Особенности учета налогов и сборов

Бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии

Учет налогов и сборов, ведение налогового учёта

Главная цель ведения бухгалтерского учета — обеспечение наличия оперативной и достоверной информации в области финансово-хозяйственной деятельности организации, предприятия для эффективного управления и возможности рационального применения и распределения ресурсного потенциала. Налоговый учет ведут параллельно бухгалтерскому в соответствии с аналогичными принципами. Важно понимать, что документация бухгалтерского учета – это так называемая «база» для осуществления учета налогового. Главную цель налогового учета следует понимать как правильное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и прочих обязательных платежей, которые предусмотрены налоговым, а также бюджетным законодательством страны.

Постановка на налоговый учет в налоговых органах

Статьей 83 НК РФ предусмотрена постановка на учет налогоплательщиков. Это обязательная процедура для проведения налогового контроля. Причем постановка на налоговый учет юридического лица и ИП должна осуществляться независимо от того, обязано ли оно уплачивать тот или иной налог в соответствии с положениями налогового кодекса. Физические лица регистрируются по месту жительства, а для налогоплательщиков-организаций есть несколько вариантов (пункт 1 статьи 83 НКРФ) постановки на учет в налоговых органах:
— место нахождения организации (адрес, указанный в учредительных документах);
— место нахождения филиалов и представительств организации;
— место нахождения недвижимого имущества и ТС, подлежащих налогообложению, принадлежащих юр. лицу.

Вновь созданным организациям в качестве подтверждения постановки на налоговый учет выдается соответствующий документ — свидетельство о постановке на учет.

Организация и ведение налогового учёта

В отличие от бухгалтерского учета, для организации нет строгих правил и четких рекомендаций. Систему налогового учета налогоплательщики организуют самостоятельно, основываясь на законодательно установленном принципе — последовательного применения от одного налогового периода к другому норм учета налогов. Порядок и организация ведения учёта для целей налогообложения устанавливается в учетной политике предприятия, которая утверждается распоряжением руководителя. Изменения учетной политики допускается при изменении в законодательстве; изменениях применяемых методов учета — в случае осуществления налогоплательщиком новых видов деятельности. Подобные объективные изменения, внесенные в учетную политику организации, нужно отражать с начала нового налогового периода.

Регистры налогового учета, формы регистров

Регистры налогового учета – это особые формы (чаще файлы Excel), в которые регулярно вносят полную информацию с целью расчета суммы налога на прибыль организации. Это необходимо, чтобы в дальнейшем на основании обобщенной и систематизированной информации составить расчет налоговой базы. Каждый учётный регистр (в бумажном варианте или распечатка электронной формы) обязательно подписывает отвечающий за его составление сотрудник предприятия: бухгалтер или специалист, занимающийся ведением налогового учета.

Универсальной формы для ведения регистров налогового учета нет. В связи с этим каждая организация должна разработать их в бумажном варианте или, воспользовавшись интернетом, подыскать подходящую форму. Затем регистры налогового учета нужно утвердить и приложить к распоряжению об учетной политике для целей налогообложения прибыли предприятия.

Расходы и доходы в налоговом учете предприятия

НК РФ расходами в налоговом учете признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в некоторых случаях убытки), осуществленные либо понесенные налогоплательщиком. Обоснованные расходы предприятия – это экономически оправданные затраты, выраженные в денежной форме. Документально подтвержденные расходы — это затраты, подтвержденные официальными документами, оформленными согласно законодательству РФ. Расходами признаются любого рода затраты при том условии, что произведены они для осуществления деятельности предприятия, непосредственно направленной на получение какого-либо дохода.

Доходом в соответствии со статьёй 41 налогового кодекса признается некая экономическая выгода, выраженная в денежной либо натуральной форме, которая учитывается в случае возможности ее оценить в той мере, в которой конкретно такую выгоду можно оценить. Иными словами, доходы для целей налогообложения – это выручка от реализации ряда товаров (услуг, работ) и каких-либо имущественных прав, а также внереализационные доходы.

С 1 января 1999 г. вступила в действие Общая часть Налогового кодекса. Система налогов и сборов, установленная Кодексом, пред­ставлена ниже.

Федеральные налоги и сборы; Налог на добавленную стоимость. Акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды ми­нерального сырья. Налог на прибыль (доход) организации. Налог на доходы от капитала Подоходный налог с физических лиц. Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды. Государственная пошлина. Таможенная пошлина и таможенные сборы. Налог на пользование недрами. Налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Налог на дополнительный доход от добычи углеводородов. Сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами. Лесной налог. Водный налог. Экологический налог. Федеральные лицензионные сборы. Региональные налоги и сборы Налог на имущество организаций. Налог на недвижимость. Дорожный налог. Налог с продаж. Налог на игорный бизнес. Региональные лицензионные сборы.

При введении в действие налога на недвижимость прекраща­ется действие на соответствующей территории налога на иму­щество организаций, налога на имущество физических лиц и налога на землю.

Местные налоги и сборы Земельный налог. Налог на имущество физических лиц. Налог на рекламу. Налог на наследование или дарение. Местные лицензионные сборы. Специальные налоговые режимы

Специальные налоговые режимы — система мер налогового регули­рования, применяемая в случаях и в порядке, установленных Кодексом.

Налоги и сборы Российской Федерации разделены на три труппы: федеральные налоги и сборы, региональные налоги и сборы и мест­ные налоги и сборы.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым ко­дексом и обязательны на всей территории Российской Федерации.

