Правила бродилки

Игра-бродилка для девочки своими руками: опыт мамы

Настольные игры для детей – своими руками из бумаги

Моей дочери Сонечке очень нравится играть в так называемые бродилки: бросать кубик, ходить фишечками. Конечно же, встал вопрос о приобретении такой игры. Но посетив не один детский магазин, покрутив в руках разноцветные коробки и ознакомившись с правилами, я не впечатлилась ни одной из предложенных. И решила сделать такую настольную игру своими руками.

Чтобы набрать картинок для игры, мы с дочкой устроили «день чистоты» для её книжек. Одни книжки мы возвращали на полку, предварительно вытерев пыль, другие отправляли в ремонт, а те, которые совсем износились, и стали материалом при создании нашей игры-бродилки.

Мы вырезали множество картинок и наклеили их на огромный картонный лист (который предварительно оклеили светло-зелеными обоями). Между картинками мы оставили место для кружочков с цифрами. Затем мы нарисовали стрелочки, которые дают игроку шанс либо продвинуться вперед на несколько шагов, либо вернуться назад. Главная задача игры — первым попасть к принцессе и спасти ее.

Фишки для игры мы тоже сделали сами — из пластиковых пробок, а сверху наклеили мордочки Смешариков.

Обычно игры-бродилки быстро наскучивают детям, ведь ходить приходится по одному и тому же маршруту. Игра, сделанная своими руками, хороша тем, что каждый раз мы с дочкой придумываем новые задания. Например, когда кто-то попадает на картинку с колдуном, то должен разгадать загадку, чтобы продолжить свой путь. А если ты оказался на картинке с феями Winx, то должен исполнить песенку. Если же фишечка попала на изображение какого-нибудь животного — то надо рассказать, какие звуки оно издает, чем питается, где живет. В общем, можно придумать задания хоть для каждой картинки.

Теперь в эту настольную (а точнее — напольную) игру-бродилку мы играем всей семьей!

Распечатай и играй

Настольные игры: скачай бесплатно, распечатай, собери и играй

Бродилка: игра “В путь, друзья!”

Здравствуйте, сегодня представляю вам большую (четыре листа А4) бродилку на туристическую тему, которую вы сможете бесплатно и в один клик распечатать ниже.

Скачать и распечатать настольную игру-бродилку “В путь, друзья!”:

Правила игры:

Правила игры напечатаны на игровом поле, но вы также можете прочитать их ниже.

Нужно, играя вдвоем или более, бросать кубик (в оригинале — крутить вертушку) и передвигать фишки с учетом выпавшего числа.

Особые обозначения:

(зеленый круг) — сделайте дополнительный бросок;

оранжевый квадрат — пропустите ход;

красный квадрат — начните игру сначала;

стрелка с числом или пиктограммой — переставляйте фишку на ближайшее к вам деление с таким же рисунком или цифрой, напечатанной в белом треугольнике;

красное деление — сразу переставляйте фишку на красный кружок или квадрат и возвращайтесь по стрелке;

серое поле — передвигайте фишки по серым делениям по стрелке.

Побеждает тот , кто первым дойдет до 135-й клетки — бабушкиного пирога.

Настольная игра-бродилка своими руками

Сейчас вокруг нас полно различных компьютеров, гаджетов, которые иногда занимают слишком много места в нашей жизни. Несмотря на все эти современные технологии, настольные игры до сих пор имеют огромную популярность среди детей и взрослых.

Чему учат настольные игры?

  • Учат считать. Ведь когда ты передвигаешь свою фишку, всегда надо считать.
  • Развивают координацию глаза-рука.
  • Воспитывает социальные навыки. Дети учатся ждать своей очереди, делиться, договариваться.
  • Учат терпению, настойчивости.
  • Развивают способность к концентрации внимания.
  • Учат придерживаться установленным правилам.
    • Настольные игры укрепляют отношения между детьми и родителями.
    • Есть еще один момент, как мне кажется, самый важный в пользе настольных игр — ребенок учится ПРОИГРЫВАТЬ. Я уже рассказывала, как быть, если ребенок не умеет проигрывать. Почитать об это можно тут.

