Интернет-урок имею право знать 2014

Интернет — урок «Имею право знать!»

1.Довести до школьной аудитории сведения о сайтах, страницах, иных ресурсах, в том числе об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет, по вопросам связанным с пагубными последствиями наркомании, ее профилактикой, оказанием квалифицированной медицинской помощи, и научить ими пользоваться при возникающей необходимости.

2. Предоставить доступ к интернет-приемным и телефонам доверия органов наркоконтроля, общественных и молодежных организаций, а также показать возможности сети Интернет, в части получения консультаций врачей, психологов, юристов и педагогов, специализирующихся в данной сфере.

  • Сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие;
  • Раскрыть негативные медицинские, психологические, социальные и морально-нравственные аспекты, связанные с наркоманией;
  • Выработать твердую отрицательную позицию в отношении пробы, употребления и распространения наркотических средств.
  • Распространить передовые формы и методы противодействия данному социальному явлению;
  • Воспитать культуру поведения, чувство патриотизма;
  • Развить умение аргументировать свою точку зрения.
  • I этап. Подготовительный

    Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш урок посвящен одной самых актуальных, серьезных и в то же время страшных проблем современности – наркомании. Наш урок я хочу начать с высказывания которое, на мой взгляд, в полной мере отражает суть и последствия данной проблемы: « Наркомания — долгая смерть короткой жизни». Наркомания- проблема мирового масштаба, и наша страна не явилась исключением. В России с начала 1990-х годов имел место рост количества наркоманов. По состоянию на начало 2011 года, в России насчитывалось свыше 2,5 млн наркоманов.

    Три разноречивых понятия заключается в переводе с греческого, слово “наркоман” — восторг, оцепенение, магия. Но не только восторга , а даже слабого блеска радости жизни не видим мы в глазах тех, кто находится во власти наркотиков. Истощенное, с исколотыми венами тело. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, полное отсутствие внимания и интереса к жизни. Путь туда лёгок и прост, вернуться оттуда невозможно. Любую проблему гораздо проще предотвратить и избежать, нежели исправить. Ваши знания о скрытой опасности и губительных последствиях наркомании – надёжный щит этой угрозе.

    Учитель: Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков разработала Интернет- урок «Имею право знать», где можно получить достоверную и полную информацию из первых уст.

    Я предлагаю вам «прогуляться» по страницам официального сайта, расположенного в сети Интернет по адресу http://www.fskn.gov.ru/, и познакомиться с содержанием каждого из разделов.

    Учитель: В них размещена необходимая для Вас справочная информация о негативных медицинских, социальных и морально-нравственных аспектах, связанных с наркоманией, в том числе тематические видеоматериалы, компьютерные игры.

    Для каждой возрастной группы разработан подраздел, содержащий свой набор материалов по теме. В разделе для школьников старше 16 лет содержится информация об опасных последствиях потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также степени ответственности граждан, предусмотренной нормативными правовыми актами, аналитические материалы и тематическая публицистика

    Перейти на страницу Интернет-урока 2013 в один из разделов для учащихся:

    2. Вопрос- ответ
    Ребята! В разделе «Вопрос-ответ», каждый школьник может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ специалиста, а также, на сайте размещены адрес Интернет-приемной ФСКН России и номер телефона доверия, куда вы может обратиться по любым вопросам, в том числе, связанным с фактами незаконного оборота наркотических средств и немедицинского потребления наркотиков.

    3. Проектная деятельность
    В данном разделе вы найдете ряд конкурсов, непосредственно в которых вы можете принять участие, а также повлиять на результат их проведения.

    4. Полезные видео и анимационные материалы

    В этом разделе вы можете познакомиться с видеоматериалами, в которых наиболее наглядно продемонстрировано пагубное влияние наркотиков на жизнь и здоровье людей. Для каждой возрастной группы представлены соответствующие возрасту видеоматериалы. Предлагаю просмотреть представленные на сайте видеоматериалы.

    5. Территориальные органы ФСКН России

    Этот раздел мы рассмотрим с вами более подробно. Здесь, в первую очередь, вы можете получить сведения о всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации. Через интерактивную карту страны у вас есть возможность ознакомиться с Управлением ФСКН России по Белгородской области – а также зайти на его официальный сайт. Выбираем пункт «Центральный федеральный округ», в всплывающем меню находим «Белгородскую область», и знакомимся с материалами раздела. На сайте имеется необходимая вся контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет. Также через Интерактивную карту области можно обратиться непосредственно в ваш межрайонный отдел. На все вопросы вам обязательно ответят компетентные специалисты.

