Заявление на аттестацию воспитателя детского дома на высшую категорию

Заявление об аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

В аттестационную комиссию департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Небыт Марии Михайловны

«Старобачатский детский сад общеразвивающего вида»

Проживающей по адресу: 652642,

г. Белово, ул. Комсомольская, д. 57, кв. 53

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.апреля 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

В воспитательно-образовательном процессе активно использую информационно-коммуникативные технологии: применяю данные интернета для проведения занятий, консультаций, презентаций и игр. Создала презентации: «Домашние животные», «Дикие животные», «Зоопарк», «Овощи», «Фрукты», и т. д. Разработала ряд консультаций для родителей и воспитателей: «Ребенок поступает в детский сад», «Кризис трех лет», «Как выбрать игрушку вашему ребенку?», «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», «Спокойное утро», «Не делайте ошибок», «Развитие культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» и другие. Создала электронные пособия: «Адаптация малышей в детском саду», «Природа», «Мир растений», «Игры на прогулке», «Консультации для родителей и воспитателей» (диск прилагается). Изготовила подборку картотек по различным видам непосредственной образовательной работы по программе Т.Н. Дороновой «Радуга» во второй младшей группе: «Развитие речи», «Математика», «Ознакомление с окружающим», «Рисование», «Продуктивное», «Конструирование и ручной труд».

В педагогическом процессе систематически использую ТСО: видео и аудио записи, создала собственные пособия, как наглядность для применения на занятиях с детьми: «Рост растений», «Животные Сибири», «Какие разные люди», «Звуки леса».

Применяю в своей педагогической работе здоровьесберегающие технологии Е. Ф. Базарного: «Режим динамических поз». Использую массажные коврики для профилактики плоскостопия. Строю план занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Применяю массаж волшебных точек ушек. Использую материалы книг В. В Вавиловой, Н. К. Первощеновой «Современные технологии в программе профилактики, реабилитации детей дошкольного образовательного учреждения». Применяю «Игры- упражнения при различных заболеваний», «Как и во что играть с агрессивным ребенком» — московский психологический центр «Адамин». «Развивающая кинезилогическая программа» — Сиротюк А. Л., «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью», точечный массаж, дыхательную гимнастику, динамическую паузы, гимнастику для рук с использованием нестандартного оборудования и т.д. По результатам данных мероприятий имеется положительная динамика снижения простудной заболеваемости детей.

Занятия провожу на высоком уровне – интегрированные. Высокий уровень мотивации воспитанников и психологической комфортности дают положительные результаты в воспитании и обучении детей. Воспитательно-образовательный процесс идет по программе Т. Н. Дароновой «Радуга». Уровень усвоения программы на конец года составляет 89 %.

Имею средне-специальное образование. Анжеро-Судженское педагогическое училище. По специальности: «Дошкольное воспитание». Квалификация: Воспитатель детского сада. 14 июня 1984 года. № 433732.

С 27.10.2011 по 24.05.2012 года повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе: Теория и практика дошкольного образования (программы: «Радуга», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детский сад – дом радости», «Детство») в объеме 120 часов.

Всегда работаю над обеспечением безопасных условий пребывания детей в ДОУ, поэтому факты травматизма детей, чрезвычайных происшествий

Образец заявления на аттестацию воспитателя детского дома

Посмотрите хороший шаблон заявления, чтобы сохранить время для уточнения содержания. В любом образце существуют критичные области для данных. Чтобы внести их верно требуется понять принцип. Удобнее всего реализовать это рассмотрев пример, приведенный в этой статье.

Если Вы обнаружили неточность или не очень точные сведения, будем признательны если Вы не поленитесь сообщить авторам о ошибочных в заполнив форму под образцом. Важно знать, что законотворчество не топчутся в одной точке и большиство примеров начинают стремительно терять актуальность. Обязательно нужно проверять актуальность изложенных в них норм закона.

Может быть, какие-то статьи уже не нужны.

Воспитатель детского дома :: статьи :: аттестация

Формы документов и материалов

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя.

