Как оформить введение проекта

Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы — Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения проекта или исследовательской работы учащегося Школы или студента. Основные пункты введения можно использовать и в проекте воспитанника ДОУ (детского сада), который выполняется вместе с родителями.

Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.

Оглавление:

Что отражается в разделе Введение?

В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений.

Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.

Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.

Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы , которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования .

Структура введения исследовательской работы

Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника:

Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.

Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова:
актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.

Объем раздела Введение — обычно 1-1,5 страницы.

Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Введение в исследовательскую работу«:
Введение исследовательской работы

Как написать введение в научный проект

Как написать введение в научный проект? Что оно должно содержать? И как вместить всё, что хотелось бы вынести во введение, если его объём ограничен двумя, максимум тремя страницами.

Введение – это начальная часть работы, вводящая в её проблематику, в которой даётся весь основной аппарат научной работы, подготавливающий усвоение основного текста.

Введение начинается с краткого описания положения дел в рассматриваемом вопросе и аналитического обзора достижений предшественников.

Введение включает традиционно следующие компоненты:

1) актуальность темы исследования;

2) состояние научной разработанности темы;

3) противоречие, позволяющее сформулировать проблему исследования;

4) проблема исследования;

5) объект исследования;

6) предмет исследования;

7) цель исследования;

8) гипотеза исследования;

9) задачи исследования;

10) методы исследования;

11) база и этапы исследования;

12) научная новизна исследования;

13) теоретическая значимость исследования;

14) практическая значимость исследования;

так же (но не обязательно, уточните у своего руководителя) бывает нужно указать

15) достоверность и обоснованность результатов исследования;

16) апробация и внедрение результатов исследования;

17) положения выносимые на защиту;

18) структура работы;

19) источники исследования

и, быть может, некоторые другие компоненты ещё. Повторюсь, я указал те, что требуются при проведении любого научного исследования, кроме, разве что, работ младших школьников.

Желательно начинать описание всех этих компонентов введения с нового абзаца, выделив название компонента жирным шрифтом.

Отмечу так же, что по вопросу последовательности некоторых компонентов существуют различные точки зрения учёных. Я советую выбирать логически последовательность, так, что бы не было резких переходов и было понятно, почему Вы описываете тот или иной компонент именно в этом месте введения.

Более подробно на аппарате научного исследования я остановлюсь в свое следующей статье. Возможно я что-то упустим или у Вас есть другие замечания – напишите мне в комментариях.

Также по этой теме:

Эта запись написана автором admin, 13.01.2014 в 6:32 дп, и размещена в категории Как делается научно исследовательская работа. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.

Как оформить введение проекта

Раздел «Введение» является важной частью отчёта о научной работе. После знакомства с введением читатель принимает окончательное решение о прочтении всего труда. Для студентов первых курсов эта часть оправданно является самой трудной, хотя и не превосходит одной-двух страниц. Поэтому мы остановимся на технологии написания введения для курсовой работы или диплома более подробно.

Так что же такое: «Введение»?

Введение — это обоснование и доказательство важности рассматриваемой темы для науки, технологии или выбранной специализации. Введение — это и краткий экскурс; то есть, введение знакомит читателя с существом проблемы, вводит читателя в тему или задачу. Казалось бы — ясно и что тут ещё объяснять. Однако нам нужно убедить читателя в том, что текст, который он читает, чрезвычайно важен и для него. Действительно, если он начал читать работу, — она представляет уже некоторый интерес. Нужно превратить этот интерес в заинтересованность. После прочтения хорошего введения читатель должен испытывать чувство досады, что он не занимается этой проблемой или чувство радости, что наконец-то нашёл достойную задачу, увидел и понял круг вопросов, которыми следует заниматься сегодня. Кстати сказать, такой подход полезен при написании введения к диплому, статье или диссертации. Как же убедить читателя, что тема нашей курсовой работы самая важная?

Во-первых, круг вопросов, которые мы собираемся осветить, уже виден в названии научного отчёта (курсовой работы). Мы чётко выделили «свой сектор» в проблеме. Например, название работы: «Анализ ошибок измерений при исследовании скорости звука в твёрдом теле методом сталкивающихся стержней». Цель работы изложена чётко, и ясно о чём пойдёт речь. Обычно читатель сразу же читает выводы и заглядывает в аннотацию, где изложены основные, самые важные результаты. В тексте введения нет необходимости повторять текст названия работы.

