Что такое равноправие перед законом

Статья 6 ГПК РФ. Равенство всех перед законом и судом

Правосудие по гражданским делам осуществляется на началах равенства перед законом и судом всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, а также всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подчиненности и других обстоятельств.

Комментарий к статье 6 ГПК РФ. Равенство всех перед законом и судом

В статье 6 ГПК РФ конкретизирован применительно к гражданскому судопроизводству конституционный принцип равенства всех перед законом и судом. Судьи не должны создавать преимуществ для определенных органов власти, организаций и граждан по признакам их расовой, социальной, половой, языковой, государственной, национальной или политической принадлежности, либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, образования, рода и характера занятий, отношения к религии, убеждений, принадлежности к каким-то объединениям.

Содержание принципа равенства всех перед законом и судом заключается в том, что любое лицо получает одинаковую судебную защиту, одинаковый объем процессуальных прав и обязанностей.

Конкретное наполнение принципа раскрывается в следующем:

  • права лиц, участвующих в деле, определяются их процессуальным статусом и никак не зависят от того, кто является участником процесса — гражданин или организация, а также от других признаков, перечисленных в комментируемой статье;
  • правосудие по гражданским делам осуществляется только судами, входящими в систему судов общей юрисдикции. В Российской Федерации отсутствуют специальные суды для рассмотрения споров в зависимости от признаков, перечисленных в этой статье;
  • суд, рассматривая гражданское дело, применяет законы ко всем гражданам и организациям в равной мере, несмотря на то, кто является сторонами, заявителями и заинтересованными лицами — только граждане либо граждане и организации, а также не принимая во внимание признаки, перечисленные в статье 6 ГПК РФ.
  • Принцип равенства всех перед законом и судом взаимосвязан с конституционным принципом состязательности и равноправия сторон (подробнее в статье 12 ГПК РФ). Однако принцип равенства касается не только истцов и ответчиков, а полностью всех участников гражданского судопроизводства.

    Можно заметить, что закон устанавливает для определенных категорий граждан или организаций некоторые ограничения, льготы или преимущества. Например, для менее социально защищенных категорий граждан (дети, инвалиды и др.) или для иностранцев. Однако эти меры направлены на восстановление существующего дисбаланса прав и обязанностей участников гражданского судопроизводства и этим согласуются с принципом равенства перед законом и судом.

    Пример готового эссе по обществознанию

    1) Я только что прочитала высказывания различных авторов, предложенные в качестве темы эссе, и выбрала тему по правоведению (почему?), которая мне наиболее близка и понятна.

    2) Автор затрагивает (поднимает) проблемы: равенства граждан перед законом, действие принципа верховенства закона (который является характерным признаком правового государства), факторов обеспечения равноправия граждан, законности и правопорядка в стране.

    3) Данная проблема весьма актуальна сегодня для всего мирового сообщества и, конечно же, для нашей страны. (Почему?) Принцип равенства, в соответствии с которым все члены общества должны быть поставлены в одинаковые условия, всегда был и остается одним из важнейших идеалов справедливого общественного устройства.

    4) Ж. Даламбер считает, что истинное равенство людей в обществе можно обеспечить лишь только в том случае, если они будут подчиняться единым законам одинаковым для всех без исключения (пересказ точки зрения автора своими словами).

    5) Я поддерживаю точку зрения автора, так как принцип равноправия означает официально признаваемое равенство граждан (подданных) перед государством, законом, судом. Этот принцип предполагает равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного государства независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. А еще невозможность существования особых законов и судов для привилегированных сословий и социальных групп (представление своей точки зрения, аргументация).

    6) В силу этих положений, большинство ученых-правоведов считают принцип РАВЕНСТВА ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ – одним из важнейших принципов демократического правового государства и основой нормальной жизнедеятельности цивилизованного общества (аргументация со ссылками на др. авторитеты).

    7) Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина перед законом и судом. К сожалению, история нашей страны да и других стран изобилует примерами использования закона должностными лицами в своих целях. Хотелось бы, чтобы в нашей стране в скором будущем все это воплотилось в практической реальной жизни (использование понятий обществоведческого курса + примеры и ссылки на собственный социальный опыт и практику жизни).

