Как оформить проект мой выбор

Профессиональное самоопределение

Творческий проект по технологии

Тема: «Мой профессиональный выбор».

Выполнила ученица 9б класса

1. Введение. Осознание проблемы.

2. Определение интересов и склонностей.

3. Алгоритм анализа выбранных профессий.

4. Выработка идей, вариантов и альтернативы. Обоснование выбора.

5. Профессиограмма и анализ выбранных профессий.

6. Выявление своих индивидуальных характеристик

7. Определение путей получения профессии

8. Профессиональная проба

9. Используемая литература

1.Введение. Осознание проблемы.

Выбор профессии – это большая ответственность, которую очень важно осознать как можно раньше. Я знаю много примеров того, как люди, имеющие диплом по какой-либо специальности всю жизнь занимаются совсем другим делом. Конечно, у каждого обстоятельства могут сложиться по разному: чаще всего выпускники техникумов и ВУЗов или не могут найти вакансию, или предприятию на вакантную должность требуется специалист с опытом работы. Ошибка в выборе профессии может привести к тому, что, занимаясь не своим делом, человек тяготится им, плохо справляется со своей работой и у него портится характер. И наоборот, самые счастливые люди, это те, кто получает удовольствие от своей работы, у них всё хорошо получается и это способствует успеху и карьерному росту.

Я задала вопрос своим родственникам, знакомым и соседям: какую профессию Вы выбрали бы сейчас, если бы можно было начать сначала? Из 12 человек только 5 ничего не стали бы менять. Остальные считают, что сделали неправильный выбор.

— Бабушка, которая работала в геологии, потом в торговле, затем ваннщицей в санатории сказала, что призвание её в растениеводстве, и, лучше бы она училась на агронома.

— Соседка работала много лет швеёй, но все знают, что у неё талант веселить и развлекать людей, однако, чтобы работать организатором досуга, надо было закончить «Культпросветучилище» или педагогический институт.

— Подруга бабушки закончила Институт иностранных языков, но работать по специальности не смогла и училась ещё раз на бухгалтера. Она сменила много мест работы, пока не вышла на пенсию. Теперь она считает, что учится надо было в Медицинском Институте.

Конечно, трудно загадать на 30 лет вперёд, ведь за эти годы может многое измениться, и многих профессий, которые имели люди 30 лет назад, уже не существует, благодаря развитию техники. И всё-таки, чтобы не жалеть потом, надо попытаться разобраться в себе и узнать как можно больше о разных профессиях. Этот проект будет моей первой попыткой в этом направлении.

2. Определение интересов и склонностей.

Мне нравятся многие профессии: журналиста, дизайнера, художника, археолога, психолога, искусствоведа, архитектора. Но я хорошо понимаю, что для творческих профессий у меня, возможно, не хватает таланта и способностей. Другие профессии предполагают учёбу и дальнейшую работу в крупных столичных городах, что потребует больших жертв и фанатичной целеустремлённости. Хорошо, что у меня есть ещё два года в запасе, и принимать решение надо не завтра.

3. Алгоритм моего профессионального самоопределения.

Учебник рекомендует начинать с составления опорной схемы размышлений.

4. Выработка идей, вариантов и альтернативы. Обоснование выбора

Я решила изучить три возможных варианта из интересующих меня профессий:

программа максимум (мечта об увлекательной профессии связанной с наукой, исследованиями и экспедициями);

программа минимум (в случае непоступления в ВУЗ или неблагоприятных обстоятельств, можно получить профессию в колледже);

программа оптимальная (с учётом моих интересов и реальных возможностей очное обучение в ВУЗе).

В итоге я остановила свой выбор на трёх профессиях: археолог или учитель истории или закройщик.

Свой выбор я могу объяснить тем, что я люблю историю, с интересом смотрю телевизионные познавательные программы о развитии цивилизаций. Кроме того, мне нравится заниматься рукоделием – вышивать и шить. Этого, конечно мало, чтобы судить, подходят ли мне эти профессии, поэтому я решила собрать информацию о них.

проект «Мой выбор», профессия Лингвист — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемВиктор Финаев

Презентация 9 класса на тему: «проект «Мой выбор», профессия Лингвист». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Проект «Мой выбор» по профессии «Лингвист» Работу выполнила ученица 9 «Г» класса Минкина Лилия Руководитель проекта: Красильникова Е.В.

2 Проблема проекта. Наверное, выбор профессии на данный момент – самое главное для нынешних выпускников. Данный вопрос стоит и перед нами, выпускниками 9 классов. Мой проект я посвящаю достаточно старой и интересной профессии – Лингвист. С надежной на то, что он поможет определится с профессией моим сверстникам.

3 Актуальность профессии лингвист-переводчик Актуальность профессии переводчика продиктована уровнем современной науки и общественно-политической структуры. Международные отношения неизбежно связаны с глубокими и качественными знаниями языка.

4 Цель и задачи: Подготовка к профессиональной деятельности и выбору профессии Исследование интересующих отраслей профессии Развитие организаторских навыков Развитие практических навыков при работе с людьми

5 Проблема языкознания. 1. Определение и сущность языка 2. Связь языка и мышления 3. Связь языка и культуры (лингвокультурология) 4. Проблемы структуры языка 5. Происхождение языка и отдельных языков 6. Проблемы классификации языков

6 История Наука о языках существует уже не одну тысячу лет. История упоминает о лингвистах, толкующих древние тексты и составляющих алфавиты, которые принадлежали разным векам и разным цивилизациям. Ещё в V веке до н. э. священнослужители и учёные Индии сформировали основы современного языковедения: деление слов на части речи, классификацию звуков и много других новшеств на то время. Также законы формирования предложений, деление слов на слоги и другие наблюдения были описаны лингвистами Греции, Китая, арабских стран и некоторых других народов.

