Егэ французский пособия

Оглавление:

Учебное пособие «Французский язык – готовимся к ЕГЭ»

Закономерным итогом изучения определённого языка является получение соответствующих знаний и навыков, а также демонстрация полученных умений на форме контроля.

Учебное пособие «Французский язык – готовимся к ЕГЭ» — идеальный вариант те только в системе обучения французского языка, но и предоставляет хорошую возможность грамотно подготовиться к предстоящему единому государственному экзамену. Подготовил этот учебник авторский коллектив во главе с опытными педагогами-лингвистами Григорьевой Е.Я и Горбачёвой Е.Ю.

Целевая аудитория данного учебного пособия – прежде всего, ученики старших, 10-11 классов российских общеобразовательных школ. Кроме того, учебник может стать полезным при изучении французского языка студентам первых курсов филологических факультетов различных специальностей, учащимся лицеев, гимназий, колледжей, а также тем, которые желают достичь успехов в изучении данного иностранного языка. Особенностью данного пособия является ориентация учащихся на подготовку и успешную сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Это говорит о полном соответствии его тематического наполнения программе государственной аттестации учащихся. Для этого в учебник приложены упражнения и тестовые задания по каждой теме. Представлены пробные варианты заданий ЕГЭ различной тематики и уровня сложности. Предложенные задании носят различный функциональный характер, что даёт возможность раскрыть все стороны владения французским языком учащихся. Упражнения содержат задания грамматического характера (правила написания иностранных слов), аудирование (слуховое восприятие), фонетического плана (устная речь), проверяется правильность построения и воспроизведения лексических конструкций.

Подобные разноплановые упражнения охватывают все смысловые подразделы итоговой аттестации. К учебному пособию приложены ответы на все упражнения для самопроверки учащимися, выявлению пробелов в подготовке и исправлению ошибок.

Пособие разбито на темы с увеличением уровня сложности упражнений, учебник иллюстрирован для улучшения восприятия материала.К курсу «Французский язык – готовимся к ЕГЭ» приложены аудио упражнения, записанные на 1 CD диск. Таким образом, данное учебное пособие разработано по последним стандартам изучения французского языка, позволяет систематизировать полученные ранее знания и развить качественно новый уровень владения французским языком. Кроме того, данное учебное пособие станет незаменимым помощником для подготовки к итоговым экзаменам по дисциплине.

Подготовка к ЕГЭ по французскому и международным экзаменам DELF и DALF от Skype-Language

1.Подготовка к ЕГЭ по французскому языку

Успешная сдача ЕГЭ (Единый государственный экзамен)по французскому языку необходима для поступления в российские вузы.

Сдача ЕГЭ по французскому требует как отличного знания языка на уровне В1-В2 (по международной классификации уровней владения иностранным языком) , так и знания конкретных заданий экзамена. Поэтому подготовка к ЕГЭ по французскому языку – не просто обобщение школьных знаний по программе, но и тренировка необходимых навыков через выполнение типовых упражнений .

Для того чтобы успешно подготовить учащегося к ЕГЭ по французскому, репетитор французского языка онлайниспользует индивидуальную систему обучения: на начальном этапе обучения проводится несколько тестирований, позволяющих выявить пробелы в знаниях, и после этого совместно с учеником составляется индивидуальный план работы на все время обучения с учетом особенностей ребенка.

Во время подготовки используются специализированные пособия для подготовки к ЕГЭ, зарубежные пособия по подготовке к международным экзаменам, личные методические материалы преподавателя.

Аспекты, на которые делается упор при подготовке к ЕГЭ по французскому языку онлайн – это :

  • Аудирование: тренировка аудитивных навыков, прослушивание большого количества записей различной тематики, подготовка к части А.
  • Грамматика: образование грамматических форм, их употребление, построение грамматической системы языка для выполнения заданий части В.
  • Лексика: чтение текстов, развитие языковой догадки и логического мышления, тренировка лексических навыков, развитие словарного запаса для выполнения заданий части В.
    • Развитие навыков письма: употребление речевых клише, оборотов для выражения мыслей и чувств, шаблоны писем для любой ситуации, – подготовка к выполнению заданий части С.
    • Все материалы и методические разработки включены в стоимость занятий.

