Закон 3353

Оглавление:

Постановление Президиума ВС РФ от 17.07.1992 N 3353-1 «О реализации на внутреннем рынке золотых монет номиналом 10 рублей (новоделов червонцев образца 1923 — 1924 годов)»

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА

от 17 июля 1992 г. N 3353-1

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ НОМИНАЛОМ 10

РУБЛЕЙ (НОВОДЕЛОВ ЧЕРВОНЦЕВ ОБРАЗЦА 1923 — 1924 ГОДОВ)

Президиум Верховного Совета Российской Федерации постановляет:

Согласиться с предложением Правительства Российской Федерации о реализации на внутреннем рынке золотых монет номиналом 10 рублей (новоделов червонцев образца 1923 — 1924 годов).

Средства от реализации указанных монет направить в доход республиканского бюджета Российской Федерации.

Председатель Верховного Совета

Кодексы РФ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

«О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О прокуратуре Российской Федерации»

«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Справка к Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

Федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования» установлено, что страховщики имеют право предоставлять страхователям отсрочку уплаты страховых взносов в установленных федеральными законами случаях. Ранее такие случаи устанавливались федеральными законами о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий год (финансовое состояние страхователей, своевременность уплаты ими текущих платежей в Фонд).

Федеральным законом предусматривается воспроизведение указанных норм в Федеральном законе «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», для чего вносятся соответствующие изменения в его статью 18.

В целях приведения норм Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» в соответствие с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации законопроектом предлагается установить, что федеральный закон о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний принимается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Кроме того, статья 221 названного Федерального закона дополняется положением, согласно которому на период действия отсрочек (рассрочек) погашения сумм задолженности по страховым взносам и иным платежам не производится начисление пеней (нормы, касающиеся освобождения страхователей от уплаты пеней на сумму задолженности, также содержались в федеральных законах о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий год).

Приказ Минпромторга России от 26.10.2015 N 3353 «О внесении изменения в План мероприятий по импортозамещению в отраслях сельскохозяйственного и лесного машиностроения Российской Федерации, утвержденный приказом Минпромторга России от 31 марта 2015 г. N 659»

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

от 26 октября 2015 г. N 3353

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ

В ОТРАСЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО И ЛЕСНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРОМТОРГА

РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2015 Г. N 659

Внести в План мероприятий по импортозамещению в отраслях сельскохозяйственного и лесного машиностроения Российской Федерации, утвержденный приказом Минпромторга России от 31 марта 2015 г. N 659, изменение согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Минпромторга России

ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ В ОТРАСЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

И ЛЕСНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНПРОМТОРГА РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2015 Г. N 659

План мероприятий по импортозамещению в отраслях сельскохозяйственного и лесного машиностроения Российской Федерации, утвержденный приказом Минпромторга России от 31 марта 2015 г. N 659, дополнить пунктом 57 следующего содержания:

Срок реализации проекта

Фактический показатель доли импорта до реализации проекта

Максимальная доля импорта к 2020 г.

Разработка и серийное производство доильного робота нового поколения

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (вместе с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдени

«Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)

«О председателе Российской части Межправительственной Российско-Никарагуанской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству»

«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы», утв. Указом Президента РФ от 11.08.2016 N 403″

«Об утверждении состава Правительственной комиссии по проведению административной реформы»

Письмо Минфина России от 17 января 2018 г. N 24-02-06/3353 «О рассмотрении обращения»

Письмо Минфина России от 17 января 2018 г. N 24-02-06/3353
«О рассмотрении обращения»

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) при заключении основных и сопутствующих договоров для исполнения договора лизинга, в рамках компетенции сообщает следующее.

Статьей 2 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (далее — Закон N 164-ФЗ) установлено, что договором лизинга является договор, в соответствии с которым арендодатель (далее — лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее — лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем.

