Правила войны калькулятор локаций 2018

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

Запускаем программу и вводим данные

Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

Скачать программу для расчета атак на локации

Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической игры, став ее непобедимым лидером!

Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Главное, знать, как правильно проходить локации и тогда мир будет спасен.

Уничтожение локаций

Местами обитаний враждебно настроенных юнитов являются локации, поэтому так важно уничтожить их. Это приносит вам трофеи-ресурсы, очки опыта, освобождение пленников.

Дополнительные награды можно получать раз в месяц, они даются за защиты и нападения, и зависят от усилий всех игроков. Принимать участие в таких миссиях выгодно, ведь это приносит кристаллы.

Прежде чем узнать, как ходить по локам важно изучить все этапы.

На начальных этапах технология мощных войск еще не освоена, поэтому получение призовых войск с локаций наиболее доступный и удобный способ их получения за игровые достижения.

С более высокими уровнями надо рациональнее использовать время и делать всеми возможными способами постройку войск. Тогда взятие локаций становится удобным инструментом для обмена пехоты на оружие.

Мощь – один из важных показателей

Все локации имеют по два показателя мощи. Чтобы узнать, как правильно ходить на локации, надо их изучить.

  1. Порядковый уровень – чем более его высокий показатель, тем выше и трофеи, полученные за взятие локации.
  2. Численность гарнизона в условном обозначении – состоит из 4 полосок в виде индикатора. По их количеству вы сможете определять численность оставшихся войск.
  3. Какие бывают разновидности локаций, особенности их прохождения

    Локации делятся на красные (атакующие) и зеленые (защитные). Как правильно нападать на локации не сложные: для взятия красной локации направляйте атакующие войска, для зеленых – защитные.

    Учтите, шанс получить более крупный бонус увеличивается, если локация уничтожена без приза.

    Во время прохождения сюжетных миссий в особом виде локации предоставляется возможность выполнить 24 квеста.

    Недобитую локацию нельзя оставлять, даже если не хватает войск. Поднакопите силы и завершите начатое.

    В идеале ходить на локации с пехотинцами и собаками. Периодически делайте разведки боем по всем видам войск, после чего выбирайте правильную тактику нападения из минимального. Учтите, две собаки эквивалентны одному пехотинцу.

    На атакующие локации направляйте максимально прокачанные войска, если имеются артефакты – включите их в арсенал. Так вы добьетесь максимального эффекта.

    При взятии локаций выше 20 уровней лучше делать небольшие атаки, чтобы разведать, насколько там сильное войско. Так вы сэкономите и ресурсы, и время.

    Теперь вы знаете основные секреты, как проходить локации.

    Чтобы быть по-настоящему непобедимыми вам необходимы союзники, сделать это просто, привлекая в игру друзей их популярных соцсетей и читая новости нашего блога.

    И тогда мир будет жить исключительно по вашим правилам!

    Прохождение локаций в правила войны

    Приветствую вас, пользователи сайта pvcalc.ru! Сегодня я решил постараться опровергнуть старую теорию получения подарков с локации. Кодовое название данной теории “Теория процентовки”.

    Её стратегия заключается в том, что после получения подарка с локации, вам необходимо потерять все полученные войска плюс некий процент, и только после этого вы возьмете подарок. В теории “процентовки” использовались следующие проценты: минимальный – 4%, максимальный — 15% и конечно же самый распространённый 10%.

    Но даже не быть гением видно, что 10% — это уж очень много! Допустим, вы взяли на 100 локации 11000 расщепителей, и получается, что вам надо 1100 щепок заплатить для получения следующего подарка. Отстройка данного количества юнитов займет приличное время. А как вы видите, что некоторые топы так и ходят по локациям. Вы можете подумать, что это все донаты, но это совсем не так.

    А вот теперь самое интересное, опровержение теории “процентовки”.

    Был взят подарок на 100 квестовой локации

    2704 крейсера и по теории “процентовки” получается, что вам необходимо потерять 2704 крейсера плюс 10%, то есть 2704 + 270 = 2974. Для начала я отправил, на 100 локацию 10 крейсеров, что бы узнать, сколько мне потребуется войск для чистки данной локации.

    Высчитал значения нужных крейсеров, для чистки локаций используя, калькулятор локаций “ Полигон мутанты ”.

    Узнал, что мне надо потерять 1003 крейсера и локацию можно будет сносить. Так и сделал, отправил на гибель 1003 крейсера.

    Открыл калькулятор подарков и внес данные своих потерь.

    Оказалось, что 57% от нужного количества войск, я уже влил.

