Заявления на повышение квалификации учителя

Аттестация

Аттестация педагогических работников

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основными задачами аттестации являются:
• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
• повышение эффективности и качества педагогического труда;
• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Уважаемые педагоги!

Прием заявлений на аттестацию в 2017-2018 учебном году осуществляется только в электронном виде!

  • • Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль «Аттестация» Московского регистра качества образования (МРКО).
  • Для педагогических работников организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, которые не имеют персональных кабинетов в МРКО, с сентября 2014 года прием заявлений ведется по электронной почте [email protected]
  • В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются!

  • Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: [email protected]
  • Уважаемые педагоги!
    Заявления на комиссии принимаются согласно графику

    Вниманию педагогических работников!

    График заседаний Городской аттестационной комиссии (ГАК) на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

    • заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
    • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
    • продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.
    • Пример определения сроков аттестации:

      — аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года;
      — заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года;
      — рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года – информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, т.е. до 25 декабря 2014 г.;
      — начало аттестации считается дата 29 августа 2015 года – за 60 дней до принятия решения ГАК.

      Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.

      График заседаний Городской аттестационной комиссии:

      Материал по теме:
      заявление на аттестацию

      заявление на аттестацию

      Предварительный просмотр:

      В аттестационную комиссию министерства (наименование аттестационной комиссии)

      образования Иркутской области

      Севрюк Оксаны Леонтьевны, 07.09.1977г.р.

      (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

      учителя русского языка и литературы

      Ольхонский район, 26.08.1999г .

      (должность, место работы, дата назначения)

      Прошу аттестовать меня в 2012/2013 учебном году на первую

      квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы . (указать предметную область)

      В настоящее время не имею квалификационную категорию,

      (имею, первую/высшую, не имею)

      срок ее действия ________________________________________________

      С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

      Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

      1._________ очная _______________________________________________

      (очная, заочная, персональная)

      (основание для персональной аттестации)

      3. Модель квалификационного испытания

      1. « Аттестационная сессия» ____________________________

      (1. «Аттестационная сессия»; 2. «Дистанционная модель»; 3. «Экспертное заключение»;

      4. «Модельный паспорт»)

      4.Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью квалификационного испытания) самоанализ педагогической деятельности

      (аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

      5. Сообщаю о себе следующие сведения:

      Образование: высшее, Бурятский государственный университет, 1999 год, специальность «Филология» , учитель бурятского языка и литературы, ____

      (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

      Стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

      в данной должности 12 лет; в данном учреждении 12 лет.

      Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание – не имею.

      6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

      1.Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

      2011г., ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Инклюзивное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями»,108 ч.;

      2011г., Московский институт открытого образования «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий»72 ч.; «ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы»,72ч.;

      2012г., ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы»,72 ч.

      2. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: информационно-коммуникативные технологии, технологию критического мышления через чтение и письмо, игровые технологии. Мотивирую учащихся на осуществление учебной деятельности, используя индивидуальный подход в оценивании учащихся. В учебном процессе применяю информационно-коммуникативные технологии, цифровые образовательные ресурсы. Использую метод проектов как при изучении отдельных тем курса, так и во внеурочной деятельности. Совмещаю традиционные формы и методы обучения с технологией развития критического мышления через чтение и письмо. Осуществляю выбор методов обучения исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся. На практике реализую технологию личностно ориентированного образования И.С.Якиманской. Внедряю современную технологию проведения урока (авторы М.М.Поташник, М.В.Левит).

      3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние два года:

      Завершились курсы повышения квалификации учителей иностранного языка

      Уже 13 лет преподаватели кафедры иностранных языков на базе института повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ организуют курсы повышения квалификации для учителей иностранного языка Московской области. В 2017 г. лекции и практические занятия проводили: к.ф.н., профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Сарычева Людмила Викторовна, к.ф.н., доцент Кытманова Екатерина Александровна, к.п.н., доцент Мутовкина Ольга Михайловна, к.ф.н., доцент Балабас Наталья Николаевна и старший преподаватель кафедры иностранных языков Сырина Татьяна Александровна.