Как правило, введение начинается с указания важности темы для выделенного сектора науки, техники или области знания. Работа может быть посвящена образовательным технологиям, методике выполнения лабораторных работ и т. д. Заканчивается введение чётко сформулированной целью и перечислением задач, которые нужно решить, чтобы достичь этой цели. Читатель обычно задаёт вопрос: «Цель понятна, но что же нужно сделать, чтобы её решить?» или: «Цель ясна, и что тут такого? Берём и делаем. Какие проблемы?». В любом случае покажите задачи, которые вы решали в процессе выполнения работы. Читатель может и не догадываться — насколько непроста тема вашей работы.

Всё сказанное справедливо при написании курсовой, дипломной работы и диссертации. Введение должно побудить к чтению и, возможно, использованию результатов труда. Введение должно показать уровень представленной информации: что сделано в данной области до вас? Результаты вашего труда должны дополнять информацию, изложенную во введении. В противном случае ваша работа не интересна.

Технология написания введения состоит в ясном изложении отдельных взаимосвязанных частей, каждая из которых — это убедительное доказательство важности мысли высказанной в названии.

Основные части введения.

Итак, особенность написания введения заключается в том, что каждое утверждение должно быть доказано. Должно быть дано понятное пояснение каждому утверждению. Должна быть ссылка на литературу — читатель видит круг исследователей, занятых в данной проблеме. Он начинает понимать важность данной задачи. Изложенные факты, подкреплённые ссылкой на статью или книгу, убеждают его в достоверности сказанного: можно проверить. Введение — это встреча различных авторов на странице вашего труда. Одних вы пригласили поддержать идею вашей работы, других — показать, что у них остались некоторые вопросы и их надо разрешить. Некоторых вы пригласили, чтобы поспорить с ними — и показать, как вы собираетесь разрешить проблему. Часть авторов приглашены, чтобы упомянуть ими полученные результаты (свойства вещества, например). Все они ваши гости — покажите, что вы знакомы с их работами, остановитесь на существе дела, уделите им внимание. Обратите внимание, — во введении мы говорим о наших намерениях, но не сообщаем своих результатов. О результатах — в других разделах. Во введении мы говорим о результатах других авторов. Если вы раньше опубликовали статью (курсовую) и хотите отметить, сравнить свои результаты — это будет уместно. Вся эта информация — ваши союзники в доказательстве важности данного научного направления.

    При написании введения
    обоснуйте актуальность темы для науки или технологий;
    Здесь нужно сказать о важности изучения или использования данного физического явления в настоящее время [1-3]; следует пояснить причину этого внимания [4, 5]. Почему сегодня опять занялись коронным разрядом [6] или электрической дугой [7, 8]. В чём основная причина [9]? Почему начали вкладывать деньги именно в эту технологию [10]? Что может сулить, обещать в ближайшем будущем активность на этом направлении [11-13]? Что нового может дать использование данного физического явления [14]?

покажите, кто и где активно сейчас занимается данной темой;
Эта часть ярко характеризует нас как профессионалов. Мы должны знать коллег и конкурентов и понимать — почему они тратят своё время и деньги на работы в этой области знания [15]. Эта часть также доказывает актуальность темы.

заострите внимание на задачах, решаемых сегодня;
Здесь надо показать задачи [16], решаемые в настоящее время, и подкрепить утверждения ссылками на литературу [17]. Например, если речь идёт о физике искрового разряда, можно упомянуть о соединении оптических волокон [18] в плазме этого типа разряда или о получении озона [19], источниках света [20] и т. д. Эта часть поддерживает актуальность темы курсовой работы или диплома и убеждает читателя (и автора) в необходимости его написания.

приведите несколько конкретных примеров таких задач;
Подробно остановитесь на одной из задач [21] и покажите физические процессы, которые определяют те преимущества [22], которые вас интересуют. Эта часть позволит убедить читателя в том, что автор реферата разбирается в существе проблемы, явления, технологии, устройства и т. п.