7 История В средние века, которые характеризовались замедлением развития науки, лингвисты работали в основном только с латынью и арабским языком. Бурное развитие этой области знаний началось с первой половины XIX века и продолжается по сей день. Оно характеризуется созданием такого количества трудов по языковедению, которое не было написано за много веков до этого.…

8 Специализация профессии. Лингвистов можно классифицировать по их специализации: 1) По изучаемому языку. 1.1) Специалисты по конкретному языку; 1.2) Специалисты по группе/семье языков; 1.3) Специалисты по языкам определённого региона.

9 Специализация профессии. 2) По теме, связанной с конкретным разделом или направлением лингвистики. 3) По теоретическому направлению.

10 Профессиональные качества лингвиста. По предмету труда относится к типу – «человек–знаковая система»; по характеру труда является профессией исполнительского класса. Профессионально–важные качества профессии «Лингвист»: организованность, самодисциплина; педантичность; стремление к профессиональному совершенству; внимание к деталям; концентрированность внимания; способность к образному представлению предметов, процессов и явлений; абстрактность (абстрактные образы, понятия) мышления; аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления; ассоциативность мышления; дедуктивное мышление; способность запоминать на длительный срок большие объемы информации; хорошая зрительная память; память на семантику (смысл) текста; память на слова и фразы; умение грамотно выражать свои мысли; упорство; усидчивость; склонность к исследовательской деятельности.

11 Анкетные вопросы: 1)Знаете ли Вы что – нибудь о профессии лингвист?

12 Анкетные вопросы: Как Вы думаете, актуальна ли эта профессия на данный момент?

13 Анкетные вопросы: На Ваш взгляд, профессия лингвиста высокооплачиваема?

14 Анкетные вопросы: Можно ли в нашем городе получить качественное образование по данной профессии?

15 Вступительные экзамены. При выборе ВУЗа я рассматривала 4 города: Самара, Казань, Москва и Санкт – Петербург. В Самаре, на факультет иностранных языков по профилю лингвистики: «Перевод и переводоведение» на сегодняшний день следующие вступительные испытания: 1) Русский язык 2) Иностранный язык 3) История

16 Вступительные экзамены. В Казани, Санкт – Петербурге и Москве: 1) Русский язык 2) Иностранный язык 3) Обществознание 4) История

17 Предпрофильная подготовка. Курсы. Предпрофильная подготовка – это целая система знакомства с миром профессий, помогающая определиться со сферой будущей профессиональной деятельности или профилем обучения в старшей школе. Предпрофильная подготовка представляет собой курсы по выбору для учащихся 9-х классов, реализующие различны профили.

18 Предпрофильная подготовка. Курсы. Я посещала курсы «Основы переводческой деятельности» в филиале НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Тольятти

19 Вывод. В ходе исследования данной профессии и создания моего проекта я изучила много полезной информации о лингвистике. Данная работа ещё раз доказала, что эта профессия подходит мне. Надеюсь мой проект помог моим сверстникам с выбором дальнейшей профессии.

Проект «Мой выбор» в профессиональном самоопределении школьников

Проект «Мой выбор» в профессиональном самоопределении школьников

Подготовка учащихся к обоснованному выбору профессии — важная социально-педагогическая задача школы. Адекватное профессиональное самоопределение является непременным условием достижения успеха в трудовой деятельности, удовлетворения от ее выполнения и продвижения по работе, подготовки функционально грамотных, профессионально мобильных специалистов, способных успешно адаптироваться к быстро изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде.

Умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на зтой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор — одна из ключевых компетенции выпускника современной общеобразовательной школы. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.», одобренной Правительством РФ, предусмотрено, в частности, улучшение профессиональной ориентации молодежи.

Профориентация как научное управление процессом профессионального самоопределения должна пронизывать собою все содержание обучения в школе, но приоритетная роль в профориентационной работе отводится образовательной области «Технология».

Подготовка учащихся к профессиональному самоопределению должна осуществляться последовательно и непрерывно. В начальной школе необходимо сформировать у детей представление о разделении труда и познакомить их с наиболее распространенными профессиями, в основной — научить анализу профессии, диагностированию своих профинтересов и способностей, построению плана профессионального образования и трудоустройства, сформировать осознанное профнамерения. Выпускники старшей школы должны уметь уточнять и корректировать свои профнамерения, осуществлять поиск и анализ информации о рынке труда, путях профессионального образования и трудоустройства. У них должна быть сформирована готовность к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования и продвижению в деловой карьере.

Опыт показывает, что эффективной формой систематизации и углубления профориентационных знаний и умений учащихся в 9 классе является выполнение ими творческого проекта «Мой выбор». Он должен включать в себя следующие разделы:

значение выбора профессии в жизни человека и общества: сущность и этапы профессионального самоопределения; ситуация выбора профессии «хочу-могу-надо»; возможные последствия неправильного выбора профессии для личности и общества; типичные ошибки при выборе профессии; основные правила выбора профессии; мои жизненные ценности, смысл и цель жизни;

мои профессиональные способности и возможности. Здесь учащиеся отражают результаты предварительной диагностики таких своих профессионально важных характеристик, как профессиональные интересы и склонности, темперамент, характер, воля, воображение, внимание, память, мышление, тип личности, состояние здоровья, уровень самооценки;

моя будущая профессия и карьера: предполагаемая профессия, ее формула и профессиограмма, мотивы выбора профессии: кто оказал наибольшее влияние, степень своей пригодности к ней, согласованность профнамерения с родителями, способ ее приобретения, перспектива профессионального роста, предполагаемый заработок;

профессиональная проба: подготовительный этап (обоснование выбора пробы, ее содержание, подготовительные материалы — чертежи, схемы, рисунки, технологическая карта, материалы, инструменты, рабочее место); технологический этап: содержание и последовательность операций; заключительный этап: анализ и самооценка пробы, оценка ее учителем;

моя готовность к профессиональному самоопределению, карта самоконтроля готовности к выбору профессии;

В соответствии с этой структурой проекта мы разработали программу профориентационного курса «Культура профессионального самоопределения», рассчитанного на 17 ч. Проводим ее в кратком изложении.

Введение: значение правильного выбора профессии в жизни человека и общества; цель, задачи курса и особенности его изучения; выявление у учащихся готовности к профессиональному самоопределению.

