представителей заинтересованных организаций для решения вопросов, относящихся к компетенции Комитета.

6. Комитет возглавляет председатель — директор Департамента гражданской защиты МЧС России.

Председатель Комитета руководит его деятельностью, определяет порядок рассмотрения вопросов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляет секретарь Комитета, который является сотрудником Департамента гражданской защиты МЧС России.

8. В состав Комитета входят представители МЧС России, МВД России, ФСБ России. Персональный состав Комитета утверждается приказом МЧС России.

9. Решения, принятые на заседании Комитета, оформляются протоколом за подписью председателя и направляются в структурные подразделения МЧС России, МВД России, ФСБ России, обеспечивающие реализацию принятых решений.

10. Заседания Комитета проводятся не реже одного раза в год, а также в случае необходимости внепланово. Заседания Комитета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

11. Решения Комитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов его заседаний.

Обзор документа

Утверждено положение об организационном комитете по совершенствованию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка с использованием современных техсредств массовой информации в местах массового пребывания людей.

Установлено, что комитет является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие МЧС России, МВД России и ФСБ России.

Определены отдельные функции комитета. Он занимается сбором, анализом и обобщением информации по вопросам, связанным с созданием и организацией эксплуатации современных технических средств в местах массового пребывания людей; обеспечивает эффективное взаимодействие и координацию деятельности МЧС России, МВД России, ФСБ России.

В состав комитета входят представители указанных ведомств. Заседания проводятся не реже раза в год, а в случае необходимости внепланово.

ПРОЕКТ ПРИКАЗА МЧС России «О взаимодействии военно-врачебных комиссий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства внутренних дел Российской Федерации»

ПРИКАЗ МЧС России

«О взаимодействии военно-врачебных комиссий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства внутренних дел Российской Федерации»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 № 911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей» в целях организации совместной деятельности по некоторым вопросам военно-врачебных комиссий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) и Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России)

  1. Осуществлять взаимодействие военно-врачебных комиссий медицинских и образовательных учреждений МЧС России и военно-врачебных комиссий медико-санитарных организаций системы МВД России по вопросам медицинского освидетельствования граждан при отборе на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (далее — ФПС ГПС), сотрудников ФПС ГПС в период прохождения службы и определения годности (негодности) граждан, сотрудников ФПС ГПС при поступлении в соответствующие образовательные учреждения на факультеты очной формы обучения с возложением контрольных функций за деятельностью военно-врачебных комиссий медицинских и образовательных учреждений МЧС России на военно-врачебные комиссии медико-санитарные частей системы МВД России по субъектам Российской Федерации.
  2. Возложить контроль за организацией и выполнением настоящего приказа на начальника Управления медико-психологического обеспечения МЧС России и на начальника Управления медицинского обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России.

Министр Российской Федерации Министр внутренних дел

по делам гражданской обороны, Российской Федерации

чрезвычайным ситуациям и

В.А. Пучков В.А. Колокольцев

Срок проведения экспертизы: 15 Января 2013 — 24 Января 2013

Смотрите еще:

  • Гражданство в питере Помощь в получении гражданства РФ КОМФОРТ+ оказывает помощь в приобретении гражданства РФ, а также предоставляет консультации всем категориям граждан. Воспользовавшись услугами наших юристов, вы сможете получить гражданство без […]
  • Адрес суда сургута Сургутский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 25 июня 1965 года № 731/4 рабочий поселок Сургут Сургутского района Ханты-Мансийского национального округа Тюменской области […]
  • Порядок назначения судебных экспертиз Статья 195. Порядок назначения судебной экспертизы Статья 195. Порядок назначения судебной экспертизы См. комментарии к статье 195 УПК РФ О конституционно-правовом смысле положений части 1 статьи 195 настоящего Кодекса см. Определение […]
  • Приказ мвд 631 от 02072002 Приказ МВД РФ от 31 декабря 2002 г. N 1272 "Об утверждении Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел, оплаты ритуальных […]
  • Копии платежных поручений по налогам Платежное поручение Письменное распоряжение организации-плательщика банку, обслуживающему его расчетный счет, о перечислении определенной суммы с собственного расчетного счета на счет получателя именуется платежным поручением […]
  • Бесплатные учебники закон В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, […]
  • Конституционные и уставные суды в субъектах рф Действующие Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации Наименование суда - Ф.И.О. председателя Почтовый адрес суда, телефоны Дата образования, количество […]
  • Сайт шарьинского суда Шарьинский районный суд Костромской области Шарьинский суд образовался в 1917 году. В суде в тот период работало двое судей. Суд именовался народным судом Ветлужского уезда Костромской губернии. С 1994 года по 01.03.2010г. суд именовался […]