В соответствии с частью статьи 15 Закона N 164-ФЗ для выполнения своих обязательств по договору лизинга субъекты лизинга заключают обязательные и сопутствующие договоры. К обязательным договорам относится договор купли-продажи. К сопутствующим договорам относятся договор о привлечении средств, договор залога, договор гарантии, договор поручительства и другие.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду «частью 2 статьи 15»

Целями регулирования Закона о закупках согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При этом в понимании Закона о закупках в качестве закупки рассматривается возмездное приобретение заказчиком товаров, работ, услуг независимо от целей такого приобретения.

Перечень случаев, на которые действие Закона о закупках не распространяется, установлен частью 4 статьи 1 Закона о закупках и является исчерпывающим.

На основании изложенного заказчик осуществляет закупку любых товаров, работ, услуг в порядке, установленном Законом о закупках, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 1 Закона о закупках. При этом отношения, связанные с заключением основных и сопутствующих договоров для исполнения договора лизинга, к таким случаям не относятся.

Закон 3353

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Закон Украины от 30 июня 1993 года № 3353-XII
О дорожном движении

О внесении изменений см. Закон Украины от 21.12.17 г. № 2262-VIII (вступает в силу через 180 дней со дня его опубликования ).

Комментарий к Указанию Банка России от 30.07.2014 N 3353-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (Диркова Е.Ю.)

Дата размещения статьи: 15.05.2015

С 1 ноября 2014 г. Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях, утвержденное Банком России 24.04.2008 N 318-П (далее — Положение), действует в новой редакции. Рассмотрим изменения, внесенные в него Указанием N 3353-У.
Большинство поправок затрагивает внутрибанковские процедуры. Ну а мы отметим лишь те наиболее значимые новации, которые отразятся на взаимоотношениях банков с юрлицами и индивидуальными предпринимателями.
Прежде всего, подробно определено содержание кассовых операций кредитной организации. К ним относятся:
— прием и выдача банкнот и монеты Банка России;
— размен банкнот Банка России, монеты Банка России одного номинала на банкноты Банка России, монету Банка России другого номинала;
— обмен банкнот и монеты Банка России;
— обработка, включающая в себя пересчет, сортировку банкнот Банка России на годные к обращению и ветхие;
— формирование банкнот Банка России в корешки;
— упаковка наличных денег в пачки банкнот, кассеты с пачками (корешками) банкнот, мешки с монетой, в инкассаторские сумки, специальные мешки, кейсы и другие средства, обеспечивающие сохранность наличных денег и не позволяющие осуществить их вскрытие без видимых следов нарушения целостности.
Под кассовым обслуживанием организаций следует понимать операции по приему от них наличных денег для зачисления принятых сумм на банковские счета этих организаций и выдаче наличных денег со списанием выданных сумм с банковских счетов этих организаций (п. 1.1 Положения).

Новый способ сдачи наличных денег через АПУ

Для организаций введен новый способ сдачи наличных денег для зачисления сумм денежных средств на банковские счета — через автоматическое приемное устройство (АПУ). Но индивидуальных предпринимателей АПУ не обслуживает.
Представитель организации:
1) при вложении наличных денег в АПУ вводит данные, идентифицирующие организацию (персональный код, пароль и др.), и банковский счет, на который зачисляется сумма денежных средств;
2) после вложения в АПУ наличных денег выводит распечатку, подтверждающую проведение операции.
Как видно, использование АПУ не требует наличия банковской карты. А в распечатке будет отражена информация, характеризующая операцию: об организации, кредитной организации, идентификаторе АПУ, дате и времени вложения наличных денег, банковском счете и сумме вложенных наличных денег (п. 3.7 Положения).
Нужно сказать, что Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами. » такой способ явно не предусмотрен. Указание N 3210-У (п. 3) предписывает уполномоченному представителю организации сдавать наличные деньги для зачисления их сумм на банковский счет либо в банк, либо в организацию, входящую в систему Банка России. Однако внесение наличности в АПУ — кассовая операция с банком, осуществленная с применением программно-технических средств (п. 1.1 Положения). Поэтому использование АПУ не влечет нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций (п. 1 ст. 15.1 КоАП РФ).

