Ликвидация безграмотности подпорин
Ликвидация Безграмотности | РУССКИЙ СПЕЦНАЗ 18+
Информация
7 565 записей
У нас тут небольшое событие — аудитория нашей группы перевалила за отметку в 150 тысяч участников!
Спасибо всем, кто читает нас!
Обещаем не сбавлять обороты и радовать вас новыми интересными материалами.
А пока вот, эксклюзивное фото:
Сотрудник Управления «В» ЦСН ФСБ России в Беслане, 3 сентября 2004 года.
Для участия в розыгрыше необходимо:
— вступить в нашу группу vk.com/allmulticam
— сделать репост этой записи себе на стену и не удалять до 01.09.18 Именно в этот день мы подведем итог розыгрыша при помощи приложения Random App.
В розыгрыше могут принимать участие только граждане РФ и РБ и только личные страницы.
«ВЫМПЕЛ» —
ОТ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЫ, ДО ЦЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ.
«Вымпел» нельзя увидеть одинаковым дважды. Он каждый день новый. Он развивается со скоростью ракеты. «Вымпел» снимаешь сегодня, а спустя месяц-два он даже выглядит совсем по-другому. Показать полностью… «В» это большое, самодостаточное Управление (одно из других в составе ЦСН ФСБ РФ). С десятками баз, с сотнями тренировочных лагерей и, беспрекословно предоставляемых им для занятий мест и полигонов, «В» — это уведомительная система передвижений по стране (они не говорят: «можно мы поедем»? они просто ставят в известность: «мы полетим и поедем на этом-то и на этом, мы НЕ ПРОСИМ, А УВЕДОМЛЯЕМ, и попробуй не предоставь), — такого нет даже у ССО МО РФ. Но «Вымпел», естественно, ни разу не летали вот так на отдых, они мчались защищать нас с вами. «Вымпел», это чекистские традиции, вживленные в сегодняшний день.
Видео и текст А.В. Сладкова
Боевик, вооруженный взрывчаткой, атаковал полицейских в Грозном.
По некоторым данным, мужчина метнул взрывное устройство на пост ГИБДД при въезде в город, однако оно не взорвалось.
После этого боевик разогнался на машине Показать полностью… и стал поочередно сбивать всех полицейских, которые попадались ему по пути. Всего пострадали трое сотрудников МВД, все они в тяжелом состоянии.
Боевик сбивает на большой скорости сотрудников ГИБДД на площади Минутка. Спустя несколько минут его застрелят.
В машине вместе с боевиком, атаковавшим полицейских, находился маленький ребенок. По некоторым данным, преступник мог использовать его для прикрытия.
Индустриализация и культурная революция
Индустриализация и культурная революция. Первая — сталинская индустриализация.
Третьей задачей, которая ставилась и успешно решалась советским государством, помимо собственно индустриализации и коллективизации, было осуществление культурной революции. Именно триада этих задач, решаемых комплексно, позволила СССР стать мощной индустриальной державой.
Культурная революция — комплекс мероприятий, осуществлённых в Советской России и СССР, направленных на коренную перестройку культурной и идеологической жизни общества.
Сущность культурной революции состояла в коренной перестройке всей системы духовного производства, охватывающей собой не только систему распределения и потребления духовных ценностей, но и, прежде всего, создание этих духовных ценностей, а также новые характер и принципы духовного творчества. В ходе культурной революции происходил переворот во всей системе духовного производства. Ставилась задача не об обеспечении доступности для народа тех или иных культурных ценностей, не в простом изменении системы распределения и потребления культуры (что само по себе тоже, разумеется, необходимо), а в приобщении масс к сознательному целенаправленному социально значимому творчеству.
Всестороннее развитие человека
Сферой осуществления культурной революции являлись все стороны жизни общества, единственная цель которого — всестороннее развитие человека, превращение его в сознательного творца истории. Все остальное было подчинено этой великой цели, являлось основой и средством ее достижения.
Конечно же, культурная революция имела и положительные, и отрицательные стороны.