Программное обеспечение воспитательной деятельности.

1.Концепция (программа) воспитательной системы детского дома; подпрограммы по направлениям воспитательной деятельности; программы и планы по организации работы с воспитанниками.

Результаты анализа текущей документации (аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией детского дома).

Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребёнка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей).

Результаты деятельности воспитателя по итогам диагностики коррекционной работы с детьми группы (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем детского дома.

Организация самоподготовки воспитанников

Создание условий для самоподготовки воспитанников. Уровень знаний и умений воспитанников группы (аналитическая справка руководителя детского дома).

Взаимодействие педагога с кровной семьей воспитанников

Материалы, подтверждающие умение педагога взаимодействовать с родственниками воспитанников:

— материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации;

— пропаганда передового опыта семейного воспитания;

— работа по возвращению детей в кровную семью;

— работа по пропаганде семейных форм жизнеустройства.

Результаты участия в организационно-методической работе детского дома

Справка о результатах участия в организационно-методической работе.

Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий).

Проведение занятий развивающего характера (по анализам трех занятий)

Конспекты «открытых» занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов), раскрывающие умение играть с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе занятий.

Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий.

Вовлечение воспитанников в художественное, техническое творчество, спортивные секции, другие объединения по интересам.

1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ДОУ).

2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.

3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.

4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой.

Руководство процессом социализации воспитанников, т.е. усвоение ими социальных ролей, норм, правил общества, ближайшего окружения в утверждении социального статуса.

Материалы, подтверждающие работу воспитателя по усвоению детьми правил и норм общества, социальных ролей и др. (конспекты КТД, занятий, бесед с воспитанниками).

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Материалы, подтверждающие профилактическую работу воспитателя (самовольные уходы детей из детского дома, вредные привычки и т.д.). Статистика воспитанников, состоящих на учете КДН, количество детей, снятых с учета.

Постинтернатная адаптация выпускников детского дома

Аналитическая справка о количестве выпускников, их учебе, работе и др.

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в детском доме

Наличие паспорта здоровья у учащегося;

Динамика количества учащихся заболевших в течение года.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие воспитателя детского дома в экспериментальной деятельности.

2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края

3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).

Другие заявления:

Правила составления договоров.

С договорами сталкивались все. Но не каждый умеет составить договор правильно. Предлагаем узнать как правильно составить договор. Подробнее.

Материал на тему:
Заявление на аттестацию

Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad.ru , nsportal.ru, detsad.kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru, dohcolonok.ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

Казакова Валентина
Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Казаковой Валентины Заурбековны,

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

проживающего по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 23.08.2019 г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям.

Обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно– образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

По результатам мониторинговых периодов воспитанники показывают высокий уровень освоения общеобразовательной программы: 2014-2015уч. год-68% на начало года, на конец года –73% (2 младшая группа); 2015 – 2016уч. год на начало года – 73%; на конец года – 75%(средняя группа); 2016- 2017 уч. год на начало года – 86% (старшая группа).

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: родительские собрания, консультации, практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной педагогики и психологии по организации детской деятельности дома. В работе с родителями учитываю их статус, интересы, пожелания, провожу анкетирование, беседы, что способствует взаимопониманию.

В нашей группе ведется кружковая работа,участниками которой являются и родители и дети:

— 2014 – 2015 уч. год — «Мы – веселые артисты»;

— 2015-2016 учебный год — «Калейдоскоп»;

— 2016-2017учебный год — «Воспитание дошкольников на основе народных традиций».

Оформлен информационный стенд для родителей, памятки, рекомендации с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, ОБЖ, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное, использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М. Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Изготовили различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Использую игры на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», «Мыльные пузыри»,упражнения для релаксации, самомассаж. Все это помогает совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение дружелюбным.

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «Веселые старты», «С кочки на кочку»; 2015 год — «Футбол», «На лесной полянке»,«Дорожка здоровья»; 2016 год — на центральном стадионе к дню физкультурника «Веселые эстафеты», «Зов джунглей», «Мы — спортсмены», «Растем здоровыми».