      В 2017 году стартовала новая программа повышения квалификации, автором которой является к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков МГОУ, вице-президент Ассоциации учителей английского языка Московской области Кытманова Екатерина Александровна.

      Содержание программы направлено на изучение вопросов реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, личностно-ориентированным, интерактивным и игровым технологиям, проблеме формирования социокультурной компетенции в рамках предметной области «Иностранный язык». Освещаются вопросы здоровьесбережения и интеграции ИКТ в процесс обучения иностранному языку.

      В феврале -апреле 2017 г. обучение прошли 2 учебные группы (более 50 человек) учителей иностранного языка Московской области. Курс выстроен динамично и сочетает теоретические сведения с насыщенными практическими занятиями.

      Слушатели курсов повышения квалификации

      По окончанию каждый слушатель защищает итоговую квалификационную работу, в которой демонстрирует применение одной из технологий в своей практике, описывает методическую систему, анализирует этапы, трудности и перспективы.


      Защита итоговой квалификационной работы

      Работы слушателей в этом году были связаны с применением сложных поисковых заданий веб-квест, интеллект-карт, здоровьесберегательных технологий, а так же создание урока на основе Вики технологии.


      Вручение сертификатов (группа 42)


      Вручение сертификатов (группа 45)

      Повышение квалификации педагога. Кто оплачивает курсы?

      Какова законная процедура прохождения курсов повышения квалификации? Каковы обязанности педагога и работодателя? Как оформлять заявление на прохождение курсов?

      Для работы нам понадобятся

      — «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017) (далее – ТК РФ);
      — Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об образование в РФ»);
      — Судебная практика.

      Коротко по существу

      — Работодатель обязан направлять педагога на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года.
      — Данное обучение оплачивает РАБОТОДАТЕЛЬ.
      — Выбирает программу обучения также работодатель.
      — Педагог должен написать заявление на получение дополнительного профессионального образования.
      — Педагог имеет право на бесплатное повышение квалификации минимум один раз в три года (при условии, что самостоятельно не проходил повышение квалификации или переподготовку).

      Если работодатель говорит педагогу, что последний обязан пройти повышение квалификации по программе «N», то и обязанность по оплате таких курсов лежит на работодателе.

      Согласно пп. 2 п. 5 ст. 47 ФЗ «Об образовании в РФ» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.

      Обращаю внимание, что один раз в три года, каждый педагог имеет право на бесплатное дополнительное профессиональное образование. Сами курсы повышения квалификации определяет работодатель.

      Что делать, если работодатель говорит вам, что вы ОБЯЗАНЫ пройти курсы, а если не пройдете, то вас уволят и т.д.? Обычно при этом еще заставляют проходить за свой счет, мотивируя тем, что работодатель не обязан их оплачивать.

      Ст. 196 ТК РФ устанавливает, что необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования, а также направления работников на прохождение независимой оценки квалификации для собственных нужд определяет работодатель.

      Абз. 4 ст. 196 ТК РФ содержит положения о том, что в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

      Обязанность по прохождению дополнительного профессионального образования для педагогов установлена пп. 2 п. 5 ст. 47 ФЗ «Об образование в РФ».

      Согласно вышеизложенному, на работодателе лежит обязанность по обеспечению получения дополнительного профессионального образования педагогами не реже, чем один раз в три года. При этом работодатель сам выбирает, какое дополнительное профессиональное образование оплатить педагогам.

      Если педагог получает дополнительное профессиональное образование без отрыва от работы, то в соответствии с абз. 5 ст. 196 ТК РФ работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с получением образования, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором).