выделите значимый, яркий результат, полученный в последнее время;
Интерес исследователей к физическому явлению или технологии обычно связан с новыми [23] или ожидаемыми в ближайшее время яркими результатами [24]. Например, В 1985 г. Х. Крото, Р. Кёрл и Р. Смоли открыли фуллерены и предопределили стремительный взлёт техники так называемых нанотрубок. Они исследовали частицы углеродной сажи, которые получали при горении обычной электрической дуги в потоке гелия [25]. Были обнаружены знаменитые фуллерены. Исследование подобных структур дало толчок для новых работ в различных областях науки [26]. Авторы получили Нобелевскую премию. Это действительно был яркий результат.

укажите современные методы исследования;
Укажите, расскажите о методах исследования. Например, в работе «Барьерный разряд — метод получения озона» уместно рассказать о способах [27] регистрации озона. Методика исследования часто подразумевает контроль параметров [28] в процессе получения продукта. Это определяет его качество. Если мы говорим о технологии получения озона, то уместно и поговорить о методах контроля его концентрации. Это важная проблема сама по себе. Если вы пишите о синтезе алмазных плёнок, — упомяните методы получения и исследования [29];.

укажите, кто выполнял сходную задачу;
Опишите результат аналогичного, близкого к вам исследования [30]. Остановитесь на результатах, с которыми вы конкурируете[31].

покажите, что отличает ваш подход в решении задачи;
Это главная часть. Читатель должен понять ваши намерения и заинтересоваться следующей главой. Не высказывайтесь туманно. Предельная ясность изложения научного замысла — ваш успех.

остановитесь на нерешённых проблемах;
Любое новое направление — это череда нерешённых задач [32]. Покажите, что вы видите новые задачи. Перечислите их. Сошлитесь на найденные вами работы [33-35]. Вы видите новые направления. Это хорошо вас характеризует.

сформулируйте три — пять вопросов, которые отражали бы ваш интерес к теме;
Если мы понимаем то, о чём говорим, то нам нетрудно ставить, задавать, формулировать вопросы к своей теме. Читатель видит — перед ним специалист.

остановитесь на перспективах, которые открывает данное направление;
Здесь можно «пофантазировать». Приведите цифры [36], факты [37], материалы статей [38], где говорится о развитии, перспективе рассматриваемой темы или технологии [39,40]. Не увлекайтесь — можете перестараться.

  • Цель работы.
    Перефразируйте название работы, если это возможно и сформулируйте задачи, которые необходимо решить для её достижения.
  • Теперь ясно, как написать введение к курсовой, диплому или диссертации. Возможно, что кто-то сможет улучшить план написания, но это будет говорить о том, что есть перспектива написать лучше. Это похвально. Данные рецепты для тех, кто приступает к написанию: прежде всего, к студентам младших курсов. Им тяжелее всего. Заметим, что при написании диссертации есть некоторые дополнения, которые мы здесь не обсуждали.

    Творческие проекты и работы учащихся

    Часто школьники задают вопрос, что такое введение в проекте, как написать введение в творческом проекте, как делать введение в проекте или как правильно оформить проект учащегося школы и какие требования существуют к введению?

    Рассмотрим образец примера оформления Введения индивидульного творческого проекта по технологии и люьым другим предметам в школе.

    В главе Введение творческого проекта обосновывается актуальность выбранной темы проекта, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

    Актуальность или обоснование актуальности творческого проекта обязательно и включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов.

    Далее формулируется Цель творческого проекта – модель желаемого конечного результата (продукта).

    От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач творческого проекта, которые предстоит решать.

    Во Введении творческого проекта всегда рассматривается предполагаемая методика и техника выполнения проекта (изделия). Также дается краткая характеристика основных источников информации.

    Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы.

    Во введении творческой работы по технологии также кратко можно обозначить основные этапы выполнения творческого проекта.

    План введения творческого проекта

  • Обоснование творческого проекта
  • Цель творческого проекта
  • Задачи творческого проекта
  • Методика и техника выполнения изделия
  • Планируемый результат
  • Новизна творческого проекта
  • Основные этапы выполнения проекта
  • Практическая значимость проекта
  • Краткая характеристика источников получения информации
  • Все из перечисленных пунктов Введения творческого проекта описываются с нового абзаца, без нумерации и с тем же размером шрифта.