      Перед началом курса по подготовке к ЕГЭ по французскому языку мы предлагаем Вам пройти бесплатное пробное занятие.

      2. Подготовка к международным экзаменам DELF (Diplôme d’Etudes en langue française) и DALF (Diplôme approfondi de langue français)
      В международной классификации уровней владения иностранным языком 6 ступеней: А1,А2 /В1,В2/ С1, С2. Чтобы подтвердить свой уровень владения французским языком, необходимо иметь сертификат соответствующего уровня, который можно получить, сдав международные экзамены DELF А1,А2 /В1,В2 и DALF С1, С2.

      Эти сертификаты признаются во всем мире и являются универсальным документом, подтверждающим владение языком на необходимом уровне.

      Подготовка к экзаменам включает все 4 аспекта языка: чтение, аудирование, письмо и говорение. Каждый аспект оценивается очень строго и имеет свою специфику и требования. Поэтому, чтобы успешно сдать экзамен, нужно не только хорошо владеть всеми этими аспектами, но и иметь четкое представление о структуре экзамена и типах заданий.

      В процессе подготовки к DELF и DALF онлайн-репетитор французского языка будет обращать особое внимание на следующее:

    • Развитие разговорных навыков, умение задавать вопросы и отвечать на вопросы; построение монологических высказываний на различные темы (с опорой на текст и без). Занятие ведется только на французском языке.
    • Развитие языковой догадки, понимание структуры текста и расширение словарного запаса по различным темам для успешного выполнения части Compréhension des écrits.
  • Развитие аудитивных навыков для успешного выполнения первой части задания Compréhension de l’oral. С этой целью учащимся предлагаются для прослушивания различные аудиозаписи, услышанное тщательно прорабатывается.
  • Развитие навыков письма для выполнения заданий в разделе Production écrite: употребление речевых клише, оборотов для выражения мыслей и чувств, написание шаблонов писем для любой ситуации.
  • Занятия данного курса французского языка онлайн строятся на материалах изданных во Франции специальных изданий по подготовке к международным экзаменам. Также используются личные материалы преподавателя, адаптированные аутентичные тексты и записи.

    В рамках этих курсов мы готовим к экзаменам DELF А1,А2 /В1,В2, а также DELF А1,А2 /В1,В2 JUNIOR для детей.

    Также возможна подготовка по всем уровням к экзамену TCF (Test de connaissance du français).

    Чтобы начать подготовку к международным экзаменам, закажите пробное занятие прямо сейчас!

    Горбачёва Екатерина Юрьевна

    Заведующая кафедрой французского языка РГГУ, доцент, эксперт Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ и ГИА по французскому языку, эксперт DELF/DALF, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

    Педагогический стаж: с 1977 г., в РГГУ — с 1995 г.

    Образование, повышение квалификации:

    2013 — диплом экзаменатора и корректора экзаменов DELF/DALF.

    Регулярно с 2004 г. — семинары для подготовки преподавателей — экспертов ЕГЭ и ГИА, Москва.

    1977 — МГПИИЯ им. М. Тореза. Специальность — лингвистика и международная коммуникация.

    Научно-педагогическая деятельность:

    Ведёт практические занятия, теорию и практику перевода, страноведение Франции на факультетах: управления, экономическом, социологическом, в ЦМБ.

    Ежегодно участвует в разработке материалов и проведении вступительных экзаменов в РГГУ и в организации олимпиады РГГУ по французскому языку.

    С 2012 г. совместно с Представительством РГГУ во Франции и французским филиалом университета Св. Франциска занимается организацией лингвистической стажировки по французскому языку во Франции.

    С 2009 года в сотрудничестве с представительством РГГУ во Франции руководит совместной программой кафедры французского языка РГГУ с лицеем Bellevue и университетом Champollion г. Альби (Франция). В рамках программы проводятся обмен студенческими группами, студенческие конференции; организуется переписка студентов РГГУ с носителями языка.

    С 2004 года участвует в работе по подготовке и проведению Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в качестве разработчика материалов и члена жюри заключительного этапа олимпиады.

