1049 приказ мвд

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 17 мая 1994 г. N 160 «Об утверждении Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 17 мая 1994 г. N 160
«Об утверждении Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

17 мая 1995 г., 19 апреля 1999 г.

Приказом МВД РФ от 29 ноября 2001 г. N 1049 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с письмом Минюста РФ от 5 июня 2001 г. N 07/5547-ЮД настоящему приказу отказано в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства Юстиции Российской Федерации, 2001 г., N 8)

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации.

2. Начальникам главных управлений и управлений МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, управлений внутренних дел на транспорте, управлений лесных исправительно-трудовых учреждений, управлений (отделов) Восьмого главного управления МВД России, окружных управлений материального, технического и военного снабжения, учебных заведений и научно-исследовательских учреждений:

2.1. Обеспечить строгое соблюдение требований указанной инструкции и организовать ее изучение в системе профессиональной подготовки сотрудников, взять под личный контроль работу по отбору граждан на службу (работу) в органы внутренних дел, обеспечив при этом всестороннее и глубокое изучение их деловых и личных качеств.

В первом полугодии 1994 года разработать целевые комплексные программы информирования населения об условиях службы в органах внутренних дел;

2.2. Содействовать организации в общеобразовательных учреждениях специализированных классов с углубленной правовой, физической подготовкой и ориентацией выпускников на службу в органы внутренних дел.

3. Командирам соединений и частей внутренних войск МВД России совместно с руководителями органов внутренних дел проводить необходимую организаторскую работу по отбору на службу в органы внутренних дел увольняемых в запас военнослужащих, способных по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья проходить службу в органах внутренних дел.

4. Поручить изготовление бланков документации, предусматриваемых настоящей Инструкцией:

4.1. Производственно-хозяйственному управлению МВД России (Попову В. А.) — для центрального аппарата МВД России и непосредственно подчиненных ему подразделений (по соответствующим заявкам).

4.2. Министерствам внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениям (главным управлениям) внутренних дел автономной области, автономных округов, краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УЛИТУ, УВДТ, ОУМТиВС, УВД, ОВД Восьмого главного управления МВД России, учебным заведениям и научно-исследовательским учреждениям — для остальных органов внутренних дел.

5. Установить, что приказ МВД СССР от 18 июля 1984 г. N 0250, а также пункт 2 приложения к приказу МВД СССР от 23 июня 1986 г. N 0183, пункты 1, 2, 3 приказа МВД СССР от 31 октября 1989 г. N 0172 и пункты 1, 3 приложения к нему, пункты 1, 2, 5 приложения к приказу МВД СССР от 16 октября 1990 г. N 383 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяются.

6. Считать утратившим силу приказ МВД РСФСР от 22 августа 1990 г. N 88

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта внутренней службы В.Б.Турбина.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 29.11.2001 N 1049 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ»
    • На момент включения в базу документ опубликован не был

    ПРИКАЗ МВД РФ от 29.11.2001 N 1049 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ»

    Признать утратившими силу Приказы МВД России от 17 мая 1994 г. N 160, от 9 июля 1994 г. N 335, от 25 февраля 1999 г. N 146, от 7 августа 2001 г. N 722 и от 17 августа 2001 г. N 749.

    На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 29.11.2001 N 1049 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 29.11.2001 N 1049 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 29.11.2001 N 1049 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    Обновленный 185 приказ МВД РФ – административный регламент ГИБДД

    Каждому водителю необходимо знать свои права и обязанности, ведь шанс встретить инспектора ГИБДД есть у каждого автомобилиста. Для того, чтобы избежать неприятностей и проблем, не лишним будет ознакомиться с документом под названием «Приказ МВД № 185» (который вступил в силу в сентябре 2009 года). В нем содержится информация о том, что разрешено, а что запрещено сотрудникам ГИБДД и ДПС.

    20 октября 2017 года вступает в силу новый Административный регламент ГИБДД. На этой странице можно скачать приказ 664 МВД РФ и ознакомиться с его основными положениями.

    Из нашей сегодняшней публикации читатель сможет узнать о наиболее значимых пунктах этого документа.

    Скачать 185 приказ ГИБДД 2016-2017 (обновленный)

    По этой ссылке читатель может скачать документ:
    185-prikaz.doc [1014,5 Kb] (cкачиваний: 32767)

    Краткое содержание документа

    Административный регламент ГИБДД приказ 185 МВД РФ содержит сведения, отражающие круг задач сотрудников ГИБДД. Документ довольно большой (22 страницы). В связи с этим постараемся остановиться на наиболее значимых аспектах приказа, а они сводятся к следующему:

    1. Кто имеет право контролировать (и регулировать) уличное движение.
    2. Кто считается участником дорожного движения.
    3. Какое отношение сотрудников ГИБДД должно быть к участникам дорожного движения.
    4. Перечень полномочий сотрудников ГИБДД (в том числе, регулировка, задержание, арест).
    5. Как выглядит сотрудник ГИБДД на посту, и как он осуществляет контроль движения.
    6. Какие специальные средства может использовать инспектор ГИБДД, осуществляя контроль движения.
    7. Причины остановки по 185 приказу ГИБДД 2016-2017.
    8. Ситуации, когда водителю ТС необходимо выходить из автомобиля, а когда нет.
    9. Условия проведения досмотра (сверка номеров, проверка документов или обыск).
    10. Порядок составления постановления-квитанции о штрафе инспектором ГИБДД.
    11. Порядок проведения освидетельствования на алкогольное опьянение.