Научные основы профессионального самоопределения: цель и смысл жизни; сущность профессионального самоопределения; ситуация выбора профессии; возможные ошибки и затруднения при выборе профессии; правила выбора профессии; пути приобретения профессии,

Творческий проект «Мой выбор»: его цель, структура и критерии оценки.

Мир труда и профессий: понятия «профессия», «специальность», «должность»; сферы труда и отрасли экономики; классификация профессий, формула профессии; современный рынок труда,

Типы профессий («Человек-природа», «Человек-техника», «Человек-знак», «Человек-человек», «Человек-художественный образ»).

Профессиональная направленность личности: профессиональные интересы и склонности; тип личности, уровень самооценки.

Особенности психики и выбор профессии: темперамент и характер, их роль в профессиональном самоопределении; воля и выбор профессии; внимание и его роль s профессиональной деятельности; влияние мышления и памяти на выбор профессии.

Профессиональное намерение: формула предпочитаемой профессии; мотивы и факторы ее выбора; профессиограмма и психограмма предпочитаемой профессии.

Профессиональная пригодность: здоровье и выбор профессии; степень профпригодности; профессиональная карьера и ее планирование.

Профессиональная проба: сущность и аспекты; этапы выполнения; критерии оценки профпроб.

Оформление результатов профпробы: подготовительный этап; технологический этап; заключительный этап.

Самоконтроль готовности к профессиональному самоопределению: сформированное жизненного плана и профнамерения; знание будущей профессии; знание своих профессиональных способностей и возможностей; план подготовки к профессиональной карьере.
13-15. Консультации по оформлению и подготовке к защите творческого проекта «Мой выбор».
16-17. Защита проекта.

Разработанная нами карта готовности к профессиональному самоопределению включает в себя следующие показатели: осознание цели своей жизни, трудолюбие, понимание значения выбора профессии в жизни человека, выбор профессии, профнамерение, сформированность мотивов выбора; знание формулы профессии, содержания и условий труда по избираемой профессии, требований профессии к человеку, наличие опыта и первоначальных профессиональных сведений; знание возможности приобретения профессии и перспектив профессионального роста; сформированность интереса и наличие способностей к будущей профессии, отсутствие медицинских противопоказаний; знания по общеобразовательным предметам, связанным с будущей профессией.

Всего их 21. Каждый из них учащиеся оценивают в баллах следующим образом: «3» — качество сформировано полностью, «2» — качество сформировано частично, «1»- качество не сформировано. В зависимости от количества набранных баллов определяются низкий (23-28), средний (29-53) и высокий (54-69) уровни готовности к профессиональному самоопределению.

Одним из основных компонентов творческого проекта «Мой выбор» является профессиональная проба и ее описание. Девятиклассники выполняли профпробы различных уровней сложности в зависимости от особенностей выбранной профессии и имеющихся возможностей. Вот примеры выполненных профпроб по профессиям: экология Брянской области (эколог); схема и описание установки для выращивания хлореллы (генетик); разработка и изготовление изделий (вязальщица, художник-модельер, повар-кулинар, резчик по дереву, столяр, плотник, механик); составление годового бюджета семьи, заполнение бухгалтерских документов (бухгалтер); описание болезней и способов их лечения (врач); разработка курса массажа (массажист); разработка и проведение воспитательных мероприятий (учитель, воспитатель).

Оценивание творческих проектов проводилось по следующим критериям; сложность и качество выполненного проекта, полнота пояснительной записки, аргументированность сообщения и ответов на вопросы, уровень оформления и показа результатов профпроб.

Была изучена степень влияния творческих проектов «Мой выбор» на реальный выбор выпускниками основной школы профессий, Для этого в конце учебного года учащиеся девятых классов школы № 3 г. Брянска (где проводился эксперимент) проранжировали по степени наибольшего влияния на профессиональное намерение следующие факторы: общеобразовательные предметы, занятия по технологии, внеклассные профориентационные мероприятия, средства массовой информации, творческий проект «Мой профессиональный выбор», советы родителей, родственников, друзей, примеры литературных героев.

Коэффициент субъективной значимости определялся по формуле:, где Пр — количество учащихся, поставивших проект «Мой выбор» на 1-е место по степени влияния на профнамерение; Пн — количество учащихся, имевших профнамерение. Он оказался в среднем равным 0,74.

Для определения коэффициента объективной значимости была использована формула, где: Пр — число выпускников, избравших профессии в профессиональных учебных заведениях или профили обучения в старшей школе в соответствии с проектом; By — всего выпускников девятых классов. Этот коэффициент оказался равным 0,69.

Полученные данные свидетельствуют о большом влиянии выполнения творческого проекта «Мой выбор» на профессиональное самоопределение учащихся.

Концепция предметной и образовательной областей «Технология»: современный аспект

Готская И.Б., Жучков В.М С-Петербург, РГПУ им. А.И.Герцена

Наука и педагогическое образование в III-м тысячелетии (состояние и проблемы технологического образования): (межвузовский сборник научных трудов). — Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2002. — 126 с.

В основу предлагаемой концепции положено представление о технологии как системном феномене действительности, что определило возможность комплексного применения методологий системного, синергетического подходов и социально-этического маркетинга для исследования и уточнения такие понятия, как «технология», «жизненный цикл технологических знаний», «предметная область «технология», структура предметной области «технология», образовательная область «технология».

Под технологией будем понимать осознанный системный процесс совместно-распределенной деятельности социального элемента а выделенном социально-экономическом пространстве, направленный на удовлетворение различных уровней его полезно-познавательных потребностей -индивидуальных, корпоративных, социальных.