    Можно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом словосочетания:

    • актуальность проекта (обоснование тврческого проекта);
    • цель проекта;
    • задачи творческого проекта;
    • новизна проектной работы;
    • планируемый результат;
    • практическая значимость и т.п.
    • Глава Введение оформляется согласно правил оформления творческого проекта. Объем введения творческого проекта или проектной работы обычно составляет 1-1,5 страницы формата А4.

      Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

      Код ссылки на страницу «Введение творческого проекта«:
      Введение творческого проекта

      Введение дипломной работы

      МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

      Рады быть Вам полезными!

      Исполнители заинтересованы в качественном и своевременном выполнении каждого задания, так как рискуют своим рейтингом и репутацией

      Если вдруг вы останетесь недовольны качеством работы, мы вернем вам деньги без долгих разбирательств

      Если что-то пошло не так, мы оперативно 24/7 решаем вопросы и исправляем недоразумения, если что-то Вас не устроит

      Как правильно писать введение дипломной работы

      Практические пошаговые рекомендации и советы от опытных авторов дипломных работ только на сайте пишем-диплом-сами.рф

      Введение дипломной работы

      Введение является очень важной составной частью дипломной и курсовой работы. Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной студентом проблемы и представляет схему проведения дипломного или курсового исследования. Введение дипломной работы, как правило занимает 3-5 страниц печатного текста. Введение курсовой работы должно составлять 2 -3 страницы печатного текста.

      Введение условно можно разделить на несколько частей:

      I Актуальность во введении дипломной работы

      Актуальность темы дипломной (курсовой) работы характеризует ее современность, жизненность, насущность, важность, значительность. Иными словами – это аргументация необходимости исследования темы дипломной работы, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.

      Актуальность дипломной работы не должна занимать более 1,5 листа введения дипломной работы (из практического опыта скажем, что слишком расписанная актуальность утомляет руководителей дипломных работ и они ее вам все равно урежут).

      Актуальность курсовой работы обычно занимает чуть меньше страницы печатного текста.

      Обязательно должны присутствовать следующие слова: актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем …. или актуальность дипломной работы заключается (или проявляется) в следующем…. или вопросы, касающиеся того-то и того-то являются очень актуальными . Либо просто » Актуальность дипломной работы» , а потом начинаете с нового предложения.

      После описания актуальности темы можно написать: актуальность темы дипломной работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.

      Если вы не можете описать актуальность своими словами? Этого делать и не нужно. Тогда как же определить актуальность выбранной темы?

    • Найдите в интернете курсовые, дипломы по вашей теме и посмотрите в них введения. Сравните, выберите все самое важное в отдельный документ ворда «Введение».
    • Возьмите несколько книг (в которых затрагивается выбранная вами тема). В самом начале глав всегда описывается важность и значимость написанного ниже. Это и будет ваша актуальность.
    • II Объект и предмет исследования во введении дипломной работы

      Объект исследования дипломной работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя.

      Предмет исследования – это значимые с теоретической или практической точки зрения особенности, свойства или стороны объекта. Предмет исследования показывает через что будет познаваться объект. В каждом объекте исследования существует несколько предметов исследования и концентрация внимания на одном из них означает, что другие предметы исследования данного объекта просто остаются в стороне от интересов исследователя.

      ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ПРИМЕР: объект исследования – человек, предмет исследования – кожа. У данного объекта есть множество предметов исследования, как то лимфатическая, кровеносная система, желудочно-кишечный тракт и т.д. Но для исследователя имеет значение только кожа, это предмет его непосредственного исследования.

      Так, например, в области гуманитарных наук объект исследования – это сфера социальных отношений (институциональное образование), в рамках которой будет проводиться исследование. Объект отражает проблему в тех или иных социальных отношениях.

      Предмет в дипломной работе — это элемент общественной жизни, с относительной автономностью существования. Объект отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет во всех его взаимосвязях. Объект всегда шире, чем его предмет. Если объект — это область деятельности, то предмет — это изучаемый процесс в рамках объекта дипломной работы. Предмет во введении к дипломной работе указывается после определения объекта.

      Пример №1

      Объектом дипломной (курсовой) работы являются правоотношения, возникающие в процессе проведения налоговых проверок.

      Предметом дипломной (курсовой) работы является действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения по проведению налоговых проверок, а также научные публикации, в которых затрагиваются указанные вопросы, судебная практика.