    В приказе №185 содержится очень много полезной информации для водителей транспортных средств. Положения документа можно использовать как доказательство своей невиновности или неправомерности действий сотрудника ГИБДД.

    Каким должно быть поведение представителя ГАИ?

    Из текста приказа №185 следует, что контроль соблюдения ПДД осуществляется:

    • федеральный органом управления ГИБДД;
    • региональными отделениями ГИБДД (районными, городскими, областными и краевыми);
    • представителями полиции на специальных объектах (в том числе, в зоне проведения операций).

    Инспекторы ГАИ и лица, которые допущены к выполнению обязанностей, должны:

    • быть одеты по форме;
    • иметь нагрудный номерной значок;
    • иметь служебное удостоверение.

    Кроме того, согласно документу, сотрудники ГИБДД должны вежливо и на «Вы» обращаться к участникам дорожного движения и предъявлять служебное удостоверение. Инспекторы ГИБДД обязаны внятно объяснять причину остановки.

    В соответствии с приказом №185, пользоваться диктофонами и видеорегистраторами разрешается не только сотрудникам ГИБДД, но и водителям транспортных средств.

    Инспектор ГИБДД обязан аккуратно обращаться с документами. В случае если в документе находятся деньги, сотрудник ГИБДД должен вернуть документы владельцу и попросить передать водительские права без денежных средств.

    В документе для работников ГИБДД предусмотрены ситуации, при которых допускается применение силового воздействия. Так, инспектор может прибегнуть к пресечению на месте противоправных действий, если есть угроза для него лично или окружающих людей.

    Контроль соблюдения ПДД осуществляется:

    • на патрульной машине в движении;
    • в стационарном положении;
    • в пешем порядке;
    • на стационарном посту.

    Любые другие транспортные средства, кроме патрульных транспортных средств, сотрудникам ГИБДД использовать запрещено. Контроль соблюдения ПДД работниками ГИБДД допускается вести как в скрытой, так и в открытой форме.

    Возможные причины остановки участников движения

    Пункты 63-83 Приказа №185 посвящены причинам остановки ТС (пешеходов) с объяснением, каким образом должны себя вести сотрудники ГИБДД и участники ДД.

    Возможны следующие причины остановки по 185 приказу ГИБДД 2016-2017:

    1. ТС не соответствует правилам эксплуатации (поломки, перегруз, грязные номера и прочее).
    2. Нарушение ПДД (водителем или пешеходом).
    3. ТС находится в розыске (ориентировка).
    4. Проведение спецопераций.
    5. ТС необходимо использовать для того, чтобы пресечь действия, которые носят противоправный характер.
    6. Помощь пострадавшим или опрос свидетелей ДТП.

    Стоит обратить внимание на то, что останавливать транспортное средство с требованием предъявить документы допускается только на постах ДПС.

    Когда инспектор ГИБДД останавливает транспортное средство, то выходить из автомобиля необходимо только в следующих ситуациях:

    • для проверки VIN-кода (кузовных номеров);
    • если есть запах алкоголя (признаки опьянения);
    • для устранения неисправности;
    • для оказания помощи пострадавшим.

    Если, по мнению сотрудника ГИБДД, водитель представляет опасность для него или для окружающих, то он может заставить водителя выйти из автомобиля.

    Кроме того, инспектор может предложить водителю перейти в патрульный автомобиль (если того требует ситуация).

    Следующие пункты приказа посвящены тому, как должны себя вести сотрудники ГИБДД, если их требование об остановке не было выполнено водителем. Инспекторы ГИБДД в этом случае вправе:

    • передать информацию другим постам (дежурному);
    • начинать преследование (принимать меры к остановке водителя в принудительном порядке).

    Следует отметить, что принудительная остановка водителя ТС может быть осуществлена:

    • силами патруля;
    • с помощью вызова подкрепления (возможно с авицией и спецтехникой).

    Инспектор может также воспользоваться огнестрельным оружием.

    Причины остановки пешеходов рассмотрены в пунктах 77-81 документа.

    Постановление-квитанция (о выписке штрафа)

    Обновленный 185 приказ ГИБДД 2016-2017, читать, скачать который можно на этой странице, дает возможность сотруднику ГИБДД выписать квитанцию о штрафе, если водитель согласен с таким решением и не отрицает свою вину.

    Квитанция выписывается в двух экземплярах. В ней работник ГИБДД указывает свои данные, а также: дату, время нарушения, сумму и реквизиты для оплаты штрафа.