    С 2004 года состоит в группе разработчиков тестовых заданий для ЕГЭ по французскому языку. В связи с этим проводит семинары и выступает с лекциями перед учителями средних школ и слушателями курсов повышения квалификации работников народного образования.

    Участие в научных, научно-методических мероприятиях:

    Ежегодно — выступление с докладами перед учителями средней школы и слушателями курсов повышения квалификации работников народного образования (в качестве разработчика итоговых тестовых заданий по французскому языку для учащихся средней школы), Москва.

    Ежегодно — участие во Всероссийском семинаре преподавателей французского языка высшей школы «Assises universitaires» при участии Посольства Франции в России, Москва.

    Ежегодно — участие в научно-практических семинарах Посольства Франции в России «Journée pédagogique», Москва.

    Указаны основные мероприятия. Полный список отражается в отчёте о научной работе кафедры.

    Сфера научных интересов: разработка методических принципов оценки знаний учащихся по различным аспектам, входящим в систему языковых компетенций, создание методической концепции проверки знаний обучаемых иностранным языкам в рамках компетентностной системы.

    Публикации научно-методических трудов:

    Сотрудничает с издательствами «Просвещение», «Дрофа». Автор более 30 работ, в числе которых учебники, рекомендованные Министерством образования РФ для изучения в средней школе.

    Основные публикации:

  • Objectif. Учебник для 10-11 классов средней школы + сборник упражнений к нему + комплект из 2 аудиокассет; учебник Минобр. РФ, М., Просвещение, 2003, 2005, изд. 2-ое испр. — 2007, 16,0 п.л. + 8.0 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я., Лисенко М. Р.
  • Le français en perspective. Учебник для 8 класса школ с углублённым изучением французского языка + сборник упражнений к нему. РФ, М., Просвещение, 2003, 2004, 2005; изд. 2-ое испр. — 2006, 15,0 п.л. + 8,0 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я.
  • Le français en perspective. Учебник для 9 класса школ с углублённым изучением французского языка. РФ, М., Просвещение, 2005, 15,0 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я.
  • Histoires! Histoires! Histoires! Пособие по домашнему чтению. М., Стратегия, 2006. Издание 2-ое испр., 5 п.л. Соавт.: Арутюнова Ж. М.
  • Практический курс французского языка. Уроки 1-6. Учебное пособие. М., РГГУ, 2007, 13 п.л. Соавт.: Арутюнова Ж. М.
  • Практический курс французского языка. Уроки 7-14. Учебное пособие. М., РГГУ, 2007, 13 п.л. Соавт.: Арутюнова Ж. М.
  • Иностранные языки. Пособие для подготовки к тестированию. Пособие Минобр. РФ, М., Центр тестирования Минобразования РФ, 2003, 3 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я.
  • Иностранные языки. Пособие для подготовки к тестированию. Пособие Минобр. РФ, М., Центр тестирования Минобразования РФ, 3 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я.
  • Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Французский язык. Пособие Минобр. РФ, М., Интеллект-Центр, 2004, 3,3 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я., Живлюк Е. И., Федорова О. Л., Фоменко Т. М.
  • Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Французский язык. Пособие Минобр. РФ, М., Просвещение, 2005, 3,3 п.л. Соавт.: Бухарина Н. М., Григорьева Е. Я., Федорова О. Л., Фоменко Т. М.
  • Французский язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Учебное пособие. М., Просвещение, 2007, 6 п.л. Соавт.: Фоменко Т. М.
  • Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам в 2006 году. Учебное пособие. Федеральное Агенство по образованию, АПКиПРО, М. 2006, 9,5 п.л. Соавт.: Бубнова Г. И., Фоменко Т. М.
  • Французский язык. Всероссийские олимпиады. Учебное пособие. М., Просвещение, 2007, 10 п.л. Соавт.: Бубнова Г. И., Фоменко Т. М.
  • Ecoute, écoute. Учебное пособие по аудированию + аудиодиск. Пособие Минобразования для подготовки к ЕГЭ. М., Просвещение, 2009, 12 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я.
  • Belles pages de la littérature française. Учебное пособие по французской литературе в 2 частях. М., Дрофа, 2009, 16 п.л. Соавт.: Григорьева Е. Я.
  • Готовимся к ЕГЭ. Французский язык. Учебное пособие. М., Дрофа, 2010, 2013, 224 стр. Соавт.: Владимиирова В. Г., Григорьева Е. Я., Кондакова Е. А.
  • Госудаственная итоговая аттестация (ГИА) по французскому языку. Практические рекомендации. Учебно-методическое пособие. М., Педагогический университет «Первое сентября», 2012, 3,5 п.л.
  • Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен 2012. Французский язык. Учебное пособие. М., «Интелект-Центр», 2012, 2013 — переизд., 10 п.л.
  • ОГЭ ЕГЭ ФРАНЦУЗСКИЙ УЧЕБНИКИ ПОДГОТОВКА