      Если для получения дополнительного профессионального образования педагогу необходимо ехать в другой населенный пункт, то согласно ст. 187 ТК РФ при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым на дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.
      (Ст. 168 ТК РФ, в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.)

      Судебная практика

      — Определение Санкт-Петербургского городского суда от 16.07.2013 N 33-9173/2013: «…Согласно п. 4 ст. 196 ТК РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности… Исходя из системного толкования указанных норм права, учитывая, что к выполнению обязанностей спасателя могут быть допущены только те граждане, которые прошли обучение по программам подготовки спасателей, были аттестованы в установленном законом порядке, а также принимая во внимание тот факт, что обязанность ФКУ «Северо-Западный авиационный поисково-спасательный центр» обеспечивать обучение работников по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ предусмотрена Федеральным законом от 22.08.95 N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», однако ответчиком истец на обучение не направлен, в связи с чем суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований Л.

      В связи с изложенным, доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, об отсутствии нормы права, предусматривающей обязанность направить истца на обучение, судебная коллегия признает несостоятельными…»

      — Определение Санкт-Петербургского городского суда от 16.05.2011 N 33-6998/2011: «…В данном случае, суд первой инстанции, установив факт нарушения действиями ответчика права истицы на повышение квалификации, обоснованно определил размер денежной компенсации МОРАЛЬНОГО ВРЕДА с учетом требований разумности и справедливости, в связи с чем пришел к правильному выводу о необходимости частичного удовлетворения требований П. о взыскании с ответчика в ее пользу в качестве компенсации морального вреда рублей…»;

      — Определение Приморского краевого суда от 08.12.2014 по делу N 33-10830: «…Следовательно, в настоящем случае имело место не профессиональное обучение П. или ее переобучение без отрыва или с отрывом от работы, что является обязательным условием заключения ученического договора в соответствии со статьей 198 ТК РФ, а повышение квалификации работника, которое оплачивается за счет работодателя и является необходимым условием при осуществлении профессиональной деятельности…».

      Примерный образец заявления

      Директору ГБОУ школа №300
      Ивановой И.И. от
      Учителя математики Петрова П.П.

      Заявление

      Прошу Вас направить меня на курсы дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности. Последний раз, профессиональное обучение было получено 2,5 года назад.

      Ст. 196 ТК РФ устанавливает, что необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.

      Абз. 4 ст. 196 ТК РФ содержит положения о том, что в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

      Обязанность по прохождению дополнительного профессионального образования для педагогов установлена пп. 2 п. 5 ст. 47 ФЗ «Об образование в РФ».

      Согласно пп. 2 п. 5 ст. 47 ФЗ «Об образовании в РФ» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года.

      Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

      В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

      учителя начальных классов

      Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,

      проживающей по адресу:

      654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.—, кв. —

      Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

      В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:

      2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,

      2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,

      2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.

      Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.

      В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.

      В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.

      В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.

      Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».

      В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

      Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.

      Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей — 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.

      Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».

      Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.

      Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

      С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».

      Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».

      Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».

      С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.

      Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.

      В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».

      2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Русский язык» («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)

      Моя педагогическая деятельность отмечена:

      почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.

      В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.

      Получила благодарности за организацию и проведение:

      2013 год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

      2014 год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

      2015 год — конкурса «Кириллица».

      Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:

      в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.

      В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.

      число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года

      занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.

      образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.

      сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

      2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»

      2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

      стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,

      общий трудовой стаж: 26 лет,

      в данной должности: 25 лет;

      в данном учреждении: 4года.

      С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

      Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

      «__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

      Заявление на аттестацию учителя музыки

      В Главную (краевую)

      от Кузнецовой Екатерины Петровны

      Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ашпанская основная общеобразовательная школа»

      Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности«учитель».

      Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательной организации.

      В настоящее время квалификационной категории не имею.

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

      Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

      Уровень усвоения государственного образовательного стандарта составляет 100 %. Рост качества обучения 86% до 92 %.