    В случае нарушения ПДД несовершеннолетним лицом, достигшим 16-ти лет, штраф на месте не может быть выписан в связи с тем, что обо всех административных нарушениях должен быть поставлен в известность прокурор. Инспектор составляет протокол о нарушении, который передается в соответствующую инстанцию.

    1049 приказ мвд

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 25 февраля1999 года N 146

    О совершенствовании нормативного правового регулирования
    деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции
    безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
    Российской Федерации

    ____________________________________________________________________
    Утратил силу на основании
    приказа МВД России от 29 ноября 2001 года N 1049
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    Документ не применяется в связи с отказом в госрегистрации
    Министерства юстиции Российской Федерации
    Письмо Минюста Российской Федерации от 17.07.2001 N 07/7236-ЮД.
    ____________________________________________________________________

    В целях развития и совершенствования деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения* Министерства внутренних дел Российской Федерации
    _______________
    * Далее — «ГИБДД».

    1.1. Примерное положение о строевых подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1).

    1.2. Нормативы штатной численности сотрудников дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 2*).
    _______________
    * Приложение 2 не приводится. — Примечание «КОДЕКС».

    1.3. Типовые штатные расписания строевых подразделений дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложения 3 — 7*).
    _______________
    * Приложения не приводятся. — Примечание «КОДЕКС».

    1.4. Положение о стационарных постах дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 8).

    1.5. Образец нагрудного знака сотрудников дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих надзор за дорожным движением, согласованный с Государственной герольдией при Президенте Российской Федерации, и его описание (приложение 9).

    1.6. Положение о нагрудном знаке сотрудников дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 10).

    1.7. Инструкцию по порядку применения специальных средств для принудительной остановки транспорта (приложение 11*).
    _______________
    * Приложение не приводится. — Примечание «КОДЕКС».

    2. Установить, что:

    2.1. Полки дорожно-патрульной службы, мобильные строевые подразделения оперативного реагирования, а также специализированные подразделения ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения создаются по согласованию с МВД России.

    2.2. Дислокация стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД, создаваемых на федеральных автомобильных дорогах, утверждается МВД России на основании предложений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, согласованных с органами, уполномоченными управлять федеральными автомобильными дорогами.

    2.3. Дежурные части строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России обеспечиваются нормативными правовыми актами, служебной документацией и справочными материалами согласно прилагаемому Перечню (приложение 12*).
    ______________
    * Приложение не приводится. — Примечание «КОДЕКС».

    2.4. Классы подготовки (инструктажа) заступающих нарядов дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России оборудуются в соответствии с прилагаемыми Требованиями (приложение 13*).
    ______________
    * Приложение не приводится. — Примечание «КОДЕКС».

    3. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

    3.1. Привести в первом полугодии 1999 года штаты строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД в соответствие с утвержденными настоящим приказом типовыми штатными расписаниями в пределах численности, содержащейся за счет средств соответствующих бюджетов.

    3.2. Внести в первом квартале 1999 года в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения об утверждении перечня стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД на территориальных автомобильных дорогах, согласованные с органами, уполномоченными управлять такими автомобильными дорогами.

    3.3. Организовать в течение 1999 года работу подразделений и нарядов дорожно-патрульной службы ГИБДД в соответствии с требованиями настоящего нормативного правового акта.

    3.4. Принимать решения о расформировании существующих мобильных строевых подразделений оперативного реагирования, специализированных подразделений ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, полков, а также иных строевых подразделений дорожно-патрульной службы, непосредственно подчиненных управлениям, отделам ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, только по согласованию с МВД России.

    4. ГУГИБДД МВД России (Федорову В.А.) организовать в первом полугодии изготовление совместно с ГУРО МВД России по заявкам 8 ГУ МВД России, управлений, отделов ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации нагрудных знаков сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД.

    5. Установить, что нормативные правовые акты и указания МВД СССР согласно Перечню (приложение 14*) в органах внутренних дел Российской Федерации не применяются.
    ______________
    * Приложение не приводится. — Примечание «КОДЕКС».

    6. Считать утратившими силу пункт 1.6 приложения 5 к приказу МВД России от 2 августа 1994 г. N 372, указание МВД России от 15 января 1998 г. N 1/398.

    7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника милиции Латышева П.М.

    Министр генерал-полковник
    С.Степашин

    Приложение 1. Примерное положение о строевых подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Приложение 1
    к приказу МВД Российской Федерации
    от 25 февраля 1999 года N 146

    Примерное положение
    о строевых подразделениях Государственной инспекции
    безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
    Российской Федерации

    1. Общие положения

    1.1. Строевые подразделения дорожно-патрульной службы*: полки, батальоны, роты, взводы являются структурными подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации** и входят в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Они осуществляют оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области дорожного движения, а также участвуют в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.
    _______________
    * Далее — «ДПС».

    Для выполнения специальных мероприятий, связанных с обеспечением порядка и общественной безопасности в области дорожного движения в районах чрезвычайного положения, организации и проведения межрегиональных операций могут создаваться в качестве оперативного резерва мобильные строевые подразделения ГИБДД.

    На трассах постоянного следования объектов государственной охраны для эскортирования и сопровождения формируются специализированные подразделения ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.