Региональные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом. Они обязательны к уплате на всей территории субъекта Российской Федерации.

Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или от­меняются нормативными правовыми актами органов местного само­управления в соответствии с Кодексом. Они обязательны к уплате на всей территории муниципального образования.

Кодексом уточнены понятия налога и сбора. Под налогом понима­ют обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежа­щих им на праве собственности, хозяйственного ведения или опера­тивного управления денежных средств в целях финансового обеспе­чения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Основными признаками налога являются: а) отчуждение принадлежащей налогоплательщику собственности; б) односторонний характер его установления; в) принудительный характер его взимания; г) индивидуально-безвозмездный платеж; д) безвозвратность его взыскания.

Под сбором понимают обязательный взнос, взимаемый с органи­заций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственным ор­ганом, органами местного самоуправления, иными уполномоченны­ми органами и должностными лицами юридически значимых дейст­вий, включая предоставление определенных прав или выдачу разре­шений (лицензий).

При уплате сбора всегда присутствуют специальная цель, специ­альный интерес, существует некая возмездность, за счет сборов по­крываются издержки взимающего его учреждения.

Начисленные налоги, сборы, пошлины отражаются по кредиту пассивного счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету различ­ных счетов в зависимости от источников возмещения налогов, сбо­ров, пошлин. По данному признаку различают следующие налоги, сборы, пошлины:

• относимые на счета продажи (90, 91) — НДС, акцизы, налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог с продаж;

• включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг и капи­тальные вложения (дебетуются счета 08, 20, 23, 25, 26, 29, 97, 44) — налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, налог на приобретение транспортных средств, земельная пошлина, таможенная пошлина, арендная плата за землю, налог на воду, отчисления во внебюджетные экономические фонды в виде платы за нормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и др.;

• уплачиваемые за счет прибыли до ее налогообложения (дебет счета 91, кредит счета 68) — налог на имущество, на рекламу и др.;

• уплачиваемые из прибыли (дебет счета 99, кредит счета 68) — налог на прибыль;

• уплачиваемые за счет доходов физических и юридических лиц — налог на доходы физических и юридических лиц, НДС и налог на доходы, уплачиваемые за счет средств, перечисляемых иностран­ным юридическим лицам (дебетуют счета учета расчетов, кредитуют счет 68).

Кроме того, по кредиту счета 68 и дебету счетов 99 «Прибыли и убытки» и 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» (в части расчетов с виновными лицами) отражают начисленную сумму штраф­ных санкций за несвоевременную или неполную уплату налогов и сборов. В корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета» подсчету 68 отражают суммы, полученные в случае превышения соответству­ющих расходов, над суммой налогов и сборов.

По отдельным субсчетам счета 68 сальдо может быть и дебето­вым, и кредитовым. В связи с этим счет 68 может иметь развернутое сальдо на конец месяца, т.е. и дебетовое, и кредитовое.

Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам

В результате изучения данной главы студент должен:

знать

• основы налоговой системы России;

• порядок исчисления налоговых баз и методы налогообложения;

• особенности бухгалтерского учета налогов и сборов;

• порядок исчисления и уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов;

уметь

• рассчитывать налоги и сборы;

• делать соответствующие проводки по учету основных налогов и сборов;

• применять полученные знания на практике;

• решать ситуационные задачи по бухгалтерскому учету налогов и сборов;

владеть

• умениями и навыками документационного и информационного обеспечения хозяйствующего субъекта о состоянии расчетов с бюджетом по налогам и сборам.

Система налогов и сборов и особенности их учета

Налоги и сборы Российской Федерации разделены на три группы: федеральные налоги и сборы, региональные и местные налоги.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются НК и обязательны на всей территории РФ. К федеральным налогам относятся НДС, акцизы на виды товаров, налог на доходы (прибыль) организаций, налог на доходы физических лиц, некоторые другие налоги и сборы.

Региональные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются законами субъектов РФ в соответствии с НК. Они обязательны к уплате на всей территории субъекта РФ. К региональным налогам и сборам относят налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес.

Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с НК. Они обязательны к уплате на всей территории муниципального образования. К местным налогам и сборам относят земельный налог, налог на имущество физических лиц.

Бухгалтеру следует определить, от уплаты каких налогов из состава первых двух групп освобождено (или может быть освобождено) предприятие. Если предприятие освобождено от уплаты какого-либо из налогов, входящих в третью группу, то это освобождение должно быть подтверждено соответствующим решением органа местной власти с учетом распределения ставок налога между бюджетами соответствующих уровней. Так, если налог распределяется между бюджетами района и города, то районная администрация может освободить организацию от соответствующей части этого налога. Кроме того, по налогам второй и третьей групп следует знать ставки, действующие на соответствующей территории.

По источникам начисления налогов они подразделяются на четыре группы:

1) начисляемые из состава выручки от реализации – косвенные: НДС и акцизы;

2) включаемые в состав затрат (издержек): земельный налог, транспортный налог, водный налог и т.п. Так, например, в состав затрат также включаются и страховые сборы, уплачиваемые во внебюджетные фонды социального страхования: Пенсионный фонд РФ; Фонд социального страхования РФ; Фонд обязательного медицинского страхования;

3) начисляемые за счет прочих расходов организации: налог на имущество предприятия;

4) начисляемые за счет валовой прибыли. К таким налогам, например, относится налог на доходы (прибыль) предприятий.

