Приказ гквв 585

Оглавление:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 27.08.2008) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ»
    • В данном виде документ опубликован не был
    • (в ред. от 29.07.2003 — «Российская газета», N 163, 19.08.2003;
    • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 51, 22.12.2003)
    • ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 27.08.2008) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ»

      В целях материальной поддержки и закрепления профессиональных кадров центрального аппарата МВД России и непосредственно подчиненных ему подразделений, в соответствии с Федеральными законами » О статусе военнослужащих» , » О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» приказываю:

      Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4340; N 52 (ч. I), ст. 5132.

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; » Российская газета» от 1 июля 2003 г. N 126.

      Подпункт 1.1 — Утратил силу.

      Подпункт 1.2. — Утратил силу.

      Пункт 2. — Утратил силу.

      3. Разрешить начальнику Департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом МВД России, начальникам военных баз и складов МВД России, командиру войсковой части 5380 внутренних войск МВД России выплачивать ежемесячную надбавку за безаварийную работу в размере 80 процентов должностного оклада (оклада по воинской должности, тарифной ставки):

      водителям — сотрудникам Департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом МВД России;

      водительскому составу военных баз и складов МВД России;

      старшим техникам-инструкторам, старшим инструкторам (по вождению автомобильной техники), старшим водителям (водителям), проходящим военную службу по контракту в войсковой части 5380, закрепленным за автомобилями, обслуживающими Главное командование внутренних войск МВД России.

      денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России;

      заработной платы работникам органов внутренних дел и гражданскому персоналу внутренних войск МВД России.

      Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

      На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 27.08.2008) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

      На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 27.08.2008) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

      При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 27.08.2008) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

      Организация культурно-досуговой работы во внутренних войсках МВД России

      Деятельность командиров, органов по работе с личным составом и военных учреждений культуры по организации и проведению культурной работы среди военнослужащих внутренних войск. Осуществление мероприятий по организации отдыха личного состава в часы досуга.

      Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

      Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

      По мнению автора, общей целью культурно-досуговой работы являлось поддержание на должном уровне духовно-эмоционального, психологического состояния личного состава, формирование у него средствами культуры высоких боевых качеств, способствующих успешному Решению боевых задач.

      При этом главные задачи культурно-досуговой работы, вытекающие из оставленной цели, не изменялись, они лишь конкретизировались, исходя из условий, в которых находились в особый период соединение или часть.

      Для внутренних войск МВД России при выполнении служебно-боевых задач в особых условиях были характерны следующие направления культурно-досуговой работы: информационно-просветительское, воспитательное и рекреационное.

      Анализ материалов и документов, проведенный автором показал, что культурно-досуговое обеспечение частей и подразделений внутренних войск для выполнения служебно-боевых задач в особых условиях проводилось в три этапа:

      — первый-культурно-досуговая работа в ходе подготовки к выполнению служебно-боевых задач в особых условиях;

      — второй-культурно-досуговая работа в ходе выполнения служебно — боевых задач;

      — третий-культурно-досуговая работа после выхода из районов боевого предназначения, восстановление душевных и физических сил.

      В соответствии с этими этапами проводилась культурно-досуговая работа и строили свою деятельность органы по работе с личным составом и учреждения культуры войск.

      Первый этап. Культурно-досуговая работа в ходе подготовки к выполнению служебно-боевых задач в особых условиях.

      В это время требовалось обеспечить полное укомплектование штатов, обеспеченность техническими средствами воспитания, проведение тщательного планирования культурно — досуговой работы в пунктах временной дислокации, инструктирование исполнителей, указанных в плане мероприятий.

      Приоритеты в организации культурно-досуговой работы были отданы мобилизации личного состава на предстоящее выполнение служебно- боевыхзадач в особых условиях.

      Важная роль при подготовке личного состава к убытию в район выполнения служебно-боевых задач отводилась развитию и совершенствованию самодеятельного художественного творчества военнослужащих.

      С одной стороны, оно осуществляло развитие творческих способностей человека в погонах, с другой — заполняло его свободное от службы время.

      Органы по работе с личным составом и учреждения культуры организацию самодеятельного художественного творчества военнослужащих считали одним из средств для изучения духовных потребностей. знание проблемы и содержания духовных потребностей военнослужащих — одно из временных условий качественной организации морально — логического обеспечения служебно-боевой деятельности войск в особых условиях.

      В ходе подготовки личного состава к убытию в район выполнения служебно-боевых задач культурно-досуговая работа организовывалась по нескольким направлениям.

      Важнейшим из них являлась информационно-просветительская работа.

      Она проводилась как в служебное время, так и в часы досуга военнослужащих. Личному составу доводились обращения Президента российской Федерации к воинам, требования военной присяги и уставов, качение воинской дисциплины. Особое внимание уделялось разъяснению истории народов страны и происходивших событий в «горячих» точках Приложение к распоряжению ГКВВ МВД России от 5.06. 1999 г. №4/14-4832 «Методические рекомендации по организации морально-психологического обеспечения специальных моторезированных воинских частей» // Сборник несекретных нормативных актов, регламентирующих вопросы организации .

      Учитывая тот факт, что период формирования и боевого слаживания по времени продолжался от двух недель до одного месяца, деятельность учреждений культуры была строго спланирована. При этом активно использовался опыт боевых действий прошлых лет. Разъяснительная работа велась в клубах, комнатах информирования и досуга подразделений и непосредственно в полевых условиях.

      Характерной особенностью проводимой культурно-досуговой работы было проведение ее по категориям: офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты (по призыву и по контракту).

      Органами по работе с личным составом и учреждениями культуры внутренних войск организовывалось взаимодействие учреждений культуры войск с ветеранскими организациями и проведение во взаимодействии с ними различных мероприятий. Они принимали активное участие в патриотическом воспитании военнослужащих. В округах, соединениях, воинских частях и военных институтах организовывались и проводились встречи личного состава с ветеранами-фронтовиками, которые передавали опыт молодому поколению, рассказывали о героизме военнослужащих в годы войны.

