Полномочие получателя бюджетных средств это

Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатели бюджетных средств имеют право: на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; компенсацию в размере недофинансирования.

Получатели бюджетных средств обязаны: своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

Министерство финансов Российской Федерации несет ответственность:

  1. соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций.

Министр финансов персонально несет ответственность за соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения федерального бюджета.

1) за правильность и своевременность проведения операций и учета кассовых поступлений и выплат из бюджетов, составления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов;

2) своевременность представления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов;

3) своевременность доведения представленных Министерством финансов Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств федерального бюджета;

4) своевременность доведения распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств до находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

6) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета в пределах своей компетенции.

Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) с комментариями к статьям

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

Комментируемая статья определяет бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (получателя средств со-ответствующего бюджета), под которым согласно определению, данному в ст. 6 Кодекса, понимается ОГВ (государственный орган), орган управления ГВБФ, ОМСУ, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.
Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 152 Кодекса), отнесение к получателям бюджетных средств только ОГВ (ОМСУ) или бюджетных учреждений является одной из новаций Закона 2007 г. N 63-ФЗ.
Согласно ранее действовавшей редакции Кодекса получателем бюджетных средств являлась любая организация, в том числе, например, предоставляющая бюджетным учреждениям коммунальные услуги, получающая субсидии или кредиты из бюджета и т.д. Однако, как отмечалось в пояснительной записке к проекту Закона 2007 г. N 63-ФЗ, такие организации не являются участниками бюджетного процесса и не должны выполнять возложенные на них обязанности (например, по ведению бюджетного учета, предоставлению бюджетной отчетности и т.д.). Указанным Законом ограничено понятие «получатель бюджетных средств» организациями, которые имеют право от имени государства или местного самоуправления принимать и исполнять расходные (бюджетные) обязательства.
По мнению авторов законопроекта, проведение такой границы открывает возможности для реструктуризации бюд-жетной сети. Отсутствует необходимость расширять перечень получателей бюджетных средств, например, включая в него организации новых организационно-правовых форм (автономные учреждения или негосударственные некоммерческие организации), предоставляющие государственные (муниципальные) услуги физическим и юридическим лицам. Такие организации будут получать бюджетные средства в виде субсидий, но это не значит, что они будут наделены бюджетными полномочиями как участники бюджетного процесса.
Установленный комментируемой статьей перечень бюджетных полномочий получателя бюджетных средств является открытым: получатель бюджетных средств исполняет и иные полномочия, установленные Кодексом и принятыми в соответ-ствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоот-ношения.

Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Комментарий к статье 162 БК РФ

Учитывая положения статьи 6 БК РФ, речь идет о бюджетных полномочиях следующих лиц: орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.

«Официальная позиция»
Учитывая, что бюджетное учреждение не является получателем бюджетных средств, к нему не могут применяться нормы, установленные БК РФ для получателей бюджетных средств, в том числе статья 162 БК РФ, а также порядка исполнения судебных решений.

Данные разъяснения приведены в Письме Минфина России от 28.09.2012 N 02-13-11/3990.

«Актуальная проблема»
Согласно пункту 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н, смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Следовательно, проведение территориальным управлением Росфиннадзора проверки обоснованности расходования федеральным казенным учреждением средств федерального бюджета, выделенных на уплату налога на имущество и земельного налога, правомерно в рамках проверки исполнения бюджетной сметы, целевого характера использования бюджетных ассигнований.

«Судебная практика»
В Постановлении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2013 N А12-20290/2012 суд, разъясняя порядок применения статьи 162 БК РФ, отметил, что каждая из статей расходов, являющихся структурным подразделением сметы, имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований сметно-бюджетной дисциплины, определяемой бюджетным законодательством.

Если у вас остались вопросы по статье 162 БК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Распорядитель бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств – государственный орган, уполномоченный на распределение бюджетных денежных средств по подведомственным организациям. Кроме функции распределения, распорядитель бюджетных средств наделен функцией надзора за их целевым использованием.