    Контрольные посты милиции входят в структуру строевых подразделений. При дислокации контрольных постов милиции в местах отсутствия строевых подразделений они могут входить в состав горрайорганов внутренних дел.

    1.2. Строевые подразделения находятся в непосредственном подчинении соответствующего начальника ГИБДД МВД, ГУВД, УВД, который несет ответственность за организацию работы и руководство их деятельностью.

    Строевые подразделения и группы ДПС в составе горрайорганов внутренних дел находятся в непосредственном подчинении начальников ГИБДД горрайорганов внутренних дел.

    1.3. Полки дорожно-патрульной службы, мобильные строевые подразделения оперативного реагирования, а также специализированные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения создаются по согласованию с МВД России.

    1.4. Строевые подразделения содержатся за счет средств республиканских, краевых, областных бюджетов, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга.

    Специализированные подразделения по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения содержатся за счет средств федерального бюджета.

    1.5. Материально-техническое и военное снабжение строевых подразделений, за исключением строевых подразделений особого назначения и специализированных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации через окружные управления ресурсного обеспечения МВД России по заявкам за плату.

    Снабжение специализированных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения по установленным нормам и табелям положенности вооружения, а также вещевого довольствия осуществляется органами ресурсного обеспечения МВД России бесплатно, остальными видами довольствия — за плату за счет средств, выделяемых на эти цели.

    1.6. Строевые подразделения в установленном для органов внутренних дел порядке обеспечиваются служебными помещениями.

    1.7. Руководящий состав строевых подразделений комплектуется из числа сотрудников милиции, имеющих высшее или среднее специальное образование, прошедших соответствующую подготовку, способных по деловым и моральным качествам руководить подчиненными.

    Командир строевого подразделения, его заместители и начальник штаба назначаются на должность и увольняются приказом МВД, начальника ГУВД, УВД, ОВД по представлению начальника ГИБДД.

    Командование строевых подразделений, входящих в состав более крупных, назначается вышестоящим командиром.

    1.8. Строевые подразделения не реже одного раза в пять лет комплексно инспектируются по всем направлениям деятельности в порядке, установленном нормативными актами МВД России.

    2. Основные функции строевых подразделений

    2.1. Функции подразделений дорожно-патрульной службы

    2.1.1. Контроль за дорожным движением, предупреждение, выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения, иных нормативных актов, действующих в области дорожного движения, применение в установленном порядке мер административного воздействия к нарушителям.

    2.1.2. Распорядительно-регулировочные действия.

    2.1.3. Выезд на места дорожно-транспортных происшествий*, выполнение в пределах установленной компетенции неотложных действий, производство дознания (предварительной проверки) по ним в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
    __________
    * Далее — «ДТП».

    2.1.4. Участие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, розыск и задержание угнанных и похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП.

    2.1.5. Участие в обеспечении беспрепятственного и безопасного проезда автомобилей специального назначения, их сопровождение в установленном порядке, а также автомобильных колонн, в том числе на договорной основе.

    2.1.6. Оказание в пределах своей компетенции помощи участникам дорожного движения, содействие гражданам в реализации их законных прав и интересов; информирование населения и средств массовой информации о состоянии аварийности, причинах ДТП и мерах по их предупреждению.

    2.1.7. Участие в реализации совместно с заинтересованными ведомствами и организациями мероприятий, направленных на создание условий для безопасного движения транспорта и пешеходов.

    2.1.8. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтных и строительных работ на дорогах, принятие неотложных мер при возникновении экстремальных дорожных ситуаций.

    2.1.9. Участие в осуществлении контроля за соблюдением водителями транспортных средств, перевозочной, транспортно-экспедиционной и иной деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.

    2.2. Функции мобильных строевых подразделений

    2.2.1. Участие в проведении мероприятий по обеспечению общественного порядка, предотвращению, пресечению и раскрытию преступлений и иных противоправных действий, связанных с использованием транспортных средств:

    — непосредственно по месту дислокации;

    — в зонах действия чрезвычайного положения;

    — в районах проведения крупных общественно-политических и массовых мероприятий;

    — при проведении межрегиональных специальных операций.

    2.2.2. Оказание практической помощи подразделениям ДПС в районах со сложной оперативной обстановкой.

    2.2.3. Осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств, в том числе на договорной основе.

    2.2.4. Решение о привлечении сил и средств мобильных строевых подразделений для выполнения задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории региона принимается Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации.

    2.2.5. Свои задачи указанные подразделения осуществляют в тесном взаимодействии с территориальными органами внутренних дел.

    2.3. Функции специализированных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения

    2.3.1. Специализированные подразделения ГИБДД в пределах своей компетенции обеспечивают на специальных трассах безопасный и беспрепятственный проезд объектов государственной охраны во взаимодействии с нарядами федеральных органов государственной охраны, органов федеральной службы безопасности, участвующими в осуществлении охранных мероприятий.

