Ликвидация безграмотности подпорин

Ликвидация Безграмотности | РУССКИЙ СПЕЦНАЗ 18+

Информация

7 565 записей

У нас тут небольшое событие — аудитория нашей группы перевалила за отметку в 150 тысяч участников!
Спасибо всем, кто читает нас!
Обещаем не сбавлять обороты и радовать вас новыми интересными материалами.

А пока вот, эксклюзивное фото:
Сотрудник Управления «В» ЦСН ФСБ России в Беслане, 3 сентября 2004 года.

Для участия в розыгрыше необходимо:
— вступить в нашу группу vk.com/allmulticam
— сделать репост этой записи себе на стену и не удалять до 01.09.18 Именно в этот день мы подведем итог розыгрыша при помощи приложения Random App.

В розыгрыше могут принимать участие только граждане РФ и РБ и только личные страницы.

«ВЫМПЕЛ» —
ОТ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЫ, ДО ЦЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ.

«Вымпел» нельзя увидеть одинаковым дважды. Он каждый день новый. Он развивается со скоростью ракеты. «Вымпел» снимаешь сегодня, а спустя месяц-два он даже выглядит совсем по-другому. Показать полностью… «В» это большое, самодостаточное Управление (одно из других в составе ЦСН ФСБ РФ). С десятками баз, с сотнями тренировочных лагерей и, беспрекословно предоставляемых им для занятий мест и полигонов, «В» — это уведомительная система передвижений по стране (они не говорят: «можно мы поедем»? они просто ставят в известность: «мы полетим и поедем на этом-то и на этом, мы НЕ ПРОСИМ, А УВЕДОМЛЯЕМ, и попробуй не предоставь), — такого нет даже у ССО МО РФ. Но «Вымпел», естественно, ни разу не летали вот так на отдых, они мчались защищать нас с вами. «Вымпел», это чекистские традиции, вживленные в сегодняшний день.

Видео и текст А.В. Сладкова

Боевик, вооруженный взрывчаткой, атаковал полицейских в Грозном.

По некоторым данным, мужчина метнул взрывное устройство на пост ГИБДД при въезде в город, однако оно не взорвалось.

После этого боевик разогнался на машине Показать полностью… и стал поочередно сбивать всех полицейских, которые попадались ему по пути. Всего пострадали трое сотрудников МВД, все они в тяжелом состоянии.

Боевик сбивает на большой скорости сотрудников ГИБДД на площади Минутка. Спустя несколько минут его застрелят.

В машине вместе с боевиком, атаковавшим полицейских, находился маленький ребенок. По некоторым данным, преступник мог использовать его для прикрытия.

Индустриализация и культурная революция

Индустриализация и культурная революция. Первая — сталинская индустриализация.

Третьей задачей, которая ставилась и успешно решалась советским государством, помимо собственно индустриализации и коллективизации, было осуществление культурной революции. Именно триада этих задач, решаемых комплексно, позволила СССР стать мощной индустриальной державой.

Культурная революция — комплекс мероприятий, осуществлённых в Советской России и СССР, направленных на коренную перестройку культурной и идеологической жизни общества.

Сущность культурной революции состояла в коренной перестройке всей систе­мы духовного производства, охватывающей собой не только систему распределения и потребления духовных ценностей, но и, прежде всего, создание этих духовных ценностей, а также новые характер и принципы духовного творче­ства. В ходе культурной революции происходил переворот во всей системе духовного производства. Ставилась задача не об обеспечении доступности для народа тех или иных культурных ценностей, не в простом изменении системы распределения и потребления культуры (что само по себе тоже, разумеется, необходимо), а в приобщении масс к сознательному целенаправленному социально значимому творчеству.

Всестороннее развитие человека

Сферой осуществления культурной революции являлись все стороны жизни общества, единственная цель которого — всестороннее развитие человека, превращение его в сознательного творца истории. Все остальное было подчинено этой вели­кой цели, являлось основой и средством ее достижения.

Конечно же, культурная революция имела и положительные, и отрицательные стороны.

Целями культурной революции в СССР в 1920-е — 1930-е гг. было формирование нового типа культуры как части строительства социалистического общества, в том числе:

1) ликвидация безграмотности;

2) создание новой государственной системы образования, обеспечение минимального уровня образования;

3) формирование социалистической интеллигенции за счет увеличения доли выходцев из пролетарских классов;

4) превращение литературы и искусства в инструмент идеологического воздействия на массы, утверждение в них метода социалистического реализма;

5) превращение науки в рычаг социалистического строительства.

