Пенсии бюджет 2014

Как будет формироваться пенсия в 2015 году

Содержание статьи

  • Как будет формироваться пенсия в 2015 году
  • Как сделать расчет пенсии в 2018 году
  • Как начислить пенсию в 2018 году
  • Общие правила начисления пенсии с 2015 года

    В 2015 году вступает в силу понятие «пенсионного балла», оценивающего каждый трудовой год потенциального пенсионера. По новым правилам для получения права на получение трудовой пенсии, необходимо накопить минимум 30 баллов. Изменения будут вступать в силу постепенно. В 2015 году для назначения пенсии хватит 6,6 балла.

    Баллы начисляются за каждый трудовой год, а также за социально значимые периоды жизни человека. Например, военную службу (по призыву) или отпуск по уходу за ребенком.

    Стоимость пенсионного балла будет ежегодно пересчитываться. В 2015 году она составляет 64,1 р. Минимальный базовый размер трудовой пенсии в 2015 году составит 3 935 р.

    Теперь минимальный стаж для получения пенсии будет увеличен с 5 до 15 лет. Но для тех, кто выходит на пенсию в 2015 году, достаточно было отработать 6 лет. В дальнейшем указанный период трудового стажа будет ежегодно увеличиваться, пока не достигнет планового показателя в 15 лет.

    Начисляемая пенсия с 2015 года будет разделяться на страховую и накопительную части. Накопительная часть пенсии, как и в 2014 году, в 2015 подряд формироваться не будет, т.к. она заморожена правительством. При этом ранее сделанные накопления сохранятся.

    Пересчета пенсии у нынешних пенсионеров в меньшую сторону не будет. Напротив, она будет проиндексирована по действующим правилам.

    Повышение пенсии в 2015 году

    В 2015 году пенсия будет индексироваться два раза – в феврале и апреле. Февральская индексация подразумевает увеличение пенсии на размер инфляции. Осенью 2014 года предполагалось, что индексация пенсии в 2015 году составит 7,5%, но к концу года стало очевидно, что фактически годовая инфляция будет существенно выше.

    Предполагается, что на индексацию пенсии будет дополнительно направлено более 110 млрд р. В результате средний размер российской пенсии должен вырасти с 11,5 до приблизительно 13 тыс.р.

    Апрельское повышение пенсии должно произойти, если доходы ПФР за предыдущий год будут выше инфляции. Также она будет зависеть от того, насколько изменится прожиточный минимум пенсионера. Если после первой индексации в феврале, пенсии не будут соответствовать минимуму, их повысят независимо от доходов фонда.

    Социальная пенсия в 2015 году будет проиндексирована в апреле. Предполагается, что она возрастет на 12,3% и составит 8 496 р.

    Как узнать свои пенсионные накопления

    Узнать количество своих пенсионных баллов можно в личном кабинете на сайте ПФР, через портал госуслуг, а также при личном обращении в региональное отделение фонда.

    НОИ одобри бюджета за обществено осигуряване за 2014 г.

    Запазва се размерът на осигурителните вноски от тази година

    От 1 юли следващата година минималната пенсия за стаж и възраст от 150 лв. ще нарасне на 154,50 лв., а таванът на всички новоотпускани пенсии ще се покачи от 770 лв. на 840 лв. Това предвижда проектът за бюджет на Държавното обществено осигуряване (ДОО) за 2014 г., представен от управителя на НОИ Бисер Петков, съобщи БТА.

    В приходната част на проектобюджета за следващата година се предвижда запазване на размерите на осигурителните вноски от тази година. С 2,6% ще се увеличи средният осигурителен доход за следващата година, което като постъпления от осигурителни вноски е увеличение от 22,7 млн. лв. Предвижда се увеличаване на размера на максималния осигурителен доход от 1 януари 2014 г. от сегашните 2200 лв. на 2400 лв. Разчетите на НОИ показват, че от увеличението само от тази мярка се очакват допълнително постъпления от 37 млн. лв.

    В разходната част на бюджета за 2014 г. се предвижда запазване на критериите за достъп до пенсии на нивата от тази година. Замразява се изискването за стаж и възраст.