Уточним компоненты этого понятия:

осознанный системный процесс означает, что социальный элемент, прошел все стадии осознания от ощущения и восприятия до представления, по крайней мере, модели конечного результата своей технологической деятельности, что обеспечивает достижение сформулированной цели этой деятельности, при этом процесс рассматривается как иерархическая система с выделенными элементами (компонентами) и установленными осознанными взаимосвязями между ними;

совместно-распределенная деятельность- совместность трактуется как наличие коллективной деятельности с опорой на исторический опыт, ответственностью за результат этой деятельности в настоящем и будущем; распределенность рассматривается как распределение функций, обязанностей и полномочий между социальными элементами в процессе технологической деятельности;

социальный элемент- это юридическое или физическое лицо, которым может быть отдельный индивидуум, коллектив, фирма, корпорация или социум в целом;

выделенное социально-экономическое пространство определяет ограничения технологической деятельности законами, нормативно-правовыми актами, нравственно-этическими, экологическими, прочими нормами и правилами, а также доступностью для конкретного социального элемента ресурсов — природных, материальных, финансовых, профессиональных, энергетических, информационных, духовных;

удовлетворение полезно-познавательных потребностей — это результат технологической деятельности социального элемента, определяющий направленность этой деятельности на удовлетворение полезно познавательных потребностей отдельного индивидуума, коллектива, фирмы, корпорации или социума в целом.

Соответственно предметная область «Технология» — это специально организованное и эволюционирующее пространство знаний о технологическом опыте социальных элементов.

Предметная область «Технология» представляет собой многомерную и комплексную научную дисциплин, структурными компонентами которой являются: знания об объекте, знания о субъекте, знания о предмете и знания о результатах технологической деятельности.

Под жизненным циклом технологического знания понимается интервал времени с момента его «материализации» в конкретное технологическое знание (конкретные технология, технологический процесс, методики, организационная структура, услуга и т.д.) до момента его полной замены в силу морального устаревания.

При этом «отторгнутое», морально устаревшее конкретное технологическое знание, бесполезное и иногда вредное для целей удовлетворения экономических потребностей в силу инерции мышления социального элемента, может быть весьма востребовано к полезно в целях удовлетворения образовательных и социокультурных потребностей.

Образовательная область «технология» — это часть предметной области «технология», включающая совокупность технологических знаний (как теоретических, так и практико-ориентированных), освоение которых позволяет сформировать у обучаемых школьников различные уровни компетенции от ключевых, базовых, специальных до специализированных, что обеспечивает формирование различных уровней технологической грамотности и культуры.

Структурно ОО «Технология» подобна предметной области «технология» и в качестве инварианта включает:

совокупность объекто-ориентированных технологических знаний, описывающих и раскрывающих свойства живой и неживой человекосозданной искусственной природы, а также методы их изучения;

совокупность субъектно-ориентированных технологических знаний, формирующих ценностное содержание и целеполагание технологической подготовки;

совокупность предметно-ориентированных технологических знаний, включающих первичные сведения и представления об орудиях и накопленном историческом технологическом опыте.

совокупность результато-ориентированных технологических знаний, включающих первичные сведения и представления о свойствах товаров и услуг, эксплуатации, использовании, ремонте, восстановлении, утилизации.

Будучи структурно подобной предметной области «технология», ОО «Технология) имеет содержательное отличие, заключающееся в выделении:

фундаментального ядра в виде совокупности знаний из определенных разделов физики, химии, информатики, биологии, экологии, истории;

теоретических основ в виде совокупности знаний из определенных разделов технической механики, материаловедения, теплотехники, электротехники, радиотехники, электроники, автоматики, кибернетики, метрологии, маркетинга, менеджмента, социологии, права;

знаний о базовых технологиях (формах, методах и средствах преобразования материи, энергии, информации).

Нее сказанное выше подтверждает справедливость подхода к рассмотрению ОО «Технология» как мета образовательной области, что предполагает системную интеграцию через отражение в содержании всех общеобразовательных предметов:

прикладных аспектов изучения законов, правил, условий, форм, средств, результатов современного технологического преобразования объектов природной, искусственной и социальной среды;

методов и средств обработки информации;

вопросов профориентации и профадаптации.

При этом в содержании ОО «Технология» технологические знания об инвариантных способах и средствах преобразования окружающей действительности дополняются знаниями о применении в практической деятельности основ научных знаний, полученных при изучении учебных дисциплин естественно- научного (окружающий мир, физика, химия, биология, география) и гуманитарного циклов.

При таком подходе с учетом специфики информационной цивилизации, в которую мы вступаем, на смену концепции поддерживающего, практике ориентированного технологического образования придет концепция опережающего технологического образования. Ее основными компонентами являются фундаментализация технологического образования, целью которого является формирование технологической культуры через освоение фундаментальных и теоретических основ технологий при сохранении направленности на развитие творческих способностей учащихся на основе применения активных методов обучения. Такими основами в первом приближении являются процессы и способы преобразования материи, энергии и информации.

Способы преобразования материи учащиеся должны познавать через обработку различных материалов, в том числе конструкционных, тканей, пищевых продуктов, механическим резанием, давлением, температурой. Очевидна преемственность с отечественным опытом трудового обучения, отслеживающего этапы научно-технического прогресса.

Преобразование энергии и информации — это то новое, что отражает влияние научно-технического прогресса и должно найти свое отражение в структуре и содержании школьного технологического образования. Способы преобразования энергии на наш взгляд целесообразно рассматривать на примерах взаимного преобразования различных видов энергии (механической, внутренней, электрической, химической, излучения) и передачу через твердые, жидкие, газообразные технологические среды.

Способы преобразования информации должны включать изучение примеров обработки различных видов информации, включая печатные источники, а также на прочих носителях — пленочных, магнитных и оптических дисках. Большое внимание должно быть уделено изучению информации на основе применения современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Преобразование действительности (материи, энергии и информации) есть путь ее познания и формирования аксеологического осознания места человека в живой и искусственной (создаваемой человеком) природе окружающего мира. При этом существенным является мера этих преобразований, определяемая главным ценностным ориентиром «не навреди». Проблема экологического воздействия технологической деятельности человека на современном этапе развития цивилизации является, пожалуй, глобальной для сохранения всего сущего на Земле и в Космосе. Отсюда следует, что формирование экологической культуры, культуры «не навреди — это магистральный путь эволюции человека, а одним средств формирования этой культуры является система технологического образования, включающее и подсистему экологического образования.