Ликвидации безграмотности

Осуществление культурной революции и её итоги:

1. В декабре 1919 г. вышел декрет СНК «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР», согласно которому рабочим сокращали на 2 часа смену с сохранением зарплаты для учебы в кружках ликбеза.

В 1920 г. была создана Чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности.

В 1923 г. произошло создание массового общества «Долой неграмотность!» и шефских обществ, которые посылали в деревню грамотных рабочих для обучения крестьян («культпоходы в деревню»).

По призыву Коммунистической партии по всей стране с новой силой развернулось массовое движение за ли­квидацию неграмотности под лозунгом «Грамотный, обучи неграмотного!». В это движение были вовлечены сотни тысяч людей. Общее число лиц, принимавших участие в ликвидации неграмотности, в 1930 г. по всей стране составляло около 1 млн. человек. В 1930 — 1932 гг. различными школами ликвидации неграмотности было охвачено свыше 30 млн. человек.

За годы первых двух пятилеток было обучено грамоте 40 млн. человек, уровень грамотности в СССР достиг 81 %. К 1939 г. грамотных в РСФСР насчитывалось 89,7 %.

В это время были созданы национальные алфавиты нескольких народностей (Крайнего севера, Дагестана, киргизов, башкир, бурят и т. д.).

2. В системе народного образования ликвидировалась трехзвенная структура средних учебных заведений (классическая гимназия — реальное училище — коммерческое училище) и заменялась на «политехническую и трудовую» среднюю школу.

В 1918 г. вышло «Положение о единой трудовой школе», согласно которому школа делилась на две ступени образования: 1-ая ступень предполагала 5-летнее обучение, а 2-ая – 4-х летнее при сохранении преемственности, начиная с дошкольного воспитания и заканчивая высшим образованием. Предусматривалась связь обучения с производственным трудом.

Такие школьные предметы, как: логика, богословие, латинский и греческий языки, и другие гуманитарные предметы — из системы народного образования были удалены.

С 1930 г. начался переход к всеобщему начальному образованию, созданию фабрично-заводских училищ (ФЗУ) и школ комсомольской молодежи (ШКМ), которые заложили основы специального профессионально-технического образования в СССР. К концу 1932 г. 98 % советских детей были охвачены учебой. Если в 1928 г. расходы на образование в СССР составляли 8 руб. в год на одного человека, то в 1937 г. – уже 113 руб.

В годы двух первых пятилеток по всей стране развернулось грандиозное школьное строительство. В 1929 — 1932 гг. было построено 13 тыс. новых школ на 3,8 млн. ученических мест, а в 1933 — 1937 гг. — 18778 школ.

Введение всеобщего начального обучения и большие масштабы школьного строительства дали возможность увеличить число учащихся в начальных и средних школах в 1937 г. до 29,6 млн. человек (а в 1914 г. — 8 млн. человек). Огромные успехи были достигнуты в развитии школьного образования в союзных республиках. Например, число учащихся в Таджикской ССР к 1938 г. выросло по сравнению с 1914 г. в 682 раза. Были созданы сотни новых педагогических институтов и техникумов в РСФСР и других республиках. Рост сети высших и средних учебных заведений дал возможность подготовить в течение первой пятилетки свыше 400 тыс. специалистов с высшим и средним образованием, а за вторую пятилетку — около 1 млн. человек.

В 1939 г. XVIII съезд ВКП (б) поставил задачу ввести всеобщее среднее образование в городе и семилетнее – в деревне.

Всеобщее среднее образование

3. В августе 1918 г. вышел декрет «О правилах приема в высшие учебные заведения РСФСР», который предусматривал приём в вузы без экзаменов и документов о среднем образовании, причем, преимущество при зачислении отдавалось рабочим и беднейшим крестьянам. Для подготовки рабочих при вузах создавались рабочие факультеты (рабфаки).

