Налог на 300 лС

Оглавление:

автомобили и автосалоны Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы

Налог на лошадиные силы

Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.

Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) — ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:

Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с. — их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с. Для автомобилей большей мощности ставки еще выше, чем те, что предусмотрены Налоговым Кодексом:

Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации. Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.

Но основные проблемы для широких масс автолюбителей составят не ставки налога, а порядок контроля за его сбором. Раньше контролировали сбор налога сотрудники ГАИ. Без квитанции об уплате налога автовладелец, или человек, действовавший от его имени не мог получить талон о прохождении техосмотра. А как известно, ездить без этого талона либо нельзя совсем, либо можно, но это обходится дорого.

Теперь контролировать сбор налога будут налоговые инспекции. А это уже гораздо серьезнее, чем ГАИ. Раньше налог можно было совсем не платить, например «неофициальным» путем пройдя техосмотр (в Москве такая услуга стоит, к примеру, около 50 долларов). В талоне о прохождении техосмотра также не нуждались и те, кто не собирался эксплуатировать автомобиль, храня его в гараже, или те, кто не мог это физически сделать, скажем, в случае угона машины, или по причине ее неработоспособности. Теперь в любом случае владелец автомобиля обязан заплатить налог за свою машину, если не сможет доказать, что он не обязан это делать. Налоговые органы не будут принимать в расчет — есть у тебя машина, или нет ее, работает она или стоит на «вечном приколе», а может быть — уже давно проржавела до дыр на ближайшей свалке. Числишься по документам владельцем автомобиля — будь добр, заплати налог в положенные сроки. А не заплатишь, то за просрочку начислят пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, дело передадут в суд и по суду взыщут положенную к уплате сумму со всеми пени и судебными издержками.

Тем, кто не эксплуатирует автомобиль, в ГАИ нам рекомендовали снять его с учета. Владельцам утилизированных или угнанных автомобилей также необходимо будет предоставить соответствующие документы для того, чтобы избежать налогового извещения.

О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля. Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях. А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.

Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.

Дело в том, что юридически, в том числе и по документам в ГАИ, такие граждане остаются владельцами проданных транспортных средств, а, следовательно, должны платить налог за свою собственность. И, начиная с 1 февраля, такие граждане, в свое время сэкономившие время и деньги при продаже своего железного коня, получат уведомление о необходимости заплатить налог и обширную головную боль.

Что делать таким горе-собственникам? С этим вопросом мы обратились и в ГАИ и в налоговые органы, где нам прояснили ситуацию. В частности, мы узнали, что те, кто выдал доверенность до 29 июля 2002 года (даты вступления в силу соответствующего закона) новый налог платить не будут. А вот тем, кто продал автомобиль по доверенности после этого срока, должны будут предоставить в налоговые органы копию доверенности и письменное подтверждение от нового владельца автомобиля о его готовности платить транспортный налог.

Теперь, несчастные продавцы-по-доверенности, вспомните, знаете ли вы где проживает покупатель вашего автомобиля, вспомните его телефон, сможете ли его найти? Не вспомнили — готовьтесь к худшему. Вспомнили — постарайтесь получить от него согласие, а еще лучше — переоформите машину по всем правилам.

Кстати, те, кто оформил доверенность до 29 июля — тоже не расслабляйтесь. Нотариусы не передают данные в ГАИ и, наверняка, ваша машина будет числиться за вами в той базе, которая передается в налоговые органы. Так что тоже постарайтесь найти доверенность и приготовьтесь оправдываться перед налоговым инспектором.

Как понизить транспортный налог

Транспортный налог сегодня – обязательный к оплате всеми владельцами транспортных средств.

При этом важно отметить, что сам процесс погашения задолженности должен обязательно осуществляться в специальном режиме определенном местным законодательством.

Возможно ли уменьшить

Сегодня налогообложение – одна из самых важных сфер работы юридических лиц. В свою очередь физические лица также обязаны осуществлять оплату налоговых сборов.

Размер их определяется в каждом случае строго индивидуально. Существует несколько различных видов налогов. Один из обязательных к оплате всеми без исключения гражданами – именно имущественный.

Распространяется необходимость по оплате таковых именно на собственников недвижимости, а также автомобилей.

Важно заметить, что размер налога определяется в каждом случае строго индивидуально. Но при этом существует ряд тонкостей, особенностей при вычислении.

Основным моментом, влияющим на размер, является как раз количество лошадиных сил автомобиля. На этот параметр осуществляется умножение налоговой ставки в регионе.