    2.3.2. При отсутствии проездов автомобилей государственной охраны инспекторский состав специализированных подразделений ГИБДД выполняет свои обязанности в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    3. Взаимодействие строевых подразделений с другими службами
    органов внутренних дел, министерствами, ведомствами и
    общественными формированиями

    3.1. Строевые подразделения выполняют свои задачи в тесном взаимодействии с другими службами и подразделениями органов внутренних дел и иными правоохранительными органами, военной автомобильной инспекцией, министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также с общественными формированиями по охране правопорядка.

    3.2. Основные направления взаимодействия — обмен оперативной информацией, проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий, объединенных учебно-тренировочных, тактических занятий и инструктажей.

    4. Обязанности командира строевого подразделения

    4.1. Командир строевого подразделения непосредственно подчиняется соответствующему начальнику ГИБДД и несет персональную ответственность за организацию и состояние оперативно-служебной деятельности руководимого им подразделения.

    4.2. Командир строевого подразделения обязан:

    — вносить начальнику ГИБДД на основе анализа оперативной обстановки предложения по расстановке нарядов при разработке плана единой дислокации, а также по маневрированию силами и средствами строевого подразделения;

    — участвовать в организации и проведении инструктажей нарядов, обеспечить постоянный контроль за несением ими службы, внешним видом и строевой выправкой личного состава, соблюдением правил ношения форменной одежды и снаряжения;

    — организовывать взаимодействие с общественными формированиями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, борьбы с преступностью, оказывать им методическую и практическую помощь в обучении формам и методам предупреждения и пресечения правонарушений;

    — контролировать соблюдение сотрудниками необходимых мер личной безопасности при несении службы, правил обращения с табельным оружием, техникой и специальными средствами;

    — организовывать ведение учета результатов работы строевого подразделения в целом и каждого сотрудника в отдельности. Ежедневно анализировать конкретные результаты деятельности в процессе несения нарядами службы и принимать меры к повышению их роли в обеспечении порядка и безопасности в области дорожного движения;

    — выявлять негативные тенденции, причины слабой эффективности служебной деятельности строевого подразделения и вырабатывать практические меры по ее улучшению;

    — организовывать во взаимодействии с подразделениями и службами органов внутренних дел работу по выявлению и задержанию разыскиваемых транспортных средств, анализировать ее результаты, готовить предложения по повышению эффективности этой деятельности;

    — осуществлять подбор личного состава, знать деловые и моральные качества подчиненных сотрудников, разрабатывать их должностные инструкции;

    — организовывать проведение боевой, служебной и физической подготовки, лично руководить обучением и воспитанием подчиненных. Принимать меры к предупреждению нарушений дисциплины и законности;

    — вносить начальнику ГИБДД предложения по обеспечению строевого подразделения служебными помещениями и их надлежащему оборудованию;

    — знать нужды и запросы личного состава и своевременно принимать меры по их рассмотрению, оказывать помощь в решении жилищно-бытовых и иных социальных вопросов.

    4.3. Командир строевого подразделения имеет право:

    — издавать приказы (кроме командира взвода, который вносит начальнику ГИБДД предложения) о назначении на должность и увольнении сотрудников строевого подразделения, а также по вопросам его хозяйственно-финансовой деятельности;

    — поощрять личный состав и налагать на сотрудников, допустивших нарушение дисциплины, взыскания в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации;

    — принимать в пределах предоставленных действующим законодательством правомочий решения по материалам о нарушениях правил дорожного движения.

    5. Обязанности начальника штаба строевого подразделения

    5.1. Осуществлять организационное обеспечение деятельности строевого подразделения.

    5.2. Разрабатывать планы работы строевого подразделения и контролировать выполнение намеченных мероприятий.

    5.3. Производить расчеты сил и средств строевого подразделения при проведении специальных операций по обеспечению порядка и общественной безопасности.

    5.4. Организовывать работу дежурной части, анализировать ее деятельность по управлению силами и средствами строевого подразделения.

    5.5. Разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности строевого подразделения, проведению мероприятий, направленных на предупреждение нарушений законности при применении норм административного и уголовно-процессуального законодательства.

    5.6. Обеспечивать взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам укрепления порядка в области дорожного движения, предупреждения нарушений законных прав и интересов граждан.

    Приложение 8. Положение о стационарных постах дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Приложение 8
    к приказу МВД Российской Федерации
    от 25 февраля 1999 года N 146

    Положение
    о стационарных постах дорожно-патрульной службы
    Государственной инспекции безопасности дорожного движения
    Министерства внутренних дел Российской Федерации

    1. Стационарный пост — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

    Зона ответственности — территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.

    2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах — МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

    3. Основные функции нарядов стационарных постов:

    — оказание в пределах своей компетенции помощи участникам дорожного движения и защита их законных прав и интересов;

    — контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области дорожного движения;

    — регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;

    — осуществление неотложных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей, оказание им первой медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;

    — участие в реализации мероприятий по обеспечению безопасного и бесперебойного движения и надзор за ним, предупреждение, выявление и пресечение нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, действующих в этой области, привлечение в установленном порядке и в пределах своей компетенции к административной ответственности лиц, совершивших такие правонарушения;

    — участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью;

    — участие совместно с заинтересованными ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами в реализации мероприятий, направленных на создание условий для безопасного движения транспорта и пешеходов;

    — участие в осуществлении контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда на транспортных средствах через территорию Российской Федерации.

