Закона о свободной экономической зоне крым

Оглавление:

Свободная экономическая зона в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе

Оглавление

Свободная экономическая зона в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе — свободная экономическая зона, созданная Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Эту свободную экономическую зону иногда сокращенно называют как СЭЗ Крым.

Комментарий

Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» введена с 1 января 2015 года свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя сроком на 25 лет, до 31 декабря 2039 г. (ссылка на текст документа в разделе Дополнительно).

В СЭЗ Крым применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Свободная экономическая зона создается на двадцать пять лет, но этот срок может быть продлен федеральным законом (ст. 9).

Основные преимущества и льготы получает участник свободной экономической зоны. Так, ст. 13 закона определяет — лицо, намеревающееся получить статус участника свободной экономической зоны, должно быть зарегистрировано на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя, состоять на налоговом учете в налоговом органе, а также иметь инвестиционную декларацию, соответствующую требованиям, установленным этим Федеральным законом.

Одним из документов, необходимых для получения статуса участника СЭЗ Крым является инвестиционная декларация, которая должна содержать следующие сведения:

1) цель инвестиционного проекта;

2) виды деятельности;

3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта с указанием количества планируемых для создания рабочих мест и размера средней заработной платы;

4) общий объем капитальных вложений, планируемый в рамках инвестиционного проекта и предусматривающий, в частности, объем капитальных вложений в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в сумме:

а) не менее трех миллионов рублей для лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;

б) не менее тридцати миллионов рублей для иных лиц;

5) график осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта;

6) осуществление реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя.

«Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны» было заключено в г. Санкт-Петербурге 18.06.2010 (ссылка на текст документа в разделе Дополнительно).

Налоговые льготы СЭЗ Крым

Пониженные тарифы страховых взносов

Введены Федеральным законом от 29.11.2014 N 378-ФЗ.

пп. 11 п. 1 ст. 427 НК РФ определяет, что пониженный тариф страховых взносов установлен для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 года N 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

При этом пп. 5 п. 2 ст. 427 НК РФ определяет размер пониженного тарифа:

— на обязательное пенсионное страхование — 6,0%

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 1,5%

— на обязательное медицинское страхование — 0,1%.

Пониженные тарифы страховых взносов применяются в течение 10 лет со дня получения статуса участника свободной экономической зоны, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ими был получен такой статус (п. 10 ст. 427 НК РФ).

Пониженные тарифы страховых взносов применяются в отношении участников свободной экономической зоны, получивших такой статус не позднее чем в течение трех лет со дня создания свободной экономической зоны (п. 10 ст. 427 НК РФ).

То есть, пониженный тариф страховых взносов может применяться в течение 10 лет лицами, получившими статус участника СЭЗ до 31.12.2017.

Схожие правила действовали и до 01.01.2017:

Статья 58.4. Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» определяет пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, получивших статус участника свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Так, плательщики страховых взносов и получившие статус участника СЭЗ Крым в течение 10 лет со дня получения ими статуса участника свободной экономической зоны начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ими был получен такой статус, применяются следующие тарифы страховых взносов:

Пенсионный фонд Российской Федерации — 6,0 процента

Фонд социального страхования Российской Федерации — 1,5 процента

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,1 процента

Пониженные тарифы страховых взносов применяются в отношении участников СЭЗ, получивших такой статус не позднее чем в течение трех лет со дня создания соответствующей свободной экономической зоны (ч. 4 ст. 58.5 Закона 212-ФЗ). СЭЗ Крым была создана с 01.01.2015 Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» вступил в силу с 01.01.2015 (ст. 23).

Льгота по налогу на прибыль

Установлены пониженные ставки налога на прибыль для организаций — участников свободной экономической зоны (п. 1.7 ст. 284 НК РФ):

— налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, устанавливается в размере 0 процентов и применяется в течение десяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была впервые получена прибыль от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне;

— налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя может устанавливаться в пониженном размере. При этом указанная в настоящем абзаце налоговая ставка не может превышать 13,5 процента (12,5 процента в 2017 — 2020 годах).

Указанные налоговые ставки применяются при условии ведения налогоплательщиком раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

Льгота введена Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ.

Законом Республики Крым от 29.12.2014 № 61-ЗРК/2014 установлено, что в бюджет Республики Крым уплачивается (в сроках статуса участника СЭЗ):

2% в первые 3 года;

6% с 4 по 8 годы;

13,5 % с 9-го года

Налог на имущество организаций

Освобождаются от налогообложения организации в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — участника свободной экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории свободной экономической зоны и расположенного на территории данной свободной экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем принятия на учет указанного имущества (п. 26 ст. 381 НК РФ).

Льготы применяющим УСН, ЕСХН, ПС

Статьями 346.20, 346.50 НК РФ установлены льготные налоговые ставки.

Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 19 декабря 2016 г. N 438-ФЗ наименование изложено в новой редакции

Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ
«О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 2014 г., 5 апреля, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 1 июля, 20, 29 декабря 2017 г.