      В центральном музее внутренних войск МВД России оформлены специальные стенды «На страже закона, внутренние войска в горячих точках». В позиции представлены материалы об участии войск в боевых действиях. Обзорные и тематические экскурсии воинам, убывающим в районы служебно-боевого предназначения, сопровождались показом кинофильмов Текущий архив Управления по воспитательной работе внутренних войск МВД России (1991-2001 гг.), д. 2/2, л.140. . Материалы посвященные действиям войск в Великой Отечественной войне, в горячих точках бывшего СССР и Российской Федерации представлены в комнате боевой славы 21 оборон внутренних войск МВД России.

      Культурно-художественное обслуживание личного состава было одним из самых востребованных, так как активно применялось еще с периода войсковой операции первой Чеченской компании.

      Культурно-художественное обслуживание осуществлялось профессиональными и самодеятельными коллективами.

      Профессиональные коллективы — это Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД России, ансамбли песни и пляски округов внутренних войск, но основное место в культурно-художественном обслуживании личного состава заняли самодеятельные артисты и коллективы. Как показал анализ документов и материалов, практика создания агитационно-художественных бригад оправдала себя. В состав этих бригад включались, как правило, авторы и исполнители своих песен, чтецы, исполнители монологов, интермедий, артисты оригинального жанра.

      В ходе подготовки личного состава к убытию в район выполнения служебно-боевых задач органами культуры в местах дислокации воинских частей внутренних войск и местными администрациями проводились культурные мероприятия и акции.

      Организовывались встречи личного состава с представителями мусульманского духовенства и Русской православной церкви.

      Второй этап. Организация Культурно-досуговой работы в местах временной дислокации частей и подразделений и непосредственного выполнения служебно-боевых задач.

      Культурно-досуговая работа в условиях применения внутренних войск в пунктах временной дислокации проводится в строгом соответствии с характером выполняемых служебно-боевых задач.

      Для организации культурно-досуговой работы применяются полевые клубы (как палаточного, так и модульного типа), полевые автомобильные клубы.

      Указанные объекты оснащаются штатными техническими средствами, культурно-досуговым имуществом, библиотеками-передвижками. Полевые клубы палаточного, модульного типа могут совмещаться с пунктами боевого информирования.

      Пункты временной дислокации оформляются мобильными комплектами наглядности, которые изготавливаются заранее и содержатся в готовности к использованию См.: Приказ ГКВВ МВД России № 55 от 04 февраля 2014 г. «Об утверждении Руководства по организации культурно-досуговой работы, деятельности войсковых средств массовой информации, снабжению техническими средствами морально-психологического обеспечения и организации их эксплуатации во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»; .

      Работа по культурно-досуговому обеспечению войск в особых условиях была направлена на формирование у личного состава высоких нравственных качеств, поднятие боевого духа, повышение уровня боевой готовности частей и подразделений.

      Можно определить следующие формы организации культурно-досуговой работы в особых условиях: концертные выступления агитационных бригад, концерты, кинопоказы, просмотр телевизионных программ, прослушивание радиопередач, тематические вечера, встречи с деятелями культуры и искусства, вечера чествования награждённых государственными наградами Левчук А.А. Культурно-досуговая работа во внутренних войсках МВД России с 1991 года по 2001 год: Автореф. дис. канд. ист. наук. М., 2002. .

      Работу по концертно-художественному обеспечению проводили ансамбли песни и пляски, гражданские творческие коллективы 1 . Каждый коллектив давал за поездку 10-12 концертов. Достаточно сказать, что в боевых поездках были: группы «ДДТ» и Ю. Шевчук, А. Розенбаум, А. Барыкин, группа «Чайф» и другие коллективы.

      Активная роль в проведении культурно-досуговых мероприятий в условиях выполнения служебно-боевых задач принадлежала библиотекам и библиотечному активу. Исследование деятельности библиотек показало, что основным направлением в работе была пропаганда книги, материалов периодической печати о нашем Отечестве и его армии.

      Для личного состава воинских частей, где не было стационарных библиотек, проводились литературно-музыкальные утренники, литературные вечера, посвященные писателям и поэтам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны См.: Текущий архив Управления по воспитательной работе внутренних войск МВД России (1991-2001 гг.), д. 2/2, л.254. .

      При подведении итогов специальных операций основное содержание культурно-досуговой работы сводилось к обобщению и распространению передового опыта отличившихся воинов, популяризации боевого мастерства, смелых и решительных действий личного состава и отличившихся подразделений.

      Большое значение имела организация воспитания и культурно-художественного обслуживания посредством художественного, документального и научно-публицистического кино. При помощи кино проводилась большая работа по пропаганде государственной важности задач, выполняемых войсками, примеров мужества и героизма.

      В целом кинематограф в рассматриваемый период в значительной мере содействовал обобщению представлений личного состава о действиях войск при решении задач поддержания общественного порядка, формированию целостного, системного видения военнослужащими масштабов и содержания деятельности внутренних войск в условиях чрезвычайных обстоятельств См.: Левчук А.А. Культурно-досуговая работа во внутренних войсках МВД России с 1991 года по 2001 год: Автореф. дис. канд. ист. наук. М., 2002.; .

      Третий этап. После выполнения служебно-боевых задач в особых условиях. Учреждения культуры внутренних войск работу по комплексной реабилитации военнослужащих после выполнения служебно-боевых задач в особых условиях организовывали совместно с командирами, штабами, органами по работе с личным составом и проводили её по нескольким направлениям См.: Приложение к распоряжению ГКВВ МВД России от 20.09.1999 г. «Перечень мероприятий по комплексной военнослужащих после выполнения служебно-боевых задач в экстремальных условиях»; .

      Одними из основных задач культурно-досуговой работы являются:

      — снятие стрессовых ситуаций, восстановление морально-духовных сил военнослужащих после выполнения СБЗ;

      — проведение военно-музейной работы, обобщение, хранение и изучение истории, традиций и боевого пути внутренних войск, исторических фактов, героических примеров выполнения СБЗ, документов и материалов См.: Приказ ГКВВ МВД России № 55 от 04 февраля 2014 г. «Об утверждении Руководства по организации культурно-досуговой работы, деятельности войсковых средств массовой информации, снабжению техническими средствами морально-психологического обеспечения и организации их эксплуатации во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации». .