    От първи 1 юли следващата година всички пенсии ще се осъвременяват по «швейцарското правило» (50% от индекса на потребителските цени и 50% от ръста на средния осигурителен доход), като ще се формира увеличение от 3%.

    Предвижда се запазване на срока и продължителността на обезщетението за бременност и раждане.

    От 1 януари 2014 г. обезщетението за отглеждане на дете до две години се предвижда да нарасне от 310 на 340 лв.

    Приходите от осигурителни вноски и неданъчни приходи в консолидирания бюждет за следващата година са планирани в размер на 4 440 000 000 лв.

    Спрямо очакваното изпълнение в тазгодишния бюджет около 240 млн. са заложени по-високи приходи. Планираният размер на разходите е 9 365 000 000 лв., с малко над 400 млн. лв. в сравнение с т.г., като основната част от увеличението е за пенсии.

    По отношение на краткосрочните обезщетения са планирани с 4,7% повече. Най-големите разходи са за обезщетение за временна нетрудоспособност поради общо заболяване — 327 млн. лв, за обезщетения за бременност и раждане са планирани 271 млн. лв., за обещетение за отглеждане на дете до 2-годишна възраст — 155 млн. лв., а за парични обезщетения за безработица — 362 млн. лв. (3,1% повече).

    В консолидирания бюджет се формира недостиг от средства по четири от петте фонда на ДОО в размер на 1 985 000 000 лв. Този недостиг е предвидено да се балансира с излишъка в административния фонд на НОИ, където постъпва субсидията от държавния бюджет, обясни управителят на НОИ.

    Министърът на труда Хасан Адемов съобщи, че синдикатите са гласували против проектобюджета, заради липсата на промяна в размера на минималните обезщетения за безработица. Работодателите са подкрепили проектобюджета на ДОО, с изключение на КРИБ, които изразили несъгласие с увеличаването на минималния и на максималния осигурителен доход от 2014 г.

    През следващата година осигурените лица ще бъдат с 0,6 процента по-малко, а пенсионерите ще бъдат с около 800 повече, или общо 2,7 млн. души, каза управителят на НОИ Бисер Петков.

    Бюджет Пенсионного фонда РФ (ПФР)

    Основными источниками формирования бюджета Пенсионного Фонда России (ПФР) являются поступающие средства в виде страховых взносов и межбюджетных трансфертов из государственного бюджета.

    Закон о бюджете ПФ, являясь нормативным актом федерального уровня, поступает в Правительство РФ от страховщика, после чего вносится на рассмотрение Государственной Думы и, пройдя процедуру одобрения Советом Федерации, подписывается Президентом и принимается к исполнению.

    • В связи с экономическим кризисом и связанным с ним падением фонда оплаты труда, которое продолжается в настоящее время, а также сокращением количества рабочих мест дефицит бюджета ПФР продолжает увеличиваться.
    • Причем, конкретные цифры дефицита разнятся в изложении Минтруда, Пенсионного Фонда и заявлениях его главы А. Дроздова.

    Но, несмотря на проблемы с наполнением бюджета, на следующий год запланировано проведение индексации пенсий на уровень инфляции. Такие же меры по повышению пенсионных выплат содержаться в проектах на 2018 и 2019 годы.

    Согласно заявлениям, сделанным руководителем ПФР А. Дроздовым, в ближайшие три года индексирование пенсий будет производиться только на уровень роста потребительских цен. Апрельской дополнительной индексации, которая ранее проводилась в зависимости от доходов ПФР, может не быть по причине растущего бюджетного дефицита.

    Порядок формирования бюджета ПФР (доходы)

    Основными источниками средств для формирования бюджета Пенсионного Фонда являются:

    • перечисляемые работодателями и частными предпринимателями по утвержденным законом тарифам и в определенные сроки, страховые пенсионные взносы;
    • дополнительные взносы, поступления от которых идут на выплату досрочных пенсий, уплачиваемые работодателями, имеющими рабочие места с опасными и вредными условиями труда;
    • сумма пеней и других финансовых санкций, наложенных на недобросовестных плательщиков взносов;
    • инвестиционные доходы, полученные в результате размещения временно свободных финансовых средств;
    • добровольные взносы, поступающие физических лиц и предприятий, не являющихся страхователями или застрахованными;
    • трансферты из государственного бюджета, за счет которых производятся выплаты по государственному пенсионному обеспечению и компенсируются выпадающие доходы;
    • иные источники не запрещенные законодательно.
    • Сам порядок формирования бюджета ПФР определяется условиями, изложенными в статье 17 Федерального закона РФ от 15.12.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

      Уплата страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию

      Порядок уплаты и тарифы страховых взносов по программе ОПС устанавливается законом также законом от 15.12.2001 года № 167-ФЗ.