    4. В состав наряда стационарного поста назначается не менее двух сотрудников дорожно-патрульной службы. Один сотрудник должен быть экипирован в бронежилет и вооружен автоматическим оружием с целью осуществления страховочных функций при проверке нарядом транспортных средств.

    5. Наряды стационарных постов находятся в прямом подчинении руководства строевых подразделений дорожно-патрульной службы или органа внутренних дел (в соответствии со штатной структурой), оперативном — дежурных частей строевых подразделений, органов внутренних дел, а также вышестоящих подразделений ГИБДД.

    6. Во исполнение решений Правительства Российской Федерации в порядке, определяемом МВД России, на стационарные посты могут дополнительно выставляться наряды других министерств и ведомств для осуществления контроля за передвижением транспорта и перевозкой грузов.

    7. При проведении специальных мероприятий наряды стационарных постов могут усиливаться за счет сотрудников других служб.

    8. При несении службы на постах могут использоваться служебные собаки, которые ставятся на довольствие в органе внутренних дел по месту дислокации поста.

    9. Инструктаж и контроль за несением службы нарядами стационарных постов возлагаются на командование соответствующих строевых подразделений дорожно-патрульной службы или руководство органов внутренних дел по территориальности.

    10. Проектирование стационарных постов, их оборудование и обустройство прилегающей территории осуществляются в соответствии с примерным перечнем (приложение 1).

    11. Результаты работы каждой смены стационарных постов оформляются по установленной форме старшими нарядов и передаются для обобщения в дежурную часть соответствующего строевого подразделения или органа внутренних дел по месту дислокации поста.

    12. Служебная документация стационарного поста ведется по формам, установленным в органах внутренних дел Российской Федерации.

    Приложение 1 к Положению о стационарных постах дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ. Перечень требований, предъявляемых к оборудованию стационарного поста и прилегающей к нему территории

    Приложение 1
    к Положению о стационарных
    постах дорожно-патрульной
    службы ГИБДД МВД РФ

    Перечень
    требований, предъявляемых к оборудованию стационарного поста
    и прилегающей к нему территории

    1. Здание стационарного поста должно иметь помещения для:

    — работы дежурного наряда с возможностью установки оргтехники;

    — хранения оружия и спецсредств;

    — разбора правонарушений, изолированное;

    — хранения противопожарных средств и подсобного инвентаря.

    2. Исходя из требований обеспечения личной безопасности наряда, эффективного отражения возможного нападения должно быть предусмотрено оборудование здания стационарного поста:

    — усиленными конструкциями несущих стен, крыши;

    — стальной входной дверью с внутренним засовом и глазком.

    Высота расположения здания поста над проезжей частью определяется с учетом обеспечения свободного обзора трассы и прилегающей территории, исключения возможности внезапного вооруженного нападения извне.

    3. Оборудование стационарного поста должно предусматривать:

    — средства охранной сигнализации;

    — площадку для стоянки транзитных и эстакаду для осмотра (досмотра) транспортных средств;

    — вольер для содержания сторожевой собаки;

    — стационарные изделия для принудительной остановки транспортных средств;

    — средства светофорной сигнализации и дорожные знаки;

    — освещение в темное время суток.

    4. Стационарные посты должны иметь государственную и национальную символику.

    Приложение 2 к Положению о стационарных постах дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ. Перечень служебной документации, находящейся на стационарных постах

    Приложение 2
    к Положению о стационарных
    постах дорожно-патрульной
    службы ГИБДД МВД Российской Федерации

    Перечень
    служебной документации, находящейся на стационарных постах

    3. Функциональные обязанности сотрудников наряда стационарного поста.

    4. График несения службы.

    5. Журнал приема и сдачи дежурства.

    6. Процессуальные документы (бланки протоколов, объяснений, актов и др.).

    7. Схема связи с дежурными частями МВД, ГУВД, УВД, территориальных органов внутренних дел, ВАИ, органов ФСБ, гражданской обороны, дорожными, коммунальными, автотранспортными организациями, медицинскими учреждениями, аварийно-спасательными службами.

    8. Тетрадь для записей.

    9. Журнал учета оперативной информации.

    10. Журнал учета проверенных транспортных средств.

    11. Журнал приема и выдачи задержанных транспортных средств.

    12. Журнал учета материалов об административных правонарушениях.

    13. Журнал учета материалов, переданных в территориальные органы внутренних дел и таможенные органы.

    14. Журнал приема и выдачи оружия и спецсредств.

    15. Журнал учета проверки спецсредств и их повреждений.

    16. Перечень серий номерных знаков на автотранспортные средства, закрепленных за субъектами Российской Федерации.

    17. Справочные материалы (атласы автомобильных и железных дорог, справочник административно-территориального деления, справочник абонентов и адреса организаций, предприятий и т.д.).