    Сдаём ОГЭ по французскому языку — Passer l’examen de francais de la classe 9

    На что желательно обратить ещё внимание в средней школе? — на экзамен ОГЭ по французскому языку. Почему? — вот уже несколько лет мы регулярно получаем информацию, что минобразования намерено ввести иностранный язык в список обязательных для сдачи экзаменов в 11 классе, то есть придётся всем сдавать ЕГЭ по иностранному языку. Думаю, это делается отчасти для того, что стране нужны квалифицированные кадры, которые более менее говорят на иностранном языке. Все знают, что при сдаче ЕГЭ каждый балл очень ценен. Все знают, что ЕГЭ — это не просто. Вот поэтому и есть хорошая возможность потренироваться на ОГЭ — это миниформат ЕГЭ. Вообще, как показывает преподавательская практика, в большинстве случаев к ОГЭ и ЕГЭ нельзя подготовиться в сжатые сроки — уж очень пока на невысоком уровне у нас построена система преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе, а формат и требования в ОГЭ и ЕГЭ — практически как на международных экзаменах, и задания там соответствующего уровня такие, как если бы эта система реально бы работала качественно. Вот и получается, что сдать экзамен по иностранному языку на не то, что на отлично — на 100 баллов, а хотя бы баллов на 70 — под силу далеко не всем. Язык нужно учить регулярно, целенаправленно и усердно. Вывод один — хочешь 100 баллов на ЕГЭ по французскому — начинай с качественной и мудрой подготовки с ОГЭ. Без преподавателя здесь не обойтись, поскольку очень недостаточно пока хороших материалов подготовки именно к ОГЭ по французскому. Очень много тонюсеньких книжечек с тестами — но этого мало. Поэтому и приходится самому разрабатывать программу подготовки к ОГЭ.

    Подготовка к ЕГЭ по французскому языку — Preparer pour l’examen de francais «EGE»

    НАЧИНАЙ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ В СЕНТЯБРЕ.

    В 10-11 классах средней школы для многих встаёт вопрос ЕГЭ (Единого Государственного Экзамена) по французскому языку. Некоторые школьники, выбравшие направление своего дальнейшего обучения в ВУЗе, задумываются об экзамене уже с 9 класса. По своему опыту подготовки школьников к ЕГЭ знаю, что только учащиеся с высоким уровнем знаний школьной программы по французскому языку могут достаточно успешно сдать ЕГЭ, и только при условии дополнительной подготовки к формату экзамена. Таким школьникам необходимо пару месяцев дополнительных занятий. В большинстве случаев мало кто может с уверенностью сказать, что с лёгкостью сдаст ЕГЭ по французскому. На экзамене многие школьники сталкиваются с текстами повышенной трудности, понять которые иногда нельзя без словаря, встречаются с самыми трудными правилами французской грамматики, со множеством незнакомых слов, а уж на аудировании вообще ничего не понятно. Часто многие родители думают, что достаточно 2-3 месяца для подготовки. Это мнение ошибочно. Успешная сдача ЕГЭ предполагает, что школьник успешно усвоил материал с 5 по 11 классы. Посчитайте, сколько это месяцев?! Для школьников такая «экстренная» подготовка к ЕГЭ является настоящим кошмаром, и в голове образуется «каша» от всей вновь пройденной школьной программы. Помимо всего эти знания надо не только помнить, но и умело применять на практике – задача зачастую непосильная.