Соответственно, чем больше мощность двигателя – тем существеннее налог. В некоторых случаях предполагается также использование специального повышающего коэффициента.

Особенно дорогие машины вроде Audi Q7 предполагают оплату порой налогового сбора размером в 30 тыс. рублей.

Именно поэтому достаточно часто встает вопрос по поводу того, как именно осуществить процесс уменьшения налогового сбора. Сделать это можно разными методами. И далеко не все их них законны.

На авто 250, 280 л.с.

На автомобили мощностью более 250, 280 л.с. транспортный налог устанавливается на достаточно высоком уровне. Нередко оплата в год подразумевает несколько десятков тысяч рублей.

Важным моментом является именно стоимость находящегося в собственности авто. Таковой момент влияет на процесс вычисления.

Проще всего ознакомиться с этим на простом примере:

Согласно законодательству ставка на авто мощностью более 250 л.с. составит 150 рублей за каждую лошадиную силу. Суммы к выплате в рассмотренном примере составит:

280 л.с. × 150 рублей = 42 тыс. рублей

Чтобы уменьшить размер транспортного налога – нужно повлиять на один из выше указанных в примере переменных:

  • размер ставки;
  • мощность двигателя.
  • Первый способ – наиболее простой. Согласно законодательству ставка за каждую лошадиную силу определяется индивидуально субъектом. Причем разниться величина ставки может очень существенно в разных городах.

    Вполне легальный и относительно не сложный способ уменьшения размера налога – осуществить регистрацию автомобиля в другом регионе.

    Альтернативное решение – изменить мощность двигателя. Сделать это можно:

    Первый способ дорогостоящ, но вполне реален. В то же время есть незаконная альтернатива. Воспользоваться им можно при наличии знакомых в ГАИ. Достаточно изменить мощность двигателя в регистрационных документах.

    Это позволит снизить ставку. Но важно заметить, что подобное решение подпадает под действие УК РФ. За подделку документов предполагается достаточно серьезная ответственность по закону.

    На автомобиль старше 10 лет

    Существует несколько законопроектов в разработке – согласно которым для автомобилей старше 10 лет предполагается установить специальные повышающие коэффициенты.

    Все таковых показателя будет два:

    Соответственно, если автомобиль не соответствует установленным в законодательстве экологическим нормам и при этом возраст его более 10 лет – то размер налогового сбора будет установлен в 3 раза больший, чем в обычном случае.

    Но подобный законопроект пока ещё находится на рассмотрении. Потому нужно заранее следить за всеми имеющими место нововведениями. Это позволит избегнуть основных сложностей, проблем и затруднительных моментов.

    Таковой законопроект находится пока ещё в разработке. Но шансы принятия его – очень велики. Важно постоянно следить за всеми изменениями налогового законодательства.

    Это позволит своевременно быть готовым к определенным тратам, оплате транспортного налога.

    Относительно недавно на рассмотрении был законопроект, предполагающий отмену данного налога. Но в ближайшее время вероятность принятия его малозначительна.

    За счет системы Платон

    Существует возможность изменить величину транспортного налога за счет использования системы «Платон».

    Согласно законодательству при использовании данной системы предполагается осуществить процесс вычета потраченных на оплату таким образом средств. Сам вычет может применяться по итогам налогового периода.

    Причем отдельно по каждому ТС. Таковой момент устанавливается законодательно – п. 2 ст. №362 НК РФ. Основное условие – если оплата за «платон» составляет более суммы транспортного налога, то таковой в бюджет субъекта платить нет необходимости.

    Сам вычет такового типа возможно использовать по итогам налогового периода.

    Важно отметить множество тонкостей вычисления. Не допускается применять вычет в случае невыполнения обозначенного выше условия.

    Ответ на вопрос по поводу того, как уменьшить транспортный налог за счет Платона ИП – стандартным образом. Процесс налогообложения осуществляется на основании данных из ПТС автомобиля.

    Налоговая служба обязательно проверит регистрационные данные в МРЭО, ГИБДД. Не стоит пытаться обмануть контролирующие органы.

    Существует серьезная ответственность за попытку мошенничать с транспортным налоговым сбором.

    Как законными способами можно снизить сумму транспортного налога

    Размер транспортного налога непосредственно зависит от мощности двигателя. Ставка определяется в каждом регионе заранее.

    Причем вне зависимости какой налоговый режим использует сам плательщик (если это ИП либо юридическое лицо) – УСН, ЕНВД либо какой-то другой.