Описанный подход позволяет выделить 4 уровня обучения ОО «Технология», представленных на рисунке 1:
I уровень -1-4 классы (начальная школа — «Знакомство с основами технологий»
II уровень — 5-7 классы — Основы технологий
III уровень — 8-9 классы — Базовые технологии
TY уровень — 10-11 классы — Профильные технологии

Каждый из этих уровней имеет конечную цель формирования различных уровней технологической культуры, соответственно, Знакомство, Осведомленность, Грамотность, Компетентность.

Основой для формирования этих уровней технологической культуры является обучение разноуровневым технологическим знаниям и формирование умений технологической деятельности. Знаниевая компонента технологической культуры формируется от первичных сведений об основах общенаучных и общетехнических знаний (1-4 классы) через освоение основ общетехнических знаний (5-7 классы) и основ общенаучных знаний (8-9 классы) до изучения профильно-предметных основ технологических знаний (10-1 1 классы).

Деятельностная компонента технологической культуры формируется от первичных сведений об основах технологической деятельности (1-4 классы) через освоение основ технологической деятельности (5-7 классы) и технологической деятельности па основе базовых технологий (8-9 классы) до освоения основ профильной технологической деятельности (10-11 классы).

Технологические знания и технологическая деятельности как знаниевая и деятельностная компоненты ОО «Технология» взаимосвязаны между собой, однако первичными являются технологические знания, что является реализацией принципа фундаментализации технологического образования.

Технологические знания подразделяются на общенаучные и технические, что формирует соответственно фундаментальное ядро и теоретические основы ОО «Технология». Технологическая деятельность подразделяется на производственную и экономическую, что обеспечивает овладение практико-ориентированными умениями в сфере материального производства и формирует умения и качества личности, необходимые для ее социализации в условиях рыночных отношений.

Внутри выделенных компонент учебный материал структурируется на объекто-, субъекто-, предмето-, результато-ориентированные технологические знания и знания об опыте технологической деятельности, что обеспечивает при их последовательном изучении объемный синтез технологических знаний и овладение умениями системной технологической деятельности.

Готская И.Б., Жучков В.М. Проектирование инновационных педагогических технологий в предметной области «Технология» — СПб:РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.

Жучков В.М. Теоретические основы концепции предметной области «Технология».- СПб: «Образование», 2000.

Жучков В.М. Системный анализ понятий «технология», предметная область «технология»/Молодежная культура и ценности будущего. Сб.научн. ст. по проблемам педагогики

Проект (8 класс) на тему:
Социальный проект «Моя будущая профессия»

Данный проект был осуществлен в течение 2012-2014 годов для профориентации учащихся моего 8-9 класса

Профориентация школьников — Работа с родителями по профориентации

Инструкция . Ниже приведен ряд суждений. Анализ своего отношения к ним поможет Вам оценить свое участие в профессиональной ориентации Вашего ребенка. Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если Вы считаете, что оно соответствует Вашим взглядам, то ответьте «да»; если не соответствует, то «нет».
1. Я часто рассказываю дома о своей профессии, успехах и трудностях на работе.
2. Мы с ребенком часто обсуждаем прочитанные им книги, бываем в музеях, на выставках.
3. Я не знаю, имеет ли какое-нибудь общественное поручение мой сын (дочь).
4. Мой ребенок хорошо знает, где и кем я работаю.
5. У меня нет свободного времени, чтобы обсуждать со своим ребенком его интересы и увлечения.
6. Я никогда бы не выступил(а) с рассказом о своей профессии и работе перед классом, в котором учится мой сын (дочь),
7. Я думаю, что кем бы ни стал в будущем мой ребенок, общетрудовые навыки, полученные им в школе и дома, пригодятся в жизни.
8. Большую радость и мне, и моему ребенку приносит совместное выполнение трудовых обязанностей дома.
9. Моя работа не настолько интересна по содержанию, чтобы я рассказывал (а) о ней своему ребенку.
10. Если в школе будет организован летний лагерь труда и отдыха, мой ребенок обязательно туда поедет.
11. Я стараюсь, чтобы сын (дочь) имел(а) дома постоянное поручение (мытье посуды, покупка продуктов и т.п.).
12. Я не хочу советовать своему ребенку, чем заниматься в жизни, потому что он должен решить этот вопрос самостоятельно.
13. Мне кажется, что заставлять сына (дочь) участвовать в работе по дому не нужно, он(а) еще успеет в жизни наработаться.
14. Я знаю, какие учебные предметы больше всего нравятся моему ребенку, а какие нет.
15. Я считаю, что можно наказывать трудом за проступки и поощрять деньгами за хорошо выполненное поручение.
16. Я думаю, что участие в общественных делах поможет моему ребенку проявить свои способности.
Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.

«да» — 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, 14, 16;

«нет» — 3, 5, 6. 8, 12, 13, 15.

Суммируйте полученные баллы. Если сумма их находится в пределах:
12-16 — можно сделать вывод, что Вы стремитесь активно научить ребенка полезным трудовым умениям и навыкам, помогаете
проявить свои интересы, склонности, способности, расширяете его кругозор;
8-11 — Вы понимаете важность семейного воспитания в подготовке школьников к труду, однако у Вас есть резервы для более активного участия в трудовом воспитании своего ребенка;
4 — 7 — этот результат говорит о том, что Вы не очень много внимания уделяете трудовому воспитанию сына (дочери) и подготовке его к будущей профессии. Следует помнить, что Вашего ребенка ждет впереди нелегкая учеба, работа, и надо сейчас научить его преодолевать трудности, заинтересовать предстоящим трудом;
0-3 — у Вас мало свободного времени, или Вы не уверены, что сможете в чем-то помочь своему ребенку, поэтому относитесь к воспитанию в семье не очень серьезно. Однако ребенок нуждается в Вашем участии и внимании. В будущем он может столкнуться с серьезными затруднениями в профессиональном обучении и трудовой деятельности. Поддержите своего ребенка в учебе, общественной работе, домашних делах.