    После этого я начал подбирать количество крейсеров, которое мне надо потерять для получения подарка. И мой выбор остановился на 783 крейсерах.

    При этих значениях, индикатор показал 100% и загорелся зеленым, так сказать намекая, что подарок должен быть! Я не стал заморачиваться и сразу же отправил 783 крейсера в дефф локу, так как у меня высокие офф локи прочищенные, а мелкие могу снести и взять подарок, а мне этого не надо …

    И теперь я пошел пробивать 100 локацию и в результате!

    В результате получил 5159 крейсеров.

    Подведем итоги: “Процентовая” теория указывала на количество потерь в 2974 крейсера и конечно дала бы подарок, но я потратил 10+1003+783 = 1796 крейсеров и взял подарок, тем самым, сэкономил 2974 – 1796 = 1178 крейсеров. В данной ситуации, теория “процентовки” сработала бы, и человек получил бы свой подарок, но есть случаи, когда она не сработает.

    PS: Благодарю за внимание. Пользуйтесь калькулятором, заходите на наш youtube канал, ставьте лайки и удачи вам на пустоши!

    Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

    Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

    Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

    Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

    Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

    Запускаем программу и вводим данные

    Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

    Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

    Советы Бывалых

    Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры:

    Кристаллы и Локации

    Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

    Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат. Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то? Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается. Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке. Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов. В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить. Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру). В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь. Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки. Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь? Армия легко теряется в боях, госпиталь весьма спорная трата кристаллов, стены нужны только если на нас часто будут нападать (да, первое время часто, но потом. На меня за весь год была только одна атака, например).

    Скажу сразу. ХАЛЯВЫ НА ЛОКАЦИЯХ НЕТ. Как и почему был сделан такой вывод — это мой личный опыт. Итак, зачем мы ходим на локации? Опыт, квесты, наноподы. это, конечно, все вкусно, но главное — мы идем туда за армией. Причем за тяжем (войска артиллерии и авиации). Сразу скажу, никаких супер-пупер схем нет. Все просто, разбиваем войска, взамен получаем войска. НО. Получаем меньше чем разбили. И не надо скринов показывать. Лучше вспомните сколько локаций без призовой армии было, после получения войск на локации. Вот то-то и оно. Их дали нам в долг и пока долг не вернете — не будет давать армию. Теперь сама схема. Заполняем очереди стройки тяжа в секторе, а уж на остатки ресурсов строим бронетехнику и пехоту — их будем отправлять на локации). Что имеем в итоге. 2 (может и больше) очереди строящихся юнитов тяжа в секторе И еще одну очередь тяжа, которая получится с локаций, за счет потерь бронетехники и пехоты. Эта схема универсальна и проста, тут не надо считать ничего. Что мы теряем? Ничего, кроме времени. И пара слов о глобальных квестах. Они являются СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ, т.е. походы на локации ради этого квеста — бессмысленная трата армии. А если подумать? Можно, до глобального квеста разбить все локации в радаре до желтой полосы пехотой и во время глобального квеста просто их добить. Что имеем на выходе? Кучу потраченной пехоты и бронетехники (а они нам и не нужны особо), получаем тяж с локаций, получаем кристаллы, протокристаллы, наноподы, имперские войска и прочую полезность за глобальный квест. А это уже интереснее.

    Совет тем, у кого многоцелевая армия (то есть есть достаточно пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации). Здесь речь идет только о оффе и соответственно о НАПАДЕНИЯХ на локации, а не о защите. Суть в том что на локациях могут стоять абсолютно разные враги. Есть несколько вариантов: 1) Либо это отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари) 2) Либо это сталкеры 3) Либо это обычные войска Все знают что у каждого юнита есть свои очки защиты от каждого направления войск (от пехоты до авиации) Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов от артиллерии. А теперь после осознания выше написанного переходим к главному. Хитрость заключается в том, что можно отправить несколько не нужных юнитов (допустим 100 пехотинцев) тем самым разведать локацию. Смотрите, какого типа войск больше убито, а какого меньше. на тех кто будут убиты в меньшинстве надо делать акцент и атаковать именно тем типом войск, от которых лучше всего это меньшинство защищает.

    Самым главным противником командора является время. Время строительства, зданий, войск, улучшений и т.п. Но и его можно использовать максимально эффективно. И здесь есть главный вопрос: «Какое максимальное кол-во очков атаки/защиты я смогу построить за сутки, и чтобы эти юниты были максимально сбалансированы в атаке/защите, и в бой шли, прикрывая слабые стороны друг друга?» Далее, я буду писать о юнитах, которые по математическим расчетам являются наиболее эффективными.