      Пример №2

      Объектом исследования являются предприятия малого бизнеса и среднего бизнеса.

      Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе планирования и организации субъектов малого и среднего бизнеса.

      Пример №3

      Объектом исследования является автотранспортное предприятие ООО «Сибавтотранс», основным видом деятельности которого является предоставление услуг по транспортным перевозкам пассажирского и грузового транспорта.

      Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе учета, анализа финансовых результатов предприятия.

      Пример №4

      Объектом исследования является скромность как системное свойство личности.

      Предметом исследования является этнопсихологические особенности скромности студентов из России, США, Англии, Германии.

      Пример №5

      Объект исследования – дети 12-летнего возраста.

      Предмет исследования – особенности поведения детей 12-летнего возраста.

      III Цель и задачи во введении дипломной (курсовой) работы

      Цель дипломной или курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе.

      Пример!

      Целью дипломной (курсовой) работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок.

      Задачи раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф) дипломной или курсовой работы. Задачи могут вводиться словами:

      Количество задач должно быть 4-5. Задачи обязательно должны быть отражены в заключении, выводах и рекомендациях.

      Задачами дипломной (курсовой) работы в связи с указанной целью являются:

      1. рассмотреть деление договоров на соглашения (сделки) и договорные обязательства;

      2. исследовать типичные и смешанные договоры;

      3. раскрыть особенности договоров в пользу их участников и договоров в пользу третьих лиц;

      4. рассмотреть организационные и имущественные договоры;

      5. исследовать публичные договоры и договоры присоединения;

      6. выявить иные виды гражданско-правового договора.

      Можно начать так: «Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1., 2., 3. и т.д.

      IV Гипотез а во введении дипломной работы

      Гипотеза дипломный (курсовой) работы представляет собой предполагаемый результат, который студент планирует достигнуть в результате написания дипломной работы.

      Предположение (гипотеза) может быть сделано следующими словами:

      — «это возможно, если»

      — «будет осуществляться эффективно при наличии (при условии)»

      — «создание позволит обеспечить».

      V Методы исследования дипломной работы

      Методы исследования – это способы, приемы познания объекта. В любой дипломной и курсовой работе используется метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, а также анализ документов, архивов и проч.

      В дипломной и в курсовой работе вы можете написать следующие используемые методы:

      • анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной;

      • изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

      • теоретический анализ и синтез,

      • конкретизация и идеализация,

      • индукция и дедукция,

      • специально-юридический и сравнительно-правовой (если вы пишете диплом по юриспруденции).

      VI Научная новизна и практическая значимость исследуемой проблемы

      Научная новизна дипломной работы формулируется в зависимости от характера и сущности выбранной темы диплома. Научная новизна формулируется по-разному для теоретических дипломов и дипломов практической направленности.

      Так, в первом случае она определяется тем, что нового внесено в теорию и методику исследуемого предмета, а во втором – она определяется результатом, который был получен впервые, подтвержден или обновлен либо развивает и уточняет сложившиеся ранее научные представления об исследуемом предмете и практические достижения.

      Практическая значимость зависит от новизны дипломной и обуславливает необходимость ее написания. Иными словами определить практическую значимость – значит определить результаты, которые требуется достигнуть. Это очень важный элемент введения к дипломной работе.

      При написании курсовой работы научная новизна указывается не всегда.

      VII Краткое описание структуры

      В заключение раздела «введение» необходимо описать структуру дипломной работы. Это очень просто, покажем на примерах:

      1. «Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

      В первой главе рассматриваются общие классификации гражданско-правовых договоров.

      Вторая глава посвящена делению договоров на отдельные виды.

      В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме».

      2. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
      Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

      В первой главе рассматриваются понятие и виды ценных бумаг и корпоративных эмиссионных ценных бумаг. Во второй главе раскрываются особенности корпоративных эмиссионных ценных бумаг как объектов гражданско-правовых сделок. Третья глава посвящена вопросам правового регулирования эмиссии корпоративных ценных бумаг.

      В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

      СОВЕТ ! Введение удобнее составлять после написания основной части дипломной работы. Дело в том, что по мере ее написания составляется и введение (актуальность, новизна и др.).

      Некоторые научные руководители требуют во введении к дипломной работе указывать проблему исследования. Если вам необходимо выявить проблему — читайте: » Проблема исследования в дипломной работе «.