    Основные вопросы проработать которые требуется предварительно:

  • сменить на менее мощный автомобиль;
  • перерегистрироваться в другом регионе;
  • эксплуатация машины на транзитных номерах;
  • получение льготы;
  • уменьшение мощности двигателя.
  • Сменить на менее мощный автомобиль

    Наиболее очевидное решение в таком случае – сменить автомобиль на менее мощный. Соответственно, будет снижен транспортный налог.

    Например, обычно в конкретной категории грузовых автомобилей нередко присутствуют аналогичные модели со схожей грузоподъемностью.

    Как наиболее простой в реализации вариант – можно осуществить смену авто на альтернативный. Но далеко в силу экономических и других причин подобное возможно. В таком случае стоит обратиться к альтернативным вариантам.

    Перерегистрироваться в другом регионе

    Согласно налоговому законодательству размер ставки всегда определяется именно конкретным субъектом федерации.

    При этом с недавнего времени гражданин либо юридическое лицо имеют право самостоятельно решать в каком регионе осуществлять постановку автомобиля на учет.

    Именно поэтому одним из вариантов разрешения ситуации с высоким транспортным налогом является как раз процесс перерегистрации автомобиля в другом городе.

    Где ставка для конкретного авто более низкая. Единственным минусом будет необходимость поездки в таковой город – для осуществления постановки машины на учет.

    Как получить льготу на транспортный налог для многодетных, читайте здесь.

    Эксплуатация машины на транзитных номерах

    Согласно законодательству для транспортировки автомобиля своим ходом возможно осуществить процесс установки на неё транзитных номеров. С недавнего времени использование таковых ограничено только лишь 1 месяцем.

    Но при этом при владении автомобилем начисление налога будет осуществляться по федеральным ставка, определенным законодательством на уровне страны.

    Минусом такового метода является то, что длительность использования транзитного номера ограничена.

    Получение льготы

    Ещё один вполне легальный способ снижения величины транспортного налога – это получение специальной льготы на таковой.

    Причем опять же данный вопрос отдан на откуп именно местным властям. В разных регионах перечень лиц, обладающих правом на скидку по транспортному налогу либо имеющие право вообще не платить таковой, различается.

    Например, в Санкт-Петербурге можно вовсе не платить ТН пенсионерам – если автомобиль их был произведен в СССР либо Российской Федерации. Но при этом мощность двигателя не должна быть более 150 л.с.

    Соответственно, обладать правом на льготу могут и другие категории граждан. Например:

    • ветераны ВОВ и труда;
    • ветераны боевых действий;
    • полные кавалеры Ордена Славы;
    • Герои России;
    • иные граждане.
    • Важно заметить, что сама по себе соответствующая льгота попросту не предоставляется. Именно поэтому необходимо обращаться за таковой в ФНС и подтверждать право на получение её.

      Предоставляется заявление со ссылкой на законодательную норму, а также документ, подтверждающий право на получение льготы по транспортному налогу.

      Разобраться, как снизить транспортный налог пенсионеру, можно без большого труда. Процесс этот определяется в каждом случае индивидуально. Консультацию можно получить в ФНС.

      Уменьшение мощности двигателя

      Один из способов – это попросту уменьшить мощность двигателя. Сделать это можно не фактически, но попросту на бумаге.

      Но следует отметить, что подобные решения незаконны и реализовать их возможно лишь с помощью «своего» человека в ГИБДД. Если гражданин принял подобное решение – то важно быть максимально осторожным.

      Подобные деяния подпадают под уголовную ответственность. Соответственно, будет крайне сложно доказать свою невиновность.

      Альтернатива – установка нового менее мощного двигателя. Но далеко не всегда подобное решение обосновано с экономической точки зрения.

      Так как таковой двигатель не только придется приобрести. Но также осуществить оплату монтажа такового. Что влечет за собой нередко достаточно существенные расходы.

      Прежде, чем принимать решение в пользу какого-либо варианта, стоит внимательно ознакомиться со всеми возможными тонкостями.

      В каких регионах России небольшие ставки

      Одно из наиболее простых решений – обратиться в ГИБДД для постановки на учет автомобиля в регион, где размер налоговой ставки будет минимальным.

      Процесс оформления регистрации автомобиля полностью стандартный. При этом стоит отметить, что процесс таковой осуществляется всегда обычным способом. Какие-либо сложности отсутствуют.

      Сегодня достаточно выгодны в этом плане с точки зрения размеров налоговых ставок следующие регионы:

      Продолжение таблицы:

      Как вариант – возможно будет обратиться для решения таковой задачи в различные республики. Например, в Башкирии или Татарстане процесс оформления автомобиля стандартный. Но при этом размер ставки на 50% ниже (для некоторых категорий авто – всего на 15%).