Предварительный просмотр:

Вопросы для родителей:
1. Кем Вы хотите видеть своего ребенка;
а) на следующий год после окончания школы ;
б) через 5-7 лет;
в) через 20 лет.
2. Какую профессию выбрал Ваш ребенок? Почему именно ее.
3. Назовите любимые занятия, увлечения Вашего ребенка.
4. Что в своем сыне (дочери) Вы относите к достоинствам?
5.Что в своем сыне (дочери) Вы относите к недостаткам?
6. Если Ваш ребенок уже выбрал профессию, то что больше всего повлияло на его выбор (Ваш совет , рекомендации учителя , мастера производственного обучения УПК, врача; мнение друзей;
занятия в кружках, секции, студии и др.; средства массовой информации; решил сам; другое (дописать)?__________________
7. Чем Вы помогаете сыну (дочери) в выборе профессии (помогаю в учебе; рассказываю о своей профессии; поощряю занятия в кружках; обучаю элементам своей профессии; никак не помогаю; стараюсь не мешать; не знаю, чем помочь; другое__________)?
8. Как Вы относитесь к выполнению сыном (дочерью) своих учебных и трудовых обязанностей (не проявляю требовательности;
не обращаю внимания; контролирую; проявляю требовательность и оказываю необходимую помощь)?
9. Довольны ли Вы успехами в учебе Вашего ребенка в школе (в целом доволен; мне все равно, как он учится; мог бы учиться лучше;
полностью доволен)?
10. Оцените по 5-балльной системе проявление у Вашего сына (дочери) следующих качеств: выдержка, аккуратность, настойчивость, лень, целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие, эгоизм, инициативность, скромность, упрямство.

Вопросы для школьника:
1. Кем бы ты хотел быть:
а) на следующий год после окончания школы;
б) через 5 — 7 лет;
в) через 20 лет.
2. Какую профессию ты собираешься избрать? Почему именно
ее?
3. Каковы твои увлечения?
4. Какие свои качества ты считаешь положительными?
5. Какие свои качества ты считаешь отрицательными?
6. Что повлияло на твой выбор профессии (совет родителей, друзей; семейные традиции; рекомендации учителей, мастера производственного обучения УПК, врача; занятия в кружках, студии и др.; книги, кино, радио, телевидение; решил сам(а); другое (дописать)_________________________________________)?

7. Чем тебе помогают родители при выборе профессии, (помогают в учебе; рассказывают о своей профессии; одобряют занятия в кружках, спортивных секциях; обучают своей профессии; никак не помогают; другое____________________________)?
8. Как относятся родители к выполнению твоих учебных и трудовых обязанностей (не обращают внимания; нетребовательны; контролируют; требовательны; помогают)?
9. Как ты думаешь, довольны ли родители твоими успехами в учебе (в целом довольны; равнодушны к моим успехам; считают, что мог бы учиться лучше; довольны)
10. Оцени по 5-балльной системе проявление у себя следующих качеств; выдержка, аккуратность, настойчивость, лень, целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие, эгоизм, инициативность, скромность, упрямство.
Существенная разница в ответах родителей и детей говорит о недостатке взаимопонимания в семье, возможно, равнодушии к проблеме профессионального самоопределения юного человека

Творческий проект «Мой выбор»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пос. Красная Пресня, 2015 Творческий проект «Мой выбор» Выполнили ученики 11 класса МБОУ «Краснопресненская средняя общеобразовательная школа»

Мой выбор профессии – врач. Травматолог Отоларинголог Акушер Хирург Педиатр Невролог Офтальмолог Кардиолог Эндокринолог

История профессии врач

Профессия врач Тип: человек-человек Класс: изыскательный Отдел: высокая моральная ответственность Группа: бытовой климат

Что должен знать врач? Закономерности физического и психического развития человека Наименование и назначение лекарств Правила и способы дезинфекции Правила выполнения инъекций, прививок, перевязок Основные понятия профессиональной этики и деонтологии Школьные предметы и подразделы: биология, ботаника, анатомия, химия

Пути получения профессии Профессия требует длительной подготовки, получают ее в специализированных медицинских институтах. Обучение довольно сложное, занимает 6 лет, но еще не дает права практики. После института нужно продолжить обучение, приобретая медицинскую специализацию и начиная практиковать под наблюдением более опытного коллеги (ординатура или интернатура), что занимает еще 1-2 года, и лишь потом врач получает право практиковать самостоятельно. Помимо изучения собственно медицинских дисциплин, врачи получают основательную подготовку в области химии и биологии.

Мой выбор профессии – педагог.

Только-только окончится лето – И идут малыши в первый класс. Как подсолнух на солнышко, дети С восхищением смотрят на нас. Мы ведем их дорогой к взрослению, Помогаем стать старше, умней. Ценят нас за добро и терпенье, За внимание к миру детей

Профессия — спасатель Впечатления детства, наверное, одни из самых значимых воспоминаний в жизни. В шесть лет я с моей подругой спасли котенка, упавшего в колодец. Никогда не забуду чувство радости, которое испытали мы, прижимая к себе маленький дрожащий комочек! Потом были и другие ситуации, когда приходилось приходить на помощь. Возможно, именно этот детский опыт помог нам обеим определиться с выбором будущей профессии – профессия спасателя – одной из самых опасных и ответственных в мире.

История МЧС Многие люди не знают даже историю создания МЧС, а ведь официальной датой создания является 27 декабря 1990 года. Тогда был образован Российский корпус спасателей (РКС). Впоследствии РКС переименован в Государственный Комитет по чрезвычайным ситуациям (ГКЧС) Позже, 19 ноября 1991 года, на базе Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям и Штаба гражданской обороны РСФСР, был образован Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР. 30 сентября 1992 года, Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР был реорганизован в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. И 10 января 1994 года, Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий был преобразован в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). Его возглавил новое министр Сергей Кужугетович Шойгу, который оставался в этой должности до 2012 года. С 2012 года по настоящее время этот пост занимает Пучков Владимир Андреевич. Шойгу Сергей Кужугетович Пучков Владимир Андреевич

« Быть спасателем – это призвание». Чтобы стать настоящим спасателем, недостаточно одного желания. Не зря говорят: «Быть спасателем – это призвание». Эта нелегкая работа требует личного мужества, отваги, готовности к самопожертвованию, огромной внутренней дисциплины, умения грамотно действовать в самой сложной обстановке. Спасатель — профессионал должен иметь хорошую физическую подготовку, иметь быструю реакцию, твердый характер, устойчивую нервную систему и несгибаемую силу воли. А еще он должен очень любить людей, ведь равнодушный человек не станет рисковать своей жизнью ради других.