      Желаем удачи!

      Как правильно оформлять сноски в курсовой работе и в дипломе узнаете из статьи «Как правильно делать сноски в курсовых и дипломных работах»

      Если у Вас возникли или возникнут трудности с написанием дипломной работы, вы можете доверить написание дипломной работы на заказ специалистам нашего портала, работающим на Бирже Пишем24.ру

      Введение курсовой работы

      НАША ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

      УЗНАЙТЕ БЕСПЛАТНО СТОИМОСТЬ

      НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

      У нас все надежно

      Надежные исполнители

      Принимаем ответственность

      Не секрет, что при проверке курсовой работы преподаватель акцентирует своё внимание на грамотном написании введения . Оно считается гарантом высокой оценки за проделанную работу. Можно полностью раскрыть теоретическую и практическую части, выполнив их идеально. Но забывая о тщательном продумывании введения, вы допускаете серьёзную ошибку, потому что именно оно раскрывает глубину вашего знакомства с темой.

      Как правильно написать введение к курсовой работе?

      Приступая к написанию курсовой работы, уточните количество глав будущей работы. Некоторые преподаватели требуют наличия не двух, а трёх глав в работе. Кроме традиционной одной теоретической и практической глав в некоторых работах может быть две теоретических и одна практическая части. Поэтому внимательно выслушайте требования преподавателя к курсовой работе.

      Структура введения к курсовой работе. Пример. Образец

      Во-первых, любая работа, как по педагогике, так и по юриспруденции, начинается с актуальности. Актуальность – это значимость вашей темы. Вы пишете о том, почему её нужно исследовать, какую роль она играет в развитии науки, техники, общества. Поймите, неактуальных тем не бывает. Каждый вопрос играет особую роль в протекании и усовершенствовании того или иного процесса, технического, научного, информационного. И ваша задача написать о его значимости в шапке введения .
      Во-вторых, необходимо указать проблему исследования. Проблема курсовой работы – это вопрос вашего исследования, на который вы в ходе его и отвечаете. Он начинается со слов: какова, каков, какие, какое…

      ! Например, если тема вашей курсовой работы по информатике звучит как «Профессиональные задачи, решаемые табличными процессорами», то проблема такой работы будет звучать так: «Какие профессиональные задачи решаются при использовании табличных процессоров».

      В-третьих, нужно описать задачи исследования. Обычно задач всего четыре. Первые задачи звучат следующим образом:
      1. Изучить (рассмотреть, исследовать) специальную литературу по рассматриваемой (исследуемой, изучаемой) проблеме.
      2. Рассмотреть (изучить, исследовать) содержание ключевых понятий. Ключевые понятия – это те понятия, которые являются основными в работе. Во введении при постановке задач их нужно просто перечислить, а в самой работе дать им чёткое определение из разных источников.

      Если первые две задачи имеют чисто теоретическую направленность, то последующие две – практическую. Третья задача посвящена описанию того, что нового вы предлагаете внедрить по теме исследования. Вы либо предлагаете свой вариант разрешения проблемы, либо используете опыт предшественников. Задачей может стать поиск и подборка диагностического материала для исследования проблемы курсовой работы. Четвёртая задача посвящена разработке различных рекомендаций по теме исследования, разработке программного продукта, расчётам. Четвёртая задача отражает ваш личный вклад в процесс изучения темы, ваши разработки.

      В-четвёртых, укажите цель работы , то, к чему вы стремитесь. Целью работы может стать разработка и внедрения различных методик, рекомендаций, не простое изучение теоретического материала по теме исследования, а создания инноваций в данном вопросе. Далее опишите объект и предмет исследования .

      Многие студенты путают объект и предмет исследования. Это не допустимо при написании курсовой работы. Объект – это процесс, происходящий с предметом. Это может быть юридический, экономический, информационный, образовательный процессы, процесс жизнедеятельности человека. Предмет – это то, на что направлен процесс исследования.

      Вернёмся к предложенной нами теме курсовой: «Профессиональные задачи, решаемые табличными процессорами». Предметом исследования данной работы будут табличные процессоры, а объектом – профессиональная деятельность человека.
      Начиная проверять курсовую работу, преподаватель заостряет своё внимание на введении и по первым его строчкам может понять, написал ли студент работу самостоятельно, знаком ли с темой, раскрыта ли она до конца. Поэтому разработку любой работы, и не только курсовой, начинайте с продумывания введения. Это поможет вам не только получить отличную отметку, но и грамотно выстроить изложение самой работы.