      У нас есть много настольных игр. У всех их есть свои правила, в чем-то схожие, в чем-то совсем не похожие друг для друга. Во все эти игры мы играли очень много раз и, честно сказать, детям они поднадоели.
      Я предложила сделать детям СВОЮ игру, со своими правилами. Реакция была предсказуемой — детям идея очень понравилась и они дружно (очень важно!) начали разрабатывать свою игру-бродилку.

      Мне было очень интересно, придумают ли они себе облегченные правила, или же наоборот, захотят сложностей в игре. Лешу сначала понесло куда-то очень высоко: он придумал чуть ли не игру-робота с кучей микросхем, которую на данный момент физически воплотить просто невозможно. Немного полетав в своих фантазиях он все же спустился на землю и занялся созданием более земной игры. Дети обсуждали правила, спорили, договаривались. Каждый старался аргументировать и отстоять свою точно зрения. Мне это очень понравилось! Огромная польза от игры еще на этапе ее создания.
      Дети вырезали много разноцветных кружочков, некоторые из них обозначили специальными знаками. Так «Х» — обозначает пропуск хода, а «!»возьми карточку.
      Кружочки приклеили к игровому полю так, как подсказывала им их фантазия и какая-то определенная стратегия. Нарисовали стрелочки «ловушки». Сначала нарисовали одну стрелку, но решили, что это будет очень скучно и нарисовали целую кучу стрелок. Когда игровое поле было закончено, дети принялись сочинять и записывать задания для карточек.

      Несколько заданий были банальными:

      • сделай два шага назад
      • сделай еще один ход
      • пропусти ход
      • иди на 6 клеток вперед

      Когда игра и карточки были готовы, настал момент истины. Мне было жутко интересно, смогут ли дети придерживаться своих же правил, не мухлевать и не расстраиваться в случае проигрыша. Игра началась. По ходу игры Леше выпала карточка «Съешь конфету«. Наблюдаю за Ариной: ее щечки стали уже немного надуваться, ей тоже очень хочется съесть конфету. Арине не везет, она часто попадает на клетку «Пропусти ход«. В первый раз выигрывает Леша.
      Играем второй раз. Опять Леше выпадает карточка с конфетой. Аришкины глаза уже наполняются слезами. Ей было очень обидно. Она решает, что одной карточки мало и делает еще одну карточку с заданием «Съешь конфету«. Подтасовывает карточки и вытягивает желаемую. В общем — мухлюет. Все бродилки — игры на удачу. Арине явно не везет и она снова проигрывает.
      Играем в третий раз: Арине дважды выпадают карточки «Съешь конфету» и кнопка приходит к финишу первой. Леша — «тертый калач», умение проигрывать достойно и без слез он уже в себе более менее выработал и спокойной отнесся к победе сестры. Кнопка же прыгала от счастья победы и, конечно, от съеденных конфет.

      Когда мы стали обсуждать тот момент с конфетой, она сказала, что ей тоже очень очень хотелось съесть конфетку, а везло только брату. «Игру мы вместе делали, а конфета выпадала только Леше!!» Я предложила убрать карточку с конфетой вообще из игры или оставить только одну. Арина очень любит конфетки, потому пообещала, что больше не будет жульничать и расстраиваться, если конфета выпадет не ей, но карточку все же лучше оставить. Интересно, сможет ли она сдержать обещание?

      Через день мы снова сели играть. Первый раз выиграла я. Арина порадовалась за меня. В следующий раз выиграл Леша, Ариша попыталась порадоваться за брата 🙂 В третий раз выиграла Арина и мы все дружно порадовались за нее. В этот раз кнопка не стала плакать или обижаться, если ей не выпадала конфетка. Очень надеюсь что вот так, потихоньку, она научится достойной проигрывать и соблюдать правила, ведь это умение очень важно для будущей школьницы.

      Комментарии

      Ах, какие молодцы! Сижу и улыбаюсь. Порадовали задания для карточек, очень оригинальный подход! Арина — умница, учится справляться со своими эмоциями. Она — отличный партнер! Спасибо, что поделились. Игра замечательная получилась!

