Ликвидация безграмотности подпорин

Ликвидация Безграмотности | РУССКИЙ СПЕЦНАЗ 18+

Информация

7 565 записей

У нас тут небольшое событие — аудитория нашей группы перевалила за отметку в 150 тысяч участников!
Спасибо всем, кто читает нас!
Обещаем не сбавлять обороты и радовать вас новыми интересными материалами.

А пока вот, эксклюзивное фото:
Сотрудник Управления «В» ЦСН ФСБ России в Беслане, 3 сентября 2004 года.

Для участия в розыгрыше необходимо:
— вступить в нашу группу vk.com/allmulticam
— сделать репост этой записи себе на стену и не удалять до 01.09.18 Именно в этот день мы подведем итог розыгрыша при помощи приложения Random App.

В розыгрыше могут принимать участие только граждане РФ и РБ и только личные страницы.

«ВЫМПЕЛ» —
ОТ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЫ, ДО ЦЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ.

«Вымпел» нельзя увидеть одинаковым дважды. Он каждый день новый. Он развивается со скоростью ракеты. «Вымпел» снимаешь сегодня, а спустя месяц-два он даже выглядит совсем по-другому. Показать полностью… «В» это большое, самодостаточное Управление (одно из других в составе ЦСН ФСБ РФ). С десятками баз, с сотнями тренировочных лагерей и, беспрекословно предоставляемых им для занятий мест и полигонов, «В» — это уведомительная система передвижений по стране (они не говорят: «можно мы поедем»? они просто ставят в известность: «мы полетим и поедем на этом-то и на этом, мы НЕ ПРОСИМ, А УВЕДОМЛЯЕМ, и попробуй не предоставь), — такого нет даже у ССО МО РФ. Но «Вымпел», естественно, ни разу не летали вот так на отдых, они мчались защищать нас с вами. «Вымпел», это чекистские традиции, вживленные в сегодняшний день.

Видео и текст А.В. Сладкова

Боевик, вооруженный взрывчаткой, атаковал полицейских в Грозном.

По некоторым данным, мужчина метнул взрывное устройство на пост ГИБДД при въезде в город, однако оно не взорвалось.

После этого боевик разогнался на машине Показать полностью… и стал поочередно сбивать всех полицейских, которые попадались ему по пути. Всего пострадали трое сотрудников МВД, все они в тяжелом состоянии.

Боевик сбивает на большой скорости сотрудников ГИБДД на площади Минутка. Спустя несколько минут его застрелят.

В машине вместе с боевиком, атаковавшим полицейских, находился маленький ребенок. По некоторым данным, преступник мог использовать его для прикрытия.

Индустриализация и культурная революция

Индустриализация и культурная революция. Первая — сталинская индустриализация.

Третьей задачей, которая ставилась и успешно решалась советским государством, помимо собственно индустриализации и коллективизации, было осуществление культурной революции. Именно триада этих задач, решаемых комплексно, позволила СССР стать мощной индустриальной державой.

Культурная революция — комплекс мероприятий, осуществлённых в Советской России и СССР, направленных на коренную перестройку культурной и идеологической жизни общества.

Сущность культурной революции состояла в коренной перестройке всей систе­мы духовного производства, охватывающей собой не только систему распределения и потребления духовных ценностей, но и, прежде всего, создание этих духовных ценностей, а также новые характер и принципы духовного творче­ства. В ходе культурной революции происходил переворот во всей системе духовного производства. Ставилась задача не об обеспечении доступности для народа тех или иных культурных ценностей, не в простом изменении системы распределения и потребления культуры (что само по себе тоже, разумеется, необходимо), а в приобщении масс к сознательному целенаправленному социально значимому творчеству.

Всестороннее развитие человека

Сферой осуществления культурной революции являлись все стороны жизни общества, единственная цель которого — всестороннее развитие человека, превращение его в сознательного творца истории. Все остальное было подчинено этой вели­кой цели, являлось основой и средством ее достижения.

Конечно же, культурная революция имела и положительные, и отрицательные стороны.

Целями культурной революции в СССР в 1920-е — 1930-е гг. было формирование нового типа культуры как части строительства социалистического общества, в том числе:

1) ликвидация безграмотности;

2) создание новой государственной системы образования, обеспечение минимального уровня образования;

3) формирование социалистической интеллигенции за счет увеличения доли выходцев из пролетарских классов;

4) превращение литературы и искусства в инструмент идеологического воздействия на массы, утверждение в них метода социалистического реализма;

5) превращение науки в рычаг социалистического строительства.