      Опять же прежде, чем принимать соответствующее решение – стоит внимательно ознакомиться с размеров ставок, возможными затратами. Данный момент лучше всего проработать заранее.

      Ответственность за попытки мошенничества

      Нередко юридические лица, индивидуальные предприниматели и просто граждане попросту пытаются мошенничать по поводу оплаты налогового транспортного налога.

      Но прежде чем осуществить процесс неуплаты, уклонения – нужно ознакомиться с возможными последствиями. Сегодня ответственность за уклонение от уплаты транспортного налога достаточно существенна.

      Она может иметь следующие формы:

    • назначение определенной величины штрафа;
    • начисление пени.
    • В первом случае размер его определяется в зависимости от того, являлся ли сам процесс неуплаты умышленным.

      Если ФНС усматривает наличие злого умысла, преднамеренное уклонение от уплаты налогового сбора – то размер штрафа составит порядка 40% от суммы самого налога.

      Особенно это ощутимо для крупных компаний. Например, если единовременная оплата по налогу составляет несколько десятков или же тысяч рублей.

      Если же уклонение от уплаты налогового сбора за пользование транспортом неумышленно – то размер штрафа составит всего 20%. Тем не менее данная сумма все равно продолжает оставаться существенной.

      Также за каждый день просрочки оплаты, недоплаты начисления пеня. Определяется она как ставка рефинансирования ЦБ РФ – на уровне 1/300 её части.

      Соответственно, пытаться уклониться от уплаты транспортного налога попросту нет смысла. Так как процесс таковой подразумевает серьезные неприятности.

      Уменьшает ли сумму налог на прибыль

      Юридические лица и индивидуальные предприниматели как и отдельные категории физических лиц имеют ряд льгот при уплате налоговых сборов.

      Используются всевозможные вычеты, Распространяется это в ряде правил и на транспортный налог. Например, владельцы большегрузов масса которых составляет порядка 12 тонн как раз вправе уменьшить размер налогового сбора на сумму транспортного налога.

      Причем в таком случае в расходы записывается сумма которую организация по факту должна была уплатить в бюджет.

      Также владельцы большегрузов могут уменьшить размер транспортного налога на сумму, которая отчисляется в бюджет за вред, который грузовые автомобили наносят дорожному полотну. Обозначается таковая выплата как «дорожный сбор».

      Но прежде, чем применять соответствующие налоговые льготы, важно ознакомиться с законодательными нормативами. Только таким образом возможно не допустить проблем и ошибок. Налоговый кодекс позволяет участь как расходы налоговые сборы.

      Вопрос снижения ставки по транспортному налогу стоит особенно остро у юридических лиц. Так как стоимость определяется в каждом случае индивидуально и некоторые компании владеют сразу несколькими десятками, даже сотнями грузовых автомобилей.

      Транспортный налог по таковым автомобильным паркам в некоторых случаях может достигать даже более млн. рублей.

      Как оплатить транспортный налог через Госуслуги банковской картой, смотрите на странице.

      Про транспортный налог на грузовые автомобили в Москве узнайте из этой информации.

      Видео: Когда отменят транспортный налог? Встреча с Вячеславом Лысаковым

      Налог на 300 лС

      Власти решили предпринять еще один шаг на пути превращения автомобиля из средства передвижения в недоступную роскошь. Уже со следующего года транспортный налог на мощные легковые машины предлагают увеличить сразу в два раза.

      Соответствующее предложение на прошлой неделе выдвинул Минфин, разместив на своем официальном сайте проект федерального закона. Согласно документу, с первого января 2013 года минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность которых больше 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую «лошадку». Сейчас базовая ставка составляет 150 рублей.

      Если закон будет принят, то собственнику Porsche Cayenne 4.5 V8 мощностью в 450 л.с., к примеру, помимо других расходов и налогов придется выкладывать порядка 135 000 руб. в год в виде транспортного налога. За Mercedes-Benz S500 мощностью в 435 л.с. владелец заплатит около 130 000 рублей. За BMW 760Li, мощность которого составляет 544 л.с., — более 163 000 рублей.

      Впрочем, владельцы мощных ретро-автомобилей могут спать спокойно: согласно законопроекту, повышенные ставки затронут исключительно машины, произведенные после 1 января 2000 года. Кроме того, в отдельном пункте предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, участвующие в соревнованиях. А вот владельцам мощных мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования, придется раскошелиться: средние ставки предлагают увеличить в пять раз для мотоциклов с двигателями мощностью свыше 150 л.с. и гидроциклов — свыше 150 л.с.