      Здорово, что придумали свою игру, мне кажется на такое у меня фантазии не хватит

      Как оригинально. Я сама бы не додумалась до такой игры. Спасибо))

      Читала, читала, и очень переживала, чтобы Ариша выиграла конфетку))) Очень здорово получилась. Игра — великолепная. Жаль, что мы еще совсем маленькие, но на заметочку возьмем)

      Настольная игра для детей от пяти лет “Пинги Понго”

      Думалки, обгонялки, бродилки

      Если классифицировать все настольные игры, то их можно условно поделить на «думалки» (шахматы, например), «обгонялки» (игры, где важна скорость реакции) и «бродилки». В бродилке обязательно присутствует кубик и фишки, а также карта, по которой фишки ходят-бродят, вверяя свою судьбу воле случая.

      Когда-то в моем советском детстве у меня была игра-бродилка, напечатанная в «Веселых картинках». Качество ее, конечно, уже после нескольких использований оставляло желать лучшего: обычная тонкая бумага, затертая на сгибах и многократно подклеенная скотчем. Еще были у нас самодельные деревянные кубики-кости с точками, нарисованными шариковой ручкой (своего рода семейная реликвия). И вместо фишек – пуговицы разных цветов.

      Эта игра до сих пор хранится где-то на антресолях, и когда-нибудь мы достанем ее и поиграем. Надеюсь, сын оценит «антиквариат». А правила бродилки он уже знает. Ведь у нас есть «Пинги Понго» – красивая современная игра. Как можно догадаться из названия, бродят тут пингвины.

      Веселая игра-ходилка с простыми правилами для детей от 5 лет. Количество игроков: от 2 до 4. Стоимость игры 1730 рублей (июнь 2015 года).

      Что в коробке?

      Качество игры «Пинги Понго» радует. И не только в сравнении со старыми советскими играми, но и просто так, само по себе.

      Игровое поле выполнено из прочнейшего картона. На сгибах не затирается, порвать его невозможно, и складывается оно удобным, продуманным способом.

      В раскрытом виде игровое поле выглядит внушительно. Самый настоящий океан!

      Фишки – шестнадцать пингвинов и одна касатка. Эти деревяшечки настолько симпатичные, что их все время хочется держать в руках.

      К фишкам прилагается кубик, отсчитывающий количество ходов.

      Все это очень удобно складывается внутрь коробки, проблем с хранением не возникает. А когда хочется поиграть, всю предварительную подготовку можно провести меньше, чем за минуту.

      Как играть?

      Суть «Пинги Понго» – как и любой игры-бродилки – очень проста: нужно провести свои фишки из пункта А в пункт Б и сделать это раньше других игроков.

      В данном случае фишки – это пингвиньи семейства, которые решили эмигрировать и добраться до Южного полюса. Он ведь Южный, там тепло и хорошо, вот и собираются пингвины прыгать по льдинам и айсбергам, чтобы достичь заветной цели.

      Выигрывает тот, кто первый переправит на полюс всех трех своих пингвинов.

      В каждой пингвиньей семье три» человека»: мама-папа и малыш. Четыре семьи – белого, розового, желтого и синего цвета – намекают на то, что в «Пинги Понго» можно играть максимум вчетвером.

      Мы чаще всего играем вдвоем с четырехлетним сыном, правила он освоил легко и даже поправляет меня, когда я путаюсь или что-то забываю. А однажды к нам приходили в гости мальчик и девочка шести и восьми лет, и оторвать их от «Пинги Понго» было практически невозможно. Сделать это удалось только моему Семену, который от переизбытка чувств похитил всех пингвинов и сбежал с ними – правда, не на Южный полюс, а просто в другую комнату…

      Тонкости и нюансы

      «Пинги Понго» – путешествие по ледовитому океану – имеет, так сказать, и свои подводные камни. Перед началом игры не лишним будет ознакомиться с правилами. Потому что при всей простоте – бросай кубик и ходи – есть несколько нюансов, которые добавляют игре сложности и проверяют игроков на внимательность.

      Вот, например, кубик. В нем, как и положено, точки – от одной до шести. Но единичка почему-то большая и синяя.

      Оказывается, когда выпадает синий кружок, пингвин может существенно облегчить себе жизнь и не скакать с льдины на льдину, а просто прыгнуть в воду и доплыть до следующего айсберга.