Сдача наличных средств инкассатору

Упрощен порядок приема сумок с наличными деньгами от клиентов. Раньше наряду с ведомостью к сумке 0402300 коммерческая организация должна была вкладывать в сумку с наличными деньгами реестр проведенных операций. А теперь составлять такой реестр не требуется (п. 4.2 Положения).
Отметим, что Указание N 3353-У исключило из текста Положения оговорку «за исключением обменного пункта». Почему? Дело в том, что точек с таким наименованием банки уже давно не имеют. Обменные пункты были либо переведены в статус внутренних структурных подразделений (ВСП) кредитных организаций, либо закрыты (п. 1.2 Указания Банка России от 02.04.2010 N 2423-У). В результате понятие «обменный пункт» упразднено.
Еще один нюанс: инкассаторские работники могут не иметь служебного оружия. Но в этом случае их должны сопровождать вооруженные работники органов внутренних дел или частной охранной организации (п. 7.2 Положения).
Наконец, клиенту, сдающему в банк сомнительные денежные знаки, вместо мемориального ордера 0401108 теперь выдается ордер по передаче ценностей 0402102 (п. 16.7 Положения).

Affair › Блог › Стоп коррупция

Всем доброго времени суток!
Эта статья станет интересна всем украинским владельцам автопрома, которые хотят переоборудовать свое авто. С какими подводными камнями предстоит столкнуться и возможными коррупционными действиями сотрудников разрешительных учреждений.

Часть 1. Теория – Законы для всех.
Основополагающим законом является безусловно Закон Украины № 3353-XII от 30.06.1993 г. «О дорожном движении» (далее по тексту Закон № 3353-XII).
Согласно части 1 статьи 32 Закона № 3353-XII, переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно отвечать правилам, нормативам и стандартам Украины.
Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра веса, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
Согласно ч. 5 ст. 32 Закона Украины № 3353-XII, переоборудование транспортных средств осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины — Порядок переоборудования транспортных средств, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины № 607 от 21.07.2010 г. (далее по тексту Порядок переоборудования ТС).
В соответствии с п. 5 Порядка переоборудования ТС, для переоборудования транспортного средства в индивидуальном порядке владелец или его представитель подает в специально уполномоченной организации заявление о согласовании переоборудования транспортного средства (далее — заявление о согласовании), в которой указываются сведения о транспортном средстве, вид переоборудования, а также техническая и другая информация, необходимая для проведения переоборудования. К заявлению о согласовании прилагаются копии свидетельства о регистрации транспортного средства и акта проведения его осмотра.
Пункт 8 Порядка определяет, что специально уполномоченными организациями является:
 государственное предприятие «ДержавтотрнасНДІпроект»;
 центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины.
Исполнитель рассматривает заявление о согласовании и определяет техническую возможность и условия (требования) переоборудования транспортного средства с учетом того, что его конструкция должна соответствовать требованиям по безопасности дорожного движения и охраны окружающей природной среды.
Срок рассмотрения заявления о согласовании не должен превышать 10 рабочих дней при условии представления документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка (п. 6 Порядка).
Согласно п. 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления о согласовании специально уполномоченная организация выдает документ о согласовании или предоставляет обоснованный отказ в согласовании переоборудования транспортного средства.
ДП «ДержавтотрнасНДІпроект», как субъект властных полномочий, разработал свой Порядок предоставления услуг государственным предприятием «ДержавтотрнасНДІпроект» по научно-технической экспертизе о согласовании переоборудования колесных транспортных средств и их составных частей, который размещен на официальном сайте ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» (далее по тексту «Порядок НТЭ ПЕ»).
В соответствии с п. 2.8 Порядка НТЭ ПЕ, порядок является обязательным для сторон (Исполнителя и Заказчика) при заключении и исполнении публичного договора*. Этот Порядок рассматривается как публичный договор, который является одинаковым для всех Заказчиков (потребителей) услуг НТЭ ПЕ.
Согласно п. 3.1 Порядке НТЭ ПЕ, основанием для предоставления услуг по НТЭ ПЕ является заявка Заказчика.
Пункт 3.6 Порядка НТЭ ПЕ определяет, что по результатам выполнения действий указанных в п.3.4 и п.3.5 эксперт передает Заказчику счет на оплату с указанной суммой, подлежащей оплате за предоставленные услуги по НТЭ ПЕ.
Срок рассмотрения заявки Исполнителем и принятия решения по ней не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее поступления (п. 4.1 Порядке НТЭ ПЕ).
В соответствии с п. 4.3 Порядке, оплата счета Заказчиком является подтверждением факта согласия Заказчика на оказание услуги по НТЭ ПЕ. В случае неоплаты Заказчиком счета предоставленного Исполнителем, услуга по НТЭ ПЕ Исполнителем не предоставляется.
В случае если счет за услуги НТЕ ПЕ Исполнителя не будет оплачен Заказчиком в течение 120 рабочих дней с момента его получения, заявку Заказчика считают утратившим силу. (п. 4.6 Порядка НТЭ ПЕ).