      Этот вопрос в минувший четверг отчасти затронули и депутаты Госдумы. В частности, представители ЛДПР предложили освободить от налоговых выплат за весь календарный год владельцев сезонных транспортных средств.

      «Снегоходы или мотосани, например, используются только зимой, а гидроциклы или моторные лодки — только летом. Тем не менее, владельцы этих транспортных средств обязаны уплачивать налог в таких размерах, словно они используют их постоянно», — передает слова авторов предложения РИА «Новости».

      По информации «Российской газеты», проект Минфина также предусматривает существенное увеличение ставок в отдельных регионах. Так, в крупных городах за единицу мощности собственника могут и вовсе заставить платить в 10 раз больше.

      Обязать владельцев мощных автомобилей платить транспортный налог больше, чем все остальные, предложили еще в декабре прошлого года. Об этом сообщил Владимир Путин, а спустя несколько месяцев появилась информация, что налог на роскошь может взиматься за счет повышения коэффициента транспортного налога с автомобилей, у которых большой объем двигателя.

      В марте сообщалось, что налог на роскошь может быть введен для всех машин мощностью более 250 л.с. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет принимать не планировали. Таким образом, в «расстрельный список» попадали не только популярные в Москве Porsche Cayenne и Range Rover стоимостью 8 миллионов рублей, но и автомобили более массовых брендов, стоимость которых зачастую не превышает полутора миллионов рублей.

      В начале мая заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть, по сути, налог на роскошь. По его словам, это Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW 7-й серии. Шаталов также добавил, что правительство решило отказаться от идеи введения отдельного налога на роскошь.

      Транспортный налог на легковые автомобили

      Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

      Транспортный налог на легковые автомобили

      Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

      Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

      — до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
      — от 100 до 125: 20 рублей;
      — от 125 до 150: 30 рублей;
      — от 150 до 175: 38 рублей;
      — от 175 до 200: 45 рублей;
      — от 200 до 225: 60 рублей;
      — от 225 до 250: 75 рублей;
      — свыше 250 л.с.: 150 рублей.

      Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

      Налог на 100 л.с.

      Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

      На автомобиль мощность — 125 л.с.

      Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

      Мощность 150 л.с.

      Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

      Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

      Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

      И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

      В общем загорелся идеей купить автомобиль модели Chrysler Pacifica 2004 г.в., выглядит он вот так:

      Есть одно НО, которое волнует и откладывает покупку. Данный автомобиль оснащен двигателем 3,5 л, 253 л.с. и соответственно переходит рубеж в 250 л.с.

      В связи с этим сумма транспортного налога за год составляет

      38 килорублей против

      18 килорублей будь он 250 л.с.

      При этом машина американская, Гугл подсказывает, что прибывает к нам в Россию с указанием мощности в 184 кВт и без указания л.с., что при переводе в л.с. составляет 250,17 л.с. и видимо в любом случае выходит за порог, хотя продавцы (перекупы/салоны) утверждают обратное в объявлениях.

      Собственно вопрос — есть ли способ легально снизить транспортный налог на данный автомобиль? Возможно есть вариант стендовой экспертизы с занесением в ПТС реальной мощности двигателя или другие варианты?

      И вообще, дорогие автолюбители и работники автомобильной сферы — что скажете по данной модели?

      Комментарии для минусов прилагаются.

      Автомобильное сообщество

      • Лучшие сверху
      • Первые сверху
      • Актуальные сверху
      • 160 комментариев

        Едешь в Нами, тебе делают бумагу что за годы был изношен двигатель,и лошадей там стало значительно меньше, и тебе делают 240 где то.

        Спасибо за совет, обращусь в НАМИ, отпишусь потом, что они мне на это ответили.

        ну мы так на тахо занижали лошади оффициально

        Вот что мне ответили в НАМИ:

        Налог взимается с паспортной мощности, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленная в момент проведения сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля никакого значения не имеет.

        оочень интересно. не по наслышке знаю о способе хиспа, у меня так 2 друга занижали на свои вёдра бмв из 90ых и линкошу.

        Странно, в 2016 мы просто приехали к ним,пообщались,загнали машину на стенд.

        Ставь на учёт получи прописку в чечне

        Потому что они охраняют нефть олигархов от нас с тобой

        Потому что каждый субъект выставляет ставки по многим налогам сам.