    Пехотинец – самый сильный юнит пехоты. По параметрам атаки и защиты ему нет равных в игре. В качестве эксперимента отправьте на локацию один крейсер или аналог его атаки 42 пехотинца. Разница очевидна. Пехотинец 20 уровня, с прокаченным в Центре Улучшений (далее ЦУ) временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «УБК «Хамелеон» (+16% к защите) и 2 артефакта «Н-вирус» (+15% к атаке, -20% к скорости перемещения). Описание артефактов здесь http://sim.galabase.ru/artefact.php. Вы получаете не «мясо», как пехоту принято называть, а идеальные машины для убийства — легендарных «300 спартанцев, во главе с царем Леонидом», для которых честь сражаться с 10-кратно превосходящими силами гадов Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 547 пехотинцев с общей суммой очков атаки – 31498 (аналог 13 крейсеров). При максимально прокаченных ресурсных постройках, достаточно всего одного эффективного грабежа (о грабежах ниже), чтобы строить их круглосуточно.

    Ударный танк – наиболее эффективный юнит бронетехники, но только в том случае, если полностью прокачен по времени строительства в ЦУ. Прицепите к нему 2 артефакта «Концентратор, тип 2» (+16% к атаке, -30% к скорости перемещения) и вы получите такую ударную группу, которая медленно передвигаясь по пустоши, превращает пыль в хорошо уложенный асфальт, заодно укатывая под него все гадское отродье Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 45,4 танка с общей суммой очков атаки – 17016 (аналог 7 крейсеров).

    Термомодуль – наиболее эффективен среди артиллерии. В сутки генерирует больше атаки и защитных параметров, чем расщепитель. Настучать такими «термосами» Моргане по всем выпуклым местам – одно удовольствие. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 15,2 термомодуля с общей суммой очков атаки – 15274 (аналог 6,5 крейсеров).

    Истребитель – в кислотных облаках ядерных пустошей ему нет равных! Истребитель 20 уровня, с прокаченным в ЦУ временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «автопушка Азраил» (+20% к атаке) и 2 артефакта «Чертеж Томпсона» (-20% стоимость строительства) — превращается в «алого ястреба» ядерной пустоши и делает его недосягаемым по параметрам крейсером или штурмовиком. После атаки «алыми ястребами» Гады Морганы, уже будучи обгоревшими трупами задают себе вопрос: «Гребаный насос, а что это было?» Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 12 истребителей с общей суммой очков атаки – 17238 (аналог 7,3 крейсеров).

    В итоге за сутки вы строите – 81000 очков атаки, весомо, не правда ли? За неделю, месяц вы и сами сможете посчитать. Единственный момент – все артефакты одновременно не включаются, так что комбинируйте. Найдутся оппоненты к-рые скажут, что такая очередь стройки на заводах не эффективна в экономическом смысле. Парирую тем, что 37 кормушек при эффективном грабеже ( о грабежах далее) забивают очередь на всех заводах на 9 суток. А сливается армия на глобальных квестах, раз в месяц… И отстроенной армии между глобалками вполне достаточно.

    1) Разведка (обязательно), корм иногда оживает на неделю и делает тебе неприятные сюрпризы. 2) Разведкой можно отследить максимально эффективный грабеж. 3) Про отправку за 15 сек. До грабежа 50.000 любого реса все знают, не буду зацикливаться. 4) С одного сектора можно вынести по 60.000 каждого ресурса за 2 грабежа. 5) Кредитов никогда не бывает много, используйте их эффективно. Заправляйте им свои кормушки, чтобы не получить ограничение в грабеже, благо 6 раз можно передавать ресурсы в течении суток. 6) Если грабят вас, то за 15 секунд до грабежа, отправьте 59.000 ресурсов в сектор обидчика (после ограбления — отмените), наслаждайтесь его недоумением. 7) Для эффективного грабежа используйте комплекты из 83 штурмовиков или 141 истребителя и, никогда, никогда их не сливайте, даже если очень хочется, даже если локация почти добита – больше потеряете. На десерт – киборги эффективнее в защите, нежели в атаке. А главное – не забывайте про другие ценности жизни – семья, работа, активный отдых. А игра. Это всего лишь игра… Удачи всем и во всем. Спасибо!

    Правила войны ядерная стратегия: Секреты локации

    И действительно надо сказать, что локации, это довольно не простой путь к созданию армии. И если не знать систему выноса их, то можно долго и безуспешно пытаться их пробивать, потратив кучу игрового времени и получить, в конце концов, плачевный результат. Поэтому начинающему бойцу, прежде чем идти на локации необходимо знать и понимать ряд основных принципов их выноса, чтобы максимально комфортно чувствовать себя на этом пути.