С 1921 г. было введено обязательное изучение марксизма (философское, экономическое и политическое учение К.Маркса и Ф.Энгельса, которое использовалось представителями общественного движения второй половины ХIХ-начала ХХ вв. для подготовки и осуществления социалистической революции) во всех вузах страны, при этом к работе привлекались лояльно настроенные представители старого профессорско-педагогического состава. Так началось формирование новой советской интеллигенции. Старая интеллигенция оказалась невостребованной. В 1922 г. произошли массовые высылки так называемой буржуазной интеллигенции из страны. Самой крупной из них стала высылка большой группы религиозных философов: Н.Бердяева, С.Франка, Л.Красавина, И.Ильина, Н.Лосского и многих других («философский пароход»). Десятки профессоров, писателей по решению ГПУ были пожизненно высланы из РСФСР на двух пароходах.

В 1927 г. в РСФСР существовало уже 90 вузов (первый советский вуз открылся в 1918 г. по инициативе М.В.Фрунзе в Иваново-Вознесенске, им стал Иваново-Вознесенский политехнический институт) и 672 техникума, в которых обучалось 209 тыс. студентов. К 1941 г. в СССР насчитывалось 14 млн. представителей социалистической интеллигенции.

4. В СССР во второй половине 1920-х – 1930-е гг. произошло превращение литературы и искусства в инструмент идеологического воздействия на массы.Насильственно внедрялись партийные нормы понимания культуры, марксистская идеология была утверждена в качестве государственной, страна оказалась в идеологической изоляции. В литературе и искусстве утвердился «единственно правильный метод» – социалистический реализм, отсекалось всё, что не несло идеологической нагрузки, преувеличивались достижения социализма, отрицался любой авангардизм (условное название художественных движений и литературно-художественных течений ХХ века (экспрессионизм, футуризм, сюрреализм, дадаизм, и др.). Для него характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с её традициями, поиски новых, необычных средств выражения и внеэстетических способов воздействия на зрителя).

Созданный Пролеткульт пропагандировал классовый характер культуры, враждебное отношение к старой «буржуазной культуре», вылившееся в направление «чистой пролетарской культуры».

Был установлен контроль над творческой интеллигенцией: создание в 1923 г. Ассоциации художников революционной России (АХРР), в 1934 г.Союза писателей СССР.

Отечественная наука и техника

5. В 1920-1930-е гг. отечественная наука и техника развивались достаточно динамично. Задачи хозяйственного строительства, поставленные в пятилетних планах, потребовали от ученых установления самой тесной связи с производством, с практикой социалистического строительства. Работы И.П.Павлова, И.В.Мичурина, А.Е.Ферсмана, Н.Д.Зелинского, К.Э.Циолковского, А.П.Карпинского, В.А.Обручева и других получили мировое признание и известность. Всемирно известными становятся имена ученых Н.И.Вавилова (генетика), В.И.Вернадского (геохимия, учение о ноосфере), А.Л.Чижевского (гелиобиология), П.А.Флоренского (математика, философия), Н.Е.Жуковского (аэродинамика), А.Фридман (космология), Е.В.Тарле (история) и др.

В Советской стране возникла новая интеллигенция, вышедшая из среды рабочих и крестьян, тесно связанная с народом, беспредельно преданная и верно служащая ему. Она оказала огромную помощь Коммунистической партии и правительству в строительстве социалистического общества. Что же касается старых специалистов, то абсолютное большинство их окончательно перешло на сторону Советской власти.

Одновременно руководство партии и государства всемерно поощряло и поддерживало авантюристические направления в науке (например, лжеучение Т.Лысенко), нацеленные на быстрый результат без достаточных научных оснований. При этом сворачивались действительно перспективные направления в науке (генетика, молекулярная биология). В результате здесь — в этих областях знания — советская наука стала серьезно отставать. Многие выдающиеся отечественные ученые были репрессированы (Н.И.Вавилов, А.Л.Чижевский, П.А.Флоренский). С 1929 года начали свою деятельность «шарашки» — организованные органами внутренних дел особые технические бюро из заключённых для проведения важных научно-исследовательских и конструкторских работ.

В период двух первых пятилеток были созданы и развернули работу Академия наук Белорусской ССР, а также филиалы Академии наук СССР на Урале, Дальнем Востоке, в Азербайджанской, Армянской, Грузинской, Казахской, Таджикской, Туркменской и Узбекской союзных республиках.

Крупнейшие достижения фундаментальной науки в СССР использовались, прежде всего, в интересах ВПК. Постепенно произошла идеологизация научных исследований.