    8) В заключение хотелось бы отметить, что только в условиях неукоснительного действия в стране принципа верховенства закона мы можем говорить о цивилизованном обществе. Только тогда, когда все органы государственной власти, должностные лица и граждане подчиняются праву, когда каждый должен подчинять свое поведение законам, не допуская их нарушения и не злоупотре 🙂 я своими правами и властными полномочиями, когда нет никакой разницы в правах между теми, кто правит, и теми, кем правят, возможно говорить о реализации истинного равенства граждан (вывод).

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН

    Энциклопедия юриста . 2005 .

    Смотреть что такое «РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН» в других словарях:

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН — один из основополагающих принципов конституционализма и элементов демократии, означающий официально признаваемое равенство граждан (подданных) перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного… … Юридический словарь

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН — один из основополагающих принципов конституционализма и элементов демократии, означающий официально признаваемое равенство граждан (подданных) перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного… … Юридическая энциклопедия

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН — один из основополагающих принципов конституционализма и элементов демократии, означающий официально признаваемое равенство граждан (подданных) перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного… … Энциклопедический словарь экономики и права

    равноправие граждан — один из основополагающих принципов конституционализма и элементов демократии, означающий официально признаваемое равенство граждан (подданных) перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного… … Большой юридический словарь

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН — – официально признаваемое равенство граждан перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного государства независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного… … Словарь терминов по социальной статистике

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН — – официально признаваемое равенство граждан перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного государства независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного… … Социальная статистика. Словарь

    Равноправие граждан — один из основополагающих принципов конституционализма и элементов демократии, означающий равенство граждан перед государством, законом, судом, т.е. равенство прав, свобод и обязанностей граждан государства независимо от пола, расы, национальности … Теория государства и права в схемах и определениях

    РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН СССР — – равное право граждан СССР, независимо от их пола, национальности, расы, вероисповедания, социального происхождения или имущественного положения, на активное участие во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно… … Советский юридический словарь

    ГРАЖДАН РАВНОПРАВИЕ — РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН … Юридическая энциклопедия

    РАВНОПРАВИЕ — РАВНОПРАВИЕ, равноправия, мн. нет, ср. Обладание одинаковыми правами с кем чем нибудь, наличие у всех одинаковых прав. «Равноправие граждан СССР, независимо от их национальности и расы, во всех областях хозяйственной, государственной, культурной… … Толковый словарь Ушакова

    Социальное равенство и равноправие.

    Социальное равенство – это такой тип устройства общества, при котором все его члены имеют одинаковый статус в какой-либо сфере. Например, в политической сфере – это право участвовать в выборах, а в экономической – право иметь работу, получать социальные льготы и т.д.

    В древние времена равенство существовало внутри сословий, при этом между сословиями было неравенство. В Средние века равенство проявлялось только в религии, то есть «пред Богом мы все равны». Позднее идея равенства приобрела более светский характер, когда социальное положение человека определялось не его родословной, а его личными достижениями. В наше время равенство стало таким же основным понятием социологии и правоведения, как и свобода и право.

    Равноправие.

    Равноправие – это равенство всех людей перед законом, независимо от их национальности, расы, вероисповедания, общественного положения, пола, политических взглядов. Равноправие подразумевает, что все должны одинаково соблюдать закон, а органы власти должны одинаково ко всем относится.

    Еще в XIII веке до нашей эры в Древнем Китае Гуан Чжун объявил: «Правитель и чиновники, высшие и низшие, знатные и подлые – все должны следовать закону». В наше время в России этот же принцип обеспечивает 19 статья Конституции, по которой все равны перед законом и судом.

    В тех случаях, когда этот принцип нарушается, мы сталкиваемся с дискриминацией. Дискриминация – это, чаще всего неоправданное, различие человека в обязанностях и правах по какому-либо или по нескольким признакам. Пример дискриминации – Клубы только для белых в Соединенных Штатах в 50-х годах.