Целями культурной революции в СССР в 1920-е — 1930-е гг. было формирование нового типа культуры как части строительства социалистического общества, в том числе:
1) ликвидация безграмотности;
2) создание новой государственной системы образования, обеспечение минимального уровня образования;
3) формирование социалистической интеллигенции за счет увеличения доли выходцев из пролетарских классов;
4) превращение литературы и искусства в инструмент идеологического воздействия на массы, утверждение в них метода социалистического реализма;
5) превращение науки в рычаг социалистического строительства.
Ликвидации безграмотности
Осуществление культурной революции и её итоги:
1. В декабре 1919 г. вышел декрет СНК «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР», согласно которому рабочим сокращали на 2 часа смену с сохранением зарплаты для учебы в кружках ликбеза.
В 1920 г. была создана Чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности.
В 1923 г. произошло создание массового общества «Долой неграмотность!» и шефских обществ, которые посылали в деревню грамотных рабочих для обучения крестьян («культпоходы в деревню»).
По призыву Коммунистической партии по всей стране с новой силой развернулось массовое движение за ликвидацию неграмотности под лозунгом «Грамотный, обучи неграмотного!». В это движение были вовлечены сотни тысяч людей. Общее число лиц, принимавших участие в ликвидации неграмотности, в 1930 г. по всей стране составляло около 1 млн. человек. В 1930 — 1932 гг. различными школами ликвидации неграмотности было охвачено свыше 30 млн. человек.
За годы первых двух пятилеток было обучено грамоте 40 млн. человек, уровень грамотности в СССР достиг 81 %. К 1939 г. грамотных в РСФСР насчитывалось 89,7 %.
В это время были созданы национальные алфавиты нескольких народностей (Крайнего севера, Дагестана, киргизов, башкир, бурят и т. д.).
2. В системе народного образования ликвидировалась трехзвенная структура средних учебных заведений (классическая гимназия — реальное училище — коммерческое училище) и заменялась на «политехническую и трудовую» среднюю школу.
В 1918 г. вышло «Положение о единой трудовой школе», согласно которому школа делилась на две ступени образования: 1-ая ступень предполагала 5-летнее обучение, а 2-ая – 4-х летнее при сохранении преемственности, начиная с дошкольного воспитания и заканчивая высшим образованием. Предусматривалась связь обучения с производственным трудом.
Такие школьные предметы, как: логика, богословие, латинский и греческий языки, и другие гуманитарные предметы — из системы народного образования были удалены.
С 1930 г. начался переход к всеобщему начальному образованию, созданию фабрично-заводских училищ (ФЗУ) и школ комсомольской молодежи (ШКМ), которые заложили основы специального профессионально-технического образования в СССР. К концу 1932 г. 98 % советских детей были охвачены учебой. Если в 1928 г. расходы на образование в СССР составляли 8 руб. в год на одного человека, то в 1937 г. – уже 113 руб.
В годы двух первых пятилеток по всей стране развернулось грандиозное школьное строительство. В 1929 — 1932 гг. было построено 13 тыс. новых школ на 3,8 млн. ученических мест, а в 1933 — 1937 гг. — 18778 школ.
Введение всеобщего начального обучения и большие масштабы школьного строительства дали возможность увеличить число учащихся в начальных и средних школах в 1937 г. до 29,6 млн. человек (а в 1914 г. — 8 млн. человек). Огромные успехи были достигнуты в развитии школьного образования в союзных республиках. Например, число учащихся в Таджикской ССР к 1938 г. выросло по сравнению с 1914 г. в 682 раза. Были созданы сотни новых педагогических институтов и техникумов в РСФСР и других республиках. Рост сети высших и средних учебных заведений дал возможность подготовить в течение первой пятилетки свыше 400 тыс. специалистов с высшим и средним образованием, а за вторую пятилетку — около 1 млн. человек.
В 1939 г. XVIII съезд ВКП (б) поставил задачу ввести всеобщее среднее образование в городе и семилетнее – в деревне.