Ликвидации безграмотности

Осуществление культурной революции и её итоги:

1. В декабре 1919 г. вышел декрет СНК «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР», согласно которому рабочим сокращали на 2 часа смену с сохранением зарплаты для учебы в кружках ликбеза.

В 1920 г. была создана Чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности.

В 1923 г. произошло создание массового общества «Долой неграмотность!» и шефских обществ, которые посылали в деревню грамотных рабочих для обучения крестьян («культпоходы в деревню»).

По призыву Коммунистической партии по всей стране с новой силой развернулось массовое движение за ли­квидацию неграмотности под лозунгом «Грамотный, обучи неграмотного!». В это движение были вовлечены сотни тысяч людей. Общее число лиц, принимавших участие в ликвидации неграмотности, в 1930 г. по всей стране составляло около 1 млн. человек. В 1930 — 1932 гг. различными школами ликвидации неграмотности было охвачено свыше 30 млн. человек.

За годы первых двух пятилеток было обучено грамоте 40 млн. человек, уровень грамотности в СССР достиг 81 %. К 1939 г. грамотных в РСФСР насчитывалось 89,7 %.

В это время были созданы национальные алфавиты нескольких народностей (Крайнего севера, Дагестана, киргизов, башкир, бурят и т. д.).

2. В системе народного образования ликвидировалась трехзвенная структура средних учебных заведений (классическая гимназия — реальное училище — коммерческое училище) и заменялась на «политехническую и трудовую» среднюю школу.

В 1918 г. вышло «Положение о единой трудовой школе», согласно которому школа делилась на две ступени образования: 1-ая ступень предполагала 5-летнее обучение, а 2-ая – 4-х летнее при сохранении преемственности, начиная с дошкольного воспитания и заканчивая высшим образованием. Предусматривалась связь обучения с производственным трудом.

Такие школьные предметы, как: логика, богословие, латинский и греческий языки, и другие гуманитарные предметы — из системы народного образования были удалены.

С 1930 г. начался переход к всеобщему начальному образованию, созданию фабрично-заводских училищ (ФЗУ) и школ комсомольской молодежи (ШКМ), которые заложили основы специального профессионально-технического образования в СССР. К концу 1932 г. 98 % советских детей были охвачены учебой. Если в 1928 г. расходы на образование в СССР составляли 8 руб. в год на одного человека, то в 1937 г. – уже 113 руб.

В годы двух первых пятилеток по всей стране развернулось грандиозное школьное строительство. В 1929 — 1932 гг. было построено 13 тыс. новых школ на 3,8 млн. ученических мест, а в 1933 — 1937 гг. — 18778 школ.

Введение всеобщего начального обучения и большие масштабы школьного строительства дали возможность увеличить число учащихся в начальных и средних школах в 1937 г. до 29,6 млн. человек (а в 1914 г. — 8 млн. человек). Огромные успехи были достигнуты в развитии школьного образования в союзных республиках. Например, число учащихся в Таджикской ССР к 1938 г. выросло по сравнению с 1914 г. в 682 раза. Были созданы сотни новых педагогических институтов и техникумов в РСФСР и других республиках. Рост сети высших и средних учебных заведений дал возможность подготовить в течение первой пятилетки свыше 400 тыс. специалистов с высшим и средним образованием, а за вторую пятилетку — около 1 млн. человек.

В 1939 г. XVIII съезд ВКП (б) поставил задачу ввести всеобщее среднее образование в городе и семилетнее – в деревне.

Всеобщее среднее образование

3. В августе 1918 г. вышел декрет «О правилах приема в высшие учебные заведения РСФСР», который предусматривал приём в вузы без экзаменов и документов о среднем образовании, причем, преимущество при зачислении отдавалось рабочим и беднейшим крестьянам. Для подготовки рабочих при вузах создавались рабочие факультеты (рабфаки).