      С целью достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ с учетом их психолого –физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета отбираю и использую современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, игровые и здоровьесберегающие.

      Планирую и осуществляю учебную деятельность в соответствии с образовательной программой образовательнойорганизации, разрабатываю рабочую программу по предмету, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение.

      Организую и поддерживаю разнообразные виды деятельности обучающихся: исследовательскую, проектную и самостоятельную. Под моим руководством разработаны и представлены на школьной научно – практическойконференции исследовательские проекты: «Изучение биографии С.С.Прокофьева», «Путешествие в мир музыкальных инструментов», информационные проекты на тему: «1 октября – день Музыки», «250 лет со дня рождения В.А. Моцарта» творческие проект: «Мой музыкальный инструмент».

      Применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы на уроках музыки, формируя при этом у обучающихся коммуникативные универсальные учебные действия. Приобщаю детей к миру музыки через тематические беседы, познавательные игры, произведения народного творчества, классической и современной музыки.

      На уроках развиваю творческие способности обучающихся через различные виды музыкальной деятельности: слушание, исполнение, игру на музыкальных инструментах. Эффективно использую цифровые образовательные ресурсы: учебные фильмы, пособия, диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские и зарубежные композиторы» и другие.

      Применяю разные виды контроля как одну из основных составляющих учебно-воспитательной деятельности, нацеленную на определение уровня образовательных достижений обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или период обучения. Особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Качество учебной деятельности оцениваю через проведение зачетных работ в форме викторин, кроссвордов, тестирования, проектов, творческих работ.

      Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой частью работы с обучающимися. Для реализации их творческих способностей разработала программу внеурочной деятельности «Музыка везде». Программа реализуется через проведение предметных олимпиад школьного уровня, интеллектуальных игр в рамках предметной недели, организацию проектной и исследовательской деятельности, вовлечение детей к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня.

      Разработала и реализую программу вокальной студии «Волшебный микрофон». Занятия в этой студии направлены на повышение исполнительской культуры и мастерства юных талантов, формирование у них постоянного общения с искусством и сферой художественно-творческой деятельности. Результатом работы внеурочной деятельности является участие детей во всех традиционных школьных мероприятиях, отчетных концертах, концертах СДК.

      Организуя работу с одарёнными детьми, оказываю педагогическую поддержку, сопровождая их участие в дистанционных мероприятиях: всероссийская дистанционная олимпиада по музыке «Мега талант» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2016 год), в которых обучающиеся 5 — 8 классов заняли призовые места. Количество обучающихся, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах с 2013 года по 2016 увеличилось с 20% до 60%.

      Образовательную деятельность на уроке направляю на сохранение здоровья обучающихся. Решению этой задачи способствует применение здоровьесберегающих технологий. В результате реализации программы по здоровьесбережению, процент пропущенных уроков по болезни снизился с 65 % до 29 %.

      Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Основной принцип работы – сотрудничество. Поддерживаю тесную связь с родителями, приглашаю их на открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за «круглым столом», беседы. Родители воспитанников — постоянные участники общешкольных мероприятий. Результатом воспитательной деятельности стало 100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы.

      Работаю над повышением уровня педагогического мастерства. Опытом своей работы постоянно делюсь с коллегами, провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на методических совещаниях, выступила на РМО по теме: « Педагогические технологии на уроках музыки в ОУ» . Участвую в конкурсах педагогического мастерства. Создала свой персональный сайт где размещаю свои методические разработки и сценарии воспитательных мероприятий. Являюсь активным участником интернет порталов.

      Организую и участвую в проведениишкольных акций: «Поздравь пожилого человека», «Елка в каждый дом», «Помоги собраться в школу», «Вахта памяти», «Моя дорогая семья», «День позитива», «Подари улыбку миру» . При организации и проведении школьных мероприятий и мероприятий СДК сама являюсь участником многих вокальных номеров.

      Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.