        Если конкретно про старые машины говорить, то можно и в Новосибе прописку, например. У нас за каждые пять лет возраста машины ставка налога снижается, в итоге я за свои 250+ лошадей плачу вполне терпимую сумму.

        Вы БЛЯДЬ только вдумайтесь — минимальная зарплата 8 тысяч рублей в месяц, пенсии от 8 до 12 у 95% пенсионеров, а налог полугодовая зарплата или пенсия, за подержанное авто. Это помимо того что снимают через акцизы на топливо, а региональные идут не на дороги а на «общие» нужды. В РФ авто уже давно роскошь, а не средство передвижения, а теперь вводят глонас по цене нового смартфона, для платошки для легковых. Жидовье у власти в край охуело.

        Еще ты проканал за.

        ну за того, кто сравнивает доход пенсионера и налог на яхту, на самолёт, на полёт в космос.

        Пацаны, пацаны, я накурился и охерел, вы только вдумайтесь, пенсионер получает 8 тысяч рублей, БЛЯТЬ, а чтобы слетать в космос надо 20 миллионов долларов. Путин виноват!

        Пиздуй на площадь, тебя Алёшка звал.

        Это ты вякаешь после закона Тимченко? Да ты о. ел.

        То есть ты предлагаешь прогрессирующий налог убрать? Правильно нахуй налоги на роскошь!

        Пусть владельцы всяких там майбохлв платят как всякие там пенсионеры.

        В России только один справедливый налог и то есть такие как ты которые им недовольны!

        Во-первых, 250+ лошадей и есть роскошь. Средство передвижения — это, например, Нива. Налог там копеешный даже в «плохих» регионах.

        Во-вторых, у нас, например (Новосибирск), каждые пять лет ставка налога уменьшается. Поэтому за мою машину в 250+ лошадей я плачу всего 8 тыщ налога (ОСАГО дороже). Потому что старая машина — уже не очень-то и роскошь.

        В целом же про ТН можно говорить очень долго и очень много, факт остаётся фактом — он есть, и нормальных реалистичных альтернатив ему пока что нет.

        Те, кто ратует за отмену ТН — это наивные не умеющие считать деньги люди. Если ТН отменят, то большинству будет только хуже, ибо ТН — это приличная масса бабла, которую надо будет скомпенсировать. Если компенсировать акцизами, то из-за невозможности сегментирования те люди, кто сейчас платит мало налога, будут платить больше. Если компенсировать каким-то другим налогом, то это шило на мыло. Если не добавлять сбор вместо ТН, то значит придётся компенсировать эти деньги из общего бюджета, то есть за счёт, например, школ и поликлиник.

        Транспортный налог на лодки и катера 2017: по субъектам и объектам

        Что такое транспортный налог

        Это региональный налог, который платят владельцы транспортных средств указанных в п. 1 ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

        Если речь идет о водном транспорте, объектами налогообложения являются моторные лодки, катера, гидроциклы, яхты и парусно-моторные суда (358·1 НК РФ).

        Из «маломерного флота» не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 л.с. включительно (358·2·1 НК РФ).

        Уплатить транспортный налог (ТН) нужно не позднее 1 декабря года, следующего за налоговым периодом. Т.е. за 2017 год транспортный налог нужно уплатить до 1 декабря 2018 г.

        Размер транспортного налога

        Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, имеющих двигатели является мощность двигателя в лошадиных силах (359·1·1 НК РФ).

        Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, не имеющих двигатели является единица транспортного средства (359·1·3 НК РФ). Таким образом, если ваша лодка зарегистрирована как моторная, но мотора на ней нет, транспортный налог всё равно будет начисляться (на единицу транспортного средства). Ставки на «безмоторные моторки» по субъектам РФ приведены здесь.

        Ставки транспортного налога устанавливаются субъектами РФ. Если субъект не принял соответствующий закон и, таким образом, не установил размер ставок, то ТН рассчитываются по базовым ставкам, установленным в Статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации .

        Базовые ставки транспортного налога на водный транспорт, имеющий двигатели, на 2016-2017 гг

        Как видно из таблицы, ставки налога дифференцированные и прогрессирующие: налог на 1 л.с. возрастает в два раза для двигателей мощностью более 100 л.с.

        Базовая ставка ТН на другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей, составляет 200 руб. с единицы транспортного средства.

        В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых. Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы. Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

        Таким образом, как несложно догадаться, ставка транспортного налога на лодки, катера и прочую водную технику в разных регионах нашей необъятной Родины могут сильно отличаться. И, конечно же, они отличаются. Причём порой очень значительно.