    Зайти в раздел «Территориальные органы ФСКН России» и перейти на сайт Управлением ФСКН России по Белгородской области: http://www.fskn.ru/pages/main/info/map/index.shtml

    6. Организации, работающие в сфере профилактики наркомании

    По такой же схеме, с помощью интерактивной карты, вы можете получить информацию об общественных организациях и молодежных движениях страны, в том числе и вашего региона.

    Демонстрация фрагмента фильма «Территория безопасности» (10-15 мин)

    Краткое пояснение о продолжении фильма:

    Учитель: Меняется круг общения, меняются интересы, все мысли сводятся к одному: «Как добыть новую дозу?» Кто-то ищет деньги преступным путем, как правило, большинство наркоманов являются распространителями наркотиков. Вырученные суммы траться не на инвестирование проектов, не на развитие собственного бизнеса и даже не на оплату семестра в университете. Цель наркоторговца – заработать на очередную дозу для себя. Наркотики ломают будущее, все без исключения наркоманы понимают, что в свое время их обманули, проклинают тот день, когда попробовали свою первую дозу. Написано немало литературы, проводится большое количество мероприятий по профилактике наркомании, но в то же время количество наркоманов в мире стремительно растет. А что вы думаете по этому поводу?

  • Какие впечатления произвел на вас представленный фрагмент фильма?
  • Как вы думаете, что толкает людей на этот путь?
  • Какое решение проблемы вы видите?
    (учащиеся отвечают на поставленный вопрос, мотивирую свою точку зрения)
  • Учитель: Дискутировать на тему, что же толкает людей на разрушение собственных жизней, можно до бесконечности долго. На мой взгляд, все беды начинаются с неправильно спланированного времени. Человек, который знает, чего хочет, который стремиться построить светлое будущее, не найдет места в своем графике для употребления наркотиков. Каждый из нас выбирает свой путь. Кем стать, чем заполнить свой досуг, с кем общаться. И я хочу, чтобы сегодня вы, глядя на тех людей, которые осознанно искалечили свои судьбы, погубили за короткие сроки здоровье и деградировали, сделали свои выводы. А стоит ли так рисковать? Та ли это жизнь, о которой вы мечтаете?

    III этап. Подведение итогов

    Учитель: Сегодня мы более подробно узнали о проблеме всего человечества – наркомании. Интернет урок практикуется в нашем государстве уже не первый год. По итогам опроса первых участников данного мероприятия большинство опрошенных школьников проголосовали за введение в школах обязательного тестирования на предмет употребления наркотиках. В этом случае появляется возможность максимально оперативно выявить потенциальных наркоманов и оказать им своевременную помощь. Считаете ли вы это рациональным и нужным аспектом?

    (учащиеся отвечают на поставленный вопрос, мотивирую свою точку зрения)

    Завершая наш урок, я предлагаю вам заполнить специальную анонимную анкету для участников и самостоятельно поработать с интернет-ресурсами в рассмотренных разделах.

    На рабочем месте у каждого из вас есть лист бумаги, на котором я хочу, чтобы вы сформулировали и написали мысль, которая присутствует в голове на момент окончания нашего урока.

    Оглавление:

    Интернет-урок «Имею право знать»

    19 марта 2014 года в рамках недели «За здоровый образ жизни» прошёл интернет — урок. Всероссийский интернет — урок антинаркотической направленности проведён в соответствии с письмом Минобрнауки России.