Часть 2. Практика — Уполномоченная организация.
Ни для кого не секрет, что зачастую правовая безграмотность граждан является отправной точкой в обогащении чиновников, субъектов властных полномочий и уполномоченных лиц.
В моем случае, я сначала в телефонном режиме обратился в центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины, где мне сказали, что переоборудование (далее по тексту ЦБДДиАС), которое я хочу провести не их компетенция и порекомендовали с данным вопросом обратится к первой в списке из уполномоченных организации — ДП «ДержавтотрнасНДІпроект».
Я также созвонился и уточнил интересующие меня моменты подачи заявления. После чего, в соответствии с Порядком НТЭ ПЕ, в электронной форме подал заявку со всеми необходимыми документами. По результатам рассмотрения моей заявки было создано дело и назначен эксперт.
На этом этапе действия ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» в соответствии с вышеуказанным порядком закончились.
Учитывая, что ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» находится в столице, и прийти на прием не у каждого получится, одним из способов связаться с экспертом является телефон.
Я набрал эксперта, чтобы уточнить дальнейшие мои действия. Ответ был следующий «Можешь начинать процесс переоборудования своего автомобиля, но во время переоборудования необходимо производить фото фиксацию и эти фото отправлять на электронную почту [email protected]» Также он отметил, что после того как я закончу процесс переоборудования мне нужно пройти испытание тормозной системы и предоставить соответствующий акт, после чего мне предоставят заключение. Эксперт добавил, что в ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» существует только такая последовательность действий.
Получив такой ответ от уполномоченного лица, я приступил к переоборудованию. Заключил договор с предпринимателем, который взялся выполнить переоборудование моего транспортного средства. Поскольку, ни каких моделирований, расчетов и требований экспертом не выдвигалось, мы начали процесс переоборудования, так как сами себе его представляли.
По истечению нескольких месяцев работы, я направил несколько фото эксперту, а после полного завершения переоборудования, отослал финальные фото и акт о испытании тормозной системы.
Вот тут начинается самое интересное.
После получения последних фото, я несколько раз набирал эксперта, но он говорил что еще не состоялось заседание комиссии и ответа нет. Через несколько дней я в очередной раз позвонил ему, чтобы узнать, как я могу получить документ о согласовании переоборудования, а мне в ответ: « Ваш автомобиль визуально не соответствует критериям, которые ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» предъявляет к переоборудованным транспортным средствам и переоборудованный автомобиль не похож на авто, которое выпускалось заводом, а потому о получении заключения пока что говорить рано.» На мой вопрос «Что мне делать дальше, переделывать все?» Эксперт ответил «Зачем переделывать, Вы же наверно итак много денег потратили?!». Тут он мне начинает советовать обратится в ЦБДДиАС.
Соответственно, я понимаю, что для получения необходимых мне документов мне нужно предпринять действия, которые в народе называют «порешать», но так как я не сторонник данного мероприятия, решил поискать необходимую информацию в интернете.
Мало что нашел, но спасибо сайту drive2, на котором нашел несколько автомобилей, которые были переоборудованы аналогично моему. В телефонном режиме связался с владельцами и уточнил, как они получали необходимые документы и в какую денежную сумму им это вылилось.
Поговорив с несколькими владельцами, я раздобыл такую информацию.
Одному автолюбителю помогали его знакомые, которые когда-то работали в ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» и ему это обошлось в 2012 г. в 500 у.е. При этом, он акцентировал внимание, что если у меня нет там каких либо знакомых, вывод о переоборудовании я не получу.
Второй, занимался сам, ему долго морочили голову в ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» и обошлось ему это около 1000 у.е. Сказал, что в жизни больше не свяжется с этой процедурой.
Обращу внимание, что официальная плата за вывод, составляет не более 1200 грн.
Эксперт, который вел мое дело, рассчитывая на мою правовую безграмотность (как и всех Заказчиков), надеясь «заработать» ушел от норм указанных в порядке, дабы потом поставить меня в безвыходное положение, из которого он же поможет мне выбраться за определенную плату. Как я понял позже, он это проделывал неоднократно.
Добавлю, что кроме этого, у него была цель упростить свою научно-исследовательскую работу, так как заключение о переоборудовании требующее определенных расчетов он не проводил и проводить не собирался, а если Заказчик «оплачивает» он просто к фото подгоняет «свои расчеты» и Voila – инженер проделал колоссальную работу, вот вам официальный счет -оплатите.