Объект налога представляет собой часть имущества или событие хозяйственной деятельности, которые по законодательству облагаются тем или иным налогом. Так, если предприятие имеет активы, которые входят в состав базы для расчета налога на имущество, то и при отсутствии в отчетном периоде деятельности, следовательно, и прибыли, оно обязано начислять и уплачивать налог на имущество (источника нет, но есть объект).

Начисленные налоги, сборы, пошлины отражаются по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету различных счетов в зависимости от источников возмещения налогов, сборов, пошлин. По данному признаку различают следующие налоги, сборы, пошлины:

– относимые на счета продажи и прочих доходов и расходов (90, 91) – НДС, акцизы и налог на имущество предприятий;

– включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг и капитальные вложения (дебетуются счета 08, 20, 23, 25, 26, 29, 97, 44) – транспортный налог, земельный налог, водный налог, платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду и др.;

– уплачиваемые из прибыли (дебет счета 99, кредит счета 68) – налог на прибыль;

По кредиту счета 68 «Расчеты с бюджетом по налогам и сборам» и дебету счета 99 «Прибыль и убытки» и 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» (в части расчетов с виновными лицами) отражают начисленную сумму штрафных санкций за несвоевременную или неполную уплату налогов и сборов. В корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета» по счету 68 отражают суммы, полученные в случае превышения соответствующих расходов над суммой налогов и сборов.

По отдельным субсчетам счета 68 сальдо может быть и дебетовым, и кредитовым. В связи с этим счет 68 может иметь развернутое сальдо на конец месяца, т.е. и дебетовое, и кредитовое.

В НК установлены специальные налоговые режимы, которые применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены НК и иными актами законодательства о налогах и сборах. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов, предусмотренных в НК.

1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

2) упрощенная система налогообложения;

3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;

5) патентная система налогообложения.

Таким образом, учет расчетов по налогам и сборам с бюджетом ведется на счете 68 «Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам». При этом для разных налогов и сборов законодательством определены различные источники финансирования (табл. 13.1).

Для каждого налога на счете 68 открывается отдельный субсчет. Начисленные суммы налогов к уплате в бюджет отражаются в зависимости от источника, за счет которого в соответствии с законодательством уплачивается тот или иной налог по Д 20, 23, 26, 29, 44, 70, 75, 90, 91, 99 и др. К 68. Перечисленные суммы налога в бюджет отражаются по Д 68 и К 51, 52, 55.

Таблица 13.1

Источники начисления налогов и порядок их отражения в бухгалтерском учете

Особенности учета налогов и сборов

Учет местных налогов и сборов

В реформированной с учетом мировой практики налоговой системе Российской Федерации налоги впервые разделены на три вида и закреплены в части первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 1 января 1999 г. 1) федеральные налоги и сборы (налог на добавленную стоимость, акцизы на отдельные группы и виды товаров, налог на прибыль (доход) организаций, налог на доходы от капитала, подоходный налог с физических лиц и т.д.) 2) региональные налоги и сборы (налог на имущество организаций, налог на недвижимость, налог с продаж и т.д. 3) местные налоги и сборы (налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу и т.д.)1. [c.181]

Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства была установлена Федеральным законом от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ, определившим основы введения и применения упрощенной системы для юридических лиц (организаций) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей). Таким образом, установление упрощенной системы следует рассматривать как частичное реформирование одновременно двух видов подоходного налогообложения подоходного налога с физических лиц и налога на прибыль предприятий и организаций, а также изменение условий взимания целого ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов. [c.369]

Применение упрощенной системы предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохранен действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. [c.104]

Первый из них, получивший название упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, состоит в замене уплаты организацией совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации. Индивидуальные предприниматели, перешедшие на такую систему, вместо налога на доходы от предпринимательской деятельности уплачивают стоимость патента на занятие данной деятельностью (далее — патент). [c.283]

Первый из них, получивший название упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, состоит в замене уплаты орга- низацией совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации. Индивидуальные предприниматели, перешедшие на такую систему, вместо налога на доходы [c.293]

Для М.п. с минимальной численностью работников (до 15 человек, включая работающих в филиалах и представительствах, а также по договорам) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предоставлена возможность применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности (Закон Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства от 29 декабря 1995 г.). Предусмотрена замена уплаты совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов (за исключением таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды) уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период (кроме тех малых предприятий, для которых Минфином РФ установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности). [c.128]

Второе направление — упрощение учета и налогообложения -включает как переход на упрощенную систему учета, отчетности и налогообложения, так и переход на систему уплаты единого налога на вмененный доход. Для юридических лиц упрощенная система учета, отчетности и налогообложения включает замену большинства налогов единым налогом на доход, упрощение бухгалтерского учета и отчетности, уменьшение количества бухгалтерских форм и налоговых расчетов. Упрощенная система предполагает уплату одного налога по результатам деятельности вместо большого числа федеральных, региональных и местных налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации. [c.358]