    Во второй половине девяностых годов в список вредных привычек детей и подростков добавилась еще одна — наркомания. По статистике специалистов, только за последние девять лет число наркоманов, находящихся на учете, увеличилось в 6,8 раза. При этом наблюдается отчетливая тенденция к омоложению наркологических больных. В первые пробы и эксперименты с наркотиками вовлекаются дети восьми- десяти лет
    Что толкает детей к употреблению наркотиков?
    Для создания эффективных программ необходимо знать, какие же причины толкают детей и подростков на употребление психоактивных веществ. Выделено несколько факторов. Один из наиболее значительных — это наличие психических и соматических расстройств различной природы: повреждения мозга, мозговые дисфункции, сопровождающиеся гипердинамическим синдромом или, наоборот, заторможенностью с задержкой развития. Гиперактивность часто сопровождается дефицитом внимания, которое влечет недовольство учителей и как следствие — неуспех в школе и наказания со стороны родителей. Это и создает почву для употребления психоактивных веществ, которая в силу лабильности эндокринной системы в подростковом возрасте достаточно быстро формируется в зависимость.
    Среди факторов, которые повышают риск начала употребления наркотиков, учителя называют следующие:
    • Обстановка в семье, отчуждение между детьми и родителями. Стиль воспитания, когда детям всецело доверяют. Ситуация, когда у ребенка слишком много карманных денег.
    • Психологические проблемы подросткового возраста. Любопытство, беззаботность (каждый считает, что с ним этого не случится). Эффект компании (чтобы быть как все, не прослыть «белой вороной»).
    • Социальные проблемы: неорганизованность досуга, сознание привлекательного имиджа человека, принимающего наркотики.
    • Личностные особенности: неумение расслабиться, слабый характер (неспособность противостоять уговорам сверстников и соблазнам).

    Надо ли говорить об этом?
    При проведении профилактической работы нередко возникают вопросы: как это делать и надо ли вообще об этом говорить? Широко распространено мнение, что хороший способ профилактики — это «напугать раз и навсегда». Еще одно предубеждение — знания о наркотиках лишь подогревают интерес к ним. Из этого делается вывод, что, общаясь с детьми, не следует вообще говорить о наркотиках — будет меньше вреда. Но умолчание не уберегает от соблазна.

    Конспект интернет – урока антинаркотической направленности:
    «Имею право знать!»
    Конспект мероприятия разработан на основе
    методических материалов официального сайта ФСКН России
    Урок рассчитан на группу учащихся от 16 лет и старше.
    Место проведения: Кабинет информатики МБОУ «Лицей-интернат №1 »
    Основная задача: ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (www.fskn.gov.ru), иными интернет — ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости.
    Основная цель: ориентировать школьников на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать ПАВы, при этом научить сказать НЕТ. Развеять миф о расхожем представлении, что если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного.
    1 . Введение в тему мероприятия

    Наша задача сегодня познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться в случае необходимости.
    2. Просмотр фрагмента фильма «Территория безопасности»
    3. «Triple-Trap» — Что такое «тройная ловушка» наркотиков?
    Ни одному свободному и не больному человеку наркотики не нужны. Это навязанные «привязанности». По выражению Марка Твена, люди придумали себе потребности, в которых нет никакой потребности.
    Начало до смешного банально. Нас легко покупают.
    Стандартная ситуация предельно банальна. «Тройная ловушка» наркотиков такова: тебе предлагают, -раз, лишь «не тяжелые» наркотики, -два, лишь «попробовать», — три, как правило, предлагает хорошо знакомый человек, которому ты доверял.
    Это и есть «triple-trap». Поэтому не готовые к такой ситуации люди, даже не желая того, «пробуют». А отказаться – легко! И лишь кажется в этой ситуации, что все смотрят. О тебе забудут через 20 секунд. Они о тебе не много и думали, если предложили.
    И некоторые идут как послушные бычки, будто их туда на «конопляной» веревке тянут! Марихуана – легковтягивающий наркотик.
    Сначала связываешь себе руки «веревкой из конопли». А потом из тебя веревки вьют. Никаких «проб» нет. Есть приобщение и порабощение. Соскальзывание происходит незаметно. Нам предстоит осознать некоторые важные вещи. Главное в приобщении к наркотикам: НЕЗАМЕТНОСТЬ.
    Никто не ходит с цепью на ноге. Это более тяжелое, тяжелейшее рабство. Внутреннее. Безотказность – не качество человека. Это качество вещи.

    Классный час (9 класс) на тему:
    Открытый интернет — урок «Имею право знать»

    Интернет — урок на тему: «Имею право знать» для учащихся 9 классов

    Предварительный просмотр:

    Интернет – урок на тему: «Имею право знать»

    Довести до учащихся сведения о сайтах, страницах, иных ресурсах, в том числе об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет, по вопросам связанным с пагубными последствиями наркомании, ее профилактикой, оказанием квалифицированной медицинской помощи, и научить ими пользоваться при возникающей необходимости. Предоставить доступ к интернет-приемным и телефонам доверия органов наркоконтроля, общественных и молодежных организаций, а также показать возможности сети Интернет

    — довести до сведения детей информацию о том вреде, который наносит своему здоровью пьющий, курящий и употребляющий наркотики человек;

    — повысить стремление учащихся жить без вредной привычки;

    — воспитывать стремление к психическому, нравственному и физическому совершенству;

    — распространение передовых форм и методов противодействия данному асоциальному явлению.