      По системе обязательного пенсионного страхования (ОПС) плательщики (страхователи) производят ежемесячные перечисления взносов в бюджет Пенсионного Фонда по следующим тарифам:

      Функция по контролю над соблюдением порядка и сроков уплаты страховых пенсионных взносов возложена на ПФ РФ.

      Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

      Еще одним источником пополнения бюджета ПФР служат трансферты из федерального государственного бюджета, за счет которых:

    • происходит финансирование выплат по государственному пенсионному обеспечению;
    • компенсируются выпадающие доходы ПФ в связи с установлением для отдельных категорий плательщиков пониженных страховых тарифов;
    • возмещаются расходы на выплату страховых пенсий в связи с зачетом в трудовой стаж нестраховых периодов (служба в армии, отпуск по уходу за ребенком и т.п.);
    • производятся федеральные доплаты пенсионерам, размер пенсий которых не достигает величины прожиточного минимума, установленного для этой категории граждан по Российской Федерации.
    • Объем трансферта, направляемого из федерального бюджета в Пенсионный фонд РФ на ОПС, определяется как разница между суммой доходов ПФР, полученных от перечисления страховых взносов и расходов на выплату страховых пенсий, включая фиксированную выплату к ней, с учетом индексаций, производящихся ежегодно:

    • 1 февраля — на уровень инфляции за прошедший год;
    • 1 апреля — исходя из уровня доходов бюджета Пенсионного Фонда.
    • Расходы Пенсионного фонда России

      Порядок расходования бюджетных средств, Пенсионного Фонда, имеющих целевое назначение, регламентируется статьей 18 Федерального закона от 15.12.2001 года № 167-ФЗ.

      Средства бюджета ПФР направляются на:

    • выплату страховых пенсий по программе ОПС;
    • доставку пенсионных выплат;
    • содержание центрального аппарата управления и территориальных органов Фонда, включая финансовое, материальное и техническо-информационное обеспечение его текущей деятельности;
    • уплату страховых взносов в Фонд гарантирования пенсионных накоплений;
    • на перевод средств в НПФ (негосударственный пенсионный фонд), в случае формирования застрахованным лицом пенсионных накоплений;
    • иные цели в соответствии с законодательством РФ об обязательном пенсионном страховании.
    • Расходы средств бюджета ПФР, которые не были предусмотрены на текущий год, могут осуществляться только после внесения в соответствующий закон соответствующих изменений.

      Дефицит бюджета Пенсионного Фонда, возникающий в результате неполной или несвоевременной уплаты страхователями пенсионных взносов на обязательное пенсионное страхование, компенсируется за счет государственных средств в соответствии с федеральным законом о бюджете.

      Закон о бюджете Пенсионного фонда РФ

      Бюджет Пенсионного Фонда составляется страховщиком на следующий финансовый год с обязательным учетом сбалансированности доходной и расходной его частей и вступает в силу после представления проекта закона Правительством РФ на рассмотрение Государственной Думы, одобрения Советом Федерации и подписания его Президентом РФ.

      Одновременно с принятием вышеуказанного Закона на следующий год, осуществляется бюджетное планирование и на два последующих финансовых года.

      Законом о бюджете ПФР определяются его общие характеристики:

    • сумма прогнозируемых доходов с учетом межбюджетных трансфертов;
    • объем расходов с учетом межбюджетных трансфертов;
    • размер дефицита бюджета.
    • Также оговариваются некоторые особенности:

    • исполнения бюджета;
    • расходования средств в целях обеспечения деятельности центрального аппарата и территориальных подразделений Фонда;
    • расходования средств в сфере реализации социальной политики.
    • Закон о бюджете Пенсионного Фонда является нормативным актом федерального уровня. В настоящее время бюджета Пенсионного Фонда исполняется в соответствии с условиями, изложенными в тексте Федерального закона РФ от 19.12.2016 года № 416-ФЗ.