    Приложение 3 к Положению. Отчет о работе стационарного поста дорожно-патрульной службы

    Приложение 3
    к Положению о стационарных
    постах дорожно-патрульной
    службы ГИБДД МВД Российской Федерации

    Отчет
    о работе стационарного поста дорожно-патрульной службы

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ от 18 июня 2010 г. N 445
    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

    В целях совершенствования материально-технического обеспечения органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации приказываю:

    Далее — «МВД России».

    1.1. Нормы обеспечения автомобильным транспортом органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1).

    1.2. Нормы обеспечения вычислительной техникой органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 2).

    1.3. Нормы обеспечения криминалистической, специальной техникой и средствами связи органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 3).

    1.4. Нормы обеспечения организационной техникой органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 4).

    1.5. Типовую форму сведений обеспеченности автомобильным транспортом, вычислительной, организационной, криминалистической, специальной техникой и средствами связи органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 5).

    1.6. Табель положенности автомобильного транспорта, вычислительной, организационной, криминалистической, специальной техники и средств связи органов предварительного следствия в системе МВД России (Приложение N 6).

    2. Департаменту тыла МВД России (В.В. Лукьянову) организовать обеспечение органов предварительного следствия в системе МВД России в соответствии с нормами, утвержденными настоящим Приказом, в пределах выделенных ассигнований.

    3. Начальникам следственных частей при главных управлениях МВД России по федеральным округам, органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ в трехмесячный срок с момента издания Приказа утвердить табели положенности автомобильного транспорта, вычислительной, организационной, криминалистической, специальной техники и средств связи органов предварительного следствия в системе МВД России согласно нормам обеспечения, утвержденным настоящим Приказом.

    4. Считать утратившими силу таблицу 2 приложения N 23 к Приказу МВД России от 4 января 1999 г. N 1, Приказ МВД России от 22 мая 2000 г. N 549, пункт 15 Приказа МВД России от 31 декабря 2000 г. N 1331, Приказ МВД России от 18 марта 2006 г. N 178.

    5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

    На основании пункта 336 приказа МВД России от 01.02.2018 N 50 прошу выдать мне направление для прохождения военно-врачебной комиссии.

    336. Сотруднику, подлежащему увольнению со службы в органах внутренних дел, выдается направление для прохождения военно-врачебной комиссии в случае подачи им соответствующего рапорта. Заключение ВВК учитывается при определении основания увольнения.

    ———- Ответ добавлен в 02:41 ———-Предыдущий ответ был в 02:38 ———-

    Если открытого листа нетрудоспособности на день увольнения не будет, тогда уволят через 1 месяц с даты регистрации рапорта на увольнение.

    ———- Ответ добавлен в 02:42 ———-Предыдущий ответ был в 02:41 ———-

    12. Увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке не допускается, за исключением увольнения в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 7, 8, 9 и 11 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона.

    Имеешь право отозвать рапорт на увольнение по выслуге лет.
    Пиши, отзывай, тебя могут вывести в распоряжение. После того как один экземпляр Свидетельства о болезни придёт начальнику, сделают приказ на увольнение по пункту 1 части 3 статьи 82 ФЗ-342 по «Д — не годен».

    Страховой случай по ФЗ-52 1998 наступит, если успеешь к МСЭК установить группу инвалидности до истечения одного года после увольнения.
    Раздел форума «Социальные гарантии», тема «Грядет инвалидность, чего ждать».
    Там спрашивай по МСЭК и изучай документы наверху в шапке темы.

    Да.
    Какую формулировку, учитывая данную информацию:

    я правильно понимаю, что Приказ об увольнении (плюс сопутствующая процедура) уже состоялся?

    ФЗ-342
    Статья 89

    8. В последний день службы сотрудника органов внутренних дел уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку и осуществить с ним окончательный расчет.

    добрый день! Не считают стажировку в льготном исчислении даже если проходил её в регионе, в котором выслуга 1:1,5?

    подскажите пожалуйста, значит если календарными выслуга 20, льготными 25, процентную надбавку будут считать именно 20 лет выслуги календарными, так?

    получается если я напишу рапорт на предоставление отпуска в связи с предстоящим увольнением дающим право на получение пенсии, меня могут вывести в распоряжение и уходить на пенсию я буду с меньшей суммой пенсионных начислений чем если бы я уходил со своей должности?

    еще несколько вопросов: ранее просил посчитать стаж, так как программа расчета не работает на компе (операционная система не поддерживает программу), но недавно попросил в отделе кадров даты прохождения службы и выяснилось, что дата назначения на должность в армии после призыва и дата увольнения из рядов вооруженных сил, не совпадает с той что я говорил ранее, а именно, точно помню что уезжали из военкомата 25.12.1997 года (был день рождения сестры), а по военному билету стоит дата присвоения звания рядовой 10.12.1997 года (как могли назначит на должность стрелок и присвоить звание рядовой когда я еще дома находился хотя в военкомате как раз недели 2 ждали «купцов» из части и дату увольнения кадры считают 14.10.1999 года, хотя в военном билете имеется запись уволен в запас на основании приказа №. от 14.10.1999, исключить из списков части 24.10.1999. Какие даты правильные? дата подписания приказа или дата исключения из списков части?