    2. Объявление темы, цели.

    Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

    Здоровье — одна из главных ценностей человеческой жизни.

    -Какого человека можно назвать здоровым?

    Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене, первой медицинской помощи, и о том, как не навредить своему организму.

    -А если человек нездоров, какие последствия его ожидают?

    Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения.

    -А что же нужно делать, чтобы быть здоровым! (Вести здоровый образ жизни).

    Сегодня наш урок посвящен одной самых актуальных, серьезных и в то же время страшных проблем современности – наркомании.

    Наш урок я хочу начать с высказывания которое, на мой взгляд, в полной мере отражает суть и последствия данной проблемы: «Наркомания – долгая смерть короткой жизни». Наркомания — проблема мирового масштаба, и наша страна не явилась исключением.

    В России с начала 1990-х годов имел место рост количества наркоманов. Более 60 % наркоманов составляли люди в возрасте 16-30 лет и почти 20 %— школьники. По итогам специальных эпидемиологических исследований общее число потребителей наркотических веществ, включая «скрытых» наркоманов, может втрое превышать количество состоящих на официальном учёте.

    В переводе с греческого, в слове «наркоман» заключаются три разноречивых понятия — восторг, оцепенение, магия. Но не только восторга, а даже слабого блеска радости жизни не видим мы в глазах тех, кто находится во власти наркотиков. Истощенное, с исколотыми венами тело. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, полное отсутствие внимания и интереса к жизни. Путь туда лёгок и прост, вернуться оттуда невозможно. Любую проблему гораздо проще предотвратить и избежать, нежели исправить.

    Главная страница сайта ФСКН России

    Наша задача сегодня познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научиться ими пользоваться в случае необходимости. Изучение мы начнем с официального интернет-сайта ФСКН России.

    На данном сайте в первую очередь вы можете получить сведения о всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации.

    Раздел контактная информация ФСКН России

    На сайте имеется вся необходимая контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет.

    Открываются подразделы Интернет-урока для школьников 12 – 14 лет, 14-16 лет, 16 и старше

    Предлагаю посмотреть один из них «Для школьников от 14 до 16 лет»

    Давайте вместе рассмотрим одну из его страниц – «Осторожно, наркотики!».

    Здесь доступно представлены полезные советы:

    Как удержаться от предложения попробовать наркотики? При самой сложной ситуации у вас есть несколько способов.

    Перед вами анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы.

    Так же здесь можно найти и посмотреть полезное видео,

    ( Открываем страницу , прокручиваем список фильмов, возвращаемся назад ), поиграть в тематические компьютерные игры и изучить специально подобранную для вас информацию.

    Теперь я предлагаю вашему вниманию посмотреть короткий фильм «Правда о наркотиках»

    Демонстрация фильма «Правда о наркотиках»

    А теперь давайте послушаем правду о наркотиках от ваших сверстников (слайды презентации 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

    (Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, высказывают свое мнение)

    Учитель: Дискутировать на тему, что же толкает людей на разрушение собственных жизней, можно до бесконечности долго. На мой взгляд, все беды начинаются с неправильно спланированного времени. Человек, который знает, чего хочет, который стремиться построить светлое будущее, не найдет места в своем графике для употребления наркотиков. Каждый из нас выбирает свой путь. Кем стать, чем заполнить свой досуг, с кем общаться. И я хочу, чтобы сегодня вы, глядя на тех людей, которые осознанно искалечили свои судьбы, погубили за короткие сроки здоровье и деградировали, сделали свои выводы. А стоит ли так рисковать? Та ли это жизнь, о которой вы мечтаете?

    Сегодня мы более подробно узнали о проблеме всего человечества – наркомании. Интернет урок практикуется в нашем государстве уже не первый год. Так по итогам анкетирования многие участники первого Интернет-урока проголосовали за введение в школах обязательного тестирования на предмет употребления наркотиков. А как Вы относитесь к тому, что такое тестирование будет происходить у вас в школе в обязательном порядке.