        Ставки транспортного налога на моторные лодки и катера в субъектах РФ

        Большинство регионов РФ придерживаются двух ставок ТН на маломерные суда, указанных в 361 ст. НК РФ: для двигателей мощностью до 100 л.с. (включительно) и двигателей мощностью свыше 100 л.с. Одиннадцать регионов пошли своим путём, и имеют дополнительную дифференциацию ставок транспортного налога на маломерные суда. Ставки для этих регионов указаны в отдельной таблице.

        Таблица №1. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (без доп. дифференциации ставок) на 2017 г.

        Таблица №2. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (с доп. дифференциацией ставок) на 2017 г.

        Повторюсь, ставки на зарегистрированный водный транспорт без моторов по регионам РФ см. здесь.

        Опять немного скучной теории

        Поговорим подробнее об объектах ТН и его плательщиках. Для этого обратимся к двум статьям Налогового кодекса РФ.

        Статья 357 определяет плательщиков налога:

        Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения…

        Ст. 358 определяет объекты налогообложения:

        Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Т.е. обязанность платить налог за маломерные суда возникает после их регистрации в установленном порядке, т.е. в ГИМС МЧС РФ. Незарегистрированное судно не является объектом транспортного налога. И это рождает проблемы в виде ухода части граждан, из малосознательных, от обязанности платить налог за свои плавсредства. Речь идет именно об отдельных гражданах, т.к. у юрлиц такой трюк не пройдёт.

        Дело в том, что желающих прокатиться на незарегистрированном автомобиле найдётся мало: это гарантированные приличные финансовые и временные потери, связанные со штрафами и задержанием авто с помещением его на штрафстоянку. Иное дело с лодками катерами.

        Эксплуатация маломерного судна, снятого с учета в ГИМС влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (Ст. 11.8 КоАП РФ). Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа. Если владелец докажет, что ему требуется времени более, чем 24 часа, чтобы привести судно на место постоянной стоянки, этот срок продлевается соответственно.

        А теперь, посмотрев на таблицу со ставками налога на мощные моторы, несложно представить себе экономические расчёты некоторых малосознательных граждан.

        Правда есть ещё нюансы ответственности за эксплуатацию незарегистрированных лодок и катеров, в том числе, предусматривающие помещение судна на штрафстоянку, но это тема отдельной статьи.

        Итак, ясно, что в отношении ТН на маломерные суда система даёт сбой. Почему? Давайте разберем как «это работает».

        Владелец маломерного судна обязан после приобретения зарегистрировать его (если оно подлежит регистрации) в отделении ГИМС МЧС по месту прописки (регистрации) владельца. ГИМС передает в налоговую инспекцию сведения обо всех регистрационных действиях с маломерными судами, с указанием мощности двигательной установки МС. Далее налоговая инспекция начисляет налог, исходя из действующих в регионе налоговых ставок ТН.

        Таким образом система построена на том, что 100% судовладельцев зарегистрирует свою технику, если она того требует по закону. Однако на деле всё не совсем так, и нет этих 100%. Причины этого явления:

        1. Отсутствие у ГИМС ресурсов для эффективного контроля за соблюдением судоводителями требования об обязательной государственной регистрации эксплуатируемых маломерных судов.
        2. Штраф за нарушение требования государственной регистрации водной техники по КоАП в несколько раз (а то и порядков, — в зависимости от мощности двигателя) меньше суммы транспортного налога.

        Указанные причины, наложенные на несознательность некоторых граждан, и определяют проблему.

        Решения и перспективы

        Многие «эксперты» в качестве основной мотивации ухода от обязанности платить транспортный налог указывают высокие ставки, особенно, для маломерных судов с мощностью свыше 100 л.с.

        Действительно, на данный момент 7 регионов (г. Москва, Амурская область, Белгородская область, Владимирская область, Московская область, Смоленская область, Тамбовская область) на 2017 год имеют максимально повышенные от базовых (т.е. в 10 раз) ставки ТН. Но 7 регионов — это не вся Россия, а явление ухода от транспортного налога на маломерные суда (особенно дорогие и мощные маломерные суда) отдельных граждан распространено везде.

        Что ни говори, а всё сводится к тем же двум причинам: отсутствие должного контроля и довольно лёгкая ответственность за использование по прямому назначению незарегистрированных лодок и катеров.

        По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2017 г.

        А что делать с толпой, которая поснимала с учета свои лодочки и катерища до 2017 (когда для этого было достаточно желания владельца) и спокойно рассекает водную гладь с «погашенными» судовыми билетами?