      Дефицит средств ПФР в 2015 и 2016 году

      Важнейшей проблемой функционирования пенсионной системы РФ является растущий дефицит бюджета.

      Главной причиной такого положения служит резкое сокращение количества рабочих мест и фонда оплаты труда, возврат к «серым» схемам выплаты заработной платы и, как следствие, уменьшение суммы страховых взносов, поступающих в Пенсионный Фонд.

      Дефицит бюджета ПФР в 2015 году составил 543,7 млрд. рублей, который был покрыт межбюджетным трансфертом.

      Собранных Фондом в виде страховых взносов средств, достаточно для выплаты текущих пенсий, но с учетом различных льгот, связанных с досрочным выходом на пенсию, пониженными тарифами страховых сборов для отдельных категорий плательщиков и учетом в страховой стаж нестраховых периодов, расходная часть бюджета ПФ ощутимо увеличивается, что приводит к необходимости целевых трансфертов из государственного бюджета.

      Исходя из заявлений главы ПФР А.В. Дроздова, в ходе Петербургского экономического форума дефицит бюджета в 2016 году составил 0,8 трлн рублей, что связано с дальнейшим углублением экономического кризиса, который ведет к дальнейшему сокращению суммы страховых взносов, поступающих от работодателей.

      Одной из мер, направленных на обеспечение устойчивости системы ОПС, согласно ст. 19 Закона № 167 от 15.12.2001, является создание резерва бюджета ПФР.

      Формирование бюджета на 2017 год

      В 2017 году прогнозирования расходования средств ПФР происходило на фоне продолжающегося увеличения количества пенсионеров и снижающейся величины трудящихся граждан, а значит и уменьшения финансовых поступлений в виде страховых взносов.

      Министерством труда РФ на сайте нормативных документов был опубликован проект бюджета ПФ на 2017 год и плановые проекты на 2018 и 2019 годы, где:

    • прогнозируемые доходы в бюджет составят 8,23 трлн. рублей;
    • расходная его часть — 8,5 трлн. рублей.
    • Согласно содержанию документа, ожидаемый дефицит бюджета Фонда составит 181,7 миллиарда рублей.

      Однако после издания и принятия соответствующего закона прогнозы стали еще менее утопичны: прогнозируемый объем доходов составил 8,36 трлн. рублей, объем расходов — 8,58 трлн. рублей, а дефицит бюджета сильно увеличился и составил 220,43 млрд рублей. Тем не менее, в 2017 году планируется проведение индексации пенсий на размер инфляции.

      Согласно заявлению главы Пенсионного Фонда А. Дроздова, сделанному им 30 сентября 2016 года, в период 2017 — 2019 гг. пенсионные выплаты будут индексироваться только в соответствии с ростом потребительских цен.

      В конце августа Правительством РФ было заявлено о замене второй индексации на разовую выплату в размере 5 тысяч рублей всем пенсионерам, получающим пенсии через ПФР, которая была произведена в январе будущего года.

      Над 1 млрд. лева повече през 2018 г. за пенсии и здравеопазване

      Ще има сериозно увеличение на разходната част на бюджета през 2018. Разликата спрямо бюджета за 2017 е 2.5 млрд., повече в следствие от ръста на икономиката, който е 3.9% за 2016 година. Това каза в «Денят започва» председателят на бюджетната комисия Менда Стоянова от ГЕРБ, която заяви, че за увеличение на доходите в бюджет 2018 са предвидени 740 милиона лева. За първи път ще има рязък ръст на минималната заплата от 460 на 510 лева, а останалата част от парите са насочени към три приоритетни сектора.

      Около 330 млн. лева от бюджета за 2018 година са предвидени за ръст на учителските заплати, което по думите на председателя на бюджетната комисия е около 15%.