    Ребята как вы думаете.

    Если в результате такого тестирования выявили вашего одноклассника, который употребляет наркотики, следует ли его исключить из школы и отправить на принудительное лечение. Какие меры в данном случае, по вашему мнению, необходимы и эффективны?

    4. Подведение итогов.

    Сегодня мы еще раз поговорили с вами о вредных привычках. И как итог всему сказанному я предлагаю вам сделать свой выбор и вырастить дерево. Перед вами 2 листика: зеленого и черного цвета, листик зеленого цвета символизирует жизнь без вредных привычек, листик черного цвета – жизнь с вредными привычками. Соответственно на доске два дерева: дерево для листиков черного цвета и дерево для листиков зеленого цвета. Выберите для себя листик нужного цвета и наклейте его на соответствующее дерево.

    И в заключении я бы хотела сказать: Каждый из вас — хозяин своей судьбы и своего здоровья. За вас вашу жизнь не проживут ни родители, ни учителя, ни кто-нибудь другой.

    А теперь я предлагаю вам самостоятельно заполнить специальную анонимную анкету для участников.

    Завершить наш интернет — урок, я хочу прочитав вам вот такое стихотворение, задумайтесь над его словами

    Кто тот герой, что придумал гашиш?

    Если ты знаешь, чего ты молчишь?

    Да, не найти на вопрос сей ответ,

    Тот, кто придумал, того уж нет!

    Взял прикурить, в кровь загнал ерунду,

    Ты – наркоман, ты у всех на виду.

    Знаешь, осталось лишь несколько дней.

    Ты не решил для себя, что потом

    Стать академиком или врачом,

    Ты не подумал о жизни своей,

    Мы родились для того, чтобы жить.

    Может, не стоит планету губить.

    Есть, кроме «да» и получше ответ,

    Скажем, наркотикам «НЕТ!»

    Ребята, мне бы очень хотелось, чтобы вы дома самостоятельно поработали с интернет – ресурсами , с которыми мы сегодня работали.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности, по сайту федеральной службы наркоконтроля.

    План-конспект интернет-урока для начальной школы «Имею право знать».

    Урок антинаркотической направленности «Имею право знать!», проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации. Целью проведения нашего занятия является знакомст.

    Всероссийский открытый урок: «Имею право знать!»Тема урока: «Поиск информации в Интернете». Форма урока: Интегрированный урок.Тип урока: Изучение нового материала.Цель урока: изучить структ.

    Интернет-урок антинаркотической направленности.

    Интернет-урок предназначен для учащихся 6 класса. Рассказывается о происхождении наркотиков, о их вреде для человека и особенно для подростка, о возможности каждого уметь сказать НЕТ.

    Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

    Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

    В соответствии с Межведомственным планом работы по профилактике наркомании и антинаркотической пропаганде в Ставропольском крае 08 апреля 2016 года в режиме видео-конференц-связи в актовом зале министерства образования и молодежной политики Ставропольского края состоялся Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» с участием представителей федеральных и краевых органов исполнительной власти, психологических и медицинских служб.

    В актовом зале министерства и в территориях участниками мероприятия стали обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов, студенты 1 курса профессиональных образовательных организаций, руководители и члены волонтерского молодежного формирования (отряда, группы, объединения, общественной организации), представители родительской и педагогической общественности (более 1 500 человек).

    В программу Интернет-урока были включены вопросы, касающиеся правонарушений несовершеннолетних, антинаркотической направленности и профилактики зависимого поведения.

    Открывая мероприятие, Пикалова Ольга Николаевна, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования детей министерства, обозначила актуальность повышения правовой грамотности и культуры в среде подростков и студенческой молодежи, профилактики зависимостей.

    Участникам в зале и в студиях было предложено задать интересующие вопросы. Обучающиеся и родители активно включились в дискуссию.

    Так, Наталья Сергеевна Островерхова, сотрудник Управления ФСКН России по Ставропольскому краю, майор полиции, подробно рассказала о проблемах профилактики наркомании и наркопреступности в образовательной среде.

    На мероприятии также звучали вопросы, касающиеся видов уголовной и административной ответственности, постановки на учет в органы внутренних дел несовершеннолетних за совершение правонарушения, на которые компетентно ответил Павленко Иван Николаевич, старший инспектор отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Ставропольскому краю, майор полиции.