Часть 3. Нарушения имевшие место.
Тщательно проанализировав нормативную базу, я пришел к заключению, что при осуществлении взятых на себя обязательств ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» нарушило следующие нормы законов и нормативных актов:
Во-первых: нарушены сроки рассмотрения заявления о согласовании определенные в п. 6 Порядка переоборудования ТС и п. 4.1 Порядка НТЭ ПЕ.
Во-вторых: не было оформлено и не было предоставлено мне счета (оплаты за предоставленные услуги с НТЕ ПЭ).
В-третьих: были нарушены нормы Закона Украины № 1023-XII от 12.05.1991 г. «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон № 1023-XII), поскольку ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» были навязанные мне условия получения услуги с НТЕ ПЭ, которые не указаны в законодательных или нормативных актах, что поставили меня в неравное положение с другими потребителями, а также исполнителем не были своевременно предоставлены документы, подтверждающие выполнение договора.
В четвертых: был нарушен ряд норм закрепленных в Гражданском кодексе Украины, определяющие правоотношения заказчика и исполнителя.

Часть 4. Попытки ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» выставить заказчика дураком.
Обращения к руководству ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» с заявлением о ходе работы по моему заявлению и жалобой на действия эксперта, соответственно ни чего не дали – «голова руку не рубит». В действиях эксперта нет ни каких нарушений и отписка следующего рода «это вы не предоставили, а мы соответственно не сделали» (фото 2-5). Главный упор они сделали на то, что я должен был предоставить им фото своего ГАЗ 20, который собирался переоборудовать. Однако данных фото у меня соответственно никто не просил, да и в нормативной базе о них ничего не упомянуто.
Воспользовавшись своим правом ознакомиться с материалами дела, я произвел фото-фиксацию находящихся в моем деле документов. И вот главное подтверждение моих слов и противоправных действий эксперта на моем заявлении: «- делает машину, — фото, протокол, результат по окончанию?» (фото 6).
В соответствии с действующим законодательством уполномоченная организация первоначально обязана выдать документ о согласовании или предоставить обоснованный отказ в согласовании переоборудования транспортного средства, а затем гражданин может приступать к переоборудованию.
Замечу, что согласно ч. 1 ст. 57 Конституции Украины, законы и другие нормативно-правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, должны быть доведены до ведома населения в порядке, установленном законом.
На правоотношения с ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» распространяется действие Закона № 1023-XII, а в соответствии с ним несправедливым является договор, в котором установлены обязательные для потребителя условия, с которыми он не имел реальной возможности ознакомиться перед заключением договора.