Всеобщее среднее образование
3. В августе 1918 г. вышел декрет «О правилах приема в высшие учебные заведения РСФСР», который предусматривал приём в вузы без экзаменов и документов о среднем образовании, причем, преимущество при зачислении отдавалось рабочим и беднейшим крестьянам. Для подготовки рабочих при вузах создавались рабочие факультеты (рабфаки).
С 1921 г. было введено обязательное изучение марксизма (философское, экономическое и политическое учение К.Маркса и Ф.Энгельса, которое использовалось представителями общественного движения второй половины ХIХ-начала ХХ вв. для подготовки и осуществления социалистической революции) во всех вузах страны, при этом к работе привлекались лояльно настроенные представители старого профессорско-педагогического состава. Так началось формирование новой советской интеллигенции. Старая интеллигенция оказалась невостребованной. В 1922 г. произошли массовые высылки так называемой буржуазной интеллигенции из страны. Самой крупной из них стала высылка большой группы религиозных философов: Н.Бердяева, С.Франка, Л.Красавина, И.Ильина, Н.Лосского и многих других («философский пароход»). Десятки профессоров, писателей по решению ГПУ были пожизненно высланы из РСФСР на двух пароходах.
В 1927 г. в РСФСР существовало уже 90 вузов (первый советский вуз открылся в 1918 г. по инициативе М.В.Фрунзе в Иваново-Вознесенске, им стал Иваново-Вознесенский политехнический институт) и 672 техникума, в которых обучалось 209 тыс. студентов. К 1941 г. в СССР насчитывалось 14 млн. представителей социалистической интеллигенции.
4. В СССР во второй половине 1920-х – 1930-е гг. произошло превращение литературы и искусства в инструмент идеологического воздействия на массы.Насильственно внедрялись партийные нормы понимания культуры, марксистская идеология была утверждена в качестве государственной, страна оказалась в идеологической изоляции. В литературе и искусстве утвердился «единственно правильный метод» – социалистический реализм, отсекалось всё, что не несло идеологической нагрузки, преувеличивались достижения социализма, отрицался любой авангардизм (условное название художественных движений и литературно-художественных течений ХХ века (экспрессионизм, футуризм, сюрреализм, дадаизм, и др.). Для него характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с её традициями, поиски новых, необычных средств выражения и внеэстетических способов воздействия на зрителя).
Созданный Пролеткульт пропагандировал классовый характер культуры, враждебное отношение к старой «буржуазной культуре», вылившееся в направление «чистой пролетарской культуры».
Был установлен контроль над творческой интеллигенцией: создание в 1923 г. Ассоциации художников революционной России (АХРР), в 1934 г.Союза писателей СССР.
Отечественная наука и техника
5. В 1920-1930-е гг. отечественная наука и техника развивались достаточно динамично. Задачи хозяйственного строительства, поставленные в пятилетних планах, потребовали от ученых установления самой тесной связи с производством, с практикой социалистического строительства. Работы И.П.Павлова, И.В.Мичурина, А.Е.Ферсмана, Н.Д.Зелинского, К.Э.Циолковского, А.П.Карпинского, В.А.Обручева и других получили мировое признание и известность. Всемирно известными становятся имена ученых Н.И.Вавилова (генетика), В.И.Вернадского (геохимия, учение о ноосфере), А.Л.Чижевского (гелиобиология), П.А.Флоренского (математика, философия), Н.Е.Жуковского (аэродинамика), А.Фридман (космология), Е.В.Тарле (история) и др.
В Советской стране возникла новая интеллигенция, вышедшая из среды рабочих и крестьян, тесно связанная с народом, беспредельно преданная и верно служащая ему. Она оказала огромную помощь Коммунистической партии и правительству в строительстве социалистического общества. Что же касается старых специалистов, то абсолютное большинство их окончательно перешло на сторону Советской власти.
Одновременно руководство партии и государства всемерно поощряло и поддерживало авантюристические направления в науке (например, лжеучение Т.Лысенко), нацеленные на быстрый результат без достаточных научных оснований. При этом сворачивались действительно перспективные направления в науке (генетика, молекулярная биология). В результате здесь — в этих областях знания — советская наука стала серьезно отставать. Многие выдающиеся отечественные ученые были репрессированы (Н.И.Вавилов, А.Л.Чижевский, П.А.Флоренский). С 1929 года начали свою деятельность «шарашки» — организованные органами внутренних дел особые технические бюро из заключённых для проведения важных научно-исследовательских и конструкторских работ.