Принят Государственной Думой 21 ноября 2014 года

Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года

Президент Российской Федерации

29 ноября 2014 года

На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополь вводится особый правовой режим ведения отдельных видов предпринимательской и иной деятельности, а также устанавливаются более благоприятные условия их осуществления. Указанный правовой режим включает особенности налогообложения, осуществления государственного и муниципального контроля, привлечения иностранной трудовой силы, въезда и пребывания туристов, функционирования морских портов.

Также на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополь сроком на 25 лет создается свободная экономическая зона. Она предполагает особый режим налогообложения, особенности градостроительной деятельности и землепользования, применение процедуры свободной таможенной зоны, предоставление участникам субсидий и гарантий.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г. Положения об особенностях градостроительной деятельности и землепользования при размещении объектов для реализации участниками свободной экономической зоны инвестиционных проектов применяются с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2014 г., в «Российской газете» от 3 декабря 2014 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 48 ст. 6658

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 455-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 405-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 136-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 438-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 5 апреля 2016 г. N 91-ФЗ

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 513-Ф3

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Госдума приняла закон о налогах для участников свободной экономической зоны в Крыму

Закон обязывает налогоплательщиков вести раздельный учет операций по каждому из проектов, также предусмотрена дифференциация налоговой ставки в зависимости от вида деятельности

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем чтении закон, которым уточняется порядок налогообложения для участников свободной экономической зоны (СЭЗ) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

Документ, инициированный правительством РФ, устанавливает возможность применять пониженные ставки по налогу на прибыль для организаций — участников СЭЗ только в отношении прибыли, полученной при реализации инвестиционного проекта на территории СЭЗ.

Закон обязывает налогоплательщиков вести раздельный учет операций по каждому из проектов, также предусмотрена дифференциация налоговой ставки в зависимости от вида деятельности. Кроме того, закон предусматривает применение пониженных тарифов страховых взносов (7,6%), установленных для участников СЭЗ, только в отношении выплат в пользу физических лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта на территории этой экономической зоны.

Закон также определяется порядок восстановления и уплаты в бюджет налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, земельного налога и сумм страховых взносов участником СЭЗ в случае расторжения договора об условиях деятельности в СЭЗ по решению суда.

Поправки, принятые ко второму чтению документа, освобождают от НДФЛ доходы жителей Крыма и Севастополя в связи со списанием им задолженности по кредитам, взятым в украинских банках до марта 2014 г. — даты воссоединения Крыма с Россией. Списанные долги жителей Крыма перед банками Украины формально считаются доходом, в связи с этим, они, согласно Налоговому кодексу, облагаются НДФЛ по ставке 13%. Поэтому депутатам потребовалось принять соответствующие поправки, чтобы освободить жителей Крыма и Севастополя от налоговой задолженности согласно Налоговому кодексу.

Федеральный закон от 1 июля 2017 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Федерального закона «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 21 июня 2017 года

Одобрен Советом Федерации 28 июня 2017 года

Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2014 года № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6658; 2016, № 52, ст. 7487) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает особый правовой режим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, определенный в статье 2 настоящего Федерального закона, и регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, примыкающих к территориям Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития, привлечения инвестиций в развитие действующих и создание новых производств, развития транспортной и иных инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы, а также повышения уровня и качества жизни граждан.»;

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Понятие свободной экономической зоны

Свободная экономическая зона — территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя и примыкающие к территориям Республики Крым и города федерального значения Севастополя внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, в пределах границ которых действует особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.».

Президент Российской Федерации В.Путин

09.12.2017 Принят закон «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» в части расширения видов деятельности.

Государственная Дума приняла закон «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» в части расширения видов деятельности.

«Принятие закона позволит создать благоприятные условия для осуществления питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, технологического обеспечения водой объектов промышленности, объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи природных лечебных ресурсов на полуострове. Предлагаемые изменения создадут условия и стимулы для привлечения инвестиций в развитие существующих и создание новых производств, сельского хозяйства, санаторно-курортной сферы, туристических зон Республики Крым и города федерального значения Севастополя», – сообщил Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.

Принят закон об использовании подземных вод участниками СЭЗ в Крыму

Резидентам свободной экономической зоны Крыма и Севастополя предоставляется право на осуществление добычи подземных вод для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения.

Участники свободной экономической зоны не вправе осуществлять деятельность в сфере пользования недрами для целей разведки и добычи полезных ископаемых, за исключением добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности, либо объектов сельскохозяйственного назначения, а также за исключением разведки и добычи природных лечебных ресурсов для осуществления санаторно-курортного лечения и организации отдыха.

Для участников свободной экономической зоны законодательством Российской Федерации установлены особенности осуществления градостроительной деятельности и землепользования при размещении объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, особый режим налогообложения, применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

«Принятие закона позволит создать благоприятные условия для осуществления питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, технологического обеспечения водой объектов промышленности, объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи природных лечебных ресурсов на полуострове. Предлагаемые изменения создадут условия и стимулы для привлечения инвестиций в развитие существующих и создание новых производств, сельского хозяйства, санаторно-курортной сферы, туристических зон Республики Крым и города федерального значения Севастополя», – сообщил Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.