      Менда Стоянова: Има предвидени още 150-180 млн. за образование, но разходи за качество, програми в средното образование, предучилищно и училищно, повишаване на стипендии, но в приоритетни специалности като инженерните, каквито търси бизнесът и не може да намери и образователната инфраструктура.

      Следващият приоритетен сектор на правителството е «Сигурност, отбрана и МВР». 100 млн. повече са предвидени за заплати в армията, а над 490 млн. лева са предвидени за модернизиране на съоражението. Общо Сектор «Сигурност» ще има над 600-700 млн. увеличение на разходите. 55-60 млн. лева за отделени за полицейски заплати, т.е 5.6% увеличение.

      Менда Стоянова: Вероятно никой, който получи обезщетение, няма да бъде доволен, това ви го гарантирам.

      Третата приоритетна сфера е социалната и здравна сфера, където са предвидени над 1 млрд. лева повече за пенсии и здравеопазване и значителна част за социално подпомагане в различните сфери. За научни изследвания са предвидени 65 млн. повече на проектен принцип, каза още Менда Стоянова.

      Менда Стоянова; Предвижда се увеличение на праговете, от които хората имат право на социално помощи, т.е ще се увеличи кръга на хората и ще компенсира ръста на доходите. Има и фокусиране на социалните помощи към онези, които имат реална нужда от тях, с което ще се повиши размерът им.

      В студиото на БНТ Менда Стоянова потвърди, че ще продължат и големите инфраструктурните проекти, като голяма част от тях ще бъдат финансиране от европейски програми, но и от държавния бюджет.

      Менда Стоянова: «Пари има в повече,но те са ориентиране в приоритетните сектори.Години наред се търсеше съкращение на персонала, за съжаление това не се случваше. Сега имаме промяна със скок в намаляване на административната тежест бележки с въвеждане на електронни услуги «

      Председателят на бюджетната комисия заяви, че е против анкетните комисии в НС, защото по думите ѝ освен да запълват времето в студиата, нямат реален ефект. По казуса с хората, които не са получили увеличение на заплатите си тя каза, че нормативната причина е стара, не е от сега, но имат уверение на министър Петков, че в пакета закони ще се запишат текстове, които ще ликвидират този проблем.

      Бюджет 2014: больше денег на милицию и пенсии

      Вчера, 19 декабря, Верховная Рада начала рассматривать бюджет на 2014-й год. Оппозиция даже разблокировала трибуну в обмен на обещание, что бюджет рассмотрят согласно процедуре. Поэтому окончательное голосование за главную смету страны состоится не раньше 16-го января.

      Что же заложено сейчас в бюджете 2014?

      В 2014 году Кабмин рассчитывает увеличить расходы бюджета почти на 30 млрд грн по сравнению с нынешним годом. По статьям, впрочем, это повышение разошлось неравномерно, пишут Вести.

      Соцвыплаты

      В бюджете пока заложено достаточно скромное повышение пенсий (7%), но зато более заметно, чем в последние годы, повысят зарплаты бюджетников: размер оклада по тарифной сетке первого разряда (к нему привязываются оклады бюджетников) увеличится на 19%. Оппозиция подозревает, что ближе к выборам повысят еще больше — переходными положениями проекта госбюджета правительству предоставляется право в случае необходимости повышать соцстандарты.

      Минимальная зарплата к октябрю следующего года вырастет до 1301 грн (сейчас — 1218 грн), прожиточный минимум — до 1256 грн (сейчас — 1176 грн). Больше денег предусмотрено и на расходы Пенсионного фонда — они составят 87,4 млрд грн, что на 5% больше, чем в 2013 году, пишет Сегодня.

      Интересно, что в бюджете предусмотрены и 6 млрд грн на возвращение сбережений вкладчиков Сбербанка СССР.

      «Я смотрел бюджет до поздней ночи, и там стоял знак вопроса по поводу возвращения сбережений. Я взял ручку и вычеркнул его, то есть деньги оставили», — сказал на пресс-конференции президент Виктор Янукович.

      Милиция и Беркут

      Расходы на содержание МВД повысятся на 2 млрд грн., СБУ (около 50 млн), на том же уровне сохранилось финансирование Генпрокуратуры. Увеличение расходов на милицию в Партии регионов объясняют борьбой с коррупцией.