В период двух первых пятилеток были созданы и развернули работу Академия наук Белорусской ССР, а также филиалы Академии наук СССР на Урале, Дальнем Востоке, в Азербайджанской, Армянской, Грузинской, Казахской, Таджикской, Туркменской и Узбекской союзных республиках.
Крупнейшие достижения фундаментальной науки в СССР использовались, прежде всего, в интересах ВПК. Постепенно произошла идеологизация научных исследований.
ликвидация безграмотности
всестороннее развитие человека
индустриализация и культурная революция
всестороннее физическое развитие человека
спецназ ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности в ссср
индустриализация и культурная революция
гармоничное +и всестороннее развитие человека
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности русский спецназ
индустриализация и культурная революция
декрет о ликвидации безграмотности
ликвидация экономической безграмотности
развитие отечественной науки и техники
индустриализация и культурная революция
всестороннее развитие человека является целью
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в 20 30 годы
подпорин ликвидация экономической безграмотности
всестороннее и гармоничное физическое развитие человека
индустриализация и культурная революция
достижения отечественной науки и техники
ликвидации компьютерной безграмотности
индустриализация и культурная революция
декрет о ликвидации безграмотности год
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в контакте
урок истории ликвидация безграмотности в ссср
ликвидация безграмотности спецназ в контакте
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности справочник спецназа
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности вконтакте
о ликвидации безграмотности среди населения рсфср
ликвидация безграмотности русский спецназ вконтакте
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в россии
индустриализация и культурная революция
разработка урока истории ликвидация безграмотности в ссср
индустриализация и культурная революция
проблемы на пути к ликвидации компьютерной безграмотности
декрет о ликвидации безграмотности среди населения рсфср
ликвидация безграмотности презентация
индустриализация и культурная революция
ликвидация правовой безграмотности
олег болтогаев ликвидация безграмотности
индустриализация и культурная революция
учреждение всероссийской чрезвычайной комиссии +по ликвидации безграмотности
индустриализация и культурная революция
александр подпорин ликвидация экономической безграмотности
вчк по ликвидации безграмотности
концепции всестороннего развития человека
индустриализация и культурная революция
всестороннее развитие взрослого человека
ликвидация безграмотности маяк
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в деревнях данковского района
ликвидация безграмотности лидия малыгина
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности плюс
ликвидация безграмотности вк
индустриализация и культурная революция
читать олег болтогаев ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности 6 букв
индустриализация и культурная революция
болтогаев ликвидация безграмотности катя
индустриализация и культурная революция
какое значение придавала советская власть ликвидации безграмотности
ликвидация правовой безграмотности молодежи
индустриализация и культурная революция
принятие декрета о ликвидации безграмотности год
плакаты ссср ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности в казахстане
индустриализация и культурная революция
О чём данный сайт?
Настоящий сайт посвящен Второй индустриализации России.
Он включает в себя:
— экономику Второй индустриализации России,
— теорию, методологию и инструментарий инновационного развития — осуществления Второй индустриализации России,
— организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
— справочник отечественных прорывных технологий.
Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!
Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.
Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.
Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.
Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.
Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв — Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.
varganshik
Переходи на зеленый
Александр Подпорин — это человек большой души и чистого, залитой волей, сердца. Настоящий Отец семейства и успешный бизнесмен, который помог встать на ноги и состояться большому количеству молодежи. Основатель Международного движения молодых бизнесменов «Поколение NEXT», создатель обучающей бизнес-системы «Альянс».
Все эти люди собрались в шикарном зале, потому что хотят изменений в своей жизни в лучшую сторону. Это длинный путь, но первый шаг — уже сделан и этот шаг — крепкое здоровье!
Люди, абсолютно разных возрастных категорий внимательно слушают выступающего. Два часа пролетели незаметно!