        Сборы от транспортного налога полностью остаются в субъекте РФ. А бюджеты регионов нуждаются в средствах, поэтому, конечно, будут проводиться мероприятия со строны ГИМС, направленные на «одомашнивание» нерегистрантов, из года в год вольно пасущихся на водных просторах. На тотальные проверки не хватит экипажей и бензина, хотя ясно, что такие действия в плановом порядке будут проводиться обязательно. Скорее всего, решение будет проще и эффективней: замена старых судовых билетов и бортовых номеров на новые. Естественно не за один год, но тем не менее.

        Касательно налоговых ставок ТН, не думаю, что кто-то будет их снижать, но ведь перегибы-то очевидны. Поэтому не исключено, что некоторые регионы в следующие годы просто не будут поднимать ставки транспортного налога, чтобы со временем они не выглядели столь завышенными.

        Налог на автотранспорт в 2018 году. Ставки транспортного налога

        Большинство автолюбителей в наше время интересует вопрос не только повышения цен на бензин и стоимости автомобилей, но и размер налога на автомобиль. Ведь не секрет, что в мире и в России в частности, наметилась тенденция к использованию более экономных и менее мощных автомобилей, ведь размер транспортного налога зависит напрямую от объема двигателя. Мы уже писали об особенностях уплаты транспортного налога в России и его расчета. Теперь поговорим об изменениях, которые ожидают автолюбителей в 2018 году.

        Будет ли повышение налога на автотранспорт в 2018 году?

        С 1 января 2013 года увеличен налог на автотранспорт высокой мощности, благодаря соответствующим поправкам, внесенным в Налоговый Кодекс. Это значит, что для автомобилей с мощностью двигателя от 410 л. с. и годом выпуска позже 2001 года, ставка увеличилась с 15 до 300 руб. за каждую лошадиную силу, а для мотороллеров и мотоциклов с двигателем мощностью от 150 л. с. — с 5 до 25 руб. Но в реальности ставки выросли гораздо больше: регионам разрешено увеличивать их до 10 раз.

        С другой стороны, простых автолюбителей это повышение налога на автотранспорт не затронуло, ведь автомобилей такого класса насчитывается всего лишь 20 000 по России, 7000 из которых зарегистрированы в Москве и еще 1000 — в Московской области.

        Что касается 2018 года, то в новом году Правительством решено не увеличивать транспортный налог.

        Ставки транспортного налога в 2018 году

        В целом же, в 2018 году ставки транспортного налога почти не изменились по сравнению с 2017 годом. Представляем вашему вниманию таблицу ставок транспортного налога, актуальную на 1 января 2018 года. Согласно с налоговым кодексом, каждый орган местного самоуправления должен руководствоваться представленными в таблице ставками при расчете ставок налога на автотранспорт.

        Объект налогообложения, с каждой лошадиной силы ТС

        Смотрите еще:

        • Федеральный закон от 17 июля 1999 года Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ"О государственной социальной помощи" С изменениями и дополнениями от: 22 […]
        • Уволили из бургер кинга что за развод Танкобургер в burger king Совместная акция популярного ресторана быстрого питания Burger King и компании Wargaming. Огромный черный «Танкобургер» будет продаваться в период с сегодняшнего дня до 31 августа 2017 года по всей Российской […]
        • Куда оплатить штраф за лишение прав Можно ли заплатить половину штрафа за лишение прав пьянку Июль 28, 2017 Что будет если не заплатил штраф 30 000 рублей за лишение прав? Так, лишение прав осуществляется по постановлению мирового судьи. Именно он имеет право «отобрать» […]
        • Закон государственный аудит Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ"О Счетной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 […]
        • Земельный налог за 2013 год бланк Обновлена форма декларации по земельному налогу ФНС России приняла ведомственный акт, которым утверждены новые форма и формат представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме, а также порядок ее заполнения […]
        • Налоги пфр при доходы ПФР-взносы ИП с доходов более 300000 Актуально на: 30 ноября 2016 г. О взносах ИП за себя за 2017 год и за 2018 год читайте в отдельных материалах. Обязан ли ИП платить в Пенсионный фонд фиксированные взносы в 2016 году? Да, по общему […]
        • Федерального конституционного закона о судах общей юрисдикции Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ"О судах общей юрисдикции в […]
        • Как написать жалобу на пристава исполнителя Образец жалобы, на действия(бездействие) судебного пристава-исполнителя Образец жалобы, на действия(бездействие) судебного пристава-исполнителя Старшему судебному приставу судебных приставов УФССП России по Липецкой области от Иванова […]