Объем М. б. характеризуется след, данными краевые и областные бюджеты в 1962 г. составили 4,1 млрд. руб., бюджеты городов республиканского подчинения и др. городов — 7,7 млрд., районные бюджеты — 4,5 млрд., поселковые бюджеты — 0,4 млрд., сельские бюджеты — 0,8 млрд. руб. В М. б. поступают доходы от местных предприятий и имуществ (отчисления от прибыли промышленных и др. предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения, арендные доходы от коммунальных, с.-х. и др. имуществ местных Советов), а также местные налоги и сборы. Эти доходы составляют примерно 30% объема М. б. Кроме того, нек-рые государственные налоги и сборы непосредственно зачисляются в доходы М. б. им передаются также в порядке бюджетного регулирования (см.) крупные суммы отчислений от государственных доходов — налога с оборота, подоходного налога с колхозов, государственных налогов с населения, лесного дохода и др. Из М. б. финансируются промышленные, коммунальные, транспортные и др. предприятия и организации местного подчинения, различные с.-х. учреждения и мероприятия, широкая сеть социально-культурных учреждений (школ, детских садов, больниц и др.), местные органы государственной власти и т. д. Основное место в М. б. занимают расходы на социально-культурные мероприятия, достигающие почти 2/з их общего объема и более /з расходов государственного бюджета на эти цели на народное х-во ассигнования составляют 35% всех расходов М. б., на содержание исполнительных комитетов местных Советов, их отделов— 2,5%. М. б. являются финансовой базой местных Советов, способствуют проявлению их инициативы с целью развития местного х-ва, наиболее полного использования местных сырьевых и топливных ресурсов, расширения сети социально-культурных учреждений с учетом конкретных условий и потребностей. Система М. б. стимулирует выявление возможностей роста доходных источников, мобилизацию резервов в х-ве, эффективное и экономное использование бюджетных средств на местах. Местные Советы заинтересованы в выполнении и перевыполнении на своей территории планов поступлений общегосударственных доходов и налогов, от к-рых они получают крупные суммы отчислений. [c.37]

Президиум Верховного Совета СССР своим Указом от 10 апр. 1942 г. изменил порядок взимания 3. р. Было установлено, что она уплачивается предприятиями, учреждениями, организациями и отдельными гражданами за земли, предоставленные им в бессрочное пользование. Этим Указом деление поселений на классы сохранено, но число классов уменьшено по каждому классу установлена одна ставка для всех землепользователей и земель независимо от характера их использования, предусмотрен ряд льгот, а пр-вам союзных и автономных республик и исполкомам местных Советов предоставлено право понижать ставки 3. р. и устанавливать дополнительные льготы. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 авг. 1954 г. освобождены от 3. р. земли, занятые государственным жилым фондом, а Указом от 12 июня 1959 г. — земли, предоставленные в пользование государственным и общественным предприятиям, учреждениям и организациям, кроме кооперативных. Таким образом, в настоящее время 3. р. взимается (с учетом установленных льгот) лишь за земли, предоставленные в бессрочное пользование кооперативным предприятиям и организациям, а также отдельным гражданам. По способам взимания 3. р. имеет форму налогового платежа и относится к числу местных налогов и сборов. [c.436]

Министерство. финансов СССР, мин-ва финансов союзных и автономных республик и местные финансовые органы в процессе И. г. б. СССР принимают меры, обеспечивающие полное поступление доходов в бюджет и бесперебойное финансирование предусмотренных им мероприятий с учетом выполнения производственных и финансовых планов, смет, а также целевого и экономного использования средств организуют и руководят работой по взиманию отчислений от прибыли государственных предприятий и хозяйственных организаций, государственных и местных налогов и сборов с предприятий, организаций и населения, а также др. неналоговых доходов осуществляют контроль за исполнением обязательств перед бюджетом предприятиями, организациями и учреждениями, за экономным использованием ими ассигнований, соблюдением установленных штатов, ставок заработной платы, смет адм-упр. расходов и др. финансовых показателей. Финансовые органы в процессе И. г. б. СССР путем анализа отчетности предприятий, организаций и учреждений, а также непосредственной проверки на местах их хозяйственно-финансовой деятельности разрабатывают предложения, направленные к дополнительной мобилизации внутренних резервов в х-ве. Министерство финансов СССР осуществляет наблюдение за исполнением бюджетов союзных республик, исходя из задачи выполнения государственного бюджета СССР в целом и соблюдения единства финансовой политики рассматривает по поручению Совета Министров СССР предложения мин-в и ведомств СССР, связанные с исполнением их финансовых планов и смет, и предложения Советов Министров союзных республик, свя- [c.487]

Малые предприятия, подпадающие под действие Федерального закона № 222-ФЗ (принятого 29.12.95 г.), могут применять упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, которая предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. [c.158]

Ответ. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности предусматривает замену уплаты совокупности региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. В ст. 14 и 15 НК РФ перечислены региональные и местные налоги. [c.119]

При исполнении соглашений о разделе продукции взимание местных налогов и сборов заменяется разделом произведенной продукции между государством и инвестором или осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ о налогах и сборах и соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений Федерального закона О соглашениях о разделе продукции . [c.188]

В соответствии с п. 6 ст. 19, п. 4 ст. 20, п. 6 ст. 21 Закона Об основах налоговой системы в Российской Федерации при исполнении соглашений о разделе продукции, заключенных сторонами в соответствии с Федеральным законом О соглашениях о разделе продукции , взимание федеральных налогов и сборов, налогов и сборов субъектов РФ (региональных налогов и сборов) и местных налогов и сборов заменяется разделом произведенной продукции между государством и инвестором. Взимание федеральных налогов и сборов, не заменяемое разделом произведенной продукции между государством и инвестором, осуществляется в соответствии с законодательством о налогах и сборах с учетом положений Федерального закона О соглашениях о разделе продукции . [c.433]