ликвидация безграмотности
всестороннее развитие человека
индустриализация и культурная революция
всестороннее физическое развитие человека
спецназ ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности в ссср
индустриализация и культурная революция
гармоничное +и всестороннее развитие человека
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности русский спецназ
индустриализация и культурная революция
декрет о ликвидации безграмотности
ликвидация экономической безграмотности
развитие отечественной науки и техники
индустриализация и культурная революция
всестороннее развитие человека является целью
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в 20 30 годы
подпорин ликвидация экономической безграмотности
всестороннее и гармоничное физическое развитие человека
индустриализация и культурная революция
достижения отечественной науки и техники
ликвидации компьютерной безграмотности
индустриализация и культурная революция
декрет о ликвидации безграмотности год
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в контакте
урок истории ликвидация безграмотности в ссср
ликвидация безграмотности спецназ в контакте
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности справочник спецназа
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности вконтакте
о ликвидации безграмотности среди населения рсфср
ликвидация безграмотности русский спецназ вконтакте
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в россии
индустриализация и культурная революция
разработка урока истории ликвидация безграмотности в ссср
индустриализация и культурная революция
проблемы на пути к ликвидации компьютерной безграмотности
декрет о ликвидации безграмотности среди населения рсфср
ликвидация безграмотности презентация
индустриализация и культурная революция
ликвидация правовой безграмотности
олег болтогаев ликвидация безграмотности
индустриализация и культурная революция
учреждение всероссийской чрезвычайной комиссии +по ликвидации безграмотности
индустриализация и культурная революция
александр подпорин ликвидация экономической безграмотности
вчк по ликвидации безграмотности
концепции всестороннего развития человека
индустриализация и культурная революция
всестороннее развитие взрослого человека
ликвидация безграмотности маяк
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в деревнях данковского района
ликвидация безграмотности лидия малыгина
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности плюс
ликвидация безграмотности вк
индустриализация и культурная революция
читать олег болтогаев ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности 6 букв
индустриализация и культурная революция
болтогаев ликвидация безграмотности катя
индустриализация и культурная революция
какое значение придавала советская власть ликвидации безграмотности
ликвидация правовой безграмотности молодежи
индустриализация и культурная революция
принятие декрета о ликвидации безграмотности год
плакаты ссср ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности в казахстане
индустриализация и культурная революция

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен Второй индустриализации России.

Он включает в себя:
— экономику Второй индустриализации России,
— теорию, методологию и инструментарий инновационного развития — осуществления Второй индустриализации России,
— организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
— справочник отечественных прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв — Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

varganshik

Переходи на зеленый

Александр Подпорин — это человек большой души и чистого, залитой волей, сердца. Настоящий Отец семейства и успешный бизнесмен, который помог встать на ноги и состояться большому количеству молодежи. Основатель Международного движения молодых бизнесменов «Поколение NEXT», создатель обучающей бизнес-системы «Альянс».

Все эти люди собрались в шикарном зале, потому что хотят изменений в своей жизни в лучшую сторону. Это длинный путь, но первый шаг — уже сделан и этот шаг — крепкое здоровье!

Люди, абсолютно разных возрастных категорий внимательно слушают выступающего. Два часа пролетели незаметно!

Ответ на главный вопрос, который задают все эти люди: «Что же стало причиной столь разительных изменений в жизни Подпорина?», сам Алекандр отвечает: Коралловый Клуб. Более подробно обо всём после регистрации ТУТ .

Встреча с Александром Подпориным

Дата и время: 14 октября (вторник), начало — 18:30.
Место: г. Днепропетровск, отель «Украина» (ул. Короленко, 2)
Тема встречи: Ликвидация экономической безграмотности.
Статус встречи: Состоялась.

В чём состоит высшее предназначение человека? Александр Подпорин считает, что человек должен продолжить Свой Род, а также изменить его социальный статус. Причём, всё это он показывает на своём примере. Он искренне ответил себе на базовые вопросы, которые неизбежно ставит перед каждым человеком сама жизнь.

Человек. У него очень интересная информация на 40-50 минут

ИП №1: фильмы о воде и CD М. Федоренко «в чёрном». Брошюры: о воде, «Поговорим на чистоту», «Пить или не пить…», и т. п.

Шаг №2 Дать ИП №1

Здравствуйте! Меня зовут …

Есть пару минут времени, или лучше перезвонить в другое время? (Ждём ответа).

—- Дело в том, что у меня есть очень важная и полезная информация, которая очень мне

помогла. Я уверен, что она поможет и Вам. Вам как удобнее ознакомиться: посмотреть диск

или прочитать брошюру? (Ждём ответа).