    В настоящее время различные международные организации, включая ООН, ведут борьбу со всеми видами дискриминации.

    § 7. Равенство и равноправие

    Конституционному праву известны два сходных понятия: равенство и равноправие. Первое означает одинаковое юридическое положение граждан (и неграждан) перед законом, т. е. совпадение всего комплекса прав и обязанностей у всех лиц.

    Конституционное право правового государства обеспечивает только юридическое, т. е. формальное, равенство между людьми. Коммунистическая идея фактического уравнивания людей по сути своей противоречит свободе человека, к тому же носит утопический и противоестественный характер. Она неизбежно становится знаменем массового насилия и в то же время ведет людей к уравниванию в ни-Щете. В

    некоторых демократических странах конституции 174

    закрепляют социальное равенство, которое призвано смягчить фактическое неравенство между людьми путем перераспределения доходов и развития государственных институтов социальной помощи. Но в российской Конституции эта цель не закреплена, можно только предположить, что она входит в понятие социального государства. Принцип равенства и равноправия закреплен в ст. 19 Конституции РФ. Прежде всего устанавливается, что «все равны перед законом и судом». Следовательно, не должны приниматься законы, которые, определяя права и обязанности, подходили бы к различным людям или группам населения с различной меркой. Смысл формального равенства состоит в предоставлении всем равных стартовых возможностей, реализация которых зависит от таланта, разума и предприимчивости каждого человека. Закон не может без риска уничтожения свободы человека регулировать эти человеческие качества, попытка привести их к «средней» величине неминуемо ведет к торможению общественной активности людей, утрате энергии самых сильных и общественно полезных личностей.

    Столь же важно равенство людей перед судом. Здесь не имеет значения правовой статус человека — все, т. е. каждый человек, как граждане, так и неграждане, а также иностранцы предстают перед судом в равном статусе, получая одинаковую защиту своих законных прав и неся одинаковую меру ответственности. Закрепляя равноправие, Конституция устанавливает независимость этого состояния от каких-либо обстоятельств. По существу, это запрет дискриминации человека по соображениям пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. В этом наборе обстоятельств, отнюдь не исчерпывающем («и других обстоятельств»), особенно важен запрет дискриминации по соображениям расы, национальности и языка, поскольку Россия является многонациональной страной с пока еще напряженными межнациональными отношениями. Актуален запрет дискриминации по соображениям происхождения. Это исключает возможность лишать кого бы то ни было каких-либо прав и свобод в связи с тем, что данное лицо не относится по рождению к «самому передовому классу». Тем самым признается, что все классы и социальные группы по своей роли в обществе находятся в равном положении и не может быть речи о социальном пре-Глава 10. Общие положения 175

    несходстве или, наоборот, социальной униженности какого-либо лица. В такой же мере важен запрет дискриминации по соображениям убеждений, который защищает свободу мнений каждого человека и исключает официальное деление этих мнений на «правильные» и «вредные».

    Российскому государству пришлось восстанавливать права и свободы больших групп людей, необоснованно пострадавших в годы сталинизма. Десятки тысяч незаслуженно репрессированных были реабилитированы еще в 60-х гг., но полностью это удалось осуществить в годы перестройки и реформ. В 1991 г. был принят Закон о реабилитации жертв политических репрессий, целью которого является реабилитация всех жертв политических репрессий, восстановление их в гражданских правах, устранение иных последствий произвола и обеспечение посильной компенсации материального и морального ущерба. В соответствии с Законом было издано Положение о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в котором указаны конкретные льготы для этих лиц и порядок их получения. Однако Закон признает детей, находившихся вместе с родителями в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, не репрессированными, а пострадавшими от политических репрессий. Конституционный Суд РФ в постановлении по делу 3. В. Алешнико-вой от 23 мая 1995 г. указал, что такая норма Закона не отвечает его цели, а следовательно, ограничивает для таких лиц возможность реабилитации, создает для них иной по сравнению с реабилитируемыми правовой статус, в частности уменьшает объем предусмотренных компенсаций. По существу, эти дети репрессировались, фактически подвергаясь мерам принуждения. То обстоятельство, что к моменту необоснованного применения репрессий к родителям они не достигли возраста, позволявшего юридически привлечь их к ответственности, не имеет значения для оценки их правового положения и не может служить основанием для ограничения их прав и свобод в процессе реабилитации.