Под подведомственными организациями подразумеваются не только бюджетные и государственные предприятия, но и муниципальные учреждения, кредитные организации и любые другие организации, получающие целевые бюджетные денежные средства.

В качестве главного распорядителя бюджетных средств федерального уровня могут выступать следующие организации и образования: наивысшее должностное лицо области или края; центральный банк государства. Ему подчиняются распорядители бюджетных средств, к которым можно причислить:

• местную администрацию;
• органы самоуправления местного назначения;
• государственные органы и прочие бюджетные организации, уполномоченные на распределение целевых ассигнований.

Цели бюджетного финансирования

Муниципальные организации финансируются за счёт бюджетных денежных средств. Цели бюджетного финансирования могут быть следующими:

• закупка оборудования и комплектующих для обеспечения бесперебойной деятельности предприятия;
• закупка мебели, офисной и бытовой техники;
• закупка продуктов питания (для предприятий, имеющих столовые);
• разработка программного обеспечения;
• оплата труда работников предприятия;
• проведение капитального ремонта зданий, хозяйственных построек;
• проведение косметического ремонта помещений;
• закупка хозяйственных, канцелярских товаров;
• управление финансовыми обязательствами подведомственных организаций;
• сбор денежных средств, составляющих доходы бюджета;
• проведение необходимых экспертиз смет и бюджетных проектов;
• закупка бытовой химии и прочие цели, отвечающие специфике деятельности подведомственного предприятия.

Полномочия распорядителя бюджетных средств

Ниже приводится полный список полномочий и обязанностей распорядителя бюджетных средств:

• обеспечение адресности и результативности расходования бюджетных средств;
• контроль за целевым расходом денежных средств;
• обеспечение соблюдения установленного лимита;
• формирование перечня получателей средств;
• ведение реестра счетов, подлежащих уплате в соответствии с неиспользованными лимитами;
• планирование необходимых расходов и их документальное подтверждение для отчётности;
• распределение денежных средств в пределах лимитов между подведомственными организациями;
• внесение предложений по изменению лимитов финансирования;
• определение порядка утверждения смет расходов подведомственных организаций;
• формирование отчётности и осуществление иных полномочий, непосредственно связанных с распределением финансирования;
• осуществление некоторых полномочий, возложенных на главного распорядителя бюджетных ассигнований;
• присутствие от имени подведомственной организации в качестве доверенного лица ответчика в суде по искам к муниципальным образованиям, субъектам Федерации, а также искам, содержащим требования о возмещении вреда или включающими требования об исполнении бюджетного обязательства.

Проверка подведомственной организации

Для осуществления функции контроля, возложенной на главного распорядителя бюджетных средств, последний имеет право на проведение внутреннего аудита (проверки на достоверность финансовой отчётности и соблюдения методологии ведения учёта) подведомственной организации. Также задачей аудита подведомственной компании является проверка результативности использования выделенных средств. В результате проведения проверки лимит выделяемых средств может быть пересмотрен как в меньшую, так и в большую сторону.

Полномочия получателя бюджетных средств

Подведомственная организация — получатель бюджетных средств наделена следующими полномочиями и обязанностями:

• целевое использование и составление сметы расходов;
• обеспечение результативности и эффективности использования выделенных средств;
• внесение предложений по изменению лимитов бюджетных ассигнований;
• ведение учёта и формирование отчётности о целевом использовании выделенных распорядителем денег и иные полномочия, соответствующие целям результативности.

Порядок выделения и использования бюджетных средств

Ниже приведён порядок выделения денежных средств подведомственным бюджетным организациям:

1. Получатели бюджетных средств составляют смету всех планируемых расходов, к которой прикладывают документы, подтверждающие размеры этих расходов. Смета направляется распорядителю бюджетных средств на рассмотрение и согласование.

2. Распорядитель бюджетных средств распределяет выделенный ему бюджет между всеми подведомственными муниципальными организациями основываясь на полученных от них сметах с учётом своей оценки о срочности соответствующих расходов. Распорядитель выносит решение о выделении денежных средств под целевое использование в соответствии с представленными сметами.