      НО! Плавать так пингвины могут только с айсберга на айсберг. Если же все ваши пингвинчики стоят на льдинках посреди океана, то им не повезло, и синий кружок для них означает всего-навсего один ход, то есть переход на следующую ближайшую льдину. Вот в этот нюанс я вчиталась не с первого раза.

      Еще обратите внимание: некоторые дрейфующие льдины дрейфуют уже так давно, что сплошь покрыты трещинами. И если вашего пингвина, стоящего на такой вот опасной льдине, обгоняет другой пингвин (даже родственник такого же цвета), то отстающему бедолаге придется с треснутой льдины вернуться на айсберг.

      Этот пункт мы иногда, заигравшись, не соблюдаем. Нужно быть все время начеку – ну или просто отменить этот пункт в правилах, если он кажется слишком утомительным для соблюдения. Игра ведь должна быть в удовольствие!

      Кто там плавает такой страшный?

      Кроме шестнадцати безобидных пингвинчиков, есть в игре и еще один персонаж, окрашенный в хищный черный цвет. Это косатка. Хищница, которая питается, в том числе, и пингвинами. Даже сбивать пингвинов с льдин умеет, подныривая под нее (это мы в Википедии вычитали). Честно говоря, когда мы вскрыли новую игру и увидели набор персонажей, то были уверены, что косатка будет охотиться на пингвиньи семейства и далеко не все из них достигнут вожделенного Южного полюса.

      Но оказалось, что все не так трагично. И, в отличие от реальной жизни, пингвинам в «Пинги Понго» ничто не угрожает. Ну разве что у них разовьется депрессия и испортится аппетит, когда косатка помешает им переплыть с одного айсберга на другой. А именно в этом и заключается ее роль.

      На игровом поле вы можете увидеть синие стрелочки. Это и есть, так сказать, косаткин маршрут.

      Кругами, как акула, она плавает вокруг пингвинов и пугает их своим видом. Стоит пингвину попасть на льдину с изображением косатки, как хищница переплывает в следующий сектор и блокирует участок между двумя айсбергами. Тут уж не поплаваешь.

      Следствие ведут знатоки

      В процессе игры мой ребенок не раз задавал вопросы о пингвинах и косатках. Правда ли пингвины любят прыгать по льдинам? Что такое айсберги? Сколько пингвинов может съесть косатка за один присест? И что это за Южный полюс такой? Пришлось не раз обращаться з помощью к гуглу, Википедии и прочим бесценным интернет-помощникам. Кругозор мы расширили знатно, чего только не узнали.

      Моего ребенка больше всего впечатлил тот факт, что маленькие пингвинята ходят в пингвиний детский сад.

      А меня поразило то, что некоторые экспедиции пытались достичь Южного полюса, используя не ездовых собак, а пони. Бедные, бедные пони. Как им, должно быть, было холодно и скучно там, среди льдов и снегов.

      А еще, оказывается, когда-то существовали пингвины ростом с человека и весом до 120 кило. Но вымерли. Наверное, плохо прыгали по льдинам и до Южного полюса не добрались… Но с нашими деревянными пингвинами такой неприятности не произойдет. Уж мы постараемся, всех в целости и сохранности до места назначения доведем!

      Текст и фото: Катя Медведева

      Развивающая игра «Бродилка»

      Надежда Лукина
      Развивающая игра «Бродилка»

      Правила игры «Бродилка»

      Игра поможет активизировать мышление, приучат к самим мыслительным операциям, убедят ребенка в необходимости искать решения в процессе игры.

      Вместе со сказочными героями ребенок отправится в путешествие по клеточным полям. Каждый герой может ходить не как хочет, а по своим правилам. Например, лесовичок ходит только прямо в любом направлении. Ребенок должен запомнить ход каждого героя и действовать строго в соответствии с правилом.

      Ребенок встречается с разными задачами, сложность которых возрастает постепенно. Это связано прежде всего с увеличением игрового поля с 9 клеточек для Лесовичка до 16 клеточек для Мишки и наконец до 25 клеточек. Соответственно усложняется поиск конечной клетки марщрута с известным началом. А вот найти начало пути по известной конечной клетке – задача потруднее. Еще более интересным является поиск маршрута, когда известны и его начало, и его конец. Ведь здесь есть возможность нахождения различных вариантов решения задачи. Задачи со схематичным оформлением решения способствует развитию его абстрактного мыщления.