Из всей системы местных налогов и сборов их наибольшая часть взимается на территории муниципального образования, только в случае принятия соответствующим органом местного самоуправления решения о введении каждого из конкретных платежей, предусмотренных в установленном законодательством перечне. Этот перечень не предполагает обязательного введения всех упомянутых в нем платежей. При этом на органы местного самоуправления возлагается разработка и принятие положений о вводимых налогах и сборах, исходя из Закона РФ Об основах налоговой системы в Российской Федерации и с учетом местных особенностей. [c.452]

Федеральный закон Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства 8 декабря 1995 г. Предусмотрена замена совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов единым налогом, исчисляемым по результатам хозяйственной деятельности предприятий и организаций Дальнейшее развитие малого бизнеса в стране [c.79]

Для учета расчетов по местным налогам и сборам используют счет 68 Расчеты с бюджетом . Начисленные суммы налогов и сборов отражаются по кредиту счета 68 и дебету счетов учета источников погашения налогов и сборов (балансовая прибыль организаций, чистая прибыль и др.). [c.423]

Перечисление денежных средств в погашение задолженности по местным налогам и сборам отражают по дебету счета 68 и кредиту счетов учета денежных средств. [c.423]

Снижение налогового давления на экономику предстоит достичь за счет сокращения количества налогов, сборов и отчислений в различные фонды (постепенно сведя их до общепринятого в мировой практике минимума), применения умеренных ставок и расширения налоговой базы применяемых налогов и сборов, улучшения их структуры и моделей построения. К 2005 году уровень налоговой нагрузки на экономику республики с учетом отчислений в Фонд социальной защиты населения должен снизиться до 39-40%. Приоритет в льготах по налогообложению получат предприятия, реализующие на мировых рынках продукцию высокой переработки. Предполагается также максимально упростить налоговую систему, уделить особое внимание совершенствованию системы и порядка взимания местных налогов и сборов. [c.219]

За исключением налога на прибыль и платежей за пользование недрами, инвестор в течение срока действия соглашения с учетом положений пунктов 3 и 7 настоящей статьи освобождается от взимания налогов и сборов (за исключением предусмотренного пунктом б настоящей статьи единого социального налога (взноса), установленных законодательством Российской Федерации. При этом в случае заключения соглашения, предусматривающего особенности раздела произведенной продукции в соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, инвестор освобождается от взимания всех федеральных налогов и сборов (за исключением предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи единого социального налога (взноса)), а также региональных и местных налогов и сборов, установленных в соответствии с На- [c.274]

Физические лица, занимающиеся экономической деятельностью на основании патента. Они вносят налог в бюджет в виде фиксированной платы — платы за патент (статья 39 Налогового кодекса). Такие лица не ведут книги учета доходов и расходов по указанным в патенте видам деятельности в течение срока действия патента, не уплачивают подоходный налог с этих доходов, а при декларировании своих доходов по итогам года не включают вышеуказанные доходы в совокупный годовой доход. Это распространяется только на те виды деятельности, которые указаны в Перечне видов предпринимательской деятельности, осуществляемых физическими лицами на патентной основе. Также такие лица, в случае владения землёй, кроме платы за патент, являются плательщиками земельного налога, а также местных налогов и сборов. [c.72]

Практически все организации общественного сектора в процессе бюджетирования четко различают бюджеты доходов и расходов и бюджеты капиталовложений. Бюджеты доходов и расходов аналогичны тактическим бюджетам в частном секторе, а бюджеты капиталовложений, так же как у производственных компаний, имеют стратегическую направленность. В процессе бюджетирования важно не только понимать степень взаимосвязи этих двух типов бюджетов (в частности, это весьма существенно в тех случаях, когда капиталовложения финансируются из доходных статей бюджета, таких, как налоги), но и принимать во внимание тот факт, что источники финансирования, предусмотренные в обоих типах бюджетов, существенно (хотя и не абсолютно) различаются. Бюджет доходов и расходов формируется с учетом поступлений от налогов и сборов (а для местных бюджетов, возможно, и из дотаций и трансфертов центральной власти), тогда как бюджет капиталовложений финансируется по-иному (например, с помощью займов, а возможно, и субсидий). Различные источники финансирования по-разному регулируются законодательством, и, кроме того, даже если оставить в стороне законодательные требования, по-разному определяют структуру бюджетов. [c.593]

В разделе описываются положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия с учетом следующих факторов уровень заработной платы, доступность рабочей силы, близость к заказчикам, смежникам и источникам сырья, транспортные возможности, местное законодательство, налоги и сборы. [c.50]

УЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ — составная часть налогового учета одно из основных условий осуществления государственными налоговыми инспекциями по субъектам РФ, по районам, городам, контроля за правильностью исчисления, полной и своевременностью перечисления налогоплательщиками налогов и сборов в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды. Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее филиалов и представительств, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. [c.336]

Должностные обязанности. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, [c.132]

Статья содержит положения, направленные на создание правового механизма взаимодействия налоговых органов с другими государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и лицами, осуществляющими нотариальные действия, в целях осуществления учета налогоплательщиков и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления налогоплательщиками налогов и сборов в бюджеты различных уровней. [c.235]