      В период подготовки к встрече личного состава разрабатывались комплексы мероприятий для перехода от боевой служебно-боевой деятельности к обычной повседневной. В период реабилитации учреждения культуры участвовали в организации торжественных встреч личного состава в пунктах постоянной дислокации с приглашением представителей местной администрации, общественности, благотворительных организаций, родителей. На базе учреждений культуры проводились массовые культурно-досуговые мероприятия по пропаганде примеров мужества и героизма военнослужащих; вечера чествований героев, вечера мужества, а также спортивно-развлекательные мероприятия, посещение культурно — дорических достопримечательностей. Ежедневно организовывалась реляция популярной музыки в расположениях подразделений.

      Отдельно планировался и организовывался отдых офицеров, прапорщиков, военнослужащих по контракту совместно с семьями.

      После вывода или замены частей и подразделений внутренних войск культурно-досуговая работа была направлена на обобщение боевого опыта, возвеличивание подвига и воинской славы.

      В гарнизонных Домах офицеров, солдатских клубах были проведены вечера чествования сослуживцев, вернувшихся после выполнения боевых задач в особых условиях с вручением правительственных наград.

      В библиотеках постоянно оформлялись книжно — иллюстративные выставки по общественно-государственной подготовке, папки с тематическими подборками по вопросам экономической реформы и политики военного строительства.

      Значительную роль играла организация военно-шефской работы и участие в обеспечении культурно-досуговой деятельности благотворительных фондов. В состав Ассоциации благотворительных фондов входили: «Фонд социальной защиты военнослужащих и членов их семей», благотворительный фонд «Звезда и лира», Российский благотворительный фонд содействия милиции, Гуманитарный фонд «Ветеран органов внутренних дел Российской Федерации» и другие. Согласно Уставу ассоциации и роду своей деятельности они решали задачи в интересах военнослужащих войск, воинов запаса, ветеранов войн и конфликтов, а также пострадавших при выполнении воинского долга и членов их семей ЦАВВ, ф. 94, он. 1с., д. 2112. С. 57. . Совместно с ними в войсках проводились благотворительные акции, бесплатные концерты и выступления, оказывалась помощь военнослужащим. Благотворительными фондами членам семей погибших военнослужащих оказывалась материальная помощь, проводилось страхование жизни детей, организовывался их отдых.

      Особое внимание культурно-досуговые работники уделяли памяти павших на Северном Кавказе. Большое воспитательное воздействие имеют Дни памяти военнослужащих, погибших при выполнении правительственного задания в Чеченской республике, а так же открытие памятников и мемориалов. Так например в пос. Ашукино Пушкинского района Московской обл. открыт памятник, военнослужащему 21 оборон внутренних войск МВД России — последнему герою СССР, старшему лейтенанту Бабак Олегу Яковлевичу, кроме того его именем названа одна из улиц поселка См приложение 2; .

      Заслуживает внимания участие священнослужителей в мероприятиях, Посвященных Дню памяти и скорби. В этот день были освящены мемориалы воинские захоронения, проведены молитвы во славу российского воинства. Представители религиозных объединений приглашаются для участия в воинских ритуалах, проведения дней частей и дней воинской лавы, других воспитательных мероприятий, выступают перед воинами с беседами направленные на патриотическое воспитание военнослужащих.

      В практике культурно-досуговой работы после выполнения служебно-боевых задач в особых условиях необходимо выделить работу в госпиталях.

      Профессиональными артистами и творческими коллективами были даны благотворительные концерты в гарнизонах почти всех округов внутренних войск. Сборы от этих концертов пошли в фонд помощи военнослужащим, находящимся на излечении в госпиталях. В этих благотворительных акциях принимали участие и профессиональные артисты: Игорь Саруханов, Владимир Пресняков (старший), группа «Любэ» и др. См.: Текущий архив Управления по воспитательной работе внутренних войск МВД России (1991 -2001 гг.), д. 2/2, л. 160.

      Таким образом, в большинстве округов внутренних войск было налажено деловое взаимодействие военных учреждений культуры, офицерских собраний, женских советов, спортивных клубов и других общественных объединений в реализации культурно-досуговых мероприятий.

      Таким образом, результаты исследования показали, что культурно-досуговая работа представляла две тесно взаимосвязанные и взаимозависимые части целого. Культурно-досуговая работа как теоретические знания и как практическая деятельность. Их взаимообусловленность проявлялась в том, что развитие знаний об организации культурно-досуговой работы должно было постоянно соответствовать реальному состоянию нашего общества, внутренних войск, их задачам и потребностям практической деятельности.

      Причем недопустимо как отставание развития теории культурно-досуговой работы, что выражается в невозможности обеспечения выполнения возложенных на нее задач, так и отрыв ее от войсковой жизни, культурных потребностей и запросов воинов, который чреват чрезмерным теоретизированием, отставанием от существующей практики. То есть теория должна постоянно чувствовать пульс жизни войск.

      Культурно-досуговую работу необходимо рассматривать в тесном единстве с научными знаниями, которые вносят определенный вклад в деятельность командиров, штабов, воспитательных структур, военных учреждений культуры. Так, например, военная наука определяет особенности и закономерности культурно-досуговой работы в мирное время и в период выполнения служебно-боевых задач частями и подразделениями внутренних войск МВД России.

      Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что в повседневной жизни и при выполнении служебно-боевых культурно-досуговая работа не меняется. Следует заметить, что необходимо знать и применять на практике методику для реализации задач культурно-досуговой работы. Учреждения культуры войск средствами культурно-досуговой работы доводят до сознания каждого военнослужащего важность выполнения задач, стоящих перед воинской частью, обеспечивают высокое морально-психологическое состояние личного состава, его дисциплинированность, организованность и бдительность, проявляют умение мобилизовывать личный состав на мужество, героизм, как в повседневной деятельности, так и при выполнения служебно-боевых задач.