С 1921 г. было введено обязательное изучение марксизма (философское, экономическое и политическое учение К.Маркса и Ф.Энгельса, которое использовалось представителями общественного движения второй половины ХIХ-начала ХХ вв. для подготовки и осуществления социалистической революции) во всех вузах страны, при этом к работе привлекались лояльно настроенные представители старого профессорско-педагогического состава. Так началось формирование новой советской интеллигенции. Старая интеллигенция оказалась невостребованной. В 1922 г. произошли массовые высылки так называемой буржуазной интеллигенции из страны. Самой крупной из них стала высылка большой группы религиозных философов: Н.Бердяева, С.Франка, Л.Красавина, И.Ильина, Н.Лосского и многих других («философский пароход»). Десятки профессоров, писателей по решению ГПУ были пожизненно высланы из РСФСР на двух пароходах.

В 1927 г. в РСФСР существовало уже 90 вузов (первый советский вуз открылся в 1918 г. по инициативе М.В.Фрунзе в Иваново-Вознесенске, им стал Иваново-Вознесенский политехнический институт) и 672 техникума, в которых обучалось 209 тыс. студентов. К 1941 г. в СССР насчитывалось 14 млн. представителей социалистической интеллигенции.

4. В СССР во второй половине 1920-х – 1930-е гг. произошло превращение литературы и искусства в инструмент идеологического воздействия на массы.Насильственно внедрялись партийные нормы понимания культуры, марксистская идеология была утверждена в качестве государственной, страна оказалась в идеологической изоляции. В литературе и искусстве утвердился «единственно правильный метод» – социалистический реализм, отсекалось всё, что не несло идеологической нагрузки, преувеличивались достижения социализма, отрицался любой авангардизм (условное название художественных движений и литературно-художественных течений ХХ века (экспрессионизм, футуризм, сюрреализм, дадаизм, и др.). Для него характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с её традициями, поиски новых, необычных средств выражения и внеэстетических способов воздействия на зрителя).

Созданный Пролеткульт пропагандировал классовый характер культуры, враждебное отношение к старой «буржуазной культуре», вылившееся в направление «чистой пролетарской культуры».

Был установлен контроль над творческой интеллигенцией: создание в 1923 г. Ассоциации художников революционной России (АХРР), в 1934 г.Союза писателей СССР.

Отечественная наука и техника

5. В 1920-1930-е гг. отечественная наука и техника развивались достаточно динамично. Задачи хозяйственного строительства, поставленные в пятилетних планах, потребовали от ученых установления самой тесной связи с производством, с практикой социалистического строительства. Работы И.П.Павлова, И.В.Мичурина, А.Е.Ферсмана, Н.Д.Зелинского, К.Э.Циолковского, А.П.Карпинского, В.А.Обручева и других получили мировое признание и известность. Всемирно известными становятся имена ученых Н.И.Вавилова (генетика), В.И.Вернадского (геохимия, учение о ноосфере), А.Л.Чижевского (гелиобиология), П.А.Флоренского (математика, философия), Н.Е.Жуковского (аэродинамика), А.Фридман (космология), Е.В.Тарле (история) и др.

В Советской стране возникла новая интеллигенция, вышедшая из среды рабочих и крестьян, тесно связанная с народом, беспредельно преданная и верно служащая ему. Она оказала огромную помощь Коммунистической партии и правительству в строительстве социалистического общества. Что же касается старых специалистов, то абсолютное большинство их окончательно перешло на сторону Советской власти.

Одновременно руководство партии и государства всемерно поощряло и поддерживало авантюристические направления в науке (например, лжеучение Т.Лысенко), нацеленные на быстрый результат без достаточных научных оснований. При этом сворачивались действительно перспективные направления в науке (генетика, молекулярная биология). В результате здесь — в этих областях знания — советская наука стала серьезно отставать. Многие выдающиеся отечественные ученые были репрессированы (Н.И.Вавилов, А.Л.Чижевский, П.А.Флоренский). С 1929 года начали свою деятельность «шарашки» — организованные органами внутренних дел особые технические бюро из заключённых для проведения важных научно-исследовательских и конструкторских работ.

В период двух первых пятилеток были созданы и развернули работу Академия наук Белорусской ССР, а также филиалы Академии наук СССР на Урале, Дальнем Востоке, в Азербайджанской, Армянской, Грузинской, Казахской, Таджикской, Туркменской и Узбекской союзных республиках.

Крупнейшие достижения фундаментальной науки в СССР использовались, прежде всего, в интересах ВПК. Постепенно произошла идеологизация научных исследований.