      Обыкновенная пуговичка, которую можно передвигать по полю. Она даст возможность освоить шаг каждого героя и гораздо увереннее проигрывать варианты ходов.

      Герои нашей игры не могут разгуливать по клеткам сказочного леса как им хочется. У каждого из них свои тропинки в лесу, свой шаг, бег, прыжок. Поэтому, если они хотят встретиться и пойти куда-нибудь или, наоборот, не встретить друг друга, им нужно хорошо подумать и выбрать путь. Например, Лесовичок может ходить так, как показывают стрелки на картинке: прямо в любом направлении. Один его шаг в сказочном лесу – это шаг на одну клеточку. Только прямо и только на одну.

      Какие умения отработает ребенок в процессе этой игры?

      Умение действовать по образцу – совсем не простое и очень важное с самых первых шагов в школе. Ведь чтобы выполнить задание, ребенок должен внимательно выслушать правило, понять его и запомнить.

      Умение решать задачи поискового творческого характера, имеющие несколько решений. Такие задания дают возможность действовать в нестандартных жизненных ситуациях.

      Умение планировать свои действия позволяет целенаправленно, шаг за шагом выполнить поставленную задачу. «Сначала пойду на клетку с двумя елочками, потом с двумя ромашками, потом с одним грибом. А теперь пойду на клетку с одной ромашкой и т. д. Теперь…Нет, так нельзя, наискосок Лесовичок не ходит. А вот так можно. Но сюда я уже ходил, значит пойду на другую клетку» — рассуждает ребенок, незаметно для себя укрепляя познавательную активность и вживаясь в процесс поиска.

      Умение не отчаиваться, достойно отступать в случае неудачи. Настраивайте ребенка на успех: не получилось сегодня – получится завтра.

      «Игра-бродилка» своими руками Нравятся детям «игры-бродилки», в которых бросаешь кубик и делаешь ход. Много таких игр и в магазинах, и в интернете. Мы решили сделать.

      Консультация для воспитателей «Игра нас научит, игра нас подружит» В нашей группе очень много сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», Магазин», «Больница», «Аптека», Библиотека», «Почта» и др. Дети с нетерпением.

      Игра-бродилка «Знатоки Великой Отечественной Войны» Пичкалёва Ирина Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» г. Кунгур Игра – бродилка «Знатоки Великой Отечественной войны» — Правила нашей игры.

      Игра «Морской бой» С целью закрепления у детей понятий «столбец», «строка» и умения ориентироваться на листе в клетку можно изготовить для них игру «Морской.

      Игра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 лет Эта интересная игра построена на материале лабиринтов. Прохождение лабиринтов развивает логическое и пространственное мышление ребенка,.

      Игра «Пуговка» Игра «Пуговка» по развитию мелкой моторики рук. Чтобы ребёнок научился правильно говорить нужно развивать мелкую моторику рук. Иногда родители.

      Игра с резиночками Однажды я увидела удивительную игру с резиночками. В оригинале эта игра называется «Ринг Динг». Как оказалось, игру купить практически невозможно.

      Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…» Дидактическая задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, речевую активность. Учит классифицировать овощи, фрукты, ягоды,.

      Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.

      Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности” Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме.

      Как сделать игру-бродилку по новогодней квартире: мастер-класс от редакции

      Идея, жанр, цель

      Почему мы решили сделать именно настольную игру? Ну, во-первых, в нее сможет играть вся семья. Это просто и весело. Во-вторых, ваша игра будет абсолютно эксклюзивна, создана только по вашим «параметрам»: то есть вы сами решите, какие в ней ходы, правила, и как она будет выглядеть. Мы лишь подарим вам идею и дадим несколько подсказок по ее реализации.

      Главное место действия игры — ваша собственная квартира, ну или любой другой дом, где вы собираетесь отмечать Новый год. Именно план квартиры, настоящий или видоизмененный, ляжет в основу игрового поля.

      Жанр игры — бродилка или, как сейчас модно говорить, — квест.