      Пристального внимания заслуживает опыт деятельности военных учреждений культуры по формированию и наращиванию решительных действий в пунктах временной дислокации в районах служебно-боевого применения частей и подразделений внутренних войск.

      Культурно-досуговая работа при выполнении служебно-боевых задач проводилась активно, имела достаточно гибкую структуру и строилась по определенным периодам, совпадающим с порядком подготовки частей и подразделений к выполнению поставленных задач. Они были направлены на мобилизацию воинов на решение служебно-боевых задач, осуществление мероприятий по организации отдыха личного состава в часы досуга, восстановлению духовных и физических сил.

      культура военный отдых досуг

      1) Федеральный закон РФ от 17.11.1992 г. №34-ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

      2) Федеральный закон РФ от 28.12.1994 г. №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

      3) Федеральный закон РФ от 26.05.1996 г. №54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации»;

      4) Федеральный закон РФ от 24.11.1996 г. №132-Ф3 «Об основах туристической деятельности Российской Федерации»;

      5) Указ Президента Российской Федерации от 1.07.1996 г. №1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;

      6) Приказ главнокомандующего внутренними войсками МВД России от 22 марта 2007 г. № 106 «Наставление по морально-психологическому обеспечению служебно-боевой деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

      7) Приказ главнокомандующего внутренними войсками МВД России от 27 декабря 2013 г. № 585 «Об утверждении Руководства по организации информационно-воспитательной работы во внутренних войсках МВД России»;

      8) Приказ Главнокомандующего внутренними войсками МВД России № 55 от 04 февраля 2014 г. «Об утверждении Руководства по организации культурно-досуговой работы, деятельности войсковых средств массовой информации, снабжению техническими средствами морально-психологического обеспечения и организации их эксплуатации во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

      9) Директива Заместителя министра внутренних дел — командующего внутренними войсками МВД России Д-33 от 30 сентября 1994 г. «Об организации культурно-досуговой работы во внутренних войсках МВД России»;

      10) Иванов А.Н. Деятельность военных органов управления и армейских учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы в Сухопутных войсках: 90-е годы XX века: Автореф. дис. канд. ист. наук. М., 2000.;

      11) Левчук А.А. Культурно-досуговая работа во внутренних войсках МВД России с 1991 года по 2001 год: Автореф. дис. канд. ист. наук. М., 2002.;

      12) Леонов Л.М. Партийно-политическая работа в частях и соединениях НКВД в годы Великой Отечественной войны (1941 — 1945 гг.): Автореф. дис. канд. ист. наук. М., 1984.;

      13) Осташкин В.Н. Культурно-досуговая работа в русской армии второй половины XIX века: Автореф. дис. докт. ист. наук. М., 1998.;

      14) Ариарский М.А. Прикладная культурология. Спб.: ЭГО, 2001. 470 с.;

      15) Арнольдов А.И. Введение в культурологию. М.: Народная академия культуры и общечеловеческих ценностей. М., 1993. 349 с

      16) Большой Российский энциклопедический словарь. М., 2008.;

      17) Внутренние войска. Исторический очерк. М., 2007. 272 с.;

      18) Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: М., 1980.;

      19) Золотарев О.В. Культура, просвещение и досуг в Вооруженных Силах. М.:ГАВС. 1993. С. 54;

      20) История Внутренних войск. В 5 т. М., 2011/ Под общ. ред. ген. армии Н.Е. Рогожкина.; Внутренние войска. Исторический очерк. М., 2007;

      21) Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.;

      22) Максютин Н.Ф. Учебное пособие: Культурно-досуговая деятельность: конспект лекций, опорные занятия и определение. Казань: Медицина, 2005. 352 с.;

      23) Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991.

      24) Словарь основных терминов, применяемых в уставных и руководящих документах внутренних войск мвд россии и других силовых структурах РФ ГКВВ МВД России М. Редакция журнала «На боевом посту» 2013.

      25) Словарь русского языка: В 4 т. //Под ред. А.П. Евгеньевой. 2-е изд. испр. М.: Русский язык, 1981. Т.1.;

      26) Словарь-справочник основных терминов и понятий. //Под ред. А.А. Чертополоха. М., 2010.;

      27) Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. Л.: Лениздат, 1977. 364 с.;

      28) Спирин Л.М. Теория, методология и методика исследований по истории КПСС. М., 1982. 189 с.;

      29) Степанищев А.Т. История: Методология научного исследования и преподавания. М. ВУ., 2009. 564 с.;

      30) Философский энциклопедический словарь. М., 1997.;

      31) Материалы журнальных изданий: «На боевом посту», «Братишка», «Военная мысль», «Культура и досуг».

      Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 997 г. Москва «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 г. N 550»

      Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 января 2014 г.

      Регистрационный N 31095

      В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 г. N 550 «О проведении технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба» 1 — приказываю:

      1.1. Квалификационные требования к должностным лицам военной автомобильной инспекции внутренних войск МВД России, допущенным к проведению технического диагностирования транспортных средств (приложение N 1).

      1.2. Перечень средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра транспортных средств воинских частей внутренних войск МВД России (приложение N 2).

      2. ГКВВ МВД России (С.А. Ерыгину) организовать учет сведений о проведенных технических осмотрах транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями внутренних войск МВД России.

      3. Признать утратившим силу приказ МВД России от 2 июня 2010 г. N 415 2 .

      4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.

      генерал-полковник полиции В. Колокольцев

      1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3608.

      2 Зарегистрирован в Минюсте России 12 августа 2010 года, регистрационный N 18133.

      Квалификационные требования к должностным лицам военной автомобильной инспекции внутренних войск МВД России, допущенным к проведению технического диагностирования транспортных средств

      К должностным лицам военной автомобильной инспекции внутренних войск МВД России, допущенным к проведению технического диагностирования транспортных средств, предъявляются следующие квалификационные требования:

      наличие высшего или среднего профессионального образования и соответствующей военно-учетной специальности;

      наличие дополнительного профессионального образования по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»;

      наличие права управления транспортными средствами тех категорий (подкатегорий), в отношении которых будет осуществляться технический осмотр.

      Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, технических регламентов, ведомственных правовых актов, государственных стандартов Российской Федерации, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности дорожного движения при допуске транспортных средств к эксплуатации, а также регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядка работы средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра транспортных средств, форм и методов работы с применением компьютерной техники, техники безопасности.

      Профессиональные навыки: вождение транспортных средств тех категорий (подкатегорий), на управление которыми выдано водительское удостоверение (при этом общий водительский стаж должен составлять не менее двух лет при наличии высшего образования и не менее трех лет при наличии среднего образования); работа на средствах технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра транспортных средств; пользование современной компьютерной и другой оргтехникой.

      Действующая редакция ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 27.08.2008) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ»

      ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 16.12.2003) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ»

      Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2003 г. N 4962

      В целях материальной поддержки и закрепления профессиональных кадров центрального аппарата МВД России и непосредственно подчиненных ему подразделений, в соответствии с Федеральными законами «О статусе военнослужащих» , «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» приказываю:

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; «Российская газета» от 1 июля 2003 г. N 126.

      Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 1253; 1993, N 2, ст. 109; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 897; 2001, N 7, ст. 681.

      1.1. Сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим службу (военную службу) в подразделениях центрального аппарата МВД России и непосредственно подчиненных ему подразделениях, дислоцированных в г. Москве, ежемесячную надбавку в размере 75 процентов должностного оклада (оклада по воинской должности).

      1.2. Работникам органов внутренних дел и гражданскому персоналу внутренних войск МВД России, оплачиваемым по Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, работающим в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, дислоцированных в г. Москве, ежемесячную надбавку в размере 50 процентов должностного оклада (тарифной ставки).

      2. Выплачивать гражданскому персоналу Академического ансамбля песни и пляски внутренних войск МВД России, оплачиваемому по Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, ежемесячную премию в размере 50 процентов должностного оклада (тарифной ставки).

      3. Разрешить начальнику Центральной автобазы МВД России, начальнику Главного управления по борьбе с организованной преступностью Службы криминальной милиции МВД России, начальникам военных баз и складов МВД России, командиру войсковой части 5380 внутренних войск МВД России выплачивать ежемесячную надбавку за безаварийную работу в размере 80 процентов должностного оклада (оклада по воинской должности, тарифной ставки):

      старшим инспекторам, инспекторам по эксплуатации специальной легковой автомашины Центральной автобазы МВД России;

      водителям — сотрудникам Центральной автобазы МВД России;

      водителям — сотрудникам Главного управления по борьбе с организованной преступностью Службы криминальной милиции МВД России;

      водительскому составу военных баз и складов МВД России; старшим техникам — инструкторам,

      старшим инструкторам (по вождению автомобильной техники), старшим водителям (водителям), проходящим военную службу по контракту в войсковой части 5380, закрепленным за автомобилями, обслуживающими Главное командование внутренних войск МВД России.

      4. Дополнительные выплаты, предусмотренные настоящим Приказом, производить в пределах средств, выделяемых подразделениям соответственно на выплату:

      5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — начальника Службы тыла МВД России генерал-полковника внутренней службы М.А. Игнатьева.

      I. Общие положения

      1. Настоящая Концепция содержит в себе цели, задачи, принципы и основные направления правового обеспечения органов военного управления, оперативно-территориальных объединений, соединений, воинских частей, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск МВД России, а также определяет, с учетом достигнутых результатов в этой сфере и особенностей современного этапа развития общества и внутренних войск МВД России, подходы к новому этапу дальнейшего его совершенствования и развития.

      2. Концепция сохраняет преемственность положений Концепции совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 13 сентября 1999 г. N 693, Концепции правового обеспечения внутренних войск МВД России на период до 2005 года, утвержденной Приказом командующего внутренними войсками МВД России от 11 июля 1997 г. N 232.

      3. Концепция исходит из того, что правовое обеспечение внутренних войск — комплекс мер нормативно-правового характера, осуществляемых органами военного управления (должностными лицами), направленных на создание достаточных правовых условий для выполнения внутренними войсками возложенных на них законом задач и обеспечения законности действий военнослужащих при исполнении возложенных на них обязанностей.

      Правовое обеспечение внутренних войск включает: правовую работу, нормотворческую деятельность, защиту правовыми средствами интересов внутренних войск, правоохранительную деятельность, правовую подготовку.

      Целью правового обеспечения внутренних войск является создание достаточных условий правового характера для выполнения внутренними войсками возложенных на них законом задач и обеспечения законности действий военнослужащих при исполнении возложенных на них обязанностей.

      К условиям правового характера выполнения указанных задач относятся:

      обеспечение законности в деятельности органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, учреждений, а также военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск;

      защита интересов войск в судах;

      оказание бесплатной юридической помощи органами военного управления в пределах своих функциональных (должностных) обязанностей военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей по вопросам, связанным с прохождением военной службы.

      3.1. Правовая работа — деятельность органов военного управления (должностных лиц) в пределах своего функционального предназначения (специальных, должностных обязанностей), направленная на исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов в военной сфере, эффективное использование правовых средств в целях обеспечения законности и правопорядка, а также консультирование военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей по вопросам, связанным с прохождением военной службы.

      3.2. Нормотворческая деятельность — деятельность органов военного управления (должностных лиц) в пределах своего функционального предназначения (специальных, должностных обязанностей) по разработке проектов законов, других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность внутренних войск, а также кодификации и приведению ведомственных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.

      3.3. Защита правовыми средствами интересов внутренних войск — деятельность органов военного управления (должностных лиц) в пределах своего функционального предназначения (специальных, должностных обязанностей) по защите правовыми средствами интересов войск в судах и при осуществлении договорно-претензионной работы.