Что должен уметь спасатель Спасатели должны уметь в считанные минуты прибывать на место терактов, стихийных бедствий и катастроф. Профессиональные сотрудники МЧС должны мгновенно оценить ситуацию и масштаб трагедии. За короткий промежуток времени организовать эвакуацию людей, оказать первую медицинскую помощь, осторожно извлечь из-под завалов раненых. Спасатели должны сделать все, чтобы как можно быстрее ликвидировать последствия различных бедствий.

осуществление мер по организации и ведению ГО, защите населения и территорий от ЧС и пожаров, а также мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами страны; осуществление нормативного регулирования, специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; осуществление управления в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в указанной области; осуществление сбора и обработки информации в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информации; реализация государственной политики в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности. Основные Задачи МЧС России:

На территории России существует множество учебных заведений, таких как Академия государственной противопожарной службы МЧС, расположенная в городе-столице Москве, Уральский институт государственной противопожарной службы, находящийся в городе Екатеринбурге, и Ивановский институт противопожарной службы в городе Иваново. Следует указать, что обучение является практически бесплатным, а по окончании курса, в зависимости от достигнутых результатов, выдаются дипломы, подтверждающие высокую квалификацию специалистов в области пожарной и техносферной безопасности. Благодаря существованию таких организаций, как МЧС, каждый может принести пользу стране и близким.

Спасатель в матушке-России Умеет ну почти что всё: Спасать в песках, на море синем, Там где разрушено жильё. После пожаров, снегопадов, И селей жутких, грязевых, Землетрясений, камнепадов Аварий и ЧП иных… В любой трагедии спокойны, Всегда уверены в себе, Теракты, взрывы или войны – Они – на жизни стороне. Без сна, еды, не отдыхая, Себя нисколько не щадя, За жизнью жизнь они спасая В работе все, наград не ждя, Их опыт, навыки, уменья, И мастерство, и зов души Дают вторые дни рожденья Кто в плен попал большой беды. Их теплота сердец – согреет, В любой беде придут помочь, Едва проблема где-то спеет – Спасатель гонит её прочь.

МОУ Тайтурская СОШ «Мой выбор профессии» творческий проект по технологии Выполнил(а): ____________________________________ ученик(ца) ___ класса Руководитель: — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемНаталья Новицкая

Похожие презентации

Презентация по предмету «Технология» на тему: «МОУ Тайтурская СОШ «Мой выбор профессии» творческий проект по технологии Выполнил(а): ____________________________________ ученик(ца) ___ класса Руководитель:». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 МОУ Тайтурская СОШ «Мой выбор профессии» творческий проект по технологии Выполнил(а): ____________________________________ ученик(за) ___ класса Руководитель: Новицкая Н.Г., учитель технологии первой квалификационной категории п. Тайтурка, 2014 г. 1

2 — Что такое профессиональный выбор? — Как сделать правильный выбор профессии? — Почему мы предпочитаем ту или иную профессию? — Должна ли профессия обязательно нравиться человеку? — Почему некоторые люди разочаровываются в профессии? — Какие ошибки можно допустить при выборе профессии? — Какими секретами и правилами нужно пользоваться при выборе профессии?

3 Что мешает мне при выборе профессии 1. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ: незнание или недооценка своих физических и психологических особенностей; неумение соотнести свои способности с требованиями профессии. 2. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ: увлечение только внешней стороной профессии; предубеждение в отношении престижности профессии; незнание требований профессии к человеку; незнание характера и условий труда конкретной профессии. 3. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ: выбор профессии за компанию; отождествление учебного предмета с профессией; ориентация сразу на профессии высокой квалификации; неумение определить путь получения профессии.

4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Путем изучения вопроса профессиональной ориентации и исследования себя как личности разработать свою карту профессионального самоопределения.

5 Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет. К. Д. Ушинский

6 ГИПОТЕЗА Если составить карту профессионального самоопределения, то она окажет более эффективную помощь мне в профессиональном самоопределении.

7 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Проанализировать литературу и интернет источники по проблеме профессионального самоопределения. Раскрыть сущность, содержание, структуру профессионального самоопределения. Разработать карту, способную помочь мне в профессиональном самоопределении.

8 Кто оказывает влияние на выбор профессии:

9 Тест: «Определение мотивации к трудовой деятельности» 1. В наибольшей степени реализовать свои физические возможности, проявить силу, ловкость, волевые качества 5. Работать в хороших условиях, в таких, чтобы работа не была утомительной, не вызывала отризательных эмоций 2. Достичь высокого общественного положения, известности, славы, получить признание окружающих 3. Получать высокий заработок, обеспечивающий хорошие материальные условия 6. Сохранить силы и время для увлечений, общения с друзьями и близкими 4. Проявлять творческую инициативу, полностью раскрыть свои интеллектуальные способности Приложение 1

10 Анкетирование на мотивацию «Выбор профессии» АБВ Ответ ОтветОтвет Приложение 2

11 Наибольшее количество плюсов означает: В столбце А: преобладают мотивы выбора престижной профессии, ярко выражено стремление занять видное место в обществе, реализовать свой высокий уровень притязаний. В столбце Б: больше привлекает материальное благополучие, желание заработать. В столбце В: стремление к творческой работе, интерес к новым технологиям, приобретению необходимых навыков и умений, которых требует избранная профессия.

12 Дифференциально-диагностический опросник « Я предпочту» (Е. А. Климов) Приложение 3 Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ».