    И, прежде всего тут необходимо сказать о том, что подарки локации подряд дают только до десятого уровня. После необходимо действовать по определённой системе. Примером чего должно служить такая схема, как вынос четырёх или пяти подряд одной из разновидностей локации по защите или атаке. А затем возврат на противоположную минимальную локацию. Например, если играющий идёт по четырем подряд локациям Деффа 41, 42, 43, 44 уровня, то после выноса 45 уровня атакой, необходимо опуститься на 41 по защите. Только в этом случае, играющий получит бонус. И этот бонус, будет защитный. После чего можно выносит четыре или пять подряд локаций по защите и спускаться вниз на атакующую локацию. И получить бонус по атаке.

    Но, кроме этих правил, можно посоветовать и ещё несколько моментов поведения при выносе локаций. Так, защита и атака в локациях, основана на принципе, что против определённого рода войск, стоит максимальное количество противника. Поэтому, предпочтительней выносить локации войсками максимально прокачанными и того типа, против которого у противника меньше всего армии.

    Это правило, позволит без особых потерь, пройти необходимые локации, что позволит быстро добраться до локаций сотого уровня. А там, уже призовой бонус будет гораздо весомей, чем на ранних локациях. Более того, можно и даже нужно перед пробитием локаций сотого уровня, максимально прокачать домики, так как может сложиться такая ситуация, когда в секторе просто не будет хватать ресурсов, чтобы прокормить армию. В этом случае, её просто придётся прятать в бункере, без надежды вытащить её на белый свет.

    Впрочем, вытаскивать армию и жечь её после пробития локации сотого уровня, нужно крайне осторожно, просто потому, что повторный бонус можно будет получить, только если повторить вынос сотки, но уже в гораздо большем количестве. На, что может уйти не просто много времени, а очень много. В большинстве случаев, это потребует два или три месяца, при наличии стройки на всех заводах.

    Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

    Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

    При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

    Как правильно бить локации в правилах войны

    Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

    Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

    Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

    Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

    Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

    Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

    Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

    Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

    Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

    стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

    Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

    Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов.

    Как ходить по локациям в правилах войны схема 2018

    Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

    Гладиатор стоит 90 урана защита от пехоты 30

    Как видите на скрине ниже. В первую очередь погибли снайпера, которых было больше всего, потом псы и дальше по убыванию.

    Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час. Но они идеально подходит для защиты локаций, потому что цена соответствует качеству.

    Снайпер стоит 140 урана защита от пехоты 60

    То, что есть какие, то фишки и секреты по локациям, которые позволяют извлекать из них больше бонусов и призов, считаю полной фигнёй! Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

    Киберпёс стоит 75 урана защита от пехоты 20

    То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

    быстро поднять уровень своего сектора локации идеально подходят для этого. Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет.

    Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

    Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

    Ссылка на калькулятор онлайн по локациям к игре чуть ниже.

    Таблица локаций Правила Войны

    Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

    Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

    Ну, а для тех кто ещё почему-то не начал играть в эту стратегию, предлагаю начать в неё по ссылке ниже:

    Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

    Ссылка на скачивание калькулятора “Разведки Боем” (РБ) на излучатели. Разбежность в подсчётах обусловлена применением всевозможных усилителей, прокачки штаба клана, одетых вещей, включённой Элиты, а также зависит от уровня прокаченных технологий. Так что погрешность может достигать и 20-30 % из-за этих условий.

    Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

    Ресурсы и время на строительство войск.

    Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 190.

    Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как «Кодекс Пирата“,“Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

    Правила войны-ядерная стратегия. Локация 100 уровень.

    ПРАВИЛА ВОЙНЫ высшие локации 2018 прохождение и тактика часть 3-я.

    ПРОБЕЖИМСЯ С НАЧАЛЬНОЙ АТАКОЙ ПО ЛОКАЦИЯМ. в.к -https://vk.com/id231984093 о.к -https://ok.ru/profile/493522858072 мой второй канал-https:/.

    Новая рубрика по прохождению локаций. В данной рубрике будет показан весь путь по прохождению локаций со.

    Прохождение пути от локации 1-го уровня до локации 100-го уровня, в игре Правила Войны — Часть 1 В первом видео.

    Данное видео, должно помочь Вам в вопросе прохождения локаций и взятия приза в [Правила Войны]

    В этом видео я расскажу как проходить квестовые локации в игре Правила войны.

    Ссылка на игру https://vk.com/rules_of_war (на 2017 год, 5 200 000 участников) Рекомендую сервер Geotopia. Поддержать автора видео.