Применение части первой Кодекса к отношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, осуществляется с учетом сроков введения в действие части первой Кодекса и ее отдельных положений, установленных ст. 1, 3 и б Вводного закона. Особенности применения положений п. 3 ст. 1, ст. 12, 13, 14, 15 и 18 части первой Кодекса, устанавливающих новую системы налогов и сборов в Российской Федерации и компетенцию органов государственной власти и местного самоуправления в области установления и взимания налогов, могут быть предусмотрены законом о введении в действие части второй Кодекса (см. п. 1 комментария к ст. 3 Вводного закона). [c.386]

Пункт 12 данной статьи предоставляет право субъекту РФ устанавливать дополнительные основания и иные условия для отсрочки и рассрочки уплаты региональных и местных налогов, а с учетом п. 13 — и сборов. [c.148]

Учет налогоплательщика — одно из основных условий осуществления налоговыми органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления налогоплательщиками налогов и сборов в федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды. [c.189]

Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства в строительстве на добровольной основе и в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности МПС, подпадающими под действие настоящего федерального закона, предусматривает замену оплаты совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Для МПС, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранс- [c.475]

Перечень собственных налоговых доходов определяется в настоящее время ст. 21 Закона РФ Об основах налоговой системы в РФ (в редакции Федерального закона от 11.11.2003 № 148-ФЗ) с учетом положений Федерального закона от 25.09.1997 № 126-ФЗ О финансовых основах местного самоуправления в РФ Федерального закона от 20.08.2004 № 120-ФЗ О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений и включает следующие местные налоги и сборы налог на имущество физических лиц, земельный налог, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью2, налог на рекламу. [c.353]

Предприятия, организации и учреждения вносят платежи в государственный бюджет в безналичном порядке путем перечисления соответствующих сумм с их счетов в банке на счет госбюджета. Рабочие и служащие уплачивают налоги и сборы через предприятия, организации и учреждения причитающиеся с них суммы удерживаются из зарплаты. Нек-рые налоги (сельхозналог, налог со строений) вносятся наличными. деньгами. Прием платежей от населения в городах и рабочих поселках осуществляют, кроме учреждений Госбанка, сберкассы, в сельской местности — сельские Советы депутатов трудящихся. Отдельные виды платежей принимают кассы специальных сборщиков лесхозы, управления рынков, таможни и ряд др. организаций. Платежи в доходы госбюджета СССР распределяются между отдельными бюджетами (союзным, республиканскими и местными) распределение устанавливается ежегодно Верховным Советом СССР, Верховными Советами союзных и автономных республик и местными Советами депутатов трудящихся. Для учета до-ходоз союзного бюджета и республиканских бюджетов союзных республик на балансе Госбанка открыты счета Доходы, распределяемые между бюджетами (распределительный счет), Доходы союзного бюджета , Доходы республиканских бюджетов союзных республик . На счет Доходы, распределяемые между бюджетами зачисляются общесоюзные доходы (налог с оборота, подоходный налог с населения), от к-рых производятся отчисления в республиканские бюджеты союзных рее- [c.511]

Система налогов и сборов, особенности их учета

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

В Российской Федерации установлены следующие группы налогов и сборов:

Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым Кодексом, они обязательны к уплате на всей территории страны. Региональные налоги устанавливаются Налоговым Кодексом, а также законами субъектов и подлежат уплате на территориях этих субъектов. При установлении региональных налогов субъектами РФ, их размер определяется в порядке и пределах, предусмотренных НК РФ. Законодательные органы власти субъектов РФ имеют право устанавливать налоговые льготы и порядок их применения.

Местными налогами являются налоги, установленные НК РФ и правовыми актами муниципальных органов власти. Данная группа налогов обязательна к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Определение местных налогов органами муниципальных образований происходит только в порядке и пределах, предусмотренных Налоговым Кодексом, это касается налоговых ставок, порядка и сроков уплаты местных налогов.

Федеральные, региональные и местные налоги и сборы могут отменяться только Налоговым Кодексом РФ. Налоги и сборы, не предусмотренные Налоговым Кодексом, установлены быть не могут. Специальные налоговые режимы устанавливаются Налоговым Кодексом РФ. При этом налоговые спецрежимы могут освобождать от обязанности уплачивать отдельные федеральные, региональные и местные налоги и сборы.

Федеральные налоги и сборы

К федеральным налогам и сборам относятся:

  • НДС (налог на добавленную стоимость);
  • акцизы;
  • НДФЛ (налог на доходы физических лиц);
  • единый социальный налог;
  • налог на прибыль предприятий;
  • НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых);
  • водный налог;
  • сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
  • государственные пошлины.
  • Основные проводки по налогу на прибыль и первичные документы, являющиеся основанием для их отражения в бухгалтерском учете отражены на рисунке:

    Рисунок 1. Основные проводки по налогу на прибыль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

    Основные проводки по налогу на добавленную стоимость:

    Рисунок 2. Основыне проводки по налогу на добвленную стоимость. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

    Лень читать?

    Задай вопрос специалистам и получи
    ответ уже через 15 минут!