3. Если решение распорядителя положительно, то подведомственная организация производит конкурсный отбор подрядчиков и размещает заказ. Решение носит характер бюджетного обязательства. То есть после вынесения положительного решения о целевом финансирования предприятия распределитель бюджетных средств принимает на себя обязательство по оплате одобренной сметы в пределах утверждённого лимита.

4. По факту поставки заказанных товаров, работ и услуг подведомственная организация отчитывается перед распорядителем бюджетных средств, подтверждая документально их целевое использование в рамках установленных лимитов.

5. Бюджетный распорядитель, получив подтверждающие целевой расход документы, вносит счёт на оплату, выставленный подрядчиком в соответствующий реестр.

Ст. 162 БК РФ в последней действующей редакции от 19 июля 2017 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

  • 1) составляет и исполняет бюджетную смету;
  • 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  • 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
  • 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
  • 5) ведёт бюджетный учёт (обеспечивает ведение бюджетного учета);
  • 6) формирует бюджетную отчётность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчётность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
  • 7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
  • 2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 настоящего Кодекса.

    Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств;

    Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств

    Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

    1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

    2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

    3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

    4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

    (БК РФ, Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

    обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

    ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

    формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

    (БК РФ, Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств)

    Коллегия адвокатов

    Получатели бюджетных средств полномочия

    Комментарий к СТ 158 БК РФ

    Статья 158 БК РФ. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

    Комментарий к статье 158 БК РФ:

    Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) — орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

    Распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

    Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

    — обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

    — формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

    — ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

    — осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

    — составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

    — вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

    — вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

    — определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

    — формирует государственные (муниципальные) задания;

    — обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных БК РФ, условий, установленных при их предоставлении;

    — организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

    — формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

    — осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

    Распорядитель бюджетных средств имеет право:

    — осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета;

    — распределять бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

    — вносить предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

    — в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

    В п. 3 ст. 158 БК РФ предусмотрено, что главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:

    — о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

    — предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

    Пункты 4 — 11 данной статьи утратили силу. Новеллой БК РФ являются ст. 160.1 и 160.2, которые регламентируют бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.

    Получатель бюджетных средств – бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право по закону на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

    Министерство финансов Российской Федерации несет ответственность:

    1. за соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
    2. своевременность составления бюджетной росписи;
    3. Федеральное казначейство несет ответственность:

      5) осуществление расходов с единого счета федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

      Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.

      Комментируемая статья определяет бюджетную компетенцию таких участников бюджетного процесса, как получатели бюджетных средств.

      «Официальная позиция»
      Учитывая, что бюджетное учреждение не является получателем бюджетных средств, к нему не могут применяться нормы, установленные БК РФ для получателей бюджетных средств, в том числе статья 162 БК РФ, а также порядка исполнения судебных решений.

      «Актуальная проблема»
      Согласно пункту 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н, смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

      В Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 05.11.2013 по делу N А79-10143/2012 указано на правомерность проверки органами Росфиннадзора вопроса использования средств федерального бюджета, выделенных на уплату налогов.

      «Судебная практика»
      В Постановлении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2013 N А12-20290/2012 суд, разъясняя порядок применения статьи 162 БК РФ, отметил, что каждая из статей расходов, являющихся структурным подразделением сметы, имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований сметно-бюджетной дисциплины, определяемой бюджетным законодательством.

      Консультации и комментарии юристов по ст 162 БК РФ

      См. текст статьи в предыдущей редакции

      Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

      составляет и исполняет бюджетную смету;

      исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

      Комментируемая статья определяет бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (получателя средств со-ответствующего бюджета), под которым согласно определению, данному в ст. 6 Кодекса, понимается ОГВ (государственный орган), орган управления ГВБФ, ОМСУ, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.
      Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 152 Кодекса), отнесение к получателям бюджетных средств только ОГВ (ОМСУ) или бюджетных учреждений является одной из новаций Закона 2007 г. N 63-ФЗ.
      Согласно ранее действовавшей редакции Кодекса получателем бюджетных средств являлась любая организация, в том числе, например, предоставляющая бюджетным учреждениям коммунальные услуги, получающая субсидии или кредиты из бюджета и т.д. Однако, как отмечалось в пояснительной записке к проекту Закона 2007 г. N 63-ФЗ, такие организации не являются участниками бюджетного процесса и не должны выполнять возложенные на них обязанности (например, по ведению бюджетного учета, предоставлению бюджетной отчетности и т.д.). Указанным Законом ограничено понятие «получатель бюджетных средств» организациями, которые имеют право от имени государства или местного самоуправления принимать и исполнять расходные (бюджетные) обязательства.
      По мнению авторов законопроекта, проведение такой границы открывает возможности для реструктуризации бюд-жетной сети. Отсутствует необходимость расширять перечень получателей бюджетных средств, например, включая в него организации новых организационно-правовых форм (автономные учреждения или негосударственные некоммерческие организации), предоставляющие государственные (муниципальные) услуги физическим и юридическим лицам. Такие организации будут получать бюджетные средства в виде субсидий, но это не значит, что они будут наделены бюджетными полномочиями как участники бюджетного процесса.
      Установленный комментируемой статьей перечень бюджетных полномочий получателя бюджетных средств является открытым: получатель бюджетных средств исполняет и иные полномочия, установленные Кодексом и принятыми в соответ-ствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоот-ношения.

      Законодательная база Российской Федерации

      Бесплатная консультация
      Федеральное законодательство

    4. Главная
    5. «БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 31.07.98 N 145-ФЗ (ред. от 02.11.2013 с изменениями, вступившими в силу 03.11.2013 )
      • В данном виде документ опубликован не был
      • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
      • (в ред. от 31.07.98 — «Собрание законодательства РФ», 03.08.98, N 31, ст. 3823;
      • «Российская газета», 12.08.98, N 153-157)

      Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

      принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

      ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

      формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

      Смотрите еще:

      • Заявление на возврат денежных средств за билеты Правила возврата билетов ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Приобретая билеты в ООО "КАССИР.РУ", Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым ООО […]
      • Ночь страшного суда 1993 Ночь страшного суда (1993) Judgment Night Продолжительность: 110 мин. Жанр:Боевик , Триллер , Криминал . Страна:США, Япония. Кинокомпании:Universal, Largo. Слоган: "In a deadly game of cat and mouse, they must fight to […]
      • Правила судейства волейбол Жесты судей в волейболе (в картинках) Судьи должны показывать официальными жестами причину их свистка (характер ошибки, зафиксированной свистком, или цель разрешенного перерыва). Жест должен выдерживаться некоторое время и, если он […]
      • Страхование осаго код окпд Оказание услуг по страхованию транспортных средств ОСАГО № 0373100131016000011, 24.03.2016 18:43 (мск) 44-ФЗ, Открытый конкурс 25 марта 2016 09:00 мск 14 апреля 2016 10:00 мск Российская Федерация, 101000, Москва, СТАРОСАДСКИЙ, 8/1, […]
      • Архив подтверждение трудового стажа Как подтвердить стаж работы? Для любого юридического факта недостаточно его констатации – его необходимо доказать в правовом порядке. Это же правило касается вопроса о подтверждении фактов о периодах работы, когда подходит время оформлять […]
      • Льготы на транспортный налог в кургане Транспортный налог 2018 Всё о транспортном налоге для физических лиц Транспортный налог был введен в России в 2003 году в ходе большой налоговой реформы. Большинство федеральных и региональных документов о ставках и льготах так же […]
      • Уменьшат ли алименты если родился второй ребенок Алименты на второго, третьего ребенка во втором браке Часто бывает так, что после расторжения брака один из бывших супругов вступает в новый брак. Во втором браке, как и в первом, тоже рождаются дети, которых нужно обеспечивать. Это не […]
      • Челябинск застраховать осаго Калькулятор ОСАГО (тарифы на ОСАГО утверждены правительством и не могут различаться у разных страховщиков России) Оформите полис ОСАГО до повышения цен! с осени 2018 тариф возрастет примерно на 20% Полис "ОСАГО без износа" для […]