    Инструкция как правильно бить локации без лишних потерь.

    Как правильно пробивать локации что бы не тратить лишние войска или что бы оставить в локации 1 юнита и доби.

    Всем привет, в этом видео суть пойдет про локи в игре Правила войны, играю на сайте одноклассники, обращайте.

    В этом видео я расскажу как проходить локации повышая их уровень и как добраться в будущем до сотой(100) локац.

    Для простоты пробивания атакующих локаций существуют примерные таблицы опыта, с их помощью можно примерно определить сколько войск нужно для выбивания той или иной локации:

    Пример: квестовая локация 28. Пехотой и бронетехникой выбиваем самую маленькую локацию, потом на пару уровней выше и так далее. Делаем так примерно до того момента пока большенство локаций не станет выше 20 уровня. Далее выбиваем по одной локации 23-27 уровня до бонуса.

    Если полученый бонус нас устраиват — прячем его в бункер и снова ходим с минимальных локаций пехотой и бронетехникой. Если же бонус нас не устраивает — нужно его поменять, делаем все по тому же принципу, начинаем с минимальной локации и снимаем бонус с 23-27 локации.

    Легион «Кондор»

    Итак, 3-ий способ. Бьем квестовые локации до получения бонуса. После получения бонуса выбиваем максимальную НЕ квестовую локации и получаем бонус.

    У нас квестовая 20 локация. Мы хотим бонус с 53 локации. Для этого идем только по квестовым локациям, причем не важно защитные или атакующие, можно их и чередовать. Пробиваем по квесту локации чтоб квестовыми были 53 защитная и 53 атакующая (если у нас только защитная локация, а нам нужно сделать и защитную и атакующую — необходимо выбить самую маленькую атакующую локацию и мы получи нужные локации 53 уровня, для атакующей — делаем наоборот). Теперь определяемся что же нам нужно атака или защита.

    Если выбираем защиту, то пробиваем 53 атакующую локацию, получаем небольшой бонус, его тут же отправляем на 54 квестовую атакующую локацию, НО! отправляем войска частями и добиваем 54 локацию до желтой полоски. Ни в коем случае её не пробиваем! Затем выбиваем 53 защитную локацию и снимаем от туда хороший трофей.

    При таком подходе к локациям будем получать не большой но постоянный бонус с локаций. Суть такова — не повышаем квестовую локацию, строим пехоту и бронетехнику и меняем на тяж. войска.

    Если выбираем атаку, то пробиваем 53 защитную локацию, получаем небольшой бонус, его тут же отправляем на 54 квестовую защитную локацию, НО! отправляем войска частями и добиваем 54 локацию до желтой полоски. Ни в коем случае её не пробиваем! Затем выбиваем 53 атакующую локацию и снимаем от туда хороший трофей.

    Для успешных походов по локациям необходимо понимать сам принцып работы локаций: Локациям без разницы какие юниты мы туда посылаем, локации учитывают только один параметр — это эквивалент юнита в ресурсах! (уран + титанит, кредиты не учитываются)! К примеру «ударный танк» имеет эквивалент в ресурсах 1730 едениц (650 урана + 1080 титанита) .

    2) Данный способ подойдет тем у кого не высокая квестовая локация, до 30-го уровня.

    Пока остановимся на более маленьких локациях.

    3) С помощью этого способа можно дойти до локаций высокого уровня(60-70), и даже до 100 локации). Но это не так просто, тут необходим опыт похода по локациям чтоб примерно знать, чего ожидать.

    В данном видио раскрывается маленький секрет, как надо правильно ходить в топ по грабежам. По всем вопросам.

    Небольшой обзор на мини-трофеи (мини — бонусы или мини — подарки) после мартовского обновления игры Правила.

    Менден Горхун http://tankionline.com/#friend=d55683a33.

    Правила войны. Быстрая оккупация. Плюсы моего метода.

    Новенькие калькуляторы 2016 облегчат жизнь игрокам Правила войны! Наш сайт PVCalc.ru Ролик по Калькулятору Полиг.

    Правила войны-ядерная стратегия. Локации. Так как я ходил на локации не делайте.

    Правила войны Рудник Убийца 3 часть Сервер мой мир.

    Война — это древнейший способ разрешения споров. В то же время люди всегда пытались ограничить ее жестокост.

    Играть прямо сейчас (без скачивания): http://bit.ly/191dSLy ===== Интересная браузерная стратегия, для любителей тактик.

    Играть в Правила Войны на http://bit.ly/JKKu7a Plarium.com Впечатляющий вступительный ролик популярной онлайн стратегии.