    Раздел IV. Права и свободы человека и гражданина

    ких репрессий по возрасту, поскольку заведомо лишает определенную возрастную категорию лиц права на реабилитацию. По этим соображениям Конституционный Суд РФ признал указанное положение Закона противоречащим Конституции РФ, ее ст. 19 (равенство перед законом) и 52, охраняющей права потерпевших от преступлений и злоупотребления властью. В своем постановлении Суд сослался на ст. 26 Международного пакта о гражданских и политических правах, установившую, что все люди равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона, а также на Декларацию основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотребления властью, принятую Генеральной Ассамблеей ООН 29 ноября 1985 г., в которой под термином «жертвы» также понимаются лица, которым индивидуально или коллективно был причинен вред, включая телесные повреждения или моральный ущерб, эмоциональные страдания, материальный ущерб или существенное ущемление их основных прав в результате действия или бездействия, еще не представляющего собой нарушения национальных уголовных законов, но являющегося нарушением международно признанных норм, касающихся прав человека. В 1996 г. был принят Федеральный закон, который внес дополнения и изменения в Закон о реабилитации жертв политических репрессий, расширил гарантии граждан, которые, будучи детьми, находились вместе с родителями в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении. Указом Президента РФ от 16 сентября 1995 г. предусмотрены меры по осуществлению территориальной реабилитации репрессированных народов в соответствии с Законом РСФСР «О реабилитации репрессированных народов». В нем, в частности, обращается внимание на необходимость обеспечения прав этих народов и соблюдение прав и свобод граждан, проживающих в настоящее время на территориях репрессированных народов. В развитие указанного Закона Президентом РФ издан Указ от 6 июня 1996 г. «О дополнительных мерах по обеспечению реабилитации российских немцев». Указом Президента РФ от 18 июня 1996 г. «О крестьянских восстаниях 1918-1922 годов» осуждены политические репрессии в отношении крестьян — участников восстаний этого периода и установлено, что их дети, подвергавшиеся репрессиям за участие родителей в восстаниях, подлежат реабилитации.

    Все эти акты являются практической реализацией конституционной нормы о гарантиях для лиц, потерпевших от злоупотребления властей. Одновременно они восстанавливают историческую справедливость и законные права Глава Ю. Общие положения 177

    граждан, репрессированных в годы большевистских беззаконий. Равноправие и запрет дискриминации не означают, что право вообще не может устанавливать привилегий и льгот. Льготы, например, необходимы для участников Великой Отечественной войны, многодетных матерей, лиц, совмещающих учебу с работой, и др. Но это узаконенные льготы, выражающие признанные обществом стандарты социальной справедливости. Совсем другими были привилегии номенклатуры в тоталитарном государстве, которые скрывались от общества и служили формой подкупа высшего чиновничества.

    Конституция России отдельно решает вопрос о равенстве прав и свобод мужчины и женщины, специально подчеркивая необходимость равных возможностей для реализации этих прав и свобод. В данном случае нельзя сводить вопрос к формальному равенству мужчин и женщин, как это часто делают представители феминистского движения на Западе, считающие, что льготы якобы унижают женщин и способствуют сохранению неравенства с мужчинами. На самом деле, учитывая высокое социальное значение материнства и роль женщины в поддержании семьи, общество обязано создать женщинам специальные гарантии для реализации их прав. Провозглашение равных прав мужчин и женщин должно дополняться не только запретом дискриминации женщин, но и созданием эффективной системы гарантий их прав и свобод. Государство обязано обеспечить , доступ женщин к здравоохранению, образованию, профессиональной подготовке, трудоустройству, а также удовлетворению других социальных потребностей.