— Эта информация касается физиологии человека. Это то, что родители должны рассказывать

своим детям, но они не знают этой информации. Это то, что должны рассказывать в школе,

но эта информация нигде не преподаётся и нигде не публикуется.

— Посмотрите, и если Вас заинтересует, — поговорим более подробно…

— Всё, что я Вам сейчас скажу, будет только моим мнением. Вам же важно составить своё

Мы можем пересечься на 1-2 минуты, и я смогу Вам её передать. Ознакомление с ней займёт у

Вас час, полтора … (Оговорить МЕСТО, ВРЕМЯ).

Звонок не знакомому:

— Здравствуйте! Меня зовут…! Мне Вас порекомендовали как человека, который занимается

своим здоровьем. Это так? (Ждём ответа).

У Вас есть пару минут или лучше перезвонить позже? (Ждём ответа).

(на вопрос — «А кто порекомендовал?», отвечаем — «Он пожелал остаться инкогнито»).

— Дело в том, что у меня есть очень важная и полезная информация о сохранении и

восстановлении здоровья. Вам как удобнее ознакомиться: посмотреть DVD или прочитать

брошюру? Чтобы ознакомиться, Вам потребуется час – полтора.

— Если не хотите, Вы ничем не обязаны, я не расстроюсь.

Мы можем пересечься … (место и время).

Различные квалифицирующие вопросы:

— Ваше здоровье представляет для Вас интерес? – Да, нет? «Да» Тогда Вам будет это

интересно! Посмотрите, если заинтересует – поговорим более подробно. Это займёт час –

полтора. Не хотите – я не расстроюсь.

— Вы знаете, чем правильная вода отличается от чистой? Тогда это для Вас.

— У Вас есть дети? У Вас пожилые родители (родственники) есть? Домашние животные есть?

(не важно, что отвечают) Тогда Вам будет это интересно!

— Вы завтра будете на работе? Я к Вам забегу на одну минутку.

Если отвечают: «Мне ничего не нужно» — Отлично! Если заинтересуют вопросы о здоровье,

Вы знаете, кому позвонить.

При вручении ИП №1:

— Я могу дать эту информацию только на один день, максимум на два. Эта информация очень

важна, поэтому, если не собираетесь смотреть, лучше сразу скажите, я не расстроюсь.

Информация займёт час – полтора. Давайте сразу договоримся, где и когда я смогу забрать

Шаг №3 Забрать ИП №1

— Посмотрели? Хотели бы узнать больше?

«Нет» Отлично! Я уверен, что среди Ваших знакомых есть люди, которые занимаются

своим здоровьем, может быть, занимаются дыхательными практиками, йогой, фитнесом,

бегают по утрам, ходят в спортзал, занимаются раздельным питанием по группе крови,

кушают БАДы, обливаются водой, соблюдают посты и т. д.?

Я могу не ссылаться на Вас! Я дам Вам информацию, и если их не заинтересует – заберу. Вы

можете им очень помочь! Я готов записать их номера телефонов.

«Да» Замечательно!

— Я могу Вам устроить встречу со специалистом в области сохранения и восстановления

— Я могу пригласить Вас на эксклюзивную информацию (КЗ – презентация).

— Нужен один час Вашего времени, и я могу Вам рассказать уникальную информацию –

Концепцию Здоровья. Это то, что нигде не преподают…

Шаг №4 Концепция Здоровья (в зале называется презентация, дома – домашний кружок).

«А сколько это стоит? А где это взять?» Вы хотите дороже или дешевле? Дешевле –

это стать членом клуба и брать продукты по клубной цене, на 20% дешевле. Дороже – это не

становиться членом клуба и брать по розничной цене, без 20% скидки. В этом случае Вам

продукцию будут доставлять. Вы что выбираете?

Путь к осознанному потребителю:

1. Назначить встречу на складе.

2. Провести экскурсию по складу.

3. Программа начальная, оформить дисконт.

4. Помочь сделать первую закупку (Coral Detox)

5. Проконсультировать, как правильно использовать продукт, предупредить о возможных

реакциях организма (статья Стэнли Басса).

— Первые две недели созваниваться каждые 2 дня – как используется продукт. Обязательно

поддерживать. Далее созваниваться 1 раз в неделю.

— Информировать об интересных результатах по здоровью.