В результате проведения мероприятий по здоровьесбережению прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей, что стало хорошим показателем стабильного посещения детьми ДОУ 2014-2015 уч. год- 65%, 2015-2016 уч. год-70%, 2016 – 2017уч. год — 81% за полугодие.

Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

— участие в выставках на уровне ДОУ:«Огородные фантазии», «Сказочная осенняя полянка», «Портрет любимой мамочки», «Ёлочки и ёлочные игрушки»,«Снежинки», «Новогодние открытки»,«ПДД», «Моё любимое животное», «Кормушки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Я люблю тебя, Россия!», «Мама, папа, я — семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»;

2014 год – диплом участника в международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (Никитин Денис, диплом участника международной акции «Кормушка для пичужки» (Анисимов Паша);

2015 год – Почетная грамота за 3 место в районном конкурсе «За нашу победу» к 70 — летию Победы в ВОВ (Уйманова Карина, диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Краповницкая Таня, диплом участника международного творческого конкурса поделок «Весеннее настроение» (Агапитова Полина, ; диплом победителя за 3 место (Кузнецова Маргарита) во Всероссийском детском конкурсе по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила», 2015/2016;

2016 год – Грамота за 1место в районном турнире по настольному хоккею (БуркоАнисия, Ерофеенко Кирилл, Агапитова Полина, Четвертак Захар); Грамота победителя за 1 место международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «О спорт, ты – мир!»(Демин Тимур, Грамота за 2 место в участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Сапетин Савелий); Грамота участника в районном конкурсе «Как я провел лето» (Агапитова Полина); Благодарность за участие в районном мероприятии «День призывника» (Демин Тимур, Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Глотов Александр); Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Новогодних поделок» (Стельмахович Полина, Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Балалаева Софья, Диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса декоративно – прикладного творчества «Любимая сказка» (Извеков Иван).

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно — образовательного процесса.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет в наиболее доступной и привлекательной игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов, это помогает при составлении тематического, перспективного планирования, при работе с детьми и родителями. Информатизация – это проявление творчества, побуждающее искать новые нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми, способствующее повышению интереса у детей к обучению, развивающее ребёнка разносторонне. Для этого использую сайты (doshvozrast.ru,маам. ru, альманах педагога, uchi.ru).

Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru). Изучаю работы и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Работаю по теме самообразования: «Воспитание дошкольников на основе народных традиций». Главная цель моей педагогической деятельности: ознакомление с предметами старины,формирование знаний о культуре предков.

Создала и реализовала проекты: «Театрализованная деятельность в детском саду» — 2014 г., «Разноцветное лето» — 2015 год;мастер-класс для родителей и педагогов «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» — 2015г., мастер – класс «Весенние – посиделки» для педагогов.

Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО»

Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия.

Участвовала на районном семинаре «Гендерное воспитание детей».

Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

2014год — Диплом «Дошколенок Кузбасса» за участие в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом ДОО»;

2015 год – Сертификатучастника ежемесячного конкурса «Новогодний переполох»; игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию «Лес – наше богатство»; игра – беседа «Загадки леса»; Отчет о проделанной работе за летний период за 2015уч. год на международном образовательном портале maam.ru;

2015год – Диплом участника образовательной программы «Безопасный дом», в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ – детям»;

2015год — Благодарность Администрации Крапивинского муниципального района-за большой вклад в развитие образования Крапивинского муниципального района и в связи с Днем учителя;

2016год – Грамота Центра Образовательных Инициатив международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», 2016/2017;

2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования»;

2016год – Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Воспитатель – профессионал», Альманах педагога;

2016год – Благодарность за инициативу в распространении передового опыта дистанционным способом, международный образовательный портал Maam.ru;

2016 год –Диплом участника международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия», «Почему сердится Мойдодыр?», «Знаю я, знают все мои друзья».; Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015-2016 уч. года. ; Отчёт по результатам индивидуального маршрута 2 младшей группы на конец учебного года; Диплом победителя за 2 место ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект занятия», «Огород на целый год» на международном образовательном портале Маам.