      Цель игры — пройти от входной двери через все другие комнаты в гостиную и оказаться за праздничным столом первым. В каждой комнате вы будете попадать в ловушки, пропускать ходы или выполнять разные задания.

      Технология рисунка

      Чтобы не томить читателей, сразу покажем, что мы будем рисовать:

      Начнем с того, что умение рисовать для создания игры в принципе не требуется, если кто-то уже испугался. В этом деле главное — идея (она уже есть), фантазия для правил игры (подскажем дальше) и толика озорства (это уже лично ваше).

      Берем лист бумаги (лучше сразу того формата, на котором будет удобнее играть, скажем, A3), ручку или карандаш.

      Первоначально нужно наметить примерную схему игрового поля и траекторию движения.

      Определяемся с количеством помещений. Например, мы выбрали трехкомнатную квартиру (спальня, детская и гостиная) с прихожей, кухней, ванной и балконом. Соответственно, всего получилось 7 игровых секторов.

      После этого намечаем примерное расположение секторов (помещений) и стрелками указываем траекторию движения от одного сектора к другому. Важно: игровой путь не должен прерываться, замыкаться или разбиваться! Это единая непрерывная лента. Она может быть ломаной, плавной; идти по спирали, раскручиваясь от центра или к центру, или извиваться зигзагами от одного угла к противоположному.

      Не старайтесь рисовать аккуратно, это пока набросок. Здесь можно черкать, штриховать и делать заметки.

      В нашей игре мы остановились на траектории движения по спирали (от периферии к центру): входная дверь — ванная — кухня (с выходом на балкон, откуда можно перескочить в гостиную) — детская — спальня — гостиная. Причем на данном этапе мы уже начали расставлять предметы для наглядности и чтобы не путаться.

      После нужно проработать стиль рисунка и сделать черновой набросок того игрового поля, которое потом и будет заполняться деталями. Это может быть реалистичная планировка квартиры (если хотите, перерисуйте ее с настоящего технического паспорта). Кстати, именно такой вариант позволяет сделать игровое поле объемным: для этого помимо плоскостной схемы квартиры вам потребуется соорудить из картона стены, а в них вырезать/нарисовать двери и окна.

      Мы вырезать стены не стали, но показали, как это может выглядеть на рисунке.

      Впрочем, стиль можно подглядеть и в обычной детской игре-ходилке. Найти их в интернете очень просто. Мы так и сделали. В этом случае реалистичность от рисунка не требуется, а сектора (помещения) достаточно обозначить каким-то понятным и узнаваемым предметом, скажем, кухонной плитой, раковиной или кроватью. Пусть он будет похож на коллаж, главное, чтобы при этом логика движения не нарушалась, и было понятно, в каком помещении игрок оказался. Кстати, о коллаже — это отличный способ оформить поле тем, кто вообще не умеет рисовать. Вооружитесь ненужными журналами, рекламными проспектами из почтового ящика и вырежьте оттуда всё необходимое. А для хохмы можно забавно подписать предметы, например, входная дверь может стать гостеприёмником или порталом в Новый год.

      И, наконец, приступаем к финальной декоративной части, когда мы аккуратно перенесем схему игрового поля на чистый лист; пронумеруем ходы, отметим разными цветами те из них, что будут содержать ловушки или задания; ну и, наконец, разрисуем все так, как только захотим.

      Для разукрашивания игрового поля подойдут карандаши, фломастеры, краски, цветная бумага, вырезки из журналов. Как мы уже отмечали, нужно обозначить какими-то узнаваемыми деталями сектора (помещения), ведь мы передвигаемся именно по квартире. Но внутри самих секторов также необходимо изобразить какие-то предметы/людей/еду, с которыми будут связаны те или иные задания, ловушки, пропуск хода. А для этого придется продумать «легенду» игры и ее правила.

      Сочиняем сюжет

      Ваш первый шаг — придумайте пространство и цель игры. В нашем случае пространством стала обычная городская квартира, а целью — празднование Нового года. Сюжет мы составили из разных забавных ситуаций, которые случаются во время новогодних торжеств в домашней обстановке.