      «2 млрд — это еще и мало. Милиция хронически недополучала деньги, их финансировали на 60%. По поводу ремонтов, оргтехники и канцтоваров были вынуждены обращаться к спонсорам, а это уже повод для коррупции. Такое же положение в других силовых структурах. Мы хотим от этого отказаться», — говорит депутат ПР Владимир Олейник. «Среди наших ходят слухи, что повысят еще и зарплаты Беркуту. Правда, размер прибавки еще обсуждается», — рассказал нам экс-беркутовец, капитан Анатолий Костюк.

      Верховная Рада

      В то же время депутаты решили сэкономить на себе — расходы на Раду меньше на 15 млн грн, на Администрацию президента — на 20 млн., Госуправлении делами — на10 млн.

      «Что касается Рады, я считаю, что еще и мало сократили. В первую очередь мы урежем расходы на канцтовары — на каждом заседании каждый помощник тащит по несколько килограммов бумаги, и будем переходить на электронные варианты проектов. Кроме того, сократятся траты на больницу в Феофании — депутаты чаще пользуются частными клиниками», — говорит Олейник.

      Промышленость и медицина

      В 2014 году расходы на Минагрополитики уменьшатся на 1 млрд грн (выделят 7,6 млрд). Минобороны выделят на 800 млн меньше (до 14,55 млрд), Минэкономики — на 650 млн (до 1,348 млрд). На 400 млн меньше получит Минэнергетики (15,11 млрд), на 129 млн — МИД (971 млн). Минздрав получит в будущем году 9,87 млрд грн (меньше, чем в прошлом, на 127 млн).

      ВВП

      Наиболее спорным моментом в новом госбюджете стал прогноз по росту ВВП. После затяжной рецессии в 2013 г. (сейчас у нас ВВП -0,6%), чиновники заложили на будущий год рост экономики — 3%. «В прошлом году власти уже закладывали рост на уровне 3,4%, но в итоге получили отрицательный показатель», — заметил эксперт Международного фонда Блейзера Олег Устенков. Экономисты допускают, что экономика выйдет из рецессии при условии возобновления полноценных торговых отношений с Россией и сохранение текущего объема экспорта в страны Евросоюза.

      Инфляция за счет эмиссии

      Вполне реальной эксперты считают инфляцию на уровне 4,3%. «Не исключено, что в будущем году будет избран эмиссионный план развития экономики. Такой вариант сейчас тоже рассматривают» — рассказал член правления Нацбанка. Хотя дополнительная эмиссия и будет выливаться в рост цен, но в НБУ уверяют, что он будет контролируемым, и возможно, даже не выйдет за 4%.

      Курс гривны

      Курс доллара в госбюджет не заложили, пишет Сегодня. Но в Нацбанке неофициально Вестям сообщили, что в первом квартале 2014 г. им предписано, не отпускать курс ниже 8,3-8,4 грн./$. Курсовой разнарядки на апрель-декабрь в НБУ пока не поступало. Хотя эксперты все-таки допускают небольшую девальвацию гривны — на 10% до конца года.

      СМОТРИТЕ ФОТО: Реальные места на украинских деньгах

      СМОТРИТЕ ВИДЕО: Рада попробует принять бюджет до 16 января

      Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 320-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

      Принят Государственной Думой 22 ноября 2013 года

      Одобрен Советом Федерации 27 ноября 2013 года

      Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

      1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2014 год:

      1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 6 289 958 638,8 тыс. рублей, из них 6 201 658 749,7 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 448 180 926,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 471 639,6 тыс. рублей;

      2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 6 416 408 332,1 тыс. рублей, из них 6 397 058 749,7 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 1 074 100,0 тыс. рублей;

      3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 126 449 693,3 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 195 400 000,0 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 68 950 306,7 тыс. рублей.