      3.4. Правоохранительная деятельность — деятельность органов военного управления (должностных лиц) в пределах своего функционального предназначения (специальных, должностных обязанностей), осуществляемая в соответствии с действующим законодательством, по профилактике правонарушений, поддержанию воинской и трудовой дисциплин, проведению дознания, административного расследования и применению дисциплинарных и иных мер по фактам правонарушений, допущенных военнослужащими и гражданским персоналом.

      3.5. Правовая подготовка — деятельность органов военного управления (должностных лиц) в пределах своего функционального предназначения (специальных, должностных обязанностей), направленная на организацию и проведение занятий по правовой подготовке как предмета обучения, в ходе которых изучаются законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность внутренних войск, а также осуществление иных мероприятий, позволяющих военнослужащим внутренних войск иметь необходимую правовую подготовку.

      4. Реализация Концепции рассчитана на два этапа: первый — 2005 — 2010 годы; второй — 2011 — 2015 годы.

      На первом этапе будет продолжаться осуществление мероприятий по совершенствованию нормативного регулирования деятельности внутренних войск, повышению правовой культуры военнослужащих, надлежащему выполнению правовых решений и укреплению юридической службы войск.

      На втором этапе предусматривается осуществление заметного качественного улучшения правового обеспечения внутренних войск МВД России.

      II. Современное состояние правового обеспечения

      внутренних войск

      5. В настоящее время в основном завершено намеченное Концепцией совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 13 сентября 1999 г. N 693, и Концепцией правового обеспечения внутренних войск МВД России на период до 2005 года, утвержденной Приказом командующего внутренними войсками МВД России от 11 июля 1997 г. N 232, создание стройной системы правового регулирования всех общественных отношений, связанных с функционированием внутренних войск.

      Осуществлен переход большей части нормативной правовой базы, регулирующей деятельность внутренних войск, с союзной на российскую. В целом повысилось качество правовой регламентации деятельности внутренних войск. Принято участие в разработке комплексных пакетов нормативных правовых актов по проблемам стабилизации обстановки в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации, усиления борьбы с терроризмом, социальных гарантий личного состава войск и других.

      Нормативно урегулированы вопросы судебной защиты, договорно-претензионной работы, правового положения юридических подразделений и помощников командиров (начальников) по правовой работе, подготовки нормативных правовых актов во внутренних войсках.

      Подготовлены и приняты статусные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов военного управления, соединений, воинских частей, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск МВД России.

      Совершенствовалась международная правовая база деятельности внутренних войск. Заключены соглашения с Департаментом войск карабинеров (внутренних войск) МВД Республики Молдова, Главным управлением внутренних войск МВД Украины, Главным управлением командующего внутренними войсками МВД Казахстана.

      Отлажен правовой контроль за соответствием разрабатываемых во внутренних войсках МВД России проектов нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, МВД России, ГКВВ МВД России.

      В целях повышения профессионализма военнослужащих внутренних войск с 2001 года в войсках введена правовая подготовка как предмет обучения.

      Установлен порядок и принимаются меры по совершенствованию защиты имущественных интересов внутренних войск в судах и при осуществлении договорно-претензионной работы.

      Сложилась определенная система ведомственного правового информирования. Издаются и направляются в войска обзоры по направлениям правового обеспечения, сборники нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность внутренних войск. В периодических изданиях внутренних войск систематически публикуются консультационно-правовые материалы по вопросам деятельности войск.

      Проведена определенная систематизация нормативных правовых актов.

      В правовой работе начато использование автоматизированных информационных систем.

      Осуществляется взаимодействие внутренних войск с органами внутренних дел, законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти по проблемам правового обеспечения войск.

      Во внутренних войсках создана и действует юридическая служба, включающая в себя: правовое управление ГКВВ МВД России; юридические подразделения управлений оперативно-территориальных объединений, соединений оперативного назначения, воинских частей специального назначения, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования; помощников командиров соединений, воинских частей и начальников учреждений по правовой работе. В ряде соединений и воинских частей оперативного и специального назначения введен институт штатных дознавателей.

      6. Вместе с тем правовое регулирование внутренних войск не в полной мере отвечает требованиям по созданию надлежащих правовых условий для эффективного и качественного выполнения возложенных на них задач. Остается низким качество ряда нормативных правовых актов, регулирующих деятельность внутренних войск. Продолжают действовать правовые акты, не отвечающие современным реалиям, дублирующие, противоречащие друг другу. Правовое регулирование порой запаздывает в реагировании на изменяющиеся условия деятельности внутренних войск. Не отлажен механизм анализа эффективности применения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность внутренних войск. Имеются пробелы в урегулировании отдельных направлений деятельности внутренних войск.

      Не в полной мере отлажен механизм взаимодействия с правоохранительными и другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам взаимообмена правовой информацией и нормотворчества. Низким остается уровень профессионализма должностных лиц органов военного управления, в том числе ГКВВ МВД России, при осуществлении сопровождения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов.

      Внутренние войска несут определенные материальные потери по причине заключения отдельных договоров (контрактов) без проведения правовой экспертизы, не на конкурсной основе, без конкретизации предмета договора, порядка расчетов и цены договора. В отдельных случаях допускается недостаточная эффективность судебной защиты, выражающаяся в некачественной подготовке к судебным заседаниям, признании исков и сокрытии судебных процессов.

      Недостаточно развита система профилактики правонарушений, соблюдения прав и свобод военнослужащих. Следует отметить низкое качество и эффективность деятельности командиров (начальников) как органов дознания, а также проведения административных расследований по допущенным военнослужащими правонарушениям, фактам причинения вреда здоровью, привлечения виновных к материальной и дисциплинарной ответственности.

      Не удалось поднять на должный уровень правовую пропаганду и правовое обучение личного состава. В связи с этим недостаточно высокой остается правовая культура и правовая грамотность личного состава, особенно должностных лиц. Не развита единая сеть информационного правового информирования внутренних войск.

      Правовое обеспечение деятельности внутренних войск не в полной мере подкреплено соответствующей организационной, финансовой, кадровой и информационной поддержкой. В отдельных структурных подразделениях внутренних войск отсутствуют воинские должности помощников командиров (начальников) по правовой работе. Отмечается перегруженность юридических подразделений (помощников командиров (начальников) по правовой работе) выполнением несвойственных функций (обязанностей). Отсутствует специализированная подготовка помощников командиров (начальников) по правовой работе для внутренних войск.