    Важную роль в подготовке школьника к ЕГЭ играет хороший преподаватель, который точно выявляет «проблемные зоны», разрабатывает индивидуальную программу занятий с учётом имеющихся языковых знаний и с учётом оставшегося до экзамена времени. Необходимо также подготовить учащегося к формату экзамена, т.е. научить его специальным техникам и приёмам работы с экзаменационным материалом. Знать и быть готовым к тому, что тебя ждёт на экзамене – половина успешной сдачи! На всё это нужно время. Лучше всего начинать подготовку с 10 класса. Когда я готовлю школьников к ЕГЭ, то всегда в начале провожу пробный экзамен, чтобы показать реальные знания, и на основе полученной картины строю свою программу подготовки.

    Учебники для подготовки к ЕГЭ по французскому языку

    На сегодняшний день очень трудно найти отличный учебник, готовящий к сдаче ЕГЭ по французскому. В наличии только небольшие пособия. Подготовку к ЕГЭ по французскому лучше доверить преподавателю, который из имеющегося материала по французской грамматике, лексики, аудированию и письму подберет для школьника правильную программу. Для качественной подготовки к ЕГЭ по французскому можно использовать французские учебники для сдачи DELF .
    С секретами и техникой сдачи ЕГЭ по иностранным языкам — ознакомиться можно в специальном пособии:
    ЕГЭ по иностранным языкам — на все 100!

    Материалы к ЕГЭ по французскому:

    ЕГЭ 2015. Французский язык. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. , 2015 г.
    ЕГЭ 2014. Французский язык , 2014 г.
    Французский язык. Справочник для подготовки к урокам, контрольным работам и ЕГЭ Агеева Е.В.
    Французский язык. Более 100 тем. Экзаменационный сборник для подготовки к устному экзамену ЕГЭ Агеева Е.В. (этот учебник можно использовать при подготовке к письменной части ЕГЭ — С1 и С2)
    Универсальные материалы для подготовки к ЕГЭ 2010. Французский язык

    Дополнительные материалы для ЕГЭ по французскому :
    Французский язык. Практикум по грамматике Каюзак М.

    УЧЕБНИКИ ДЛЯ DELF и ЕГЭ — MANUEL POUR PASSER DELF ET L’EXAMEN RUSSE «EGE»

    Здесь можно найти другие учебные материалы и тесты для ОГЭ и ЕГЭ

    Образование

    Тема кандидатской диссертации

    Курсы текущего учебного года

    Методика обучения иностранному языку
    бакалавриат
    институт иностранных языков
    44.03.01 Педагогическое образование
    Курс 4

    Современные средства оценивания результатов обучения
    бакалавриат
    институт иностранных языков
    44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование
    Курс 3

    Теория и практика контроля процесса обучения
    магистратура
    институт иностранных языков
    44.04.01 Педагогическое образование
    Курс 2

    Контроль и технологии оценивания результатов обучения
    аспирантура
    институт иностранных языков
    44.06.01 Образование и педагогические науки
    Курс 2

    Публикации

    Всего 110 научных трудов. Из них: 40 учебных пособий, 17 ваковских статей, 20 программ, 4 образовательных стандарта по иностранным языкам для средней общеобразовательной школы.
    Тесты как форма контроля в обучении французскому языку. Библиотека учителя. Учебное пособие. –М.: Изд-во «Просвещение» , 2008.-10 п.л..217с – 5000 экз.
    Французский язык. Всероссийские олимпиады. Вып. 1.- М.: Изд-во «Просвещение». 2008 . 8 п.л.-160 с. 3000 экз.
    ЕГЭ штатный режим. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся по французскому языку. ( в соавт.) М.: Интеллект-Центр, 2013. 80с., 3000 экз.+CD
    Дидактические материалы по французскому языку для подготовки к ГИА.www.1 september.ru

    Фоменко Т.М. (в соавт). Дидактические материалы по французскому языку для подготовки к ГИА. Ж. «La Langue française», www.1 september.ru, 2013.