      Систематически повышаю квалификацию черезучастие в вебинарах и семинарах:2015 год «Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС»,«Проектная деятельность на уроках музыки и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС», 2016 год«Нетрадиционные уроки в современной школе»;

      самообразование в процессеработынад методической темой «Организация проектной деятельности на уроках музыки для формирования и развития УУД»;

      курсы повышения квалификации:

      Издательство Учитель: «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК», 72 часа, 2016г; «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью» — 108 часов, 2016г.

      Сообщаю о себе следующие сведения:

      Образование: среднее профессиональное, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж» по специальности Дошкольное образование 2015год, стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет; в данном учреждении 10 лет.

      С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.

      «19» февраля 2017 года Подпись: (Е.П. Кузнецова)

      Телефон дом. 8(953)5984562. Телефон сл. 8(39156)31-2-62.

      В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

      Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

      Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

      Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 258 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

      Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

      В аттестационную комиссию Главного

      управления образования и молодёжной

      политики Алтайского края

      Тимоляновой Ольги Викторовны

      (фамилия, имя, отчество полностью)

      учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

      (должность, наименование образовательной организации)

      с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

      (муниципальный район, городской округ)

      Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

      В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

      Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

      Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

      Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

      стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

      в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

      Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

      Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

      Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

      «___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

      Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

      Приложение к заявлению

      ___ МБОУ ТСШ №2__________________

      (наименование образовательной организации)

      _ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

      В системе работаю с одаренными детьми.

      Районная олимпиада по математике

      Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

      3-е место в районе

      Районная конференция математиков

      Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

      Международный конкурс – игра по математике «Слон»

      Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

      2-е место в районе

      Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

      Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

      Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

      Олимпиада «Знатоки математики»

      Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

      В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

      Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

      Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

      Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

      Название конкурса, семинара

      Краевой конкурс «ИКТО — 2011»

      Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

      Районный конкурс «ИКТО — 2013»

      Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

      Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

      Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

      Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

      Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

      III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»

      Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

      Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

      Заседание районного методического объединения учителей математики

      Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

      Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

      Участвую в работе школьного методического объединения.

      В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

      «__» __________ 201_г.

      1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

      Смотрите еще:

      • Адвокат куц Юрист Куц Валентина Владимировна Юридические услуги для физических лиц Дополнительная информация: Cайт юридической консультации Страница на Facebook В 2000 г. закончила Юридический факультет (институт) Томского государственного […]
      • Сумма материнский капитал в 2014 Материнский капитал в 2014 году С 1 января 2014 года в очередной раз увеличен размер материнского (семейного) капитала – его размер составляет 429 408,5 руб. Несмотря на то, что размер материнского капитала ежегодно индексируется, его […]
      • Единые правила безопасности взрывных работ Вступили в силу новые Правила безопасности при взрывных работах Новость для горных инженеров, а также специалистов деятельность которых связана с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения: 10 декабря 2014 года вступили в […]
      • Республика адыгея субсидии Программа молодая семья в Майкопе и Адыгее в 2018 году Программа “Молодая семья” в Майкопе и Адыгее работает с 2006 года: вначале в рамках реализации Республиканской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Адыгея" […]
      • Штраф страховое возмещение Штраф страховое возмещение Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
      • Налог на роскошь автомобиля калькулятор Россияне должны были столкнуться с таким явлением как налог на роскошь, который планировалось ввести в 2014 году. Данное нововведение было отклонено Госдумой. Против выступили не только представители российской элиты, которых напрямую […]
      • Как уменьшить растаможку Как растаможить автомобиль? Данным вопросом интересуются многие автолюбители, которые планируют приобрести новый или поддержанный автомобиль за границей, а затем переправить в нашу страну. Преимуществ такого способа покупки достаточно, […]
      • Отказ в выплате неустойки по осаго Отказ в выплате неустойки по осаго Земельные споры Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Главная Неустойка в случае отказа в страховой выплате по ОСАГО Однако с […]