      III. Цели и задачи совершенствования правового обеспечения

      7. Целями совершенствования правового обеспечения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на современном этапе являются:

      повышение роли и значения нормотворческой, правовой работы в достижении эффективных результатов деятельности внутренних войск, качества выполнения задач, возложенных на внутренние войска Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», а также создание более совершенных правовых механизмов, обеспечивающих их выполнение;

      усиление защиты имущественных интересов внутренних войск в судах различной юрисдикции и при осуществлении договорно-претензионной работы;

      укрепление законности в деятельности должностных лиц и внутренних войск в целом.

      8. Основными задачами совершенствования правового обеспечения внутренних войск являются:

      осуществление во внутренних войсках единообразной и согласованной политики в области правового обеспечения их деятельности;

      совершенствование правовой базы внутренних войск, отвечающей современным требованиям к ним, а также социально-политической, экономической обстановке в стране и оперативной обстановке в районах выполнения внутренними войсками служебно-боевых задач;

      устранение пробелов в правовом регулировании деятельности внутренних войск;

      своевременное уточнение потребностей структурных подразделений внутренних войск в нормативном регулировании с целью охвата им основных общественных отношений, связанных с их функционированием;

      повышение качества нормативного правового регулирования деятельности внутренних войск;

      продолжение кодификации действующих ведомственных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность внутренних войск;

      повышение профессионального уровня должностных лиц органов военного управления, ответственных за нормотворчество;

      развитие единой сети информационного правового информирования внутренних войск;

      принятие мер по защите прав и законных интересов военнослужащих внутренних войск при выполнении ими своих должностных (специальных) обязанностей;

      совершенствование взаимодействия внутренних войск с органами внутренних дел, законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, органами местного самоуправления по вопросам правового обеспечения;

      повышение правовой культуры и правовой грамотности военнослужащих внутренних войск;

      создание надлежащих условий для качественного и эффективного выполнения функций (должностных обязанностей) юридическими подразделениями (помощниками командиров (начальников) по правовой работе) внутренних войск МВД России;

      усиление персональной ответственности командиров (начальников) и других должностных лиц внутренних войск в пределах их компетенции за организацию и осуществление правового обеспечения, принимаемые меры по их совершенствованию.

      IV. Направления совершенствования правового обеспечения

      9. В области правовой работы

      Повышается уровень правовой культуры военнослужащих войск.

      Издаются нормативные правовые акты в органах военного управления в целях реализации вступивших в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, МВД России, ГКВВ МВД России.

      Осуществляется комплекс мер по методическому и практическому обеспечению всех направлений правовой работы во внутренних войсках, обобщению и распространению передового опыта этой работы.

      Проводится работа по совершенствованию систематизации нормативных правовых актов, регулирующих деятельность внутренних войск.

      По всем основным направлениям деятельности войск издаются сборники нормативных правовых актов (включая их электронные версии).

      10. В области нормотворческой деятельности

      Нормативное правовое регулирование охватывает все области общественной жизни, имеющие связь с деятельностью внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

      Приоритетное внимание уделяется правовому регулированию тех направлений деятельности внутренних войск, которые связаны с решением задач обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

      Нормотворческие усилия сосредоточиваются на урегулировании служебно-боевой деятельности внутренних войск в законодательных актах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

      Основной упор делается на подготовку консолидированных и кодифицированных нормативных правовых актов.

      Совершенствуется механизм выявления правовых потребностей внутренних войск на основе анализа эффективности применения нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность.

      Поднимается на более высокий уровень качество правовой экспертизы.

      Укрепляются связи с органами государственной власти по вопросам нормотворчества во внутренних войсках.

      Совершенствуется система разъяснения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, МВД России и ГКВВ МВД России.

      Обеспечивается слежение за применением нормативных правовых актов, регулирующих деятельность внутренних войск, и вырабатываются предложения по его развитию и совершенствованию.

      11. В области защиты имущественных интересов внутренних войск

      Проводится правовое регулирование всей финансово-хозяйственной деятельности, судебной защиты, договорной и претензионной работы внутренних войск.

      Принимаются активные меры по обеспечению в установленном законом порядке надлежащей судебной защиты интересов внутренних войск по искам физических и юридических лиц, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, возмещению материального ущерба, причиненного военнослужащими.

      Осуществляется своевременное обжалование решений судов, вынесенных не в пользу казны Российской Федерации, МВД России и структурных подразделений внутренних войск в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях, при наличии на то достаточных оснований.

      Проводится сплошной правовой контроль обоснованности решений о списании материальных средств и отнесении на балансовые счета сумм, числящихся за неплатежеспособными должниками, документов о всех фактах недостач, растрат, допущенных во внутренних войсках, а также иных решений, исполнение которых может повлечь отрицательные имущественные последствия.

      12. В области правоохранительной деятельности

      Основные усилия направляются на развитие системы профилактики правонарушений во внутренних войсках, соблюдение прав и свобод военнослужащих.

      Принимаются исчерпывающие меры по предоставлению (обеспечению, выполнению) военнослужащим и членам их семей льгот, гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

      Проводится работа по дальнейшему совершенствованию деятельности командиров (начальников) как органов дознания, а также в организации и проведении административного расследования по допущенным военнослужащими правонарушениям, привлечении виновных к материальной и дисциплинарной ответственности. Повышается эффективность института штатного и нештатного дознания.

      Укрепляется взаимодействие с органами государственной власти по вопросам укрепления воинской дисциплины и правопорядка во внутренних войсках.

      13. В области правовой подготовки

      Повышается эффективность существующей системы подготовки по правовой тематике военнослужащих внутренних войск. Увеличивается количество юридической литературы и других источников норм права, регламентирующих деятельность внутренних войск, используемых для проведения занятий по правовой подготовке.

      Совершенствуется система подготовки и переподготовки офицеров юридической службы и офицеров внутренних войск в целом.