    Основные проводки по налогу на доходы физических лиц и первичные документы, являющиеся основанием для их отражения в бухгалтерском учете:

    Рисунок 3. Основные проводки по налогу на доходы физических лиц. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

    Региональные налоги и сборы

    К региональным налогам относятся:

  • налог на имущество предприятий;
  • налог на игорный бизнес;
  • транспортный налог.
  • Основные проводки по региональным налогам и первичные документы, являющиеся основанием для их отражения в бухгалтерском учете:

    Рисунок 4. Основные проводки по региональным налогам. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

    Местные налоги и сборы

    К местным налогам относятся:

    • земельный налог;
    • налог на имущество физических лиц.
    • К специальным налоговым режимам относятся:

    • единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
    • упрощенная система налогообложения (УСН);
    • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
    • система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
    • Следует отметить, что налогоплательщики, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога и упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками налога на добавленную стоимость. В случаях выставления организацией на спецрежиме счетов-фактур и получении налога с покупателей, данный налог подлежит уплате в бюджет. Доход на сумму уплаченного НДС в бюджет можно уменьшить, начиная с 2016 года. Одновременно запрещено учитывать НДС уплаченный в составе расходов.

      Так и не нашли ответ
      на свой вопрос?

      Просто напиши с чем тебе
      нужна помощь

      Учет налогов и сборов компаниями добывающих отраслей

      Волегова Наталья Викторовна

      генеральный директор ООО «В2В Консультации».

      Акцизные сборы, налоги на эксплуатацию недр и налоги на добычу полезных ископаемых всегда присущи добывающей отрасли. Такие налоги и сборы, связанные с добычей минеральных ресурсов, не являются аналогами налога на прибыль. Отложенные налоги возникают в добывающих отраслях из-за различных подходов учета активов, обязательств, расходов (например, различных подходов к учету затрат, понесенных на добычу, разведку и оценку, капитализации затрат в определенный актив). Акцизные сборы, налоги на добычу полезных ископаемых, как правило, не влияют на появление отложенных налогов.

      В зависимости от особенностей налогового учета и вида минеральных ресурсов акцизные сборы, налоги на эксплуатацию недр и налоги на добычу полезных ископаемых рассчитываются различными способами:

      a) на основании выручки за вычетом определенных допустимых затрат;

      б) как часть в процентах от стоимости добытых минеральных ресурсов;

      в) исходя из фиксированной суммы за единицу продукции.

      Следует отметить, что способы расчета «исходя из фиксированной суммы за единицу продукции» и «как часть в процентах от стоимости добытых минеральных ресурсов» аналогичны способам расчета, описанным в п. 2 ст. 342 гл. 26 НК РФ «Налог на добычу полезных ископаемых». Гл. 26 НК не дает названия способам расчета, но указывает конкретные налоговые процентные ставки или фиксированную сумму налога к оплате за единицу добычи, например:

      – 3,8 % при добыче калийных солей;

      – 4,8 % при добыче кондиционных руд черных металлов;

      – 147 рублей за 1000 куб. м газа при добыче газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья.

      Способ расчета «на основании выручки за вычетом определенных допустимых затрат» в НК РФ не предусмотрен.

      Налогообложение на основании объемов производства (способы «б» и «в»)

      Если налог или сбор рассчитывается как часть в процентах от стоимости добытых минеральных ресурсов либо как фиксированная сумма за единицу продукции, то он не будет отвечать определению налога на прибыль согласно параграфу 5 МСФО (IAS) 12 «Налоги на прибыль». В таких случаях затраты по налогам признаются согласно основным принципам МСФО (признание расходов).

      Расходы по налогам и сборам, не являющимся налогами на прибыль согласно МСФО (IAS) 12, должны признаваться:

      – в составе себестоимости или

      – в выручке (путем вычитания из выручки).

      Принимая во внимание тот факт, что такие способы («б» и «в») расчета налогов или сборов имеют целью налогообложение добычи минеральных ресурсов, а не их продажи, они представляют собой скорее плату за добычу, а не налог, взимаемый с прибыли добывающей компании в пользу государства. На основании данного вывода, по мнению автора, налог, не являющийся налогом на прибыль согласно МСФО (IAS) 12, должен быть признан как часть себестоимости. С другой стороны, рассчитанные налоги и сборы согласно этим способам можно представить в виде роялти, особенно в таких случаях, когда оплата производится в натуральной форме. К тому же добывающая компания не получает каких-либо выгод от добычи части минеральных ресурсов, переданных государству. Следовательно, в этом случае выручку нужно представлять за вычетом налогов и сборов, связанных с добычей полезных ископаемых.

      Налог от продажи минеральных ресурсов (способ «a»)

      Налог на выручку от продажи минеральных ресурсов сходен с налогом на прибыль тем, что представляет собой процентную долю выручки за вычетом определенных затрат. Тем не менее существует также ряд прочих характеристик, редко встречающихся у налогов на прибыль, которые могут привести к мысли, что налог, рассчитываемый способом «как часть в процентах от стоимости добытых минеральных ресурсов», не является налогом на прибыль согласно МСФО (IAS) 12, например:

      – Существует налоговая льгота на объем минеральных ресурсов.

      Такая льгота представляет собой определенный объем минерального ресурса на каждом отдельном месторождении, которое не облагается налогом на выручку от продажи минерального ресурса; при этом устанавливается суммарный предел такой льготы на весь срок эксплуатации месторождения.

      – Налогом облагаются отдельные месторождения минерального ресурса, а не компании, владеющие месторождением.

      Существует множество различных видов налогов и сборов, связанных с добычей минеральных ресурсов. И при определении того, отвечает ли тот или иной налог или сбор определению налога на прибыль согласно МСФО (IAS) 12, компания должна будет оценить, основывается ли расчет налога или сбора на величине чистой прибыли, полученной компанией за период (либо достаточно тесно связан с ней). Если он не соответствует определению налога на прибыль, компания должна разработать для его учета надлежащую учетную политику.