Федеральный закон «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Проект N 639992-6)

Cвободная экономическая зона (ОЭЗ) создается на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя сроком на 25 лет с 1 января 2015 г. целях:

  1. обеспечения ее устойчивого социально-экономического развития,
  2. привлечения инвестиций,
  3. развития туризма, сельского хозяйства
  4. повышения качества жизни граждан.

Принятие настоящего Федерального закона потребует принятия Федеральных законов:

Вносится Правительством Российской Федерации

Федеральный закон Российской Федерации

от _____________ 2014 года N ___ -ФЗ

«О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

Направлен в Комитет Государственной Думы по экономической политике,
инновационному развитию и предпринимательству 31.10.2014

См. проект Федерального закона Российской Федерации «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (в формате PDF)

См. также Пояснительную записку к проекту федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

Предусмотрен особый режим:

  • осуществления предпринимательской деятельности,
  • создания объектов инфраструктуры,
  • привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан, регулирования их въезда и выезда (возможно Правительством РФ будет установлен упрощенный порядок оформления виз непосредственно в пункте пропуска через госграницу).
  • Кроме того:

  • Установлены особенности регистрации судов в Российском международном реестре судов в случае, если порт (место) регистрации судна находится на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
  • Определены требования к участникам СЭЗ в части осуществления видов деятельности (в том числе в санаторно-курортной сфере, туризме, сельском хозяйстве, перерабатывающей промышленности, судостроении, а также требования к инвестиционным проектам, реализуемым участниками СЭЗ (цели проекта и объемам капвложений).
  • Установлены особенности градостроительной деятельности и землепользования (освобождение от уплаты арендной платы за пользование земельными участками, предоставленными для реализации инвестиционного проекта. Определен порядок действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

Проект федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее — законопроект) разработан в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации

от 21 марта 2014 г. № ДК-П16-44пр (раздел III, пункт 2), от 24 марта 2014 г. № ДМ-П16-19пр (пункт 4), от 26 апреля 2014 г. № ДМ-П13-2981, от 16 мая 2014 г. № ДК-П13-81пр, от 27 мая 2014 г. № ДК-П13-3841, от 24 июня 2014 г. № ДК-П13-4629, от 1 июля 2014 г. № ДК-П13-130пр, от 3 июля 2014 г.

№ ДК-П13-314пр, от 8 июля 2014 г. № ДМ-П16-52пр, от 15 октября 2014 г. № ДМ-П13-75 и другими.

Законопроект предусматривает особый правовой режим на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя в целях развития Крымского федерального округа, в сфере привлечения и осуществления инвестиций, создания и функционирования свободных портов и свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны, осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Законопроект предусматривает введение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особого правового режима осуществления отдельных видов предпринимательской и иной деятельности, а также действие иных, более благоприятных, чем общеустановленные на территории Российской Федерации, условий для осуществления отдельных видов предпринимательской и иной деятельности. При этом указанный правовой режим включает, в частности следующие особенности:

  • особенности налогообложения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • особенности осуществления государственного контроля (надзора), а также муниципального контроля на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • особенности въезда в Российскую Федерацию, пребывания на территории Российской Федерации и выезда из Российской Федерации пребывающих в туристических целях на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя иностранных граждан;
  • особенности функционирования морских портов в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе («свободные порты»), регистрации судов, порт приписки которых находится на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в Российском Международном Реестре Судов; создание на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя свободной экономической зоны и применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
  • Смотрите еще:

    • Федеральный закон об отмене печати Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 […]
    • Решение суда приморского края Администрация Владивостока обжалует решение Арбитражного суда Приморского края В установленный законом срок власти города намерены обжаловать решение суда первой инстанции Владивосток, ИА Приморье24. 26 сентября 2017 года Арбитражный суд […]
    • Закон 396-фз от 28 декабря 2013 г Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ"О внесении изменений в отдельные […]
    • Документы в налоговую на возврат за лечение Налоговый вычет за лечение Разделы: В каких случаях можно получить возврат 13% на лечение? Налоговый вычет на лечение относится к категории социальных налоговых вычетов. На него распространяются общие требования к сроку и порядку […]
    • Налоговая декларация для адвоката Эксперты компании "Гарант" разъяснили, как происходит налогообложение адвокатской деятельности В рассмотренном примере у адвоката, работающего в коллегии адвокатов, возникли вопросы: каким образом формируется доход членов коллегии […]
    • Закон об оценочной деятельности в российской федерации с комментариями Закон об оценочной деятельности в российской федерации с комментариями Рекомендуем оценочную компанию: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" N […]
    • Тарифа накопительной части пенсии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Имею ли я право выбрать тариф страхового взноса на накопительную пенсию 6% в 2018 году, если ранее я такой выбор не сделал? В соответствии с законодательством такой выбор застрахованное […]
    • Федеральный закон от 8 августа 2001 г 129-фз гарант Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ"О государственной регистрации юридических лиц" 8 декабря 2003 г. 8 августа 2001 г. Федеральный […]