      Впрочем, сюжет может быть любым. Например, можно отказаться от пространства, заменив его временем, и создать игру по мотивам уходящего года. Главное, чтобы всем участникам был понятен сюжет, иначе игра не будет интересной.

      Другой вариант — взять за основу известный сюжет — песни, книги или фильма. Таким образом создаются многие детские игры-бродилки. Лучше всего подходят истории, связанные с путешествиями. Так для детских бродилок часто берут сюжет Красной шапочки или Колобка. Для «взрослой» игры, можно приспособить, например, «Властелина колец» или «Москву-Петушки».

      Второй шаг создания легенды игры — придумайте ловушки и бонусы. Классический вариант для квеста — пропуск хода и возврат на несколько шагов назад в качестве ловушки, повтор хода или переход сразу на много шагов вперед в качестве бонуса. Если у вас творческий порыв, то игру можно усложнить, если вывести часть задач в реальный мир. Например, отправлять того, кто пропускает ход, разливать всем напитки или чистить мандарин. Можно сделать сложнее (и интереснее), совместив квест с фантами, и выдавать на определенные ходы особые задания. Они могут быть связанны с основным сюжетом или нет. К примеру, если ваш сюжет основан на гоголевской «Ночи перед рождеством», то в одном из заданий двоим из вас придется поездить верхом друг на друге, изображая кузнеца Вакулу и черта. Задания могут подстерегать вас и на «бонусных» ходах — например, в качестве оплаты. Или наоборот, оказавшиеся на определенной точке в игре могут получать приз.

      Третий шаг — гармонично разместить бонусы и ловушки по ходу игры. Ловушек должно быть больше, чем бонусов, иначе игра утратит остроту. Поскольку количество ходов определяется игральным кубиком, максимальное количество ходов, которое он может вам выдать — шесть. Для остроты игры перед каждым броском кубика игрока должна подстерегать какая-либо опасность, поэтому лучшим соотношением будет одна ловушка на пять-шесть простых ходов и один бонус на 10-12 ходов. На определенном этапе можно усложнить задачу, создав «полосу препятствий» — семь ловушек подряд, в которые не может не угодить никто из игроков. Как вариант, из семи стоящих подряд ходов два могут быть бонусами, а пять — ловушками разной степени «фатальности» — от простого пропуска хода до возврата на старт.

      Продумайте, сколько у вас будет возможных финалов. В нашем варианте есть два возможных финиша: победа (вы добрались до новогоднего стола) и проигрыш (вы уснули на диване, Новый год наступил без вас). Таких вариантов можно сделать больше. Самый простой (но депрессивный) вариант — придумать разные варианты поражений. Но побед тоже может быть несколько, особенно, если у вас за основу был взят какой-либо сложный сюжет, так что не ограничивайте свою фантазию.

      «Легенда» нашей игры по ходам:

      Шаг 1. Гостеприемник, старт игры. Поцелуи, поиск тапочек и места для шубы, — короче, войдя в игру, вы пропускаете 1 ход.

      Шаг 5. В ванной очередь: мужчины бриолинят бороды, дамы что-то дорисовывают на лице. Пропустите 1 ход.

      Шаг 9. Поздравляем, вы нашли самый быстрый путь в гостиную через балкон! На балконе вы видите Деда Мороза и выходите к нему. Покурив/поболтав с Дедом Морозом, вы с балкона через вторую дверь проходите в гостиную и сразу устраиваетесь за столом.

      Шаг 12. Хозяйка дома дает вам стопку тарелок и просит отнести в зал. Вы пропускаете сразу 2 хода, так как из гостиной придется вернуться и принести хозяйке поднос.

      Шаг 18. Кто-то предложил вам проверить, «свежий» ли коньяк. Пока вы проверяете, приходится пропустить 1 ход.

      Шаг 22. В поисках гостиной вы зашли в комнату, где сидят хозяйские дети. Им срочно требуется лошадка! Вы не можете отказать детям, поэтому пропускаете 1 ход, исполняя роль лошадки.

      Шаг 25. Да где же этот зал! Вы наигрались с детьми, но вместо заслуженного праздничного стола натыкаетесь на хозяйского бульдога. Вы в ловушке, самому от бульдога не удрать! Пока кто-нибудь не окажется в этой комнате, вы не сможете выйти из нее (интересно, вы захватили с собой коньяк? Сейчас бы пригодился)

      Шаг 28. Да что ж такое! Вы уже увидели елку и накрытый стол, но тут в дверь позвонили, а кроме вас открыть некому. Возвращайтесь на старт и начинайте игру заново.