Ответ на главный вопрос, который задают все эти люди: «Что же стало причиной столь разительных изменений в жизни Подпорина?», сам Алекандр отвечает: Коралловый Клуб. Более подробно обо всём после регистрации ТУТ .
Встреча с Александром Подпориным
Дата и время: 14 октября (вторник), начало — 18:30.
Место: г. Днепропетровск, отель «Украина» (ул. Короленко, 2)
Тема встречи: Ликвидация экономической безграмотности.
Статус встречи: Состоялась.
В чём состоит высшее предназначение человека? Александр Подпорин считает, что человек должен продолжить Свой Род, а также изменить его социальный статус. Причём, всё это он показывает на своём примере. Он искренне ответил себе на базовые вопросы, которые неизбежно ставит перед каждым человеком сама жизнь.
Человек. У него очень интересная информация на 40-50 минут
ИП №1: фильмы о воде и CD М. Федоренко «в чёрном». Брошюры: о воде, «Поговорим на чистоту», «Пить или не пить…», и т. п.
Шаг №2 Дать ИП №1
Здравствуйте! Меня зовут …
Есть пару минут времени, или лучше перезвонить в другое время? (Ждём ответа).
—- Дело в том, что у меня есть очень важная и полезная информация, которая очень мне
помогла. Я уверен, что она поможет и Вам. Вам как удобнее ознакомиться: посмотреть диск
или прочитать брошюру? (Ждём ответа).
— Эта информация касается физиологии человека. Это то, что родители должны рассказывать
своим детям, но они не знают этой информации. Это то, что должны рассказывать в школе,
но эта информация нигде не преподаётся и нигде не публикуется.
— Посмотрите, и если Вас заинтересует, — поговорим более подробно…
— Всё, что я Вам сейчас скажу, будет только моим мнением. Вам же важно составить своё
Мы можем пересечься на 1-2 минуты, и я смогу Вам её передать. Ознакомление с ней займёт у
Вас час, полтора … (Оговорить МЕСТО, ВРЕМЯ).
Звонок не знакомому:
— Здравствуйте! Меня зовут…! Мне Вас порекомендовали как человека, который занимается
своим здоровьем. Это так? (Ждём ответа).
У Вас есть пару минут или лучше перезвонить позже? (Ждём ответа).
(на вопрос — «А кто порекомендовал?», отвечаем — «Он пожелал остаться инкогнито»).
— Дело в том, что у меня есть очень важная и полезная информация о сохранении и
восстановлении здоровья. Вам как удобнее ознакомиться: посмотреть DVD или прочитать
брошюру? Чтобы ознакомиться, Вам потребуется час – полтора.
— Если не хотите, Вы ничем не обязаны, я не расстроюсь.
Мы можем пересечься … (место и время).
Различные квалифицирующие вопросы:
— Ваше здоровье представляет для Вас интерес? – Да, нет? «Да» Тогда Вам будет это
интересно! Посмотрите, если заинтересует – поговорим более подробно. Это займёт час –
полтора. Не хотите – я не расстроюсь.
— Вы знаете, чем правильная вода отличается от чистой? Тогда это для Вас.
— У Вас есть дети? У Вас пожилые родители (родственники) есть? Домашние животные есть?
(не важно, что отвечают) Тогда Вам будет это интересно!
— Вы завтра будете на работе? Я к Вам забегу на одну минутку.
Если отвечают: «Мне ничего не нужно» — Отлично! Если заинтересуют вопросы о здоровье,
Вы знаете, кому позвонить.
При вручении ИП №1:
— Я могу дать эту информацию только на один день, максимум на два. Эта информация очень
важна, поэтому, если не собираетесь смотреть, лучше сразу скажите, я не расстроюсь.
Информация займёт час – полтора. Давайте сразу договоримся, где и когда я смогу забрать
Шаг №3 Забрать ИП №1
— Посмотрели? Хотели бы узнать больше?