ликвидация безграмотности
всестороннее развитие человека
индустриализация и культурная революция
всестороннее физическое развитие человека
спецназ ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности в ссср
индустриализация и культурная революция
гармоничное +и всестороннее развитие человека
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности русский спецназ
индустриализация и культурная революция
декрет о ликвидации безграмотности
ликвидация экономической безграмотности
развитие отечественной науки и техники
индустриализация и культурная революция
всестороннее развитие человека является целью
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в 20 30 годы
подпорин ликвидация экономической безграмотности
всестороннее и гармоничное физическое развитие человека
индустриализация и культурная революция
достижения отечественной науки и техники
ликвидации компьютерной безграмотности
индустриализация и культурная революция
декрет о ликвидации безграмотности год
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в контакте
урок истории ликвидация безграмотности в ссср
ликвидация безграмотности спецназ в контакте
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности справочник спецназа
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности вконтакте
о ликвидации безграмотности среди населения рсфср
ликвидация безграмотности русский спецназ вконтакте
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в россии
индустриализация и культурная революция
разработка урока истории ликвидация безграмотности в ссср
индустриализация и культурная революция
проблемы на пути к ликвидации компьютерной безграмотности
декрет о ликвидации безграмотности среди населения рсфср
ликвидация безграмотности презентация
индустриализация и культурная революция
ликвидация правовой безграмотности
олег болтогаев ликвидация безграмотности
индустриализация и культурная революция
учреждение всероссийской чрезвычайной комиссии +по ликвидации безграмотности
индустриализация и культурная революция
александр подпорин ликвидация экономической безграмотности
вчк по ликвидации безграмотности
концепции всестороннего развития человека
индустриализация и культурная революция
всестороннее развитие взрослого человека
ликвидация безграмотности маяк
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности в деревнях данковского района
ликвидация безграмотности лидия малыгина
индустриализация и культурная революция
ликвидация безграмотности плюс
ликвидация безграмотности вк
индустриализация и культурная революция
читать олег болтогаев ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности 6 букв
индустриализация и культурная революция
болтогаев ликвидация безграмотности катя
индустриализация и культурная революция
какое значение придавала советская власть ликвидации безграмотности
ликвидация правовой безграмотности молодежи
индустриализация и культурная революция
принятие декрета о ликвидации безграмотности год
плакаты ссср ликвидация безграмотности
ликвидация безграмотности в казахстане
индустриализация и культурная революция

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен Второй индустриализации России.

Он включает в себя:
— экономику Второй индустриализации России,
— теорию, методологию и инструментарий инновационного развития — осуществления Второй индустриализации России,
— организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
— справочник отечественных прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв — Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

varganshik

Переходи на зеленый

Александр Подпорин — это человек большой души и чистого, залитой волей, сердца. Настоящий Отец семейства и успешный бизнесмен, который помог встать на ноги и состояться большому количеству молодежи. Основатель Международного движения молодых бизнесменов «Поколение NEXT», создатель обучающей бизнес-системы «Альянс».

Все эти люди собрались в шикарном зале, потому что хотят изменений в своей жизни в лучшую сторону. Это длинный путь, но первый шаг — уже сделан и этот шаг — крепкое здоровье!

Люди, абсолютно разных возрастных категорий внимательно слушают выступающего. Два часа пролетели незаметно!

Ответ на главный вопрос, который задают все эти люди: «Что же стало причиной столь разительных изменений в жизни Подпорина?», сам Алекандр отвечает: Коралловый Клуб. Более подробно обо всём после регистрации ТУТ .

Встреча с Александром Подпориным

Дата и время: 14 октября (вторник), начало — 18:30.
Место: г. Днепропетровск, отель «Украина» (ул. Короленко, 2)
Тема встречи: Ликвидация экономической безграмотности.
Статус встречи: Состоялась.

В чём состоит высшее предназначение человека? Александр Подпорин считает, что человек должен продолжить Свой Род, а также изменить его социальный статус. Причём, всё это он показывает на своём примере. Он искренне ответил себе на базовые вопросы, которые неизбежно ставит перед каждым человеком сама жизнь.

Человек. У него очень интересная информация на 40-50 минут

ИП №1: фильмы о воде и CD М. Федоренко «в чёрном». Брошюры: о воде, «Поговорим на чистоту», «Пить или не пить…», и т. п.

Шаг №2 Дать ИП №1

Здравствуйте! Меня зовут …

Есть пару минут времени, или лучше перезвонить в другое время? (Ждём ответа).