      2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2015 и 2016 годов:

      1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 7 090 566 663,5 тыс. рублей, из них 6 769 461 612,4 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме

      2 924 054 728,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 931 636,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 7 731 034 627,6 тыс. рублей, из них 7 364 408 523,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 187 933 029,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 448 395,2 тыс. рублей;

      2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 6 963 530 804,0 тыс. рублей, из них 6 936 524 463,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 73 400,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 7 413 488 037,9 тыс. рублей, из них 7 382 525 969,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 72 800,0 тыс. рублей;

      3) объем профицита бюджета Фонда на 2015 год в сумме 127 035 859,5 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 167 062 850,9 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 294 098 710,4 тыс. рублей, и объем профицита бюджета Фонда на 2016 год в сумме 317 546 589,7 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 18 117 445,3 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 335 664 035,0 тыс. рублей.

      Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

      1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

      2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

      3. Установить, что в случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2014 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

      Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

      Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

      Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

      1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:

      1) на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;

      2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

      2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 6 305 996 192,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6 837 601 926,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7 282 947 012,6 тыс. рублей.

      Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

      1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2014 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, по санаторно-курортному лечению, проезду на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определяемый в соответствии со статьей 6[5] Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью, отказа от получения одной из социальных услуг или отказа от получения двух любых социальных услуг, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

      2. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2014 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

      3. Установить, что в 2014 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» подраздела «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджета.

      4. Установить, что в 2014 году Фонд вносит предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда по следующим основаниям:

      1) в случае возникновения в ходе исполнения бюджета Фонда в 2014 году дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда, в том числе в связи с индексацией с 1 апреля 2014 года страховой части трудовых пенсий с учетом индекса роста доходов бюджета Фонда в расчете на одного пенсионера в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда в связи со снижением с 2012 года тарифов страховых взносов;

      2) в случае неполного использования бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, для осуществления финансового обеспечения отдельных видов социальных выплат за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, — при недостаточности бюджетных ассигнований на указанные выплаты, образовавшейся в ходе исполнения бюджета Фонда в 2014 году;

      3) в случае осуществления Фондом в 2014 году финансового обеспечения дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты;

      4) в случае недостаточности бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц.

      5. Установить, что Фонд в 2014 году осуществляет предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

      Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

      1. Установить, что в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации») и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее — Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений») в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов:

      1) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование, в Фонд;

      2) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, финансируемые за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на указанные цели;

      3) стоимость обработки одного заявления застрахованного лица и одной копии платежного документа составляет по 4 рубля без учета налога на добавленную стоимость.

      2. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2014 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий.

      3. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2014 года учитываются страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии, дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

      4. Фонд вправе в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов:

      1) осуществлять направление средств в сумме до 100 000 тыс. рублей на предоставление в порядке и на условиях, устанавливаемых Фондом, работникам Фонда и его территориальных органов единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» подраздела «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджета;

      2) осуществлять в порядке и на условиях, устанавливаемых Фондом, направление средств на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его территориальных органов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета.

      5. Фонд вправе в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления, исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

      Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

      1. Фонд вправе в 2014 году осуществлять:

      1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2015 года в декабре 2014 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

      2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 1,17 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

      3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

      2. Фонд вправе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

      Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2014 году

      1. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2014 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2013 году на выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на финансирование затрат на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, направляются Фондом в 2014 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

      2. Установить, что Фонд вправе в 2014 году направить остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на предоставление материнского (семейного) капитала, полученных на формирование накопительной части трудовой пенсии, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2012 года в результате неполного их использования в 2010 — 2011 годах, на другие направления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

      3. Установить в соответствии с пунктом 6 статьи 184 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда:

      1) использование средств бюджета Фонда на реализацию Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» и Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» (далее — Федеральный закон «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений») в случае, если суммы средств пенсионных накоплений, поступивших для формирования выплатного резерва, средств пенсионных накоплений, поступивших для осуществления срочной пенсионной выплаты, подлежащих передаче государственной управляющей компании средствами выплатного резерва, и средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие обязательное пенсионное страхование, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      2) в случае, если фактическая потребность на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, на выплату накопительной части трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты и на выплату срочной пенсионной выплаты, предусмотренных Федеральным законом «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений», превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      3) в случае, если суммы фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащие направлению в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» на осуществление доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» на осуществление доплат к пенсии работникам организаций угольной промышленности в текущем финансовом году, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      4) в случае, если фактическая потребность на выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации, и на оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляемые за счет средств бюджета Фонда с последующим возмещением затрат за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      5) в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд на выплату пенсий иностранным гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на основании международных договоров (соглашений) Российской Федерации, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      6) в случае, если фактическая потребность на обеспечение ведения специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, формирования средств пенсионных накоплений в целях реализации Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» и Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», за исключением затрат на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      7) в случае, если в 2014 году предоставлены межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансовое обеспечение дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты, на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц;