«Нет» Отлично! Я уверен, что среди Ваших знакомых есть люди, которые занимаются
своим здоровьем, может быть, занимаются дыхательными практиками, йогой, фитнесом,
бегают по утрам, ходят в спортзал, занимаются раздельным питанием по группе крови,
кушают БАДы, обливаются водой, соблюдают посты и т. д.?
Я могу не ссылаться на Вас! Я дам Вам информацию, и если их не заинтересует – заберу. Вы
можете им очень помочь! Я готов записать их номера телефонов.
«Да» Замечательно!
— Я могу Вам устроить встречу со специалистом в области сохранения и восстановления
— Я могу пригласить Вас на эксклюзивную информацию (КЗ – презентация).
— Нужен один час Вашего времени, и я могу Вам рассказать уникальную информацию –
Концепцию Здоровья. Это то, что нигде не преподают…
Шаг №4 Концепция Здоровья (в зале называется презентация, дома – домашний кружок).
«А сколько это стоит? А где это взять?» Вы хотите дороже или дешевле? Дешевле –
это стать членом клуба и брать продукты по клубной цене, на 20% дешевле. Дороже – это не
становиться членом клуба и брать по розничной цене, без 20% скидки. В этом случае Вам
продукцию будут доставлять. Вы что выбираете?
Путь к осознанному потребителю:
1. Назначить встречу на складе.
2. Провести экскурсию по складу.
3. Программа начальная, оформить дисконт.
4. Помочь сделать первую закупку (Coral Detox)
5. Проконсультировать, как правильно использовать продукт, предупредить о возможных
реакциях организма (статья Стэнли Басса).
— Первые две недели созваниваться каждые 2 дня – как используется продукт. Обязательно
поддерживать. Далее созваниваться 1 раз в неделю.
— Информировать об интересных результатах по здоровью.
— Информировать о Школах по здоровью, Днях потребителей и других мероприятиях по здор.
— Составить полную программу оздоровления организма и исходя из неё, в начале месяца,
приобрести новый набор продуктов.
— Акцентировать потребителя на его результатах!
Шаг №6 ИП №2 (Выявление Дистрибьютора, лучше всего после получения результата).
— Посмотрите (послушайте), если заинтересует – поговорим более подробно.
— Посмотрели (послушали)? Хотели бы знать больше? Да или нет?
ИП №2: аудиодиск или на youtube.com «Секреты миллиардеров» Алексей Луконин, «Ликвидация экономической безграмотности» Александр Подпорин или книга «10 уроков на салфетке».
— У нас в Компании существует три возможности:
1. Пользоваться продукцией не за счёт собственных денег.
2. Иметь дополнительный доход.
3. Заниматься этой деятельностью серьёзно как бизнесом, для создания остаточного дохода.
— Что-нибудь из перечисленного Вас заинтересовало?
Если «Нет» — остаётся потребителем.
Если «Да» — провести Рандеву самому или пригласить к наставнику.
I часть. Рандеву.
— Давайте я расскажу, какие возможности существуют в нашем клубе:
Средний доход (у.е.)
М — 1200-2500
ЗМ — > 10.000
ПМ — > 20.000
ЗвМ — > 50.000
Где Вы себя видите? До 1000 у.е.? До 10.000? Или более?
Путь к любому уровню начинается с Директора, поэтому наша цель – Директор с объёмом
ЛГО 1500 баллов. Мы сделаем это вместе!
Завтра мы с Вами встречаемся у Вас дома во второй половине дня, и определим потенциал
Вашего бизнеса. Но перед этим давайте определимся с обязательствами.
II часть. Моральный контакт.
Обязательства с Вашей стороны. Вы обязуетесь: Обязательства с моей стороны:
1. Ставить новые цели по здоровью. 1. Я никогда не буду Вас обманывать и не
2. Определиться с темпом работы – 20 ИП №1 в буду делать ничего, что может навредить
день, 10, 5 или 1… Вашему бизнесу.
3. Позитивное мышление, заниматься 2. Я буду Вас обучать пошаговой системе и
личностным развитием. Буду помогать развивать Ваш бизнес.
4. Работать под событие и событиями. 3. Будет весело!
Нарисовать схему событий (Компании и наши).
2015