    Логинова Марина Александровна, врач психиатр-нарколог ГБУЗ CК «Краевой клинический наркологический диспансер», рассказала о разрушающей силе воздействия нового поколения наркотиков на психическое и физическое здоровье человека

    О работе Детского телефона доверия, как о скорой помощи для души, рассказала Мария Витальевна Тучина, руководитель первой линии Детского телефона доверия на территории Ставропольского края.

    По завершению встречи Пикалова О.Н. акцентировала внимание на том, что знание своих прав и обязанностей человеку в обществе необходимо.

    Интернет-урок имею право знать 2014

    «Средняя школа №20
    имени Героя Советского Союза П.М.Норицына»

    Третий Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!».

    Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи и обеспечение безопасности их жизнедеятельности входят в число важнейших государственных задач.

    Распространенность употребления наркотиков среди детей, подростков и молодежи на протяжении многих лет продолжает оставаться одной из ведущих социально значимых проблем нашего общества, определяющих острую необходимость организации решительного и активного противодействия.

    В связи с этим на основании письма Правительства Архангельской области от 08.10.2013 № 02-36/265 в период с 14 октября 2013 года по 15 апреля 2014 года в образовательных организациях на территории Российской Федерации организуется проведение третьего Всероссийского Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

    В рамках данной акции ученики под руководством учителей информатики Т.Н.Измайловой и Ю.С.Макаровой познакомились с материалами, размещенными на официальном интернет-сайте ФСКН России (www. fskn . ru ).

    Социальный педагог А.О.Журило провел беседы с целью разъяснения требований законодательства Российской Федерации в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков;

    В рамках уроков ИЗО обучающиеся 5-8 классов создали рисунки в жанре агитационного плаката, комикса, шаржа, в которых отразили вред наркотических веществ, влияние наркомании на жизнь людей и их социальное поведение.

    20 марта группа обучающихся 7 классов приняла участие в Семинаре по профилактике наркозависимости. Данное мероприятие подготовили и провели специалисты по работе с молодежью Областного Дома Молодежи Елена Ипаткина и Наталья Одина.

    В Зауралье стартует Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

    14 октября 2013 года в Зауралье стартует третий Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!», организатором которого выступает Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством образования России.

    Интернет-уроки пройдут во всех регионах страны в период с октября 2013 года по март 2014 года. Проводить мероприятия на территории Курганской области будут не только сотрудники регионального Управления ФСКН России, но и представители органов образования, молодежной политики, спорта, здравоохранения, МВД, социальной защиты, общественных организаций и волонтеры.

    Целью акции является повышение информированности обучающихся о недопустимости употребления наркотиков, расширение форм участия общественности в профилактике распространения наркомании. Для этого на официальном интернет-сайте ФСКН России (www.fskn.ru) будут размещаться материалы, разъясняющие причины, формы девиантного поведения, социальные и медицинские последствиях употребления наркотиков, будет проводиться обучение родителей, педагогических работников образовательных организаций, волонтеров современным формам и методам выявления ранних признаков употребления наркотиков и реализации антинаркотических профилактических мероприятий;, а также разъяснение требований законодательства Российской Федерации в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, информирование общественности о деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области профилактики наркомании и правонарушений несовершеннолетних, лечения наркомании и борьбы с наркопреступностью.

    Организаторы акции рекомендуют проводить знакомство с материалами интернет-урока в рамках предметных дисциплин по информатике, обществознанию, классных часов, «круглых столов», турниров по компьютерным антинаркотическим играм.

    В этом году формат проведения акции дополнен также конкурсами: для учащихся 12-14 лет предусмотрен конкурс рисунков и сочинений антинаркотического содержания, школьники постарше смогут принять участие в тематическом конкурсе коллективных проектов. В своих работах ребята смогут отразить своё отношение к наркотикам, или это могут быть темы, призывающие к ведению здорового образа жизни. Победители будут отмечены руководством ФСКН России.

    Отметим, что уже дважды проведенный в стране Интернет-урок получил широкую поддержку как со стороны администраций образовательных организаций, так и самих учащихся и родительского актива. В 2012-2013 учебном году мероприятия прошли в 15 тыс. образовательных организациях России, в них приняли участие свыше 2,5 млн. обучающихся. За время его проведения от обучающихся, их родителей и педагогов поступило более 1800 обращений на интернет-сайт, а также благодарственные письма.