— Информировать о Школах по здоровью, Днях потребителей и других мероприятиях по здор.

— Составить полную программу оздоровления организма и исходя из неё, в начале месяца,

приобрести новый набор продуктов.

— Акцентировать потребителя на его результатах!

Шаг №6 ИП №2 (Выявление Дистрибьютора, лучше всего после получения результата).

— Посмотрите (послушайте), если заинтересует – поговорим более подробно.

— Посмотрели (послушали)? Хотели бы знать больше? Да или нет?

ИП №2: аудиодиск или на youtube.com «Секреты миллиардеров» Алексей Луконин, «Ликвидация экономической безграмотности» Александр Подпорин или книга «10 уроков на салфетке».

— У нас в Компании существует три возможности:

1. Пользоваться продукцией не за счёт собственных денег.

2. Иметь дополнительный доход.

3. Заниматься этой деятельностью серьёзно как бизнесом, для создания остаточного дохода.

— Что-нибудь из перечисленного Вас заинтересовало?

Если «Нет» — остаётся потребителем.

Если «Да» — провести Рандеву самому или пригласить к наставнику.

I часть. Рандеву.

— Давайте я расскажу, какие возможности существуют в нашем клубе:

Средний доход (у.е.)

М — 1200-2500

ЗМ — > 10.000

ПМ — > 20.000

ЗвМ — > 50.000

Где Вы себя видите? До 1000 у.е.? До 10.000? Или более?

Путь к любому уровню начинается с Директора, поэтому наша цель – Директор с объёмом

ЛГО 1500 баллов. Мы сделаем это вместе!

Завтра мы с Вами встречаемся у Вас дома во второй половине дня, и определим потенциал

Вашего бизнеса. Но перед этим давайте определимся с обязательствами.

II часть. Моральный контакт.

Обязательства с Вашей стороны. Вы обязуетесь: Обязательства с моей стороны:

1. Ставить новые цели по здоровью. 1. Я никогда не буду Вас обманывать и не

2. Определиться с темпом работы – 20 ИП №1 в буду делать ничего, что может навредить

день, 10, 5 или 1… Вашему бизнесу.

3. Позитивное мышление, заниматься 2. Я буду Вас обучать пошаговой системе и

личностным развитием. Буду помогать развивать Ваш бизнес.

4. Работать под событие и событиями. 3. Будет весело!

Нарисовать схему событий (Компании и наши).

2015

Смотрите еще:

  • Штрафы при фотовидеофиксации Штрафы при фотовидеофиксации Фото: Ведомости Интересный проект по оснащению камерами подмосковных дорог предложило Министерство государственного управления, IT и связи Московской области. Так, сейчас чиновникам предстоит выбрать […]
  • Как понятия опек ОПЕК — что это такое? Расшифровка, определение, перевод ОПЕК это международный картель стран, добывающих и экспортирующих нефть, созданный с целью координировать объёмы её добычи и таким образом влиять на её цену. Аббревиатура ОПЕК […]
  • Растаможка мотоцикла на россию Растаможка мотоцикла на россию Растаможка мотоциклов и мототранспортных средств Растаможку мотоциклов и мототехники в России нельзя назвать простым делом. С чем связаны трудности растаможки мотоциклов? Для тех, кто планирует сэкономить, […]
  • Международный центр по урегулированию инвестиционных споров это Международный центр по разрешению инвестиционных споров Международный центр по разрешению инвестиционных споров (на англ. International Center for Settlement of Investment Disputes, сокращенно ICSID) — это самостоятельная структура […]
  • Страховка при сро Страхование при вступлении в СРО Оформление договора страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, является […]
  • Сроки закона о приватизации Продлен срок бесплатной приватизации жилья В субботу, 28 февраля, президент России Владимир Путин подписал закон, который продлил срок бесплатной приватизации жилых помещений еще на год, до 1 марта 2016 года (Федеральный закон от 28 […]
  • Кто прокурор сумской области Кто прокурор сумской области Авторизація на порталі 17.08.2018Затримано молодика, який металевим свердлом наносив удари поліцейським під час сесії Конотопської міської ради. Його дії кваліфіковано як замах на вбивство працівника […]
  • Закон 217 оз Закон 217 оз от 06 октября 2010 года N 533-ОЗ О социальной поддержке многодетных семей на территорииНовосибирской области (с изменениями на 3 апреля 2018 года) ____________________________________________ Документ с изменениями, […]