—- Дело в том, что у меня есть очень важная и полезная информация, которая очень мне

помогла. Я уверен, что она поможет и Вам. Вам как удобнее ознакомиться: посмотреть диск

или прочитать брошюру? (Ждём ответа).

— Эта информация касается физиологии человека. Это то, что родители должны рассказывать

своим детям, но они не знают этой информации. Это то, что должны рассказывать в школе,

но эта информация нигде не преподаётся и нигде не публикуется.

— Посмотрите, и если Вас заинтересует, — поговорим более подробно…

— Всё, что я Вам сейчас скажу, будет только моим мнением. Вам же важно составить своё

Мы можем пересечься на 1-2 минуты, и я смогу Вам её передать. Ознакомление с ней займёт у

Вас час, полтора … (Оговорить МЕСТО, ВРЕМЯ).

Звонок не знакомому:

— Здравствуйте! Меня зовут…! Мне Вас порекомендовали как человека, который занимается

своим здоровьем. Это так? (Ждём ответа).

У Вас есть пару минут или лучше перезвонить позже? (Ждём ответа).

(на вопрос — «А кто порекомендовал?», отвечаем — «Он пожелал остаться инкогнито»).

— Дело в том, что у меня есть очень важная и полезная информация о сохранении и

восстановлении здоровья. Вам как удобнее ознакомиться: посмотреть DVD или прочитать

брошюру? Чтобы ознакомиться, Вам потребуется час – полтора.

— Если не хотите, Вы ничем не обязаны, я не расстроюсь.

Мы можем пересечься … (место и время).

Различные квалифицирующие вопросы:

— Ваше здоровье представляет для Вас интерес? – Да, нет? «Да» Тогда Вам будет это

интересно! Посмотрите, если заинтересует – поговорим более подробно. Это займёт час –

полтора. Не хотите – я не расстроюсь.

— Вы знаете, чем правильная вода отличается от чистой? Тогда это для Вас.

— У Вас есть дети? У Вас пожилые родители (родственники) есть? Домашние животные есть?

(не важно, что отвечают) Тогда Вам будет это интересно!

— Вы завтра будете на работе? Я к Вам забегу на одну минутку.

Если отвечают: «Мне ничего не нужно» — Отлично! Если заинтересуют вопросы о здоровье,

Вы знаете, кому позвонить.

При вручении ИП №1:

— Я могу дать эту информацию только на один день, максимум на два. Эта информация очень

важна, поэтому, если не собираетесь смотреть, лучше сразу скажите, я не расстроюсь.

Информация займёт час – полтора. Давайте сразу договоримся, где и когда я смогу забрать

Шаг №3 Забрать ИП №1

— Посмотрели? Хотели бы узнать больше?

«Нет» Отлично! Я уверен, что среди Ваших знакомых есть люди, которые занимаются

своим здоровьем, может быть, занимаются дыхательными практиками, йогой, фитнесом,

бегают по утрам, ходят в спортзал, занимаются раздельным питанием по группе крови,

кушают БАДы, обливаются водой, соблюдают посты и т. д.?

Я могу не ссылаться на Вас! Я дам Вам информацию, и если их не заинтересует – заберу. Вы

можете им очень помочь! Я готов записать их номера телефонов.

«Да» Замечательно!

— Я могу Вам устроить встречу со специалистом в области сохранения и восстановления

— Я могу пригласить Вас на эксклюзивную информацию (КЗ – презентация).

— Нужен один час Вашего времени, и я могу Вам рассказать уникальную информацию –

Концепцию Здоровья. Это то, что нигде не преподают…

Шаг №4 Концепция Здоровья (в зале называется презентация, дома – домашний кружок).

«А сколько это стоит? А где это взять?» Вы хотите дороже или дешевле? Дешевле –

это стать членом клуба и брать продукты по клубной цене, на 20% дешевле. Дороже – это не

становиться членом клуба и брать по розничной цене, без 20% скидки. В этом случае Вам

продукцию будут доставлять. Вы что выбираете?

Путь к осознанному потребителю:

1. Назначить встречу на складе.

2. Провести экскурсию по складу.

3. Программа начальная, оформить дисконт.

4. Помочь сделать первую закупку (Coral Detox)

5. Проконсультировать, как правильно использовать продукт, предупредить о возможных

реакциях организма (статья Стэнли Басса).