      Шаг 30. Вы присели на диван. После коньяка, детей, собаки и прочих злоключений вы так устали, что заснули прямо тут. К сожалению, Новый год придет без вас, вы выбываете в шаге от победы. Зато выспитесь!

      Финиш! Вы прошли все испытания и заняли лучшее место за столом! Куранты бьют, шампанское бурлит, с Новым годом!

      Марина ЗАБЛУДОВСКАЯ, Мария НЕРЕТИНА

      Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

      Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

      Телефон редакции: +7 (495) 645-6601

      Настоящий ресурс содержит материалы 18+

      Сообщения и материалы информационного агентства РИА Недвижимость (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 июня 2016 года, свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 – 65988) сопровождаются пометкой «РИА Недвижимость»
      18+

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      БРОДИЛКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА

      Играть онлайн бесплатно

      Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

      Как играть — правила и описание

      Нельзя сказать, что игра Sir Coins A Lot (таково ее оригинальное название) сложная. Однако она потребует от вас некоторой реакции и умением быстро переключать внимание с объекта на объект. В наивыгоднейшем положении окажутся те, кто играл когда-нибудь в старого, популярного Пакмана (колобок, катался по лабиринтам, собирал монеты и избегал встречи с врагами). В этой бродилке, кстати работающей на планшетах под андроидом и iOS, задача практически аналогичная. Изменились только главные герои. Вместо колобка здесь рыцарь, а на месте врагов — разноцветные привидения.

      Бредите по лабиринту, собирая монеты и уклоняйтесь от столкновений с привидениями. Заметьте, что привидения не так глупы как кажутся, они чувствуют ваше присутствие и идут на ваш запах. Постарайтесь их запутать.

      Можно скачать игру БРОДИЛКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

      Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

      Похожие игры

      Во весь экран

      Игра БРОДИЛКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА в категориях Бродилки, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет БРОДИЛКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

      Смотрите еще:

      • Подоходный налог при работе по патенту Как возместить НДФЛ иностранцу? Если иностранный гражданин работает по патенту, то работодатель удерживает 13% с его заработной платы для оплаты налога на доход физического лица (НДФЛ). Однако не только работодатель выплачивает налог, но […]
      • Правила обращения граждан в суде Электронные обращения граждан в суды общей юрисдикции Порядок обращения граждан в суды общей юрисдикции, поступающие в электронной форме, и их рассмотрение, регулируется Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции […]
      • Межведомственное взаимодействие с органами опеки Межведомственное взаимодействие в решении социально-педагогических проблем ребенка в образовательной организации В своей практической деятельности социальный педагог выполняет основные функции: защитно-охранную, профилактическую, […]
      • Налоги в 2018 году для физлиц Подоходный налог с физических лиц 2018 в России: изменения и ставки НДФЛ Одним из самых популярных налогов в РФ является подоходный налог для физичесикх лиц, который затрагивает абсолютно всех работающих граждан. Не удивительно, что к […]
      • Когда раскольников совершил преступление Почему Раскольников решился на преступление? Личность Раскольникова выдающаяся. У него есть задатки ясного ума, твердого характера и благородного сердца. В раннем возрасте Родион Раскольников был чутким ребенком, сострадательным и […]
      • Приказы о внеурочной деятельности по фгос Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №6 Тутаевского муниципального района ФГОС ФГОС Нормативно-правовые документы Федеральный уровень Региональный уровень Приказ Департамента образования Ярославской области […]
      • В иске о выселении отказать Отказ в иске о выселении без предоставления другого жилого помещения является законным, так как истица является собственником доли жилого помещения и обратиться в суд с иском о выселении на основании бесхозяйственного обращения с жилым […]
      • Правила поведения с сотрудниками на работе Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведение для карьеры. Как правильно себя вести на работе, чтобы Вас любили, уважали и продвигали по служебной лестнице. Поведенческие стратегии в офисе для карьеры. (10+) Как […]