      Автор: Юлия Раенко, специально для пишем-диплом-сами.рф

      Введение курсовой работы. Пример. Образец

      Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу . Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора , после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей. Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р.

      Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где мы бесплатно оценим выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов.

      С уважением, команда пишем-диплом-сами.рф

      Безопасная сделка

      Ваши деньги не направляются в качестве предоплаты исполнителю, а резервируются в системе.
      Они будут переданы автору только после того, как вы одобрите работу, 20 дней гарантии на выполненную работу

      У нас нет случайных людей, все авторы — опытные исполнители и работают на рынке студенческих услуг долгое время

      Ответственный подход

      Гарантия возврата

      Введение курсовой работы ЛЕГКО и ПРОСТО!

      Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично». Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

      Его объём определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

      Общие правила, касающиеся создания введения к курсовой работе, заключаются в следующем. Оно начинается с вводных предложений, продолжается – определением актуальности темы, объекта и предмета, формулированием целей и постановкой задач исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

      Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом. Например: «Данная работа посвящена (или направлена) исследованиям, лежащим в области….»

      Содержание в едения курсовой работы

      Далее автору курсовой работы необходимо указать актуальность работы. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Тогда и формулировка актуальности не вызовет особых проблем.

      Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа. Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники. Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

      Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

      Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

      Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку. Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

      Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

      Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Например, занимаясь исследованием вопроса в нескольких различных временных промежутках, студент использует сравнительный, а также исторический подходы к проблеме исследования.

      Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования. Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет. Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

      Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

      Отражая во введении курсовой работы практическую базу исследования, автор проекта даёт понять, что работа носит эмпирический характер. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

      Введение курсовой работы. Пример. Образец

      Пример общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии».

      Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии. Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности. Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

      Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

      Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

    • изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
    • формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
    • посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
    • разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.
    • Объект исследования – методика преподавания технологии.

      Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

      Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

      Смотрите еще:

      • Приказы о внеурочной деятельности по фгос Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №6 Тутаевского муниципального района ФГОС ФГОС Нормативно-правовые документы Федеральный уровень Региональный уровень Приказ Департамента образования Ярославской области […]
      • Что делать если квартира в залоге Квартира в залоге у банка: 5 вариантов продажи Уже много раз описанные «прелести» нынешнего кризиса (рост курса доллара, увольнения, сокращения зарплат) могут привести к тому, что взятый пару лет назад ипотечный кредит становится […]
      • Учебное пособие по финансам предприятия 2013 Финансы - Ковалева А. М. - Учебное пособие Год выпуска : 2005 Автор : А.М. Ковалева Жанр : Экономика/Финансы Издательство : «Финансы и статистика» Качество: eBook (изначально компьютерное) Формат : DOC Количество страниц : […]
      • Как правильно оформить уголки в детском саду Уголки и центры в группах Уголки - раздел, где размещены интересные идеи и варианты оформления информативных, развивающих и игровых уголков в детском саду, изготовленных руками педагогов и воспитателей. В группе ДОУ в зависимости от […]
      • Залог хорошего пищеварения Правильное пищеварение – залог здоровья и долголетия! Пищеварение – один из главных жизненно важных процессов у всех живых существ. Правильное пищеварение состоит из нескольких этапов - обработка пищи, всасывания и усваивания полученных […]
      • Штраф по статье 119 налогового кодекса рф Ответственность за непредставление (несдачу) налоговой декларации и другой отчетности Статья 119 Налогового кодекса РФ - Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества) (по состоянию на […]
      • Накопительная часть пенсии в сбербанке как получить Когда и как получить накопительную часть пенсии в Сбербанке? Сбербанк является банком-партнером государственного пенсионного фонда. На основании этого граждане, оформившие накопительную пенсию, могли переводить в него накопительную часть […]
      • Как обналичить материнский капитал если ребенку нет трех лет Время не пришло, а деньги уже нужны? Где и как обналичить материнский капитал до 3 лет? Законные методы которые можно использовать Материнский капитал является значительной государственной помощью для молодых семей, но далеко не всегда […]