      8) в случае, если суммы средств (части средств) материнского (семейного) капитала, ранее направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии, подлежащих направлению в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» на улучшение жилищных условий и получение образования ребенком (детьми), поступивших в бюджет Фонда от управляющих компаний и негосударственных пенсионных фондов, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

      9) в случае, если в 2014 году фактическая потребность на выплату страховой части трудовых пенсий в связи с индексацией с 1 апреля 2014 года страховой части трудовых пенсий с учетом индекса роста доходов бюджета Фонда в расчете на одного пенсионера в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда.

      4. Установить, что остатки средств по состоянию на 1 января 2014 года на счетах по учету средств Фонда, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также средства, поступающие на данные счета в 2014 году, подлежат перечислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, на которых отражаются операции по учету средств бюджета Фонда.

      5. Фонд после осуществления операций, указанных в части 4 настоящей статьи, обеспечивает до 1 апреля 2014 года закрытие счетов, открытых Фонду в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, на которых отражались операции со средствами Фонда.

      6. Установить, что учет поступивших в бюджет Фонда страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, сумм дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, сумм взносов работодателя в пользу застрахованного лица, уплачиваемых в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», а также иных поступлений и расходов, связанных с пенсионными накоплениями, осуществляется на отдельном счете, открытом территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

      7. Установить, что уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, а также процентов, начисленных на суммы излишне взысканных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.

      8. Установить, что в 2014 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, не создается.

      Смотрите еще:

      • Правила антитеррористической безопасности в школе Антитеррористическая безопасность Обеспечение безопасности и организация охраны школы В школе созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся и сотрудников: Территория школы ограждена по периметру металлическим забором. При […]
      • Приказ об увольнении и расчете Приказ об увольнении Актуально на: 2 февраля 2017 г. ​Приказ об увольнении По общему правилу прекращение трудового договора с работником оформляется приказом об увольнении (ст. 84.1 ТК РФ). Для этого используется унифицированная форма N […]
      • Заявление о смене фамилии в университет Образец заявления о смене фамилии в связи с замужеством Ситуация, когда необходимо срочно принести обращение, возникает очень часто. И, вместе с тем, необходимость настолько велика, что от зависит судьба. В этом случае можно выбрать два […]
      • Налог из мрот Как аннулировать штраф 8 МРОТ за несвоевременную сдачу налоговой декларации? Не сдала декларацию за 2015 год по ИП, начислили 90 с лишним тысяч и сняли со счета алименты сына. Сняли через 10 дней после официального закрытия ИП. Налог за […]
      • Гришаев сп Интеллектуальная собственность Гришаев сп Интеллектуальная собственность Болдырев Сергей Игоревич аспирант, кафедра гражданского права, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Юго-Западный государственный университет" 305040, Россия, Курская […]
      • Нотариусы королев степанова Нотариусы королев степанова Нотариусы г.Королева Мо Нотариус Панарин В.Т. Московская обл., Королев г., ул. Фрунзе, 21+7 (495) 512-64-87 Нотариус Шальнова Л.Н. Московская обл., Королев г., ул. 50 Лет ВЛКСМ, 4г+7 (495) 516-22-79 Нотариус […]
      • Развод по гороскопу Гороскоп расставаний: как справляются с разрывом отношений знаки Зодиака Любовь – это красивое, волнующее чувство. Когда она есть — дарит нам счастье, а когда уходит – вызывает грусть, сожаление, а иногда и отчаяние. Каждый переживает […]
      • Правила перевозки детей 5 лет Детские автокресла: правила перевозки детей с 1 января 2018 года Несмотря на то, что в последние годы на дорогах России отмечается тенденция к снижению числа ДТП, аварийность все равно остается значительной. Вопрос безопасности всегда […]