    В Курганской области в течение прошлого учебного года второй Всероссийский интернет-урок антинаркотической направленности был проведен в 420 муниципальных общеобразовательных школах и 35 учреждениях профессионального образования. В мероприятиях урока были задействованы более 35 тысяч школьников и около 10 тысяч обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.

    Пресс-служба УФСКН РФ по Курганской области

    Нашли опечатку или ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Антинаркотический интернет-урок «Имею право знать!»

    Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

    Пятый по счету антинаркотического интернет-урок «Имею право знать!» провела Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) России совместно с РИА Новости. На юбилейном занятии обсудили тему «Моя семья против наркотиков». Эксперты и ученики высказали свое мнение о том, как семья должна воспитывать отрицательное отношение и жесткое неприятие к наркотикам. Мнения участников разделились, однако большинство были едины в том, что о проблему наркотиков нельзя замалчивать, о ней нужно говорить родителям с детьми открыто.

    «Задача родителей — доверительные беседы, которые должны начинаться не когда момент произошел, а лучше делать заранее. Необходим постоянный диалог», — считает приглашенная на онлайн-урок певица, которая также является участницей нескольких международных программ, направленных на профилактику ВИЧ и СПИДа, Юлия Ласкер.

    Артистка добавила, что одной из основных причин распространения этих заболеваний является наркозависимость. При этом она уверена, что удовольствие можно получить без алкогольного и наркотического допинга.

    «Я очень часто наблюдаю за людьми, которые приходят на мой концерт, что они очень часто не употребляют никакого алкоголя, ничего другого. Я вижу, что музыка поднимет настроение, им не нужен никакой допинг», — сказала старшеклассникам Ласкер.

    Задача интернет-занятий – пропаганда и формирование у подростков стремления к ведению здорового образа жизни. В этом учебном году онлайн-уроки антинаркотической направленности проводятся на площадке РИА Новости в формате видеоконференции, что позволило объединить между собой школьников и экспертов из разных регионов России. Первое занятие в этом учебном году 30 ноября. В уроке приняли участие старшеклассники Москвы и Московской области, а также учащиеся из Санкт-Петербурга и Томска.

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Смотрите еще:

    • Сбербанк пенсия личный кабинет Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов 4.7 Рейтинг 0 Комментариев Вы наверняка уже знаете, что с 2014 года изменится […]
    • Не удаляется раздел в реестре Для этого, необходимо стать "Владельцем" этой ветки реестра: Последовательно выполнив шаги: -Выбрать свою учётную запись (1); -Нажать "Применить" (2); В случае, если в окне "Безопасность" Ваша учётная запись присутствует, но в разделе […]
    • Договор дарения доли в квартире несовершеннолетним детям 2014 Договор дарения доли квартиры несовершеннолетним детям — правила оформления Оформление договора дарения на квартиру — сегодня один из самых удобных вариантов передачи жилья в собственность детям или другим юным родственникам и […]
    • Гаагский арбитраж Гаагский арбитраж вынес первое решение по «крымским искам» бизнесменов Постоянный третейский суд в Гааге вынес первое решение по серии исков со стороны украинских компаний, жаловавшихся на потерю активов в Крыму. Детали Постоянный […]
    • Минимальный размер пособий по уходу за ребенком до 15 лет в 2014 году Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2016 году Работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, в 2016 году положено ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. В статье мы расскажем, какие изменения нужно […]
    • Пенсия по 1 группе инвалидности в 2014 году Пенсия по инвалидности 1 группы в 2018 году Денежные выплаты от государства получают 16, 5 миллиона человек. 1 группа инвалидности назначается при определении у человека полной нетрудоспособности и нуждающегося в посторонней заботе. Это […]
    • Пенсии бюджет 2014 Как будет формироваться пенсия в 2015 году Содержание статьи Как будет формироваться пенсия в 2015 году Как сделать расчет пенсии в 2018 году Как начислить пенсию в 2018 году Общие правила начисления пенсии с 2015 года В 2015 году […]
    • Пройти стажировку на нотариуса Пройти стажировку на нотариуса Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области объявляет о проведении экзамена у лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса. Лицо допускается к стажировке, если оно: является […]