    Военное обозрение

    (с) «Правила Войны», Plarium. All rights reserved, 2011.

    • трудовую книжку;
    • документ о пенсионном государственном страховании;
    • пенсионное удостоверение и паспорт.

    Ключевое значение играет и общий стаж. Так, пенсионерам, проработавшим 40 лет, предусмотрена в 2018 году надбавка за стаж.

    На сумму пенсионных выплат влияют ряд основных обстоятельств: размер помесячных удержаний в пенсионный фонд, выслуга лет, регион проживания и отрасль деятельности.

  4. мужчины, имеющие стаж в 35 лет, и женщины по выслуге лет от 30 и выше получат доплату в размере 1 коэффициента;
  5. мужчины, имеющие стаж в 45 лет, и женщины по выслуге лет от 40 и выше дополнительно будут зарабатывать при расчете 5 коэффициентов.

    Перерасчет по социальному обеспечению будет осуществляться автоматически. Первые выплаты поступят уже в следующем месяце с момента подачи заявки. Надбавки прибавятся к ежемесячным выплатам.

    Согласно законодательству в рабочий стаж включаются также и социально значимые жизненные периоды граждан России, которые на время прерывают свою деятельность. Это:

    Изменения относительно надбавок за превышение трудового времени касаются лишь неработающих пенсионеров. Но сегодня чиновники готовы пересмотреть этот вопрос. Велика вероятность, что с середины 2018 г. увеличение размера набавок получат и пенсионеры, которые и поныне продолжают трудовую деятельность.

    Если же рабочий стаж превышает отметку в 50 лет, государством предусмотрена еще существенная доплата. Это фиксированная сумма в размере 1063 руб. Для ее получения заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел по социальной защите населения, взяв с собой:

    Основная цель государственной программы – стимулировать граждан России на официальное трудоустройство. В обновленных правилах расчета заложен также инструмент побуждения к увеличению своего трудового стажа.

    При расчете, какую надбавку дадут пенсионерам за стаж более 40 лет, надо к принятой пенсионным фондом закрепленной сумме в размере 4 805 руб. прибавить совокупность заработанных баллов, умноженных на стоимость каждой единицы. Количество пенсионных баллов зависит от продолжительности страхового стажа и уплаченных взносов в систему. На начало 2018 года 1 балл соответствует 78,58 руб. Эта цифра не является константой и будет корректироваться в зависимости от повышения общего уровня цен.

    В 2018 году пенсионеры получат надбавку за стаж более 40 лет

    При определении суммы надбавки в расчет берутся также отрасль, в которой работал человек, наличие у него премий, а также географическое место, где осуществлялась работа.

    Период учебы по новой реформе в рабочий стаж не входит.

    Когда вы в Орлином Гнезде пробиваете доминион — не важно, защитный или атакующий — этот гайд будет полезен и тем и другим.

    Итак, когда вы уже непосредственно пробиваете доминион, то есть добиваете его, вам могут выпасть ресурсы либо какие-то войска.. Естественно, войска для нас важнее, чем ресурсы. Нюанс заключается в том, что у вас есть склад или несколько складов, а так же один или несколько амбаров. И перед тем, как вы начнёте пробивать доминион, чтобы получить войска, а не ресурсы, нужно забить до максимума свой амбар и склад. Именно тогда вам, скорее всего, дадут войска, вместо ресурсов.

    Далее мы поговорим о первом типе доминиона — обычном, а так же немного о квестовом.

    Второе правило — в любой доминион — атакующий или защитный — вы можете сливать любой тип войск. Главное, считать общую сумму ресурсов, вплоть до того, что можете сливать даже шпионов.

    Допустим, в 22 доминионе мы получили 100 големов. Потом нам нужно узнать, сколько будут стоить 100 големов. Для этого берём одного голема и смотрим, сколько он стоит в ресурсах. Допустим, 100 големов стоят 100000 ресурсов (всех в сумме). Так вот чтобы получить следующую награду, мы обязаны в следующем доминионе мы обязаны слить войск на сумму 100000 ресурсов. Только после этого мы его пробиваем и получаем награду — возможно, те же самые 100 големов, но плюс 25, 50 или 75 процентов.

    Итак, предположим, мы пробили 20 доминион и ничего не получили. И вот мы будем пробивать его до тех пор, пока не получим какую-либо награду.

    Итак, заходим в Орлиное Гнездо и видим, что здесь есть два типа доминионов — защитные и атакующие. Защитные пробивать чуть легче, чем атакующие.