    1. Фоменко Т.М. (в соавт). ЕГЭ штатный режим. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся по французскому языку. М.: Интеллект-Центр, 2013.
    2. Фоменко Т.М. (в соавт). Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен 2013. Французский язык. Учебное пособие. – М: Интеллект-Центр, 2013.
    3. Фоменко Т.М. (в соавт). Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен 2014. Французский язык. Учебное пособие. – М: Интеллект-Центр, 2014.
    4. Фоменко Т.М. Формирование профессионально-методической компетенции будущих учителей иностранного языка в процессе обучения диалогическому общению. Ж. «Язык, речь, речевое общение» № 7, с.11-18. М.: Мнемозина, 2013
    5. Фоменко Т.М. Дистанционный курс «Подготовка учителя к ЕГЭ по французскому языку.» . Ж. «La Langue française»,www.1 september.ru, 2015.
    6. Фоменко Т.М. (в соавт). Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Французский язык. Учебное пособие. – М: Интеллект-Центр, 2015.
    7. Фоменко Т.М. Использование компьютерных технологий для контроля коммуникативных умений говорения. Сб.научных трудов МПГУ г. М; Национальный книжный центр, 2015.
    8. Фоменко Т.М. . (в соавт). Французский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения устной части ЕГЭ.2015 www.fipi.ru
    9. Фоменко Т.М. . (в соавт). Французский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом. Письмо. 2015 www.fipi.ru
    10. Фоменко Т.М. (в соавт). Единый государственный экзамен. Французский язык.
    11. Комплекс материалов для подготовки учащихся. В комплекте с CD. Учебное пособие.: М.: Интеллект-Центр, 2016.
    12. Фоменко Т.М. (в соавт). Статья. Раздел “Письмо” ЕГЭ по французскому языку: анализ типичных ошибок и рекомендации по их преодолению // Иностранные языки в школе. 2016 – №6.- С.20-30
    13. Фоменко Т.М. (в соавт). Статья. Устная часть ЕГЭ по французскому языку: первые итоги // Иностранные языки в школе. 2016. – №9. – С.14-26.
    14. Шеваршинова Е.И., Фоменко Т.М. Обучение тематической и культурозначимой лексике на материале англоязычных медиатекстов. // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков Московского государственного педагогического университета за 2013 год/ – М.: Национальный книжный центр, 2014. – С. 173-176.

    Повышение квалификации

    Государственные и ведомственные награды

    Медаль «В память 850-летия Москвы»,
    Золотая медаль ВДНХ за инновационную магистерскую программу » Теория и практика контроля в обучении иностранным языкам. 2013 г.
    Грамота ФИПИ (Федаральная служба по надзору в сфере образования) за вклад в научно-методическое обеспечение оценки качества образования.2007г.
    Медаль «Ветеран труда».
    Золотая медаль ВДНХ за инновационную программу «Теория и практика контроля результатов обучения иностранному языку» для магистратуры.

    Достижения и поощрения

    Архив учебных курсов

    Институт иностранных языков

    Кафедра методики преподавания иностранных языков

    Профессор

    Доцент

    Кандидат педагогических наук

    Профессиональные интересы

    Контроль в обучении иностранным языкам

    Егэ французский пособия

    (8172) 507-585

    ТРЦ МАРМЕЛАД

    5 ЭТАЖ, ОФИС 501

    УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ 81, 2 ЭТАЖ

    ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ

    Мы уверены, что подготовка к ЕГЭ/ОГЭ должна осуществляться индивидуально в соответствии с уровнем владения, имеющимися прорехами и целями!

    Индивидуальный формат в данном случае дает возможность персонального расписания, что очень удобно, когда ребенок загружен в старших классах.

    Персональная схема подготовки к экзамену вашего ребенка формируется, исходя из его уровня владения языком, сроков сдачи экзамена и конечно же цели!

    Мы формируем все необходимые знания, умения и навыки, прорабатываем «слабые места», всё это поможет вашему ребенку с успехом сдать ЕГЭ/ОГЭ.

    ЧТО ДАЕТ ЭТОТ КУРС?