2016 год – Свидетельства о публикации на международном образовательном портале Маам за методические разработки «Мы в лес пошли, мы грибок нашли», «Учимся думать», «Осень, осень в гости просим»,«День физкультурника! Спортивные соревнования «Веселые эстафеты», Зимние спортивные соревнования «Царь горы», отчет по результатам летне – оздоровительной работы в старшей группе за 2016год.

Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» — за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольногообразования– 2014г. ; грамота за победу в смотре — конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)» в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» — 2014г. ; грамота в выставке открыток «Новогодняя сказка» в ДОУ –2015г. ;Благодарность за участие в районном конкурсе «За Нашу Победу», посвященного 70 — летию Победы в ВОВ; Грамота за участие в смотре – конкурсе «Оформление групп к Новому году» и за создание ёлочной композиции – 2016год. ; Грамота за 1 место в конкурсе по безопасности «Мой друг -ФЛИКЕР»— 2016 год; Грамота победителей смотра – конкурса «Создание развивающего игрового пространства в ДОУ» — 2016год.

Принимала участие в подготовке общественной жизни района: районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ — 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения -14.02.1960 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность — воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 25 августа 2008года.

Образование: среднее профессиональное, 1986год, Новокузнецкое педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание» и квалификации «Воспитатель детского сада».

Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

-2015год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОО в условиях реализации ФГОС» -120 часов;Сертификат авторского семинара Ю. И. Родина, д-ра психологических наук (г. Тула) по теме «Психология двигательной активности детей дошкольного возраста» — 8 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 18лет 4 месяца.

Общий трудовой стаж –35 лет 4 месяца.

В данной должности — 18 лет 4 месяца.

В данном учреждении — 8 лет 5 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«» января 2017 г. Подпись ___

Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

Критерии к аттестации на высшую категорию Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений города Якутска.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Речь при аттестации на категорию. Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.

Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Михайлова Валентина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального.

Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района РТ». Образование:.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Оськина Наталья Викторовна — воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского муниципального.

Заявление на аттестацию воспитателя заявление. Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного.

Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Материал по теме:
Образец заявления на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Коробова Ирина Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

11 марта 1974 год _____

(дата, год рождения)

воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель , срок ее действия до 15 декабря 2015 года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина – Коротких О.В.; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь».

Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество».

Цели моей профессиональной деятельности определяю как:

— создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;

— укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;

— создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток.

Имею электронное портфолио на персональном мини сайте http://nsportal.ru/korobova-irina-vladimirovna , где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268.

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:

Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» — 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» — 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» — 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай — 2013» — 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства — Россия» 2006 год

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38

с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994

с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657

с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489

с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть).

« 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________

Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____

Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Смотрите еще:

  • Закон 83 фз с изменениями Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 347-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской […]
  • Федеральный закон от 30 марта 1999г 52 Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" С […]
  • 39 закон о сми Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 […]
  • Правила оформления диссертации и автореферата горизонтальное меню Какой же объем должен иметь автореферат диссертации? В Интернете что только об этом не написано! Надо найти первоисточник (нормативный документ). И вот для Вас мы предоставляем информацию о последних […]
  • Судебный закон 2014 Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ"О судебных приставах" С изменениями и дополнениями от: 7 ноября 2000 г., 29 июня, 22 августа […]
  • Прокурор брагина Прокуратура Московской области Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Яковлевича Чайки от 25 апреля 2013 года № 365-к прокурором Третьей прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах […]
  • Ингосстрах выплаты по осаго отзывы Ингосстрах - отзывы о страховании и рейтинги Мизерная выплата по ОСАГО, не страхуйтесь у них На 2017 год, застраховал свой автомобиль по ОСАГО в Ингосстрах. Полис сделал через интернет с 20.08.2017. 31.10.2017 на перекрестке в заднюю […]
  • Разрешение на вывески в москве Согласование вывески В случае, если размеры, конструкция, содержание и место размещения информационной конструкциии (вывески или таблички) соответстветстует Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, […]