    Итак, смотрите, система доминионов начинает нормально действовать, начиная с 20 уровня. Как вы будете пробивать первые 20 уровней — не важно.

    Доминионы в игре Войны Престолов

    Помимо этого, есть ещё три типа самих доминионов. Самый большой из них — тридцать восьмой. Его необычность в том, что он является квестовым. Для чего нужен квестовый доминион? Во-первых, для того, чтобы поднимать сам уровень доминиона. То есть когда вы его пробьёте, вам дадут тридцать девятый. Кроме этого, он уменьшает количество доминионов к другому типу доминионов, то есть — сюжетному.

    В этом гайде по игре Войны Престолов мы расскажем о том, как ходить в поход на доминионы, как грабить доминионы и как делать это правильно, чтобы увеличивать своё войско, а не оставаться с носом.

    Что такое сюжетный доминион? Он даётся каждые четыре уровня. Он отличается во-первых тем, что намного сложнее пробивается, так как в нём сидит намного больше вражеских юнитов. Во-вторых, вам заранее известна награда.

    Есть правила, которые желательно уяснить. Первое правило — есть такие юниты, которые покупаются за амулеты мары, которые можно добить в алтаре мары. Эти юниты сильнее обычных. Запомните, всё, что покупается за амулеты мары, не идёт в счёт слива общих ресурсов, как в примере выше (за общие ресурсы вы их не покупали, значит они и не сливаются). Но вы запросто можете пробивать квестовый, если надо повысить уровень доминиона. От уровня доминиона завист то, какие войска вы будете получать, то есть например, если в 30 уовне вы получаете големов, то в 35 уровне — грифонов.

    Локации — это место обитания гадов Морганы, сталкеров и других враждебно настроенных юнитов. Уничтожение локаций приносит не только очки опыта, но иногда и трофеи в виде ресурсов, или освобожденных из плена войск. При этом освобожденные войска всегда выше классом чем те, которые использовались во время взятия локации.

    Раз в месяц в игре проводятся глобальные миссии, во время которых за атаки и защиту локаций можно получить дополнительную награду, размер которой зависит от приложенных усилий каждого игрока. Примечательно, что в число призов за участие в глобальной миссии входят кристаллы. Что делает более выгодным принятие участия в каждой из таких миссий.

    На начальных этапах игры, когда технологии производства более мощных войск еще не изучены, получение призовых войск с локаций может являться удобным и, наверное, самым доступным способом их получения. Если отбросить покупку их на черном рынке, или получение в награду за игровые достижения.

    На более высоких уровнях развития, когда для наиболее рационального использования времени, постройка войск в секторе производится всеми возможными способами, взятие локаций может быть удобным инструментом обмена пехоты, например, на артиллерию.

    Показатели мощи локаций.

    Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

    1. Ее порядковый уровень. Значение которого чем выше, тем более многочисленней охраняющий ее гарнизон. А также выше и трофей, который может быть получен за ее взятие;
    2. Условное обозначение численности гарнизона локации в виде индикатора, состоящего из четырех полосок, по количеству которых можно приблизительно определить, сколько войск осталось на локации.

    Разновидности локаций.

    Существует два типа локаций: защитные (зеленого цвета) и локации атаки (красные). Для взятия защитных локаций, нужно отправлять защитные войска, а для взятия красных локаций — атакующие. Многие командоры тратят время и силы на разработку алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывает свою несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен принцип выпадения случайных чисел. Зато точно известно, что чем больше уничтожается локаций без приза, тем выше вероятность получения крупного бонуса в следующем бою.

    Особым видом локаций являются Сюжетные, посетить которые можно во время прохождения сюжетных миссий, которые представляют собой 24 последовательных квеста.

    Особенности прохождения.

    Ни в коем случае не стоит оставлять недобитую полностью локацию. Если у Вас не хватило войск в этот раз, стоит поднакопить силы и довести начатое дело до конца. Чем же ходить на локации? Так как основное использование локаций заключается в конвертации слабых войск в более сильные, ответ напрашивается сам собою — собаками и пехотинцами. Но существуют некоторые особенности, когда делается разведка боем, и по полученным результатам высчитывается суммарное значение защиты (для зеленых локаций), или атаки (для красных) по каждому виду войск. Выбирается минимальное, которое и определяет каким видом войск производить взятие локации.

    Для разведки защитной локации достаточно отправить одну собаку. А для разведки локации атаки, обычно отправляют войска в эквиваленте до 10-ти расщепителей в зависимости от уровня атакуемой локации.