    На занятиях мы тщательно прорабатываем все сложные аспекты, уделяем внимание «слабым местам», развиваем сильные стороны.

    На занятиях выполняются все виды экзаменационных заданий, после каждой главы учебника мы проводим тестирование для проверки всех языковых навыков.

    Изучение иностранного языка формирует у ребенка такие аспекты личности, как логическое мышление, самостоятельность, креативность, навык межличностного общения, умение учиться, уверенность в себе.

    Все это позволит вашему ребенку качественно подготовиться к сдаче экзамена!

    Наши курсы разработаны с учетом международных требований и российских образовательных стандартов

    НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Система обучения

    Мы разработали систему, благодаря которой ваши дети обучаются в комфортной обстановке, по удобному графику и доступным ценам.

    На занятиях по подготовке к экзаменам выполняются все виды экзаменационных заданий, после каждой главы учебника проводится тестирование для проверки всех языковых навыков. Преподаватель всегда объяснит все тонкости, ответит на все вопросы и исправит ошибки. На занятиях изучается новый материал, дети расширяют свои знания, отрабатывают пройденное, делая упражнения. Дети использует новые слова и грамматику в своей речи, а именно развивают умения диалогической и монологической речи, учатся понимать французскую речь на слух. Обучаются различным видам письма на французском языке. Всему этому обучает преподаватель и тщательно контролирует весь процесс. Именно этот момент – научиться использовать изученное в речи устной и письменной – самый сложный и важный. Без преподавателя тут не обойтись! Все занятия спланированы так, чтобы дети максимально больше научились использовать язык во всех его аспектах в соответствии со стандартами экзамена. Выполнение домашних заданий – обязательный компонент в изучении языка и подготовке к экзамену, таких образом происходит закрепление пройденного материала.

    Мы хотим не просто «натаскать» ребенка к экзамену, но и чтобы он мог использовать язык в своей жизни, а именно в поездках, общении с иностранными сверстниками в интернете, в дальнейшем обучении и работе!

    Смотрите еще:

    • Учебное пособие по финансам предприятия 2013 Финансы - Ковалева А. М. - Учебное пособие Год выпуска : 2005 Автор : А.М. Ковалева Жанр : Экономика/Финансы Издательство : «Финансы и статистика» Качество: eBook (изначально компьютерное) Формат : DOC Количество страниц : […]
    • Фармацевтическая экспертиза рецепта Фармацевтическая экспертиза рецепта В последние годы врачи нас не слишком балуют выпиской рецептов, и пациенты по большей части передают назначения специалистов так сказать «из уст в уста». Но, несмотря на это, закон никто не […]
    • Размер единовременного пособия опекунам Опекунские выплаты и пособия в 2018 году: размер Опекунству Российское государство всегда уделяет особое внимание. Лицам, занимающимся воспитанием чужих детей, положены различные выплаты и пособия. Как всегда, с началом нового года […]
    • Документы необходимые для получения свидетельства о праве собственности Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру? В соответствии с Конституцией РФ на государство возложена функция гаранта права частной собственности. Свои полномочия в этой сфере государство […]
    • Штраф на восстановление паспорта Штраф за утерю паспорта в 2018 году в России Паспорт гражданина РФ – это главный документ, который удостоверяет личность жильцов России. В нем находятся основные данные об обладателе – имя, дата рождения, место прописки и прочее. По […]
    • Гражданство русский или россия Как писать гражданство в анкете правильно У нас несколько раз в комментариях спрашивали, как правильно указать гражданство в анкете. Хороший вопрос, ведь если ошибиться с заполнением этой графы, могут возникнуть проблемы при пересечении […]
    • Закон об усыновлении детей в россии Что нужно сегодня для усыновления ребенка в России? Усыновление в России, кроме ответственного личного решения, предполагает ряд процедур государственной проверки кандидатов. Жесткий отбор на подготовительном этапе способствует более […]
    • Накопительная часть пенсии в сбербанке как получить Когда и как получить накопительную часть пенсии в Сбербанке? Сбербанк является банком-партнером государственного пенсионного фонда. На основании этого граждане, оформившие накопительную пенсию, могли переводить в него накопительную часть […]