    В развитие данного конституционного права Президентом РФ был издан Указ «О повышении роли женщин в системе федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 30 июня 1996 г. В Указе отмечается, что количество женщин на высших и главных должностях в системе федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ не соответствует их роли в обществе, хотя участие женщин в принятии ответственных государственных решений способствовало бы повышению качества этих решений и эффективности их исполнения. В связи с этим поставлены вопросы о возможности введения минимальной квоты для замещения женщинами государственных должностей федеральной государственной службы, о повышении роли женщин в управлении делами государства и Др. 178

    5. Равенство всех перед законом и судом

    Рассматриваемый принцип состоит из двух взаимосвязанных частей, а именно: равенство всех перед законом и равенство всех перед судом.

    Равенство всех перед судом проявляется в следующем.

    Во-первых, правосудие осуществляется единой судебной системой. В России отсутствуют сословные суды, предназначенные для рассмотрения дел отдельных субъектов.

    Во-вторых, суды рассматривают и разрешают гражданские дела, руководствуясь единой процессуальной формой.

    В-третьих, лица, обладающие определенным процессуальным статусом, наделены равными правами и несут равные обязанности.

    Равенство всех перед законом проявляется в единстве права, которое применяется одинаково ко всем субъектам гражданских процессуальных правоотношений.

    Законодательство может устанавливать определенные льготы для некоторых субъектов. Например, введение альтернативной подсудности, освобождение от уплаты судебных расходов, освобождение от обязанности давать свидетельские показания и т.д. Вместе в тем подобные льготы не нарушают принцип равенства всех перед законом и судом, так как льгот установлено немного и все лица, находящиеся в сходной ситуации, обладают общим правом использовать указанную льготу.

    Однако нельзя не сказать, что равенство всех перед законом и судом должно поддерживаться экономическими гарантиями, особенно в период быстрого расслоения населения по имущественному принципу. Во многих странах мира введена система бесплатного представительства, оказания адвокатами юридических услуг определенным группам лиц по сниженным ценам и проч. В российском гражданском процессе также введены институты, позволяющие защитить интересы малообеспеченных лиц в процессе (отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины и уменьшение ее размера -ст. 90 ГПК).

    Принцип равенства перед законом и судом – важнейший аспект в Российском законодательстве

    Принцип равенства всех граждан перед законом считается конституционным и правовым положением в кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ).

    Обеспечение равноправия всегда являлось одним из основных идей и призывов. На сегодняшний день данная норма закреплена на конституционном уровне почти во всех странах мира.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-85 . Это быстро и бесплатно !

    Суть принципа

    Рассмотрим подробнее, кто в РФ имеет право на равенство перед законом и судом. Равенство всех перед законом (равноправие) — это главный принцип, соответственно которому граждане, в независимости от их статуса, пола, сексуальной ориентации, нации, места жительства, религиозной веры, считаются равными перед законом.

    Дискриминация – нарушение данной нормы.

    Равноправие является общим принципом права и делает упор на права и ограничения человека.

    Равноправность перед законом подразумевает идентичное использование позиций, которые зафиксированы в законодательстве.

    Данное правило применяется также в действующем кодексе России.

    Статья закона

    Cтатья 1.4 КоАП Российской Федерации гласит о том, что граждане, которые совершают преступление, всегда имеют равные права перед законом.

    Запрещенными остаются всякие виды ущемления граждан, касающихся признаков языковой, социальной и национальной принадлежности, поэтому они имеют одинаковые законные права и возможности.

    1. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.

    2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

    В кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ) предусмотрены особенные применения условий по делу о правонарушении и притягивании к административной ответственности должностных физических лиц, которые осуществляют государственные роли.

    Адвокаты также подвергаются административному поручительству, независимо от места нахождения или административной подчиненности.

    Только после установления личности физическое лицо немедленно освобождают либо подвергают административному взысканию.

    Органы или должностное лицо, которые ведут дело, не имеют права кого-то выделять, оказывать предпочтение или же особо ущемлять, так как все стороны занимают равные позиции и имеют одинаковое процессуальное положение, а также пользуются идентичной совокупностью прав.

    Равноправие участников процесса распространяется на все стадии делопроизводства. Возможность использования прав всегда является одинаковой и реальной, поэтому законы предусматривают дополнительные гарантии физическим лицам, у которых нет возможности профессионально защищать свои права.