    На более позднем этапе развития сектора, когда единственным ресурсом, которого не хватает, является время, для взятия локаций стоит производить вместо собак только пехотинцев. Так как время строительства у них одинаковое — 3 минуты, а вот силы разные. Один пехотинец эквивалентен двум собакам.

    В зависимости от того, какой вид локаций берется между промежутками получения призового бонуса, такой вид войск (атака, или защита) и будет преобладать в трофейных войсках, полученных с локации.

    Сюжетные локации стоит брать все без исключения и защитные и локации атаки, так как за взятие каждой из них гарантировано дается бонус.

    Правила войны калькулятор локаций 2018

    Да, многие сталкивались с тем, что лока ничего не дает, никакого приза и так далее. Ниже будет приведена примерная схема хождения по локам, сразу скажу , что на 100% на нее надеяться не стоит, но сам элемент хождения расписан примерно правильно. Данная схема подходит для новичков в игре, т.е. для мелких локаций, после пробития 35 локи, советую начинать считать приз, как ходить после 35 локи будет описано ниже в видиоуроке.

    Так же для удобства подсчетов выкладываю примерный расчет кол-ва войск на офф локах в опыте, т.е. если отправить по 100 единиц щепок на локу , то можно узнать сколько она даст опыта, соответственно с помощью пропорции рассчитать, сколько примерно потребуется оффа для пробития локации.

    Для подсчета ресурсного эквивалента приза локации используйте калькулятор для лок http://calk.diclofos.webatu.com/

    после того как вы залили приз с квеста на сл. квест, обнулили его так сказать, добавте перед тем как бить неквест локацию от 5 до 15 % к заливу, что бы локация вам точно дала приз.

    Рубрика Советы бывалых продолжает вооружать неокрепших командоров опытом!

    АТАКУЮЩИЕ ЛОКАЦИИ.
    На локациях могут находиться разные типы врагов:
    — отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари);
    — Сталкеры;
    — обычные войска.

    У каждого юнита есть свои очки защиты от каждого вида войск
    (от пехоты до авиации). Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов — от артиллерии.

    Проводи разведку боем: отправляй наименее востребованные войска
    на локацию и смотри отчет. Тщательно изучай потери врага и ищи уязвимые места.
    Атакуй теми юнитами, которым лучше всего противодействует самый немногочисленный тип войск врага.

    Пример:
    В твоем бункере:
    2000 валькирий, 1500 ударных танков, 1000 расщепителей, 500
    крейсеров. Тебе нужно атаковать локацию 40 уровня.

    Ты:
    — отправляешь 100 пехотинцев на смерть в щупальца Морганы;

    — смотришь отчет. На локации остались 700 пожирателей, 400
    потрошителей, 100 живоглотов и 350 тварей. Очевидно, что живоглотов (защита от артиллерии) меньше, чем других войск;

    — берешь свою тысячу расщепителей
    и смело отправляешь в бой.

    Итог: локация разгромлена с минимальными для тебя потерями.

    Смотрите еще:

    • 175 фз о порядке разрешения Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" (с изменениями от 6 ноября, 30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 20 октября 1995 года Глава 1. Общие положения Статья 1. […]
    • Налог для грузоперевозок хочу открыть ИП (грузоперевозки), что лучше выбрать упрощёнку или вменёнку Вы не можете выбирать. Вменёнка либо обязательна в вашем регионе, либо её применять нельзя вообще Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация […]
    • Бухгалтерия в коллегии адвокатов Налогообложение адвокатских образований Федосимов Борис Александрович, Адвокат, председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди Дела» Согласно п.1 ст.20 ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в […]
    • Преступление в пскове 31 преступление зафиксировано в Псковской области 15 января 15 января в Псковской области зафиксировано 31 преступление, 21 из них удалось раскрыть. Как стало известно Псковскому агентству информации, в Пскове выявлены 10 преступлений, 6 […]
    • Кбк по уплате пени по налогу на прибыль КБК по налогу на прибыль в 2018 году для юридических лиц Какие КБК установлены для юридических лиц в целях уплаты налога на прибыль в 2018 году? Какие новые КБК введены с 2018 года? Какие КБК применять в целях уплаты пеней и штрафов? […]
    • Приказ зубной техник Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2009 г. N 435 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060203 […]
    • 20 процентов за стаж работы Надбавки за выслугу лет – стимул работников! Надбавка за выслугу лет или стаж – стимулирующая выплата, которая начисляется гражданам, работающим в бюджетной сфере и имеющим право на такую выплату. Она рассчитывается на основе должностного […]
    • Приказ минэкономразвития от 20052018 299 Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N 299 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития РФ […]