    Письмо 20/2.2/1049 Генеральному директору ОАО «ЛенжилНИИпроект»

    Письмо ГУГПС МВД России
    № 20/2.2/1049 от 28.04.98

    и Управления технормирования Госстроя России
    № 13-255 от 28.04.98 Генеральному директору ОАО “ЛенжилНИИпроект”

    ГУГПС МВД России и Управление технормирования Госстроя России, рассмотрев совместно альбом “Конструктивные решения наружной теплоизоляции жилых и общественных зданий. Наружное утепление с использованием пенополиизоцианурата “ЦУСПОР 5162”, “Технические решения)” шифр 2-130-КР-2 (2-230-КР-2), разработанный ОАО “ЛенжилНИИпроект”, а также “Отчетную справку по результатам огневых испытаний натурного фрагмента фасада здания с дополнительной теплоизоляцией системы ОАО “ЛенжилНИИпроект”, составленную ЦПИТЗС ЦНИИСК им. Кучеренко совместно с гл. научным сотр., проф. ВНИИПО МВД России Молчадским И.С., считают что выше названная конструктивная система утепления фасадов соответствует критериям пожарной безопасности, перечисленным в разделе 9 “Программы натурных огневых испытаний фрагментов зданий с дополнительной наружной теплоизоляцией”, согласованной Главтехнормированием Госстроя России 28 июля 1997 г. и ГУГПС МВД России (письмом № 20 /2.2/1612 от 28.07.97), и может применяться для утепления фасадов зданий высотой до 28 м (по СНиП 21-01-97), исключая здания класса функциональной пожарной опасности Ф 5 (по СНиП 21-01-97) категории В1 (по НПБ 105-95) и Ф 1.1, при следующих условиях:

    утепление наружных стен посредством использования пенополиизоцианурата “ЦУСПОР” 5162 должно выполняться в полном соответствии с альбомом “Конструктивные решения наружной теплоизоляции жилых и общественных зданий. Наружное утепление с использованием пенополиизоцианурата “ЦУСПОР 5162”, (Технические решения)”, имеющим шифр 2-130-КР-2 (2-230-КР-2);

    материал утеплителя “ЦУСПОР 5162” должен быть группы горючести не ниже ГЗ по ГОСТ 30402-96, а его толщина должна быть не более 70 мм;

    при этом толщина штукатурки должна составлять не менее 20 мм, а на откосах оконных и дверных проемов – 50 мм;

    стальная сетка, армирующая слой защитной штукатурки, должна крепиться непосредственно к стене здания стальными анкерами, устанавливаемыми по расчету, приведенному в вышеуказанном альбоме ;

    под балконной плитой на высоту 15 см следует применять утеплитель группы горючести не ниже Г2;

    незащищенная в процессе производства работ теплоизоляция допускается в пределах не более двух этажей и площадью не более 150 м 2 , о чем следует указать в альбоме “Конструктивные решения наружной теплоизоляции жилых и общественных зданий. Наружное утепление с использованием пенополиизоцианурата “ЦУСПОР 5162” (Технические решения)”, шифр 2-130-КР-2 (2-230-КР-2).

    Смотрите еще:

    • Отказ возмещения пособия фсс Неточное оформление документов – не основание для отказа в возмещении пособия ФСС ООО обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения ФСС о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по […]
    • Закон о браке 1969 Кодекс о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. (КоБС РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Кодекс о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 1979 г., 30 января, 25 апреля 1984 г., […]
    • Законы о федеральном бюджете на 2012 Законы о федеральном бюджете на 2012 22 ноября 2011 года 25 ноября 2011 года (в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 28.07.2012 N 127-ФЗ, от 06.12.2012 N 216-ФЗ) Статья 10. Особенности установления отдельных расходных […]
    • Смертная казнь уголовный кодекс рф Статья 59. Смертная казнь Статья 59. Смертная казнь См. комментарии к статье 59 УК РФ 1. Смертная казнь как исключительная мера наказания может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь. Информация об […]
    • Судья корчагин районный суд Судья Корчагин Александр Юрьевич В 1992 г. окончил юридический факультет Кубанского государственного университета. В 2008 г. защитил диссертацию, имеет ученую степень доктора юридических наук, профессор. Трудовую деятельность в судебной […]
    • Приказ минздравсоцразвития россии от 24022005 160 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 февраля 2005 г. N 160 "Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве" Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
    • Пенсии и льготы ветеранам боевых действий Пенсии и льготы ветеранам боевых действий Группа депутатов Госдумы во главе с Александром Шериным предложила со следующего года установить размер ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, при условии замены набора социальных […]
    • Основные положения закона о связи Федеральный закон от 16 февраля 1995 г. N 15-ФЗ "О связи" (с изменениями от 6 января, 17 июля 1999 г.) Принят Государственной Думой 20 января 1995 года Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу деятельности в области […]