Кроме того в п. 7.1.2. Порядка НТЭ ПЕ, указано, что заказчик имеет право ознакомиться с документами, определяющими полномочия Исполнителя на проведение НТЕ ПЭ, порядком проведения НТЕ ПЭ и требованиями к переоборудования КТС и его составных частей. Однако это право на практике не реализуется.
Все это является прямым подтверждением того, что в ДП «ДержавтотрнасНДІпроект» нарушаются нормы закона и уполномоченные лица злоупотребляя своим служебным положением «рубят бабло» с обычных граждан Украины.

Часть 5. Защита правде.
В настоящее время обратился в суд за защитой своих нарушенных прав, посмотрим, что решит Фемида. Надеюсь на то, что в нашей стране все же действуют законы и есть справедливое правосудие.

Смотрите еще:

  • Водитель троллейбуса на пенсию Стаж работы водителей на городских маршрутах Работала водителем троллейбуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. Водительский стаж составляет 9 лет 6 месяцев 14 дней 9 (по Списку №2).Общий трудовой стаж 24 года. Имею ли я право […]
  • Государственные нотариусы херсона Нотариусы Херсона Левчук Владимир Юрьевич частный нотариус, свидетельство № 7536 73000, г. Херсон, ул 21. Января, 33/47, кв.17, тел .: 0552-39-62-46 Шулик Алена Александровна частный нотариус, свидетельство № 8653 73000, г. Херсон, ул 40 […]
  • Анализ работы удо за Анализ работы за 2015–2016 учебный год Елена Ческидова Анализ работы за 2015–2016 учебный год Анализ работы МБДОУ "Детский сад №___" за 2015-2016 учебный год Основными направлениями деятельности коллектива МБДОУ в 2015/16уч. г. были: - […]
  • Ленинского районного суда г Иркутска Ленинский районный суд г. Иркутска Иркутской области В первые годы Советской власти Иркутская губерния была разделена на 5 уездов. Согласно Постановлению Президиума ВЦИК от 14 февраля 1923г, п. Ленина входил в Иркутский уезд на правах […]
  • Монтёры пути выход на пенсию Льготная пенсия на железнодорожном транспорте Попадает ли монтер пути железнодорожного транспорта под уход на льготную пенсию с понижением возраста. Год рождения январь 1956 г. Стаж работы на ж.д. транспорте с мая 2004 г по настоящее […]
  • Увольнение по собственному желания ст П По собственному желанию: 10 шагов при оформлении увольнения работника по его инициативе Самый распространенный способ увольнения – расторжение трудового договора по инициативе работника. Он же наряду с увольнением по соглашению сторон […]
  • Кбк по прибыли на 2018 год штраф КБК налога на прибыль 2018 года Коды бюджетной классификации необходимо знать каждому бухгалтеру, сотруднику налоговой и иных контролирующих организаций. Это важный элемент регулярной уплаты налогов. Здесь мы рассмотрим, как изменился […]
  • Коллектор мтз 1221 Коллектор МТЗ-1221, Д-260 выпускной задняя часть ММЗ 260-1008022 во Владивостоке Заметка к объявлению Доставка и оплата Самовывоз: Снеговая 71а стр. 4 улица Снеговая 71 кор. 1 Доставка по городу — 300 р. Доставка до […]