13 Дифференциально-диагностический опросник « Я предпочту» (Е. А. Климов) Приложение 3 «человек–природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством; «человек–техника» – все технические профессии; «человек–человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением; «человек–знак» — все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности; «человек–художественный образ» – все творческие специальности.

14 Опросник профессиональной готовности Приложение 4 Помогает субъективно оценить умения, эмоциональное отношение, готовность трудиться и получить представление о мере готовности к успешной деятельности в определенной сфере, о степени согласованности личного профессионального плана. (50 вопросов)

16 «Личность и профессии» «Готовность к выбору профессии» «Будь готов: профессиональные роли» «Гуманитарий или технарь?» «Менеджер по продажам» «Психологическая готовность к ЕГЭ» «Пора ли менять профессию?» «Колледж или ВУЗ» «Выбор ЕГЭ»

17 Выбирая профессию нужно учитывать: 1. Способность приносить радость и удовлетворение. 2. Доступность и посильность. 3. Востребованность на рынке труда.

18 Зона оптимального выбора профессии: ХОЧУ стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы). МОГУ возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент). НАДО потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

20 Пути освоения профессии

21 Уровень подготовки Учебное заведение Срок обучения Начальны й Профессиональные училища Учебно–курсовые комбинаты Основная подготовка рабочих кадров. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и рабочих различных профессий От 1 года до 3 лет Средний Техникумы, колледжи Специальные средние школы Училища Промышленные, строительные, транспортные, сельскохозяйственные, экономические, кооперативные Спортивные, школа милиции Педагогические, медицинские, музыкальные, художественные, театральные, мореходные, военные От 2,5 лет до 5 лет Высший Институты, университеты (государственные и негосударственные) Специалисты с высшим образованием для различных сфер производства. Форма обучения – дневное, вечернее, заочное. От 4 лет до 7 лет

25 Все вы– звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звёздочка выбирает свой путь полёта: у одних он длинный, у других… Главное – это хотеть сиять.

27 Секреты выбора профессии 1. К выбору профессии, чтобы не ошибиться, нужно подходить серьезно и обдуманно. Знай, что правильно выбранная профессия принесет не только моральное удовлетворение, но и материальный достаток. 2. Нельзя позволять друзьям и родственникам давить на выбор и принимать за себя решение. Учти их мнения как варианты выбора и внимательно, будто под микроскопом, изучи каждый в отдельности. 3. Нельзя увлекаться внешней стороной профессии. У каждой из них есть как достоинства, так и недостатки. Постарайся предусмотреть все плюсы и минусы своего профессионального выбора. 4. Чем больше расспросишь и узнаешь о профессиях, тем больше можешь быть уверен в том, что предусмотрел все последствия того или иного профессионального выбора. 5. Профессию нужно выбирать с учетом своих способностей, склонностей, интересов, талантов и желаний.

28 КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (пример) I. Выяви интересы и склонности 1. Тест: «Определение мотивации к трудовой деятельности» 2. Анкетирование на мотивацию «Выбор профессии» 3. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) по Е.А. Климову для определения склонности к типу профессий. 4. Опросник общей профессиональной готовности (ОПГ) Л.Н.Кабардовой (профессиональная проба) 5. Экспресс-тест Центра тестирования и развития МГУ «Готовность к выбору профессии» на сайте

29 КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Изучи профессий и сделай выбор 6. Возьми во внимание все советы и рекомендации учителей, родителей и друзей, производственников, кино, радио и телевидения, книг, журналов и газет. 7. Пройди экспресс-тест «Профориентатор» на сайте и выбери несколько из предложенных профессий Выбери профессию 9. Найди описания профессий, где кроме требования к профессиям приведены коды специальностей ВПО, перечень вузов, в которых осуществляется обучение по данной профессии, вступительные экзамены в вузы (перечень предметов ЕГЭ).

30 КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Изучи учебные заведения и сделай собственный выбор 10. Посмотри список учебных заведений Иркутской области на сайте Посети специализированную выставку учебных заведений в Сиб ЭкспоЦентре. 12. Выясни, в каких профессиональных учебных заведениях можно получить эту профессию. 13. Воспользуйся Днями открытых дверей в учебных заведениях. 14. Начни заниматься усиленно самостоятельно, либо на соответствующих курсах, с репетиторами. 15. Выбери конкретное профессиональное учебное заведение для поступления. 16. Успешно сдай ЕГЭ.

Смотрите еще:

  • Открывать спор в paypal FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут?Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, […]
  • Ковров юристы Юристы в Коврове +1 ✉ Адрес Владимирская обл., Ковров г., ул. Лепсе, 11 +7 (49232) 3-57-00 ⌚ Часы работы пн-пт 08:00-18:00 Расстояние от центра: 2.2 км. ✉ Адрес Владимирская обл., Ковров, просп. Ленина, 28 +7 (49232) […]
  • Юристы шексны Юристы в Шексне +8 ✉ Адрес Россия, Вологодская область, Шекснинский район, поселок городского типа Шексна , ул. Шлюзовая, д. 1 +79646670276,+79052985703 ⌚ Часы работы пн-пт, 09:00-17:00 Расстояние от центра: 1.5 км. 0 ✉ […]
  • Уплотнения коллектора Уплотнение выпускного коллектора многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Изобретение позвбляет снизить износ уплотняющей поверхности (П) прокладки. Для этого во фланце коллектора (к) 1 выполнена радиальная выточка, а между […]
  • Приказ мчс россии 156 от 2011 Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156 "Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны" (утратил силу) Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156"Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной […]
  • Приказ мвд о конвоировании Приказ МВД России от 18 августа 2014 г. № 697 "О внесении изменений в Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение […]
  • Закон владимирской области 11-оз 2003 Закон Владимирской области от 14 февраля 2003 г. N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" Закон Владимирской области от 14 февраля 2003 г. N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" […]
  • Детские пособие в 2013 год Пособия в 2013 году В соответствии со статьей 10 Федерального закона №216-ФЗ от 03.12.2012 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, с 1 […]