      Отложенные налоги

      Для учета отложенных налогов компаниями, в том числе и добывающими, применяется МСФО (IAS) 12. Базой для расчета отложенных налогов является сумма налога на прибыль, которая будет возмещена/представлена к оплате в будущих периодах.

      Вследствие возникновения отложенных налогов учитываются временные разницы. МСФО (IAS) 12 определяет временные разницы как разницы между балансовой стоимостью актива или обязательства и его налоговой базой.

      Различия между балансовой стоимостью актива/обязательства (согласно МСФО) и налоговым учетом могут возникнуть по следующим причинам:

      – различные подходы к учету затрат по приобретению прав на проведение разведочных работ, топографических, геологических, геохимических и геофизических исследований, разведочного бурения и т. п.;

      – различные подходы к определению для каждого вида затрат, будут ли они капитализироваться либо относиться на расходы.

      В МСФО при решении капитализации затрат на разведку и оценку в качестве актива данный актив должен первоначально оцениваться по фактической стоимости. Капитализируемые затраты на разведку и оценку должны быть выделены и в зависимости от их характера отнесены либо к материальным активам (основным средствам), либо к нематериальным;

      – различные подходы к оценке обесценения активов, используемые добывающими отраслями.

      Согласно МСФО тест на обесценение проводится только в случае, когда появляется информация, указывающая на факт возможного обесценения. Более того, МСФО (IFRS) 6 приводит специфические отраслевые признаки обесценения активов (например, утрата предприятием прав на проведение разведывательной деятельности в конкретном районе в связи с истечением срока действия, отсутствие на территории коммерчески рентабельных объемов ресурсов). К тому же для целей проверки активов разведки и оценки на предмет обесценения стандарт разрешает объединять в одну группу несколько генерирующих единиц при условии, что группа не превысит по размерам величину сегмента. Напомним, что в налоговом учете тест на обесценение не производится. Соответственно, не начисляется убыток от обесценения или его восстановление;

      – различные подходы к созданию резерва на рекультивацию земель и к отражению эффектов от их изменения.

      В ходе осуществления деятельности по добыче минеральных ресурсов и полезных ископаемых у компаний возникают обязательства по рекультивации (восстановлению) земель (участков), нарушенных в ходе проведения работ. Задача проведения работ по восстановлению заключается в воспроизведении ландшафта и создании условий, способствующих дальнейшему экологическому восстановлению территории, включая воссоздание условий обитания для представителей флоры и фауны, характерных для данной местности. В российском налоговом учете такие резервы не создаются и не дисконтируются;

      – различными способами признания выручки[1] или себестоимости добычи и др.

      Акцизные сборы, налоги на эксплуатацию недр и налоги на добычу полезных ископаемых в МСФО и налоговом учете отражаются, как правило, идентично (за исключением редких случаев). Поэтому в учете по МСФО не будут возникать отложенные налоги.

      [1] См. Волегова Н.В. Учет выручки от добычи компаниями – участницами совместной деятельности. 2009. № 9 (37)

      Смотрите еще:

      • Алименты в натуральном виде Алименты в натуральном виде Внимание! Данный сайт будет закрыт в ближайшее время! Новый адрес сайта ! Обязанность по уплате алиментов с доходов, полученных в натуральной форме В соответствии с ч. 1 ст. 80 Семейного Кодекса РФ (далее по […]
      • Заявления на вычеты в 1с 83 Вычет на ребенка в 1С 8.3 Вычет предоставляется Цитата ст. 218 НК:. налоговый вычет за каждый месяц налогового периода распространяется на опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга (супругу) приемного родителя, на обеспечении […]
      • Нотариус ул советская ПОКУПКА ПРОДАЖА ОБМЕН ВЫКУП Риэлтор Нижний Новгород Продажа участка 8 соток Оценка недвижимости Оценка недвижимости Услуги по оценке недвижимости Оценка загородной недвижимости Перепланировка Сайты по недвижимости Нотариус: Орлова […]
      • Возврат субсидии проводки Как проводится возврат субсидий в бюджет Государственные структуры, ответственные за разработку регламента предоставления субсидий, перечислены в ст. 78.1 БК РФ. Учреждения могут получать субсидированные им ресурсы для выполнения […]
      • Как оформить авансовый отчёт в 1с 83 Авансовый отчет в 1С 8.3 — заполнение на примере Авансовый отчет в 1С служит для подтверждения сотрудником (подотчетным лицом) израсходованной суммы денег, выданных ему ранее авансом. Рассмотрим инструкцию на примере, как правильно […]
      • Возврат субсидии на муниципальное задание в бюджет Возврат субсидии на муниципальное задание в бюджет Согласно абз. 1 п. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) […]
      • Сайт взыскания алиментов Взыскание алиментов на ребенка с неработающего должника по исполнительному листу или решению суда Алименты могут быть взысканы не только с заработной платы, но и с других доходов, например с пенсии, стипендии, пособия по безработице, […]
      • Акты на списание материальных ценностей в 1с К сожалению, в типовой бухгалтерии данная форма отсутствует и разработанная мною обработка восполняет этот недостаток. Есть возможность указать состав комиссии и причину списания. Важно#2! При возникновении любой другой ошибки после […]