    Обязательно государственный защитник будет предоставлен в делах немых, несовершеннолетних, глухих и слепых, то есть тех, кто полноценно не сможет производить отстаивание своих прав.

    Если же физическое лицо не владеет национальным языком – в любом случае ему предоставляется возможность пользоваться своим языком с помощью переводчика.

    Равенство перед судом

    Это значит, что все граждане, предстающие перед судом, всегда наделены одинаковыми законными правами и надлежащими обязанностями. То есть, если гражданина вызвали в суд, то независимо от национальной принадлежности, должностного или социального положения, он должен туда явиться в назначенное время и дать правильные и правдивые показания.

    Принцип равноправия обладает признаками, которые:

    • являются ответственной идеей, зафиксированной в нормативных актах Конституции РФ;
    • выражают демократический принцип России и надлежащие права, степень социального и экономического улучшения;
    • представляют собой важную часть системы принципов, где любое правонарушение может привести к наказанию, предусмотренному законодательством.
    • Итак, принцип равенства граждан перед законом и судом заключается:

      1. В гарантии законных интересов всех граждан, которые совершили злодеяние, а также покрытии ущерба, причиненного правонарушением.
      2. В предоставлении законных потребностей для каждого гражданина, вовлеченного в область криминального разбирательства, защите от всевозможного ограничения в процессе уголовного действия.

      На основе этого можно утверждать, что за последнее время введение разных законов и прав о принципе равенства граждан, стало настоящей тенденцией.

      Данное законодательство, выражает активную готовность иметь точную гарантию и обоснованность к уголовному обязательству, а также применения всех мер к физическим лицам, совершившим преступление.

      Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

      +7 (499) 288-16-85 (Москва)
      +7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

      Смотрите еще:

      • Налоги ип на 2014 год Какие налоги платит индивидуальный предприниматель (ИП) в 2014 году? Налоги для ИП в 2014 году остались такими же, как и прежде. Нововведением этого года стало внедрение дифференцированных ставок обязательных страховых платежей (ФЗ №237 […]
      • Что делать после получения права на наследство Что делать уже после вступления в наследство? Вступление в наследство предусматривает ряд формальностей и сбор определённой важной документации. Процедура получения наследной части производится по завещанию и на основании закона, если […]
      • Пенсия если нет трудового стажа в 2018 году Будут ли платить пенсию, если нет трудового стажа в России с 2018 года Государство создает все условия, чтобы люди своим трудом обеспечивали себе будущую пенсию. Чтобы получать хорошие выплаты по старости, необходимо отработать […]
      • Правила для оформления пенсии Как оформить выход на пенсию по возрасту в 2018 году В России практически каждый житель знает, что по достижении определенного возраста государство будет оказывать поддержку своим гражданам в виде пенсии. Это не только местная, но и […]
      • Новый закон от 6 января Какие законы вступают в силу с 1 января 2018 года «БИЗНЕС Online» показывает все законы и изменения, которые произойдут в 2018 году. С 01.01.2018 - мало, что изменится. Вот с 01.05.2018 - многое. Что про ипотеку от Путина ? Хоть […]
      • Ндфл сроки уплаты налога 2018 Порядок и сроки уплаты НДФЛ в 2018 году Для того чтобы не стать жертвой штрафов со стороны налоговых органов, необходимо точно знать дату, до которой должна быть осуществлена уплата НДФЛ в 2018 году, ориентироваться в системе вычетов и […]
      • Виталий законы Виталий Зыков. Великие Спящие 2. Свет против Света. Дорога домой - 6 Виталий Зыков Великие Спящие 2. Дорога домой - 6 Свет против Света ------------------------------ Экстренное заседание Совета Мастеров по поводу трагической гибели […]
      • Как изменятся пенсии с 2018г С января 2018 года изменятся сроки индексации пенсий ​ для неработающих пенсионеров.​ (трудовые пенсии) неработающих​ баллов за год​ тыс. рублей).​ алгоритмы, которые требуется​ ​ пенсионным аспектам:​Гражданину Иванову после окончания​ […]