      V. Совершенствование организации правового обеспечения

      во внутренних войсках

      14. Во внутренних войсках укрепляется юридическая служба, предусматривающая наличие в ГКВВ МВД России правового управления численностью до 30 человек, в управлениях: оперативно-территориальных объединений — отделов правовой работы (юридических служб) численностью от 3 до 10 человек; соединений, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования — юридических служб численностью не менее 2 человек; воинских частей, учреждений — групп правового обеспечения численностью не менее 2 человек. Юридические подразделения в пределах своей компетенции призваны выполнять мероприятия по правовому обеспечению внутренних войск.

      Головным юридическим подразделением во внутренних войсках является правовое управление, которое осуществляет методическое руководство юридическими подразделениями, помощниками командиров (начальников) по правовой работе во внутренних войсках, а также правовым обеспечением оперативно-территориальных объединений, соединений, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, учреждений и воинских частей внутренних войск МВД России.

      Для изучения нормативных правовых актов, регламентирующих правовое обеспечение деятельности внутренних войск МВД России, в образовательные программы военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД России вносятся изменения и дополнения, а на базе Саратовского военного института внутренних войск МВД России организуется специализированная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области правового обеспечения внутренних войск.

      Принимаются все меры по повышению уровня правовой подготовки и правовой культуры военнослужащих внутренних войск, обеспечению каждого помощника командира (начальника) по правовой работе отдельным служебным помещением, ПЭВМ, электронной информационной правовой базой, юридической литературой, подпиской на периодические юридические издания, служебным автомобилем, а офицера отдела правовой работы (юридической службы, группы правового обеспечения) — ПЭВМ, юридической литературой.

      Своевременно выделяются необходимые денежные средства юридическим подразделениям, помощникам командиров (начальников) по правовой работе для уплаты государственной пошлины в целях судебной защиты интересов внутренних войск, а также приобретения юридической литературы, организации обязательной подписки на необходимые юридические издания.

      Повышается ответственность должностных лиц внутренних войск за качество и эффективность организации и осуществления правового обеспечения.

      VI. Этапы реализации Концепции

      15. На первом этапе (2005 — 2010 гг.):

      совершенствование механизма выявления правовых потребностей внутренних войск на основе анализа применения и эффективности нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность;

      устранение пробелов в правовом регулировании важнейших направлений деятельности внутренних войск;

      завершение работы по разработке базовых нормативных правовых актов;

      развитие автоматизированных систем сбора, накопления, обработки и выдачи правовой информации;

      укрепление юридической службы внутренних войск на уровне оперативно-территориальных объединений, соединений и других структурных подразделений внутренних войск, в которых создаются отделы правовой работы, юридические службы, группы правового обеспечения численностью в зависимости от объема задач, возлагаемых на них;

      совершенствование системы правовой подготовки и повышения правовой культуры военнослужащих внутренних войск;

      организация специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области правового обеспечения внутренних войск;

      внедрение системы обеспечения функционирования юридического механизма надлежащего исполнения правовых решений во внутренних войсках.

      16. На втором этапе (2011 — 2015 гг.) осуществляется заметное качественное улучшение правового обеспечения внутренних войск, включающее:

      развитие системы правового регулирования всех общественных отношений, связанных с деятельностью внутренних войск;

      дальнейшую консолидацию и кодификацию основополагающего массива нормативного материала, регламентирующего деятельность внутренних войск;

      создание надлежащих условий (в соответствии с требованиями нормативных правовых актов) для деятельности юридических подразделений внутренних войск;

      значительное снижение уровня потерь, которые внутренние войска несут по причине заключения недоброкачественных договоров, недостаточно эффективной судебной защиты, издания незаконных нормативных правовых актов, а также иных неправомерных действий военнослужащих внутренних войск;

      существенное повышение уровня правовых знаний военнослужащих и нормотворческой культуры должностных лиц.

      Смотрите еще:

      • Красиво оформить сад своими руками Украшения для сада своими руками: 103 идеи Дача — место не только для отдыха, наслаждения природой или полезной физической активности, но также и творчества. Обладатели собственного клочка земли всегда стремятся максимально облагородить […]
      • Стать страховым агентом осаго АО «ГСК «Югория» предлагает интересную и перспективную работу, которая позволит Вам реализовать свой профессиональный потенциал, получить новый опыт и достойное вознаграждение. Стать страховым агентом и начать выгодное сотрудничество с […]
      • Число преступлений совершенных женщинами Рубрику ведет кандидат экономических наук Екатерина ЩЕРБАКОВА В 2016 году выявлено 1016 тысяч человек, совершивших преступления В 2016 году было раскрыто 1189,8 тысячи преступлений, дела и материалы о которых находились в производстве в […]
      • Бланки заявления о разводе формы 8 You are here Заявление о расторжении брака Заявление о расторжении брака (о разводе) подается в орган записи актов гражданского состояния супругами, желающих расторгнуть брак. В совместном заявлении о расторжении брака супруги […]
      • Социальные пособия семинар Горячая линия Клуб профразвития Обучающие мероприятия (347) 291 20 70 Семинар-тренинг «Социальные пособия: от оформления до выплаты» Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге на тему: «Социальные пособия: от оформления до […]
      • Порядок обжалования определения по частной жалобе ПАМЯТКА для граждан «О порядке обжалования судебных постановлений по гражданским делам в суде апелляционной инстанции» Все гражданские споры (включая имущественные, трудовые, о защите прав потребителей, пенсионные и др.) могут […]
      • Приказ об ответственном за сайт школы Приказ о назначении ответственного за мониторинг Муниципальное образовательное учреждение МОУ Воронинская основная общеобразовательная школа № 22-1 от 25 мая 2008 г. «О назначении ответственного лица за координацию работ по […]
      • В шапке заявления от пишется Как правильно писать заявление? E-mail: [email protected] ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8-800-555-93-50 Сайт: http://www.cherlock.ru/ На сегодняшний день достаточно много людей, которые работают по официальному трудовому договору, но […]