— Первые две недели созваниваться каждые 2 дня – как используется продукт. Обязательно

поддерживать. Далее созваниваться 1 раз в неделю.

— Информировать об интересных результатах по здоровью.

— Информировать о Школах по здоровью, Днях потребителей и других мероприятиях по здор.

— Составить полную программу оздоровления организма и исходя из неё, в начале месяца,

приобрести новый набор продуктов.

— Акцентировать потребителя на его результатах!

Шаг №6 ИП №2 (Выявление Дистрибьютора, лучше всего после получения результата).

— Посмотрите (послушайте), если заинтересует – поговорим более подробно.

— Посмотрели (послушали)? Хотели бы знать больше? Да или нет?

ИП №2: аудиодиск или на youtube.com «Секреты миллиардеров» Алексей Луконин, «Ликвидация экономической безграмотности» Александр Подпорин или книга «10 уроков на салфетке».

— У нас в Компании существует три возможности:

1. Пользоваться продукцией не за счёт собственных денег.

2. Иметь дополнительный доход.

3. Заниматься этой деятельностью серьёзно как бизнесом, для создания остаточного дохода.

— Что-нибудь из перечисленного Вас заинтересовало?

Если «Нет» — остаётся потребителем.

Если «Да» — провести Рандеву самому или пригласить к наставнику.

I часть. Рандеву.

— Давайте я расскажу, какие возможности существуют в нашем клубе:

Средний доход (у.е.)

М — 1200-2500

ЗМ — > 10.000

ПМ — > 20.000

ЗвМ — > 50.000

Где Вы себя видите? До 1000 у.е.? До 10.000? Или более?

Путь к любому уровню начинается с Директора, поэтому наша цель – Директор с объёмом

ЛГО 1500 баллов. Мы сделаем это вместе!

Завтра мы с Вами встречаемся у Вас дома во второй половине дня, и определим потенциал

Вашего бизнеса. Но перед этим давайте определимся с обязательствами.

II часть. Моральный контакт.

Обязательства с Вашей стороны. Вы обязуетесь: Обязательства с моей стороны:

1. Ставить новые цели по здоровью. 1. Я никогда не буду Вас обманывать и не

2. Определиться с темпом работы – 20 ИП №1 в буду делать ничего, что может навредить

день, 10, 5 или 1… Вашему бизнесу.

3. Позитивное мышление, заниматься 2. Я буду Вас обучать пошаговой системе и

личностным развитием. Буду помогать развивать Ваш бизнес.

4. Работать под событие и событиями. 3. Будет весело!

Нарисовать схему событий (Компании и наши).

2015

Смотрите еще:

  • Вступление в наследство при отсутствии одного из наследников Очередность вступления в наследство: правила и порядок определения Наследование предполагает переход имущества, принадлежавшего наследодателю, в собственность наследников. Это может произойти различными способами, но самый основной – […]
  • Примеры служебных записок о доплате Установление доплаты сотрудникам за увеличение объема работ Работодатель вправе поручить сотруднику дополнительную работу. За нее устанавливается доплата, и ее требуется оформлять в соответствии с нормативными актами. Увеличение объема […]
  • Закон о защите курения Закон "О запрете курения" Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" С изменениями и дополнениями от: 14 октября, 31 декабря 2014 […]
  • Заявление на прием в общество Примерная форма заявления о внесении дополнительного вклада в уставный капитал Общества с ограниченной ответственностью (от участника - физического лица) (подготовлено экспертами компании "Гарант") Заявлениео внесении дополнительного […]
  • Есть ли пеня на штрафы гибдд Неуплата штрафа 30000 после лишения прав в указанный срок Как быть если вовремя не получилось заплатить штраф за административное правонарушение в размере 30000 р. какая пеня капает каждый день? Ответы юристов (1) п.5 ст. 32.2 КоАП: При […]
  • Что делать после получения права на наследство Что делать уже после вступления в наследство? Вступление в наследство предусматривает ряд формальностей и сбор определённой важной документации. Процедура получения наследной части производится по завещанию и на основании закона, если […]
  • Нотариусы петрозаводск чеботарёв Нотариусы Петрозаводск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Барышева Надежда Юрьевна Телефон: +7(88142)700087 Адрес: […]
  • Порядок исчисления налога на прибыль нк рф Статья 286. Порядок исчисления налога и авансовых платежей 1. Налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемой в соответствии со статьей 274 настоящего Кодекса. 2. Если иное не […]